Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв!!!
Сначала хочу объяснить почему собственно я сделал такой выбор.
Во - первых меня устроила цена автомобиля ( кому интересно 1 650 000 р.). За эту цену из подобных кроссоверов пожалуй можно взять только Мурано, который мне решительно не нравится.
Во - вторых Трибека понравилась внешне ( строгий дизайн, не уступающий немцам) особенно в чёрном цвете, широкая резина, две трубы...в общем всё что я хотел увидеть в своём автомобиле, я увидел в Трибеке!
В - третьих потому что это Субару...оппозитный мотор, фирменный полный привод, и конечно легендарная раллийная история марки.
На данный момент пробег автомобиля 20 000 км. О надёжности говорить пока рано, но поводов в ней усомниться у меня не было. С зимним пуском проблем не было. Салон автомобиля быстро прогревается зимой, и быстро охлаждается климатом летом, в жару. Динамика меня тоже устраивает, я не гоньщик, но иногда под настроение можно наступить на газ...отклик будет вполне достойный!!! Нравится как звучит двигатель, в момент ускорения. В салоне просторно и спереди, и сзади, на багажник тоже не жалуюсь, его объёма всегда хватает.
Но не всё радужно в этом творение японо - американского автопрома. На мой взгляд самый большой недостаток в качестве материалов отделки салона. Везде дешёвый гремучий пластик, и дермантин, который официально именуется кожанным салоном. Во время езды,особенно по плохим дорогам, в салоне гремит практически всё: передняя панель скрипит, стучит задняя дверь, гремят спинки задних сидений, скрипит водительское сидение. Шторку багажника я вообще снял, ещё та погремушка. От всего этого безобразия приходится спасаться музыкой,которую приходится делать по громче.
Отдельных слов заслуживает подвеска, котрая предназначена только для хороших дорог, которых у нас в стране к сожалению не много. По плохим же дорогам подвеска просто гремит и бухает с таким звуком, что кажется как будто есть какие-то неполадки. Очень нежно приходится проезжать лежачие полицейские, иначе не миновать очередного пробоя подвески. Не понятно вообще куда смотрели инженеры подвесочники Субару ( мать иху так).
Расход топлива летом 17 л. зимой 20 л. Езжу в основном по городу, по пробкам, на не долгих остановках двигатель не глушу. Манера езды спокойная, с подрывом когда это требуется. Масло в двигатель не доливаю вообще, уровень не менятся от смены до смены.
Не очень удобная посадка за рулём. Руль по вылету не регулируется. Не куда положить левый локоть во время езды. Подлокотник двери расположен слишком низко, а обшивка двери у подоконной линии слишко узкая, локоть соскальзывает. В общем приходится левую руку держать на весу,что при долгой езде утомляет.
Вот на этом пока и всё. Готов к диалогу,если кто пожелает!!!