Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Киев
16272
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Пять лет и 200 000 км. Есть о чем рассказать.
Не буду про муки выбора и всякую лирику - как покупал, как ждал и пр.
Про дизайн тоже особо не стоит - все всё видели - у всех свое мнение.
Постараюсь по сути.

1. Удобство, комфорт, эргономика.

Очень все неоднозначно тут. Когда купил машину, отдав в салоне 42т.$, удивлялся, что так все скромненько. Кожа оказалась дерьмонтином, пластик и отделка так себе. Но брал из-за другого, посему долго не парился. Отсутствие управление музыкой на руле можно и пережить. Главное, салон собран нормально - не гремит до сих пор.

Посадка не сказал бы, что очень удобная. Очень низкая и сиденья не самой лучшей формы. Особенно для переднего пассажира. Но привык и езжу уже с удовольствием. Машина, вообще, при вроде бы больших габаритах, достаточно тесная внутри. Ну если не тесная, то в облипочку. Это как в одежде - есть балахон, а есть облегающий спортивный костюм. Тут как раз второе. Со временем понял, что для этой машине - это нормально.

На заднем сиденье хорошо только двум - трем практически невозможно. А если, как у меня стоят два детских сиденья, то посередине сядет только кошка. Зато разложив задние сиденья (в ровный пол) можно спасть очень комфортно вдвоем (и даже мне при росте 188см.). Так ездим на море. Вечером выехали, малым сзади постели, утром они проснулись, в окне - море. Но тут нужен бокс на крышу.

В плане кнопочек, ручек и пр. хрени - все на месте, сильных отклонений нет. Тем более привыкнув - воспринимаешь все как надо.

2. Подвеска. Езда.

Вот тут одни восторги. Как она едет! Как она рулится!

Ходовая не убиваемая в прямом смысле. Езжу по принципу - чем больше скорость, тем меньше ям. И так все 200 т. км. Если на плохой дороге плетутся все, то я обычно еду раза в два быстрее - машина позволяет. Очень энергоемкая подвеска. Очень! Да, меняю втулки стабилизатора и иногда стойки стабилизатора. Считаю, что это расходные материалы на наших дорогах. В остальном - без проблем. И главное подвеска вся крепкая до сих пор и ведет себя и звучит практически как на новом автомобиле. Фантастика? Да. Лежачих полицейских всегда проезжал не притормаживая с приятным звуком "бык-бык". Последнее время, правда стал беречь, старенькая уже:). Что-то еще по мелочи менял в ходовой, уже не помню, пыльник или чего еще...

Есть вопросы по задним стойкам. Многие слышали, что козлит (плата за подкачивающиеся амортизаторы - постоянный клиренс). По началу тоже беспокоило. Потом привык-приспособился и забыл об этом косяке. Не мешает практически ни когда.

А вот как на дороге машина себя ведет - это песня! Причем на любой дороге чувствуешь свое превосходство практически перед любой машиной. Если это извилистый асфальт, то редкий "спорткар" может посоревноваться в прохождении поворотов. Оутбэк, как прилипший к асфальту, выписывает особо не сбавляя скорость. А там где поворот позволяет и можно обогнать... думаю очень многие машинки удивляются такому маневру. Полный привод и низкий центр тяжести! Не STI конечно, но все же.
Про зиму писать? Или и так ясно, что тут конкурентов мало. В снег монопривод вообще упоминать не хочется. Но даже по сравнению с внедорожниками преимущество на лицо. Большая шаткая машина не может ехать как оутбэк по определению. Я во всяком случае не видел. И это касается любого количества снега на дороге - всегда есть преимущество над другими. Про плохую дорогу я уже писал. Разве какой-нибудь убитый уазик или нива будут прыгать по ямам/кочкам быстрее.

3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ (специально написал заглавными буквами)

Это самое главное качество этой машины. И думаю, что самый главный критерий выбора машины. Если конечно нет возможности иметь несколько машин под каждый конкретный случай. Это машина залазит сразу в несколько сегментов и очень хорошо себя там чувствует.

Это в первую очередь семейная машина. Для четырех человек и кучи багажа - самое оно. Плюс очень удачная модель для дальних поездок - проверено. Тысяча км за один присест - раз плюнуть. Полторы - тоже не предел. Это нормальный, нестыдный (если кого это парит) бизнес кар. Это вполне драйверская машина для водителя, доставляющая много удовольствия от вождения, и не уступающая многим подспортивленным моделям. Это конечно же очень проходимая машина (полный привод и 20 см клиренс). Понятно, не внедорожник, но... удивление от преодоленных препятствий многим доставит. Это универсальная машина в плане езды по разным дорогам - практически любым. И всегда лучше, чем многие другие машины. Такой спектр достойного применения машины - редкость. У оутбэка с этим все в порядке. Очень удачный формат!

4. Двигатель. Коробка. Динамика.

Тут особо и писать нечего. Что особенно радует - звук опозитного мотора. Может и громко, но для мужчины приятно. Двигатель нормальный. 2.5 вполне хватает. Следить за маслом надо и если что, то и подливать (особенность опозитного мотора). Четырехступенчатый автомат может и не современно - мне нормально - ездит, особо не тупит, как тут пишут. Соответственно и динамика вполне устраивает. Ездить при необходимости можно очень и очень бодро. Но вот зато экономичность радует. Для такого объема - неплохие показатели. По городу 11-12. Очень редко больше - или в сильной пробке или в морозы. По трассе от 8,5 (90 км/ч) до 9,5 (110-120 км/ч) и до 10,5 (130-140 км/ч). Можно добиться и 7 (60 км/ч), а можно и 12 (160 км/ч).

5. Надежность

Тут тоже Америку открывать не буду. Если с умом и с сердцем относиться к своей субару, то она прослужит тебе очень и очень долго. Для многих других машинок 200 т. возраст. А тут по ощущению - практически новая машина. Вроде и менять уже надо, но придраться пока особо не к чему. Да и раньше думал, что отъезжу на этой (очень много наматываю километров), потом возьму такую же посвежее. А смотрю, особо пока и смысла нет. Так что езжу, получаю удовольствие.

6. Разное

Хотелось еще несколько слов добавить.

Машина очень "острая". В плане управления. Спортивный тип. Руль почти без люфта. Чуть повел рукой - машина тут же меняет направление. Поначалу долго привыкал. По повадкам она, конечно же, больше мужская машина. Во всем.

Редкая вещь (хотя машина какая вещь - это друг) может дарить удовольствие на протяжение всей эксплуатации. Все приедается, надоедает. Тут другой случай. Радует постоянно. Первые несколько лет вообще по нарастающей. Каждый раз открывал что-то новое.

Люк. Оно конечно приятно, но надо постоянно смазывать. Чуть что, начинает скрипеть. Ну и много места над головой съедает.
Сейчас, я бы от него отказался, так же как и от "кожи" - зимой холодно, летом зад потеет (пользуюсь накладкой на сиденье).

В моем случае окраска - белый перламутр и серый низ. Очень эффектно. Но. Белый перламутр очень тяжело подобрать при покраске.

Комплектация машины полная на тот момент - все, кроме стабилизации устойчивости. Вроде всем устраивает.

Машина очень и очень нравится. Смело рекомендую, тем кто ориентируется в эту ценовую группу. Если человек нормальный мужчина, без лишних замашек и мух в голове, будет доволен на 100%. Очень понимаю людей, которые пересаживаются с оутбэка в оутбэк. Хотя глядя на новый, задумываюсь, сделаю я так же, или буду копить на новый прадо:) или если из кризиса не вылезем, то пересяду на форестер...




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, как и обещал, история убитого движка.

Отступление. Как в той песне поется - глупости все возрасты покорны... Или не так там было?

В один прекрасный день, возвращаясь домой, на ходу, на скорости около 70 км/ч я .....................

отключил зажигание. Коробка автомат................

Спросите, зачем?

Я тоже спрошу вместе с Вами, зачем?

Постараюсь ответить сам себе. Вроде как показалось, что не работает круиз и вся электрика салонная. Такое было, ключ зажигания не до конца проворачивался (наверное надо было чуть смазать) и не работает климат, магнитофон, круиз и пр....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6916
За Аутбэк и отзыв Пять!
13
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Фото красивое отзыв понравился честный легкий 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Субару класс! Хороший цвет, рейка не стучит? Чек не загорается?
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Автор я так же как и ты ехжу только у меня пневно комфорт включая и полетел тогда как по волнам, машина хорошая отзыв изумительный больше бы таких ПЯТЬ ТЕБЕ !!!!!!
Мой отзыв: Audi A6 2011
7
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 250
Четко, информативно. В этом кузове Аутбэк мне нравиться больше, чем в новом! За отзыв и машину ставлю 5.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хорошо смотрится !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Не сядешь ты на Форик!!! Это, как из кресла на табурет!!! Любители Форей, не обижайтесь!!!! Но, на мой взгляд, пересесть можно только в обратной последовательности)))) Многие пробовали.....)))))
7
 
Ответить
автор
Киев
Сообщений: 3
Timych99rus:
Субару класс! Хороший цвет, рейка не стучит? Чек не загорается?
Рейка, вроде как в начале постукивала на вывороте руля. Поставили ремнабор по гарантии. Это если я не ошибаюсь - давно это было. Чек не загорался. А вот круиз пару раз глючил. Выключил-включил зажигание и все нормально.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
2
2
Ответить
автор
Киев
Сообщений: 3
Коллеги, спасибо за комментарии. Как-нибудь соберусь с духом и добавлю к отчету одну очень грустную историю о своей глупости, о том как я убил у этой машинки двигатель, и как вылезло все это в капитальный его ремонт...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Rtop:
Коллеги, спасибо за комментарии. Как-нибудь соберусь с духом и добавлю к отчету одну очень грустную историю о своей глупости, о том как я убил у этой машинки двигатель, и как вылезло все это в капитальный его ремонт...
О друг тут ты явно не первый.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
давай рассказывай!
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
Не плохой отзыв..
Масло в двигатель какое лили?
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 383
нормально написал, а про движку пожалуйста поподробнее...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
За отзыв однозначное 5. Подпишусь под каждым словом. Даже когда появилась возможность поменять автомобиль на "новый прадо" желания не возникло))) Уезжал в отпуск пару месяцев, а когда вернулся прям щенячий восторг какой то при посадке в авто.
Про капиталку вопрос: А при выключении двигателя селектор КПП на нейтраль поставить не судьба была? У меня у друга Форя 300 прошел и дальше бегает. Масло не жрет, нигде не скрипит, хотя езда то по лесам, до по горам, не по федеральным трассам короче. Удачи в эксплуатации. А на прадо прокатись сначала, чтобы его хотеть)))) Я после катания пере хотел.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
отличный отзыв! Аут лучший универсал, может за всю истрию японского автомобилестроения!

действительно Прадо это машина для других целей, такого кайфа от него не получишь.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
Отличны отзыв! Ничего лишнего
http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
По общему баллу аналогов нет. Показательно. Очень хороший отзыв.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Проверил, автор чемпион, если дальше никто колов не наставит. Зафиксируем!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
AndryR:
Проверил, автор чемпион, если дальше никто колов не наставит. Зафиксируем!
Не сомневайся-наставят и колов и двоек. У меня на отзыве неделю пятерка висела, даже с колами,но через пару дней наставили. Такое ощущение, что кто то специально их расставляет, чтобы 5-ок ни у кого не было))))
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший отзыв.
Жаль не повезло.
Думаю что одно на другое наложилось,по этому так и случилось.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
Пересаживаться надо на 3-х литровый аут с вдц в кузове bpe (ну считай в такой же кузов как у тебя). Новый аут - это уже не аут.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Прочитал отзыв!!! Прям детский восторг какой то, от своей машины, с пробегом 200т.км. По истине завидую такому восторгу!!! Машинку то пора менять, дальше лучше веть не будет!!! Хуже будет, а вот лучше наверное уже и нет!!! Молодчина, хорошо написал.....5+++
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
тоже не понял почему при отключении зажигания последовал удар.
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Промываю радиатор,со снятием,ежесезонно,в конце лета,о проблеме перегрева мотора слышал от дилера ,от рассказа в шоке ! Очень жалко ! Подвеска и у меня выстреливала на трамплинах,на скорости более 130,поборол,по гарантии заменили задние амортизаторы,стояла немецкая комплектация,поставили японскую,передние поменял на 90 тыс км,загнул на пол-миллиметра один из передних аморт. под Волгоградом,ночью поздно увидел нерегулируемый ж.д. переезд,тоже поставил аморт. для машин японского рынка,про трамплины забыл навсегда,в повороты вкатываюсь на любой скорости.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Чем больше косяков с машиной тем лучше ее знаешь и более привязываешся (у меня так) автор лови пятак
Мой отзыв: Opel Omega 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром