Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
17247
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 2.5, 4 цилиндра, Оппозитный, 2 распредвала, DOHC, 167 л.с., Распределенный впрыск
Без долгих и лирических отступлений на тему «Как я выбирал авто» перейду к делу: Аутбэк был куплен в Москве в конце Октября 2010 за  символичную сумму в 555 тысяч. 28 тысяч было потрачено на автовоз до Новосибирска (прокатился бы сам, но не было времени).  Спустя неделю ожидания приезжаю забирать авто с погрузки,  и нахожу в своем авто приличных размеров коробку, которую положили московские менеджеры для попутной транспортировки.  Звоню руководителю в Москву, сообщаю о найденной коробочке,  сообщаю о том, что коробка сделала пару заметных царапин на пластике в багажнике, в результате получаю скидку в размере 3 тысяч рублей. И так Авто у меня!
Про автомобиль:
Subaru Legacy Outback, 2005 года выпуска, 2.5 литра, автомат,  разумеется полный привод,  светлый велюровый салон, самая обычная американская комплектация.  Пробег 80000 км.
Сразу пробиваю авто по кар факсу, который ничего критичного не показывает, но всплывает  отягощающий факт: аут из тех злосчастных штатов, которые особо требовательны к экологии. На официальном сайте при вводе вина появляется сообщение об отзыве машины по причине высокой вероятности поломки катализатора, но как сами понимаете, в РФ Американские рекалы как то не котируются. Понимаю что расстраивается раньше времени нет смысла еду к хорошим мотористам: вердикт - все отлично, меняем только масло в моторе (Сразу залил  Elf 5W30 на нем и ездил все время владения, меняя раз в 7 тысяч), и помыли заслонку в инжекторе.  На тот момент нареканий по ходовке нет.

Со спокойной душой начинаю получать удовольствие от использования авто. Нужно сказать, что мне есть с чем сравнивать (успел пару лет поторговать автомобилями, поэтому и покатался на разных японцах вдоволь, а в собственности до аута был Форестер 2001, 2 литра, турбо, механика, и ММС Монтеро спорт , 2002 г., 3 литра, автомат)  и с уверенностью скажу что автомобилем остался доволен на все 100! Про то как ведет себя авто на дороге написано много хороших отзывов  и я к ним присоединяюсь.  Ходовая: замечательно, мотор без нареканий: неприхотливый, экономичный, достаточно резвый как для города, так и для трассы. Единственный мною замеченный минус так это не очень внятная работа автомата.  Будь в нем 5 ступеней, было бы гораздо интереснее. Но и минус то этот не совсем минус, потому как к поведению автомата быстро привыкаешь, а когда хочешь вмешаться в алгоритм работы, переводишь коробку на типтроник и самостоятельно корректируешь переключение.  

Салон порадовал продуманной эргономикой и подогревом передних сидений (Сидушки мне показались весьма удобными). Не порадовал очень маркой тканью (При продаже делал химчистку, не получилось до конца отмыть всю грязь), американским радио (FM диапазон  только нечетные цифры), и как не крути достаточно некачественным пластиком  (Продавливаемый подлокотник, облетевший окрас дверных ручек, одну их которых в последствие  я оторвал закрывая дверь (900 рублей оригинал).  Ещё один минус - отсутствие ветровиков (Если после дождя на скорости от 50 км приоткрыть окно, то вода, попадаемая снаружи, растекается по потолку отвратительными разводами). После года эксплуатации загремела задняя дверь.
После 7000 тысяч пробега на 92 бензине (По американскому паспорту был именно такой)  загорелся ЧЕК. Сканируем – умирает катализатор. Новый у дилера стоит примерно 30 тысяч. Поэтому отдаю опытным электрикам, те вычеркивают эту ошибку из памяти компьютера (цена вопроса около 2 тысяч) и со спокойной душой продолжаю эксплуатацию. На ходовых качествах и расходу смерть католика ни как не сказалась (За экология сильно не переживаю, так как там их еще пара осталась)). После этого езжу на АИ 95.
Примерно на этом же пробеге в ходовой меняется передние сайлентблоки (700 рублей пара), и втулки стабилизатора (точно не помню, но не дороже сайлетов) и  масло в коробке  (Масло куплено у офицалов, менялось путем частичной замены и обошлось примерно в 5000 рублей).

Зимой, в лютый сорока градусный мороз, чуток давануло масло из под клапанной крышки, но это не беда, все легко устраняемо и не дорого стоит (около 2 тысяч рублей.).
Сразу хочу сказать про американские запчасти: По каталожным номерам они отличаются от Европы и Япы, но на практике, все они взаимозаменяемые.  Было так, что звоню по запчасти, говорю вин, мне говорят что только на заказ с Америки, 20 дней ждать, и стоят чуть дороже Европы. Тут же еду в магазин прошу запчасти на Европу и на сто все прекрасно подходит.
Пробег подходит к стотысячному рубежу, поэтому едем менять ГРМ. Опять таки покупаем японский оригинальный комплект (9500) и меняем его у тех же мотористов . При замене обнаружилась микро трещина на правом шкиве распредвала (На Америкосе он зачем то металлический, 3700 рублей), снимаю, еду в Спутник, там прошу шкив на Европу (Он пластиковый, 1200 рублей), сравниваю - одинаковые по количеству зубьев и размеру. Ч.Т.Д.).  В общем, замена ГРМ со всем-про-всем обошлась в 12 рублей.
На 105 тысячах была произведена замена  всех втулок стабилизатора и  всех яиц, цена вопроса около 4 тысяч рублей.

Подводя итог, хочу сказать, что Аутбэк по-настоящему стоящий автомобиль!  Не скажу что это тот авто, в который сел и ничего с ним не делаешь, но лично мне порой приятно позаниматься не напряжным и не дорогим  ТО своего автомобиля. Сравнивая его с единственным одноклассником – Ауди Оллроадом, Субару получается значительно дешевле, причем выбор аутов гораздо больше, и продажа куда как проще. Сравнивая с Форестером, Аут выигрывает как по ходовым качествам таки по комфортабельности. Сравнивать с чем-то другим, не вижу смысла. Тем кто присматривается к Аутбэку, посоветую выбрать авто в хорошем состоянии и получать только положительные эмоции от вождения.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ставрополь
Сообщений: 491
Машинка -то хорошая! А фоты где? Дополняй.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
5
2
Ответить
Popman
Новосибирск
Фото чуть позже)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Круто
JDM
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Хороший, честный отзыв.
Фото в студию.
Mitsubishi Outlander XL
5
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Фото салона!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Немного непонятно-в заглавии,указан тип кузова-седан? и передний привод?
Старый Новый Год-просто повезло...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Во во Субару и передний привод как-то не вяжется
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
baty:
Немного непонятно-в заглавии,указан тип кузова-седан? и передний привод?
Седаны то были. Хотя они большая редкость на наших дорогах. А вот переднеприводных не было в принципе.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Насчёт седанов в курсе...Были ещё и пикапы-Бажа или Баджа,но на фотке то явно универсал...
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Америкос нормальный был, следил за машиной.
Бампер еще длиньше чем у европы/японии. геометрия хуже, зато безопасность выше. Ну а экология... В нашйе стране за нее никто не переживает.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
popman222
Новосибирск
Автомобиль Уневерсал с полным приводом. Извиняюсь если кого то ввел в заблуждение, просто видимо не обратил внимание на поля при публикации.
 
 
Ответить
popman222
Новосибирск
Михаил424:
Америкос нормальный был, следил за машиной.
Бампер еще длиньше чем у европы/японии. геометрия хуже, зато безопасность выше. Ну а экология... В нашйе стране за нее никто не переживает.
По американскому законодательству такие бампера должны выдерживать столкновения до 5 миль в час без каких либо деформаций. Я заглядывал под бампер, там действительно мощный усилитель бампера, в два раза больше яповского/европейского.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на кузов BL в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром