Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2010

Субару Аутбэк 2010 — отзыв владельца

14889
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0-17,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: светлый
Доброго всем времени суток! Пишу впервые, не судите строго) Приобрел данную машину год назад, поэтому, уже сложилось впечатление за время эксплуатации. Кстати, на субару сел впервые.
Коротко о предыдущих машинах, ВАЗ 21011 1974 г.в. ездил на ней 5 лет, знал в ней каждый болтик и ремонтировал на коленке. Тойота Карина Е 1996 г.в. 4 года эксплуатации, был сильно уставшим, но первая иномарка перекрыла все недостатки. Ниссан Максима 1998 г.в. ездил 5 лет, оставила самые хорошие впечатления. ТЛК 100  1996 г.в., служебная, сам ездил только на выходных.
Тут возникла необходимость ехать на работу по контракту за 3000 км от родного города на 3 года (отработал 3,5 года). С собой машину брать не стал, оставил во дворе, в последствии, друзья , без меня продали кому то.  Пока работал вдали от дома, необходимости в авто не было, была служебная. Но контракт заканчивается, нужно возвращаться в родные пенаты и как настоящий мужчина, нужно вернутся на белом коне. В памяти детства осталось – дядька уехал на БАМ и вернулся на белой «шестерке», как ему все завидовали). Тем более, после покупки квартиры, остались денежки и жгли ляжку.
Долгие недели рытья в колесах и по объявлениям в газете, много часов разговоров в курилке с друзьями чуть не привели к нервному срыву. Потом на бумаге написал все что хочу, дальше пошло легче.
1. Пробег не более 30-40 т км.
2. АКПП.
3. Надежность и ликвидность при продаже.
4. До 3-х л объема двигателя (спасибо родному правительству).
5. Вместительность и комфорт пассажиров (планировались поездки в другие города).
6. Клиренс не менее 20 см, после того как на Максиме налетел на выпавший из грузовика бордюр(.
7. Полный привод, снег во дворах не чистят, да рыбалка бывает иногда.
8. Красивый (желание супруги).
Выбирал из:
Ниссан ИксТрейл (не понравилось ни внешний облик ни экстерьер, отзывы о вариаторе Ниссан, то же оптимизма не прибавили,  общем не срослось, хотя много варианты пересмотрел).
РАВ 4 Тойота есть Тойота, но убогость внутри и какая то женственность снаружи, отсутствие шумки и ходовка отвергли после недолгих раздумий.
СРВ нового поколения смотрится неплохо, посмотрел 3 шт, все с мутной историей, цену ломили конскую, посадка не понравилась, ходовка жесткая, а дорестайлинговые не понравились.
Разные там Прадо, Паджеро и т.д даже не смотрел. Просто не хотел.
Венза – отвечает почти всем критериям, но по цене не укладывается в мой лимит, в кредит залазить не хотелось, плюс еще супруга затеяла ремонт в новой квартире с новой мебелью и т.д.
Я понял, если сейчас не куплю, то буду лежать на новом диване и смотреть новый телевизор, а ходить пешком.
В общем, наткнулся на объявление Субару Аутбак 10 г.в., 2,5, вариатор, пробег 21000 миль, все документы в наличии, история прозрачная. Поговорил с хозяином, пригнана неделю назад из Америки. Проведена диагностика. Я «зашил деньги в трусы» и помчался в другой город. Осмотр и оформление заняли 1 день. Цвет естественно – белый перламутр! И вот я на колесах! Проверил все жижы, в итоге поменял масло движка и фильтры.
Первые впечатления просто песня! Привыкал к габаритам и к вариатору. Ходовка упруго мягкая, рулится великолепно, шумка то же ничего, музыка Harmon Cardon с встроенным сабом, звучит великолепно, СД чейнжер шустрый, движок тяговитый, в общем все прекрасно!
Поездка домой показала комфорт ходовки, вертикальные колебания минимальны, но чувствительна к ветру, опробовал круиз контроль, сидел и смотрел как стрелка спидометра замерла на отметке 125 км, а тахометр на спусках падает до 1500, на подъемах поднимается до 3000, а вместе с ним и стрелка экономайзера. Акустический шум в пределах допустимого, можно негромко слушать музыку или разговаривать. В дальнейшем, поездил и по грунтовкам, эта машина создана для плохих дорог, раньше по ним ездил не больше 30 км в час, сейчас минимально 60 км в час, в повороты веером, пофиг, колея не колея, песок, глина все нипочем, адреналина много. Вселяет чувство вседозволенности, практически не тормозишь перед ямками и трамвайными путями.
Руль добротный, кожа (дермантин) качественный, легкий на парковке, наливается тяжестью на скорости. Радиус разворота приемлемый. В отличие от европеек, у меня ГУР. Кнопки музыки, телефона и круиза очень удобны. Есть небольшой шум при до конца вывернутых колесах, не критично. Управляемость хорошая, для такого вагона с клиренсом 21,5 см, поездил на мерседесе С200AMG сына, и понял что такое управляемость. Ручник электрический, ставится/снимается клавишей под рулем слева, так же снимается автоматически перед началом движения, только если пристегнут ремень.
Тормоза очень информативны, можно точно рассчитать момент остановки, недавно проверил, еще на 40-50т хватит.
Движок неплох, звук оппозитника немного другой, до 3500 практически не слышно, после 4000 шум уже досаждает звуком, какой то не благородный. На служебной ТЛК 4,7 специально газовал, что бы просто послушать. Разгон бодрый, как троллейбус, ровно и уверенно, чуть педаль отпустил, стрелка тахометра падает, разгон продолжается. На трассе при скорости 120 км/ч тахометр 1800-2100, соответственно и расход, на трассе 7,5-8,2. По городу, если не рвать, то можно в 10 уложится, у меня летом меньше 12,5 и зимой меньше 17 л не выходит. Разгонял до 185 км, очень уверенно, запас еще есть, ну и без напрягов. Вариатор подстраивается под стиль вождения. Обгоны даются легко, если надо быстро, нажимаешь педаль газа до упора и все, если надо еще быстрее, чуть отпускаешь педаль и опять давишь, разгон еще быстрее. Кстати, всегда заливаю 92 бензин, как то пробовал 95 залить, разницы особой не заметил, кроме дороговизны.
Подвеска крепкая и по жесткости наверно ближе к мягкой. Нет буханья при переезде лежачих полицейских. Есть одна неприятная особенность, на высокой скорости, при наезде на глубокие выбоины, особенно с острыми краями ощущается пробой подвески. Стоит снизить скорость, все нормально.
Салон смотрится достаточно богато, верх мягкий пластик, все подсветки на месте, вставки органичны и из хорошего материала, умный свет, и т.д. Подсветка АКПП в ночное время супер, сверху синий диод, можно купюры проверять. Для таксистов тема). Супруге нравится зеркало с подсветкой в козырьке. Кресло казалось не удобным, но как то отмахал 850 км за день и понял насколько оно удобно и эргономично, еще бы подушку сиденья подлиннее, было бы идеально. Очень нравится тестовый пробег всех стрелок при включении зажигания. Нет стрелки температуры двигателя, только синяя лампочка, как погасла, смело в путь. Задний диван просто просторен, спинки регулируются по наклону, в дальней дороге комфорт обеспечен. На боле-менее хорошей дороге, все на заднем диване засыпают. Багажник огромный, все влезает, очень понравился ящик органайзер над докаткой. Теперь в багажнике чисто и пусто. Если разложить сиденья, можно смело спать вдвоем вытянув ноги. При росте 1,84. Светлый салон красив и уютен, но собирает всякую дрянь, краску с моих джинс, шерсть с шубы жены. Буду заказывать накидки. За время эксплуатации сверчков не выявлено, только в сильные морозы поскрипывает задняя дверь на кочках.
Внешне смотрится неплохо, если задняя часть сделана законченно, в передке немного диссонирует фальшрадиаторная решотка, какие то мелкие противотуманки, короче, на любителя. Новый Аутбак 14 года уже немного другой. Издалека не смотрится высоким, возможно из-за больших арок колес. Только вблизи ощущаешь насколько большой клиренс, да и размеры. Очень понравились реллинги на крыше, их легко и просто переделать в поперечины и установить кофр, велосипед или лыжы. В сравнении с предыдущим аутбаком, разница очень большая. Предыдущий мне больше нравится, но какой же он тесный, что спереди, что сзади, а багажник кажется в два раза меньше.
Машина для какого то там штата, поэтому только кондер, климы нет. Но холодит и греет неплохо, зимой прогревается за 5-7 мин, при 20 градусах, пока выкурю сигарету и смету снег, заводится с первого раза и  в -34 градуса, стоит всегда во дворе дома, сигналку с автозапуском не ставил. Датчик света работает, как поставил на авто, так и стоит до сих пор. ДХО вообще класс, тем более у нас ввели ближний свет в населенных пунктах. Форы светят нормально, дальний так вообще как прожектора. Корректор фар автоматический, заметил, если поставить перед стеклянной витриной, его мозг сходит с ума, начинает поднимать и опускать фары.
За год накатал 16000, если вначале залил Мобил1, то теперь перешёл на Мотюль (субароводы шибко хвалят). Уровень стоит от замены до замены. Зиму проездил на Роудстоне, отмечу, резина очень хороша, мягкая, тихая, цепляется неплохо, тормозной путь на любом покрытии предсказуем, мне понравилась, соотношение цена-качество очень хорошее. Размер не популярный 225/60/17.
В общем, машина беспроблемная, дарит удовольствие от вождения, вместительная, динамичная и ликвидная. Машина что на рыбалку махнуть за 300 км, что в отпуск со всей семьей, что к ресторану подъехать. Мой выбор мне нравится.
Как вы заметили, при выборе, я не остановился на Вольво и корейцах, с Вольво у меня очень неприятные впечатления, особенно у моего брата, корейцы заполонили все улицы, цены в салонах космические и на вторичке у 1-2 х леток цены больше чем в салоне, короче, как сказал мой друг и просто хороший человек – корейские машины вызывают у него когнитивный дисбаланс и усиливают веру в несовершенство бытия)
Это мое впечатление о машине, я его никому не навязываю, буду рад если кому то поможет с выбором.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как писал выше, решил перейти на Мотюль, т.к. перелопатил туеву хучу информации по маслам, отзывы и техническую информацию, еще больше запутался и решил – Субароводы плохого не посоветуют. К смене масла сподвигло, то, что после 5000 км езды на Мобил1 стало появляться ощущение нарастающего звона двигателя при работе на горячую, да и какое то жидкое оно стало. В общем, терзали меня смутные сомнения. Нашел в городе официального поставщика Мотюль, сказал заветные слова и сплюнув три раза через плечо, купил. Мастер, во время слива старого масла, то же отметил жидковатость масла....

, пробег 31 000 км   

На днях в Астане полосой прошел град, и по закону подлости, я попал под самый пик этой полосы, ехал и плакал, думал крышу насквозь пробьет и разобьет все стекла. После дождя заехал на мойку, восторгу не было предела, ни одной вмятины! Субару на металле не экономит)) за мной ехал сосед на Киа Сид. Вечером на парковке встретились, у него вся крыша и капот в глубоких ямках. Недавно восстановил, с его слов, обошлось в 84000 тенге (26000 рублей), без покраски.

Фото града взято из интернета, сам был не в состоянии что либо фотографировать в тот момент.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
оренбург
Сообщений: 432
корейские машины вызывают у него когнитивный дисбаланс и усиливают веру в несовершенство бытия)

по отношению к современным корейским авто понятие когнитивного диссонанса вряд ли применимо.сейчас японцы начинают халтурить на шумке и прочем.а корейцы активно развиваются.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
24
26
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
добавляйте фото салона с возможностями трансформации.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
6
1
Ответить
Docent
Омск
brabus2000:
корейские машины вызывают у него когнитивный дисбаланс и усиливают веру в несовершенство бытия)
по отношению к современным корейским авто понятие когнитивного диссонанса вряд ли применимо.сейчас японцы начинают халтурить на шумке и прочем.а корейцы активно развиваются.
Вот именно - дисбаланс, кто помнит, в 1995-2000 гг была масса корейцев, от Эсперо - Рейсер до Сонат, где они сейчас? Новые корейцы заполонили дороги, что с ними будет через 5-10 лет? Я абсолютно не против корейцев, сам долго ходил вокруг СантаФе, не сошлись в цене. За 2013 год просил 32000 у.е.
9
4
Ответить
Красноярск
За выбор такой машины только порадуюсь за вас. Очень давно хочу такую же
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Docent:
Вот именно - дисбаланс, кто помнит, в 1995-2000 гг была масса корейцев, от Эсперо - Рейсер до Сонат, где они сейчас? Новые корейцы заполонили дороги, что с ними будет через 5-10 лет? Я абсолютно не против корейцев, сам долго ходил вокруг СантаФе, не сошлись в цене. За 2013 год просил 32000 у.е.
я лишь говорю,что корейцы развиваются.и результаты на лицо.до японцев не дотягиваются,но стремятся.и качество подтягивают.а ценники у нас в стране на любые авто формируются, судя по всему, хаотически.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за выбор и отзыв)))просто сказка
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
В сравнении с Вольво, с той же ХС70, салон Субару смотрится достаточно скромно
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Ай красава! Машины в комплектации для Америки всегда самые лучшие.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Солнечному Казахстану физкульт-привет!
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
зубара едет!!!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
2
1
Ответить
игорь
Отличный авто. Удачи!
5
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
nvig74:
В сравнении с Вольво, с той же ХС70, салон Субару смотрится достаточно скромно
А что на Субару смотреть - на Субару ездить надо ;)
7
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Хороший машин. Долго приглядывал себе аналогичный, но не сложилось
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
мне на Вензу хватило, поэтому вариатор в топку. Удачной эксплуатации. Пишите правдиво чего менялось и делалось, идеальных машин не бывает. Будем читать.
3
4
Ответить
Docent
Омск
Всем спасибо, за плюсы. мой первый отзыв.
 
1
Ответить
Docent
Омск
Серджан:
мне на Вензу хватило, поэтому вариатор в топку. Удачной эксплуатации. Пишите правдиво чего менялось и делалось, идеальных машин не бывает. Будем читать.
Спасибо, очень рад за Вас)) Венза классная машина, где то читал, что специально сделана для американцев, с их крупными телами, ленью, закупками на неделю в супермаркетах и любовью к автопутешествиями. Мне мой вариатор нравится все больше и больше.
4
 
Ответить
Docent
Омск
Алекс56 рус:
5 за выбор и отзыв)))просто сказка
Как сказали выше, нет идеальных машин, есть компромис, на который ты идешь при покупке. Салон субару на 4 +, ну а недостатки полностью окупаются управляемостью, динамикой, проходимостью и беспроблемностью эксплуатации. Все сказанное относится к семейному универсалу.
3
1
Ответить
Docent
Омск
Торсион:
Солнечному Казахстану физкульт-привет!
Физкульт - привет солнечной и необъятной России!))))
2
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Аутбек - хорошь!!
2
 
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 9
nvig74:
В сравнении с Вольво, с той же ХС70, салон Субару смотрится достаточно скромно
Docent:
Как сказали выше, нет идеальных машин, есть компромис, на который ты идешь при покупке. Салон субару на 4 +, ну а недостатки полностью окупаются управляемостью, динамикой, проходимостью и беспроблемностью эксплуатации. Все сказанное относится к семейному универсалу.
Сорри, не на ту цитату ответил)
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
 
 
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 9
Доцент Омск и Доцент911 одно и то же лицо.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Docent911:
Доцент Омск и Доцент911 одно и то же лицо.
Ох и хитры эти Доценты)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Торсион:
Ай красава! Машины в комплектации для Америки всегда самые лучшие.
Самые лучшие (богатые) комплектации всегда для внутреннего рынка Японии!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
За АУТбэка автору только 5! Отличная машина, мега надёжная и супер неприхотливая. Едет всегда и везде с комфортом и не ломается.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
1
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 9
Meveric:
За АУТбэка автору только 5! Отличная машина, мега надёжная и супер неприхотливая. Едет всегда и везде с комфортом и не ломается.
Спасибо, очень приятно читать такой комент от старого субаровода. Месяца лва ездил с ожиданием подвоха, что вот-вот что то произойдет и попаду на бабки при ремонте. Сейчас просто езжу и все, как старые любимые джинсы одеваю, даже масло стал проверять раз в месяц. Почему все пугали меня дороговизной обслуживания? Не пойму, может заговор какой против субару?
1
1
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 9
Торсион:
Ох и хитры эти Доценты)
Ха ха))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Docent911:
Спасибо, очень приятно читать такой комент от старого субаровода. Месяца лва ездил с ожиданием подвоха, что вот-вот что то произойдет и попаду на бабки при ремонте. Сейчас просто езжу и все, как старые любимые джинсы одеваю, даже масло стал проверять раз в месяц. Почему все пугали меня дороговизной обслуживания? Не пойму, может заговор какой против субару?
я за маслом уже лет 6 не слежу вообще, нет смысла. Оно некуда не денется из двигателя. А пугают потому, что многие мужики хуже баб сплетни распускают "для красивого словца" или чтоб разговор поддержать, при этом в субару разве что сидели ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Docent911:
Спасибо, очень приятно читать такой комент от старого субаровода. Месяца лва ездил с ожиданием подвоха, что вот-вот что то произойдет и попаду на бабки при ремонте. Сейчас просто езжу и все, как старые любимые джинсы одеваю, даже масло стал проверять раз в месяц. Почему все пугали меня дороговизной обслуживания? Не пойму, может заговор какой против субару?
А черт его знает,откуда взялись сказки про "четвертый цилиндр" и прочее.
Юзаю уже вторую субару-импреза, поделюсь опытом. Ходовая часть имеет избыточный ресурс, на неё вообще можно не обращать внимания. Не встречал ни одной машины, на которой бы амортизаторы проходили 150-180 т.км. Вообще нереальный результат.
А вот за уровнем масла и ОЖ нужно все же приглядывать, тут может случиться неприятный сюрприз.
1
 
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 9
Meveric:
я за маслом уже лет 6 не слежу вообще, нет смысла. Оно некуда не денется из двигателя. А пугают потому, что многие мужики хуже баб сплетни распускают "для красивого словца" или чтоб разговор поддержать, при этом в субару разве что сидели ...
Раньше, когда был гараж, инструменты собранные еще отцом, я любил ковыряться в машине: менять масла и жидкости, устанавливать всякие тюнинги, типа проставок. А сейчас, выйдешь во двор, максимум что сделаешь, это посмотришь откроешь капот и посмотришь уровень масла и жидкостей. Все что больше этого, надо ехать на сто.
1
 
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 9
Торсион:
А черт его знает,откуда взялись сказки про "четвертый цилиндр" и прочее.
Юзаю уже вторую субару-импреза, поделюсь опытом. Ходовая часть имеет избыточный ресурс, на неё вообще можно не обращать внимания. Не встречал ни одной машины, на которой бы амортизаторы проходили 150-180 т.км. Вообще нереальный результат.
А вот за уровнем масла и ОЖ нужно все же приглядывать, тут может случиться неприятный сюрприз.
На Максиме, регулярно ремонтировал переднюю подвеску, каждые пол года стойки стабилизатора, раз в год аморты, плюс шаровые и рулевые наконечники. Стиль езды такой, редко торможу перед ямками. Из-за этого, сын не дает поездить на его мерседесе. Точно так же езжу на субару, за год ни звука от ходовки, что очень радует. А про "четвертый цилиндр" пусть и останется сказкой для всех нас)) Кстати, вчера решил посмотреть на масло, черное как у кое кого зад, капнул на салфетку, растеклось ровно, без расслоения и посторонних включений. Буду менять, хотя пробег 5000.
1
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Docent911:
Спасибо, очень приятно читать такой комент от старого субаровода. Месяца лва ездил с ожиданием подвоха, что вот-вот что то произойдет и попаду на бабки при ремонте. Сейчас просто езжу и все, как старые любимые джинсы одеваю, даже масло стал проверять раз в месяц. Почему все пугали меня дороговизной обслуживания? Не пойму, может заговор какой против субару?
Приветствую земляка! У нас в Казахстане заговор против всех автомобилей))))) кроме Тойоты Камри)))). Пригнал на продажу Мерседес Е350 4 matic, 2011 года, наслушался от умников, что он супер дорогой в обслуживании. Поехал на авторынок, сравнил ценник с дилером, просто...отличаются в разы. Кстати, запчасти достойного качества. Так что я не слушаю, тех кто говорит ерунду про авто. Subaru мы любим, но любовь к Камри сильнее)))
 
1
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 9
Kuan:
Приветствую земляка! У нас в Казахстане заговор против всех автомобилей))))) кроме Тойоты Камри)))). Пригнал на продажу Мерседес Е350 4 matic, 2011 года, наслушался от умников, что он супер дорогой в обслуживании. Поехал на авторынок, сравнил ценник с дилером, просто...отличаются в разы. Кстати, запчасти достойного качества. Так что я не слушаю, тех кто говорит ерунду про авто. Subaru мы любим, но любовь к Камри сильнее)))
Привет земляку! Проехался с товарисчем, гуру по подвеске, рекомендовал только заменить опорные подшипники амортизаторов и то не срочно а в перспективе. Посмотрел стоимость, в пределах 4000-5000 тенге, рядом лежат на хонду, чуть дороже, на тойоту чуть дешевле. Стоимость работ одинаковая. Так что 1 км на субару обходится мне дешевле, чем на максиме и на Карине Е, тьфу, тьфу, тьфу, на всякий случай)))))
Мерс машина супер, особенно 4 матик)) Удачной продажи)))
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Docent911:
Привет земляку! Проехался с товарисчем, гуру по подвеске, рекомендовал только заменить опорные подшипники амортизаторов и то не срочно а в перспективе. Посмотрел стоимость, в пределах 4000-5000 тенге, рядом лежат на хонду, чуть дороже, на тойоту чуть дешевле. Стоимость работ одинаковая. Так что 1 км на субару обходится мне дешевле, чем на максиме и на Карине Е, тьфу, тьфу, тьфу, на всякий случай)))))
Мерс машина супер, особенно 4 матик)) Удачной продажи)))
Спасибо! Забыл указать, что Мерс был продан, пригнал другой авто. Взаимно всего наилучшего на авто и в жизни!
 
 
Ответить
eduardos40
Красноярск
Торсион:
Ай красава! Машины в комплектации для Америки всегда самые лучшие.
))) лучшие комплектации - для внутреннего рынка Японии!
3
1
Ответить
eduardos40
Красноярск
Docent911:
На Максиме, регулярно ремонтировал переднюю подвеску, каждые пол года стойки стабилизатора, раз в год аморты, плюс шаровые и рулевые наконечники. Стиль езды такой, редко торможу перед ямками. Из-за этого, сын не дает поездить на его мерседесе. Точно так же езжу на субару, за год ни звука от ходовки, что очень радует. А про "четвертый цилиндр" пусть и останется сказкой для всех нас)) Кстати, вчера решил посмотреть на масло, черное как у кое кого зад, капнул на салфетку, растеклось ровно, без расслоения и посторонних включений. Буду менять, хотя пробег 5000.
Не торопитесь менять! У Мотюля очень высок моющий коэффициент, за счет чего он у Вас и черный после Мобила. Я уже 7 лет на Мотюле, меняю где-то на 8-10 тысячах, перед зимой и после, вместе со всеми фильтрами. И никакие промывки не нужно лить, не слушайте сотрудников на пунктах замены масла, просто меняйте масло на аналогичное.
Ещё отмечу, что этот двигатель очень любит чистый воздушный фильтр!!! Их меняю 3-4 раза в год. Расход сразу заметно, хоть и немного падает)))
 
 
Ответить
eduardos40
Красноярск
Meveric:
я за маслом уже лет 6 не слежу вообще, нет смысла. Оно некуда не денется из двигателя. А пугают потому, что многие мужики хуже баб сплетни распускают "для красивого словца" или чтоб разговор поддержать, при этом в субару разве что сидели ...
Проблемка была до 2003 года. А выражалась в том, что лопался верхний расширительный бачок радиатора и стравливал тосол, из-за чего двигатель немного подогревался , вело головки и, соответственно, стравливало моторное масло через прокладки. Глядя под машину эту проблему течи было практически невозможно выявить, так как под моторным отсекам у всех было установлено огромное корыто защиты, в котором вся жижа и скапливалась. Необходимо было иногда открывать капот и контролировать уровень тосола, и проверять поддон на наличие в нём лужи масла. На машинах выпуска после 2004 года о такой проблеме не слышал.
1
 
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 9
eduardos40:
Не торопитесь менять! У Мотюля очень высок моющий коэффициент, за счет чего он у Вас и черный после Мобила. Я уже 7 лет на Мотюле, меняю где-то на 8-10 тысячах, перед зимой и после, вместе со всеми фильтрами. И никакие промывки не нужно лить, не слушайте сотрудников на пунктах замены масла, просто меняйте масло на аналогичное.
Ещё отмечу, что этот двигатель очень любит чистый воздушный фильтр!!! Их меняю 3-4 раза в год. Расход сразу заметно, хоть и немного падает)))
А ведь многие радуются глядя на моторное масло своего автомобиля после несколько тысяч пробега, типа: во оно какое чистое, как при заливке, видать качественное масло.
1
 
Ответить
eduardos40
Красноярск
Docent911:
А ведь многие радуются глядя на моторное масло своего автомобиля после несколько тысяч пробега, типа: во оно какое чистое, как при заливке, видать качественное масло.
Главное в масле - это отсутствие запаха гари)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром