Traviq - мой первый авто пригнанный с аукциона. До этого ездил на Toyota Corona 1991(зубатка), Toyota Camry 1994 (бегемот), Toyota Corolla 1995. Не сказать, что я любитель тойот, просто брал машины глубоко подержанные и ликвидные, что б можно было легко продать и недорогие. Со всеми комиссиями отдал за неё 275 тыс. Однако, по пригону авто (как впрочем и ожидалось) аккумулятор оказался дохлым. Пришлось выложить ещё 3800 за бошевский. Такого же как стоял на 66 А/ч не нашёл, поставил на 63 А/ч. Пока разницы не чуствую. Загнал на диагностику в Атлантик-моторс. Проверили почти всё, сказали, что почти идеал. Если сравнить расходники с тойотой - на травик чуть подороже будет. Расклад такой:
1. Топливный фильтр - 200 руб. Но меняется он очень легко, совсем не так как на тойотах. Можно даже самостоятельно. Просто сменный картридж, по аналогу российских.
2. Маслянный фильтр - 248 руб. Вроде не так дорого, но это опять же картридж. К сожалению, сам не копался, поэтому насколько сложна процедура не знаю.
3. Воздушный фильтр - 780 руб. Это вроде как подороже тойотовских, но всё-равно приемлимо.
За три месяца эксплуатации накатал чуть меньше 20 тыс. (ездил отдыхать на Чёрное море). Впечатление следуюшее. Плюсы:
Просторный салон, хорошая разгонная динамика двигателя, очень хорошая курсовая устойчивость, неплохая оптика, удобная трансформация третьего ряда сидений, очень умеренный расход по трассе (8-8,2 л/100 км - АИ92), достаточно тихий двигатель, минимальное количество вибраций в салоне от двигателя, отличное кондиционирование салона.
Минусы:
Жестковатая подвеска (передаёт мельчайшие неровности дороги на кузов, а в России, вы знаете хороших дорог очень мало), очень толстые стойки лобового стекла (на поворотах иногда приходится отклоняться в сторону, чтобы рассмотреть дорогу), очень демократичное исполнение салона - всё сделано с немецкой скромностью (пластик хоть и мягкий, но кое где поскрипывает, сидения обшиты не велюром, а какой-то дешёвой тканью, на которую всё липнет и создается визуальное впечатление постоянно грязных сидений, панель управления кондёром и прочими прибамбасами вообще выглядит позорно). Отдельно - очень низкая посадка. На третий день оторвал передний обвес. Хотя с другой стороны, это вопрос привычки. После этого накатал не одну тысячу по бездорожью и ничего... И последнее, что напрягло - необычно тяжелый руль, после тойот вроде как и без гидроусилителя.
В целом, машина достойная своих денег - функциональная, демократичная, без особой заявки на излишества, вполне приемлимая по расходникам.