Здравствуйте , Уважаемые Дромовцы !!! Вот, решил описать свою историю пока недолгой эксплуатации Subaru Outback . Буду стараться отразить все без лишних эмоций, только факты . С 2005 года начал интересоваться маркой Subaru. До этого слышал очень много об этих машинах , их выносливости в наших условиях , и об их полном приводе. В первый раз в живую увидел эту машинку работая на Сахалине –это был Форестер. Машина понравилась сразу своим пацанским дизайном, и было решено по приезду домой обзавестись аналогичной моделью. По роду своей деятельности эксплуатировал немало машин с полным приводом : Нива-коротыш (ИМХО, шедевр отечественного автопрома), Mitsubishi L200 , Mitsubishi Pajero3 3,2 дизель механика , Ford Ranger, Nissan NP300, а также небольшой опыт эксплуатации Audi A6 , VW Passat B5, ну и ,конечно, практически весь модельный ряд отечественных ВАЗов.
Но жизнь , как известно , вносит свои коррективы.
Вернувшись домой в 2008 г. был приобретен Mersedes C240 2002г.в. который доставил немало хлопот при эксплуатации. Последней каплей владения пузотереом была зима 2010 года . В этот год на Кубани она была как всегда короткой но снежной( по нашим меркам). Эта хрень просто не ехала, само собой, даже на зимней резине, малейшая колея на дороге и я не мог выскочить из нее. Чуть не поджег эту дрянь…. !!! Продал. И тут начались поиски Форестера, бюджет был 600тыс. За эти деньги живой экземпляр не попадался, прошло 2 недели , без машины как без рук ! Нарвался на Mitsubishi Pajero3 3,2 дизель механика 2001г.в – купил. На Сахалине эти машины были у нас служебными, показали себя с очень хорошей стороны. Машинка классная , но задолбала сыпаться по мелочам (я думаю это будет отдельный отзыв). В целом впечатления от эксплуатации положительные. Свозил нас с семьей в евротур (
https://travel.drom.ru/22011/) , проблем не было вообще. Сам увлекаюсь охотой и рыбалкой и если честно ,то для этих целей нужно все таки иметь Ниву или УАЗа, бегемотика жалко было. Время шло, а глаза все время смотрели на Субарей, да и еще мой друг покупает японца Legacy Outback 2л турбовую, прокатился – впечатлило ,просто обалдеть как!(я думаю его отзыв появится в скором времени) Все!!! Бегемотик продан в добрые руки, практически в идеальном состоянии.
В Новороссийске стоял Subaru Outback 2,5 автомат . Уже вечером приехал смотреть его. Проехался , вроде нормально, на утро была полная диагностика в нашем местном авто-центре “Nippon auto”в Новороссийске . Вердикт- надо брать. Машина 2008г.в ,пробег 68тыс.км –не знаю, реальный или нет, но по общему осмотру машина просто в отличном состоянии. Осмотр показал ,что нужно заменить ремень навесного оборудования и левую внутреннюю рулевую тягу на рейке….Все!!! Салон в идеале. Отслюнявил 720 тыс.руб. и стал обладателем наконец то более менее свежего автомобиля ,отвечающего всем моим запросам при эксплуатации. Через две недели владения были заменены все жидкости в агрегатах : в редукторах , коробке, антифриз и т.д. резинки переднего стабилизатора, на будущее куплены передние главные сайлентблоки . Все это обошлось около 18тыс.руб. , самое дорогое- это масло в коробке – 8тыс.руб. масло + замена.
Описывать салон и все остальное не вижу смысла т.к уже много написано и во всем этом я согласен. Единственное ,что хочу подчеркнуть ,это качество материалов отделки салона и передней панели- блин , не хуже чем на Мерине С-класса!!!!Очень удобные сиденья с боковой поддержкой . Понравилась работа климат контроля, после запуска машина прогревается довольно быстро . Штатная музыка играет не очень , но меня устраивает. Обзорность за рулем великолепная. Динамика разгона приятно удивляет , особенно с места. При обгонах особого дискомфорта не испытывал, но все маневры при обгоне нужно просчитывать заранее , т.к коробас , как ни раз говорили, подтормаживает, но меня устраивает, привык за полдня . Места задним пассажирам хватает с лихвой , в багажнике места более чем достаточно- четыре зимних колеса просто влетели туда. Зима у нас наступает периодически, по этому, в основном, все ставят просто зимку без шипов. По роду деятельность часто приходится мотаться по горам и серпантинам, и в конце ноября была установлена зимняя резина Federal Himalaya WS2 . И вот в декабре выпал первый снег……началось царствование полного привода! Ну что можно сказать: вот тут щас должны начаться слюни удовольствия, эмоции и т.д , но сдержусь !!! Она просто едет! Без напряг, без заносов, предсказуема в поворотах , на подъемах ты не чувствуешь гололеда и т.д …..ты просто управляешь этим малышом и получаешь удовольствие от этого. Идет мокрый снег , все плетутся вереницей 40-50км/ч , а ты спокойно 90-100 обходишь всю эту колону по жидкой каше или снегу посреди дороги и при этом уверенно чувствуешь свой автомобиль. Да , конечно, Pajero шел уверенней намного, но там и масса почти на 1т. больше. Подвеска в меру жесткая , на скорости 100-160км/час при хорошем асфальте идет очень плавно, управляемость очень на высоком уровне, первую неделю владения чувствовал себя не водителем а пилотом! В общем все . что слышал про эту машинку, я подтверждаю . Выезжал пару раз на охоту , сильной грязи не было, по полевым дорогам ехал просто не напрягаясь , колею в некоторых местах пропускал под днищем и т.д. Конечно , для этого дела скоро будет приобретена старенькая Нива, но в очередной раз я убеждаюсь в универсальности этого авто.
Прошло 3 месяца владения, сейчас пробег 78тыс.км . Масло лью Neste City Pro 5W40, замена через 8тыс.км. От замены до замены долил 400гр. –думаю неплохо. Из поломок только потерял колпачек колесного диска. Проблема как я понял не редкая, заказал в магазине ,через неделю привезли , цена 750руб. Кому интересно- вот номер этой детали по каталогу : 28821-SA040 колпак диска колесного. В ближайшее время планирую установить стальную защиту картера двигателя и коробки.
Ну и теперь , для тех у кого сейчас муки выбора авто, хочу описать почему именно Subaru, конечно это только мое мнение, но я надеюсь, что оно кому-нибудь поможет. Ведь на самом деле выбор кросоверов в наше время не так уж и мал, но если Ваш бюджет ограничен 700-800тыс. , а хочется более менее свежую машину с нормальным полным приводом и высоким клиренсом, то список довольно быстро уменьшается. В Subaru Outback очень хорошо совмещены комфорт , управляемость, динамика (сравню с Mersedes C240) и тут же возможность съехать с дороги не боясь повредить свой авто. Выехать семьей на природу - не вопрос, в горы покататься на лыжах – без проблем и неважно состояние дороги и погода , сгонять на рыбалку –пожалуйста! О честном Субаровском полном приводе много написано, вещь классная. Разговоры о дороговизне обслуживания- просто бред. Когда купил эту машину, первые слова многих знакомых были : «Блиин, да она же дорогая в обслуживании!» Всегда думал , почему ни кто не говорит о дороговизне обслуживания ,когда покупают подержанные 2002-2006 г.в BMW , Мерседесы , Ауди и т.д. ? Вот где дорого ,так дорого ! «Немцы не так ломаются…»-скажут некоторые - это хрень! Ломаются еще как , и вот тут ,ребята , реально начинается дорого. Младший братик недавно менял ремень ГРМ на «Приоре»- обошлось 4500руб. У не официалов замена ГРМ на Ауте выходит 18тыс. руб. Но на Субаре ты меняешь его раз в 100тыс.км, а на Приоре -раз в 50тыс.км. И ездишь при этом ты на Субаре а не на Приоре- так где же дорого??? Поэтому скажу так: смотря с чем сравнивать. Очень нравится дизайн Аута , без всяких лишних зализов как у корейцев, на мой взгляд- брутальный, пацанский. В общем если Вы любите активный отдых и для Вас авто это не только средство передвижения от офиса до дома - то это ваша машинка. Аут ,правда, очень универсальный автомобиль, крепкий и надежный.
Ну вот ,вроде и все , что хотел сказать . По мере эксплуатации буду стараться дополнять отзыв. Фотки пока какие есть, скоро добавлю. Всем успехов! Удачи на дорогах!!!