Полностью фотки можно посмотреть на сайте нашей семьи (http://lipchanka.narod.ru)
Минивэн мы с супругой мечтали приобрести уже давно, ещё со дня нашего знакомства. Ещё тогда у меня зародилась мечта о покупке 2х автомобилей – маленького юркого с мощным мотором и среднего (совсем длинные автобусы нам не к чему) минивэна. Из 7 местных, на протяжении 2007 года я просмотрел (на некоторых поездил с разрешения владельцев) целую кучу – Ниссан Либерти, Тойота Виш, Ноа, Хонда Стрим, HR-V, EDIX, ВИШ и ещё несколько разных марок включая Каури Грит Уолл (Тойота Вокси). И вроде я уже настроен был на Либерти или Стрим или Эдикс, как вдруг супруга мне подкинула идею – Субару Травик. И начались мучительные сборы информации. В итоге, выяснив, что это ни что иное как Опель Зафира в обвесе (который кстати в полном комплекте тянет на 60 тысяч рублей!) , все запчасти подходят от Опел Зафира. Попутно я выяснил, что эту модель выпускали в 7 странах мира на заводах GM под марками Шевроле, Воксхолл, Дженерал Моторс и с запчастями вобще проблем нет – Германия, Австрия, Италия, Испания, Франция, Индонезия, Малайзия, Тайланд, Корея, Китай, штаты, Россия и тд – везде выпускались и выпускаются запчасти на эту машину.
Этап второй – сравнение. Я поехал в автосалон Опель. Поездил на новом таком-же (38 тысяч долларов!) 2.2 литра, АКПП и тд. Потом я решил поискать Опель Зафиру леворукую с пробегом до 30 тыс км и официальным пакетом документов. Нашёл, 2006 год, отдавали за 33 тысячи долларов! Ну после этого я решил – раз праворукий будет в 2 раза дешевле, то я готов переплатить пару тыщ долларов за чёрный цвет (в японии Травики чёрные на 200 тыщ йен дороже серебристых, синих, белых). Так и вышло, 14 февраля сыграла моя ставка (очень дорого) 990 тыщ йен на USS TOKYO. Пробег 20 тыс. км, чёрный, не крашеный, без побреждений (царапины, обнаруженные экспертом аукциона, указанные в аук листе заполировали). Всё. Машина пришла в том же идеальном состоянии, в котором я её купил в Японии (огромное спасибо моим поставщикам Константину и Марку из www.toyotka.ru). Всё супер – поставил автозапуск с сохранением штатных противоугонных систем, пока машина отдыхает в гараже. Фотки только пока аукционные и пару фот снял телефоном когда машину только выкатили из вагона (не мытая, сорри). Ну вот с долгами расчитаюсь и буду ставить всякий тюнинг , пока пусть стоит.
По самой машине – АКПП с тремя режимами работы, антиблокировочная, антипробуксовочная системы, 150 лошадей, комфортная полуспортивная подвеска, родное литьё.. Тянет как зверь, я даже его «бешенным вагончиком» обозвал.
Очень хорошая, сбалансированная машина, высокого немецкого качества. Ну а противников европейских машин, я прошу тут не флудить. Да, ещё, часть Травиков производят в Тайланде, но мой (как выяснилось) Фуджикава, Япония. Вот такие дела.
Если не гнаться за чёрным цветом, то можно спокойно тыщ за 500-600 йен взять серебристую с пробегом до 30 тыс км (а то и дешевле если пробег от 30 до 60 тыщ км).
Да! Всех тут мучает вопрос – не скручивают ли в японии пробеги. Возможно кто-то нарвался на такой аппарат, но мне тьфу-тьфу повезло – с обеими машинами пришли полностью все сервисные книги (и карты) с отметками ТО, штампами, датами, километрами. Всё ок. SUBARU TRAVIQ пробег 28 тыс. км, NISSAN MARCH пробег 7 тыс. км. И слава Богу!
PS Навязывать покупку Опеля я никому не буду – каждый выбирает себе машину из своих соображений. Скажу одно – в Беларусии есть Опели Зафира, пригнанные из Германии с пробегом 280-320 тыс км. И сами Сябры накатывают ещё столько-же, некоторые на 400 тыс. км. Капиталят мотор, кто-то дотягивает до 500 тыс.км. Всего машина выживает 600 тыс км и больше до состояния «рухляти», ну например в моём случае годовой пробег этого автомобиля не превысит 15 тыс км, тоесть до капиталки мне… 20 лет! Это меня устраивает, тогда уж и нефти то не будет…