Здравствуйте ну вот и я добрался написать отзыв о Травике. Все писать не стоит откуда машина родом и почему так называется, ребята писали. Начну по порядку-Авто в России с 27.10.2007 года. Я второй хозяин и владею этим гибридом с 07.09.2009 года. До него была Тойота Гайя 1998г.и Субару Форестер 2001г. Обе достались хорошими машинками нечего плохого не могу сказать. Собственно говоря я и его покупал как Субаря. Оказалось это ОПЕЛЬ ЗАФИРА. Немного предистории о том как я его купил: Как и все ездил на авторынок Читы продавал «Форика».Ходил присматривал что-нибудь на обмен. Много было вариантов даже не вспомнить все. Смотрю стоит Субару-Травик, спрашиваю что за авто и т.д., так как про него не знал абсолютно ничего. Ну и как обычно машина супер, мало ест, без пробега по России, и все такое. Но понравился он мне сильно. Поменялся короче. Приезжаю домой жена смотрит и говорит это что за чудо. В итоге тоже понравился. С сентября месяца катался до января ничего не меняя и не ремонтируя. В январские праздники (были сильные морозы) решил «таксануть» и началось. Еду ночью по улице вдруг машина задергалась «закозлила» так скажем, свет заморгал, смотрю загорелись все лампочки на панели приборов и потухли. Осталась гореть одна значек аккумулятора. Ясно нет подзаряда от генератора. Еду домой а это 5 км, на аккумуляторе без печки и на габаритах чтоб как-то обозначить себя(иначе бы не доехал).В итоге не доехал 500м. Принесли второй аккум, доехал поставил в гараж он у меня металлический. И началась эпопея с поиском генератора. Так как родня живет в Челябинске и у них есть Опель центр прошу узнать сколько стоить будет на мою машину генератор. Выясняется что у официалов будет 30 тыс.руб. и ито только через месяц с Великобритании. Ну думаю попал. Как-то кто-то сказал что есть интернет магазин exist.ru зарегистрировался я там, заказал генератор. А мне назначенный менеджер говорит может это не генератор а реле или диодный мост сгорел. Так и вышло после разбора и прозвонки.Оказалось сгорело РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА, заказал и обошлось очень не дорого. Вот и первый агрегат был заменен, теперь все расходники и детали беру там. Честно сказать цены радуют по сравнению даже если брать на Тойоту в Чите. За два года заменил все стойки, амортизаторы, пружины, короче подвеску всю. Все фильтры, жидкости и т.д. Собираюсь «вылечить» детскую болезнь-печку. И поменять ГРМ.
Теперь по эксплуатации: Расход топлива радует по городу летом 12/зимой 14 (и это при включенной печке или кондере). Поездки на озера Арахлей и другие не однократно подтверждают расход по трассе при скорости 90-120 до 7литров---разве не подарок для двигателя с объемом 2,2. Даже бывшая «гайка» по городу при 2-х литрах ела 14 зимой. А по трасе 9 литров. Если кто знает хороший но туповатый двигатель 3-SFE подтвердят. Так что в общем Травик ремонтопригоден и удобен. Хорошая машина. По мере владения буду добавлять рассказ.