Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Крымск
57680
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.7
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте , Уважаемые Дромовцы !!! Вот, решил описать свою  историю пока недолгой  эксплуатации Subaru Outback . Буду стараться отразить все без лишних эмоций, только факты . С 2005 года начал интересоваться маркой Subaru. До этого слышал очень много об этих машинах , их выносливости в наших условиях , и об их полном приводе. В первый раз в живую увидел эту машинку работая на Сахалине –это был Форестер. Машина понравилась сразу своим пацанским дизайном, и было решено по приезду домой обзавестись аналогичной моделью. По роду своей деятельности эксплуатировал немало машин с полным приводом : Нива-коротыш (ИМХО, шедевр отечественного автопрома), Mitsubishi L200 , Mitsubishi Pajero3  3,2 дизель механика ,  Ford Ranger,  Nissan NP300, а также небольшой опыт эксплуатации Audi A6 , VW Passat B5, ну и ,конечно, практически весь модельный ряд отечественных ВАЗов.
Но жизнь , как известно , вносит свои коррективы.
Вернувшись  домой в 2008 г. был приобретен  Mersedes C240 2002г.в.  который доставил немало хлопот при эксплуатации. Последней каплей владения пузотереом  была зима 2010 года . В этот год на Кубани она была как всегда короткой но снежной( по нашим меркам). Эта хрень просто не ехала, само собой, даже на зимней резине, малейшая колея на дороге и я не мог выскочить из нее. Чуть не поджег эту дрянь…. !!!  Продал.  И тут начались поиски Форестера, бюджет был 600тыс. За эти деньги живой экземпляр не попадался, прошло 2 недели , без машины как без рук ! Нарвался на   Mitsubishi Pajero3  3,2 дизель механика 2001г.в  – купил. На Сахалине эти машины были у нас служебными, показали себя с очень хорошей стороны.   Машинка классная , но задолбала сыпаться по мелочам (я думаю это будет отдельный отзыв). В целом впечатления от эксплуатации положительные. Свозил нас с семьей в евротур  (https://travel.drom.ru/22011/) ,  проблем не было вообще. Сам увлекаюсь охотой и рыбалкой и если честно ,то для этих целей нужно все таки иметь Ниву или УАЗа, бегемотика жалко было. Время шло, а глаза все время смотрели на Субарей, да и еще мой друг покупает японца Legacy Outback 2л турбовую, прокатился – впечатлило ,просто обалдеть как!(я думаю его отзыв появится в скором времени) Все!!! Бегемотик  продан в добрые руки, практически в идеальном состоянии.
В Новороссийске стоял Subaru Outback  2,5 автомат . Уже вечером приехал смотреть его. Проехался , вроде нормально, на утро была полная  диагностика в нашем местном авто-центре  “Nippon auto”в Новороссийске . Вердикт- надо брать. Машина 2008г.в ,пробег 68тыс.км –не знаю, реальный или нет, но по общему осмотру машина просто в отличном состоянии. Осмотр показал ,что нужно заменить ремень навесного оборудования и левую внутреннюю рулевую тягу на рейке….Все!!! Салон в идеале. Отслюнявил 720 тыс.руб. и стал обладателем наконец то более менее свежего автомобиля ,отвечающего всем моим запросам при эксплуатации. Через две недели владения были заменены все жидкости в агрегатах : в редукторах , коробке,  антифриз и т.д. резинки переднего  стабилизатора, на будущее куплены передние главные сайлентблоки . Все это обошлось около 18тыс.руб. , самое дорогое- это масло в коробке – 8тыс.руб. масло + замена.
Описывать салон и все остальное не вижу смысла т.к уже много написано и во всем этом я согласен. Единственное ,что хочу подчеркнуть ,это качество материалов отделки салона и передней панели- блин , не хуже чем на Мерине С-класса!!!!Очень удобные сиденья с боковой поддержкой . Понравилась работа климат контроля, после запуска машина прогревается довольно быстро . Штатная музыка играет не очень , но меня устраивает. Обзорность за рулем великолепная.   Динамика разгона приятно удивляет , особенно с места. При обгонах особого дискомфорта не испытывал, но все маневры при обгоне нужно просчитывать заранее , т.к коробас , как ни раз говорили, подтормаживает, но меня устраивает, привык за полдня . Места задним пассажирам хватает с лихвой , в багажнике места  более чем достаточно- четыре зимних колеса  просто влетели туда.  Зима у нас  наступает периодически, по этому, в основном, все ставят просто зимку без шипов. По роду деятельность часто приходится мотаться по горам и серпантинам, и в конце ноября была установлена зимняя резина Federal Himalaya WS2 . И вот  в декабре выпал первый снег……началось царствование полного привода! Ну что можно сказать: вот тут щас должны начаться слюни удовольствия, эмоции  и т.д , но сдержусь !!! Она просто едет! Без напряг, без заносов, предсказуема в поворотах , на подъемах ты не чувствуешь гололеда и т.д …..ты просто управляешь этим малышом и получаешь удовольствие от этого. Идет мокрый снег , все плетутся вереницей 40-50км/ч , а ты спокойно 90-100 обходишь всю эту колону по жидкой каше или снегу посреди дороги и при этом уверенно чувствуешь свой автомобиль. Да , конечно,  Pajero шел уверенней намного, но там и масса почти  на 1т. больше. Подвеска в меру жесткая , на скорости 100-160км/час при хорошем асфальте идет очень плавно, управляемость очень на высоком уровне, первую неделю владения чувствовал себя не водителем а пилотом!  В общем все . что слышал про эту машинку, я подтверждаю . Выезжал пару раз на охоту , сильной грязи не было, по полевым дорогам ехал просто не напрягаясь , колею в некоторых местах пропускал под днищем и т.д. Конечно , для этого дела скоро будет приобретена  старенькая Нива, но в очередной раз я убеждаюсь в универсальности этого авто.
Прошло 3 месяца владения, сейчас пробег 78тыс.км . Масло лью Neste City Pro 5W40,  замена через 8тыс.км. От замены до замены долил 400гр. –думаю неплохо.  Из поломок только потерял колпачек колесного диска. Проблема как я понял не редкая, заказал в магазине ,через неделю привезли , цена 750руб. Кому интересно- вот номер этой детали по каталогу : 28821-SA040 колпак диска колесного.  В ближайшее время планирую установить стальную защиту картера двигателя и коробки.  
Ну и теперь , для тех у кого сейчас муки выбора авто,   хочу описать  почему именно Subaru, конечно это только мое мнение, но я надеюсь, что оно кому-нибудь поможет.    Ведь на самом деле выбор кросоверов в наше время не так уж и мал, но если Ваш бюджет ограничен 700-800тыс. , а хочется более менее свежую машину с нормальным полным приводом и высоким клиренсом, то список довольно быстро уменьшается.  В Subaru Outback очень хорошо совмещены комфорт , управляемость, динамика (сравню с Mersedes C240)  и тут же возможность съехать с дороги не боясь повредить свой авто. Выехать семьей на природу - не вопрос, в горы покататься на лыжах – без проблем и неважно состояние дороги и погода , сгонять на рыбалку –пожалуйста! О честном  Субаровском полном приводе много написано, вещь классная. Разговоры о дороговизне обслуживания- просто бред. Когда купил эту машину, первые слова многих знакомых были : «Блиин, да она же дорогая в обслуживании!» Всегда думал , почему ни кто не говорит о дороговизне обслуживания ,когда покупают подержанные 2002-2006 г.в  BMW , Мерседесы , Ауди и т.д. ? Вот где дорого ,так дорого ! «Немцы не так ломаются…»-скажут некоторые - это хрень! Ломаются еще как , и вот тут ,ребята , реально начинается дорого. Младший братик недавно менял ремень ГРМ на «Приоре»- обошлось 4500руб. У не официалов замена ГРМ на Ауте выходит 18тыс. руб. Но на Субаре ты меняешь его раз в 100тыс.км, а на Приоре -раз в 50тыс.км. И ездишь при этом ты на Субаре а не на Приоре- так где же дорого??? Поэтому скажу так: смотря с чем сравнивать. Очень нравится дизайн Аута , без всяких лишних зализов как у корейцев, на мой взгляд- брутальный, пацанский. В общем если Вы любите активный отдых и  для Вас авто  это не только средство передвижения от офиса до дома - то это ваша машинка. Аут ,правда, очень универсальный автомобиль, крепкий и надежный.
Ну вот ,вроде и все , что хотел сказать . По мере эксплуатации буду стараться дополнять отзыв. Фотки пока какие есть, скоро добавлю.  Всем успехов!  Удачи на дорогах!!!      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот , уважаемые субароводы, пока мы тут обсуждали качество света у Аутов , произошло следующее: На моем Ауте головной свет стоит ближний - ксенон , дальний- обычный. Соответственно регулировка пучка света происходит автоматически. На днях, на панели приборов загорается контрольная лампа показывающая неисправность регулировки пучка света, при этом ночью я не заметил большой разницы по свету. Ближний светил как обычно под нос, но дальний изменился в худшую сторону. Чтобы не мучить себе и другим голову сразу заехал в Субару центр в Краснодаре....

, пробег 79 000 км   

Всем привет! На сегодняшний день пробег 90000. Прошла эйфория от первых месяцев владения и идут , так сказать , трудовые будни. Что можно сказать за прошедшее время. Ни на секунду не засомневался в правильности выбора авто, скажу больше , ни один автомобиль ,который я эксплуатировал раньше , не приносил столько удовольствия и положительных эмоций как Аут. Машина продолжает верно служить и радовать без каких либо замечаний.

Прошла зима , и без того убитые дороги превратились просто в хлам(Сейчас конечно ремонтируют) ....

, пробег 90 000 км   
, пробег 90 000 км   

Всем привет !!! Только вернулись с семьей из отпуска, гоняли на любимчике в Европу.Четверо взрослых ,полный багажник чемоданов и т.д. Машина очень удобна для дальних поездок, никакой усталости не испытывал никто. В прошлом году ездили на Паджеро-3 , честно скажу - мне на Субаре легче было на много. Ну а на счет места задним пассажирам с Паджериком , конечно, и нечего сравнивать. Жены сзади по началу причитали ,что в Паджерике им места больше было , но через некоторое время поутихли. Пробег за 2 недели отпуска составил 8500 км....

, пробег 105 000 км   

Всем привет! Что то долго ничего не писал. С лета ничего особенного не происходило. Машина продолжает исправно трудиться на благо семьи и это радует! Выезжаем на природу, за грибами, на охоту...в общем Аут просто выполняет то , для чего его создали. Ждем снега , уже декабрь заканчивается, а нас зима никак порадовать не хочет...даже в Сирии снег выпал а у нас нифига!!!

В очередной раз заскочил на сервис для полной диагностики ходовой- все в норме. Ну, думаю, раз уж заехал надо все равно че нить поменять. По регламенту можно заменить топливный фильтр, тем более был в наличии на складе сервиса....

, пробег 115 000 км   

Всем Доброго времени суток !!!

Недели 3-4 назад пришлось опять заправиться у себя в городе на местной "Роснефти" и опять загорелся Check. Диагностика выявила "Ошибку работы катализатора" Почему опять- просто еще летом был подобный случай. Тогда просто удалил ошибку и продолжал кататься (Стараясь избегать эти заправки). Сейчас удаление не помогало, через 2-4 дня "Чек" загорался снова и снова. Так катался почти месяц, ждал межвахтовый отпуск. И вот на днях наконец то избавился от этой душилки двигателя в гараже Новороссийского Субару клуба....

, пробег 122 000 км   

Всем привет !!!

Вот, хотел похвастаться покупкой. Диски Type C SSR ковка ! Очень легкие, когда переобулся после зимы машина просто полетела!

С наступающими праздниками весны и великим Днем Победы !!!

, пробег 133 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130954
Погодка не для фотосесиев.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
6
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Расход топлива: 10-12. Расход на зависть субароводам у моих знакомых от 15ти и выше. Наверно это как нарвешся.
10
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Машина понравилась сразу своим пацанским дизайном,...
норм авто +5.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
17
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Самый красивый кузов,наверное. Удачи.
35
4
Ответить
   
Сообщений: 512
Oleg_almaty:
Расход топлива: 10-12. Расход на зависть субароводам у моих знакомых от 15ти и выше. Наверно это как нарвешся.
Так Крымск - это деревня , в которой только 1 светофор ! Вот тебе и расход !
<<<<<<---------->>>>>>
20
4
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 803
хорошая бричка.
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 62
Стойки в круг поменяешь сравнишь тогда с приорой
10
46
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 62
Не,ну а машина ништяк,вообще люблю универсалы.За отзыв 5
16
 
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
Генана:
Стойки в круг поменяешь сравнишь тогда с приорой
Да никто и не сравнивает с приорой. Пишу о том, что всё относительно. А насчет стоек- знаю, придёт время значит поменяю.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
18
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто!
Последнее фото отличное!
8
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 213
Отличный отзыв, братка! 5
4
 
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
Салам! +5 за отзыв сам себе взял этим летом аут, цветом вроде схожи))). На счет защиты бери , чтоб движок и коробку закрывало. У дачи!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
7
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Расход 10-12 нам только снится. Как только купил такого же аута, пробовал ездить очень спокойно по городу минимум 11,4-11,6, норм 12,5. Зима 14-16,2 (температура -20 -28). Трасса минимум 9 зима 10 темп выше среднего 120 км/ч.
Это очень специфический авто, отзыв подготовлю позже. Очень много конструктивных недоработок, но вместе с тем универсальный.
Недостатки которых нет в других и в этом отзывах:
- Любит кушать масло особенно на трассе (про это автор сказал), но возможно всей правды и он не знает. Даже когда масло уходит ниже минимума по щупу, контрольная лампа не загорается, я почти вовремя это заметил масло было на 1,5-2 мм ниже минимума, долил, последствий не было, слава Богу, но очень удивился когда доливал он съел 1,7 литра масла из 4 и лампа молчала, писец.
- Гремит рейка рано или поздно у всех. Это болезнь, обсосаны материалы по этому на форумах, не лечится новая потом опять гремит. Люди забивают и ездят со стуком по 100 и более т. км. Но это же не норма даже в Хюндае такого не было.
- Задние стойки прыгают и козлят особенно когда зад не загружен. После Хонд с их управляемостью просто шок. Если кочка на повороте лови переставку зада. В дальней дороге есть эффект укачивания пассажиров. Эти корявые стойки ставились по-моему 2006-2008 годы (корифеи поправят). Рекомендация одна - менять. Ни на одной машине не менял рабочие стойки. Оригинал у официалов 2 стойки 48000 без установки)). В экзисте 2 шт - 32 000. Можно воткнуть каябу с установкой за 14000.
- Вой ГУРа при температуре ниже -15. Поменял жижу на мотюль, теперь ниже -20 воет. Ехать сразу после заводки нельзя, надо прогревать ОБЯЗАТЕЛЬНО, порядка 10-15 минут. 1 раз поехал сразу и давануло жидкость из сальников. Поэтому зимой никакой спешки господа.
- Плохой ближний свет. У меня ещё ксенон заводской. Но не светит нифига.
- На подлокотник не возможно поставить локоть и достать до руля даже с моими 185 см роста, это прикол какой-то.
- Авто не очень для рослых водителей. При моём росте и в самом нижнем положении кресла до потолка остаётся 2 см высоты. На конкретных кочках привет крыша. Зимой тру потолок шапкой. Пришлось поменять посадку опустить спинку положе. Для сравнения Сивик 4Д у жены такую же ерунду получаем если только поднимем кресло в самое верхнее положение, в нижнем не знаем, что такое крыша. Справедливости ради скажу, что у меня есть панорамный люк, возможно без него ситуация другая.
-Отдельного пинка заслуживает тот япошка, что проектировал систему электрики салона и алгоритмы её отключения. Пример доехали вы до места назначения и заглушили двигатель и вот вам сюрприз - окна и люк не закрыть они обесточены, нужно вставить и повернуть ключ обратно, потом закрывай, но при этом вам разрешается помахать дворниками, просто отпад. Чтобы закрыть люк нужно нажать на клавишу закрытия 3 раза с интервалами по 3-5 сек примерно если нажимать быстрее он останавливается. Когда торопишся куда-нибудь вспоминаешь его добрым словом
Не нравятся ватные тормоза. Услилие приходится прилагать большое, а эффективность посредственная.
Теперь главное, что почти во всех отзывах присутствует, но на мой взгляд отсутствует в автомобиле. Так называемая управляемость. Я понял что для многих это обозначает не тоже самое, что для меня. Аут хорошо для своего класса держится за дорогу на асфальте, но не более. Крены приличные так как 200 мм клиренса никуда не делись. В общем держак норм, но внесение корректировки в траекторию движения внутри поворота минимальны из-за ватного руля (нет остроты), высокого центра тяжести, стоек попрыгушек и мягкой (относительно) подвески. Возможно я набалован управляемостью интегр, но Аут меня разочаровал в этом аспекте. На асфальте просто корова, на снегу супер. Просто я езжу на асфальте 98% времени. В общем он хорош по управляемости для класса кроссоверов, а не вообще как везде пишут (типа всех рвёт и тд). Ещё раз повторю, что оговорок на класс автомобиля никто не делает.
Когда первый раз за руль после Хонды села жена её слова были: «А что это он как холодец качается?))»
Резюме: авто очень специфичное. Заставляет постоянно курить форум, ни с одной машиной такого не было. Если вам это нравиться велкам.
Автору удачи. Отзыв норм.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
32
14
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
Архи:
Расход 10-12 нам только снится. Как только купил такого же аута, пробовал ездить очень спокойно по городу минимум 11,4-11,6, норм 12,5. Зима 14-16,2 (температура -20 -28). Трасса минимум 9 зима 10 темп выше среднего 120 км/ч.
Это очень специфический авто, отзыв подготовлю позже. Очень много конструктивных недоработок, но вместе с тем универсальный.
Недостатки которых нет в других и в этом отзывах:
- Любит кушать масло особенно на трассе (про это автор сказал), но возможно всей правды и он не знает. Даже когда масло уходит ниже минимума по щупу, контрольная лампа не загорается, я почти вовремя это заметил масло было на 1,5-2 мм ниже минимума, долил, последствий не было, слава Богу, но очень удивился когда доливал он съел 1,7 литра масла из 4 и лампа молчала, писец.
- Гремит рейка рано или поздно у всех. Это болезнь, обсосаны материалы по этому на форумах, не лечится новая потом опять гремит. Люди забивают и ездят со стуком по 100 и более т. км. Но это же не норма даже в Хюндае такого не было.
- Задние стойки прыгают и козлят особенно когда зад не загружен. После Хонд с их управляемостью просто шок. Если кочка на повороте лови переставку зада. В дальней дороге есть эффект укачивания пассажиров. Эти корявые стойки ставились по-моему 2006-2008 годы (корифеи поправят). Рекомендация одна - менять. Ни на одной машине не менял рабочие стойки. Оригинал у официалов 2 стойки 48000 без установки)). В экзисте 2 шт - 32 000. Можно воткнуть каябу с установкой за 14000.
- Вой ГУРа при температуре ниже -15. Поменял жижу на мотюль, теперь ниже -20 воет. Ехать сразу после заводки нельзя, надо прогревать ОБЯЗАТЕЛЬНО, порядка 10-15 минут. 1 раз поехал сразу и давануло жидкость из сальников. Поэтому зимой никакой спешки господа.
- Плохой ближний свет. У меня ещё ксенон заводской. Но не светит нифига.
- На подлокотник не возможно поставить локоть и достать до руля даже с моими 185 см роста, это прикол какой-то.
- Авто не очень для рослых водителей. При моём росте и в самом нижнем положении кресла до потолка остаётся 2 см высоты. На конкретных кочках привет крыша. Зимой тру потолок шапкой. Пришлось поменять посадку опустить спинку положе. Для сравнения Сивик 4Д у жены такую же ерунду получаем если только поднимем кресло в самое верхнее положение, в нижнем не знаем, что такое крыша. Справедливости ради скажу, что у меня есть панорамный люк, возможно без него ситуация другая.
-Отдельного пинка заслуживает тот япошка, что проектировал систему электрики салона и алгоритмы её отключения. Пример доехали вы до места назначения и заглушили двигатель и вот вам сюрприз - окна и люк не закрыть они обесточены, нужно вставить и повернуть ключ обратно, потом закрывай, но при этом вам разрешается помахать дворниками, просто отпад. Чтобы закрыть люк нужно нажать на клавишу закрытия 3 раза с интервалами по 3-5 сек примерно если нажимать быстрее он останавливается. Когда торопишся куда-нибудь вспоминаешь его добрым словом
Не нравятся ватные тормоза. Услилие приходится прилагать большое, а эффективность посредственная.
Теперь главное, что почти во всех отзывах присутствует, но на мой взгляд отсутствует в автомобиле. Так называемая управляемость. Я понял что для многих это обозначает не тоже самое, что для меня. Аут хорошо для своего класса держится за дорогу на асфальте, но не более. Крены приличные так как 200 мм клиренса никуда не делись. В общем держак норм, но внесение корректировки в траекторию движения внутри поворота минимальны из-за ватного руля (нет остроты), высокого центра тяжести, стоек попрыгушек и мягкой (относительно) подвески. Возможно я набалован управляемостью интегр, но Аут меня разочаровал в этом аспекте. На асфальте просто корова, на снегу супер. Просто я езжу на асфальте 98% времени. В общем он хорош по управляемости для класса кроссоверов, а не вообще как везде пишут (типа всех рвёт и тд). Ещё раз повторю, что оговорок на класс автомобиля никто не делает.
Когда первый раз за руль после Хонды села жена её слова были: «А что это он как холодец качается?))»
Резюме: авто очень специфичное. Заставляет постоянно курить форум, ни с одной машиной такого не было. Если вам это нравиться велкам.
Автору удачи. Отзыв норм.
И ,так, салам алейкум!!! Про бензин в принципе, тот же расход, масло ТфУ-ТфУ не ест (пробег 95000, проверяю по выходным). Рейка если нарываюсь иногда да же на небольшую кочку,задние стойки временами убить могут задних пассажиров если ехать за 100 КМ/ч и внезапно попасть на волну неровностей))) приходиться тормозить, на счет замены, то же подумываю, тока после того, как эти добью))) хотя у нас цены ниже - 2 задних аморт. и пружина выходят порядка 200-250$. ГурРРР ревел врать не буду, но почитав в инете заменил просто заводские хомуты (может сильней зажал))) вой -32 пропал -повторюсь ТфУ-ТфУ... Ближний свет.... Это да бесит(((дальность маловата, хотя дальний бьет отлично , в инете где-то видел надо разобрать фару кое, что подпилить и типа все будет чики чики)) думаю летом по эксперементировать, хотя это проблема пройводителя))). Еще Вы забыли про отопление ног водителя , как миниму при -25 ))) то же повторюсь можно переделать, а пройзводитель почему не доработал))). На счет электроники нам не до японцев))) тут на ауте все гаснет , а на той же тойоте наоборот все пищит почему не выключил))). ВСЕМ удачи!!! АУТОМ сам я лично доволен!!!)
6
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Если не секрет поделитесь на какие хомуты поменяли заводские.
Про печку действительно в ноги не дует вообще, а о пассажираж просто молчу мёрзнут ноги. Сегодня только проехал 500 км с парнями в Екатеринбург мотались они выли по дороге потом ноги на сиденье пришлось закинуть. Пока ехал салонный фильтр выкинул думал из-за него может.
Ещё плохо, что задний диван не подогревается, в мондео есть у нас. Жалко дочуру, пришходится одеяло кидать чтобы не примёрзля потому что кресло у жены в машине стоит, а у меня редко ездит.
Про электрику он гасит только свет. Это хорошо, но идеал тогда Хюндай Элантра, которая и стёкла давала поднять и как дверь открыл фары выключала. Почему так все не сделают не пойму. Изобретатели херовы.
4
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Ещё вспомнил.
У меня протёрлись от заклёпок джинсов боковины сидений.
И на солнце сморщилась кожа на подлокотнике, выглядит вообще не по фэншую. Когда увидел просто офигел.
В общем список замечаний самый большой из всего, чем владеем на данный момент.
Honda civic 4d
Honda cr-v
Ford Mondeo
Hyundai ix35
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4331
Архи! У меня Легаси 2008г., заводской ксенон, на мой взгляд, светит даже очень хорошо:)
9
1
Ответить
  
Сообщений: 383
anuar:
Салам! +5 за отзыв сам себе взял этим летом аут, цветом вроде схожи))). На счет защиты бери , чтоб движок и коробку закрывало. У дачи!!!
добрый день!
если не затруднит сделайте пожста фото крепления ветровиков на окнах, прикупил такие же ветровики, а с креплением не могу разобраться.
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
Архи:
Расход 10-12 нам только снится. Как только купил такого же аута, пробовал ездить очень спокойно по городу минимум 11,4-11,6, норм 12,5. Зима 14-16,2 (температура -20 -28). Трасса минимум 9 зима 10 темп выше среднего 120 км/ч.
Это очень специфический авто, отзыв подготовлю позже. Очень много конструктивных недоработок, но вместе с тем универсальный.
Недостатки которых нет в других и в этом отзывах:
- Любит кушать масло особенно на трассе (про это автор сказал), но возможно всей правды и он не знает. Даже когда масло уходит ниже минимума по щупу, контрольная лампа не загорается, я почти вовремя это заметил масло было на 1,5-2 мм ниже минимума, долил, последствий не было, слава Богу, но очень удивился когда доливал он съел 1,7 литра масла из 4 и лампа молчала, писец.
- Гремит рейка рано или поздно у всех. Это болезнь, обсосаны материалы по этому на форумах, не лечится новая потом опять гремит. Люди забивают и ездят со стуком по 100 и более т. км. Но это же не норма даже в Хюндае такого не было.
- Задние стойки прыгают и козлят особенно когда зад не загружен. После Хонд с их управляемостью просто шок. Если кочка на повороте лови переставку зада. В дальней дороге есть эффект укачивания пассажиров. Эти корявые стойки ставились по-моему 2006-2008 годы (корифеи поправят). Рекомендация одна - менять. Ни на одной машине не менял рабочие стойки. Оригинал у официалов 2 стойки 48000 без установки)). В экзисте 2 шт - 32 000. Можно воткнуть каябу с установкой за 14000.
- Вой ГУРа при температуре ниже -15. Поменял жижу на мотюль, теперь ниже -20 воет. Ехать сразу после заводки нельзя, надо прогревать ОБЯЗАТЕЛЬНО, порядка 10-15 минут. 1 раз поехал сразу и давануло жидкость из сальников. Поэтому зимой никакой спешки господа.
- Плохой ближний свет. У меня ещё ксенон заводской. Но не светит нифига.
- На подлокотник не возможно поставить локоть и достать до руля даже с моими 185 см роста, это прикол какой-то.
- Авто не очень для рослых водителей. При моём росте и в самом нижнем положении кресла до потолка остаётся 2 см высоты. На конкретных кочках привет крыша. Зимой тру потолок шапкой. Пришлось поменять посадку опустить спинку положе. Для сравнения Сивик 4Д у жены такую же ерунду получаем если только поднимем кресло в самое верхнее положение, в нижнем не знаем, что такое крыша. Справедливости ради скажу, что у меня есть панорамный люк, возможно без него ситуация другая.
-Отдельного пинка заслуживает тот япошка, что проектировал систему электрики салона и алгоритмы её отключения. Пример доехали вы до места назначения и заглушили двигатель и вот вам сюрприз - окна и люк не закрыть они обесточены, нужно вставить и повернуть ключ обратно, потом закрывай, но при этом вам разрешается помахать дворниками, просто отпад. Чтобы закрыть люк нужно нажать на клавишу закрытия 3 раза с интервалами по 3-5 сек примерно если нажимать быстрее он останавливается. Когда торопишся куда-нибудь вспоминаешь его добрым словом
Не нравятся ватные тормоза. Услилие приходится прилагать большое, а эффективность посредственная.
Теперь главное, что почти во всех отзывах присутствует, но на мой взгляд отсутствует в автомобиле. Так называемая управляемость. Я понял что для многих это обозначает не тоже самое, что для меня. Аут хорошо для своего класса держится за дорогу на асфальте, но не более. Крены приличные так как 200 мм клиренса никуда не делись. В общем держак норм, но внесение корректировки в траекторию движения внутри поворота минимальны из-за ватного руля (нет остроты), высокого центра тяжести, стоек попрыгушек и мягкой (относительно) подвески. Возможно я набалован управляемостью интегр, но Аут меня разочаровал в этом аспекте. На асфальте просто корова, на снегу супер. Просто я езжу на асфальте 98% времени. В общем он хорош по управляемости для класса кроссоверов, а не вообще как везде пишут (типа всех рвёт и тд). Ещё раз повторю, что оговорок на класс автомобиля никто не делает.
Когда первый раз за руль после Хонды села жена её слова были: «А что это он как холодец качается?))»
Резюме: авто очень специфичное. Заставляет постоянно курить форум, ни с одной машиной такого не было. Если вам это нравиться велкам.
Автору удачи. Отзыв норм.
Познавательно!
6
3
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
Архи ,Добрый день! все верно добавил , особенно про ГУР и рейку ! Но с управляемостью , я думаю что в своем классе - очень даже ничего. Конечно есть и по круче - Audi All Road- но это совсем другая ценовая история!
11
2
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
anuar:
Салам! +5 за отзыв сам себе взял этим летом аут, цветом вроде схожи))). На счет защиты бери , чтоб движок и коробку закрывало. У дачи!!!
Добрый день ! Вот сейчас ищу защиту ,чтобы одной пластиной металла закрывало и двигатель и коробку, но че та таких нет. Если есть ссылочка , скинь пожалуйста !
 
 
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
axel_55:
добрый день!
если не затруднит сделайте пожста фото крепления ветровиков на окнах, прикупил такие же ветровики, а с креплением не могу разобраться.
Привет они у меня посажены на клей))) сам удивился вроде 190 км/ч ехал не оторвало...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
anuar:
Привет они у меня посажены на клей))) сам удивился вроде 190 км/ч ехал не оторвало...
а скобы металлические отсутствуют?
 
 
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
Архи:
Если не секрет поделитесь на какие хомуты поменяли заводские.
Про печку действительно в ноги не дует вообще, а о пассажираж просто молчу мёрзнут ноги. Сегодня только проехал 500 км с парнями в Екатеринбург мотались они выли по дороге потом ноги на сиденье пришлось закинуть. Пока ехал салонный фильтр выкинул думал из-за него может.
Ещё плохо, что задний диван не подогревается, в мондео есть у нас. Жалко дочуру, пришходится одеяло кидать чтобы не примёрзля потому что кресло у жены в машине стоит, а у меня редко ездит.
Про электрику он гасит только свет. Это хорошо, но идеал тогда Хюндай Элантра, которая и стёкла давала поднять и как дверь открыл фары выключала. Почему так все не сделают не пойму. Изобретатели херовы.
хомуты на шланге гура от бочка до гура. А то же забыл написать дворники у Вас какие стоят??? Старый хозяин родные заменил на однодневки (изогнутые ) цельные, так вот они никак не хотят вставать ровно на лобовом в месте их разогрева(((( пробовал регулировать то перелет , то недолет)))...
 
 
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
axel_55:
а скобы металлические отсутствуют?
скоб вроде не было, не помню.
 
1
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
Tolян:
Добрый день ! Вот сейчас ищу защиту ,чтобы одной пластиной металла закрывало и двигатель и коробку, но че та таких нет. Если есть ссылочка , скинь пожалуйста !
защиту ставил старый, хозяин когда покупал . Хотя счет фактуры у меня лежат надо посмотреть .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
anuar:
скоб вроде не было, не помню.
весь вопрос именно по ним - как их установить?
 
 
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
anuar:
хомуты на шланге гура от бочка до гура. А то же забыл написать дворники у Вас какие стоят??? Старый хозяин родные заменил на однодневки (изогнутые ) цельные, так вот они никак не хотят вставать ровно на лобовом в месте их разогрева(((( пробовал регулировать то перелет , то недолет)))...
А сорр не дописал хомуты обычные на болтах )))
 
 
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
axel_55:
весь вопрос именно по ним - как их установить?
а если без них примерял??? может на клей)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 383
anuar:
а если без них примерял??? может на клей)))
не, хочу чтобы всё как нужно было закреплено
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Автор оппозитный двигатель в исправном состоянии вообще не должен жрать масло, рекомендую об этом задуматься. В такой двигатель лучше всего заливать Motul 5w30, да менять масло чаще, ну а если еще лить 95-98 бензин, машина будет экономичней, шустрей и износ деталей будет меньше.
4
4
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
Субару Едет!:
Автор оппозитный двигатель в исправном состоянии вообще не должен жрать масло, рекомендую об этом задуматься. В такой двигатель лучше всего заливать Motul 5w30, да менять масло чаще, ну а если еще лить 95-98 бензин, машина будет экономичней, шустрей и износ деталей будет меньше.
Бензин лью только 95 . Думал про Motul , но как то ...не знаю. Neste очень хорошее масло , отличные моющие свойства и т.д. попробую залить другой вязкости , может что то изменится.
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Не пугайте автора. По поводу не жрёт масло, форум покурите на Субарулегаси ру. Там есть много тем с обсуждением, на одного не жрущего масло приходится штуки 3 жрущих Это примерно по тем кто отписывается в темах о жратве масла. Потом некоторые думают, что не жрёт так как за город не ездят и не крутят движку выше 3000 оборотов (есть и такие))). У меня жрёт только на трассе, потому что я не стесняюсь ездить в красной зоне тахометра и валить по 180 км/ч иногда минут по 15-20 без перерыва, есть просто такой маршрут.
Масло лью 0w40 Mobil New life. Мне оно нравится. В хонду лил 0w20 по ощущениям работы движка подобные, чего не могу сказать о кастрюле например или Шелле. Посмотрите тему про масло интересную в ЖЖ поиск даже в яндексе можете забить "Какое масло лить в бмв". Там есть испытания масел. Удачи всем.
2
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Subarochka:
Архи! У меня Легаси 2008г., заводской ксенон, на мой взгляд, светит даже очень хорошо:)
По свету. Если у вас хорошо, я рад, у меня тоже 2008, заводской ксенон и макс комплектация для 2.5 движка. Но у Аутбэка , самый слабый свет из всех автомобилей на которых сейчас езжу периодически:
Honda civic 4d 2006
Honda cr-v 2007
Ford Mondeo 2007
Hyundai ix35 2012
Проявляется это на загородной трассе больше всего. Напряжение из за этого выозастает при скорости за 100 км/час не хватает дальности света. Слишком малый запас освещённого пространства. Недовольных им на форумах немеряно.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4331
Архи:
По свету. Если у вас хорошо, я рад, у меня тоже 2008, заводской ксенон и макс комплектация для 2.5 движка. Но у Аутбэка , самый слабый свет из всех автомобилей на которых сейчас езжу периодически:
Honda civic 4d 2006
Honda cr-v 2007
Ford Mondeo 2007
Hyundai ix35 2012
Проявляется это на загородной трассе больше всего. Напряжение из за этого выозастает при скорости за 100 км/час не хватает дальности света. Слишком малый запас освещённого пространства. Недовольных им на форумах немеряно.
У меня тоже 2.5 л.и макс. А как вам Хендай Ай Икс 35? Почему сменили?
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Я не менял эти машины, они все есть сейчас одновременно, просто обслуживанием машин в нашей семье занимаюсь я. Я работаю с автосалонами в том числе.
И ещё у нас в семье не парятся по поводу машин и махнуться ключами в зависимости от твоих задач можешь с любым.
Ай икс 35 хороший машин для перевозки пятой точки из А в Б без эмоций. Богатая комплектация это плюс, машина покупалась за 1070 т.р. в начальной для автомата комплектации и при этом есть камера заднего вида и подогрев задних сидений и тд. Не нравится звук и задор двигателя, гудит как пылесос и вообще не спринтер. Ещё минус - ест на обкатке с прогревами зимой под 18-20 л. Расход пока от 14 до 16 минимум. Хотя и температуры были под -32 неделю. На каждой машине я проехал не менее 10-15 т.км (кроме ix35)и почти всё ослуживание проходило через меня. Сам я накатываю в год средне под 25-30т.км. а вот отец более 50 т.км. У cr-v более 250 т.км пробега за 5 лет)).
1
3
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Автору спасибо за отчет! Поздравляю с покупкой! Авто на редкость универсален. В некоторых дисциплинах он совсем не отличник, но по совокупности параметров я сейчас не вижу ему замены. Обязательно дополняйте отчет!
//для Архи// У моего Аута пробег на сегодняшний день около 240-250 тысяч км.
1.Масло уходит от максимума до минимума на щупе за пробег 10 тысяч км. За полтора года доливать не пришлось ни разу. Масло синтетика 5w40 круглогодично. Пробег по трассе около 20% от общего.
2. Рейка, к сожалению начинает немножко стучать.
3. Машина-американка, стойки сзади стоят самые обычные от Каябы. Но управляемость при движении по не очень хорошей дороге, не самая хорошая. К сожалению, заднюю часть уводит.
4. ГУР не свистел вообще НИ РАЗУ! Машина очень достойно переносит вторую зиму. Езжу без перерывов. Были и в прошлую зиму 40-градусные морозы, и в эту уже тоже намерзлись.
5. Про подлокотник честно ни разу не замечал.
6. По высоте салона соглашусь. Бывает и выше.
7. Про алгоритмы электроники. Тут сугубо личные предпочтения. Мне очень нравится, что после извлечения ключа обесточивается практически всё. На батином Паджере очень легко посадить аккум в ноль, забыв про включенные фары.
8. Головной свет радует без оговорок. Может вам просто надо отрегулировать фары?
9. Тормоза ватными никак не могу назвать. Вполне на уровне.
По расходу бензина могу сказать, что это очень экономичный авто в целом, учитывая полный привод и объем 2,5. Расход в городе выше 12,5 не поднимается (летом), даже с учетом режима передвижения "газ-тормоз" За период с апреля по октябрь прошлого года получил средний расход в 10,5 литров 92-го бензина. При этом 70% город, 20% трасса и 10% грунтовка до дачи.
На форуме зарегистрирован, но бываю там очень нечасто. Полгода назад наверное последний раз был там.
У авто есть свои недостатки, но его универсальность покрывает их с головой.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
9
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
//для Alexlx//
1. это хорошо.
2. особенность конструкции, как говорят официалы, нехорошие люди.
3. очередная особенность.
4. вам повезло. Попробую затянуть хомуты как советовали выше.
5. теперь заметили. Моя посадка предполагает наличие подлокотникабез него плохо.
6. Так и есть.
7. В том то и дело, что из полезного отключения при вынимании ключа только потухшие фары, всё остальное та зачем выключать до открывания двери например. Как это реализовано в Хюндае или Хонде (эта тварь про фары пищит, но остальное даёт убрать).
8. фары у меня с корректором, покажу конечно спецу, но на форумах народ что-то колхозит, сам не занимался. Как видно из постов выше это не только у меня плохой свет.
9. тормоза видимо для каждого своё, у каждого свой темп. Единственный плюс у них по сравнению с хондовскими держутся дольше, при перегреве не плывут сразу, я их перегревал почти на всех машинах.
Расход зависит от города сильно. В городе небольшом падать будет, в столице привет обжора, у меня средний сейчас за весь пробег 11,2 литра.
В том то и дело, что каждое авто для своих нужд, а мне плюсы аута не особо нужны, честный полный привод, объём багажника, высокий клиренс. Я житель города и за бугром бываю чаще чем на природе к сожалению наверное. В общем Аут уйдёт сопротивляющейся жене как универсальный вариант, а себе будет взято что-то более бодрое и управляемое.
Вариантов полно, жду предложения от которого не смогу отказаться.)) Сейчас предлагают Z4, нравится аккорд 8 и пассат СС.
Всем пис, похоже свой отзыв писать надо, а не у автора тут флудить. Автору ещё раз привет.
2
2
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
в 2.5л. мотор максимум масло 5w30.и уж конечно не всякую каку.
1
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 50
Автору привет!!!
Отзыв заслуживает+++++.
Машинка соответствует заявленным свойствам. Ведь у нас асфальт 90процентов ну и песок на пляже!!!!
По поводу тормозов могу сказать, что проблема эта только на атмосферниках (кроме 3.0л). У меня 2.0турбо - без проблем... Нужно просто подобрать диски и колодки нормальные.
Масло ест на любых машинах, зависит все от стиля вождения... А доливка 400г на 10т пробега это не в счет!!
На счет электрики это все от лукавого. Не нравится алгоритм поставьте релюху времени которая Вам даст 30-60сек на закрытие окон да и люк можно на сигналку завести..
Стойки конечно родные дороговаты, но опять же есть замена.
Обслуживание дорогое?? Работайте своими руками. Если гнать к мастерам то на лубую марку можно накрутить ценник!!
Всем мира и добра!!!!!
7
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
Oleg_almaty:
Расход топлива: 10-12. Расход на зависть субароводам у моих знакомых от 15ти и выше. Наверно это как нарвешся.
у меня тоже был 15 л. расход кольца поменял стал 12
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
автору 5+
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
kastet777:
у меня тоже был 15 л. расход кольца поменял стал 12
у меня легаси 1999 г. просто зверь
1
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
Архи:
Расход 10-12 нам только снится. Как только купил такого же аута, пробовал ездить очень спокойно по городу минимум 11,4-11,6, норм 12,5. Зима 14-16,2 (температура -20 -28). Трасса минимум 9 зима 10 темп выше среднего 120 км/ч.
Это очень специфический авто, отзыв подготовлю позже. Очень много конструктивных недоработок, но вместе с тем универсальный.
Недостатки которых нет в других и в этом отзывах:
- Любит кушать масло особенно на трассе (про это автор сказал), но возможно всей правды и он не знает. Даже когда масло уходит ниже минимума по щупу, контрольная лампа не загорается, я почти вовремя это заметил масло было на 1,5-2 мм ниже минимума, долил, последствий не было, слава Богу, но очень удивился когда доливал он съел 1,7 литра масла из 4 и лампа молчала, писец.
- Гремит рейка рано или поздно у всех. Это болезнь, обсосаны материалы по этому на форумах, не лечится новая потом опять гремит. Люди забивают и ездят со стуком по 100 и более т. км. Но это же не норма даже в Хюндае такого не было.
- Задние стойки прыгают и козлят особенно когда зад не загружен. После Хонд с их управляемостью просто шок. Если кочка на повороте лови переставку зада. В дальней дороге есть эффект укачивания пассажиров. Эти корявые стойки ставились по-моему 2006-2008 годы (корифеи поправят). Рекомендация одна - менять. Ни на одной машине не менял рабочие стойки. Оригинал у официалов 2 стойки 48000 без установки)). В экзисте 2 шт - 32 000. Можно воткнуть каябу с установкой за 14000.
- Вой ГУРа при температуре ниже -15. Поменял жижу на мотюль, теперь ниже -20 воет. Ехать сразу после заводки нельзя, надо прогревать ОБЯЗАТЕЛЬНО, порядка 10-15 минут. 1 раз поехал сразу и давануло жидкость из сальников. Поэтому зимой никакой спешки господа.
- Плохой ближний свет. У меня ещё ксенон заводской. Но не светит нифига.
- На подлокотник не возможно поставить локоть и достать до руля даже с моими 185 см роста, это прикол какой-то.
- Авто не очень для рослых водителей. При моём росте и в самом нижнем положении кресла до потолка остаётся 2 см высоты. На конкретных кочках привет крыша. Зимой тру потолок шапкой. Пришлось поменять посадку опустить спинку положе. Для сравнения Сивик 4Д у жены такую же ерунду получаем если только поднимем кресло в самое верхнее положение, в нижнем не знаем, что такое крыша. Справедливости ради скажу, что у меня есть панорамный люк, возможно без него ситуация другая.
-Отдельного пинка заслуживает тот япошка, что проектировал систему электрики салона и алгоритмы её отключения. Пример доехали вы до места назначения и заглушили двигатель и вот вам сюрприз - окна и люк не закрыть они обесточены, нужно вставить и повернуть ключ обратно, потом закрывай, но при этом вам разрешается помахать дворниками, просто отпад. Чтобы закрыть люк нужно нажать на клавишу закрытия 3 раза с интервалами по 3-5 сек примерно если нажимать быстрее он останавливается. Когда торопишся куда-нибудь вспоминаешь его добрым словом
Не нравятся ватные тормоза. Услилие приходится прилагать большое, а эффективность посредственная.
Теперь главное, что почти во всех отзывах присутствует, но на мой взгляд отсутствует в автомобиле. Так называемая управляемость. Я понял что для многих это обозначает не тоже самое, что для меня. Аут хорошо для своего класса держится за дорогу на асфальте, но не более. Крены приличные так как 200 мм клиренса никуда не делись. В общем держак норм, но внесение корректировки в траекторию движения внутри поворота минимальны из-за ватного руля (нет остроты), высокого центра тяжести, стоек попрыгушек и мягкой (относительно) подвески. Возможно я набалован управляемостью интегр, но Аут меня разочаровал в этом аспекте. На асфальте просто корова, на снегу супер. Просто я езжу на асфальте 98% времени. В общем он хорош по управляемости для класса кроссоверов, а не вообще как везде пишут (типа всех рвёт и тд). Ещё раз повторю, что оговорок на класс автомобиля никто не делает.
Когда первый раз за руль после Хонды села жена её слова были: «А что это он как холодец качается?))»
Резюме: авто очень специфичное. Заставляет постоянно курить форум, ни с одной машиной такого не было. Если вам это нравиться велкам.
Автору удачи. Отзыв норм.
что -то вы прямо в негативе от Аута а женщинам ваще за руль аута садится нельзя им это не идет не женская это машина . Мне лично нравится у меня уже второй субарь 1999 , 2007 оба превосходны в отличие от хонды аккорд и тойоты камри ( лично мое мнение просьба не обижатся)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
kastet777:
что -то вы прямо в негативе от Аута а женщинам ваще за руль аута садится нельзя им это не идет не женская это машина)
У меня знакомая на Ауте новом гоняет, очень довольнехонька своим универсалом: и коляски и сумки всякие и велик..всё в него входит) так что машина унисекс;)
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
блииин...так аут весчь машина или не весчь ?как то прям не пойму.но всё равно нравится
 
 
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
николаев коля:
блииин...так аут весчь машина или не весчь ?как то прям не пойму.но всё равно нравится
Коля !!! Возьмешь не убитый экземпляр - не пожалеешь! Но если есть лавандос на Mercedes-Benz GLK-Class новый , то как альтернатива можешь брать смело !
1
 
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
николаев коля:
блииин...так аут весчь машина или не весчь ?как то прям не пойму.но всё равно нравится
Забыл добавить : только никаких "кошкаев"
4
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 50
Tolян:
Коля !!! Возьмешь не убитый экземпляр - не пожалеешь! Но если есть лавандос на Mercedes-Benz GLK-Class новый , то как альтернатива можешь брать смело !
Ну я прям не заю, мерин в этом кузове ни как не альтернатива ИМХО, вот аллроад второго поколения на дизеле вот это весчь!!!!! Правда цена кусается!!!!!
Я заменил ремень!!!! Шепчет как новая.
 
 
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
esenik482:
Ну я прям не заю, мерин в этом кузове ни как не альтернатива ИМХО, вот аллроад второго поколения на дизеле вот это весчь!!!!! Правда цена кусается!!!!!
Я заменил ремень!!!! Шепчет как новая.
Сколько денег отдал за всё?
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
У меня после выключения зажигания стеклоподьемник работает какое-то время
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Отличный отзыв! машина действительно хорошая, универсальная! Но про качается на дороге я в шоке, подвеска на оборот жесткая, упругая! кузов, да ведет на ухабах так как амбар без рамных дверей, правится распорками. Свет нормальный меня устраивает, хотя поставлю на дальний свет и в туманки койтовские лампочки которые по лучше светят. Масло от замены до замены с разумным отжигом, летом добавляю так как лью круглый год 0W30. Тормоза и правда кому как, меня устраивают. Про защиту вот здесь посмотри: http://www.avtz.ru/index.php?a=search Про стойки на аутах кажется до 2006г. они нормальные не козлят. Удачи на просторах нашей Родины!
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Про подвеску. Для Сани грека.
Видимо у каждого разные были предыдущие машины, поэтому оценка мягкости аута разная. Я считаю, что упругая подвеска у аккорда, сивика, (если аут жёсткий, тогда у этих машин она просто зубодробильная, а около спорт на колах). Жёсткая подвеска это близко не про аут, ездил на обоих кузовах предпоследнем и последнем.
Из всех машин которые сейчас есть или владел, мягче аута или с ним сравнима по мягкости это CR-V в последнем кузове (как это ни странно, проехал на RAV 4, так там табурет, на кроссоверах фирмы поменялись ориентацией в смысле у хонды обычно пожёстче у тойоты помягче).
Кстати ездил как-то на Олдсмобиле 80-х в Штатах, так там когда газу даёшь, почти ничего не видно из-за поднявшегося капота. По тормозам и получай кайф от аттракциона качели. Там подвеска - как водяная кровать вообще.
Ничего не хочу доказывать, всем пис. Пишу тем кто выбирая аут ведётся на идеальную управляемость, как я, её там нет. Там есть кайф зимой поддать газу в повороте и войти боком на этом он завершается.
2
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
Архи:
Про подвеску. Для Сани грека.
Видимо у каждого разные были предыдущие машины, поэтому оценка мягкости аута разная. Я считаю, что упругая подвеска у аккорда, сивика, (если аут жёсткий, тогда у этих машин она просто зубодробильная, а около спорт на колах). Жёсткая подвеска это близко не про аут, ездил на обоих кузовах предпоследнем и последнем.
Из всех машин которые сейчас есть или владел, мягче аута или с ним сравнима по мягкости это CR-V в последнем кузове (как это ни странно, проехал на RAV 4, так там табурет, на кроссоверах фирмы поменялись ориентацией в смысле у хонды обычно пожёстче у тойоты помягче).
Кстати ездил как-то на Олдсмобиле 80-х в Штатах, так там когда газу даёшь, почти ничего не видно из-за поднявшегося капота. По тормозам и получай кайф от аттракциона качели. Там подвеска - как водяная кровать вообще.
Ничего не хочу доказывать, всем пис. Пишу тем кто выбирая аут ведётся на идеальную управляемость, как я, её там нет. Там есть кайф зимой поддать газу в повороте и войти боком на этом он завершается.
я повёлся...купил.нравиццо)
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
Oleg_almaty:
Расход топлива: 10-12. Расход на зависть субароводам у моих знакомых от 15ти и выше. Наверно это как нарвешся.
не знаю,по городу самое малое было 11.8.но надо тошнить.а так вылезал до 17и больше.езжу правда вторую неделю только
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
Subarochka:
Архи! У меня Легаси 2008г., заводской ксенон, на мой взгляд, светит даже очень хорошо:)
и мне заводского хватает
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
Tolян:
Коля !!! Возьмешь не убитый экземпляр - не пожалеешь! Но если есть лавандос на Mercedes-Benz GLK-Class новый , то как альтернатива можешь брать смело !
я взял) ну не GLK....аута взял,аута
 
 
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
николаев коля:
я взял) ну не GLK....аута взял,аута
Поздравляю !!! Удачной эксплуатации !!!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Архи:
Расход 10-12 нам только снится и пр…
Резюме: авто очень специфичное. Заставляет постоянно курить форум, ни с одной машиной такого не было.
У меня такой же аут как у Вас, только... 3 литра.
По порядку:
1. Масло. И что? Кто сказал, что двигатель не должен есть масло? Покажите мне такую автомобильную библию, где написано, что двигатель есть масло не должен. Ну и кроме того: Вы _всю_ историю своего авто знаете?
2. Ну, гремит. Ну, сальники заменить. И что? Такая большая проблема? Она на чем-то сильно критично сказывается? Как-то _качественно_ изменяется характер авто? И в целом: (не хочу разводить холивар, но) у Хонд все идеально, все железо служит по 500 т.км? Не спрашиваю уже про хундай...
3. Стойки. Тема настолько избитая, что не стоит про нее говорить. Поставил себе стойки от дорестайлинга - красота! Удовольствие - меньше 20 т.р. По-моему, это недорого для авто этого класса. Хоца стойки по цене короллы ПР1999 - купите короллу ПР1999.
4. ГУР. Открою секрет: на автопрогреве вой не наблюдается. Опять же: сам по себе вой на чем _качественно_ сказывается? Руль вроде не отказывает…
5. Плохой ближний. Очень неконкретная оценка. Сформулируйте, что такое "хороший" БС, пожалуйста.
6. Подлокотник. Не смешно было про это писать? А цвет подкрылков не раздражает?...
7. При своих 186 см НИКОГДА проблем не испытывал ни на одном субаре. Хоца большой потолок - вэлкам в класс кроссоверов. Но это другая тема.
8. Отключение электроники. И правильно японцы так сделали, что выключается ВСЁ вместе с зажиганием. Выключил машину, и не паришься, что что-то забыл. Мне этот (самый простой) субаровский алгоритм нравится больше всего.
9. Тормоза. Единственный пункт, с которым соглашусь. Тормоза действительно... задумчивые. Но я примерно понимаю, почему инженеры их таковыми сделали - главный потребитель авто - США. Со временем хочу сделать апгрейд тормозной системы.
10. Управляемость. Не «так называемая», а вполне себе отличная. ДЛЯ ЭТОГО ТИПА МАШИНЫ! С импрезой не сравнить (сильно тоскую о продаже импрезы-двушки-атмо на механике!). Но, блин, дураку понятно: воскресенье - выходной! Не может универсал массой порядка полутора тонн с клиренсом 200 мм рулиться как RX-8. Для этого теперь есть BRZ ;)

В общем, что я хочу сказать… На фоне одноклассников аутбек выглядит очень достойно. Хотя, вот беда, одноклассников-то - раз-два и обчелся. Раз - это ауди оллроад. Два - вольво иксц70. ИМХО ни один из них напрямую с аутом не пересекается. Вывод: альтенатив ауту в классе "универсал повышенной проходимости" нет. Для себя я решил так. Да и вообще как семейный автомобиль для российских условий ИМХО аут - лучший выбор.
7
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Саня грек:
кузов, да ведет на ухабах так как амбар без рамных дверей, правится распорками
Ага. Вот только куча мировых автопроизводителей про это не подозревают - и делают, глупые, безрамочные двери... :)

А субару - враги, что отказались от этой стильной фишки!
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Для АндрейКрск:

1. Двигатель ест масло фиг бы с ним, если бы как доел, лампу зажигал. Так он ведь молчит. Видимо лампа показывает, что движок стуканул, наверное. Кстати у меня это первый авто который ест масло в исправном состоянии. И если бы он выжирал от ТО до ТО от максимума по щупу до минимума - это хорошо, но он готов литра 3 съесть за 10000 км.
Ну спишем это на особенность. Приходится каждую неделю смотреть за уровенем.

2.Ну гремит (официалы мне тоже так сказали). Ни фига себе, опять исправный авто и гремит, НЕ ПОРЯДОК. Рассказываю (возможно вы в курсе, тогда для других), чтобы заменить сальники в рейке нужно её снять, а это значит, что слетит сход развал. Итого: ремкомплект сальников, что- то около 1000 р. съём и установка рейки 4000 р. сход развал 1200р. Жидкость ГУР на доливку тара 1л мотюль 900р. Всего выходит 7100 р. Такой счёт мне в сервисе выставили. Я их лесом послал, буду с капиталкой рейки делать вместе. Так что ваше "Ну, сальники заменить. И что? Такая большая проблема?" Это офигенная проблема и 1 день без машины, не счититая времени на заказ и покупку ЗИПа. Я не говорю что хонды и корейцы по 500т. км ходят, но этих косяков ни у кого не было, даже сравнимых с этими.

3."Стойки. Тема настолько избитая, что не стоит про нее говорить."
Говорить не стоит о том в чём проблемы нет. Ещё 20 т.р. на дороге завалялись. Я про это ни в одном отзыве не прочитал, а на форуме действительно избита. Это косяк. Кстати, подскажите пожалуйста, где взяли новые стойки меньше чем за 20 тр. В экзисте мне выдаёт 16 т.р. за каждую + установка около 2000-3000. Итого 35 т.р. Я скажу ещё про себя, я расчётливо-жадный)). И если бы сломал стойки то купил бы, но рабочие менять меня ломает. Есть куда потратить.

4. Про вой. Насос не просто так воет, система воздух подсасывает и если в этот момент начать разворачиваться (сразу после заводки остывшей машины в -20), то руль начинает закусывать и меняется усилие на руле. Также выдавливает сальники, как сделало у меня. Сейчас вроде не течёт, хотя доливал пару раз в бачёк ГУРа. Из за подсоса воздуха и этих дел стареет жидкость в ГУРе. Может Я косячил, но это первое авто где я менял эту жижу. Ещё в копилку автосервиса и производителей 2 литра (замена замещением) Мотюль 1800 р. и работа 500 р. Итого 2300.

5. Сформулируйте, что такое "хороший" БС, пожалуйста.
Копирую пост выше. Проявляется это (плохой ближний свет) на загородной трассе. Слишком малый запас освещённого пространства. Напряжение из-за этого возастает при скорости за 100 км/час. То есть светит низко. Корректора фар в машине нет. Может быть проблема как у автора в дополнении, но у него ошибка выскочила, а у меня нет, типа всё норм. Если человек ездит в городе, то не замечает этого.

6.Подлокотник. Не смешно было про это писать? А цвет подкрылков не раздражает?...
Писать про это не смешно. Цвет подкрылков достаточно гармонично подобран. Считаю что подлокотник это конкретный косяк эргономики авто, так как моя посадка за рулём предполагает его наличие, во всех авто включая корейцев с этим всё хорошо было. А тут нет.

7. У вас в в субаре Ауте люк есть? Если нет, то у вас нет этой проблемы. Если есть, сядьте в авто и обратите внимание на расстояние до потолка, я могу поместить один палец между головой и потолком. Понял я это на кочке, на которой подбросило авто на трассе и я влетел в потолок. Так было не один раз и кресло ниже не опустить. Мне это не нравится. И я рекомендовал обращать на это внимание при покупке рослым людям.

8. Про электрику.
Если ехали с открытым люком или кто-то из детей открыл окна сзади, то придётся опять втыкать ключи и закрывать. Рационально сделано в Хюндае, что всё работает до открытия двери, открыл дверь всё гаснет.

9."Со временем хочу сделать апгрейд тормозной системы."
Как я писал выше про свой характер. Не трачу на машину кроме ТО и ремонта ничего. Поэтому мне не нравится, что они это сразу для меня не сделали, а именно чёткие тормоза. В Хюндае, этого тоже нет и близко, вата какая-то (Чтобы не думали, что я корею рекламирую).

10. Управляемость. Не «так называемая», а вполне себе отличная. ДЛЯ ЭТОГО ТИПА МАШИНЫ!
Я об этом и пишу. Но в отзывах и крузаки и прадо ездят по рельсам. Про класс машины никто не оговаривается. Прадо не управляется, а поворачивает.

В общем пишу это чтобы помочь другим. И говорю о том, что эта машина любит деньги и внимание больше всех её предшественниц у меня, ни у одной ничего не проверял между ТО. Эти траты не раззорительны, но меня напрягают, на других машинах, я делаю только ТО и бенз покупаю, ну и ремонтирую, что сам отломил.
Всем удачи. Я за конструктивный диалог.
5
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Сопоставимого класса эксплуатируются нами сейчас ещё 2 машины Форд Мондео 2007 (пробег 57 т.км ) и Хонда ЦРВ 2007 (231 т.км), есть о чём написать. Содержание их дешевле. Я просто привожу пример. Я знаю что они разные, с разными системами привода и тд. Но головняков меньше создают.
У Аута пробег 106 т.км. На все авто есть полная история. Позже напишу отзыв и выложу полную стоимость владения Аутом с нуля до 105 т км.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 383
Архи:
Позже напишу отзыв и выложу полную стоимость владения Аутом с нуля до 105 т км.
вот как раз про стоимость было бы интересно почитать
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24
Вам защиту поставили не правильно, так ее могли прикрутить только не совсем адекватные ребята, у меня аналогичная защита и ставится она не внутрь бампера передним краем, а так что бы передний край защиты снизу поджимал бампер. Если оставить как у вас то зимой заехав в сугроб или летом в грязь и сдав потом назад можно выехать без переднего бампера. Удачи.
Мой отзыв: Subaru Outback 2006
2
 
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
Ilya Schenker:
Вам защиту поставили не правильно, так ее могли прикрутить только не совсем адекватные ребята, у меня аналогичная защита и ставится она не внутрь бампера передним краем, а так что бы передний край защиты снизу поджимал бампер. Если оставить как у вас то зимой заехав в сугроб или летом в грязь и сдав потом назад можно выехать без переднего бампера. Удачи.
Ну , да ... Логично. Спасибо за инфу, переставлю
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
зачетный СУБАРЬ
3
 
Ответить
   
Сообщений: 557
чичер:
Самый красивый кузов,наверное. Удачи.
Полностью разделяю Ваше мнение. Очень гармоничная машина!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото в дополнении от 15.07 просто отличные!!!!!))
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
блиин!столько инфрмации...спасибо всем кто не поленился отписаться.оч познавательно.за такие бабки,по моему,через чур много внимания машина требует.я знаю много людей эксплуатирующих авто много старше и в разы дешевле,которые никогда так не заморачивались со своими тачками.вывод напрашивается следующий:вто на любителя.причем на весьма расточительного любителя.за 800 к покупать такую капризную машину по моему не разумно.всем удачи и ни гвоздя,ни жезла!
2
2
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
Женька1982:
блиин!стольк о инфрмации...спасибо всем кто не поленился отписаться.оч познавательно.за такие бабки,по моему,через чур много внимания машина требует.я знаю много людей эксплуатирующих авто много старше и в разы дешевле,которые никогда так не заморачивались со своими тачками.вывод напрашивается следующий:вто на любителя.причем на весьма расточительного любителя.за 800 к покупать такую капризную машину по моему не разумно.всем удачи и ни гвоздя,ни жезла!
Блиииин!!!! Ну с коко го хрена она капризная , люююдиии , *** , у меня уже сил нет писать , отдуплитесь и почувствуйте! Вот,Вы, сейчас написали этот комент , предложите мне аналог, за то же бабло, с те ми же техническими характеристиками, комфортом , качеством отделки салона , дизайном, динамикой ,вместимостью ,надежностью подвески и т.д и я ....завтра ее продам и куплю то ,что Вы посоветуете!!!!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Tolян:
Блиииин!!!! Ну с коко го хрена она капризная , люююдиии , *** , у меня уже сил нет писать , отдуплитесь и почувствуйте! Вот,Вы, сейчас написали этот комент , предложите мне аналог, за то же бабло, с те ми же техническими характеристиками, комфортом , качеством отделки салона , дизайном, динамикой ,вместимостью ,надежностью подвески и т.д и я ....завтра ее продам и куплю то ,что Вы посоветуете!!!!
Не обращайте внимание, так пишут завистники.
5
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
Майкли:
Не обращайте внимание, так пишут завистники.
скорее сочувствующие.купил машину почти за миллион и регулярно вкидывает в нее ощутимые суммы.это что повод для зависти?
2
4
Ответить
   
Мирный, рес-ка Саха (Якутия)
Сообщений: 22
Архи:
Расход 10-12 нам только снится. Как только купил такого же аута, пробовал ездить очень спокойно по городу минимум 11,4-11,6, норм 12,5. Зима 14-16,2 (температура -20 -28). Трасса минимум 9 зима 10 темп выше среднего 120 км/ч.
Это очень специфический авто, отзыв подготовлю позже. Очень много конструктивных недоработок, но вместе с тем универсальный.
Недостатки которых нет в других и в этом отзывах:
- Любит кушать масло особенно на трассе (про это автор сказал), но возможно всей правды и он не знает. Даже когда масло уходит ниже минимума по щупу, контрольная лампа не загорается, я почти вовремя это заметил масло было на 1,5-2 мм ниже минимума, долил, последствий не было, слава Богу, но очень удивился когда доливал он съел 1,7 литра масла из 4 и лампа молчала, писец.
- Гремит рейка рано или поздно у всех. Это болезнь, обсосаны материалы по этому на форумах, не лечится новая потом опять гремит. Люди забивают и ездят со стуком по 100 и более т. км. Но это же не норма даже в Хюндае такого не было.
- Задние стойки прыгают и козлят особенно когда зад не загружен. После Хонд с их управляемостью просто шок. Если кочка на повороте лови переставку зада. В дальней дороге есть эффект укачивания пассажиров. Эти корявые стойки ставились по-моему 2006-2008 годы (корифеи поправят). Рекомендация одна - менять. Ни на одной машине не менял рабочие стойки. Оригинал у официалов 2 стойки 48000 без установки)). В экзисте 2 шт - 32 000. Можно воткнуть каябу с установкой за 14000.
- Вой ГУРа при температуре ниже -15. Поменял жижу на мотюль, теперь ниже -20 воет. Ехать сразу после заводки нельзя, надо прогревать ОБЯЗАТЕЛЬНО, порядка 10-15 минут. 1 раз поехал сразу и давануло жидкость из сальников. Поэтому зимой никакой спешки господа.
- Плохой ближний свет. У меня ещё ксенон заводской. Но не светит нифига.
- На подлокотник не возможно поставить локоть и достать до руля даже с моими 185 см роста, это прикол какой-то.
- Авто не очень для рослых водителей. При моём росте и в самом нижнем положении кресла до потолка остаётся 2 см высоты. На конкретных кочках привет крыша. Зимой тру потолок шапкой. Пришлось поменять посадку опустить спинку положе. Для сравнения Сивик 4Д у жены такую же ерунду получаем если только поднимем кресло в самое верхнее положение, в нижнем не знаем, что такое крыша. Справедливости ради скажу, что у меня есть панорамный люк, возможно без него ситуация другая.
-Отдельного пинка заслуживает тот япошка, что проектировал систему электрики салона и алгоритмы её отключения. Пример доехали вы до места назначения и заглушили двигатель и вот вам сюрприз - окна и люк не закрыть они обесточены, нужно вставить и повернуть ключ обратно, потом закрывай, но при этом вам разрешается помахать дворниками, просто отпад. Чтобы закрыть люк нужно нажать на клавишу закрытия 3 раза с интервалами по 3-5 сек примерно если нажимать быстрее он останавливается. Когда торопишся куда-нибудь вспоминаешь его добрым словом
Не нравятся ватные тормоза. Услилие приходится прилагать большое, а эффективность посредственная.
Теперь главное, что почти во всех отзывах присутствует, но на мой взгляд отсутствует в автомобиле. Так называемая управляемость. Я понял что для многих это обозначает не тоже самое, что для меня. Аут хорошо для своего класса держится за дорогу на асфальте, но не более. Крены приличные так как 200 мм клиренса никуда не делись. В общем держак норм, но внесение корректировки в траекторию движения внутри поворота минимальны из-за ватного руля (нет остроты), высокого центра тяжести, стоек попрыгушек и мягкой (относительно) подвески. Возможно я набалован управляемостью интегр, но Аут меня разочаровал в этом аспекте. На асфальте просто корова, на снегу супер. Просто я езжу на асфальте 98% времени. В общем он хорош по управляемости для класса кроссоверов, а не вообще как везде пишут (типа всех рвёт и тд). Ещё раз повторю, что оговорок на класс автомобиля никто не делает.
Когда первый раз за руль после Хонды села жена её слова были: «А что это он как холодец качается?))»
Резюме: авто очень специфичное. Заставляет постоянно курить форум, ни с одной машиной такого не было. Если вам это нравиться велкам.
Автору удачи. Отзыв норм.
Открыл глаза! Спасибо!
Михаил К.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Авто не плохое, а при своей цене адекватное. Но не надо его идеализировать как и поливать грязью, я этого не хотел. Поэтому написал свой отзыв, всё в нём указав.
То есть брать можно, если это для вас не критично. Для меня критично, поэтому взял Кадиллак пока доволен как слон. Будем посмотреть.
 
1
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 31
а ЧЁ ДАСТЕРА НЕ ВЗЯЛ НУЛЕВОГО ,ПОКА НОВЫЙ НЕ ЛОМАЛСЯ БЫ,И БЕЗ ПРОБЕГА
 
1
Ответить
     
автор
Крымск
Сообщений: 117
Viktorovich!:
а ЧЁ ДАСТЕРА НЕ ВЗЯЛ НУЛЕВОГО ,ПОКА НОВЫЙ НЕ ЛОМАЛСЯ БЫ,И БЕЗ ПРОБЕГА
Хорошая шутка! мне ещё "Дася" НРАВИТСЯ !
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Колеса на лето сами по себе отличные, но на Ауте на мой взгляд не смотрятся. Вообще на Аута очень трудно подобрать колеса удачнее по виду родных.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
manna:
Открыл глаза! Спасибо!
Кроме расхода все не отвечает действительности. Особенно в сравнении с Хондой (просто балалайка)
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
1
Ответить
Ишимбай
Сообщений: 2
Владею уже вторым аутом, машинка класс!! Изменять не на что!!!
2
 
Ответить
Никита
Новосибирск
kastet777:
у меня тоже был 15 л. расход кольца поменял стал 12
что еще за кольца?
 
 
Ответить
Здравствуйте можно узнать у кого такое было,при резком надатий на газ машина тупит скорость не переключается тахометр орет,а при плавной езде все норм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром