Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Москва
31322
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: AWD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: ткань, подушки безопасности
Настало время написать отзыв о японском чуде - Subaru Outback. Очень интересный и противоречивый автомобиль, кто бы что не говорил. Мне иногда кажется, что за 3 года владения я его и не познал, настолько он иногда был не предсказуем, особенно в ремонте )))), ну в общем, не буду забегать вперед, все по порядку.

До покупки автомобиля Subaru Outback я был владельцем автомобиля Toyota Corolla с правым рулем в 121 кузове. Тойоту я брал с пробегом 110 тыс., и проехал на ней 40 тыс. Если честно, я так был удивлен японским качеством этого самурая, что даже словами не передать. Только жидкости менял и бензил заливал, даже масло авто не кушало, если только считанные капли. Вру, было пару ремонтов – поменял задние стойки и заднюю левую ступицу. Короче авто супер. Но, будучи в ожидании 2-го ребенка решил, что надо бы взять авто побольше, с удобным багажником для транспортировки коляски и прочего барахла. Долго приглядываться не пришлось, еще передвигаясь на Тойоте, задолго до получения 2-х полосок на тесте, я стал заглядываться на Аутбэка, уж больно он мне нравился, особенно в черном цвете, такой брутальный и мужественный. Особенно мне нравились ролики на youtube, где этого коня по всякому бездорожью катают. Реально поверил, что с этим конем буду как на жипе, короче мужик, чё уж там ))).  Мужик сказал – мужик сделал. Решено. Беру зубаря в черной оправе.  

Полез на авто.ру и удивился, что доплачивать за оппозитное чудо придется прилично, поэтому решил оформить кредит на недостающую сумму. Далее встал вопрос,  какой двигатель брать – 3 литра или 2,5 литра. Почитал отзывы, понял, что сравнение 3 и 2.5 – это, наверное как, сравнение коня с ослом, кто-то точно будет быстрее. Посмотрел еще раз объявления, прикинул бабки, почесал за ухом, все  
Субарики 3.0 были с пробегом за 100 тыс., а мне хотелось, чтобы пробег был меньше, тем более внешне они ничем не отличаются, а так уже хотелось побыстрее залезть в этот брутальный жип. Решено, возьму 2.5, увидел более менее свежее авто 2007 года на авто.ру, цвет черный, красивый, блестит, пробег 60 тыс. км. Позвонил и договорились посмотреть. А чего просто смотреть, договорились, что сразу поедем в Плеяду на осмотр, благо знакомые посоветовали Плеяду с их боссом, Николаем Борисовичем, даже мобильный телефон его дали. Шеф пообещал лично помочь с осмотром, ну как ни как, это меня немного успокоило, тем более в оппозитных зубарях я ничего не понимаю.

Настал день встречи. Суббота. Январь. Выруливает к сервису помытое чудо, как только что с конвейера сошел. Я как его увидел, словно в 6-м классе фильм посмотрел «Приключение Петрова и Васечкина» - сразу влюбился в Машу, в машину )))). Просто стоял и писался кипятком от восторга, не вру, реально. Так влюбился, что даже не посмотрел, что авто не 2007, а 2006 года, ну типа ввезена в Россию в 2007. Это я сейчас задним числом умный и понимаю, что мог торгануться, а тогда я был влюблен и ваще ничего не видел. Полностью доверился Плеяде. Машину посмотрели, в двигатель и коробку слазили, кузов прощупали, короче все ок, кроме того, что у авто радиатор пластиковый, а это их болезнь, Борисыч мне сразу сказал, что приедешь или этой зимой, или следующей менять радиатор. Не соврал. Приехал, но уже не к нему, менял где-то в другом месте. Еще мне Борисыч сказал, что дороговато берешь авто, а брал я его за 820, он рекомендовал мне трибеку или 3-х литровый аутбэк. Трибеку я сразу отмел – ну не нравится, а 3-х литровые были либо сильно пробежные, либо сильно дороже 2,5 литровых.

Короче ударили с хозяином авто по рукам, оставил я залог и договорились встретиться в понедельник. В понедельник он еще раз меня обманул, сказав, что к авто полагается комплект летней резины. Я так был влюблен в авто, что не додумался проверить резину в багажнике, вернее пересчитать. Когда пересчитал колеса, то оказалось, что колеса 3, а не 4. Вообщем послал я в предыдущего хозяина все кармические проклятия и забыл. Что уже тут поделаешь, раз он таким г*вн*м оказался.

Жип мне сразу понравился, брутальный, в салоне чистый, скорее всего детей там не возили, ехал интересно, не как Тойота, я еще долго привыкал к полному приводу и его размерам, клиренс красота. Единственный минус авто была резина, не та с которой меня кинули, а та, что была на колесах. Резина Vredestein без шипов имела очень странную управляемость, на льду на повороте, когда ты начинаешь поворачивать авто может продолжить движение прямо. Я не мега спец по резине, толи отсутствие шипов, толи резина - дерево, короче в управлении она мне не понравилась. В итоге, на следующую зиму я уже взял мишлен на шипах.

Как я брал мишлен - вообще отдельная история. Дело было летом, увидел в интернете распродажу резины, увидел подходящие параметры и решил в обед с работы смотаться до магазина, благо рядом. По пути передо мной ехала странная бэха Х5, то правее берет, то левее, как будто ищет куда повернуть или припарковаться. Я решил этого клоуна объехать, тем более он не ехал, а «тошнил» по сторонам. Что дальше? Я уехал, добрался до следующего перекрестка и как вы думаете, что произошло дальше? Этот клоун прилетел мне в задний бампер, вот так вот бывает. С тех пор всех клоунов стараюсь держаться стороной.

Возвращаемся к нашему джипу. Авто действительно оказалось интересным в управлении и с хорошей проходимостью. Когда у нас в Подмосковье власти вместо строительства дороги предпочитали засыпать объездную грунтовую дорогу всякой глиной - я на этом жипе по этой дороге продолжал выбираться. Глубже на субаре я не лез, ибо не везде по близости есть тракторы, чтобы вытаскивать дураков из грязи.

Что я отремонтировал/поменял в авто за эти 40 тыс.:
1. Радиатор потек, поставил алюминиевый;
2. Все 4 стойки;
3. Рулевые тяги и не раз;
4. На 100 тыс. перебрали рулевую рейку;
5. Ремень ГРМ, ТО на 100 тыс. было особенно дорогим, около 50 тыс.
6. Меняли какие-то резинки около свеч;
7. И еще кучу всякой мелочевки (бренчало, стучало и тд);
8. Постоянно загоралась ошибка из-за датчика топлива после заправки ТНК, на Лукойле таких проблем не было;
9. Отремонтировал и покрасил капот с дверью, т.к. оставил один раз авто под карнизом и с крыши надуло льда прямо на машину. Отремонтировал субару в Отрадном у Армян, молодцы, хорошо сделали и покрасили;

Масла джип ел мало, примерно 1 литр на 10 тыс., я после Тойоты вообще отвык проверять масло. Хорошо Бог меня уберег, пожалел, шепнул – загляни под капот субары, проверь масло. Я залез, а на тот момент прошел почти 10 тыс. без проверок вообще. Вынул щуп, щуп сухой, что-то тут не то , сбегал в соседний автомагазин за маслом, благо знал какое залито. Купил литр, залил, масло на щупе не показалось, пошел за вторым литром, стал заливать, после дополнительного полулитра масло стало появляться. С тех пор за маслом смотрю регулярно.

Резюмирую,  так как я не являюсь сумасшедшим поклонником данной марки, то с легкостью расстался с субарой и пересел на хонду. Авто интересное, но мне показалось дорогим в обслуживании, особенно раздражало отсутствие неоригинальных запчастей. Если на Тойоту можно было всегда купить какой-нибудь аналог, то с Субарой это проблема.  Будут вопросы – задавайте, с радостью отвечу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 319
Что Субару, что Хонда в ремонте дороже Тойоты ! Фанатов прошу не минусить, сам ремонтирую японцев !
78
33
Ответить
sergey
Всегда нравился этот авто- японский олроад!
49
4
Ответить
    
Сообщений: 1711
Тоже нравится данная машина . Прям после калдины в последнем кузове хочется в эту машину пересесть . Но очень уж меня моя тойота разбаловала , уже привык просто ездить , практически ничего не делая . Тьфу тьфу тьфу ... А за честный отзыв 5 .
26
1
Ответить
   
Сообщений: 590
В обьявлениях о продаже детские автокресла какую то ключевую роль играют?
5
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
С лошадями ты уже обманул, не может быть 166 л/с. У меня Форик с двигом 2,5 замена ГРМ обошлась в 11000 вместе с работой и всеми роликами и помпой, но ремонтировал не у официалов. Живу в Новосибирске. Запчастей дублей куча. Отъездил уже 70 000 км, брал с пробегом 83 000 еще не делал ходовку, кроме саленблоков, радиатор родной. Езжу как говорят друзья, как на чужой машине. Машина, как и хонда, очень неприхотлива, ну да запчасти дороже Тойоты, но у тебя полный привод, скорость и т.д. Товарищ всегда ездил на Тойотах, последняя была Виндом, пересел на Аута, теперь как говорит сам, уже не пересядет с Субару никуда, правда часто ездит по грязи, снегу и бездорожью. Не пугай народ. Субару это машина
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2001
66
16
Ответить
2,5 аутбеки все жрут масло-тебе с расходом 1л на 10 000км повезло очень. Хотя пробег детский
20
4
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отличный универсал, проходимец!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Жор масла, на своем не было такого. По л/силам, в птс д.б. 173 скорее всего. Слишком много заменили по моему в нем, а щас продаете. Авто шикарный, влюбляет в себя. Литейко на лето красивое купите.
6
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
А капот то от ТРЕХ литрового.
5
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Как бы автор не писал про универсал "жип", до жипа аутбеку еще расти и расти.. Более проходимый по сравнению с аналогами универсал и не более. Думал пару лет назад о таком, но уж больно ценники гнут за них..
9
13
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
а чем отличаются капоты от 3-хлитрового и 2.5???? у меня у самого такая и капот такой же .........???
14
 
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Была бы это Тойота, цены бы ей не было )))
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
10
24
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Хочу такого же только на мехе, жаль , что трехлитровых на палке нету. Прошлой весной приходилось ездить по оттающему после зимы полю ( у меня предыдущая модель на палке) просто на ура , если чувствуеш что начинает зарываться- стоп машина , назад всегда выедет. Даже рафа на автомате дергал. Про сугробы говорить не надо, зимой вообще на любой дороге очень многое прощает. Занимаюсь строительством--- 10 мешков цемента не вопрос, 6 метровые доски на крыше не вопрос,бетономешалка не вопрос. По обслуживанию не считаю что дорого, тотже алроад дороже однозначно. А то что зимой руль поворачиваеш а она едет прямо просто газку скинь и она сразуже вворачивается , потому что зад помоему поболе тянет чем перед.
10
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально. Субару-это не попса,это не для всякого кармана...
Бу-га-га-гатти
20
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вот хоть без соплей отзыв, жор масла в 1.5 литра на 10 тыс.км. это ещё мелочи, но правда и пробег ещё совсем детский.
За отзыв пять поставил.
6
2
Ответить
капитан
Красноярск
MW:
2,5 аутбеки все жрут масло-тебе с расходом 1л на 10 000км повезло очень. Хотя пробег детский
у меня пробег 120 000 масло долив 1/10 000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится в этом кузове 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Автор мне тебя искрене жаль но за замену ГРМ и ТО отдать 50 тыс! тебя развели :)
Владею анлогичной машиной 2 года 2.5 мотор 2007 года так замена ГРМ с оригинальными запчастями мне обошлась в 13 тыс в коробке масло поментять 8 тыс и какое тебе там ТО делали?
Единственное что мне дорого обошлось в замене так это задние стойки самовыравнивающиеся брал оригинал отдал за пару 28 тыс!
А так хлопот не знаю! Тьфу тьфу :)
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
20
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1111
50тыс за замену ГРМ на двухвальном моторе - это развод. И менять его еще проще чем на королле.
9
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1111
капитан:
у меня пробег 120 000 масло долив 1/10 000
попробуй смени марку масла, помогает.
4
4
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
Особенно про щуп порадовало.
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Одна из лучших универсальных машин.
15
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
С выводами автора согласен полностью. Только покупал я такой же авто 2008 г.в. около 650 т.р. с пробегом 90 000.
Покупать субару до 100 т.км пробега с невыполненным ТО 100 - засада. Сам наступил в эту лепёху.
Shintjapin Alex:
С лошадями ты уже обманул, не может быть 166 л/с. У меня Форик с двигом 2,5 замена ГРМ обошлась в 11000 вместе с работой и всеми роликами и помпой, но ремонтировал не у официалов. Живу в Новосибирске. Запчастей дублей куча. Отъездил уже 70 000 км, брал с пробегом 83 000 еще не делал ходовку, кроме саленблоков, радиатор родной. Езжу как говорят друзья, как на чужой машине. Машина, как и хонда, очень неприхотлива, ну да запчасти дороже Тойоты, но у тебя полный привод, скорость и т.д. Товарищ всегда ездил на Тойотах, последняя была Виндом, пересел на Аута, теперь как говорит сам, уже не пересядет с Субару никуда, правда часто ездит по грязи, снегу и бездорожью. Не пугай народ. Субару это машина
Замена ГРМ за 11 000 - тут явно не оригинал. Мне обошёлся тоже в подобную сумму, перед этим япришлось найти в городе спец сервис только по субарям и заказать из штатов набор для замены ремня ГРМ. В оригинале только ремень около 6-7 т.р. выходил. Не оригинал на СТО мне сказали, что ходит около 50 т.км после рекомендуется проверять на ТО с пристрастием, оригинал 100 т.км.
Запчастей дублей мало. Не нашёл дубли подкрылков передних, только оригинал 2500 за шт (порвать их очень легко). Не нашёл дублей закрывашек для омывателей передних фар каждая 2000 рэ с фиксатором 1х1 см. Купил центральный подлокотник , потому что кожа (явно какой-то дешман заменитель по цене кожи) на нём съёжилась от солнца, дублей нет.
Заменял сайлент блоки передних рычагов на дубли, ОБРАДОВАЛСЯ, они развалились через 2000 км, поменял на оригинал, проехал ещё 25т.км полёт нормальный. Так что про дубли вопрос явно не в пользу Субару. Только что покупал задние фары на Хонду Сивик жене 3000 рэ штука 1 в 1 орининал. Вот это норм.
Всю жизнь ездил на Хондах на Субару сел, поездил, надеюсь меня больше на неё никогда не занесёт, на Хонду тоже нет особого желания, на Акуру ещё можно. Но если от Хонды у меня однозначно положительные впечатления, то Субару я вряд ли кому-то порекомендую, слишком специфичный аппарат.
Автору удачи и не терять голову при виде нового авто. Отношусь к авто абсолютно ровно. Перед тем как покупать Субару прокатитесь хотя бы на тесте на мерсе Е и потом за субарой и она вам покажется просто серой мышкой у которой косяков вагон. Спокойно выложите это продавцу, не хочет уступать идём дальше.
Продавец вашего авто повернув за угол ближайшего дома до своего лезгинку танцевал наверное от радости.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
14
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Region_38:
Автор мне тебя искрене жаль но за замену ГРМ и ТО отдать 50 тыс! тебя развели :)
Владею анлогичной машиной 2 года 2.5 мотор 2007 года так замена ГРМ с оригинальными запчастями мне обошлась в 13 тыс в коробке масло поментять 8 тыс и какое тебе там ТО делали?
Единственное что мне дорого обошлось в замене так это задние стойки самовыравнивающиеся брал оригинал отдал за пару 28 тыс!
А так хлопот не знаю! Тьфу тьфу :)
Про 50 штук за ГРМ многовато (тут пахнет официалами), у них лобовик для справки 29 000 стоит.
Но вот когда я хотел поменять стойки оригинал (для Субару Аутбэк 2008 года, а не для Ланкастера или дорестайла), то никак не нашёл их за 28 000 пару. За каждую выдаёт экзист столько. Выложите парт намбер такой стойки пожалуйста и если это не KYB, то это очень нормальный ценник.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Да с ремнем гэрээмным тебя точно наебали, на счет высокой проходимости-чушь, обычный полноприводной универсал, или паркетник. Однако суть дела это не меняет, машина отличная! Пятерку за него
5
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 55
бугаена:
Что Субару, что Хонда в ремонте дороже Тойоты ! Фанатов прошу не минусить, сам ремонтирую японцев !
зато у тойоты нет ничего подобного
6
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 55
Lulegi:
А капот то от ТРЕХ литрового.
капот рестайлинговый с 7го года у всех такой пошел, другой только на турбе
2
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 55
Sлавчик:
Жор масла, на своем не было такого. По л/силам, в птс д.б. 173 скорее всего. Слишком много заменили по моему в нем, а щас продаете. Авто шикарный, влюбляет в себя. Литейко на лето красивое купите.
лошадей на этой машине 165, 173 стало после небольшого обновления, просто перенастроили тот же двигатель
2
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 55
Архи:
С выводами автора согласен полностью. Только покупал я такой же авто 2008 г.в. около 650 т.р. с пробегом 90 000.
Покупать субару до 100 т.км пробега с невыполненным ТО 100 - засада. Сам наступил в эту лепёху.
Замена ГРМ за 11 000 - тут явно не оригинал. Мне обошёлся тоже в подобную сумму, перед этим япришлось найти в городе спец сервис только по субарям и заказать из штатов набор для замены ремня ГРМ. В оригинале только ремень около 6-7 т.р. выходил. Не оригинал на СТО мне сказали, что ходит около 50 т.км после рекомендуется проверять на ТО с пристрастием, оригинал 100 т.км.
Запчастей дублей мало. Не нашёл дубли подкрылков передних, только оригинал 2500 за шт (порвать их очень легко). Не нашёл дублей закрывашек для омывателей передних фар каждая 2000 рэ с фиксатором 1х1 см. Купил центральный подлокотник , потому что кожа (явно какой-то дешман заменитель по цене кожи) на нём съёжилась от солнца, дублей нет.
Заменял сайлент блоки передних рычагов на дубли, ОБРАДОВАЛСЯ, они развалились через 2000 км, поменял на оригинал, проехал ещё 25т.км полёт нормальный. Так что про дубли вопрос явно не в пользу Субару. Только что покупал задние фары на Хонду Сивик жене 3000 рэ штука 1 в 1 орининал. Вот это норм.
Всю жизнь ездил на Хондах на Субару сел, поездил, надеюсь меня больше на неё никогда не занесёт, на Хонду тоже нет особого желания, на Акуру ещё можно. Но если от Хонды у меня однозначно положительные впечатления, то Субару я вряд ли кому-то порекомендую, слишком специфичный аппарат.
Автору удачи и не терять голову при виде нового авто. Отношусь к авто абсолютно ровно. Перед тем как покупать Субару прокатитесь хотя бы на тесте на мерсе Е и потом за субарой и она вам покажется просто серой мышкой у которой косяков вагон. Спокойно выложите это продавцу, не хочет уступать идём дальше.
Продавец вашего авто повернув за угол ближайшего дома до своего лезгинку танцевал наверное от радости.
в экзсит загляните и не пугайте народ! Я брал ремень оригинал 2700, натяжитель NTN тот же что лежит в коробке оригинала 2100, ролики GMB (ничем не хуже оригинала по 500р. 3 штуки) в 5 с копейками уложился, все шепчет как часы швейцарские. Прямые руки маст хев! ;-)
10
4
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 187
Имею аналогичный машин 4-й год, доволен всем, жор масла1:10000 в зависимости от езды, летом по горам Урала- бывает, в городе- от замены до замены. Цена за замену ГРМ- развод полный, 2 года назад с оригинальными з частями около 15 тыр вышло, стойки пока не менял, но время уже пришло, цены за оригинал ужас конечно, но есть альтернативы переделать чашки и ставить от модели 2004 года. Насчет проходимости что говорить- не уазик канешна, но в городе, в снега- везде сам езжу, без помощи, да и за городом вблизи хватает, не надо возлагать на аут клеймо машины для говномеса и любителей охоты и т.д. Не надо ставить клеймо на марку или модель из-за собственного обожженого опыта- если Вам попался ушатанный со скрученным пробегом аппарат, к примеру. Машина внутри спартанская конечно, но она либо цепляет надолго или оставляет равнодушным. Сейчас следующей машиной будет только Субару и только турбо, альтернатив среди других авто за мой возможный бюджет не вижу. Данный кузов самыйудачный по эстетике, тем более новая модель 2015 года вновь вернулась внешне к этому кузову.
13
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Зачотная бричка!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Ase2005:
в экзсит загляните и не пугайте народ! Я брал ремень оригинал 2700, натяжитель NTN тот же что лежит в коробке оригинала 2100, ролики GMB (ничем не хуже оригинала по 500р. 3 штуки) в 5 с копейками уложился, все шепчет как часы швейцарские. Прямые руки маст хев! ;-)
Не понял чем же я пугал народ.

Про замену ГРМ за 50 т.р. Думаю что там если все работы к пробегу 100т.км собрать около того и стоит если всё делать за раз:
1. Замена ГРМ около 15 000.
2. Замена топливного фильтра в баке,
3. Замена Масло, фильтр возд, масл, салонный.
4. У меня меняли тормозные диски на этом же пробеге, колодки перед, зад.
5. Сайлентблоки передних рычагов, втулки и стойки стаба.
6. Замена жидкости в ГУРе.
7. Замена масла в АКПП.
8. Обычно 1-2 пыльника порваны бывают.
9. Замена тормозухи и антифриза.
Возможно ещё что-то забыл. Вот вам и 50 штук.
8
3
Ответить
 
Наша страна Великая
Сообщений: 149
да уж машину плохо на СТО посмотрели.....пробег явно не родной...да и отжали ее судя по всему.
стойки отхаживают до 150-160 тыс - проверено. Что за ТО такое вылезло в 50 тыс? замена ГРМ-13-15 тыс., все масла поменять в кпп и редукторах явно на такую сумму не тянет...
Машина отличная, если ставить качественную резину - дорогу держит на любых скоростях и в любую погоду. Надежность на уровне - наматывал за поездку до 8 тыс км дважды - никогда не подводила.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош-5
 
1
Ответить
Azatich
Москва
Shintjapin Alex:
С лошадями ты уже обманул, не может быть 166 л/с. У меня Форик с двигом 2,5 замена ГРМ обошлась в 11000 вместе с работой и всеми роликами и помпой, но ремонтировал не у официалов. Живу в Новосибирске. Запчастей дублей куча. Отъездил уже 70 000 км, брал с пробегом 83 000 еще не делал ходовку, кроме саленблоков, радиатор родной. Езжу как говорят друзья, как на чужой машине. Машина, как и хонда, очень неприхотлива, ну да запчасти дороже Тойоты, но у тебя полный привод, скорость и т.д. Товарищ всегда ездил на Тойотах, последняя была Виндом, пересел на Аута, теперь как говорит сам, уже не пересядет с Субару никуда, правда часто ездит по грязи, снегу и бездорожью. Не пугай народ. Субару это машина
Поправил количество лошадей.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Трешку надо брать,сразу станет понятно что это совсем другая машина.Был у меня Ланкастер 3,0 сейчас Аутбэк 3,0.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
DOKTR:
Имею аналогичный машин 4-й год, доволен всем, жор масла1:10000 в зависимости от езды, летом по горам Урала- бывает, в городе- от замены до замены. Цена за замену ГРМ- развод полный, 2 года назад с оригинальными з частями около 15 тыр вышло, стойки пока не менял, но время уже пришло, цены за оригинал ужас конечно, но есть альтернативы переделать чашки и ставить от модели 2004 года. Насчет проходимости что говорить- не уазик канешна, но в городе, в снега- везде сам езжу, без помощи, да и за городом вблизи хватает, не надо возлагать на аут клеймо машины для*****омеса и любителей охоты и т.д. Не надо ставить клеймо на марку или модель из-за собственного обожженого опыта- если Вам попался ушатанный со скрученным пробегом аппарат, к примеру. Машина внутри спартанская конечно, но она либо цепляет надолго или оставляет равнодушным. Сейчас следующей машиной будет только Субару и только турбо, альтернатив среди других авто за мой возможный бюджет не вижу. Данный кузов самыйудачный по эстетике, тем более новая модель 2015 года вновь вернулась внешне к этому кузову.
Вот поправьте меня,если не прав Прочитал-переделать чашки и поставить стойки 2004 г. Зачем-то наверное именно такие чашки сделали, но и стойки соответственно, а не просто чтоб дороже было
camry 2012
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4276
зря продал, очень хорошая машина.... и запчасти на нее есть любые, правда не дешевые.
Это наша зима! ;)
3
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
3,0 решает все
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Надо было при покупке все таки прокатиться на Трибеке для сравнения. Бывает, что ощущения от автомобиля, когда находишься внутри пересиливают радость от созерцания его снаружи ;)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
автор а какую хонду взял на замену аутбэку?
touareg 3.6
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Архи:
он рекомендовал мне трибеку или 3-х литровый аутбэк
грамотная рекомендация была. а все потому что мотор 2.5 это шляпа...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2379
Жеппа страшная у этого аута! У свежего посимпотичнее!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
14
Ответить
 
Сообщений: 4276
Dmitry36:
грамотная рекомендация была. а все потому что мотор 2.5 это шляпа...
Блин, ну вы с чего это взяли то? Ездили на таком? У меян Ауту с 2,5 уже 11 лет будет из них 7 мои по России. Очень хороший надежный трассовый мотор, не устривает только расход в городе.
Это наша зима! ;)
4
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Михаил424:
Блин, ну вы с чего это взяли то? Ездили на таком? У меян Ауту с 2,5 уже 11 лет будет из них 7 мои по России. Очень хороший надежный трассовый мотор, не устривает только расход в городе.
У этого авто, коробка (если речь идёт об АКПП) ни разу не трассовая. На 120-140, км/ч держит в районе 3200-3600 оборотов. Из за этого повышенный расход на трассе около 12 литров. У меня сейчас Кадиллак с движком 3,6 ест 12 по трассе оборотов 1300-1500 на такой скорости, потому что коробка 6 ст, а не древний мамонт 4 ст. Только про надёжность не надо, вон на 3,0 5 ст ходит и ничего не просит.
3
2
Ответить
  
автор
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
102Вадим:
В обьявлениях о продаже детские автокресла какую то ключевую роль играют?
нет, вообще не влияют
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
 
Ответить
  
автор
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
Максим124:
Как бы автор не писал про универсал "жип", до жипа аутбеку еще расти и расти.. Более проходимый по сравнению с аналогами унивеирсал и не более. Думал пару лет назад о таком, но уж больно ценники гнут за них..
именно, что "жип", до джипа не дорос )))
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
 
1
Ответить
  
автор
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
Region_38:
Автор мне тебя искрене жаль но за замену ГРМ и ТО отдать 50 тыс! тебя развели :)
Владею анлогичной машиной 2 года 2.5 мотор 2007 года так замена ГРМ с оригинальными запчастями мне обошлась в 13 тыс в коробке масло поментять 8 тыс и какое тебе там ТО делали?
Единственное что мне дорого обошлось в замене так это задние стойки самовыравнивающиеся брал оригинал отдал за пару 28 тыс!
А так хлопот не знаю! Тьфу тьфу :)
50 - это общий ценник, самое дорогое было - ремонт рулевой реки, она дала течь
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
 
 
Ответить
  
автор
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
Михаил424:
зря продал, очень хорошая машина.... и запчасти на нее есть любые, правда не дешевые.
стал папой в очередной раз и потребовалась большая машина
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
 
 
Ответить
  
автор
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
SubRider:
автор а какую хонду взял на замену аутбэку?
Pilot
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
АзаТТ:
Pilot
вряд ли она дешевле субы в обслуге будет. нов от места в него огого.
touareg 3.6
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
нагнул продаван ТСа не по детски.и пробег явно скручен на 100ку.Аут -машина с большой буквы.
едет в любых условиях,когда переднеприводные хонды короллы шлифуют лед,Аут оставляет их далеко в заднице.Если на ТО100 пришлось менять прокладки свечных колодцев,то мотор явно перегрет был.отсюда и жор масла.
а автор просто наездник.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
8
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
marchello45:
нагнул продаван ТСа не по детски.и пробег явно скручен на 100ку.Аут -машина с большой буквы.
едет в любых условиях,когда переднеприводные хонды короллы шлифуют лед,Аут оставляет их далеко в заднице.Если на ТО100 пришлось менять прокладки свечных колодцев,то мотор явно перегрет был.отсюда и жор масла.
а автор просто наездник.
Жор масла был с самого начала, после покупки авто. Эксплуатировалось на моих глазах до 85 т.км потом его купил я и ездил до 125т.км жор был всегда от 1 до 3-х литров на 10 000 км.

Везде куда ездил обязательно стояли пацанчики на шестёрках. Видимо мне не нужна такая супер проходимость. Хотя зимой вопросов нет прёт как надо.

В моём понимании наездником он был бы если бы ничего не сделал и продал так даже не произведя ТО например.
4
1
Ответить
  
автор
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
marchello45:
нагнул продаван ТСа не по детски.и пробег явно скручен на 100ку.Аут -машина с большой буквы.
едет в любых условиях,когда переднеприводные хонды короллы шлифуют лед,Аут оставляет их далеко в заднице.Если на ТО100 пришлось менять прокладки свечных колодцев,то мотор явно перегрет был.отсюда и жор масла.
а автор просто наездник.
Так как авто было бу, то вопрос скручен пробег или нет - это как вероятность встретить динозавра за углом - 50%, или встретишь или нет, пробег или скручен или нет.

На момент покупки авто срок эксплуатации был 4 года, пробег 60. Если и скручивали, то не больше 20 тыс. В сервисе проверяли состояние ремня ГРМ, его состояние соответствовало пробегу. Если эти и не так, то мне уже пофиг 😀
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
3
 
Ответить
  
автор
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
Архи:
Жор масла был с самого начала, после покупки авто. Эксплуатировалось на моих глазах до 85 т.км потом его купил я и ездил до 125т.км жор был всегда от 1 до 3-х литров на 10 000 км.
Везде куда ездил обязательно стояли пацанчики на шестёрках. Видимо мне не нужна такая супер проходимость. Хотя зимой вопросов нет прёт как надо.
В моём понимании наездником он был бы если бы ничего не сделал и продал так даже не произведя ТО например.
1. Я за автомобилями всегда следил;
2. Субараводы люди дотошные, сложно на@@ать;
3. Авто не мог продать 3 месяца, поэтому рисковать отсутствием ТО100 я не стал. Начало прошлого года выдалось сложным - рынок авто был мертвым.
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Подскажите пожалуйста,на Субару аутбек 2006г. вариатор или акпп обычный? Спасибо заранее.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Вариатор только на самом последнем кузове. На Ауте 2006 года АКПП 4 ступени, медленная как мамонт.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
хороший авто, автору попался отжатый вариант, поэтому попал на деньги.
будьте внимательны при выборе!
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Архи:
....Перед тем как покупать Субару прокатитесь хотя бы на тесте на мерсе Е и потом за субарой и она вам покажется просто серой мышкой у которой косяков вагон.
У меня как раз E200 на каждый день и Outback (правда 3.0) для души. Честно Вам скажу, Ешка это очень скучный авто, как раз он то и серая мышка. Аут это другое, это удовольствие. Хотя следить надо, согласен дорого но приятно:). Хотя по 50т. за ТО это или отжатый авто, или развод. Кроме расходников и всяких резинок в подвеске (хотя надо сказать не дешевых) ничего не менял, т.т.т
Пробег 150т, но у меня 2 цепи ГРМ, меняются на 300т, вот это будет ТОООО:)))
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
3
1
Ответить
  
автор
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
Slavsa:
У меня как раз E200 на каждый день и Outback (правда 3.0) для души. Честно Вам скажу, Ешка это очень скучный авто, как раз он то и серая мышка. Аут это другое, это удовольствие. Хотя следить надо, согласен дорого но приятно:). Хотя по 50т. за ТО это или отжатый авто, или развод. Кроме расходников и всяких резинок в подвеске (хотя надо сказать не дешевых) ничего не менял, т.т.т
Пробег 150т, но у меня 2 цепи ГРМ, меняются на 300т, вот это будет ТОООО:)))
ну наверное в Красноярске ценник на ремонт ниже, чем в Москве
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
1
 
Ответить
WRXSTI
Петропавловск-Камчатский
Popsa:
Жеппа страшная у этого аута! У свежего посимпотичнее!
На своего сиплого жеппу глянь. Она то точно ... у аутов это самый нормальный кузов
4
 
Ответить
Михаил
Иркутск
sergey:
Всегда нравился этот авто- японский олроад!
олроад с аутбэком рядом не стоял, да простят мня властители колец...
1
 
Ответить
Михаил
Иркутск
АзаТТ:
1. Я за автомобилями всегда следил;
2. Субараводы люди дотошные, сложно на@@ать;
3. Авто не мог продать 3 месяца, поэтому рисковать отсутствием ТО100 я не стал. Начало прошлого года выдалось сложным - рынок авто был мертвым.
я вот туарег ужэ год продаю
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Михаил:
я вот туарег ужэ год продаю
Всё дело в цене брат. Сейчас покупал авто для жены. Полноприводные кроссоверы на автомате с небольшим движком японские и корейские разлетаются как прирожки. Просто офигел. Сначала решил посмотреть 2 Х-трейла и Колеос для галочки, сразу 1-ый хитрила оказался супер, пока смотрел остальные два, которые оказались дровами ушёл первый хороший экземпляр за 2 дня. Потом нашёл Ц-рв и ещё 2 Х-трейла, это была прошлая суббота. Цр-В хорошая, 1 ый трейл из узла развязан, второй просто супер, стоит у официалов в трейд ине в салоне моего заказчика. Ну думаю в выходной звонить владельцу не хорошо, поэтому позвоню с понедельник с утра насчёт скидоса для меня. Набираю салон с утра, его продали в воскресенье. Ёж твою мать. Поехал сразу отдал денег за Цр-В у которой уже вечером был назначен сервис с проверкой перед покупкой у другого человека. Народ конкретно пересел с новья на БУ.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Как пилот кстати? Напиши отзыв.
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Архи:
Всё дело в цене брат. Сейчас покупал авто для жены. Полноприводные кроссоверы на автомате с небольшим движком японские и корейские разлетаются как прирожки. Просто офигел. Сначала решил посмотреть 2 Х-трейла и Колеос для галочки, сразу 1-ый хитрила оказался супер, пока смотрел остальные два, которые оказались дровами ушёл первый хороший экземпляр за 2 дня. Потом нашёл Ц-рв и ещё 2 Х-трейла, это была прошлая суббота. Цр-В хорошая, 1 ый трейл из узла развязан, второй просто супер, стоит у официалов в трейд ине в салоне моего заказчика. Ну думаю в выходной звонить владельцу не хорошо, поэтому позвоню с понедельник с утра насчёт скидоса для меня. Набираю салон с утра, его продали в воскресенье. Ёж твою мать. Поехал сразу отдал денег за Цр-В у которой уже вечером был назначен сервис с проверкой перед покупкой у другого человека. Народ конкретно пересел с новья на БУ.
+100500 Купив машину за полтора миллиона жалко его отдавать за 700 т.р. :-((( при этом я на нем 2 хозяин история кристально чиста имею ввиду с момента выезда из дилерского центра и до сих пор. !Правда! ни одного дтп даже мелких нет, даже не тыкался никуда... И все равно приезжают и с такой нахальной мордой требуют отдать авто за 750-800 тр.
 
 
Ответить
Azatich
Москва
Архи:
Как пилот кстати? Напиши отзыв.
пилот в норме, обязательно напишу
 
 
Ответить
8617496
Тихорецк
балябр
Хочу такого же только на мехе, жаль , что трехлитровых на палке нету. Прошлой весной приходилось ездить по оттающему после зимы полю ( у меня предыдущая модель на палке) просто на ура , если чувствуеш...
Есть, если завезен из Европы, в Германию точно такие шли
 
 
Ответить
1658949
Кырен
Обувают вас там в Москве по ценнику однако
 
 
Ответить
Роман
Воткинск
Ase2005
Sлавчик:Жор масла, на своем не было такого. По л/силам, в птс д.б. 173 скорее всего. Слишком много заменили по моему в нем, а щас продаете. Авто шикарный, влюбляет в себя. Литейко на лето красивое купите.лошадей...
Неправда, сам брал контрактный, движки разные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром