Главная страница Отзывы Suzuki Aerio Отзыв автовладельца, №23222 от 17.08.2008

Suzuki Aerio 2002 - отзыв владельца

Автор: thermo
Город: Новосибирск
Авто: Сузуки Аэрио
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
129
голосов
4.7
 
Комментариев: 113 Просмотров: 22515
Suzuki Aerio 2002 отзыв владельца
 
 
Характеристики Сузуки Аэрио

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: RB21S

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110

Расход топлива: Город (лето) с кондиционером – 9-10 л/100 км. Трасса (лето) со скоростью 120-130 км/ч c кондиционером и багажным боксом на крыше – 8,3 л/100 км.

Срок владения: 5 месяцев

Комплектация Сузуки Аэрио

Цвет кузова: синий

Цвет салона: темно- и светло-сине-серый

Салон: электронная панель приборов

Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), молдинги на дверях

Ходовая часть: ABS

Двигатель: M15A DONCH 110 л.с. рядный 4 цилиндра бенз. инжекторный расположен поперечно, привод ГРМ цепной

   Здравствуйте всем!

   Речь пойдет о автомобиле Сузуки Аерио Вагон, о котором не так много информации, т.к. он не столь распространен в России.

   В первых строках своего письма… :)))))))) … хотелось бы выразить огромную благодарность всем написавшим отзывы об этом автомобиле на этом сайте, т.к. они очень помогли мне определиться и утвердиться в выборе авто! Спасибо вам, Аерио- и Лиановоды!!!

   Данный автомобиль приобретался как второй в семью (первый – Сузуки Джимни: мои отзывы о нем здесь  Отзыв о Suzuki Jimny Sierra  и здесь  Отзыв о Suzuki Jimny Sierra , а еще ранее владел Тойотой Старлет ), поэтому первый и второй авто должны были быть разноплановыми и максимально «дополнять» друг друга. Соответственно, вариант с Сузуки Аерио рассматривался в качестве автомобиля для более комфортного и быстрого передвижения по трассе (любим отдыхать на Горном Алтае), автомобиль должен был быть более «семейным», нежели Джимни (речь идет о количестве дверей и вместимости багажника) и моноприводным для экономии топлива.


   Мой выбор пал на данный автомобиль по нескольким причинам:

   - Высокий салон и посадка:
   у Аерио кузов ощутимо выше, чем в Королле, Калдине и иже с ними. После Джимни я совсем отвык от «полулежачей» посадки, хотелось чего-нибудь также высокого и «вертикального». Поэтому перед выбором модели ходил на новосибирский рынок, «сидел» в разных машинах. Из вариантов, к которым изначально присматривался, понравились по данному параметру только Тойота Спасио и Сузуки Аерио. Только у этих машин после того, как удобно устроишься за рулем (обычно сиденье «поднимаю» почти до максимума), над головой остается еще сантиметров десять (в остальных – не больше пяти). Кстати, края капота на них (при такой «высокой» посадке) все равно не видно – это, я считаю, минус. Но можно привыкнуть.

   - Простой и надёжный движок:
   На Аерио устанавливают рядную четверку 1,5 (М15А) либо 1,8 (М18А) литра с цепным приводом ГРМ (с 2002 года идут еще и с системой изменения фаз газораспределения VVT). Все просто и надежно. Из прочтенных мной отзывов и форумов, на одной из ста (утрирую, конечно) машин Сузуки с двигателями семейства М13А, М15, М18А глючат датчики положения коленвала и распредвала. Глючат эти датчики однократно и, как правило, только один из них (главное – это правильно определить какой именно). Симптомы можно найти в форумах. Лечится заменой датчика. При этом даже с глючным датчиком «в степи» вы не «встанете», т.к. машина будет просто иногда глохнуть, а ехать (по прошествии некоторого времени) она всё равно будет. В остальном же, данный двигатель недостатков лишен.

   - Конструкция подвески:
   Так как машина предполагалась для трассы, то требовалась очень комфортная и простая в обслуживании подвеска. Спереди и сзади – макферсоны со стабилизаторами поперечной устойчивости, т.е. подвеска полностью независимая (сзади никакой балки нет). Именно такая подвеска (с макферсонами спереди и сзади) установлена на Тойоте Камри, которая отличается завидным комфортом. Считаю, что помимо комфорта, есть и еще один огромный плюс данной конструкции, - можно без проблем «поднять» кузов машины на 3-4 сантиметра путем простой установки проставок и регулировкой схода-развала (больше вмешательств в конструкцию подвески не потребуется). Заказал себе проставки 35 мм, т.к. с моими обвесами поднимать точно надо, а без обвесов Аерио смотрится совсем по-другому. Еще есть информация, что подвеска на Аерио разрабатывалась совместно с инженерами Субару, но эту информацию я слышал пока что только от владельцев Лиан-Аерио… :))))))))))))   ….  Хотя, конечно, всё возможно…

   - Электронная панель приборов:
   Поверьте, очень удобная вещь, когда крупными цифрами приятного цвета высвечивается скорость автомобиля. Для города это может быть и не принципиально, но на трассе с ее ограничениями, знаками и т.д. очень удобно, что не надо всматриваться в шкалы приборов… И наконец, это просто очень красиво и оригинально, по крайней мере, на Аерио.

   - Относительно небольшая стоимость:
   Сузуки Аерио по цене на четверть (!) дешевле (!) Тойоты Короллы с двигателем такого же объема, со сходными пробегом, годом выпуска, комплектацией и аукционной оценкой. Кстати, Сузуки Аерио по цене более логично сравнивать именно с Тойотой Короллой Спасио (из-за высокого кузова, похожей конструкции, идентичной посадке за рулем, объемом багажника и т.д.), и в таком случае разница в цене будет еще более существенная. Примеров приводить не буду, можно посмотреть аукционную статистику.


   Автомобиль приобретался с аукциона (как и Джимни), оценка 4,5А аукцион USS Tokyo, пробег 12 тыс.км. год выпуска 2002 двигатель 1,5 л. После прихода авто разочаровался в аукционах USS уже на собственном опыте – коцки по кузову хоть и были указаны все, но были значительно хуже, чем их аукционное описание (например, вместо A1 – явное W2, по кузову – общая оценка максимум 4 и то с большим натягом ). Немного расстроился, т.к. на темной краске эти коцки весьма заметны, но учитывая тот факт, что машина бывает на автомойке, мягко говоря, нечасто, то, в принципе, ничего и не видно… В остальном же, состояние салона, двигателя и ходовой соответствовало новому авто (напомню, пробег всего 12 тыс.). Еще о хорошем: японец оставил багажник (бокс) и лыжные крепления (на фото) вместе с машиной (мог и не оставить, т.к. в аукционном листе про них ни слова не было), также по приходу авто на таможню в багажнике оказался комплект абсолютно нового красивого литья с абсолютно новой зимней липучкой (в аукционном листе про них также не упоминалось) – я был просто счастлив :)))))))))))))
   При получении машины меня очень насторожила цифра «ноль» на одометре перед пробегом (см. фото ниже), - подумал, что «скручивали», но потом узнал, что это у всех так (с такой электронной панелью).

   Сразу после покупки поменял масло в двигателе на синтетику 5W40 без промывки (для замены необходимо 3,8 л.).

   Жидкость в АКПП пока менять не стал, выглядит и пахнет очень хорошо (сравнивал с только что обновленной жидкостью на Джимни). На щупе АКПП написано «ATF 3317 or equal», что переводится как «Фирменная сузуковская жижа ATF 3317 или аналог»… Что же подразумевается под «аналогом»? Перелопатил весь интернет, советовался на форумах, узнавал что льют официальные дилеры, что написано в мануале на Сузуки Лиану (леворульную Аерио), в итоге пришел к выводу, что Dexron III аналог и есть.
Для информации: стоимость ATF 3317 в Новосибе варьируется от 400 до 800 рублей за литр, стоимость Dexron III – 180-200 рублей за литр. Для аппаратной замены необходимо порядка 10 л. Считаем разницу… :)))))))))

   На данный момент проехал 5 тыс.км., всё в норме (езжу аккуратно). Иногда в ямках еле слышно «подбрякивают» яйца – это, вроде как, единственное больное место в ходовке Аерио. Но пока что это на уровне «ощущений», никаких явных стуков нет.

   Мягкость хода у Аерио замечательная, естественно, я имею в виду относительно гольф-класса (Королла, Цивик, Лансер, Блюберд). Подвеска именно мягко-упругая, а не жесткая. К примеру, на стыках новосибирского коммунального моста (если ехать с правого берега) машину просто «покачивает», никаких ударов и «сотрясений». По трассе – очень комфортно, не «кидает», идет очень плавно. Все объясняется конструкцией подвески, описанной немного выше.

   Материал отделки сиденьев и вставок на ощупь очень приятный, эдакий бархатистый плюш, что ли. Намного приятней на ощупь и лучше выглядит, чем искусственный грязно-серый велюр-махер в большинстве бюджетных японок.

   Шумоизоляция весьма неплохая. Штатный звук тоже (колонки спереди и сзади).

   Рулевая колонка регулируется в продольной плоскости (вверх-вниз).

   Динамика у авто вполне приемлемая, после Джимни кажется просто самолетом.

   Немного мешают обзору передние стойки, в «мертвую» зону от них вполне помещается легковой автомобиль когда подъезжаешь к повороту, но я уже привык «выглядывать» из-за стоек.

   Подогрев боковых зеркал отсутствует. Может он есть на полноприводных версиях?
Салонное зеркало заднего вида – с затемняющим эффектом (есть ночной режим), чтобы не светили в глаза фары машин сзади.

   Освещение салона двойное: раздельное – для передних пассажира-водителя, и совместное – для задних пассажиров. Подсветки багажника нет.

   На задних сиденьях очень просторно и удобно, простора для ног задних пассажиров намного больше, чем в Тойоте Королле. Задние сиденья складываются в пропорции 2:1, можно изменять наклон их спинок (три разных положения), есть подлокотник со встроенным подстаканником (явно для русских делали).

   Большой плюс, что есть воздуховоды к ногам задних пассажиров – зимой не замерзнут!

   Очень нравится, что из-за того, что кузов высокий и двери достаточно широкие, в машину почти «входишь», а не «втискиваешься», что на кресло спокойно садишься, а не «падаешь». После Джимни, как уже упоминал, искал именно подобную посадку.

   В багажнике есть фальшпол с удобными нишами и отсеками для инструментов и мелочевки. Сложил туда «аптечку-знак-огнетушитель» и многое другое, по салону ничего не «болтается». Вместо запаски – докатка (банан). По объему багажника: он больше, чем в любом хэтчбэке (а кузов Аерио – именно хэтчбэк), но меньше, чем в универсале.

   Есть одна деталь, которую я заметил на Сузуках: коробка передач прикручена к двигателю сразу («фланцем»), т.е. нет никаких коренных сальников и прочей ерунды между двигателем и коробкой – проблем меньше. На Тойоте Старлет (моя самая первая машинка) коробка и двигатель, в этом плане, разнесены и тек сальник коленвала.


   ИТОГ: Машина очень хорошая, но не столь распространена, т.к. многие почему-то боятся марки Сузуки. При этом автомобиль весьма недорогой, а комфорт, надежность, простота эксплуатации и обслуживания - как у той же Тойоты Короллы, если не лучше.

   P.S. Сравнение с Тойотой Короллой приводил не потому, что она мне не нравится, а просто считаю, что она является, в какой-то степени, эталоном (флагманом) японского гольф-класса (авто С-класса).

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio

Дата публикации: 17.08.2008

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

17.08.2008
zpa-zador
  
Новокузнецк
Сообщений: 277
Интересная машинка.Кажется ответ Фанкарго.И если всё так и есть,как описываешь,то можно взять на заметку.
А вот про отсутствие сальников (заднего у коленвала и у гидротранформатора или первичного вала коробки)непонятно,но спорить не буду.Лучше конструкцию посмотрю,а то на бред похоже.
За отзыв 5,полезно.
Цитировать
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
  6
  1
17.08.2008 ЖД
   
НСО
Сообщений: 572
Приветствую!!! Хороший отзыв!!! у меня тоже аэрио 5 месяцев!!! Куда интересно делось освещение салона??? Датчики глючат, пока не доехал до диагностики, не знаю что менять, не подскажите где в новсибе хороший сервис по сузуки???
Цитировать
Lancaster 01 3.0
Blazer 97 4.3
Мой отзыв: Chevrolet Blazer 1998
  2
   
17.08.2008 Пермяк-солены уши
  
Пермь
Сообщений: 278
Я тоже присматриваюсь к этой машине - хочу купить на аукционе.Вышли в личку информацию по покупке на аукционе . Информация полезная. Особенно по подвеске. Осталось выяснить про стоимость запчастей.И по расходу уж очень много противоречивой инфы. За отзыв 5.
Цитировать
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
  2
  1
17.08.2008 Нск
89.189.191.---
Извини, немного тебя разочарую. У меня нет 0 на одометре перед пробегом. пробег с аукионы был 29000 и никаких нулей впереди. Брал через знакомого, может поэтому меня и не на*бали. На 4вд у меня есть и подогрев зеркали и видушек, как и подсветка в багажнике. А вот с литьем тебе и вправду повезло. :) оценка 5. Ты только еще не сказал что она управляется гораздо азартнее чем королла, правда подвеска у меня жесткая, причем я бы сказал очень.
Цитировать
  4
  1
17.08.2008 Нск
89.189.191.---
Хотя перепроверю еще завтра, но на сколько помню 0 нет.
Цитировать
  1
  1
17.08.2008 Looke
   
