Это доотзыв о маслах и жидкостях на мои отзывы:
Отзыв о Suzuki Aerio Wagon
и
Отзыв о Suzuki Aerio Wagon
Что касается системы и абс и функций антипробуксовки машина сделана очень умно ни разу меня на льду и резких стартах не заносило ни закручивало.. система держит машину на льду на липучке ровнехонько
уж очень электроника умна...
по деталям добавлю следущее:
свечи в двиг уже писал есть аналог ИФР дешевле тоже ирридий только буква другая в марке bkr5eix11 одна свеча стоит 285 рублей...
в двигателе заливаю масло кастрол за счет того что двигатель абсолютно не расходует масло лью Кастрол магнатек ГТХ 5в40.. естесственно без всяких промывок - в кастроле уже все присадки есть просто слей старое налей новое..
колодки уже писал нишимбо найти не трудно не говоря уже о топливном фильтре...
недавно поменял масло в акпп после 80 тысяч пробега немного грязновато..
больше никогда не буду делать поточную замену так как все четко стало ясно поточная замена это полная фигня - просто размешивание старого масла с огромным расходом нового а эффект 50% качества..
делал полную замену со снятием поддона, в плутон (г.Новосибирск) позвонил из омска постмотрели по программе на схеме фильтра нет только две полосочки (магниты).. следовательно там сетка (фильтрует чуть хуже но зато долговечна...
на поточную замену просят 12-14 литров масла (250р/литр х13 = 3250) + работа 500-1000 рублей итого больше 4 тысяч рублей за что? за разбулышку масла?
я сделал в родном реакторе замену полную работа 600 рублей + 6 литров масла (250х6=1500) + герметик и очиститель... 300 р итого 2400 рублей и акпп надолго останется впорядке....
воздушник уже писал взял оригинальный он не просто сито...
японская сборка как всегда не перестает удивлять - пробега 80 тысяч ничегошеньки не скрипит и стойки в полном порядке...интерсно как дела в этом плане обстоят у лиан?????
а в остальном задавайте вопросы с удовольствием обсудим...
выкладываю фотографии акпп ... очень забавненько..