Всем доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв, который будет о Субару Аутбек) До этого владел Тойота Королла 2002 автомат 1.8 4вд, Тойота Камри япошка, 3.0, 186 японских поников 2004) Вот с Камрюшей и буду сравнивать!
НАчну с самого начала, как я пришел к Ауту) Камри меня вполне устраивала, достаточно резвый мотор, относительно нормальный расход бензина, отличные ходовые качества (очень мягкая подвеска) ни кочек, ни других неровностей не чувствуешь, хороший авто! Вспоминаю его с любовью) Решил взять себе, что то более шустрое, 4вд и клиренс от 200мм... Так как без природы не могу жить, а на камрюше не айс лазить( На выбор пало 4 авто - это Субару аутбек, Субару Форестер, Тойота Хайлендер, Ауди а6 олроуд) Оллроуд отмел сразу, пневма, дорогая в обслуживании. Хайлендер отпал при скачке бакса. Остались Аут и Форь... Стоял тяжелый выбор, Форь - охрененный внешний вид, но калатушка внутри, а вот АУт наоборот, брал салоном, ну и естественно 3 литровым мотором, без всяких турбин, цепь - надежно! Решил искать Аута) Перечитал кучу отзывов, на что нужно обратить внимание при выборе, какие болячки и что не любит... И попер лопатить и прозванивать Сибирь! Так как денег было 600 килорублей, выбор стоял между убитым внешним видом, но годов 06-07, либо хороший, но годов 04-05! Решил брать качество! Нашел несколько вариантов, Горно Алтайск и Барнаул! Старт был назначен на 6 утра! И сразу поперли в ГорноАлтайск, так как там стоял черный и хозяин писал, что он хорош! Я еще ни разу так в жизни не разочаровывался... Битый перебитый, да еще и сделан так, что даже самый непрошаренный покупашка, все найдет(( ТАкое чувство, что красили балончиком всю морду... Развернулись и поперли в Барнаул! Увидев его, я влюбился сразу) Чуйка была, что он реально живой, но все равно поперли на СТО (Спасибо ребятам, все грамотно проверили), Ходовка в идеале, нужно поменять 1 втулку стабилизатора перед! Движка шепчет, заменена цепь на 156 тыс км! Коробка без пинков, переключает плавно, не пинается! Рейка как новая, ну а что, хозяин поменял всю внутрянку... Салон - как кожа младенца) Один минус - хоть и стояла под навесом во время града, капот побило и трещина на лобовом( Но это мелочи... Поторговались и вот оно чудо 570 килорублей и оформленное авто) Радости было полные штаны)) Взял литрушку масла в дорогу, ну так на всякий случай и попер в Новосиб, домой) После 186 кобыл Камри, 245 Аута - это космос)) Выстрел до 200 как семечки пощелкать)) Дальше страшно, все таки зима и скользко... Крейсерская скорость 140-160 км, при 12 литрах расхода... Если 80-100 тошнить, то укладываешься в 7-8... Аут жесткий по ходовке, по сравнению с Камри, но едет как вкопанный! По приезду, на следующий день, поперли на строй площадку заброшенную, проверять как лазит по сугробам) Он просто едет, как будто по асфальту с неровностями) Вообщем мне этот самолет очень по душе) Хоть и нет этого Субаровского Бу-бу-бу, но звук 3шки очень приятен) Не судите строго, это все таки мой первый отзыв и первые впечатления) По истечению времени, буду что то добавлять)