Краснотурьинск
Сообщений: 878
К такой панели наверное привыкаешь, я не смог еще на 099 такие были.
Раздражали постоянно меняющиеся циферки на перефирии зрения.
Цитировать
  1
  5
17.08.2008 Нск
89.189.191.---
ХА-ХА-ХА прикол, у меня такой же в точности насос и лежит в том же месте, где говорят ведро должно лежать, но толи не все машины им комплектуются, толи они до нас не доходят ))).
Цитировать
   
  1
17.08.2008 Нск
89.189.191.---
Цыфры на самом деле не такие крупные и не так навязчивы и меняются не так часто, примерно 2 показания в секунду, не сильно мелькают и не мазолят глаза совершенно, вот к чему пришлось привыкать, так это к тому что скорость "цифровая" воспринимается совсем по другому. Все что 60-80-90... просто 2 значное чило...не более, как то разницы не чувствуешь, пока не появится 3 разряд цифр, 100-110 и так далее. Еще одна особенность Aerio, прочитал в автогазете одной, это показания спидометра начинают врать после 140км\ч, ну скажем показывает 150, а реальная скорость может быть и 170. Может конечно это особенность лишь испытуемого экземпляра, но у меня по моему так-же.
Цитировать
  2
   
17.08.2008 $dmitry
213.87.80.---
Как ты ловко подметил "коробка сразу прикручена к двигателю, фланцем" :))). Очень улыбнуло!
А в других авто не сразу??? А то что сальник отсутствует, это иллюзия. У тебя масло в автомате "ATF 3317", а в двигателе моторное "синтетика 5W40", их же должены сальники друг от друга отделять.
Двигатель и коробка, эт два разных агрегата, причём герметичных. Так чт без сальника коленвала никак тебе не обойтись...
Цитировать
  2
   
17.08.2008 pmvan
  
Ванино
Сообщений: 462
Про комфорт макферсона поржал.... Афтар, на куда более комфортные нежели Камри автомобили ставят многорычажку, а макферсон ето простота, но никак не надежность и комфорт.
Цитировать
  3
  3
17.08.2008
195.222.176.---
Правильно люди покупайте СУЗУКИ, ХОНДЫ, СУБАРЫ. Не поддерживайте ТОЙОТУ, а то ценник уже на четверть дороже чем на другие классные машины. А то что багажник+литье с резиной это вообще считай приз за то что купил СУЗУКИ, хотелось бы чтобы другие ЯПЫ задумались и почаще складывали резину в качестве дополнения, чтобы мы более охотно покупали их машины.
Цитировать
  8
  2
17.08.2008 StiliSt
 
Moscow
Сообщений: 7286
А что хорошая машина для семейного да и нетолько семейного отдыха!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  3
   
17.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Сколько понаписали... :)
Буду отвечать по порядку:

zpa-zador, это ответ не Фанкарго, т.к. Фанкарго, это машина на платфоме Витца-Яриса, класс В, а Аерио, это в чистом виде класс С, причем компакт-вэновской направленности и сравнивать ее уместно именно со спасио.

ЖД, по поводу освещения салона - у тебя комплектация Х (самая бедная, вроде), поэтому может быть по-другому. Нормальных специализированных сервисов сузуки в Н-ске нет, к официалам (Плутон, Автомир) не езди в любом случае. Нужно искать отдельных грамотных мастеров... поищи на www.mbo4x4.ru там у них кто-то давно сузуками занимается.

Нск, по поводу цифры "О" на одометре спорить не буду, спрашивал у 4-5 человек, которые брали машины как и я, "напрямую" с аукциона, у них у всех "О" есть. При этом нафига было "скручивать" на моей машинке пробег до 12 тыс.км.??? Скрутили бы до 50, а то как-то неправдоподобно.... :)))) Может просто у тебя цифра "0" перегорела? :))))))))))))))) Насчет насоса действительно прикол, кстати, он в ведре пластиковом лежит... там ручку даже видно, если присмотреться :)

$dmitry, я могу и ошибаться. Естественно, я не имел в виду, что между коробкой и двигателем нет сальников... :) На Тойоте Старлет у меня расстояние между коробой и двигом было сантиметров 5 и явно (снизу) был виден вал двигателя и со стороны двига там постоянно "мокрило" маслом. А на Аерио такого "расстояния" нет, всё "закрыто".

pmvan, тебе бы только поржать... :))))))) Посмотри о каких авто идет речь, - это бюджетный класс. Никаких нормальных многорычажек на классах В, С (Мазда Демио, Тойота Королла и т.д.) не встретишь! Там только торсионы, двухрычажки и в 99% случаев - балка, которая комфорта отнюдь не добавляет. А все многорычажки - это начиная с D-класса (Мазда Атенза, Хонда Рафага и т.д. и т.п.).

Выкладываю фото освещения для ЖД:
Цитировать
 
профессиональный подкаблучник
  4
   
17.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Сколько понаписали... :)
Буду отвечать по порядку:

zpa-zador, это ответ не Фанкарго, т.к. Фанкарго, это машина на платфоме Витца-Яриса, класс В, а Аерио, это в чистом виде класс С, причем компакт-вэновской направленности и сравнивать ее уместно именно со спасио.

ЖД, по поводу освещения салона - у тебя комплектация Х (самая бедная, вроде), поэтому может быть по-другому. Нормальных специализированных сервисов сузуки в Н-ске нет, к официалам (Плутон, Автомир) не езди в любом случае. Нужно искать отдельных грамотных мастеров... поищи на www.mbo4x4.ru там у них кто-то давно сузуками занимается.

Нск, по поводу цифры "О" на одометре спорить не буду, спрашивал у 4-5 человек, которые брали машины как и я, "напрямую" с аукциона, у них у всех "О" есть. При этом нафига было "скручивать" на моей машинке пробег до 12 тыс.км.??? Скрутили бы до 50, а то как-то неправдоподобно.... :)))) Может просто у тебя цифра "0" перегорела? :))))))))))))))) Насчет насоса действительно прикол, кстати, он в ведре пластиковом лежит... там ручку даже видно, если присмотреться :)

$dmitry, я могу и ошибаться. Естественно, я не имел в виду, что между коробкой и двигателем нет сальников... :) На Тойоте Старлет у меня расстояние между коробой и двигом было сантиметров 5 и явно (снизу) был виден вал двигателя и со стороны двига там постоянно "мокрило" маслом. А на Аерио такого "расстояния" нет, всё "закрыто".

pmvan, тебе бы только поржать... :))))))) Посмотри о каких авто идет речь, - это бюджетный класс. Никаких нормальных многорычажек на классах В, С (Мазда Демио, Тойота Королла и т.д.) не встретишь! Там только торсионы, двухрычажки и в 99% случаев - балка, которая комфорта отнюдь не добавляет. А все многорычажки - это начиная с D-класса (Мазда Атенза, Хонда Рафага и т.д. и т.п.).

