Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2008

Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Сургут
30056
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: понижайка, дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся межосевой дифференциал, постоянный дорожный просвет для задней подвески
Двигатель: оппозитный, 4 цилиндровый, 2.5л, 173 л.с., 227 Нм
Привет! Была у меня, значит, Импреза (2008г.в., 1.5л , механика)... Жили мы, не тужили 2 года, правда бампер передний расходником был, лошадок маловато, да и багажник, разве что косметичку возить. И кушала бензин 95-й не ложкой, а черпаками! И тут подарок судьбы! Outback! Жалко было расставаться, но импрезу продал.

И здравствуй новый друг.  Большой, высокий, 2 выхлопные трубы, двери без рамок, огромный багажник! А какой звук, когда заводишь! Басовито, солидно. Любовь с первой поездки. По сравнению с импрезой - ракета. Движок 2.5л , 173 кобылы и все это на механике с «понижайкой».И первое наблюдение: ест бензина столько же. Хотя весит больше, и движок на литр больше... фантастика. Наблюдение №2:  Ура! Можно парковаться и не париться, вычеркиваем статью расходов на ежегодный ремонт бампера))) Клиренс добрых 20см, плюс вокруг юбка из некрашеного пластика. Наблюдение-3: Честно говоря, по объему салон такой же как и в импрезе, хотя аут классом выше. А вот багажник - мечта дачника, отпускника и того кто экономит на доставке бытовой техники. Сидушки раскладываются в ровный пол двумя движениями пальцев, вуаля, и у вас двухспальная Субару. Это первые впечатления при покупке.

Читаем дальше мои заметки про трехлетнюю дружбу с Аутбеком .
Про управление, драйв, динамику, тормоза. Чувствуется бОльшая масса авто и высокий клиренс, крены в поворотах, часто перестраиваться в другой ряд уже не так комфортно. Там где в поворот на 80км/ч заходил,  на этой уже страшно, сбавляю до 60-70. Хотя траекторию держит на отлично, как по рельсам идет.  Динамики достаточно, для уверенного передвижения как в городе, так и за его пределами. Светофорные гонки лучше не устраивать, не всегда получается эффективно тронуться, виной тому тугая педаль и невнятный момент сцепления, в общем надо попривыкать.  А вот на трассе все хорошо, тянет, прет, и даже на пятой передаче. Самая любимая 3 передача, считай автомат, на ней можно ехать от 20 до 80 км/ч :).  Максималку выжимал в Башкирии на М5, 200 км/ч! Больше не идет, сказывается высокий клиренс. Чувствуется как вжимает машину в асфальт, идет как утюг, никаких рысканий и нервозности, шасси на 5+! Не страшно, но ладони потеют :).  Тоже спасибо за курсовую устойчивость резине Bridgestone Potenza S001, штатная Yokohama Geolandar при покупке была уже достаточно изношена, но один сезон на ней откатал, так себе резина, хорошего про нее не слышал.  Тормоза при активной езде пишут «заявление на замену», для передвижения в гражданском режиме сойдет. Принимал участие в любительских ралли-рейдах, пару раз хорошо тормознул  и потом вспоминаем уроки торможения двигателем :) Нагреваются, педаль как вата, эффективность в разы хуже.  Но потом остывают, все приходит в норму, все ровно, нигде не повело.  Подвеска – молодец! Я особо не сбавляю перед препятствиями,  стараюсь объехать. Мелкие, средние неровности проглатывает без проблем, на волнах не раскачивается. Единственное замечание, так это, когда проезжаешь больших лежачих полицейских со скоростью чуть быстрее других. Передние стойки при разгрузке передней оси «выстреливают» вниз, ощущение не из приятных, как будто на кочку наехал и  до отбойника пробило. «Это нормально, особенность конструкции» - ответил менеджер официального дилера. А еще есть система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески.

Про расход топлива, затраты на эксплуатацию. Как уже писал выше, расход как у  импрезы «полторашки». За три года еще на литр уменьшился средний расход, может старею или ездить научился :) Итого: по городу  13л, по трассе при скорости 100-120  - 8 л, скорость 140-180 - не больше 10л. Сейчас бортовой компьютер показывает 11.6л за пробег 8500км. Проезжал около 100км в день, из них 80 по загородной дороге.  Заливаю Лукойл 95-й, пробовал менять заправку, менять на 92-й, расход становился больше.  Считаю расход нормальным, для полного привода, движка в 2.5л и массы 1650кг даже отличным! Если вжаривать, зимой греть до африки в салоне, то подрастет где-то до 16-17л.
Менял масло по регламенту, каждые 15т.км., в этом году решил сократить до 10, все таки пробег уже почти 100. Когда есть настроение пожечь резину, понарезать пятаки на парковках супермаркетов, тогда грамм 500 подливаю до следующей замены. А так расхода практически нет. Сейчас в движке 5w30 Liqui Moly Molygen.  

Всем своим друзьям/знакомым/родственникам доказываю своим примером владения Субару, что содержать ее не дороже их Митсу, Тойот, Ниссанов и прочего. Машина в эксплуатации с 2009г., меняли два раза втулки стабилизаторов, стойки переднего стабилизатора, сайлент-блоки передних, задних рычагов, колодки зад и перед, комплект летней резины, сальник МКПП и это за 97000км пробега. Самое дорогое ТО вышло этой весной, отдал 18тыс.руб, но там как раз стойки стаба, сайлент блоки, все жидкости (с маслом в коробке и диффе, без масла в движке), фильтры, в том числе топливный, комплект задних колодок. Делал не у оффицалов, а в клубном сервисе, гарантия уж давно закончилась, за что им переплачивать.  По собственным наблюдениям сделал вывод, что те, кто говорят, что Субару - это дорого, ездят на отечественном автопроме.  А остальные владельцы иномарок платят за свои машины столько же, но считают, что Субару обходится дороже.  Ясный красный, если ты владелец WRX, STIхи или турбофоря, то и ценник там будет соответствующий.

Про салон, комфорт, комплектацию. Комплектация самая «крестьянская», т.е. самая доступная, базовая. Но для комфортного времяпровождения все есть: подогрев поп спереди; климат двухзонный; музыка с чейнджером на 6 дисков (mp3 читает); обивка сидений тканевая,  очень практичная, не маркая, вид достойный по сей день; зеркала с подогревом и электроприводом; сидушка водителя тоже с приводом, но без памяти; фары и противотуманки галогеновые, светят хорошо; конечно, мультируль с круиз контролем и управлением музыкой. Дополнительно установлен парктроник и сигналка с автозапуском. Нынешние тенденции в автомире навязывают много новых опций, которые уже считаются необходимым минимумом. И я с этим соглашусь, в следующей машине я хочу иметь и подогрев руля, и подогрев лобового по всей площади, и Bluetooth c громкой связью, и задние попы с подогревом, и активный круиз-контроль. Но это все хотелки, и без них нормально!

Субаровский интерьер никогда не был вершиной изысканного дизайна, но скроен он неплохо, все достаточно удобно,  причем для людей любой комплекции. Есть пару просчетов в эргономике, как то: кнопки подогрева сидений расположены около подлокотника, приходится выгибать руку и отвлекаться от дороги; в солнечную погоду бывает не видно показания климатической системы и «музыки». Но это так, если придираться.  Есть, конечно, и пару сверчков, поскрипывает обшивка водительской двери и где-то там в багажнике что-то брякает, но не напрягает.
Отдельно напишу про бездорожье. Полный привод, большой просвет, понижайка – подмывает куда-нибудь залезть. Но не надо обольщаться, это все таки не внедорожник. Полный привод здесь в первую очередь для безопасности и уверенности на дороге, а понижайка, чтоб легче на бордюр заскочить. Нет, она, конечно, гребет и по песку, и по грязи, и сугробам. Но ходы подвески маловаты, а оружия против диагонального вывешивания у нее нет :( Попался как-то в неловкую ситуацию, зимой парковался во дворе и повис, дал бы газу больше, проскочил бы, но тесно и рядом машины дорогущие. Хотя и дифференциал повышенного трения есть на задней оси и самоблокирующийся межосевой дифференциал.  В общем из сугроба выехать, на дачу доехать, на рыбалку сгонять можно. Но трофи-рейды не для субару.

Еще про зимнюю эксплуатацию. Держу коня своего в теплом гараже, поэтому холодных пусков практически не видел. Есть автозапуск, в принципе достаточно, поменял аккумулятор и никаких проблем. Было дело, простояла на улице 3 дня, мороз -32 -37, аккумулятор снял, зарядил и завелась.  Свечи, кстати, один раз только менял при покупке, NGK иридиевые поставил.  В нынешнем регламенте замена вообще в 105т.км. Тогда я где-то вычитал, что надо менять на 60т.км. Доводилось и в минус 47 покататься, столько новых звуков услышал… больше не буду, жалко машину. И педали дубеют и руль тяжелый становится (гидроусилитель), лучше на такси :) Салон прогревается достаточно быстро, задним тоже не холодно, хотя воздуховодов там нет. Вспоминая импрезу, там надо было минут 10 покататься, чтоб «тепленькая пошла».  Расход, как писал выше, с прогревами и пробками выше 17л не поднимался.  А так литров  14. Еще один косвенный плюс полного привода это износ резины, купил машину с зимней резиной так и катаюсь, Nokian Hakkapeliitta 5, может с десяток шипов потерял со всех четырех колес  за 6 зим. Здорово!  И самое вкусное когда наступает зима, ты становишься королем дорог, победителем светофорных гонок, покорителем снежных переметов! :)  А если отключить систему VDC (курсовую устойчивость), то можно всю дорогу до работы боком валить! Отличная зарядка по утру! На моделях поновее ее уже не отключить, можно только ослабить ошейник. И подвеска зимой комфортная, хотя резина не самая толстая 215/55 R17.

Хоть мой субарик «старый универсал», но всегда слышу уважительные и порой завистливые фразы типа: «О, у тебя Субааару, круто!» И это говорят люди, у кого новые хундаи ценою больше миллиона, шкоды, вольвы, тойоты, митсу и причем у всех машины новее и дороже при продаже на сегодняшний день. Это радует. И пусть кузов «дедовский», дойдет и до России, что хетч и универсал лучше седана. По мне так это самый красивый универсал!
Вот такой рассказ от законченного субариста. Отличный автомобиль, на все случаи жизни, надежный, комфортный, вместительный, престижный. Рекомендую!

«Тот кто ездит на Субару, тот на других машинах не ездит» Н.Небылицкий

З.Ы.: извиняйте,с фотографиями беда, дополню позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А вот и фотки! По просьбам форумчан фото салона, кнопки отключения VDC, а также текущий расход.

, пробег 93 757 км   

Продажа шла туго, за два месяца никто так и не пришел посмотреть, да и звонков было всего два, по-моему. В общем сдал в салон. Кому интересен автомобиль он еще стоит в Субару Сургут. Произведена замена ремня ГРМ и передних тормозных дисков с колодками, соответственно

, пробег 99 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
За универсал 5 !
19
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Хорошая машина, универсал настоящий, турбушку бы ещё ей ... 5... Дополняй по ТО.. Пданирую в будущем нааутбека, либо форика пересесть, 4вд навсегда!!!
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
где фото салона?
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
3
1
Ответить
 
Сообщений: 136
Правда ,что на них рейки стучат?
4
4
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
РустамGrozny:
Правда ,что на них рейки стучат?
Нет, не слышал. На новых с электроусилителем есть такая беда, меняют по гарантии в сборе.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
3
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
все так только вот про полный привод не все так.самоблокирующий диф сами ставили?
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Отличный авто,Миша.Ездий на здоровье.Хорошо написал.
В минусе только дороговатое обслуживание и расход бенза.Но это плата за оппозит.
Нормально.
Бу-га-га-гатти
3
4
Ответить
 
Сообщений: 136
ev1968:
Отличный авто,Миша.Ездий на здоровье.Хорошо написал.
В минусе только дороговатое обслуживание и расход бенза.Но это плата за оппозит.
Нормально.
Расход по словам автора не большой, у меня на камри 2.5 13.4 сейчас показывает комп
3
1
Ответить
   
Сообщений: 679
"Вспоминая импрезу, там надо было минут 10 покататься, чтоб «тепленькая пошла». "

Чё за бред! Какие нафик "минут 10 покататься", это тебе что, дизель?!
Импреза то с новья была, или досталась такая, что печка не грела?
2
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Хороший Субарь, фото добавляйте. Привода не тревожат?
1
2
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
paveltym:
все так только вот про полный привод не все так.самоблокирующий диф сами ставили?
Тип полноприводной трансмиссии CDG, в конструкции которой используется межосевой самоблокирующийся дифференциал и вискомуфта. Эта система предназначена для моделей с механической коробкой передач (Legacy, Impreza,Forester, XV). Соотношение распределения крутящего момента между осями в штатной ситуации у этого типа привода составляет 50:50
6
3
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
виртт:
"Вспоминая импрезу, там надо было минут 10 покататься, чтоб «тепленькая пошла». "
Чё за бред! Какие нафик "минут 10 покататься", это тебе что, дизель?! Импреза то с новья была, или досталась такая, что печка не грела?
С новья была, 2008г.в., с движком 1.5, тепло не становилось, пока не поедешь. Ну, конечно, когда за окном 30 и ниже.
6
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Sлавчик:
Хороший Субарь, фото добавляйте. Привода не тревожат?
Тьфу-тьфу. Все нормуль :)
3
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Была импреза 99г.в. , очень теплый автомобиль. А так, субару это не особо то и статус.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
3
2
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
каой тип трансмисий?если не секрет.TG,TV,TZ?не может быть 50 на 50 максимум 45 на 55,а у вас скорее всего 90 на 10,на механике понижайка помогает при трогание с места(точно не помню как работает).была у меня легаси 07г на мехе тоже думал что езжу на настоящем полном приводе а по факту почти передне приводная.вот VDT это тема там честные 45 на 55 с блокой в заднем мосту(и то не у всех),типа кватро.
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
 
17
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
paveltym:
каой тип трансмисий?если не секрет.TG,TV,TZ?не может быть 50 на 50 максимум 45 на 55,а у вас скорее всего 90 на 10,на механике понижайка помогает при трогание с места(точно не помню как работает).была у меня легаси 07г на мехе тоже думал что езжу на настоящем полном приводе а по факту почти передне приводная.вот VDT это тема там честные 45 на 55 с блокой в заднем мосту(и то не у всех),типа кватро.
У него механика. Там постоянно 50/50. Расход реально по трассе 7,5-8,5 от сезона, город до 13 не гоняя. Хороший авто. За отзыв пять.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
... "система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески" - скажете тоже - стойки там "самовыравняйки" всего лишь - дорогущие. Гемор, как и на Ланкастере(BH9,BHE)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
А на рестайлах с механикой стали ставить VDC?
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
ДРАКОН_пират:
... "система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески" - скажете тоже - стойки там "самовыравняйки" всего лишь - дорогущие. Гемор, как и на Ланкастере(BH9,BHE)
В чем вопрос, можно обычные поставить. Самовыравнивающиеся, кроме цены, проблем не доставляют.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
2
 
Ответить
pba
     
Тюмень
Сообщений: 112
Да автор - конструкцию своей машины ты вообще не знаешь. Особенно меня удивили слова: "Хотя и дифференциал повышенного трения есть на задней оси и самоблокирующийся межосевой дифференциал". Ведь ранее сам пишешь о диагоналке.
Дифференциала повышенного трения в стоке у механики нет (если его никто не установил ранее - я например поставил LSD KAAZ). А тем более нет у механики самоблокирующегося межосевого дифференциала - у которой есть "жёсткое" 50 % распределение по осям.
Subaru Impreza XV 2,0, АКПП.
Subaru Outback 2,5, МКПП, 2007 - был, есть и будет есть! :)
5
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Универсальная машина,зимой з***ца это ты точно подметил!
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
не знаю насчет дедовского, по мне так наверно самый красивый кузов этой модели
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 хороша
 
 
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Машина нравится абсолютно всем , кроме одного ( почему ***** на трех литровый мотор механнику не воткнуть? у легася же седана есть) Ну маловато мне 2,5 а автомат и турбу не хочу.
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
Добавляй фотки салона!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амур
Сообщений: 64
Про резину не понял: "спасибо за курсовую устойчивость резине Bridgestone Potenza S001, штатная Yokohama Geolandar при покупке была уже достаточно изношена", "купил машину с зимней резиной так и катаюсь, Nokian Hakkapeliitta 5".
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Отзыв настоящего субариста-Аутбэковода)) Отличная машина, настоящий универсал. Багажнгик очень хорош, при том что под ним и задние привода и полноценная запаска и большой бак на 64 л. Но главное это управляемость конечно, в любую погоду на любой дороге!
Это наша зима! ;)
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
5
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
pba:
Да автор - конструкцию своей машины ты вообще не знаешь. Особенно меня удивили слова: "Хотя и дифференциал повышенного трения есть на задней оси и самоблокирующийся межосевой дифференциал". Ведь ранее сам пишешь о диагоналке.
Дифференциала повышенного трения в стоке у механики нет (если его никто не установил ранее - я например поставил LSD KAAZ). А тем более нет у механики самоблокирующегося межосевого дифференциала - у которой есть "жёсткое" 50 % распределение по осям.
Тип полноприводной трансмиссии CDG, в конструкции которой используется межосевой самоблокирующийся дифференциал и вискомуфта. Эта система предназначена для моделей с механической коробкой передач (Legacy, Impreza,Forester, XV). Соотношение распределения крутящего момента между осями в штатной ситуации у этого типа привода составляет 50:50
А проверить наличие диффа повышенного трения легко, путем подвешивания авто и вращения колес. Так вот подвесил, вращал левое заднее колесо и правое вращалось с ним в том же направлении, обратная картина такая же. А спереди вращение происходит в разные стороны. Значит дифф повышенного трения есть! Диагональное вывешивание непосильная задача для него, он для эффективности разгона и управляемости. Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такая блокировка работает в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов.
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Хорош!
Субарист в третьем поколении.
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
pinegaz:
Про резину не понял: "спасибо за курсовую устойчивость резине Bridgestone Potenza S001, штатная Yokohama Geolandar при покупке была уже достаточно изношена", "купил машину с зимней резиной так и катаюсь, Nokian Hakkapeliitta 5".
При покупке было два комплекта резины Yokohama и Nokian, летнюю купил новую Bridgestone.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Equal:
А на рестайлах с механикой стали ставить VDC?
Да, есть такая. И хорошо, что отключаемая!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Автору привет и беспроблемной эксплуатации!
По расходу у меня также. ГРМ я так понимаю ещё не менял? Про VDC не понял ,у меня также аут на МКПП но про эту систему я там не слыхал.
А про зиму дааа, снег выпадает и как свинья в грязь бежишь за руль скорее покататься.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 383
А как VDC отключается/подключается?
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
axel_55:
Автору привет и беспроблемной эксплуатации!
По расходу у меня также. ГРМ я так понимаю ещё не менял? Про VDC не понял ,у меня также аут на МКПП но про эту систему я там не слыхал.
А про зиму дааа, снег выпадает и как свинья в грязь бежишь за руль скорее покататься.
ГРМ не менял, но частенько заглядываю под кожух, состояние без нареканий. Поменяю по регламенту. Ну как же?! А кнопочка где машинка нарисована на пьяной дороге? :) Та, что около кнопки складывания зеркал, а рядом еще подогрев дворников. Она ведь и отключает эту систему.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 383
MihaNaSubare:
ГРМ не менял, но частенько заглядываю под кожух, состояние без нареканий. Поменяю по регламенту. Ну как же?! А кнопочка где машинка нарисована на пьяной дороге? :) Та, что около кнопки складывания зеркал, а рядом еще подогрев дворников. Она ведь и отключает эту систему.
нет у меня такой кнопки
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
[quote=axel_55]А как VDC отключается/подключается?[/quo te]
кнопкой, на приборке появляется оранжевая пиктограмма "машина на пьяной дороге"
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
axel_55:
нет у меня такой кнопки
У меня ж 08м.г., рестайлинг, а в 2009 пошли уже 4-го поколения большие аутбеки.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
да у меня тоже 08м.г, выпуск декабрь 2007.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
вот мой отзыв Отзыв о Subaru Outback
 
 
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Мой любимый кузов субару! И редкий случай, когда универсал такой же стильный, как седан. Только 5.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
5
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
axel_55, извиняюсь, модельный год 2009. Посмотрел VIN
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Дружище, сфотай кнопочку и палку, всю жизнь считал, что на механику субару стабилизацию не ставит.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
замечтательный аут.+5.автор,дополняй фото галерею.такого же хочу но с шестиступкой....
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
даа к стати понижайка замечательно помогает подняться на грейдер с прилегающей дорожки.и что прекрасно,не надо останавливаться что бы переключиться в обычный режим.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
marchello45:
даа к стати понижайка замечательно помогает подняться на грейдер с прилегающей дорожки.и что прекрасно,не надо останавливаться что бы переключиться в обычный режим.
Все верно, сцепление выжал, выключил и в путь!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Мда уж, последние выпуски с серебристыми ручками. И со стабилизацией. Век живи, век учись.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
1
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Хороший машин. Простой не накладный, и универсальный. Смотрю наклейка субаклаба на машине, но клуб сам вроде как помер судя по активности. Заходи на субаклаб.нв если что, он пока жив))
За отзыв пятерочку поставил.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
все верно про аута написано
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
1
 
Ответить
   
CG,
Сообщений: 21
Пять за отзыв. И +1 автору за терпение к камментам ! )))
1
 
Ответить
PMB
    
Сообщений: 63
РустамGrozny:
Правда ,что на них рейки стучат?
У меня пробег 120т.км. на такой праворукой (2005г.) - рейка не стучит
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
балябр:
Машина нравится абсолютно всем , кроме одного ( почему ***** на трех литровый мотор механнику не воткнуть? у легася же седана есть) Ну маловато мне 2,5 а автомат и турбу не хочу.
Спрос крайне низкий был, очевидно. Под заказ - ставили. У приятеля был Аутбек 2004 года, правый руль, ессно, три литра на коробке. Пробивали по номеру кузова - МКПП ставилась на заводе и входит в перечень родного оборудования.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
За сколько продавал и за сколько сдал ?
Мой отзыв: Kia Rio 2010
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Perfectst:
За сколько продавал и за сколько сдал ?
Начал 730, согласно рекомендации дрома, а в салон ушла за 540.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 121
MihaNaSubare:
Начал 730, согласно рекомендации дрома, а в салон ушла за 540.
Что то чересчур дешево. Не жалко?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
И что теперь брать планируете?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
автор походу испугался возможных будущих сюрпризов и решил продать на отметке 99 ткм ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
halam-balam:
автор походу испугался возможных будущих сюрпризов и решил продать на отметке 99 ткм ))
Иначе идея доказать друзьям, что субару не дороже тойоты и т.п. в обслуге разбилась бы в пух и прах )
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
MihaNaSubare:
Начал 730, согласно рекомендации дрома, а в салон ушла за 540.
outback 08 года за 540 ? блин, мне бы жалко было этим оглоедам за столько продавать
3
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Lan2004:
Что то чересчур дешево. Не жалко?
Жалко
2
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Sanyko:
И что теперь брать планируете?
Конечно, Субару!
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Sanyko:
Иначе идея доказать друзьям, что субару не дороже тойоты и т.п. в обслуге разбилась бы в пух и прах )
halam-balam:
автор походу испугался возможных будущих сюрпризов и решил продать на отметке 99 ткм ))
Сюрпризов не было, замена ремня ГРМ с роликами около 15 тыщ, передние тормозные диски с колодками 22 тыщи с работой у официалов и плюс замена масла, тормозухи и охлаждайки. Из возможных трат сцепление и задние стойки амортизатора, можно было бы еще зимнюю резину взять. В общем 100 тыщ и тачка в идеале, можно еще 3-5 лет кататься. Но я продал.
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 41
РустамGrozny:
Правда ,что на них рейки стучат?
Доброго дня всем. У моего субару пробег 128 тыс. Рейка стучит, что только не делали, один фиг не помогает. 2 месяца назад купил восстановленную в гидро-системе за 25 рублей и что подумаете, через 2 тыщи стало еще хуже чем на моей родной, разочаровался сильно. Может кто здесь чего посоветует? А так очень доволен, но стук все портит, как будто в подвеске все умерло, хотя все менял на новое.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
миха82:
Доброго дня всем. У моего субару пробег 128 тыс. Рейка стучит, что только не делали, один фиг не помогает. 2 месяца назад купил восстановленную в гидро-системе за 25 рублей и что подумаете, через 2 тыщи стало еще хуже чем на моей родной, разочаровался сильно. Может кто здесь чего посоветует? А так очень доволен, но стук все портит, как будто в подвеске все умерло, хотя все менял на новое.
Сейчас катаюсь на ауте 12 года, стук достал уже! Официалы поменяли рейку весной по гарантии, но все равно стук остался. Послушали, подергали, вроде не рейка, где то выше. Заказал пару втулок не в рейку, может поможет.
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Добрый день! На сколько меняли ГРМ?
 
 
Ответить
Прочитал сотни отзывов о разных авто, этот первый, начинающийся не со слов: "Прошу не ругать, мой первый отзыв и т.д."
Сразу - четко и по делу, хороший слог, соблюдение орфографии и пунктуации, а главное вся самая необходимая информация о автомобиле. Читать приятно. Спасибо за дельный отзыв!
2
 
Ответить
Михаил
Сургут
Ivan_Tyumen_72rus
Добрый день! На сколько меняли ГРМ?
На 100 тыс. км
 
 
Ответить
Михаил
Сургут
Василий Мальцев
Прочитал сотни отзывов о разных авто, этот первый, начинающийся не со слов: "Прошу не ругать, мой первый отзыв и т.д." Сразу - четко и по делу, хороший слог, соблюдение орфографии и пунктуации,...
Спасибо
 
 
Ответить
14441865
Доброго. Как Вам после кузова BP кузов BR? Вы наверно давно его уже продали)) Внешне конечно ВР конечно симпатичнее и элегантнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром