Выбор.
Это мой пятый по счету автомобиль.
До этого были Опель Вектра А(1992г.в.)
Опель Вектра Б (2000 г.в.)
Паджеро спорт(2000г. в)
Тойота камри(2004г.)
Автомобиль в кузове седан мне начал надоедать еще несколько лет назад, когда купил себе лыжи, велосипед и после поездок в ИКЕЮ. И тогда я начал заглядываться на универсалы.
Из универсалов мне нравятся три автомобиля: XC70, Audi Allroad, и Subaru Outback.
А из этих трех всегда смотрел на Subaru Outback, т.к. мне кажется ауди ломучая, а у вольво полный привод не такой как у субару.
При покупке автомобиля всегда старался покупать авто с максимально возможным для данного автомобиля двигателем и поэтому до камри хотел 3й Outback с двигателем 3,0. Но жене он не нравился, хотя мне нравится до сих пор. Ну а раз жене не нравиться…..значит пока будет камри. На камри я проездил 6 лет, хотя до этого машины дольше 2х лет у меня не задерживались. Камри просто отличный авто, но время не стоит на месте и я начал опять смотреть на Outback.
Только на 4й Outback. Всем известно, что у них два мотора это 2,5 и 3,6. Про 3,6 я сначала даже и не мечтал, т.к. дорог он был для меня и выбор этих автомобилей не большой. Я начал смотреть 2,5 на вариаторе. Но по счастливой случайности, не без помощи жены, на всем известном автомобильном сайте нашелся 3,6. Ноги в руки и на поезд Москва-Киров. 12 часов от Москвы и я счастливый обладатель Outback 4 с хорошим дрыгателем, пробегом 75 000, в отличном состоянии, максимальной комплектации за приемлемую цену. Автомобиль куплен у субариста со стажем. Предыдущий владелец установил дополнительно Вебасту, люк, и аудиосистему с большим экраном, заклеил черной пленкой крышу, затонировал заднюю полусферу. Так что мне и делать с машиной почти ничего не надо, только ксенон запихнуть в туманки))).
Предыдущий владелец настолько был уверен в том, что я заберу автомобиль, что нарисовал мне схему проезда на бумажке назад))). Да я и сам после того как увидел автомобиль, даже не садясь во внутрь, уже решил, что уеду на нем. Вообще Дмитрию (предыдущему владельцу) большое спасибо за правильное и своевременное обслуживание данного автомобиля.
Снаружи.
Внешне автомобиль до сих пор вызывает споры, кому нравиться, кому нет. Мне автомобиль внешне нравиться. Хорошо и то, что он многим не нравиться, т.к. меньше соблазна в него залезть))). Особенно это актуально в московских дворах, где обитают и бмв и мерседесы.
Внутри.
Я люблю кожаный салон, т.к. он практичней, тут он есть. Печка двухзонная есть, приборы красивые, кнопок хватает, даже на руле есть. Эргономика меня тоже устраивает. На качество пластика я особо внимания не обращаю, т.к. мне важнее как едет и управляется автомобиль.
Под капотом.
Отзывов по машине с таким мотором не много. На дроме всего один.
Автомобиль оснащён шестицилиндровым андронным коллайдером оппозитного исполнения, с мощностью в 249 л.с.(по паспорту) и крутящим моментом в 340Нм в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (не вариатор!) с возможностью переключения ступеней с помощью подрулевых лепестков, а также топовой (для данной комплектации, недоступной в Subaru Outback 2.5) системой постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Наличие селектора с режимами Intelligence, Sport#1, Sport#2 позволяет произвести электронную настройку двигателя и трансмиссии для оптимального передвижения в различных условиях, а также предусмотрена кнопка «ESP Off» отключающая систему динамического контроля курсовой устойчивости для повышения проходимости в сложных дорожных условиях. Первую сотню авто набирает за 7.1с, а максимальная скорость в 240км/ч удерживается электронным ограничителем.
В режиме Intelligence автомобиль едет примерно на 160-170 сил
В режиме Sport примерно на 200-210 сил.
В режиме Sport# едет как ураган.
Разница в режимах ощутимая.
В Sport# в городе ездить не удобно. В этом режиме наверное удобно хулиганить и со светофоров первым уходить, но я не любитель этого(но иногда нужно поставить на место гонсчиков на шевроле крузах, чпокусах т .д), хотя запас мощности под капотом должен быть))))
Скока жрет, скока прет…
По дороге Москва-Джубга с кондером, полным багажником, полным баком, показывал 10л/100км. По дороге Джубга-Новороссийск 11л/100км
В городе наверное будет показывать больше расход… Но он того стоит!
Динамика автомобиля просто превосходная и не зависит не от загрузки автомобиля, не от серпантинов и тем более от включенного кондиционера( на камри с 2,4 это чувствовалось!)
Итог.
Автомобиль меня устраивает целиком и полностью! Альтернативы такому автомобилю я не вижу.
Все… кидайте помидорами…я одел каску.