Выкладываю фото освещения для ЖД:
Цитировать
 
профессиональный подкаблучник
  1
   
17.08.2008 Den.np
    
новосибирск
Сообщений: 1552
Suzuki Aerio это обычный автомобиль ничего в нем удивительного нет,его достоинства ты явно превозносишь ,кроме цены,я надеюсь в твоей жизни будут более достойные аппараты не торопись так восторгаться посредственностью .
Цитировать
レクサス
  2
  10
17.08.2008
zpa-zador
  
Новокузнецк
Сообщений: 277
По поводу Фанкарго ошибся,никогда Aerio Wagon не видел живьём.А по фото внутри она кажется маленькая.
Коробка вообще то прокручивается к блоку двигателя,и максимум,что видно (независимо от того корзина там или ГМП)это лючок снизу и то если его крышка отсутствует.
Цитировать
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
   
  2
17.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Den.np, я вовсе не говорил, что Аерио - это самый лучший в мире автомобиль... Просто у него есть вполне определенные достоинства и отличия от авто в этом же классе.
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  10
   
17.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Хотел добавить, что отзыв предназначен прежде всего для тех, кто ищет подходящий вариант бюджетного авто с компактностью хэтчбэка и качествами универсала (задние сиденья складываются в ровный пол с багажником), или хочет хоть немного "выделиться из толпы" большого количества Королл, Демио, Фитов и Фамилий, при этом еще и не "переплатить" за "эксклюзивность".
Ведь информации по эксплуатации данной машинки, поверьте, реально мало.
А для людей, которые сменили хотя бы три японских авто (тем более разных марок), или которые ездят на Кроунах и Марковниках, любой другой авто покажется "посредственностью", и это можно понять...
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  7
   
17.08.2008 ЖД
   
НСО
Сообщений: 572
thermo конечно же не салона, а подсветка багажника, у моей машины есть, вот и хотел спросить куда в твоей девали!!! :-) Блин, а я хотел уже в плутон ехать, ладно поищу по ссылке, спасибо!!! И действительно thermo прав, найдите за 230 тысяч рублей машину с подобными размерами, ходовкой и состоянием, это я про свою! А то, что в аэрио все бюджетно, жеский пластик и подгромыхивает салон спору нет!!! Но самое интересное, что когда пришла машина я 2 недели ездил в полной тишине!!! Это значит что за 70 тысяч японского пробега ничего не растряслось, а за тысячу нашего стало поскрипывать и подстукивать!!! :-))) Короче, кто хочет максимального соотношения цена/качество рекомендую!!!
Цитировать
Lancaster 01 3.0
Blazer 97 4.3
  2
   
17.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
ПОДСВЕТКА БАГАЖНИКА ЕСТЬ!!! УРА!!! Сейчас специально сходил посмотрел. Просто когда она нужна, в темноте ее не видно... :)))))))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
18.08.2008 Den.np
    
новосибирск
Сообщений: 1552
НУ главное что бы тебе нравилась на остальных внимание не обращай ;))) как догадался что у меня crown ?
Цитировать
レクサス
  3
  1
18.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Я - аццкий психолог!!! :))) Да просто сам хотел crown... но начал хотеть его уже после того как Аерио заказал!
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
18.08.2008
kasim
   
Шошлыково
Сообщений: 22333
интересный автомобильчик, в багажнике есть нижа классная вот мне её на премио и не хватает
Цитировать
"Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа" ©
   
   
18.08.2008
212.23.88.---
Автору моё почтение. Как владелец Aerio с почти 2-х летним стажем поддерживаю весь отзыв. Особенно здорово прозвучало про неисправность датчиков. У меня именно это и произошло, датчик положения коленвала. Всё в точности как написано здесь, причём он именно глючит, а не умирает насовсем, поэтому диагностируется только отключением или исключением. И точно, глючил когда нагревался, т.е. постоит машина остынет и дальше едет. Про АТF тоже согласен, езжу 1,5 года на Dexron 3 и горя не знаю. В общем всё правильно и подвеска сзади многорычажная. 5 баллов. Вопрос, если кто знает, где взять регулировочные размеры для клапанов ГРМ?
Цитировать
  2
   
18.08.2008 Нск
212.164.109.---
А ведь и вправду 0 есть, извиняюсь за дизинфу, просто езжу все время с суточным пробегом или с "сезонным"(сбрасываю, скажем, после замены масла). А 230 что-то дешево для такой машинки, если только через знакомых. Рыночная цена хорошего экземпляра от 260 не меньше, если ж/д аукционную.
Цитировать
  1
  1
18.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
С пробегом 70 тыс.км. вполне можно с аука за 230 взять в зависимости от цвета, оценки и комплектации... В пределах пробега 50 тыс.км вполне можно и в 250 тыров уложишься... Я сам изначально планировал взять с оценкой 4 балла за 250-260 тыров... В итоге мне она вышла в 290 тыров (за пробег и цвет переплатил, также за багажник) плюс 7 тысяч взяли на таможне за комплект литья и бокс-багажник (как за "вложенный груз"). Доставка, естественно, включена (ЖД до Новосиба). Аналогичная по параметрам Тойота Спасио вышла бы по цене 350-370 тыс.руб., и, естественно, без багажника и прочего скарба.
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
20.08.2008
92.125.227.---
Отзыв замечательный-прям про меня так же рассуждал и сравнивал со Спаськой при выборе машины.Машинка хороша-доволен.Сам езжу на такой(даже цвет одинаковый) только 2003г 56т.км. Брал с аукциона оценка4,5В+ж\д,торговал месяц,обошлась 290р.за 230-250р.только хлам можно прикупить.У меня почему-то нет температурного датчика.я тоже сделал проставки никак не могу собраться поставить,если вы установили напишите может были какие тонкости. Как насчёт расходников что ставите и где берёте?
Цитировать
   
   
20.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Проставки сейчас еще изготавливаются. Как установлю, обязательно отпишусь...
Как я понял с 2003-го года вместо температурной шкалы - лампочки: синяя и красная. Так?
Из расходников: обслуживаюсь по жидкостям в "Резиновой подкове" - там льют NESTE, воздушный фильтр VIC (Япония) покупал в Авторейде на Мира,61, цена - 310 рублей (взял сразу два).
Больше расходов не было...
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
21.08.2008 |=EditoR=|
    
Irkutsk
Сообщений: 34
У меня Aerio 2004 года и альтернатив по цене в своем классе нет. Однозначно. Да — марк, краун — это действительно другие машины. Я сам пересел с марка 95 года. И сделал это не по причине, что Эрик лучше Марка. Нет! Эр 2004 года обошелся мне в 300 тыров. Сколько стоит марк этих годов сами знаете. Что я имею сейчас: практически новую машину, которая не требует к себе повышенного внимания. Бензин, масло и стоянка — все. Так, думаю пора кропать отзыв и рассказать о aerio поподробнее, а то распишусь сейчас ))
Цитировать
Toyota Mark II | 1995 | 2.0
Suzuki Aerio W | 2004 | 1.8
   
   
21.08.2008 |=EditoR=|
    
Irkutsk
Сообщений: 34
Проставками интересовался, но пошел немного другим путем — поменяв размерность резины с рекомендованных 195/55/15 на 185/65/15 решил, что этого вполне достаточно. Помимо столь мне ранее нехватавших миллиметров получил более мягкий ход
Цитировать
Toyota Mark II | 1995 | 2.0
Suzuki Aerio W | 2004 | 1.8
  1
   
21.08.2008
sanekvo
    
Нск
Сообщений: 1346
я в июне взял аерио 2004 1,8 пробег 28000 за 293
у меня нет ноля перед 28000
еще мне нравиться радиус разворота на ней маленький во дворе легко разворачиваешся чем на карине (до этого была)
Цитировать
подпись? не,невидел....
   
   
21.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
sanekvo, у тебя панель приборов (2004 г.в.) не электронная, а со шкалами, а мы тут немного о другом... :)))))))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
21.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
|=EditoR=|, 185/65/15 за подкрылки и т.д. не задевает?

на форуме как-то обсуждали, что 185/60/15 это еще мало, а 185/65/15 уже много... короче, с тебя отзыв! ;))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
  1
21.08.2008 ht51s605972
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Друзья, а у кого-нибудь есть опыт эксплуатации в условиях сибирской зимы.
Например на моем свифте для прогрева салона до хотя бы нулевой температуры требуется около 20 -30 минут, при этом в -20 двигатель заходит в рабочую зону скажем минут через 15 если стоять на месте.
Соответственно термостат и отсутствие воздушных пробок было проверено.
Цитировать
Suzuki Swift, 2000 year - продан, но не забыт
Nissan Liberty , 2002
   
   
21.08.2008 ЖД
   
НСО
Сообщений: 572
Вот только не надо говорить, что за 230 хлам, просто год 2001!!!
Цитировать
Lancaster 01 3.0
Blazer 97 4.3
  1
   
22.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
ht51s605972, долгий прогрев (15 мин до нижней границы рабочей температуры)- это так на большинстве японских авто, по крайней мере, с двигателями до 1,5 л. А салон прогревается уже в движении. Так что это нормально.

ЖД, не кипятись, ошибся человек. Уверен что за 230 можно взять с баллом и 4 и 4,5 с пробегом до 50, причем и с движкой в 1,8. Просто надо в удачный день удачно поставить... такие примеры есть в статистике... :)
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
22.08.2008
sanekvo
    
Нск
Сообщений: 1346
thermo у меня одометр все ровно цифровой
ты думаешь усть разница???
Цитировать
подпись? не,невидел....
   
  1
22.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
sanekvo, ну что ты упёрся... :)))))))
У меня на Джимни тоже одометр цифровой... хотя тоже шкалы есть... и там "ноля" нету перед пробегом. А на Аерио с ЭЛЕКТРОННОЙ панелью есть "ноль" на одометре перед пробегом, и это нормально. Вот о чем речь!
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
26.08.2008 Пермяк-солены уши
  
Пермь
Сообщений: 278
thermo ...задние сиденья складываются в ровный пол с багажником ... а вот здесь поподробнее. Везде написано, что только вперед. Поясни.
Цитировать
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
   
   
27.08.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Сфотографирую и выложу про складывание сидений...
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
31.08.2008 Пермяк-солены уши
  
Пермь
Сообщений: 278
http://www.automarket.su/2005/10/14/36test.html здесь статья, в которой говориться, что у AERIO "тупой" автомат.
Это правда?
Цитировать
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
   
  1
02.09.2008 |=EditoR=|
    
Irkutsk
Сообщений: 34
thermo — не задевают, абсолютно точно. Отзыв пишется, но, к сожалению что-то очень медленно

Пермяк-солены уши — я не могу говорить о дорестайлинговых Aerio, т.к. не встречался с ними. На моем эрике 2004 года автомат - одно из любимых мест. И по работе своей похож на вариатор. Переключения передач почти неощутимы. Единственное, похоже автомат адаптивен, хоть и нет нигде такой информации
Цитировать
Toyota Mark II | 1995 | 2.0
Suzuki Aerio W | 2004 | 1.8
  1
   
03.09.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Пермяк-солены уши, насчет автомата:
как верно написал |=EditoR=|, автомат работает действительно очень мягко. А ощущение "тупости" - это, скорее относится к характеристике двигателя, точнее его тех состоянию... На "тупость" и "нерасторопность" моей Аерио не жалуюсь, наоборот - очень динамичная и быстрая.

Статью прочитал, автор как-то предвзято "принижает" Аерио, более того, для сравнения он взял неправильные машины. Надло было брать либо Аерио и Спасио, либо Филдер и Калтус. А то что он сравнивает - какая-то фигня...
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
05.09.2008
62.64.17.---
2 thermo : такие вопросы не в тему:
У вас есть скрипы в багажнике, у меня вот такое ощущения что у меня скрипят вот эти вот крышки от дополнительных отделений?
И про насос=) у вас он однокомпрессорный? или двух? и как быстро качает?

У меня кстати тоже Аерио, точно такая же как у вас, год даже такой же, только цвет другой. Езжу в Якутии, с местными дорогами и снегом снял весь обвес, стало гораздо комфортнее, на счет проставок подумаю, но все же думаю буду менять на рав или црв. Слишком уж напрягает маленький клиренс.
Цитировать
   
   
06.09.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
SleepNot, скрипов нет никаких вообще. Крышки сидят очень плотно - боковые на "липучках" держатся (у меня, по крайней мере), а центральная - на защелке.

Насос вроде однокомпрессорный... хотя точно не знаю, в инструкции ничего об этом не написано... качает очень быстро, подкачивал "в ноль" спущенную низкопрофильную шину (диск стоял "на ободе"), думал "не возьмет" (нужен большой расход воздуха, чтоб с нуля накачать), минуты за три-четыре до полного накачал.

Насчет обвесов: у меня для "вылазок" есть Джимни... :)))))) а Аерио - чисто для трассы и перемещения сугубо по асфальту. Низкая она, конечно... после Джимни вообще у меня был разрыв мозга на тему как теперь ездить-то??? :)))))))))))))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
08.09.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Пермяк-солены уши, выкладываю для тебя фото разложенных сидений:
Цитировать
 
профессиональный подкаблучник
  1
   
08.09.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Еще:
Цитировать
 
профессиональный подкаблучник
  1
   
11.09.2008 Пермяк-солены уши
  
Пермь
Сообщений: 278
Спасибо. Понял.
Цитировать
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
   
   
18.09.2008
87.103.218.---
Здравствуйте. Доходчиво описал. Были сомнения брать или нет такую маши ну. После вашего отзыва решил точно брать только ее. Я ездил на тайоте корса софия. Думаю разница ощутиться.
Цитировать
   
   
18.09.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Я до Аерио ездил на Тойоте Старлет (одна база с Тойота Корса) - конечно, разница значительная, особенно в плавности хода... ;))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
18.09.2008
85.172.34.---
Отличный автомобиль!!! Владею 9 мес. и не разу не пожалел, что взял именно suzuki aerio, правда по началу пришлось понервничать так как пришел этот авто 43000 пробег без единого ТО в Японии, жидкость в двигателе и АКПП лишь отдаленно напоминало масло, но ничего страшного слава Богу проблем нет, вся жидкость заменена, расходники поменяны и получилась неприхотливая хорошая машина, правда в России недооцененная. Советую всем берите не пожалеете!
Цитировать
  1
   
23.09.2008
80.89.138.---
здрасьте всем... када выбирал машину на базаре стояла всего 1 аерио. состояние хорошее за 230 тр. у меня было 220 тр. торговался - торговался не отдал мужик. на след неделе када покупал машину стояла опять одна аерия, но убитая канкретна за 210... пришлось купить Мазду Демио, хотя оч хател Аерио с эл/панелью, но в принципе не жалею...
Цитировать
   
   
24.09.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
ничего, появятся деньги, купишь то, что хочешь... может уже и джип сразу.. :))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  2
   
26.09.2008
83.234.37.---
чего то не похоже что дешевая машиинка, цены ломят как надо
Цитировать
  1
  1
06.10.2008
91.195.127.---
г. Воронеж Андрей
91.195.127.--- Владею данным авто почти год выпуск авто 2004года. было много машин но выбор пал на сузучку. на данной модели ездию с 2006 года. были разные года выпуска 2001г, 2003г, сейчас вот 2004. Расходники да на неё дороговаты, но зато все почти в оригинале. я сравнивал цену расходников для тоёты и цену на мою красавицу (если всё в оригинале)цена практически равна деже кое что на тоёту дороже (заостряю внимание на оригинальные запчисти). Расход топлива реально огорчает в городе не меньше 12 литров. Хочу попробовать поменять масло и фильтр в коробке надеюсь поможет.
И прошу у всех сузукоманов совета, я с тим никогда не сталкивался. Как поменять топлианый фильтр и датчиком уровня топлива. облазил всю машину не нашел никокого лючка из салона к бензобаку. НЕУЖЕЛИ НАДО СНИМАТЬ БЕНЗОБАК ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК (сам поплавок, но у меня упал от удара, вобщем пьяный урод на светофоре разбил мне всю @!#$у у машины), и фильтр.
Цитировать
   
   
07.10.2008 Следопыт
83.229.245.---
Купил Аэрио 2001г. в феврале этого года. в мае приехав на дачу оказалось что машина вдруг перестала заводиться, перебрав все выяснил что не работает бензонасос. к сожалению чтобы добраться до бензонасоса НУЖНО СНИМАТЬ БЕНЗОБАК. никакого люка нет. бензонасос удалось запустить качнув бензин обычным насосом "в обратку", после этого машина завелась и я смог доехать до СТО. там сняли бензобак поменяли бензонасос и топливный фильтр заодно (он тоже в бензобаке).
Цитировать
  1
   
08.10.2008
91.195.127.---
Спасибо большое за информацию, сбылись худшие предположения. буду мучится.
Цитировать
   
   
20.10.2008
92.125.227.---
машинка хорошая только пришлось продать.остались проставки не пришлось поставить, кому нужны продам - комплект обошолся мне в 2200руб.
Цитировать
  1
  2
29.10.2008 valek[3apa3a]
    
Н-ск
Сообщений: 1465
Владею подобным аппаратом 1 год 5 мес. %)
Подвеска все-таки жестковата для наших дорог, ноль на одометре есть, 2001 г. В целом очень доволен. Прошлую зиму откатал на резине 195х60х15
гораздо приятнее чем родной размер.
"Яйца" гремят, а вчера начал чек загораться и троить в пробках и на долгом стоянии на ХХ. температурный датчик я так понимаю...?
И багажник хочу как у филдера:)
Цитировать
Трудно быть самым умным и красивым! (с)
   
   
31.10.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
valek[3apa3a], привет!

"... а вчера начал чек загораться и троить в пробках и на долгом стоянии на ХХ.температурный датчик я так понимаю...?..."

Ну, варианта три: температурный, положения коленвала, положения распредвала...

У меня пока и "яйца" не гремят, и двигатель не "троит"... тьфу-тьфу-тьфу... 9 тыщ проехал...

Заходи в сузуковскую ветку - все мы там... ;))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
20.11.2008
93.190.18.---
Езжу на Аерио 1,8 автомат,перед. привод, ААС, 2004 года уже 11 месяцев, брал с аукциона - 4,5А пробег 17 т.км, (обошлась в 340 т.р.)на сегодняшний день на одометре 23 т.км, доволен всеми ее недостатками: жесковата, но можно смириться (планирую поменять резину на 195/60/15 или что сделать?, подскажите), расход 12 л, зато вроде как и едит, нет одноразового пуска стеклоочистителей (когда рычаг толкаешь в верх, с дворниками ничего не просисходит), низкий передний обвес, зато вид агрессивный.
Когда получил машину, заменил масло в двигателе и все на этом, езжу, никаких проблем. Считаю удачным авто как для себя так и для семьи.
Цитировать
 
  1
   
22.11.2008
94.50.229.---
Езжу на Аэрио Вагон 1,5 АКПП черный металлик 2002 г.в., в таких же обвесах: в июле т.г. СВОИМ ХОДОМ ИЗ ВЛАДИКА ДО ТЮМЕНИ- никаких коцок, зачем ее задирать? Кто проезжал там- поймет. Правда, зимнюю резину поставил 185х70R14- чуть повыше штатной; нигде не цепляет, управляемость вроде-бы не ухудшилась (на адекватных скоростях).
Цитировать
   
   
25.11.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
АВА, с тебя - полноценный отзыв! ;))

Al-dr 72, низковата она с обвесами, не везде в городе даже осторожно проехать можно... проставки еще не поставил, но, думаю, в декабре уже установлю.
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
27.11.2008 Пермяк-солены уши
  
Пермь
Сообщений: 278
А я купил вместо AERIO HYUNDAI MATRIX из Сингапура. Езжу и балдею. Даже стиль езды поменялся. Раньше была MAZDA DEMIO, так на ней нельзя было не "зажигать". А сейчас езжу степенно, немного сверху наблюдая за "мелкими" машинами типа 09,08..., которые носятся как угорелые, а к сфетофору подъезжаем вместе. Расход по городу примерно 10.4 . Когда хотел купить AERIO, то расчитывал на сумму до 350 тыс., а тут подвернулся MATRIX (2003) за 230 тыс., и я не устоял. И не жалею. Семейная городская машина - вместительная!!! Запчастей на каждом углу. Есть техцентры. Приехал после покупки в техцентр, а менеджеры не могут поверить, что MATRIX может быть с правым рулем. В отличии от японских машин, корейские машины что с правым рулем, что с левым ,одинаковые по запчастям. Конечно, кроме фар и ковриков.
Цитировать
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
  1
   
30.11.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Пермяк-солены уши, ну ё-маё, все наши задушевные беседы о достоинствах Аерио привели к результату покупки тобой корейца??? Всё... Жизнь кончена... Все Аериоводы в трауре... :)))))))))))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
30.11.2008
tipo1981
  
Тверь
Сообщений: 271
всем доброго дня.Хотелось-бы узнать кто-нить реально ставил вперёд проставки и на сколько машина задралась. И какую резину поставить повыше.
Цитировать
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
   
   
30.11.2008
tipo1981
  
Тверь
Сообщений: 271
и ещё такой вопрос есть ли книга по ремонту данного авто? Всем заранее спасибо!
Цитировать
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
  1
   
02.12.2008 Пермяк-солены уши
  
Пермь
Сообщений: 278
thermo ! Не переживай! Пускай мы с тобой не родственники по марке машины, зато двоюродные братья по рулю :))))
Цитировать
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
  1
   
04.12.2008
ЭлектроНиК
    
Междуреченск
Сообщений: 1395
Да ладно Вам... господа "бывшие" Демиоводы!)))
Вашего полку прибыло... Я вот тоже себе Аэрика 2004 года, 1.8 литра прикупил... уже 2 месяца, как езжу. Правда на Демке тоже катаюсь, но в будущем все же планирую от неё избавлятся (хоть и жалко очень!)- Кризис... мать его!
А Аэрио - это вещь! За такие деньги ничего более стоящего не взять...
Цитировать
 
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
  1
   
05.12.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
tipo1981, насчет книжки не подскажу, поищи на www.suzuki-club.ru

ЭлектроНиК, тачилка у тебя красявая, 1,8 л - ваще весчь!
Если честно, то за подобные (чуть большие) деньги (как за Аерио), можно взять еще Субару Травика (это тоже весчь), но: тс-с-с-с-ссссс... палимся... палимся... :)))))))))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
10.12.2008 DimonL
   
Москва
Сообщений: 956
Здорово, други Сузуководы. Езжу на Aerio (правда, седан) уже 10 месяцев. Доволен как слон! За свои деньги шикарная машинка. По всем пунктам соглашусь с автором отзыва. Хорошо, емко и образно написал. 5 баллов!
P.S. Кто-то тут спрашивал про датчик температуры. После 2002 года он отсутствует, к сожалению. Вместо него просто 2 лампочки: синяя - машина холодная и красная - кирдык, закипел! :))
Цитировать
 
Toyota Corolla AE-100
Toyota Crown JZS-141
Nissan Pulsar FN-15
Suzuki Cultus GC21S
Suzuki Aerio
   
   
11.12.2008 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
DimonL, привет!
Спасибо за оценку...
Подскажи, на скольки оборотах у тебя синяя лампочка гореть перестает, когда машину прогреваешь? Летом на "холодном" движке она тоже горит?
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
23.12.2008 z-kent
91.197.124.---
Привет всем. Я вот тоже Aerio Wagon 2002 года 2 месяца назад прикупил.
Вообщем ничего - доволен.
Цитировать
   
   
09.02.2009 DimonL
   
Москва
Сообщений: 956
Здорово, thermo, синяя лампочка перестает гореть после прогрева двигателя, я думаю, примерно, при температуре 60С. Летом, естесственно, тоже горит, но быстрее гаснет, соответственно. Начинать движение рекомендуется после того, как она погаснет. К сожалению, не всегда удается этого дождаться, в таких случаях начинаю ехать потихоньку, при оборотах двигателя 1500-2000, в правом ряду...
Цитировать
Toyota Corolla AE-100
Toyota Crown JZS-141
Nissan Pulsar FN-15
Suzuki Cultus GC21S
Suzuki Aerio
   
   
29.03.2009 al-dr7265
  
Сибирь
Сообщений: 11
Согласмен, движок греется долговато. Зато потом салон- быстро. Вообще зимняя эксплуатация понравилась: заводил каждый день (shell 5w40), стоит в дощатом гараже, естес-но без всякого подогрева и отопления. Только в СОРОКЕТ с вечера занес домой аккумулятор. И в сорок в салоне нормально, немного затягивает верх лобовухи.
Цитировать
  1
   
28.04.2009
83.149.19.---
Всем доброго дня.Хотелось-бы узнать кто-нить реально ставил вперёд-назад проставки и на сколько машина задралась? Я тоже езжу на Аэрио 6 месяцев
Цитировать
   
   
30.04.2009 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Bylin@, поставил проставки 35 мм вперед и назад.
Машина где-то на 35 мм и "задралась"... :)))))
Чуть позже выложу фоты в отдельном отзыве.
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
30.04.2009 keishin
89.20.97.---
thermo и другие владельцы Aerio подскажите у нее 2002 года выпуска RB21s кузов защита двигателя и коробки должна быть? А то у меня небольшой кусок пластика от грязи стоит. И в догонку а в Челябинске на развалах ее можно найти?
Цитировать
   
   
03.05.2009 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
keishin, на всех Aerio действительно только кусок пластика и должен стоять... дополнительная металлическая защита - это только если самому искать ставить.
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
16.05.2009
prostak
 
г.ИРКУТСК
Сообщений: 217
Привет thermo,и все владельцы Сузуки Аейро! Интересна любая информация по данному классу а/м, т.к. предлагают Аейро седан за 190т. б/п . Хотелось бы знать по больше ее минусов чем плюсов.Я оптимист + + найду, а вот минусы ( как у Ниссан АД:цены на з/ч и проблемы с ДВ и "Мозгами")всегда не радуют.Дайте пожалуйста ссылки где про Аейро можно почитать, т.к я плохой пользователь ПК.
Всем удачи на дорогах и минимум проблем с любимым авто!!!
Цитировать
   
   
22.05.2009
217.118.79.---
Привет всем. prostak-мне оч любопытно что за тачка, да еще и б/п за 190тыш....Но если состояние хорошее бери не задумываясь. я ровно год назад брал во Владике за 190 тыс 2001год с меняным крылом но с 4 подушками безопасности.так что ценик сказка(у нас 2002 гб/п-260тыс).После 50 тыс по РФ стала поскрипывать панель а так все ок запчасти немного дороговаты(гранаты 10тыс (каждая),бампер15тыс,колодки4.5тыс и перед и зад...) Но в целом соотношение цена качество на 5 с+
Цитировать
   
   
26.05.2009 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
prostak, привет!
Все очень хорошо написано об Аерио в отзывах на этом сайте. Также есть форум тут же http://forums.drom.ru/suzuki-general/t1150890371.html
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
01.06.2009
2106
    
новосибирск
Сообщений: 45
thermo когда напишишь отзыв с фотками про проставки?
Цитировать
Nissan X-Trail Т30
   
   
02.06.2009
78.40.81.---
Езжу на Аerio(1.8,2004,аукцион) около года.Из минусов.По приходу в Ново-к - 1 шина другой марки;отсутствие аудиоцентра.В эксплуатации:низкий обвес(передний),не видно края капота,широкие передние стойки,после 5000км появились скрипы(незначительные)в салоне.Обслуживание:отсутствие грамотного сузушного механика(с дилерами связываться не охота - "совковость" болезнь хроническая).На зиму ставил "шиповку" 185/65/15 - без проблем.Поставлена защита на картер "шериф",защитная плёнка на стёкла противотуманок.Из техруководств нашёл только книжку по "лиане".К проставкам отношусь прохладно(машина для города и недлительных воязжей).В целом доволен.Дискуссии на тему что лучше - то же самое,что сравнивать сало с бананом.Всем честной езды с удовольствием.
Цитировать
  1
   
18.06.2009 Jecky72
  

Сообщений: 8
у меня - Aerio Sedan 1.5 2004 года. Согласен со всем вышесказанным. Машиной доволен. Расход великоват. Но это автомат+кондей+тяжелая правая нога (так и тянет ее к полу, с педалью газа всместе). Все остальное устраивает.
Машина для тех, кто считает деньги. При этом очень удобна. При моих 183 см и 100 кг - посадка\высадка явно лучше чем в Короллу (Икарус не в счет).
Цитировать
 
   
   
19.07.2009 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
Всем привет!

Наконец-то "сваял" и выложил свой отзыв о проставках: http://reviews.drom.ru/suzuki/aerio_wagon/31170/
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
23.07.2009
217.118.91.---
ребята,помогите!проблема с машиной,у меня тоже аерио вагон,езжу 2 года небыло ни каких проблем,но недавно такая фигня на оборотах 3,5тыс начинают дёргаться обороты загораеться чек и машина глохнет,а потом и на холостых на пример в пробке стоишь также стала делать.ездил на диагностику никто толком не может сказать в чём дело и компьютер не может подключиться,только самодиагностика.поменял топливный фильтр,насос,датчик апсолютного давления,датчик дроссельной заслонки ни каких изменений,помогите кто может не знаю,что делать.караул!!!!!!!!
Цитировать
   
   
26.07.2009 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
рогозин алексей, скорее всего это неисправен датчик положения коленвала или датчик положения распредвала... ищи нормальный дилерский сканер, подцепляйся к нему и покупай и меняй неисправный датчик...
Цитировать
профессиональный подкаблучник
  1
   
01.12.2009
adonis a
 
Ньюкузнецк, на "Раёне".
Сообщений: 6004
Покопайся как следует,может япошка там ещё и заначку где запрятал...
Цитировать
Всё пучком!
Не стОит благодарности.)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
   
   
22.12.2009
max pain
     
Новосибирск
Сообщений: 3976
Хороший, добротный японский автомобильчик вся семья радуется умеют япы мастерить не то что наши :-))
Цитировать
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, S Djebel 200, Djebel 250
помощь в покупке авто
  2
   
19.01.2010 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
adonis a
"Покопайся как следует,может япошка там ещё и заначку где запрятал..."

Уже сил нет искать... всё облазил... :))))))
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
01.02.2010
89.189.191.---
Дайте плиз справочку, каково максимальное расстояние при сложенных задних сидениях от пятой двери до упора в сидения передние. Ну и заодно, какое расстояние поперек багажного отделения, между выступами арок?
Цитировать
   
   
07.02.2010 753
217.8.236.---
Автор отзыва очень хорошо владеет русским языком. за что ему огромное спасибо. читаю как художественное произведение)
Цитировать
  1
   
24.05.2010
+АИД+
    
Новосибирск
Сообщений: 1938
Автору за отзыв огромное спасибо! В своё время перечитал трижды) И в итоге купил себе Аэрио 2001года) Очень доволен машиной)
Цитировать
Мой мир: www.miraid.ru
Регистрация/ликвидация предприятий
www.buhgalter154.ru
Мой отзыв: Suzuki Aerio Wagon 2001
  1
   
31.07.2010
89.204.77.---
Ребята, подскажите как снять панель приборов? У меня точно такая же, левая половина (та где тахометр) почти не светится. Незнаю, что делать, где искать, как снять даже не в курсе. Подскажите плиз
Цитировать
   
   
02.08.2010
+АИД+
    
Новосибирск
Сообщений: 1938
abatsk, сначала ищешь над рулём два болта. Выкручиваешь их. Рамка на защёлках, я всё боялся, что сломается. Там в принципе ничего сложного, сейчас уже не помню сам процесс. Вроде вверху ещё два болта должны быть. Главное просто осматривать внимательно. и начать с двух болтов над рулём - и дело пойдёт. На самой приборке лампочки - такие мелкие чёрные хреновинки торчат, как я понял. Я не разбирал дальше - тоже пытался просто понять, как она снимается, лампу в дальнейшем думал менять. А потом, когда воткнул всё на место - замена уже и не понадобилась - всё стало светиться)
Цитировать
Мой мир: www.miraid.ru
Регистрация/ликвидация предприятий
www.buhgalter154.ru
   
   
07.08.2010
188.18.196.---
+АИД+, спасибо, уже разобрался. нужно для начала снять вверху крышку (такая же как airbag с противоположной стороны) потом аккуратно снять рамку с приборки, открутить 4 болта. Вставил туда светодиоды вместе с плассмассиной, подошла нормально. теперь все светит идеально.
Цитировать
   
   
02.01.2011
92.126.6.---
День добрый!!! Скажите пожалуйста почему загорается чек двигателя при Движении, а как останавливаешься не выключая двигателя гаснет????
Цитировать
   
   
07.01.2011
95.191.178.---
Привет всем!!! У меня AERIO WAGON 2001г. хочу поставить подогрев двигателя но не знаю где находится сливная пробка и термостат. Подскажите пожалуйста. заранее спасибо!!!
Цитировать
   
   
08.01.2011 thermo
     
 
Новосибирск
Сообщений: 3538
neznayka10:Привет всем!!! У меня AERIO WAGON 2001г. хочу поставить подогрев двигателя но не знаю где находится сливная пробка и термостат. Подскажите пожалуйста. заранее спасибо!!!
Привет!

Нужна сливная пробка всего антифриза в системе охлаждения?

А подогрев двигателя обычно ставится в контур печки (как-бы размыкает его), т.е. в "малый" круг охлаждения, чтобы не нагревать всю систему, а только двигатель, а расположение термостата - как раз на "большом" круге, - т.е. его расположение тебе не важно, да и у подогрева двигателя, как правило, есть встроенный термостат.

Посмотри где в "стенку" приборной панели из отсека двигателя уходят патрубки на печку - туда и подключай подогрев двигателя (со "своей" помпой).
Цитировать
профессиональный подкаблучник
   
   
 

Продажа Suzuki Aerio