Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

, Рязань
4634
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 253 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4 wd
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов, 8 аирбегов
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Двигатель: 4 цилиндра оппозитно, 253 л.с.
Решение о приобретении именно турбоаута зрело долго. Как обычно рассматривались х-треил, црв, гранд витара, бла-бла-бла... При изучении кроссоверов сложилось впечатление, что они вообще не вседорожны и вообще не легковые - т.е. по грязям не могут, а по асфальту жрут и валятся в поворотах.
А  хочется везде быть красавцем. Вывод - оллроуд. Красавчик, резвый, пневмоподвеска - ну, думаю, вот ОНО! Начался процесс изучения. Весь нэт перелопатил и что? РАЗОЧАРОВАНИЕ. Жрёт как слон. А если нет своего сервиса с маленькими гномиками, которые ночами будут чинить это транспортное средство, то разорит этот слон среднего российского парня. Крах мечты(((
Как-то случайно, на каком-то стотысячном сайте нажал кнопку "аналогичные автомобили" - и появился ОН. Аутбек. Стал вяло почитывать отзывы. Чем дальше - тем интересней. 2.5, 2.5 хт, 3 литра. Выбор пал на турбу. Уж больно хвалили её разгон при сохранении остальных характиристик. И всё!)) Осталось лишь подобрать подходящий вариант (думал тогда я)))).
Авто ру мне сказал, что в стране всего 3 турбо аутбека продаются. Пылу поубавилось сразу. Два из трёх продавались ну очень дорого. Переговоры привели к тому, что даже 10 тыр скидывать не хотели - мол и так эксклюзив. Но нашёлся человек который подвинулся аж на 60 тыр. Посмотрел авто, провёл полную диагностику - вывод ЭТО ОН!!!
После покупки было поменяно сразу - тормозуха, масло АКПП, масло мотора, масло гура, антифриз, масло в диффах, пара сайленблоков, одна шаровая, предняя ступица, задние стойки, тормозные колодки, щётки лобовухи, помыт инжектор и замена свечей, косточки по кругу. Всё мероприятие обошлось  в 45 тыр.
Первая поездка на природу конечно. Дождь и луговина - что может больше радовать полноприводного водителя.
Шок! Это первое впечатление. Её невозможно засадить.
Ил от ушедшей в русло реки - ну очень скользкий (мой товарищ сломал на нём ногу), а этой субаре просто пофигу. И едет и едет и едет. Ну, думаю, милка я тебя всёравно засажу. Подъезжаю к крутому такому бугорку (3 метра) вплотную и останавливаюсь перед ним. Начинаю поддавать газку буксует, я газку, буксует, а я-то ещё газку = она возьми и заедь на этот ухаб. К слову про внедорожники я юзал уазы, нивы, и даже 3-й хамер. С таким сталкиваюсь впервые. НО!!! Диагонального вывешивания аутбек очень не любит. Симметричный видите ли привод. В общем-- если водитель опытный, то заехать можно очень далеко. Клиренс кстати 20 с гаком см - не мало отнюдь.
Трасса.
Жестковата, на мелкоямье погромыхивают стёкла дверей, очень своеобразный задок, турбояма, АКПП 5 ступеней подтупливает, если постоянно шуметь турбиной ест весьма прилично. Это пожалуй всё о недостатках. Дальше только достоинства. Рулится шикарно, впуливает с любой скорости - дай бог каждому, ямы ест адекватно, про повороты и говорить нечего - по релсам, круиз контроль - очень кстати, свет в ночи супер. В багажник можно запихать всё что планировал и ещё остаётся место для жены и пьющего пиво приятеля))).
Город.
СПАСИБО производителю за парктроник. Зеркала заднего вида нормальные, маневренность очень даже ничего для таких габаритов, от светофора до светофора первый однозначно, а если включить спорт режим, то и подавно.
Салон.
Шумка хорошая, музыка средняя (мр 3 не читает, зато 6 сиди дисков - где их покупать??)), стекла дверей без рамки - стильненько, двухзонный климат пашет как положено, подлокотник помоему коротковат, панель приборов оптитронная, руль момо с переключалкой скоростей прикольный, сиденья вполне удобные - регулировок хватает, сзади вроде тоже никто не жалуется. Раскладывается салон таким образом, что 2 человека спокойно спят во весь рост(180 см), педали неудобные - ну очень высоко расположены. Вообще салон приятный. В моём случае речь идёт о тряпке. Кожу не люблю.

Отзыв получился какой-то рекламный, но всё написанное это мои личные ощущения или как говорят имхо)))
На мой взгляд это один из лучших авто в соотношении - цена-качество-функциональность-год.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1981
"Клиренс кстати 20 с гаком см - не мало отнюдь."- ДА ЛАДНО!!!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
В каком месте измерял? под бампером?
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
За Outback только 5! :) но для гонок я бы взял 3.0R, проще, надежней и в режиме SI-drive-sport едет нехуже турбо.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
А по эффективности 4WD/внедорожным качествам и надежности ходовки с АУТом ни один паркетник и рядом не валялся это факт.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Meveric:
А по эффективности 4WD/внедорожным качествам и надежности ходовки с АУТом ни один паркетник и рядом не валялся это факт.
Врёшь - Нива :)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 303
стОит сколько?
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
А фотки где?
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
     
автор
РЯЗАНЬ
Сообщений: 75
по поводу клиренса 21.8см
про шутки о ниве - нива вместе со мной пыталась выполнить все фортили (на гудрич) и нифига у нее не получалось
фотки выложу
SUBARU OUTBACK XT 2004
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
hjvefkmlj:
по поводу клиренса 21.8смпро шутки о ниве - нива вместе со мной пыталась выполнить все фортили (на гудрич) и нифига у нее не получалосьфотки выложу
Не верю :))) Стоковая Нива на простой БЛке по добротному грязевому маршруту с колеей от 66го, повалеными деревьями поперек дороги и лёгкими речными переправами уедет намнооооооого дальше чем аут.
3
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
С его то длинной базой и свесами!? Хех! Да что там Нива, Витарка уделает! И клиренс 180 мм - максимум.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
fedel777:
С его то длинной базой и свесами!? Хех! Да что там Нива, Витарка уделает! И клиренс 180 мм - максимум.
У АУТа клиренс 200мм. Витара по сравнению с АУТом - ведро.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Meveric:
У АУТа клиренс 200мм. Витара по сравнению с АУТом - ведро.
Жестко... Сейчас владельцы Витар пояснят, ЧТО здесь ведро.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
А тут поясныть нечего :) Салон в Витаре-дешовый/пустой/дубовый, ходовка у субару намного надежней, ну и в общем в рейтиегах надежности суба всегла в первой десятке, а сузука едва во вторую пробивается.По ходовым качествам Сузука аутсайдер :) Витара - сарай на колесах.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Вообще то, разговор шел о проходимости, если что...
3
 
Ответить
     
хмао
Сообщений: 103
Владею Аутбэком2,5 механика,до этого была Нива,совершенно разные авто,но по проходимости Нива на голову выше.Думаю Витара в старом кузове на бездорожье будет бодрее себя чувствовать.А вот на хороших дорогах Аутбэк лучше Витары ,Нива совсем ни какая.
3
 
Ответить
     
автор
РЯЗАНЬ
Сообщений: 75
На мой взгляд по конкретной пересечёной местности ауту со свесами будет сложнее, но я говорю про залитую луговину. Нива на гудриче не канает вообще. Этот факт лично мной был лицезрим и человек 8 дополнительно наблюдали.
SUBARU OUTBACK XT 2004
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Начнем стого, что на паркетнике ненадо лесть туда, где надо думать о свесах ... это ж не жып) а высокая легковушка
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Смотрим outback offroad на youtube!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
автор
РЯЗАНЬ
Сообщений: 75
на ю тюбе это видео удалено
но я выложу свое видео - там видно что нива а как аут...
SUBARU OUTBACK XT 2004
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
hjvefkmlj:
на ю тюбе это видео удалено но я выложу свое видео - там видно что нива а как аут...
Ждем качественное видео м ссылку :)!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
автор
РЯЗАНЬ
Сообщений: 75
залез на сайт дабы отзыв дополнить - и увидел полное отсутствие ссылки на гряземешание моего аута и нивы. сорри. ща попробую добавить
SUBARU OUTBACK XT 2004
 
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром