Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2003

Субару Аутбэк 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
21264
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10, город 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: 3.0R 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
Салон: Кожаные сидения, аудиосистема McIntosh, подогревы всего и вся, круиз-контроль, климат-контроль
Всем привет!
У каждого наверное есть мечта! У меня давно ещё была мечта ездить на Субару, на мощном и люксовом. :)))
Небольшая предыстория, как я шёл к своей мечте:

Ещё когда не было своей машины, мы передвигались семьёй на калдине в 210 кузове 3s-fe и передний привод "E" комплектация, Мне очень хотелось 3-литрового Ланкастера, про ej20 турбо много пишут о ненадёжности, чего не скажешь про ez30.
В итоге когда Калдинка начала кушать масло и больше ломаться, чем этого бы хотелось (вообще ей огромное спасибо, отъездили до этого момента на ней около 5 лет), мы задумались о смене машины и родители были очень даже не против Субару, тем более после того как мы прокатились на Ланке, это был почти в максималке Ланк на коже и 3 литра мотор, мы сразу влюбились, калдина просто дровами показалась по сравнению с ним....))) В итоге эту машину свозили на СТО, где нам сказали, что состояние близкое к идеальному, хотя был пробег около 180т.км, привозил его хозяин себе с пробегом 143 с Японии. Ну и после того, как мы стали ездить на Субаре, я ещё больше загорелся покупкой себе такого же или лучше аппарата.
Потом немного спустя решил покупать себе первую машину, бюджет был в 200тыс. +/-, ну и ни одна почти Субара, которая мне нравилась в этот бюджет не попадала. Взял Suzuki Swift Sport 2003г.в, в который за время владения пришлось немало вложиться, но машинка классная, дарила много приятных моментов и эмоций от вождения, на массу всего в 930 целых 115л.с и механика с короткими передачами, 8,7 сек. до 100км/ч. На тот момент мне этого хватало, но в один момент надоело вбухивать в него деньги и решил взять безпробежку с японии любую, главное, чтоб без проблем...
Продал Свифта в Новосиб, добил денег и увидев случайно на сайте одной из Владивостокских фирм, работающих с аукционами Японии, Suzuki SX4 Sedan 2008г.в с пробегом 7140км, решился на покупку. Машина  конечно овощь после Спортивного свифта, ещё и на автомате, но оказалась очень комфортной, практичной и надежной. И в принципе, что по трассе, что по городу мощностей хватает. Проехал я на ней около 15000км и решили менять машину моей невесты, у неё была подуставшая Ниссан Тиида Латио седанчик. Продали её и она забрала Сузуки, машина до сих пор в моей семье, проехала уже 30 000км по России, очень довольны.

Итак настал момент истины, есть деньги, достаточная сумма, чтобы купить СУБАРУ!
Смотрел перед покупкой и седан Легаси BEE и Аута BPE на тканевом салоне, аут был бит, поэтому осмотр был недолог, седан же показался очень тесным и коробка здорово пинала, вариант отпал. Решил посмотреть Седан в BLE кузове, но в красноярске таких не было, был в продаже один на коже с Абакана, готов был даже приехать в наш славный город и поэтому решено было хотя бы что-то подобное поглядеть, увидел объявление о продаже Аута BPE с кожаным салоном и поехал, осмотр был беглый, вечер темно, но как в нём классно было ехать и просто находиться внутри, это что-то, совсем не хотелось выходить, договорились на след. день на диагностику и в итоге через пару дней он мой, счастья полные штаны! :)))
После покупки сразу замена всех жидкостей, масла в моторе, фильтров, и прочей мелочи, слава богу больше ничего делать с машиной,как в сервисе сказали, не надо! Ну разве что топливную почистить и еще коллектора с катализаторами вареные-перевареные на 20 раз заменить.
Итак, с самого начала почистил сам дроссель, поменял топливный фильтр, спустя некоторое время понял, что особого эффекта это не оказало на расход, а он был 17 литров на 100км в городе...В сервисе были заменены передние лямбды, свечи и почищены форсунки, тогда машина стала кушать 14-15 в режиме город 80% и 20% трасса с нередкими прохватами со светофоров! ;)
Но это что касаемо топливной системы. Выпускной коллектор тоже был заменён, ещё несколько мелочей, типа ветровиков и пластмасок...
Вобщем-то касаемо ремонтов это всё.
Машину я купил осенью и предстояла зима, как раз стихия Субару, конечно ездить на постоянном полном приводе одно удовольствие, особенно когда под капотом 250л.с, которые готовы разогнать этот корабль в 1530кг. до 100км/ч за что-то около 8 сек. Привыкаешь быть первым на дороге всегда и везде при любых условиях, ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО, а ещё если учесть очень теплый и комфортный кожаный салон, с отличной музыкой.
У меня стоял Макинтош с буфером в багажнике, с одной стороны это было круто, с другой, манитола была со сдохшим экранчиком, он то показывал, то нет, по большей части ничего не показывал. Для Мака взял МП3 адаптер Ятур, управление магнитолой на руле очень понравилось, тоже быстро привыкаешь. Хочется отметить Круиз-контроль, на это тоже легко подсесть, очень классная фича.
Затем я заболел тюнингом...)))
1. Диски AME Tracer R17 7j et48 ковка 6,9кг, (На Брембо не встали, отдал Маме на Ланкастер)
2. Тормозная система Brembo Gold (Перед+зад)+армированные гидролинии
3. Фаркоп Bosal VFM 6302-A-H
4. R18 Rays volk racing GT-C 8J et43 + 225/45 R18 Nexen N7000
5. Распорка Cusco перед верх с упором ГТЦ
6. Стабилизаторы Cusco перед+зад
7. Подрамники Cusco перед+зад
8. Клычки на передний бампер
Машина радовала, она нас катала и на свадьбе, за что ей огромное спасибо!
Но так получилось, что проездив 9 месяцев на Субаре и захотел продать машину. Не то, чтобы она мне не нравилась, но так или иначе в каждой машине есть свои плюсы и минусы. И с учётом б/у состояния машины и некоторых особенностей её конструктива, минусы перевесили плюсы. Решено было её продать и кататься на своём верном добром Suzuki SX4, который заботливо возил мою жену и ребёнка. :)
Итак, за что я Любил тебя, мой четырехлапый СУБАдруг:
1.Динамика
2.Звук мотора
3.Уверенность в том, что ты всегда и везде, по любому покрытию, в любую погоду впереди потока и легко можешь практически кого угодно оставить позади.
4.Комфортный салон, отличная шумка
5.Отличная стоковая музыкальная система, удобное управление с руля.
6.Проходимость
7.Большой багажник
8.Возможность таскать тяжёлый прицеп и летом и зимой.
9.Круиз-контроль
10. VDC - система стабилизации.

Теперь пожалуй к минусам:
1.Очень длинная рулевая рейка (3,2 оборота), причём другую не поставишь, иначе VDC перестанет работать. Реально надоедало крутить рулём постоянно в отличии от Сузуки SX4 (2,7 оборота).
2.Валкая подвеска, может и можно решить этот вопрос спортивными стойками, но бюджет не мал в таком случае. Конечно стабы и подрамники делают своё дело, но полностью проблему не могут исправить.
3.Вес авто, для кого-то плюс, для меня лично минус, потому как чем выше вес, тем больше требования к тормозам(о них ниже), колёсам и конкретно резине, тем тяжелей и неповоротливей машина в поворотах.
4.Ужасные стандартные тормоза. Даже в городе их не везде хватало, не говорю про трассу…Кто додумался устанавливать на такую корову в почти 1,6 тонны и с 250 конями сзади не вентилируемые тормоза. Да и передние малы…
Брембы конечно вопрос решили! Нет вопросов, но стоимость такой доработки кусается.
5.Тупая коробка, которая любит греться при интенсивной езде, надо сто процентов доп. охлаждение ставить.
6. Конечно же большой расход не дешевого 98-ого бензина, выходило после замены передних лямбд и чистки всей топливной и замены свечей около 14,5 в смешанном режиме 70%город/30%трасса.
7.Свет фар не самый лучший…У сузуки же ксенон светит раза в два лучше!
8.Сложность конструкции. Перед продажей обнаружилась течь между головой и блоком. Так по работе только шлифануть головы и поменять прокладки выходило в 16тыс. руб.
9.Запчасти не самые дешёвые, как и тюнинг.
10. много сверчков в салоне(но тут видать просто возраст сказывается)

Конечно я понимал, на что шёл, покупая такого класса машину. Но по итогу я понял, что чтобы довести машину до того состояния, чтобы больше потом ничего не дорабатывать, а просто кайфовать и всё починить и долго не ремонтировать, придётся потратить изрядно денег, да и при том расход бенза-то не изменить и всё равно содержание машины будет входить в "копеечку"…
Да и большинство возможностей Аутбэка мне попросту не нужны каждый день. Обычный мой маршрут 6км до работы и столько же обратно по пробкам...
Видать старею и теперь совсем не хочется тратить большую часть з/п только на машину, как было раньше. :) Пересмотрел приоритеты.
Мы же не живём только ради кайфового передвижения в пространстве.

Сейчас вот с денег от проданного тюнинга купил себе силовую раму, штангу, скамью, блины. :-р

Что до следующей машины, то я пока ещё в поиске…надо что-то среднее между низким расходом, отличной динамикой и управляемостью. Ну а недавно нам с Японии пришёл Prius 20 2010г.в. для моей любимой жены, поездив несколько дней понимаешь, насколько это умная машина, но это уже совсем другая история.

Фото распологаю в хронологическом порядке.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15451
самый стильный кузов у аутбека
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
33
3
Ответить
  
Сообщений: 383
Клыки на передний бампер классные. Но ценник на них в оригинале - трындец! Автор где свои клыки брал? Если бы недорого я бы купил.
Про расход думаю для 3-х литрового нормальные цифры.
5
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
ПлеЯДы:
самый стильный кузов у аутбека
Да, абсолютно с вами согласен!
axel_55:
Клыки на передний бампер классные. Но ценник на них в оригинале - трындец! Автор где свои клыки брал? Если бы недорого я бы купил.
Про расход думаю для 3-х литрового нормальные цифры.
Здесь на сайте в запчастях поищи, в разделе GT(всё для тюнинга),там неплохая копия из стеклопластика, но нужно будет самому делать крепление.

Что до расхода, то с мёртвой лямбдой у меня в городе выходило 17-20 при спокойной манере езды))) а так, 14-15 это конечно нормально. Но если не считать объем двигателя, то это много, тем более 98 бенз.
Будущее за гибридами и электрокарами, думаю я к этому будущему приобщусь! ;)

Вот бы Субару сделала качественный гибрид с постоянным полным приводом и расходом 5 литров! ;))

А пока я склоняюсь к 1. Honda CR-Z рестайл 137л.с или 2.Toyota Prius 30 или 3.Toyota Aqua.
на первом месте более желанная машинка. Но всё испортил курс рубля... (
2
3
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
А ты придирчив...
Машина очень хорошая!
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
MarKKras:
А ты придирчив...
Машина очень хорошая!
Ну я наверное не из тех субаристов, кто считает, что кроме субару нет настоящих машин и у субару нет минусов. Пусть мне и ставят 2-ки за моё мнение о данном автомобиле, но я его не изменю.
Вообще если бы сейчас, зная минусы Аута, выбирал себе машину, то выбрал бы либо седан либо универсал Легаси BLE/BPE, у них и штатные тормоза лучше и задний стаб толще и рулевая рейка меньше оборотов и вес маленько меньше, к тому же выбрал бы только механику. Для меня перечисленные пункты важней, чем завышенный на 5см клиренс.
9
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Про дорогие запчасти загнул!У меня европеец 2007 года, тоже 3 литра, для успокоения души поставил ему всю новую ходовку в оригинале (сайлентблоки, втулки и т.д.) вместе с работой обошлось 15 т.р..Думаю для оригинала с работой не дорого, для тойже самой TOYOTA будет в 2 раза дороже!
Расход нормальный для этой машины, учесть что постоянно стоишь в пробках. Когда без пробок, расход падает до 12 литров!
Про тормоза, ты прав, но можно решить все бюджетнее, поставить родные от WRX.
Багажник не тай уж и большой, как ты описываешь.
А в целом автомобиль отличный!
Идти нужно только вперед, не оглядываясь назад!Я сильный,я все смогу!
5
8
Ответить
 
Сообщений: 4278
Приветствую земляка и одноклубника)) Аут это Машина! кто бы что не говорил, но проектировали и делали ее с головой Инженеры, а не маркетологи хреновы....
Фотки классные, сразу видно из какого города))
Это наша зима! ;)
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
moska392:
Про дорогие запчасти загнул!У меня европеец 2007 года, тоже 3 литра, для успокоения души поставил ему всю новую ходовку в оригинале (сайлентблоки, втулки и т.д.) вместе с работой обошлось 15 т.р..Думаю для оригинала с работой не дорого, для тойже самой TOYOTA будет в 2 раза дороже!!
очень хотелось бы ссылки на запчасти. Апосля вашего поста заподумывал прикупить столь бюджетный в содержании автомобиль.
MCV30
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Alik 70:
очень хотелось бы ссылки на запчасти. Апосля вашего поста заподумывал прикупить столь бюджетный в содержании автомобиль.
Небольшая поправка, запчасти покупались 1.5 года назад, сейчас данные запчасти будут дороже.
Идти нужно только вперед, не оглядываясь назад!Я сильный,я все смогу!
 
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
Михаил424:
Приветствую земляка и одноклубника)) Аут это Машина! кто бы что не говорил, но проектировали и делали ее с головой Инженеры, а не маркетологи хреновы....
Фотки классные, сразу видно из какого города))
Приветствую! :) Да, сейчас у машин все запчасти узлами идут и летят быстрей...
Аут машина хорошая, но у любой есть и плюсы и минусы..) Но спроектирован он неплохо! Да и внешне до сих пор на мой взгляд этот кузов лучший из всех Аутбэков.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорош аут
1
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
Кстати, кому интересны эти колеса? Пишите в личку, ещё остались!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
moska392:
Небольшая поправка, запчасти покупались 1.5 года назад, сейчас данные запчасти будут дороже.
дело в том, что я менял на камри подвеску примерно в то же время, и у меня , к сожалению, вышло не столь бюджетно. И по работе тоже. Прощу вас, еще раз выложить полный список запчастей, чтобы сравнить их стоимость с моими через известный магазин. Думаю, что пропорции цен не изменились.
MCV30
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
3.Уверенность в том, что ты всегда и везде, по любому покрытию, в любую погоду впереди потока и легко можешь практически кого угодно оставить позади.

))))))))Оч.самоуверенное заявление. Ну да ладно, простим автору.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4278
OleZZ:
3.Уверенность в том, что ты всегда и везде, по любому покрытию, в любую погоду впереди потока и легко можешь практически кого угодно оставить позади.))))))))Оч.самоуверенно е заявление. Ну да ладно, простим автору.
))0а вы прокатитесь на трехлитровом Ауте по гравийке или в гололед, думаю этот синдром сразу вам понятен станет)))
Это наша зима! ;)
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
Михаил424:
))0а вы прокатитесь на трехлитровом Ауте по гравийке или в гололед, думаю этот синдром сразу вам понятен станет)))
Плюсую соклубнику! ;) Думаю это не синдром, а вполне осязаемая и ощущаемая уверенность в своём автомобиле. Конечно без фанатизма. Но, что на Ланкастере 3.0 моей мамы, что на своём бывшем Ауте, по плохой дороге, не важно, снег, лёд или гравий, ты чувствуешь, что машина может больше, чем тебе позволит твоё чувство страха и чувство самосохранения...))
OleZZ:
))))))))Оч.самоув еренное заявление. Ну да ладно, простим автору.
Вы на Аутбэке сами-то ездили? попробуйте!
4
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
аут хорош.жаль что автор изменил марке.но как говорится:каждому свое.
за аута 5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
1
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
marchello45:
Конечно я понимал, на что шёл, покупая такого класса машину. Но по итогу я понял, что чтобы довести машину до того состояния, чтобы больше потом ничего не дорабатывать, а просто кайфовать и всё починить и долго не ремонтировать, придётся потратить изрядно денег, да и при том расход бенза-то не изменить и всё равно содержание машины будет входить в "копеечку"…
Да и большинство возможностей Аутбэка мне попросту не нужны каждый день. Обычный мой маршрут 6км до работы и столько же обратно по пробкам...
Видать старею и теперь совсем не хочется тратить большую часть з/п только на машину, как было раньше. :) Пересмотрел приоритеты.
Мы же не живём только ради кайфового передвижения в пространстве.
все также. только касаемо машины в подписи. видать типа перерос что ли.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Alik 70:
дело в том, что я менял на камри подвеску примерно в то же время, и у меня , к сожалению, вышло не столь бюджетно. И по работе тоже. Прощу вас, еще раз выложить полный список запчастей, чтобы сравнить их стоимость с моими через известный магазин. Думаю, что пропорции цен не изменились.
Вот например,передние пружины 20330-AG761, заказал по 1500 руб. за 1 шт. оригинал, ступица задняя 28473-AG001, заказал за 2710 руб. оригинал.
А теперь на Ваш автомобиль, Camry MCV30 (как в подписи), задняя ступица 42460-48011, примерно по 5500 руб.
Можете сравнить на различных интернет-магазинах
Идти нужно только вперед, не оглядываясь назад!Я сильный,я все смогу!
2
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
земляку 5!продаю ипса и буду брать Аута,только 2,5 и реворукого:-)
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
КРАСНОЯРЕЦ:
земляку 5!продаю ипса и буду брать Аута,только 2,5 и реворукого:-)
Бери на мехе, получишь больше удовольствия и проходимости. Там привод постоянный, а не подключаемый, как на ватомате.
bulloyang:
все также. только касаемо машины в подписи. видать типа перерос что ли.
Рад, что есть люди, кто меня понимает! :)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
moska392:
Вот например,передние пружины 20330-AG761, заказал по 1500 руб. за 1 шт. оригинал, ступица задняя 28473-AG001, заказал за 2710 руб. оригинал.
А теперь на Ваш автомобиль, Camry MCV30 (как в подписи), задняя ступица 42460-48011, примерно по 5500 руб.
Можете сравнить на различных интернет-магазинах
вы конечно правы, но порядок цен несколько иной. И цены на аналоги - разнятся.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
По пружинам, ваши - 3200, мои - 4000. Критично конечно, но опять же, не фатально.
Могу сканы выложить.
MCV30
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Alik 70:
По пружинам, ваши - 3200, мои - 4000. Критично конечно, но опять же, не фатально. Могу сканы выложить.
На данный момент у меня есть возможность заказывать оригинальные запчасти дешевле чем в интернет-магазинах.Но запчасти на Тойоту сейчас дороже стали,чем раньше были
Идти нужно только вперед, не оглядываясь назад!Я сильный,я все смогу!
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
moska392:
На данный момент у меня есть возможность заказывать оригинальные запчасти дешевле чем в интернет-магазинах.Но запчасти на Тойоту сейчас дороже стали,чем раньше были
Субу аут 3,0 рассматриваю как следующее авто, но чет боязно. В этом возрасте и пробеге уже определенные проблемы приходят...
MCV30
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Alik 70:
Субу аут 3,0 рассматриваю как следующее авто, но чет боязно. В этом возрасте и пробеге уже определенные проблемы приходят...
Надумаешь покупать,пиши/звони,свою продам ))) Только в хорошие руки ))
Идти нужно только вперед, не оглядываясь назад!Я сильный,я все смогу!
1
1
Ответить
Таштагол
Сообщений: 3
Отличный аут. У меня 2.5. Хотел трешку но у нас в кузбассе налог космический. Нравятся накладки на пер. бампер с машиной брал или отдельно где-то заказывал. В интернете нашел. не помню какой сайт. 25 т.р. Жаба давит за такую цену.
 
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
а никто в отс не продает?2,5?
или на ипса 2,4обменяю с моей доплатой?
год 04-05?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
У меня Аут 3.0 когда был выбор между 2.5 и 3.0 взял 3.0 Плюсы-коробка 5-стп мотор н-6 и цепной, мост LCD. Минус-налог, но при моих больших пробегах по трассе-это выходит по нулям с 2.5 А вложения разные-я с момента покупки вложил около 150 тыс.руб и не жалею, до этого была Калдина в 210 кузове 3с мотор, за 2 года наездил 217000 тыс, вложил 200000 тыс руб. На калдину ступицу брал за 5.5 т.р на Аута за 3.4. Самое дорогое в нем-гранаты! Надо за пыльниками следить, иначе оригинал за 9000 т.р дубль(может кстати не подойти) за 4700. Я сделал проще-купил контрактный привод за 4500 и все! Будут вопросы-пишите, отвечу!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
 
 
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
NicK677:
У меня Аут 3.0 когда был выбор между 2.5 и 3.0 взял 3.0 Плюсы-коробка 5-стп мотор н-6 и цепной, мост LCD. Минус-налог, но при моих больших пробегах по трассе-это выходит по нулям с 2.5 А вложения разные-я с момента покупки вложил около 150 тыс.руб и не жалею, до этого была Калдина в 210 кузове 3с мотор, за 2 года наездил 217000 тыс, вложил 200000 тыс руб. На калдину ступицу брал за 5.5 т.р на Аута за 3.4. Самое дорогое в нем-гранаты! Надо за пыльниками следить, иначе оригинал за 9000 т.р дубль(может кстати не подойти) за 4700. Я сделал проще-купил контрактный привод за 4500 и все! Будут вопросы-пишите, отвечу!!!
У меня аут леворульный 2005 2,5 АКПП так в заднем редукторе самоблок, но вязкостный, один хрен пролажу там где гламурным паркетам снилось только в страшном сне.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
1
 
Ответить
кот
Омск
СКАЖИ 18 С КАКОЙ РЕЗИНОЙ СТАВИЛ?? НЕПРОБИВАЕТ НА КОЧКАХ??
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
кот:
СКАЖИ 18 С КАКОЙ РЕЗИНОЙ СТАВИЛ?? НЕПРОБИВАЕТ НА КОЧКАХ??
Привет! 225/45r18 всё хорошо было! Кстати эти жиски с резиной у меня ещё остались, продаю, если интересно.
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 46
Автор, это по сравнению с чем у аута валкая подвеска?
Subaru Outback 2004 3.0 J
3
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 46
OleZZ:
3.Уверенность в том, что ты всегда и везде, по любому покрытию, в любую погоду впереди потока и легко можешь практически кого угодно оставить позади.
))))))))Оч.самоуверенное заявление. Ну да ладно, простим автору.
Вот тут можно с двух сторон посмотреть. Да, если стартанёте по прямой - поедите быстро, а если, к примеру, резко повернёте на перекрёстке налево...вы сможете увидеть свою задницу, благодаря большому моменту на заднюю ось :) Да и вообще зимой быстро ездить на трёшке страшновато - так и хочет ехать боком. Опять же это на по-настоящему зимней дороге (снег, лёд), а не по голому асфальту - у меня в городе его почти не увидишь.
Subaru Outback 2004 3.0 J
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Эх... мечта Аут 3.0 в этом кузове... так и останется мечтой. Те что ездят уже уставшие, новые ни в какое сравнение не идут!!!
Сам на Форях катался, были все SF, SG, SH... так вот SF самый приятный по всем параметрам. ..
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
madsurgut:
Эх... мечта Аут 3.0 в этом кузове... так и останется мечтой. Те что ездят уже уставшие, новые ни в какое сравнение не идут!!!
Сам на Форях катался, были все SF, SG, SH... так вот SF самый приятный по всем параметрам. ..
один раз живем, достойный вариант можно найти, только поискать придется хорошо
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Zombrex:
Автор, это по сравнению с чем у аута валкая подвеска?
К примеру с Suzuki SX4, у него вобщем-то тоже не совсем легковушечный клиренс - 175мм, а при том рулится как по рельсам и не валится сильно в поворотах.
Ну валкость подвески Аута я могу списать на уже не новые аммортизаторы, тратиться на новые амморты не хотелось, те ещё были живые. Может попробовав езду на новых аммортах я бы взял свои слова обратно.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
 
 
Ответить
Сибирь
Новосибирск
fox-lisovich
ПлеЯДы:самый стильный кузов у аутбекаДа, абсолютно с вами согласен!axel_55:Клыки на передний бампер классные. Но ценник на них в оригинале - трындец! Автор где свои клыки брал? Если бы недорого я бы купил....
Вроде есть у субару гибрид. Импреза Xv, которая от 2012 гв.
 
 
Ответить
CryptoSerg
Красноярск
Такой же хочу, но смущает немного расход бензина у трёшки. Тем более 98 го. А так машина крутая, классная, красивая
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
CryptoSerg
Такой же хочу, но смущает немного расход бензина у трёшки. Тем более 98 го. А так машина крутая, классная, красивая
Согласен, но на данный момент уже старовата машинка и живую найти будет сложно... А уж про цены на 98 вообще молчу)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EZ30 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром