Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Братск
50828
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.9
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 18-20, лето 9-15 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: L.L.Bean
Цвет кузова: Зелёно-серый.
Цвет салона: Бежевый.
Салон: Электрорегулировки водительского сиденья, очёчник, регулируемые по высоте ремни безопасности, багажная шторка, вытяжка в багажнике, подогрев зоны покоя дворников,
Кузов: Багажные дуги, спойлер на пятой двери, противотуманки, ветровики, очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: Система стабилизации (отключаемая), задние самовыравнивающиеся стойки подвески, ABS.
Двигатель: Шесть цилиндров, 24 клапана, четыре распредвала, цепь в приводе ГРМ, 250 л.с.
                                 ЮБИЛЕЙНЫЙ  ОТЧЁТ.
Почему юбилейный? Да просто потому, что в июле 2015 года исполняется ровно 10 лет, как я связал свою автомобильную жизнь с маркой Субару, хотя ранее, как и большинство любителей японского автопрома, был приверженцем Тойоты. Так получилось, что последняя моя Тойота Королла 1988 года выпуска, оказалась с полным приводом, что несомненно пополнило мою копилку знаний. В грязь я,  конечно, не заезжал, целину не пахал, даже на песчаный пляж не отваживался выезжать, но мне понравились зимние возможности полного привода на гололёде.
  В общем, следующий автомобиль должен был быть только полноприводным и с большим багажником – так постановило моё семейство. Под обозначенный выбор подпадала Калдина и Легаси. Первую не особо хотелось по причине большой распространённости, читай – банальности, да и очень интересовал вопрос страшилок про Субару, правда ли это? Так что вскорости стал я владельцем универсала Субару Легаси 1995 года выпуска, и случилось сие событие аккурат в июле 2005 года. Не буду вдаваться в подробности эксплуатации, тем более что данный отчёт вроде бы про Аутбэк, скажу лишь, что особых хлопот Легаси мне не доставил и был благополучно продан спустя два года.
Ему на замену был приобретён в 2007 году на авторынке в Рабочем белый красавец без пробега по России - универсал Легаси 2002 года (ну понравилась мне сия концепция!). По сравнению с предыдущей моделью, этот оказался комфортнее, тише и вальяжней, но свои полноприводные качества не растерял – на нём я уже лихо бороздил песчаный пляж, хотя чувствовалось, что возможностей 137-сильного 2-х литрового мотора маловато.
  Правильно говорят: Аппетит приходит во время еды! Через три года мне захотелось продолжить изучение модельного ряда Фуджи Хэви Индастриз, замахнувшись в этот раз на трёхлитровый Ланкастер. Но после двухмесячного хождения пешком, поездок в Иркутск и Красноярск, амбиции пришлось поумерить и приобрести Ланк с 2.5-литровым мотором, несмотря на весьма распространённые страшилки в его честь, надо признать частично обоснованные. Например, на моём экземпляре подтекало масло из-под левой головки блока, пришлось заняться её шлифовкой. Но, несмотря на это, Ланкастер стал автомобилем, воплотившем давнюю мечту – совершить дальнюю поездку по стране, и, неожиданно для меня – пристрастившим своего хозяина к горным лыжам!
  Спустя ещё два года автомобильную мечту всё-таки удалось осуществить – ей стал Аутбэк 2004 года выпуска в кузове BPE, с 3-х(!)литровым двигателем и в роскошном исполнении L.L.Bean,  на котором удалось уехать в путешествие  ещё дальше, чем на Ланкастере. Не скажу, что эксплуатация была совсем уж безоблачной, но то что счастливой – это точно! Сочетание мощного двигателя, полного привода и высокого клиренса делает эту машину поистине универсальной и я, наконец, начал использовать все её возможности на полную катушку. Так предыдущий хозяин отдал мне лыжный багажник на крышу – пришлось купить лыжи))), до этого катался на прокатных. Далее - прошлым летом запали с женой на велосипедные прогулки за городом – пришлось купить велобагажник, удивляя окружающих, так как город у нас небольшой и все в основном катаются без помощи автомобилей. Один минус – с моим средним ростом неудобно закидывать велики на крышу, высоковато. Приходится возить с собой небольшую стремянку, так гораздо удобней.
  Выезд на песчаный пляж – вообще не проблема, мощности теперь хватает за глаза, как и на трассе, где все обгоны теперь стали пустяком – было бы только свободное окошко. Вообще Аутбэк, особенно с трёшкой под капотом, больше подходит для трассового движения, там он король. В городе же ему тесно, да и расход говорит о том же: 18-20 л/100км зимой и 15-16 летом. По трассе же можно уложиться и в 9 литров на сто километров и даже меньше, мне такое удалось в Башкирии, когда долго ехал за колонной из фур, без возможности обогнать.
  Но дальние поездки выявили небольшие пятна на солнце (ну а как же без них!). Так частенько затекает правая нога ниже пятой точки - на предыдущих машинах такого не наблюдалось. Причина похоже - в коротковатой подушке сиденья и её излишней мягкости, помогло приобретение массажной накидки из деревянных роликов. Второе эргономическое неудобство связано с левой ногой – держать её всё время на площадке для отдыха утомительно, а попытки согнуть её в колене натыкаются на развитой центральный тоннель и руль, поэтому невозможно поставить стопу полностью на пол, приходится её держать наискось (наверное, в леворульных экземплярах такой проблемы нет). Не порадовало так же отсутствие в данной модели часов и указателя температуры забортного воздуха, что так радовали в кузове BH. Не понравилось так же распределение воздушных потоков в отопителе – даже если направить воздух в ноги, то всё равно будет поддувать на лобовое стекло и в боковые дефлекторы, думал неисправность. Но посмотрев книгу, понял – особенность. В остальном салон радует, несмотря на непрактичные светлые тона.
Теперь немного об эксплуатации. В сентябре 2012 года на момент покупки на спидометре было 116000 км, на текущий момент – 168000. То есть за два с половиной года пройдено пятьдесят тысяч километров, из них 18 это Питер и Анапа, 6.5 – поездки на Байкал (три раза), остальное – здесь, по месту жительства. Из проблем: в первую зиму запел гидроусилитель, оказалось копеечное кольцо на входящем патрубке; после ремонта ГУРа стал издавать посторонние звуки натяжитель ремня навесных агрегатов, оказалось его механизм не любит попадания масла, которое активно выбрасывал поющий ГУР; по очереди были заменены лампочки в противотуманных фарах и по одной в правом переднем и левом заднем габарите; опять же в первую зиму периодически стал моргать Чек и Круиз-контроль, местные диагносты не смогли разобраться, помогли официалы в Питере – трещина на бачке впуска, беднилась смесь, вылечили герметиком.
     Прошлой весной влетел правым передним колесом в офигенную яму – появился небольшой люфт в шаровой опоре, летом заменил обе вместе с передними стойками стабилизатора и задними сайлентблоками, которые начали трескаться. И, несмотря на приличное состояние задних самовыравнивающихся стоек, поставил в заднюю подвеску обновлённые стойки, надеясь на уменьшение эффекта раскачки - частично надежды оправдались. Третий сезон ждёт своего радиатор, который слегка подтекает где-то внизу. Почему ждёт? Потому что с наступлением тепла проблема исчезает и радиатор становится идеально сухим, вот и откладываю каждый раз, хотя сердце говорит «не надо!» Скорей всего к лету, осуществлю решение сей проблемы, так как опять собираемся в дальнюю дорогу к Чёрному морю.
Выводы: Аутбэк в кузове BPE, пожалуй, самый красивый среди всех Аутбэков, а уж если он ещё и с трёшкой под капотом, то это автомобиль-мечта, автомобиль-помощник для людей, любящих путешествия и активный образ жизни. Но! За удовольствие надо платить! Транспортный налог на 250 лошадиных сил, например, у нас в Иркутской области – 11500р. Про расход бензина я уже писал выше, к тому же для автомобилей из Японии рекомендуется только 98-й. Масла и тосола на замену для такого двигателя соответственно, требуется больше, свечей – на две больше и тоже недешёвых иридиевых, чтобы реже менять (я еще не менял, например). В общем автомобиль – не из дешёвых в содержании, но оно того стОит!
  Естественно возникает вопрос: А что дальше? Честно говоря – не знаю. Автомобиль очень нравится. В новом кузове Аутбэк конечно стал больше, но менее симпатичнее и, что немаловажно, из Японии везут только в основном 2.5 литра, потому как с новым двигателем 3.6 он стал неимоверно дорог. Может быть поменяю на такой же, но с левым рулём, а может быть и нет, время покажет!
Удачи вам и вашей машине! Ниже прилагаю фото всех моих красавцев.    
  
