РАХМАТ ТРИБЕКАВОДАМ.Недавно растался со своим первым,и последним СУБАРу.Тачками занимаюсь уже 15 лет,и скажу что от этой машины у меня осталось в памяти больше минусов чем плюсов.Машину брал для себя новую из салона и горя с ней реально ХАПАНУЛ .Плюсы это-несомненно симметричный полный привод,рев движка,музыка,аргономика в салоне отличная,все под рукой.Минусы слабая подвеска требующая постоянного внимания,очень дорогие запчасти,(даже на гарантии бьет по кошельку),большой передний свес бампера и чешуя под ним,не для кроссовера с такой массой,когда попадаешь в ямы ,а их что-то больше и больше становится,постоянно достаешь брюхом,как на дешевом фокусе,хруст пластика,зеркала огромные но они уменьшают углы обзора сильно-неудобно,а замена свечей-целая история,и не на каждой станции вас примут с этим авто,втулки стабилизатора менял каждые 10 тыс.км ,при выходе из салона,с водительского сиденья коленку отбил не раз об угол панели,торчащий острым углом,сто приходилось посещять каждый месяц,постоянно отвлекался на новые косяки,как прям на русскую машину времени уходило,приедешь к диллеру ,одного нету другое подождать 2 недели попросят,оригинальные поворотные механизмы регулировки печки достали,поцарапались и стали потом глючить.И этот гроб стоил под 2 млн.рубасов.Как внедорожник и кроссовер он не удался,скорее я бы его назвал огромным хэтчбеком с большими колесами и подвеской от легковушки.Продавал машину 4 месяца,в итоге обменял через 2 года эксплуатации оценив ее 1млн 300 (а встал мне в 2 млн)т.е машина потеряла в цене чуть ли не на 40%,я продал человеку,он откатался 3 месяца и тоже плюется .и почему он так дорого стоит ,тот же кашкай сраный.А попробуйте штатным домкратом поднять машину в дороге,изматеритесь.Не хотел никого оскорблять и портить своим отзывом настроение кому-то особенно любителям субару,но эту машину я ни кому не посоветую.Сейчас взял ПРАДО 2005 год 4 литра ,тоже навороченный весь ,6 месяцев долблю его,езжу на нем везде куда только на нем не лазил,не одной поломки,при этом машина жрет те же 18 литров,по городу,а потратился только на фильтра и масла,а преимущества во всем,и пролезть не боишься через ямки глубокие,иногда и на бордюр без проблем заскачил и спрыгнул.ЖАЛЬ ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ КОТОРОЕ ЗАБРАЛА ТРИБУХА и ДИЛЛЕРЫ субаровские чтоб их.