Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2008

Субару Трибека 2008 — отзыв владельца

, Астана
19315
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3630 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров л/100км
Руль: Левый
Уважаемые любители японских и иных автомобилей, с наступившим 2009 годом. Давно хотел написать отзыв, но все никак не доходили руки. Итак автомобиль Субару Трайбека, год выпуска  2008, куплена у официального диллера "Субару", цена с учетом скидки  47 000 долларов США, комплектация: 5 мест, ДВД, цветная камера заднего вида, раздельный климат-контроль, полный электропакет, сиденье водителя - память на 2-их, цвет белый, салон  серая кожа, подогрев передних сидений, подогрев зоны "дворников".Ближний ксенон, туманки, омыватель передних фар.

Предыдущий опыт эксплуатации и вождения авто : ВАЗ-2106 (отцовская "шоха"-приобщение к классу автолюбителей), Мерседес-190 (пригнан самолично из Германии, первая любовь к Мерсам), Фольксваген-Пассат Универсал (начало ненависти к немецким машинам), Мерседес 320 (кузов 140, лонг, супер машина), Ниссан Микра (сгорел на автобане в Швейцарии), Шкода-Фелиция, Мерседес С 200 Компрессор(продолжение ненависти к немецким машинам),BMW 528, Тойота Сиенна, КИА Седона LX, Субару Импреза,Субару Аутбэк 1998 года из ОАЭ, Субару Аутбэк 2000 года из ОАЭ, Субару Аутбэк 2005 года европеец, Сузуки Гранд Витара 2006 года, европеец,Лексус RX 300, Лексус RX 350 и вот Субару Трайбека.

С 1998 года являюсь поклонником Субару, с небольшим "перерывом" на Мерс С 200 Копрессор.

Итак Субару Трайбека (буду сравнивать с Аутбэком).

Внешний вид: на любителя, но мне больше нравится, чем предыдущая модель Трайбеки. Джипы -кроссоверы Инфинити, Лексус, Мазда СХ7,9 и  все прочие не рассматривались как объект покупки. Лексус RX 350 очень хорош, но стоит в Алматы 65 000 долларов США. Поэтому только Субару,проверенная жесткой эксплуатацией в Астане с 2000 года, и только Трайбека. По размерам практически один в один с Лексусом RX 350, но все-таки более мужской автомобиль. ПО сравнению с Аутбэком длинее на 13 см, шире на 10 см, и выше на 10 см.  Машина намного крупнее и массивнее Аута, но к габаритам привык быстро,камера заднего вида очень хорошо помогает при парковке, рекомендую как очень полезную опцию.

Интерьер: салон выполнен на  хорошем уровне, твердый пластик "торпеды" меня несильно смущает. Цвет кожи специально выбран серый, так как светлый очень маркий. Качество кожи нормальное, в меру мягкая и приятная на ощупь. ДВД - хорошего качества + пара беспроводных наушников. Внутри все просто, удобно функционально.

Багажник: очень большой и вместительный, имеются две ниши для различной мелочи. куплен фирменный резиновый коврик, очень удобный, в отличии от  пластикового коврика в Ауте, вещи не катаются по багажнику. Надо докупить сетку.
Задняя двер багажника тяжеловата, но приемлимо.

Передние сиденья: слабая боковая поддержка, но в целом неплохо, подогрев 3 режима - просто "жарит" по полной.
Задние сиденья: все удобно, пока не гремят.

Шины: родные GOODYEAR всесезонки 255/55R18, зимние Бриджстоун 235/60R18, чуть уже, но высота практически одинаковая (+ 1 мм), зато цена посравнению с Хакой и Мишленом в 1,5 раза дешевле.

Мотор: запаса мощности хватает всегда! и на трассе и в городе. 1800 км - обкатка в щадящем режиме, первые 1250 км были по трассе Алматы -Астана. Затем замена масла MOTUL 300 V POWER.

Автоматическая коробка: 5 ступенчатая, очень плавная и быстрая, намного лучше, чем у Аута.Лучше чем у "немцев".

Расход топлива: на трассе 10-11 литров, в городе 16-17 литров, средний 15 литров. Бензин - АИ-92, в мануале рекомендуется АИ-95, но допускается и выше АИ-91.

Неудобства: широки передние стойки,есть "мертвая зона", поэтому надо быть внимательней. Жалко, что двери с рамками, пропала изюминка Субару.

Подвеска: жестковатая, но у Субару у всех такая подвеска, зато трассу машина держит очень цепко, по сравнению с другими кроссоверами - намного уверенее чувствуешь себя на трассе. Но на плохой дороге -подвеска "бухает", но видно это ее конструктивная особенность.

Расходники: использую только "родные", цена приемлимая.Вообще, кто покупает Субару, тот должен грамотно ее обслуживать (как и любую иную машину) , и тогда машина тебя никогда не подведет.

"Железо": все как-то потяжелее, чем в Ауте, посолиднее.Видно в США металл покрепче на кузовных деталях.

Заводка зимой: заводилась при - 25 с ветром, особых проблем не было.

Пришел к выводу, что "японцы" намного практичнее и надежнее "немцев, все "немцы" после 1998 года имеют серьезные проблемы с электроникой. По параметрам цена+качество считаю, что Субару Трайбека наилучший вариант в Казахстане.

Пока вот такие общие впечатления. Буду рад ответить на вопросы.
Всем удачи на дорогах.









Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1592
Где фото белой Трибеки?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
По отзыву: вроде и все перечислил, что можно, только всё-равно непонятно, какой она стала новая Трибяка. Хоталось бы больше сравнений с предыдущим кузовом, с прошлыми моделями
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Норм
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Нормально написано, 4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
За отзыв 5!
хороший отзыв? реально помогает. Согласен полностью, в Диапозоне до 50.000 кило. у.е. альтернативы нет. Завтра еду брать), за 47.000 тыс. американских у.е.
В качестве альтернативы рассматривались:
1. Lexus RX 350. цена от 57.000 $ (Машина хорошая, одним словом Лексус, но официального представителя - Нет, что мне не понятно, У нас каждая пятая машина Лексус. но любит народ эту машину, и я их понимаю. Знаю что в последнее время у Лексуса проблемы со сборкой, боязно. да и еще через месяц новая модель выходит. Да, еще не забывайте, что с учетом кризиса машины угоняют, уже с водителями - что раньше было просто неслыханно. а брать машину а потом за нее трестись, не вариант.)
2. Инфинити новый QX 3,5. та же проблема, нет официала, и угоняемость, к этому приложите алюминевую ходовку и наши дороги. Все же хочется взять машину и кое какое время не парется по таким вопросам как - того нет, это ждать, а это 3000 баксов. и.т.д. и. т.п.))
3. Suzuki Grand Vitara - отличная машинка, и цена человеческая. но статус не тот, что хотелось. В последнее время, У нас их уж очень много стало . Официалы посторались, цена с 25.000 до 35.000.
4. Нисановская кошка - новоротов больше чем в Субару. но чересчур маленькая, и дизайн мне не симпатичен. хотя очень - очень интересная начинка))
5. Ниссан X-trail - машина то что врачь прописал. но есть один минус максимально что ставится 2,5 литра. незнаю как Вам, но мне маловато. не то что бы я "Шумахер" и быстро едить уже не тянет. но на 2,5 пока не хочу, ИМХО.
Всем салют и удачи на дорогах, Мухе еще раз Рахмет! то бишь Спасибо! (по каз.) Буду в Астане думаю пересечемся.

Республика Казахстан, город Алматы. 19.01.2009 год
1
1
Ответить
Иркутск
Субару отличная машина, отзыв на 5, но сравнивать ее надо с лексус 470, а не с RX350, уровень которого РАВ-4, КАШКАЙ, Эскудо, Хонда-ЦРВ и другая мелочь.
2
5
Ответить
мужики в Алмате до 50 тыщ у.е. вне конкуренции Прадо 4,0 какая трибека??? несравнимые машины имхо...
1
4
Ответить
VICTOR63
Привет казахам))) Какой,мля,Прадо???Поездил на нём 4 года!Машина реально плохоуправляема после 100км.ч( Вы когда-нибудь пробовали на Прадо ездить активно,маневрируя,после 100-120???СЛОНОПОТАМ!!!Есть два турбофорика(в настоящем и предыдущем кузове),сейчас Трибека!Параллельно с Прадо. Субару-машина для драйва,а Прадо-для охотников и пенсионеров!Ну,ещё возить прицепы)))
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Молодца!
 
 
Ответить
Spec B
Прадо 4.0 это конечно неплохо, но если сравнить год выпуска Субару и Прадо...лучше все таки авто посвежей взять я думаю.
1
 
Ответить
фвфыв
Spec B:
Прадо 4.0 это конечно неплохо, но если сравнить год выпуска Субару и Прадо...лучше все таки авто посвежей взять я думаю.
за такие деньги только 03-04 прадо можно взять - они уже вкатанные поуши, по опыту знаю!
Кроме того, в салоне эти 2е машине по одной цене продаются, а поддержанные субару дешевле.
1
2
Ответить
Yerbolat E
аут дорогу лучше держит- это факт и расход на 3х литровом ауте поменьше будет. Аута 245 лошадей отрывает за 8.5 секунд. Думаю аут практичнее и ничем не проигрывает внешним видом трибеке
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Трибека.
Посмотреть всё о Субару Трибека

Подробные отзывы автовладельцев Субару Трибека с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром