Всем привет!
У каждого наверное есть мечта! У меня давно ещё была мечта ездить на Субару, на мощном и люксовом. :)))
Небольшая предыстория, как я шёл к своей мечте:
Ещё когда не было своей машины, мы передвигались семьёй на калдине в 210 кузове 3s-fe и передний привод "E" комплектация, Мне очень хотелось 3-литрового Ланкастера, про ej20 турбо много пишут о ненадёжности, чего не скажешь про ez30.
В итоге когда Калдинка начала кушать масло и больше ломаться, чем этого бы хотелось (вообще ей огромное спасибо, отъездили до этого момента на ней около 5 лет), мы задумались о смене машины и родители были очень даже не против Субару, тем более после того как мы прокатились на Ланке, это был почти в максималке Ланк на коже и 3 литра мотор, мы сразу влюбились, калдина просто дровами показалась по сравнению с ним....))) В итоге эту машину свозили на СТО, где нам сказали, что состояние близкое к идеальному, хотя был пробег около 180т.км, привозил его хозяин себе с пробегом 143 с Японии. Ну и после того, как мы стали ездить на Субаре, я ещё больше загорелся покупкой себе такого же или лучше аппарата.
Потом немного спустя решил покупать себе первую машину, бюджет был в 200тыс. +/-, ну и ни одна почти Субара, которая мне нравилась в этот бюджет не попадала. Взял Suzuki Swift Sport 2003г.в, в который за время владения пришлось немало вложиться, но машинка классная, дарила много приятных моментов и эмоций от вождения, на массу всего в 930 целых 115л.с и механика с короткими передачами, 8,7 сек. до 100км/ч. На тот момент мне этого хватало, но в один момент надоело вбухивать в него деньги и решил взять безпробежку с японии любую, главное, чтоб без проблем...
Продал Свифта в Новосиб, добил денег и увидев случайно на сайте одной из Владивостокских фирм, работающих с аукционами Японии, Suzuki SX4 Sedan 2008г.в с пробегом 7140км, решился на покупку. Машина конечно овощь после Спортивного свифта, ещё и на автомате, но оказалась очень комфортной, практичной и надежной. И в принципе, что по трассе, что по городу мощностей хватает. Проехал я на ней около 15000км и решили менять машину моей невесты, у неё была подуставшая Ниссан Тиида Латио седанчик. Продали её и она забрала Сузуки, машина до сих пор в моей семье, проехала уже 30 000км по России, очень довольны.
Итак настал момент истины, есть деньги, достаточная сумма, чтобы купить СУБАРУ!
Смотрел перед покупкой и седан Легаси BEE и Аута BPE на тканевом салоне, аут был бит, поэтому осмотр был недолог, седан же показался очень тесным и коробка здорово пинала, вариант отпал. Решил посмотреть Седан в BLE кузове, но в красноярске таких не было, был в продаже один на коже с Абакана, готов был даже приехать в наш славный город и поэтому решено было хотя бы что-то подобное поглядеть, увидел объявление о продаже Аута BPE с кожаным салоном и поехал, осмотр был беглый, вечер темно, но как в нём классно было ехать и просто находиться внутри, это что-то, совсем не хотелось выходить, договорились на след. день на диагностику и в итоге через пару дней он мой, счастья полные штаны! :)))
После покупки сразу замена всех жидкостей, масла в моторе, фильтров, и прочей мелочи, слава богу больше ничего делать с машиной,как в сервисе сказали, не надо! Ну разве что топливную почистить и еще коллектора с катализаторами вареные-перевареные на 20 раз заменить.
Итак, с самого начала почистил сам дроссель, поменял топливный фильтр, спустя некоторое время понял, что особого эффекта это не оказало на расход, а он был 17 литров на 100км в городе...В сервисе были заменены передние лямбды, свечи и почищены форсунки, тогда машина стала кушать 14-15 в режиме город 80% и 20% трасса с нередкими прохватами со светофоров! ;)
Но это что касаемо топливной системы. Выпускной коллектор тоже был заменён, ещё несколько мелочей, типа ветровиков и пластмасок...
Вобщем-то касаемо ремонтов это всё.
Машину я купил осенью и предстояла зима, как раз стихия Субару, конечно ездить на постоянном полном приводе одно удовольствие, особенно когда под капотом 250л.с, которые готовы разогнать этот корабль в 1530кг. до 100км/ч за что-то около 8 сек. Привыкаешь быть первым на дороге всегда и везде при любых условиях, ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО, а ещё если учесть очень теплый и комфортный кожаный салон, с отличной музыкой.
У меня стоял Макинтош с буфером в багажнике, с одной стороны это было круто, с другой, манитола была со сдохшим экранчиком, он то показывал, то нет, по большей части ничего не показывал. Для Мака взял МП3 адаптер Ятур, управление магнитолой на руле очень понравилось, тоже быстро привыкаешь. Хочется отметить Круиз-контроль, на это тоже легко подсесть, очень классная фича.
Затем я заболел тюнингом...)))
1. Диски AME Tracer R17 7j et48 ковка 6,9кг, (На Брембо не встали, отдал Маме на Ланкастер)
2. Тормозная система Brembo Gold (Перед+зад)+армированные гидролинии
3. Фаркоп Bosal VFM 6302-A-H
4. R18 Rays volk racing GT-C 8J et43 + 225/45 R18 Nexen N7000
5. Распорка Cusco перед верх с упором ГТЦ
6. Стабилизаторы Cusco перед+зад
7. Подрамники Cusco перед+зад
8. Клычки на передний бампер
Машина радовала, она нас катала и на свадьбе, за что ей огромное спасибо!
Но так получилось, что проездив 9 месяцев на Субаре и захотел продать машину. Не то, чтобы она мне не нравилась, но так или иначе в каждой машине есть свои плюсы и минусы. И с учётом б/у состояния машины и некоторых особенностей её конструктива, минусы перевесили плюсы. Решено было её продать и кататься на своём верном добром Suzuki SX4, который заботливо возил мою жену и ребёнка. :)
Итак, за что я Любил тебя, мой четырехлапый СУБАдруг:
1.Динамика
2.Звук мотора
3.Уверенность в том, что ты всегда и везде, по любому покрытию, в любую погоду впереди потока и легко можешь практически кого угодно оставить позади.
4.Комфортный салон, отличная шумка
5.Отличная стоковая музыкальная система, удобное управление с руля.
6.Проходимость
7.Большой багажник
8.Возможность таскать тяжёлый прицеп и летом и зимой.
9.Круиз-контроль
10. VDC - система стабилизации.
Теперь пожалуй к минусам:
1.Очень длинная рулевая рейка (3,2 оборота), причём другую не поставишь, иначе VDC перестанет работать. Реально надоедало крутить рулём постоянно в отличии от Сузуки SX4 (2,7 оборота).
2.Валкая подвеска, может и можно решить этот вопрос спортивными стойками, но бюджет не мал в таком случае. Конечно стабы и подрамники делают своё дело, но полностью проблему не могут исправить.
3.Вес авто, для кого-то плюс, для меня лично минус, потому как чем выше вес, тем больше требования к тормозам(о них ниже), колёсам и конкретно резине, тем тяжелей и неповоротливей машина в поворотах.
4.Ужасные стандартные тормоза. Даже в городе их не везде хватало, не говорю про трассу…Кто додумался устанавливать на такую корову в почти 1,6 тонны и с 250 конями сзади не вентилируемые тормоза. Да и передние малы…
Брембы конечно вопрос решили! Нет вопросов, но стоимость такой доработки кусается.
5.Тупая коробка, которая любит греться при интенсивной езде, надо сто процентов доп. охлаждение ставить.
6. Конечно же большой расход не дешевого 98-ого бензина, выходило после замены передних лямбд и чистки всей топливной и замены свечей около 14,5 в смешанном режиме 70%город/30%трасса.
7.Свет фар не самый лучший…У сузуки же ксенон светит раза в два лучше!
8.Сложность конструкции. Перед продажей обнаружилась течь между головой и блоком. Так по работе только шлифануть головы и поменять прокладки выходило в 16тыс. руб.
9.Запчасти не самые дешёвые, как и тюнинг.
10. много сверчков в салоне(но тут видать просто возраст сказывается)
Конечно я понимал, на что шёл, покупая такого класса машину. Но по итогу я понял, что чтобы довести машину до того состояния, чтобы больше потом ничего не дорабатывать, а просто кайфовать и всё починить и долго не ремонтировать, придётся потратить изрядно денег, да и при том расход бенза-то не изменить и всё равно содержание машины будет входить в "копеечку"…
Да и большинство возможностей Аутбэка мне попросту не нужны каждый день. Обычный мой маршрут 6км до работы и столько же обратно по пробкам...
Видать старею и теперь совсем не хочется тратить большую часть з/п только на машину, как было раньше. :) Пересмотрел приоритеты.
Мы же не живём только ради кайфового передвижения в пространстве.
Сейчас вот с денег от проданного тюнинга купил себе силовую раму, штангу, скамью, блины. :-р
Что до следующей машины, то я пока ещё в поиске…надо что-то среднее между низким расходом, отличной динамикой и управляемостью. Ну а недавно нам с Японии пришёл Prius 20 2010г.в. для моей любимой жены, поездив несколько дней понимаешь, насколько это умная машина, но это уже совсем другая история.
Фото распологаю в хронологическом порядке.