Для тех кто в поиске! Развеем эйфорию и мифы о Субару. Только голая и объективная правда.
С "Плеядой звезд" я провел 8 лет (2 года владения Аутом 2000 г.в. и 6 лет Аутом 2005 г.в.). Вообщей сложности проколесил на данных авто 270 тыс.км.
Общие ощущения:
Первое: Аутбэк не кроссовер и не внедорожник, это универсал повышенной проходимости. В лесу не уютно, на среднем бездорожье жестковат, на шоссе шумный, за то в свежем снегу как сыр в масле.
Второе: Слово комфорт для аута весьма лестное, скорее практично, удобно, без излишеств, но и тоскливо.
Третье: Управляемость авто на 5 +, шашки в городе на раз. На трассе при скорости 120 требует контроля не расслабишься как в обычных среднего класса седанах.
Подвеска: Жестковата, особенно убивает козлинные прыжки задней оси на "спящих полицейских", даже пассажиры пару раз головой в потолок влетали.
А теперь конкретно.
Плюсы:
-управляемость;
-трансформация салона;
-качественный пластик салона, но не ручек дверей;
-проходимость в отдельных случаях;
- динамика.
Минусы:
- всем присутствующий субарам жер масла на 1тс. до 1 литра (знал случаи и больше при резвом вождении);
- вечная субаровская конструктивная проблема опозитника голодание 4 цилиндра, после 120 тыс. своеобразный стук поршня на холодную, практически увсех авто 2,0 и 2,5;
- постоянный полный привод Субару это давно миф 80-ых. Даже на МКПП виска-муфта. При частых покатушках вне шоссе через (80-120) умирает виска-муфта. В моем случае сдалась и коробка МКПП 180 тыс., как оказалось случается часто!!!;
- в районе 100-130 тыс. поменял все электрозамки дверей (сгорал электромоторчик, разборка показала, что сделаны они были во вьетнаме!!!? Что еще там делают.....?
- тормоза просто ужас, тугие, диски часто ведет при перегревах, к 90 тыс. требуют замены все супорта - фишка субар;
- шумка, ее просто нет, готовтесь к вопросам пассажиров заранее;
- вечно громыхающая до зубной боли рулевая рейка, особенности конструкции субару;
- стойки стабилизатора ежегодная замена и только родные, другие брэнды на месяц-три.
Итог к 185 тыс. пробега с мая 2005 года имею стучащий двигатель, ремонт виска-муфты (800у.е.) и сдохшая МКПП.
И где же эта надежность Субар? Там в 80-ых.
Ранее до своих болячек на интернет пространстве наткнулся на статью "Вся правда о Субару" отнесся скептически, по прошествию времени все сбылось как там и выше написано, поисчите не пожалеете. Предупрежден значит вооружен.
Вот както-так......