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дальние поездки на юг выявили проблему головного света, характерную для праворульных машин, хотя при эксплуатации только в городе, данная проблема не ощущается. Так как в августе собираемся опять в дальнюю поездку, то решил наконец исправить этот недостаток. На профильном форуме данного интернет-ресурса вопрос с фарами Аутбэка в кузове BPE давно уже решён, несмотря на линзованный ксенон, и есть отдельная тема даже с фотографиями.

Данному вопросу пришлось посвятить половину выходного дня, так как конструкция фар такова, что не сняв бампер - не снимешь фары....

, пробег 168 000 км   

В предыдущем дополнении посетовал на то, что потерялись фото процесса снятия бампера. Перелопатив ещё раз весь архив я их всё-таки нашёл! Заодно вспомнилась ещё одна причина, по которой это нужно было сделать - потёк бачёк омывателя, находящийся под крылом, в котором когда-то сломали небольшой шпенёк, к которому по видимому что-то прикручивалось Исправил опять же с помощью фена и палочки для клеевого пистолета.

P.S. Сосед по гаражу купил толщиномер и потренировался на моей машине. Итог - везде заводская краска.

   

Как писал выше - готовлюсь к очередному летнему путешествию на юга. Так вот, подготовка закончена и мы уже вторую неделю в дороге. В данный момент находимся в гостях у родственников в Саратове и сегодня тронемся дальше, в Анапу.

При подготовке к дальней дороге были заменены: масло и фильтр в моторе, жидкость в АКП, топливный фильтр, салонный фильтр, свечи, передние тормозные колодки, и, интрига сезона - радиатор охлаждения, который пришёл за день до отъезда.

Подъезжая к Новосибирску испытали неприятный момент - что-то заскрежетало спереди-справа....

, пробег 174 000 км   

Вот мы и на Черноморском берегу, в Анапе. Но приключения с машиной продолжаются. Сначала в г. Темрюк, куда мы поехали за рыбой и коньяком, не обнаружили своей машины на месте, когда вернулись с рынка. Оказалось - увезли на штрафстоянку за парковку ближе 3-х метров от сплошной линии. К слову - увозить можно было все припаркованные там автомобили, но выхватили именно нашу, позарившись на не местные номера. Не буду вдаваться в подробности, но машину отдали нам безвозмездно, хотя осадочек остался.

А вчера ослик сильно захромал - затроил, вернее запятерил, двигатель-то о шести цилиндрах!...

, пробег 176 000 км   

Ну вот и закончился наш летний вояж - мы уже как неделю дома! Со времени моих последних заметок мы успели съездить в Крым, а потом в Сочи, где посетили Олимпийский парк и Красную Поляну, заодно накрутившись на тамошних серпантинах. В общей сложности намотали 15600 км, о чём будет отдельный большой отчёт в разделе автопутешествий.

Ну а пока - коротко о самом автомобиле. После вышеописанных приключений дальнейшие мелкие неприятности действительно оказались мелкими. Сначала о главном - с момента прохождения диагностики в Анапе перестал загораться чек, надеюсь навсегда....

   

Ну вот, наконец-то наступил сезон, радующий в душе каждого субариста. В связи с этим хотелось бы пару слов сказать о главном - о зимней резине.

Так сложилось, что первым моим автомобилем, получившим комплект колёс для зимы, стал мой первый Субару, который в кузове BG-5. До этого из-за скудости средств и наличия опыта езды круглый год на том что есть, о втором комплекте колёс как-то даже и не задумывался, да и ездить особо было некуда. Но заполучив такую машину, я решительно задумался о подходящей резине для моего скакуна....

, пробег 187 000 км   

Про зимнюю резину я отписался выше, а теперь хотелось бы написать снова про зиму, но уже с точки зрения использования различных жидкостей в АКП, хотя на данную тему уже и было сломано много копий и, думаю, ещё сломается великое множество.

Предыдущий хозяин в автомат да и во все агрегаты предпочитал заливать масла и жидкости только из банок с надписью Субару, то есть так называемое оригинальные техжидкости, хотя давно известно, что в природе нет масел с названием Субару, Тойота и пр., то есть сами производители автомобилей изготовлением масел не занимаются....

, пробег 187 000 км   

Всем привет! Давненько что-то я ничего не добавлял в свой отзыв, хотя в принципе и не о чем было писать пока не наступила весна и по закону жанра не начались весенние обострения.

Сначала вечером, в начале апреля, в ненастную погоду (шёл снегопад) мне позвонили с автостоянки и сообщили что мою машину зацепили. Проклиная всё на свете, потащился в ненастье до места жительства Аута и обнаружил процарапанный левый угол бампера практически до самого номера - это сосед слева что-то отмечал, сидя в своей старенькой Ниве, а потом решил видимо проветрится, да и вывернул прямо через мой авто....

, пробег 190 600 км   

Как-то незаметно и буднично пробег автомобиля подобрался к отметке 200 т.км., а в сентябре исполнилось четыре года как мы вместе - прежде из моих машин дольше задержался только отцовский Москвич, на котором я проездил шесть лет, пока не встал покрепче на ноги в финансовом плане и не купил в 2002 году Короллу. Юбилейное событие (рубеж 200) ожидается где-то в конце весны начале лета, а пока немного о том что происходило с машиной со времени последнего отчёта.

А произошло два события: в начале лета были заменены задние пружины, так как спец по развалу сказал что родные уже практически не позволяют выполнять необходимые регулировки, и в начале декабря был возвращён к жизни задний дворник, умерший в начале октября....

, пробег 196 000 км   

Ну вот и всё - автомобиль продан в хорошие руки, данная тема закрыта.

Всё как-то спонтанно получилось: собирались в отпуск, зашёл посмотреть на продажи Аутбэков в кузове BR на данном сайте, и чего-то заусило - а почему бы не попробовать? В общем, за полторы недели до отъезда решил так: успею продать - значит поедем в отпуск заодно присматривать машину; нет - ну что ж, будем ездить дальше. В среду вечером подал объявление, утром в четверг посмотрели, в субботу оформили ДКП. Сам офигел! Причём без торга, таким было моё условие....

, пробег 243 000 км   

В общем: пока собираю материал по новой машине, решил немного отметиться в старом отзыве, потому что осталось кое-что за кадром.

В начале июля 2019 года ездили с женой и шуриным отдыхать на источники в Аршан, что достойно отдельного рассказа. За десять дней что мы там пробыли, исколесили чуть ли не всю Тункинскую долину и даже чуть не уехали в Монголию, проехав нужный поворот на Орлик. Но речь не об этом, а о казусе с водительским стеклоподъёмником.

Во время поездки на слияние рек Иркут и Белый Иркут, в конечной точке нашей поездки, я решил открыть своё окно чтобы запечатлеть пейзаж....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

игорь
Новый нормальный Аут - бери!
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4276
Поздравляю с юбилеем, земляк и единомышленник!)) Удачи в эксплуатации дальнейшей!
За отзыв по Субарям только 5!
Это наша зима! ;)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4276
А у меня в этом году будет уже 7 лет как езжу на Аутбэке BP9! 7 лет, и я им по прежнему очень доволен! Так что следующая машина будет точно с плеядами на эмблеме, вот только какая точно и когда точно пока не знаю.
Это наша зима! ;)
12
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Я сменил за 12 лет пять Субар (Легаси-Легаси-Импреза-Аут2,5 - Аут3.0Rседан. Очень хорошие, выносливые машины. Ни одного случая отказа, тяжелых глюков и т.д.
Однако, очень жручие. Все в точности, как написано у автора. Комфорта, сервисных функций, приятных "примочек" - уже не хватает.
Новые - неоправданно дорогие.
Именно поэтому ушел от FHI сначала к VW, а потом к Volvo.
XC70 на порядок комфортнее одноклассника Outback, жрет на трассе не больше 6 л100 солярки против 10 л бензина у Субы.
Но при всем этом, воспоминания от Субару остались очень хорошие. Ни разу не подводили.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
14
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 777
Примерно прошел похожий пкть: легаси вагон BH 2.0- 137, ланкастер 3.0, аутбек рейстал 3.0 лев.руль.
Очень доволен.
CV5W
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1988
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написал
субару это вирус
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
5 за субару.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1173
классная субарыня! За 3 литра и атмо только 5 :) В этом кузове же уже 5 ступка?
5
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Прули не едут! (типа набросил))))
2
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3541
5 земляку!
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Однозначно 5 за непроходящую любовь к Зубаре))
Насчет 98 бенза для H6 не согласен, 98 нужен для турбовых двигателей. Обычный атмосферный 2.5 переваривал 92 нормально...
П.Сы. 3 года на турбофоре СГ5, 3 года на ГрандВагоне.... К сожалению щас Шкода....
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Нормуль+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Брату Субаристу 5
SUBARист
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Был у коллеги такой аппарат, интересный авто, кстати сейчас у него авенсис, так он просто мечтает пересесть опять на Outback.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37258
хороший отзыв-5
4
6
Ответить
usl
   
Сообщений: 690
по поводу багажника для велосипедов, у меня вот такой, советую присмотреться: http://www.thule.com/ru-ru/ru/... для путешествий еще очень помогает радиостанция, с ней по трассе кайф, вообще забудешь про гибдд и т. д.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
Следующая Трибека. К гадалке не ходи )))
Impreza GG3 EJ152 4WD AT 2001 c правильным рулем
Моя первая СУБАРУ
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12871
А почему велосипеды не с полным приводом?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
Bassist:
классная субарыня! За 3 литра и атмо только 5 :) В этом кузове же уже 5 ступка?
Да, в этом кузове с трёшкой идёт только пятиступка.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
Евгений Гаранин:
Однозначно 5 за непроходящую любовь к Зубаре))
Насчет 98 бенза для H6 не согласен, 98 нужен для турбовых двигателей. Обычный атмосферный 2.5 переваривал 92 нормально...
98-й нужен и для турбо и для трёшек, но только для чисто из Японии. Всем остальным можно и 95-й и 92-й(этот только по нужде). Так, например, мой двухлитровый атмосферный Легаси на 95-ом ехал однозначно веселее и экономичнее.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
usl:
по поводу багажника для велосипедов, у меня вот такой, советую присмотреться: http://www.thule.com/ru-ru/ru/... для путешествий еще очень помогает радиостанция, с ней по трассе кайф, вообще забудешь про гибдд и т. д.
Багажник такой даже примерял, но не понравилось - перекрывает номер и фонари, и, несмотря на резинки, всё равно может повредить бампер или ещё чего. Уж лучше я так, с табуреточкой ))). Рация конечно хорошо, но уж очень много там ненормативной лексики, а я езжу не один ))).
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
zogar-zag:
А почему велосипеды не с полным приводом?
Два колеса и две ноги - чем не полный привод? ))) Проедут везде!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
1
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3462
афтору 5+,
Форик, думаю, будет тебе по душе.
Я проголосовал не за того...
 
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
cnupum:
афтору 5+,
Форик, думаю, будет тебе по душе.
Спасибо, но всей душой прикипел к Аутам. )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
А что делали со светом? Шторки подпиливали или разворачивали?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
sanchous:
А что делали со светом? Шторки подпиливали или разворачивали?
Перевернул, а лишние щели заделал. Всё подробно расписано в специальном на эту тему посте - поиск вам в помощь! )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Субару рулит! По себе знаю, сев за руль Субару один раз, сложно пересаживаться на другие авто, даже при всех ее нюансах)
3
 
Ответить
Юсуп Юсупов
Красноярск
Был субарь б4 твинтурбо, на 95-м бензине не едет, только 98-й и только на газпроме!!! Сейчас продав старушку кариба в кузове ал25,думаю о ауте 08г леворульная, плюсы и минусы прикидываю, кстати она тут на сайте за 555000 продается
3
 
Ответить
Купил себе недавно Аутбек 3.0л, просто в восторге. Хотел бы поделится своим мнением на счет расхода топлива, что то у тебя расход большой. Я специально замерял расход, топил по трассе 100-140км.ч. расход получился 8.5-9л. а по городу 13.5-14 Так что немного с тобой не согласен на счет расхода. Хотя если тапку жать может быть и больше.
2
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Циата:
"Диагностика показала отсутствие текущих ошибок, но наличие этих самых ошибок в архиве: разряд АКБ (было такое), перегорание лампы габаритов и тормозов в заднем фонаре (было два года назад) и излишнее обогащение смеси, что по видимому и было причиной появления чека."

Автор, как владелец точно такого же аутбэка, зеленого, в комплектации L.L.Bean, с 3-хлитровым мотором)))), хочу посоветовать проверить наличие еще одной возможной причины появления ошибки "излишнее обогащение смеси".
В 2013 году сам с этим столкнулся и долго не мог найти причину, хотя читал на форуме субарулегаси.ру о том, что у 3-шек бывает такая беда.

Необходимо проверить впускной ресивер (черная прямоугольная коробка) перед дроссельной заслонкой. Бывает, что она трескается сверху по направлению от дросселя к моторному щиту, потому что крепление у нее не продуманное и по факту висит в воздухе.
Трещина маленькая, практически незаметная, но периодически из-за нее происходит переобогащение смеси, вылазит Чек, отрубается круиз (((
Ошибка плавающая и искал я ее очень долго. Сканер ничем особо не помог.
Но когда замазал трещину герметиком, проблема исчезла полностью.
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
pers"on:
Циата:
"Диагностика показала отсутствие текущих ошибок, но наличие этих самых ошибок в архиве: разряд АКБ (было такое), перегорание лампы габаритов и тормозов в заднем фонаре (было два года назад) и излишнее обогащение смеси, что по видимому и было причиной появления чека."
Автор, как владелец точно такого же аутбэка, зеленого, в комплектации L.L.Bean, с 3-хлитровым мотором)))), хочу посоветовать проверить наличие еще одной возможной причины появления ошибки "излишнее обогащение смеси".
В 2013 году сам с этим столкнулся и долго не мог найти причину, хотя читал на форуме субарулегаси.ру о том, что у 3-шек бывает такая беда.
Необходимо проверить впускной ресивер (черная прямоугольная коробка) перед дроссельной заслонкой. Бывает, что она трескается сверху по направлению от дросселя к моторному щиту, потому что крепление у нее не продуманное и по факту висит в воздухе.
Трещина маленькая, практически незаметная, но периодически из-за нее происходит переобогащение смеси, вылазит Чек, отрубается круиз (((
Ошибка плавающая и искал я ее очень долго. Сканер ничем особо не помог.
Но когда замазал трещину герметиком, проблема исчезла полностью.
Спасибо за информацию! Это я уже проходил ровно два года назад, когда катался в Питер. Там, в "Субару Центр Пулково", был поставлен названный вами диагноз и замазана герметиком искомая трещина, и проблема ушла ровно на два года. Не упоминал об этом потому что было интересно что объявят в этот раз, потому что снимал в дороге рессивер и рассматривал его, но ничего, по крайне мере, визуально не обнаружил. По идее надо бы его опрессовать, на всякий случай.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Зачет, пять. Дополняй! ГУР тоже воет, по зиме на холодную, и на корпусе масляный налет, че то надо делать. Свечи иридиевые меняются раз в 100 тыщ, покупал по 600 за штуку пару месяцев назад, но у меня то их четыре))
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
У меня такой же белый только трешка!Был жт вистарь а потом вэдовый!И тоже после вэдовой тойоты знал чего хочу!))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Привет автодоктор! Аут хорош!!)) Удачно вам отдохнуть на юге и добраться домой в Братск! ну и под впечатлениями написать интересный отчет о таком путешествии! уже ждем! кинул на почту ссыль на мой последний отчет, как на Аутбэке про Байкалу катались: или вот: https://travel.drom.ru/35164/
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Хотя всё зависит от индивидуальных предпочтений и ареала обитания вашего авто.

это основное правила выбора покрышек. Исходя из реалий последних зим и качества уборки дорог, шипы в принципе не нужны. п.с касаемо ареала обитания моего авто + в гейропу на шипах не пускают.

за отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Помню эти Данлоповские Граспики, это резина для мягких европейских или японских зим. ТОже едва не6 перевернул Мазду на них в 2007-м.

Аутбэк+хорошая шиповка = нет Конкурентов по удовольствию зимой.
Нокия конечно здорово! Но ценник!!!! Есть парочка компаний выпускающих такие же шипровки по качеству но заметно дешевле. Это Пирелли со своими Карвингами (4-ый сезон кайфую зимой на них). Ну и Континенталь, но они по цене уже ближе к Хакке.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
Михаил424:
Аутбэк+хороша я шиповка = нет Конкурентов по удовольствию зимой.
Нокия конечно здорово! Но ценник!!!! Есть парочка компаний выпускающих такие же шипровки по качеству но заметно дешевле. Это Пирелли со своими Карвингами (4-ый сезон кайфую зимой на них). Ну и Континенталь, но они по цене уже ближе к Хакке.
Хорошая резина и не может дёшево стоить! К вашему списку можно ещё пожалуй добавить Гиславед и Мишлен.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
Сколько ресурс двигателя
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
Тимур Тимуров:
Сколько ресурс двигателя
Интересный вопрос - вы думаете я смогу на него ответить проездив на данной машине три года?
Но попробую: у меня уже счётчик подбирается ко второй сотне и пока всё хорошо; легась 95-го года был с пробегом немного за триста тысяч км и прекрасно себя чувствовал; то есть при должном уходе ресурс вполне может вытянуть 300-400 тыс км.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
И еще пять копеек на тему ресурса мотора.
Журнал "За рулем" N5 2016 составил небольшой чарт надежности двухлитровых атмосферных моторов, хорошо известных и дебютировавших 10-15 лет назад. Так вот - первое место занял субаровский EJ20; далее идут - тойотовский 1-AZ, хондовский R20, мицубисиевский 4B11, ниссановский Mr20, форд/маздовский HE/MZR, фольксвагеновский 2.0 FSI и на " почетном" восьмом месте - BMW серий N43, N45 и N46.
Выводы делайте сами.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Отличный информативный отзыв!
Езжу на Калдине, но на Ауты всегда засматриваюсь- тоже фанат 4WD, универсалов и большого дорожного просвета)))
Остается позавидовать иркутянам с их ставкой транспортного налога. У нас 250 сил потянут на 18000 с копейками..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
Максим
Барнаул
Бери следующим 2007-08 годов, с коробкой Si-Drive
Совсем другое дело
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
Максим:
Бери следующим 2007-08 годов, с коробкой Si-Drive
Совсем другое дело
Спасибо - буду подумать! )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Машина хорошая, но жрёт не по деццки, да и не сказать, что только масло менял.
1
 
Ответить
7710117
Москва
Субару рулит!👍
 
 
Ответить
17340383
Стоит ли делать чип тюнинг.
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2157
Каждый решает сам.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EZ30 в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром