Решил написать несколько строчек про Subaru Outback B13 2.5 АКПП евро, Много разных машин было у меня до Outbackа, наш автопром (классика, волга, зубило) потом Audi 80, Peugeot 406, BMW e34, Mitsu Legnum, VW Passat B5 Variant, Peugeot 407, Audi A4 TDI Avant, Peugeot 407sw, и еще куча служебных машин от (Subaru Forester до Mercedes w221) ну и сейчас Subaru Outback) . Subaru нравились давно (раллийная генетика и тд) но из всех Субар больше всего нравились именно Аутбэки в кузове 2004-2009 B13.
Естественно все мои машины были любимые и вот внезапно (так бывает у меня всегда) пришла шальная мысль купить новый сарайчик универсальный для себя семьи и собаки) вспомнил про Аутбэк, созвонился с челом и решил просто посмотреть прокатится на Ауте, ну встретились, поговорили, ну прокатился и оставил залог) договорились на сделку на вечер после работы , накатал в офисе простой договор купли продажи, вечером встретились, оформили и я уже сижу с своей новой машине и еду на мойку (машина при покупке была нереально грязная! вот такая импульсивная покупка) ладно отмыл, все оказалось так как и говорил продавец (небольшие скольчики на капоте, притертость угла бампера , маленькая вмятинка на двери да и все) через пару недель переоформил на себя.
Машина очень мне понравилась она очень универсальная без пафоса и прочей фигни, все удобно и четко реализовано, подвеска упругая как тенисный мячик, обклеена шумка дополнительная у машины кстати (сравнивать могу сейчас только с камри 2006, камри шумнее но комфортнее по подвеске, но рулится конечно хуже) мотор конечно вяловат , но мне нормально, АКПП работает хорошо, полный привод уже зимой заценил))) Глючат центральные замки, то одна дверь не откроется то другая (не знаю что это) Музыка штатная г…но полное! (хотя ладно сойдет радио слушать)
Пару месяцев покатался и решил загнать в суба.ru сервис отремонтировать текущую рулевую рейку (хозяин честно предупреждал про рейку) заодно поменять все масла и фильтра, Также зажегся чек и замигал круиз (известная болячка ошибка P4020 низкая эфективность работы катализатора ) проявляется только на трассе/мкаде в городе с пробками не загорается. Итак рейку починили (текло следящее) поменяли правый привод с сборе (хруст в морозы и вибрация при разгоне) масло в редукторах, АКПП, мотор - итого на 25труб, чек погасили , но он вскоре снова загорелся) да и вскоре надо менять два салента в передних рычагах (надорваны) вроде пока все.
Да предлагаю для Москвы такой вариант обмена колесами в сборе – у меня лето штатные 17 диски с резиной Yokohama 215 55 17, два передних балона Yokohama ecos хорошее состояние два Yokohama Map I почти новые, но на одном был боковой порез (ремонтирован в хорошем месте) для задка ездить можно (смотрим фото) Диски ровные хорошо отбалансированы но местами царапанные.
мне хотелось бы 16 колеса в сборе (реплику под этот дизайн или другой популярный дизайн) в хорошем состояние естественно! На дачу разбитая дорога на 16 буду чувствовать себя получше) Согласитесь выгодный обмен! Жду коментариев и предложений!