Уважаемые любители японских и иных автомобилей, с наступившим 2009 годом. Давно хотел написать отзыв, но все никак не доходили руки. Итак автомобиль Субару Трайбека, год выпуска 2008, куплена у официального диллера "Субару", цена с учетом скидки 47 000 долларов США, комплектация: 5 мест, ДВД, цветная камера заднего вида, раздельный климат-контроль, полный электропакет, сиденье водителя - память на 2-их, цвет белый, салон серая кожа, подогрев передних сидений, подогрев зоны "дворников".Ближний ксенон, туманки, омыватель передних фар.
Предыдущий опыт эксплуатации и вождения авто : ВАЗ-2106 (отцовская "шоха"-приобщение к классу автолюбителей), Мерседес-190 (пригнан самолично из Германии, первая любовь к Мерсам), Фольксваген-Пассат Универсал (начало ненависти к немецким машинам), Мерседес 320 (кузов 140, лонг, супер машина), Ниссан Микра (сгорел на автобане в Швейцарии), Шкода-Фелиция, Мерседес С 200 Компрессор(продолжение ненависти к немецким машинам),BMW 528, Тойота Сиенна, КИА Седона LX, Субару Импреза,Субару Аутбэк 1998 года из ОАЭ, Субару Аутбэк 2000 года из ОАЭ, Субару Аутбэк 2005 года европеец, Сузуки Гранд Витара 2006 года, европеец,Лексус RX 300, Лексус RX 350 и вот Субару Трайбека.
С 1998 года являюсь поклонником Субару, с небольшим "перерывом" на Мерс С 200 Копрессор.
Итак Субару Трайбека (буду сравнивать с Аутбэком).
Внешний вид: на любителя, но мне больше нравится, чем предыдущая модель Трайбеки. Джипы -кроссоверы Инфинити, Лексус, Мазда СХ7,9 и все прочие не рассматривались как объект покупки. Лексус RX 350 очень хорош, но стоит в Алматы 65 000 долларов США. Поэтому только Субару,проверенная жесткой эксплуатацией в Астане с 2000 года, и только Трайбека. По размерам практически один в один с Лексусом RX 350, но все-таки более мужской автомобиль. ПО сравнению с Аутбэком длинее на 13 см, шире на 10 см, и выше на 10 см. Машина намного крупнее и массивнее Аута, но к габаритам привык быстро,камера заднего вида очень хорошо помогает при парковке, рекомендую как очень полезную опцию.
Интерьер: салон выполнен на хорошем уровне, твердый пластик "торпеды" меня несильно смущает. Цвет кожи специально выбран серый, так как светлый очень маркий. Качество кожи нормальное, в меру мягкая и приятная на ощупь. ДВД - хорошего качества + пара беспроводных наушников. Внутри все просто, удобно функционально.
Багажник: очень большой и вместительный, имеются две ниши для различной мелочи. куплен фирменный резиновый коврик, очень удобный, в отличии от пластикового коврика в Ауте, вещи не катаются по багажнику. Надо докупить сетку.
Задняя двер багажника тяжеловата, но приемлимо.
Передние сиденья: слабая боковая поддержка, но в целом неплохо, подогрев 3 режима - просто "жарит" по полной.
Задние сиденья: все удобно, пока не гремят.
Шины: родные GOODYEAR всесезонки 255/55R18, зимние Бриджстоун 235/60R18, чуть уже, но высота практически одинаковая (+ 1 мм), зато цена посравнению с Хакой и Мишленом в 1,5 раза дешевле.
Мотор: запаса мощности хватает всегда! и на трассе и в городе. 1800 км - обкатка в щадящем режиме, первые 1250 км были по трассе Алматы -Астана. Затем замена масла MOTUL 300 V POWER.
Автоматическая коробка: 5 ступенчатая, очень плавная и быстрая, намного лучше, чем у Аута.Лучше чем у "немцев".
Расход топлива: на трассе 10-11 литров, в городе 16-17 литров, средний 15 литров. Бензин - АИ-92, в мануале рекомендуется АИ-95, но допускается и выше АИ-91.
Неудобства: широки передние стойки,есть "мертвая зона", поэтому надо быть внимательней. Жалко, что двери с рамками, пропала изюминка Субару.
Подвеска: жестковатая, но у Субару у всех такая подвеска, зато трассу машина держит очень цепко, по сравнению с другими кроссоверами - намного уверенее чувствуешь себя на трассе. Но на плохой дороге -подвеска "бухает", но видно это ее конструктивная особенность.
Расходники: использую только "родные", цена приемлимая.Вообще, кто покупает Субару, тот должен грамотно ее обслуживать (как и любую иную машину) , и тогда машина тебя никогда не подведет.
"Железо": все как-то потяжелее, чем в Ауте, посолиднее.Видно в США металл покрепче на кузовных деталях.
Заводка зимой: заводилась при - 25 с ветром, особых проблем не было.
Пришел к выводу, что "японцы" намного практичнее и надежнее "немцев, все "немцы" после 1998 года имеют серьезные проблемы с электроникой. По параметрам цена+качество считаю, что Субару Трайбека наилучший вариант в Казахстане.
Пока вот такие общие впечатления. Буду рад ответить на вопросы.
Всем удачи на дорогах.