Главная страница Отзывы Subaru Outback Отзыв автовладельца, №46583 от 24.02.2011

Subaru Outback 2000 - отзыв владельца

Автор: ti-mur82
Город: Алматы
Авто: Субару Аутбэк
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
165
голосов
4.5
 
Комментариев: 41 Просмотров: 23813
Subaru Outback 2000 отзыв владельца
 
 
Характеристики Субару Аутбэк

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 157 л. с.

Расход топлива: 12-15

Срок владения: 1,5 года

Оценка машины - 8.8

Внешний вид: 10

Салон: 9

Двигатель: 7

Ходовые качества: 9

Комплектация Субару Аутбэк

Название: Limited, AWD

Цвет кузова: Вишня

Цвет салона: Черный

Двигатель: Опозит, 16 клапанов,157 л. с.

Доброго всем времени суток.
На Цубаре уже не езжу более 1.5 лет, но воспоминания о нем остались. Хочу с Вами поделица впечатлениями о эксплуатации данным авто, пока еще кое что помню.
Аутбак это мой второй автомобиль, до него был Галант 91 г.в. который мне всю кровь выпел и уничтожил нервы. После Мисуписи зарекся никогда не брать авто этой марки. Но как говориться в русской народной поговорке – «заикалась жопа не ср.ть». Сейчас с женой имеем 2 авто: ГС 300 98 г.в. который зимует и Импреза 96 г.в. жены, на которой ездим пока снег не растает. Собираюсь ГС 300 продавать,  один из вариантов взять Аутлендер, но как вспомню про Галант, так желание все испаряется неизвестно куда.
Сравнения Субаря и Лехуса можно почитать в отзыве о Лехусе, но по ходу буду сравнивать с ним же и местами касаясь Галанта.
И так. Субару Аутбак купил в не таком далеком 2008 г. ранней весной. Снег уже растаял и ездовыми качествами не застал насладится, но следующую зиму застал, об этом поже.  Купил машину случайно, рассматривал как вариант, но не самый первый, а больше смотрел на Камри и Максимы после 2000 г. в.. А не смотрел на него поскольку не нравятся мне универсалы категарически, и не перевожу холодильники и картошку. А о существовании седанов Аутбаков узнал случайно когда ходил по авторынку. Вот тогда он и запал мне в душу. Но было - Но! От знакомых и друзей наслышен о субарях вот такую информацию. Плюсы: ракета, полный привод, надежность. Минусы: жрет много бенза от того что полный привод и АКПП, дорогущие запчасти и проблема 4-го целиндра. Но я решил закрыть глаза на минусы, все равно хуже Галанта не будет, собрал денех, и паехал пакупать Цубаря. Выбирал дня 3, объежая все СВХ и кучу объявлений. В конце выходных, когда изрядно подустал от мотаний, заехал без особых надежд еще по одному объявлению. На этом варианте и остановился, незнаю почему, но именно этот Аутбак мне понравился больше всех.  Аутбак, 2.5, седан, вишневого цвета, со сполером, на золотых дисках, приличный клиренс, комплектация Лимитед, чернота внутри, сиденья кожа, ни одной дырки и потертости, год 2000. Мотор работает отлично, ходовка в порядке, коробка вроде не пинается, хотя до этого ездил тока на палке и о работе автомата вообще ничего не знал. Из касяков пара царапин на заднем бампере, радиатор вроде как течет, надо сменить стойки стабилизаторов перед и само сабой ремни масла и все такое. Авто прибыло с Нью Йорка, в Алмате 2 недели. Оставил задаток продавцу, через 2 дня отдал всю сумму. Обошолся он мне в 15 200 $.
Первое впечатление. После Галанта, Аутбак просто огромный, салон шикарный, сидиш развалившись.  Настроил все под себя и потихоньку паехал на работу привыкая к машине. Пока ехал, левая нога постоянно искала сцепление, а рука пыталась переключить скорость.
Внешний вид.
Очень красивая, стремительный хищный вид. Ощущение спортивности с любой стороны. Кузов разделен по цвету на 2 части – верх вишневый, низ золотистый под цвет дисков. Сочетание хорошее. На крышке багажника  сполер правельной формы. По кузову обнаружились пару хлопунов невидимых ну и бампер задний слегка царапанный. Меня это нисколько не напрягало. Внешний вид 5+.
Салон.
Больше Галантовского но такой же примерно как в Лехусе. Посадка на 4 +. Вполне удобно, но в длительной дороге слегка устаеш. Сиденья черная кожа с двумя режимами подогрева на переднии седушки, только этот подогрев работает когда на сиденьях сидиш. Плюс грет как-то неправельно, когда нагревает ощущение такое, будь-то обосрался. Короче фигня полная. Пользовался я им раза 3 по началу и больше не включал. Зато включался подогрев сам по себе, когда нечайно нажимал на кнопки, которые расположены рядом с подлокотником. Единственный + кожи, это только легко чистятся и все. Зимой спину застудил, салон из за нее прогревается медленно, летом прилипаеш к ней, спина и ноги мокрые постоянно, до того дошло, что выходиш из машины мокрый, легкий сквозничек и привет, чирии задолбали меня. Еще очень скользкая, вылетаеш с сидений моментально, ни один чехол не держится. Но кожа на сиденьях очень хорошего качества, на ощупь лучше чем в тайотах и лехусах этих годов. Еще минус кожи, это царапается моментом, залез в модных джинсах и поцарапал, обидно было и неприятно. В общем застелил чехлами и мучился их поправлять, вариантов нет. Еще добалю что сидушка только со стороны водителя имеет настройки электронные, а вот у пассажира крутилки.
Руль очень удобный, в меру толстый, качественная отделка кожей. Крутится правда туговато, можно было бы сделать и помягче. Очень информативная  панель приборов, читается все моментом кроме спидометра который в милях. Привыкал долго, наверно с полгода. Передняя панель сделана из мягкого пластика с крупной текстурой под кожу, но в Лехусе панель мне больше нравится. Борода под дерево, вот только пластик не очень, какой-то скрипучий когда на него давиш, хотя и в Лехусе не лучше. Управление кондером и печкой простое и понятное, крутилки лучше кнопок климы в Лехусе. Но работает кондер так себе, о нем чуть поже. Магнитола родная очень удобная и понятная в обращении и звук выдает хороший. Менять не стал, вполне устроила. Единственное, лажа с радио, в общем набор волны идет не по порядку а через единицу, кроче, надо настроить например 104, а получается 103,9 или 104,1. Как обычно у америкосов, не как у людей. Бордачек нормальный, листы А4 формата влазиют. Подлокотник не большой, только под один локоть, т. е. мой.
Задние диваны удобные, но только не для рослого человека и места там не так много, наверно так же как в Галанте и Лехусе. Потолок низковат, я со своими 176 см, почти достаю до потолка головой на заднем диване, а вот товарищ с ростом 182 см, уже трется головой. Кожа на диванах скользкая, так что заднии сидаки постоянно маячат в зеркале заднего вида, ну и соответственно летом из авто выходят мокрые. У спинки дивана есть подлокотник с доступом в багажник из салона, как то понадобился когда вез плинтуса. На галерке с достаточным комфортом могут уместится 3 человека среднего телосложения.
Несколько слов о кондере и печке. Весной он особо не нужен, больше пользуешся печкой и то в половину, кстати жарит неплохо, лучше чем в Лехусе и Галанте. Но когда жара, это просто мучение ездить в машине. В общем так. Дует он не плохо, даже очень. Но направления патоков воздуха куда не направь постоянно дует на меня каким то сквозняком. Или я такой, но как кондей включаю, сразу простываю, хоть с открытыми окнами хоть с закрытыми.  Например. После дневной стоянки на жаре, в салоне как в бане, завожу, включаю кондер и жду пока салон остынет. Сам стою на улице и потею. Мин через 5 уже можно ехать. Сажусь а сидушки все еще горячие, соответственно спина зад и ноги начинают потеть, выключаю кондей, включаю цыркуляцию воздуха по салону и через 5 мин езды в салоне снова душняк. Включаю кондей, а сам мокрый сижу, вот тут свинья и подкралась. Только включил и сразу простыл. Короче, задолбало мучится, и через месяц перестал им пользоваться. Еще огромный минус кондера, когда его включаеш, Аутбак едид как будьто тащит за собой камаз и бенза заглатывает на литра 3 больше. Еще в дождь или сырую погоду все стекла запотевают наглухо, спасает только кондер. Однажды изматерился вдоль и поперек на месяц вперед, пока дополз по пробке в дождь до работы.  
Багажник.
Особо про багажник сказать немагу посколько редко его открывал, не большой не маленьки. Больше 2 балонов родных колес 215/60/16 не влазиет. На дне багажника лежит запаска, точнее таблетка.
Упраление.
Не верьте ни кому  что на базовом субаре можно войти в поворт на большой скорости на скользкой дороге. Согласен, лучше вписывается чем моноприводные на небольшой скорости, но не больше. Сказки это, сказки. Оказывается! При начальной скорости, у Субарей больше нагрузки или как ее там , на заднии колеса, 40:60. Попросту заднеприводная при старте. Где то около 90 км/ч, идут пропорции 80:20 в пользу переда. Итог. Обычная зимняя дорога, стою на перекрестке, мне поворачивать направо. Думаю, ща проверю как входит в поворот. Передо мной 2 камри, переднеприводные поворачивают туда же. Загорается зеленый, камрюхи уежают, я выежаю на перекресток, поворачиваю и чуть даванул газу как зад Аутбэка ушел в занос. И это при скорости 30 км/ч. У меня шок! Больше так не делал. По дороге на дачу друзей, дорога гравий, медленно ехать, зубодробилка, надо быстрее ехать. Притопил до 70, затяжной поворот и меня выбросило с него наружу. Пинзец. Вот те и полный привод. Но, правельно говорят, Субари зимой короли дорог. Там где все моноприводы стоят,без особых усилий и напрягов Субарь едит.
Рулится гораздо хуже Галанта, менее поворотливый, большой вес машины сказывается. Там где я на Галанте залетал чуть сбросив газ, то здесь приходится оттормаживаться . Но лучше рулится чем Лехус. Лехус вообще корова неповоротливая. Галант среди всех моих бывших и настоящих авто чемпион в управлении, и крены на нем меньше были. Но я не гонщик и меня вполне устраивало. Управление 4+.
Проходимость.
Вот на что способен полный привод Аутбака, так это только на скользкие дороги, точнее только тронуться, повернуть и разгон. Можно еще на легкое бездороже выехать и все. Пример. Занесло меня в горы с семьей. Получилось так, что заехал и остановился  на таком участке бездорожья, что колеса по диагонали 2 остановились на буграх а  2 почти повисли в воздухе. В общем пока не толкнули меня, висел беспомощно. Еще пример. Залез в глубокий снег где то чуть выше переднего бампера. Пока ехал все нормально, но только встал, тронуться вперед нереально, только откатиться назад и с разбегу. Еще на одном обледенелом подъеме решил проверить как тронится после остановки. А не как. Не едит, шлифует но не едит. Откат назад и с разбегу. Еще. Панесло меня и подругу, теперь уже жену, в горы в дождь ночью. На одном участке дороги образовалась грязи по колено. Заехал туда, проехал метров 50, а дальше затяжной подъем. Понял что не осилю, надо ехать назад. Паехал назад и сел. Колеса шлифуют а субаря тащит в обрыв. Короче кое как часа за 2 выехал обратно, изнервничился и вымазался.  Вывод. Гораздо лучше моноприводных но и не джип.
Двигатель и коробка.
После Галанта Аутбак казался зверем, разгон уверенный, в гору прет как танк. Через 2 недели привык, как то не особо стала впечатлять динамика. Для двигателя 2,5 можно было бы динамику порезвее зделать и тягу, тем более с таким видом авто. Алматы горный город, когда едишь в горку, двиг приходилось раскручивать. Может для ровной местности и нормально но не для гор. Хотя такого нет что едиш в горку и не чуствуется тяга, она есть, только когда надо ускорится, Аутбак это делает весьма неохотно. Расход по городу совсем не астрономический как говорят, у меня выходило от 11 до 15, в основном 12 – 13, по трассе 9 -10 л. Галант 1,8 на палке жрал 9 – 11 в городе, а Лехус жрет от 15 до 20, но и объем 3 литра.
Коробка полный тормоз, всегда не туда включала скорость. До продажи так и не привык к ней. Большой минус 4 скорости, 5 нехватает сильно. Еще не любит коробка когда на скорости 50 – 60 км/ч ползеш в гору на 4  скорости, лучше ставить на 3. Вообще после каждой поездки в горку замечал вонь из под капота, причем воняло не маслом горелым а как мне сказали фрикционами, что есть очень не хорошо. Хотя как ими может вонять если коробка герметична полностью.
Ремонт и обслуживание.
Когда оформил на себя , сразу плановая замена жиж и ремней, ну и посмотреть что по двигателю и ходовке. Масло в мотор оригинальное стоит каких-то неимоверных денег, около 60 - 65 $ за 4 литра, в мотор влазиет около 5 литров. Не стал брать оригинал, паскольку проблемы с деньгами были, взял Ликви Моли синтетику – 60$ + фильтр – 10$. Мобил дикстрон 3 в коробку по 10$ за литр. Когда узнал сколько в коробас влазиет волосы подмышками зашевелились. Надо 9 литров, это с промывкой, машина для себя, купил. Замена в двигле масло бесплатно, а вот в коробке, от незнания отдал – 70$. Потом нашел место где за 30$ меняют.  Ремень ГРМ,  ремень генератора, натяжитель взял за 150$, замена 70$. Продавец сказал что течет генератор, но так и не нашел откуда. Постоянно проверял уровень антифриза, за 10000 км доливал грамм 50, особо не напрягало. Проверил ходовку, стойки стабилизаторов и втулки на перед под замену, хотя их не слышно было вообще. Стабилизаторы, перед оригинал около 100$ за пару, втулки 60$ пара. Дорого, взял дубликаты все за 50$, замена 30$. Проверили свечи, мастера сказали еще тыщ 10 отъездиш, так и сделал, в редукторах масло тоже свежее было, менять не стал.
Вот так и отъездил до лета ничего не делая, только проверяя антифриз и уровень масла. Масло от замены до замены один раз долил 100 гр, и все.
Летом случилась неприятность. Попал в аварию по собственной глупости. Не буду вдаваться в подробности, но со скорости в 150 на тормозах влетел в левое заднее крыло Цефире. Я даже не ожидал что Субарь такой крепкий. Вердикт: у меня, срезало бампер у крыла, усилитель уголок замят, крыло правое в гормошку, но до двери недостало, разбиты фара и туманка и чуть угол капота помяло. Ни телевизор ни задет и кузов не повело. У Цефиры – срезало бампер с усилителем, крыло в гармошку, кузов повело по диагонали, разбились заднее лобовое и боковое в двери стекло, дверь мятая, вырвано заднее левое колесо со ступицей. Вот так неприятность. Отдал на месте Цефире 1000$, а сам к другу кастоправу на ремонт. Долго был без своей ласточки. Бампер он мне зашил и пакрасил за 200$, заглушка на бампере потерялась, пришлось покупать новую - 80$ за маленькую пластмаску. Капот, выпрямить и покрасить 100$, крыло новое 100$ и покраска 100$, фара новая дубликат - 250$, это когда оригинал б/у - 300$. От праворулек и европейцев неподходят, а на них фары б/у – 70$. Вот те и разбежка цен. Туманку нашел за 100$, от тех же европейцев и японцев не подходят, у них меньше на 5 мм.
К концу лета стал замечать что пинается коробка с 1 на 2. Сколько СТО объездил все в голос говорят все хоккей. Но пинается же ведь. Заменил масла и в коробке и редукторах, все равно пинается. Еще и появился какое-то дребезжание перед переключением скорости на повышенную. К концу осени стала пинаться и со 2 на 3. Вообще класс. Облазил фсе форумы, так причины не нашел. Зимой застучала ходовка. На СТО приговорили стабилизаторы по кругу с втулками. Заменил, стук не исчез. А стук появляется когда едиш на маленькой скорости по кочкам, причем ощущения будьто ходовка ушатана в хлам спереди. Скорость больше и стука нет, все живое. Стойки целые, все целое, мистика. К концу зимы после ночной стоянки, при прогреве стал отчетливо слышен стук 4 целиндра. Сменил масло, без толку. Короче расстроился я что субарик начал сыпаться. В начале весны, по дороге на работу загорелась лампа аккумулятора на панели. Генератор сдох. Отдал в ремонт, вердикт, сгорела какая-то бзюлька, даже не диодный мост и не обмотка. Вот эта бзюлька где не спрашивал стоит 120$. Твою медь. Генератор б/у от японцев стоит 50$, а он не подходит к американцам. У американцев трехконтактный у япов двух. 2 дня искал б/у генератор, нашел за 60$ и ремонтникам отдал 20$, еще и купил аккумулятор новый 80$. Через недели 3 на рынке, заводить, а мотор ходуном ходит. Не работают 2 цилиндра, Катушка зажигания накрылась. Она не ремонтируемая, пришлось купить новую - 80$, и 3 дня гемора. К середине весны потерял номер, пока искал, съежая с абочины, балкой стабилизатора зацепил за асфальт и она лопнула.  Когда спрашивал по разборам никто поверить не мог что она может лопнуть, нашел быстро, за 60$ и работа 30$. Еще и переоформил машину по новой. В общем к концу весны, надумал побыстрее продавать Субаря и брать Тойоту. Как только падумал, коробка переключаться стала так, что чуть машина не подпрыгивает. На СТО, а там между передним редуктором и коробкой щель в стыке образовалась и начало потеть. СТОшники говорят нада коробку сдергивать и смотреть че да как, видать редуктор менять надо. Ваще настр упал, спал и видил как я от субаря избавляюсь и покупаю камри. Но делать не стал а дал объявление о обмене или продаже.
И тут случайно один товарищ дал умную подсказку, но было поздно. Говорит, пин коробки, причина не в коробке а в электрике, ищи коротыша, а стук в ходовке, это амортизатор. Вощем заменил аморт, стуки исчезли, хотя прошлые еще были живые. Вот это да!!! Коротыша искал пока продавал, но нашел, одна форсунка коротила заменил, за одно и свечи все, пины исчезли! Причем на динамике это не сказывалось. Стук 4 целиндра не исчез, когда пиналась коробка надорвало все падушки двиготеля, между редуктором и коробкой все сильнее потело, короче коробас надо было снимать палюбому и смотреть что там. Делать не стал, сил больше небыло.
В общем сурпрызов больше не хотелось, и обменял Аутбак на Лехус. Жалко было, но решил так решил. А если и буду когда-нибудь брать субаря, то только праворульного. Что я и сделал перед этой зимой.
Итог. Субару Аутбак отличная машина, если все работает правельно. Глюки от электрики могут дорого обернуться. Качество свечей очень важный показатель живучести двигателя. Ходовка одна из самых живучих среди одноклассников и сделана вся из стали а не из алюминия как щас модно, типа вес облегчить, нашли где облегчать. Ездовые качества на высоте а вот мотор помощнее бы. Лучше брать с велюровым салоном. Если очень хочется Субаря, лучше брать японца а не американца, хотя американцы мягче но дороже в обслуживании.

Что вспомню допишу. Всем удачи.
На одной из фот уже сегодняшний Лексус синего цвета. За качество извеняйте, фотал на сотку.


Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Дата публикации: 24.02.2011

Дополнения к отзыву

25.03.11

ГУР, вспомнил один момент  

Темы: Сервисное обслуживание

Смотрел тут объявления по тюнингу Импрезы, и наткнулся на продажу ГУРа, т е ГУР то мне не нужен, а вспомнил по проблеме с Аутбаком.
В общем, когда застучало что то в ходовке, (см. отзыв) объездил все СТО, проблемы так и нашли. Лазил в нэте по форумам и частенько встречалось, что проблема поголовная субарей это стук рулевой рейки. В общем я решил что у меня такаяже проблема, паехал подтянуть. Как мне на СТО, кстати фирменным по субарям, сказали что стуки бывают из за рейки редко, но бывают. Полезли подтянуть, оказалось действительно болт ослаб или выроботка на рейке была, короче подтянули. Стук так и не исчез, а вот руль стал крутиться заметно туже. Я им (СТОшникам) говорю, мол на ГУРе это не как не отразица?? Они мне, несцы, все хокей. Грят, чеб зесь ГУР навернулся, это нада постоянно от бордюра отталкиваться крутя рулем на стоячей машине. Ну дума раз спецы, то знают. Уехал, дня 2 прокатался, стал замечать, что когда влево поворачиваеш, руль отпускаеш, он сам выкручивается в исходное положение, т е прямо, как и должно быть. А когда вправо поворачиваеш, он при езде с какимито рывками сам выкручивается, и не доходя до ровного положения подклинивает. Короче так недолжно быть, рейку перетянули. Обратно на то же СТО. Они мне грят, мол у тебя некислая выроботка на рулевой рейке, нада реставрировать, стоимость 300$. Чета я им не поверил и паехал к другому СТО. Там мне без проблем рейку чуть ослабили, и тоже предупредили что надо реставрировать. Короче делать не стал, что то доверия им небыло, руль крутился так же туго, но с поворотов выкручивался сам. Так и проездил некоторое время.
И вот однажды утром, завожу Зубрика, а из под капота шум какойто непонятный, жужыт и как чето задевает. Понял я что это ГУР. По нэту вычитал что когда начинает так жужать, конец ему приходит, но кажись ремонтируется. Паехал на СТО, уже совсем другое, они глянули и говорят хокей, пачиним, вези ремкомплект и новую жижу, цена вопроса 120$. Паехал пакупать, и тут узнал одну деталь, все торгаши в голос говорят лучше не ремонтировать, долго не проездиш особенно зимой. Короче на полгода максимум. Решил купить б/у ГУР. Вот тут еще сурпрыз. Аказывается их 2 вида. Первый вид стоит почти на всех Легаси и Ланкастерах, а вот второй вид стоит на Аутбеках американцах. Короче их хрен найдеш. А от праворулек не влазиет непомню по каким причинам и че то там переделывать надо. Искал нужный ГУР месяца полтора, хотя мог купить оригинал новый - 715$, когда оригинал на япов стоит около 300$, а б/у на них же - 65$.
Вот те и америкосы, как не у людей млять. В итоге случайно нашел нужный ГУР б/у за 65$ и работа 15$ поставить его + жижа, уже не помню сколько. После замены еще ослабил рулевую рейку, поскольку что то больше не хотелось искать родной ГУР.
А стуки были вовсе не в рейке, а в амортизаторах (см. отзыв).




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

24.02.2011 for2un
95.110.15.---
на b4 похож за отзыв 5
Цитировать
  17
  4
24.02.2011
®™VlaD™®
 
Алейск
Сообщений: 4120
За отзыв и машину +5

p.s. мне всегда почему то казалось что Аутбек - только универсал!
Цитировать
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
  14
  2
24.02.2011 MiTiS_4011
93.177.51.---
Болшой фанат субару уже лет 5, в первый раз вижу аутбек седан... пока отзыв не читал но в шоке!!! О_о
Цитировать
  7
  22
24.02.2011 ariel bloomberg
95.191.178.---
надо её в единый цвет покрасить!!!
Цитировать
  6
  5
24.02.2011 Аксс
93.157.42.---
Считаю, аккуратнее ездить надо. Даже на джипе. В*****ы лазить глупо, всегда есть вариант объехать, пожалеть машинку.
С гравийки сносит всех! Эффект рассыпанных шарикоподшипников.
И вывешивать машину диагонально на стоянке неразумно.

А так пятёрочка: удивительно много вспомнили о бывшей машине!
Цитировать
  4
   
24.02.2011
FEVRAL'
   
Владимир
Сообщений: 24704
Автор, все проблемы которые у тебя были связанны со шлифовками и т.д. из-за акпп!
Цитировать
  5
   
24.02.2011 КРАСНОДАРЕЦ111ЮГ11
94.233.194.---
Круто смотрится последнее фото. Трущоба и иномарки.
Цитировать
  13
  1
24.02.2011 ask-amur
188.64.216.---
моя мечта аутбек седан, именно седлан и обязвтельно с правым рулем. но из японии их почему-то не везут. хотя в интернете встречаю уже не первый раз.
Цитировать
   
  7
24.02.2011
ALEX_23
  

Сообщений: 12127
Нормально, но на Субару не сяду.
Цитировать
  4
  13
24.02.2011 Михайлоо
144.209.107.---
Ti-mur82:Вывод. Гораздо лучше моноприводных но и не джип.
Автор, ну какой же это джип, ёмана???????? А потом пишем претензии о несбывшихся надеждах... Как дети малые, чесслово...
Цитировать
  6
  1
24.02.2011 Sam2906
95.154.120.---
Город на фотках красивый !!!!!!!!!!! :)
Цитировать
  7
   
24.02.2011
lobovoe
    

Сообщений: 1984
в KZ
аутбеков седанов тьма,
в РФ очень мало
Цитировать
Lobovoe.COM - лобовые стекла
   
   
24.02.2011 ti-mur82
88.204.184.---
for2un:на b4 похож за отзыв 5
так и есть
Цитировать
   
   
24.02.2011 ti-mur82
88.204.184.---
ariel bloomberg:надо её в единый цвет покрасить!!!
Была мысль, жаде в фотошопе красил посмотреть как будет. Если чесно - пупырь.
Вот если бы черный или белый был, другое дело.
Цитировать
  1
   
24.02.2011 ti-mur82
88.204.184.---
Аксс:Считаю, аккуратнее ездить надо. Даже на джипе. В*****ы лазить глупо, всегда есть вариант объехать, пожалеть машинку. С гравийки сносит всех! Эффект рассыпанных шарикоподшипников. И вывешивать машину диагонально на стоянке неразумно. А так пятёрочка: удивительно много вспомнили о бывшей машине!
Ежу я очень акуратно, как говорят по пенсионерски. В грязи в горах заехал по глупости, согласен. Просто был опыт покататься по грязи, когда только купил машину, показала себя на 5+.
С гравийкой ели честно не ожидал. А машину вывешел случйно, я на этом месте разворачивался, вот попал в такую ситуацию. Неспециально.
Цитировать
   
   
24.02.2011 ti-mur82
88.204.184.---
FEVRAL':Автор, все проблемы которые у тебя были связанны со шлифовками и т.д. из-за акпп!
Вполне возможно. Считаю маневриность на механике была бы лучше.
Цитировать
   
   
24.02.2011 ti-mur82
88.204.184.---
КРАСНОДАРЕЦ111Ю Г11:Круто смотрится последнее фото. Трущоба и иномарки.
)))) Это до времен кризиса у всех крутишпаев была цель заработать на недвижимости. Данное фото, это наша фирма, купила вокруг офиса целый квартал часного сектора под застройку многоэтажек. Купить купила, а когда кризис грянул, денег на застройку нет, вот по сей день такой пейзаш. А вообще в Ате редко увидеш такие места, за последнии 8 лет город изменился до неузнаваемости.
Цитировать
  3
   
24.02.2011 ti-mur82
88.204.184.---
ask-amur:моя мечта аутбек седан, именно седлан и обязвтельно с правым рулем. но из японии их почему-то не везут. хотя в интернете встречаю уже не первый раз.
На сколько я знаю, такие Аутбаки только для штатов, в японии и европе таких нет. Скорее ты видел Легаси.
Цитировать
  6
   
24.02.2011 ti-mur82
88.204.184.---
lobovoe:в KZ аутбеков седанов тьма, в РФ очень мало
Так и есть, только когда его купил, они были редкой машиной. В неделю раза 3 по патоку спрашивали где купил, разве такие есть, скок стоит и т.д.
Цитировать
   
   
24.02.2011 173
92.46.46.---
Продавец сказал что течет генератор, но так и не нашел откуда. Смешная опечатка..или нет?))земляку 5
Цитировать
  3
   
24.02.2011 cver
  

Сообщений: 436
MiTiS_4011:
Болшой фанат субару уже лет 5, в первый раз вижу аутбек седан... пока отзыв не читал но в шоке!!!

В Америке есть даже Импреза Аутбек, причем как седан так и хетчбек.
Цитировать
  4
  1
24.02.2011 ti-mur82
   
 

Сообщений: 22
173:Продавец сказал что течет генератор, но так и не нашел откуда. Смешная опечатка..или нет?))земляку 5
Извеняюсь, не генератор а радиатор ))))))
Цитировать
  1
   
24.02.2011 ask-amur
188.64.216.---
ti-mur82:На сколько я знаю, такие Аутбаки только для штатов, в японии и европе таких нет. Скорее ты видел Легаси.
Да, я знаю что их делали только для штатов. Поэтому и очень трудно найти.
А видел только в интернете.
А машина только супер, то ичто надо для наших дорог и зим.
Цитировать
   
   
24.02.2011
serious danger
   
САМАРА
Сообщений: 820
автор, лови пятёрку! хорошо написал! конечно японцы надёжнее американцев! выложи фото импрезы!)
Цитировать
subaru legacy rs '97
  2
   
25.02.2011
217.12.70.---
у меня Форестер с таким двигателем тож.2000г. езжу шестой год, в год по 33-35тыс.-поменял стойки и кислородный датчик-все!расход 11-12л.
за отзыв-5
Цитировать
   
   
25.02.2011
viktor292
     
94 регион
Сообщений: 2155
"Для двигателя 2,5 можно было бы динамику порезвее зделать и тягу,"
Чувствуется Пиндосия.
На япах (праворуких) 2.5 движки 4-ёх распредвальные, и гораздо резвее и мощнее.
А тебя 2 распредвала.Вот и сказывается.
Я бы брал сразу 3.0. Зверь!!! :)))
Но ведь надо с чего то начинать?! Правда? :)))
За машинку 5+! Береги её.
Цитировать
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
   
25.02.2011
viktor292
     
94 регион
Сообщений: 2155
Ой не дочитал отзыв.
Так ты её продал что ли?
Зря,довёл бы до ума,и служила бы она тебе верой и правдой.
А про то что субаря праворукого лучше брать, это в ТОЧКУ!
Цитировать
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
  1
27.02.2011 tipok81
91.147.62.---
"Получилось так, что заехал и остановился на таком участке бездорожья, что колеса по диагонали 2 остановились на буграх а 2 почти повисли в воздухе. В общем пока не толкнули меня, висел беспомощно. "
Так любую машину по диагонали можно повесить, и не тронется она если нет механических или электронных блокировок дифференциалов.
У меня был Ланк трехлитровый с VDC. Так эта система (VDC) позволяла машине ехать даже при диагональном вывешивании колес в подъем, чем частенько спасала на бездорожье.
А по поводу закидывания зада машины при добавлении газа в повороте - это еще зависит от типа установленного 4WD. Т.к. даже на Ланке, они могут отличаться типом межосевого дифференциала. И соответственно поведение в повороте машины будет разное, к чему надо тоже привыкать.
Цитировать
   
   
28.02.2011 ВАСЯ ТУРБАНУТЫЙ
   

Сообщений: 582
ALEX_23:Нормально, но на Субару не сяду.
а что читаешь тогда?интересно ? спалился айяяяй)))шучу
Цитировать
  2
   
20.03.2011
83.149.3.---
с удовольствием купил бы субару,но как то дороговаты они.даж прям и не знаю...стоит ли она тех денег,каких просят за неё
Цитировать
   
   
25.03.2011 Тимофей_08
  
курган
Сообщений: 434
я чет не решилься субарика брать, инспаира взял 3,2, пол зимы с лопатой ездил, полный привод все таки весьма актуален, 5 автору
Цитировать
  1
   
25.03.2011
Лаймонд
   
24 rus
Сообщений: 30296
за Субару +5
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
   
   
30.03.2011 _SuBaVOD_Aut
178.90.19.---
1) Ездить на полном приводе надо уметь, а не хаять его..... Я уже 4 года на разных тачках катаюсь (все 4 wd) - КАЙФ! А СУБА - это еще низкий центр тяжести и симметричный 4wd....
2) Проходимость у аута - ЛУЧШАЯ в своем классе, а с дуру можно и х@й сломать.......
3) Хоть бы фотки нормальные сделал....
4) Граматику и орфографию выучи....

Вывод: ездить тебе на камри, не для тебя Фуджи машинку делал......
Цитировать
   
  4
30.03.2011 ti-mur82
   
 

Сообщений: 22
_SuBaVOD_Aut:1) Ездить на полном приводе надо уметь, а не хаять его..... Я уже 4 года на разных тачках катаюсь (все 4 wd) - КАЙФ! А СУБА - это еще низкий центр тяжести и симметричный 4wd.... 2) Проходимость у аута - ЛУЧШАЯ в своем классе, а с дуру можно и х@й сломать....... 3) Хоть бы фотки нормальные сделал.... 4) Граматику и орфографию выучи.... Вывод: ездить тебе на камри, не для тебя Фуджи машинку делал......
1) Уточни, что значит надо уметь? А на моноприводной не надо уметь? И что же ты 4 года на разных тачках катаешся, чем тебя Суба неустроила, ну и ездил бы на ней все 4 года. Низкий центр тяжести, это да, да только его хорошо чуствуеш когда на большой скорости в поворот входиш. К Аутбаку это понятие неотносится, если только его занизить и низкий профиль с жеской боковиной поставить. Не думаю что все кто ездить на Субарах, постоянно в повороты влетают под 100 км/ч. И потом, кто сказал что я хаю авто? Ты хотел видеть в отзыве сопли, слюни и восторженный поросячий визг?? Это не помне. Мне Аутбак очень нравился, но не устроила пиндоская начинка. Читайц отзыв внимательнее.
2) Вот по проходимости Импреза мне больше нравится, если ты об этом, а если о паркетниках разных марок, спорить не буду.
3) Чем тебя эти фотки не устроили? Понравилась машина, хочеш себе в коллекцию фот скачать??? ))))))) Шучу.
4) Раз такой граматный, зачем читать, если тебя ошибки раздражают?

Вывод: видно для тебя точно делали. Случаем не менеджер в каком нибудь субару центре?
Цитировать
  3
   
02.04.2011 Ruslan_Ufa
195.189.142.---
Спасибо за отзыв. подумывал взять легаси оутбэк 97г ибо по деньгам ток на такой тяну, но терь не возьму наверн ибо потом на ремонт того-сего ещё столько же выложить придётся:-)
Цитировать
   
   
10.04.2011
95.56.106.---
У меня такой же субару, только белый. И претензий ноль. единственное- эта долбанная заглушка на бампере - реально проблема) (Их воруют и не возят)))) Взяла без нее и долго искала. Аутбэк собственно на джип и не претендует а большинство проблем автора думаю в плохих мастерах. То не поняли, это... как машину эксплуатируешь так и служит. И потом ну да - дороговато в обслуживании- ну так это и не митсубиси... и не жигуль собсснно не поняла что хотел сказать автор ..._SuBaVOD_Aut: полностью согласна!
Цитировать
   
  1
12.04.2011 ti-mur82
   
 

Сообщений: 22
Ирида:У меня такой же субару, только белый. И претензий ноль. единственное- эта долбанная заглушка на бампере - реально проблема) (Их воруют и не возят)))) Взяла без нее и долго искала. Аутбэк собственно на джип и не претендует а большинство проблем автора думаю в плохих мастерах. То не поняли, это... как машину эксплуатируешь так и служит. И потом ну да - дороговато в обслуживании- ну так это и не митсубиси... и не жигуль собсснно не поняла что хотел сказать автор ..._SuBaVOD_Aut: полностью согласна!
Пахоже ты еще не сталкивалась с поломками. Еже я акуратно, и не жду моментов пока авто встанет наглуха, а патом ой, что то сломалось. Раз нравится машина и не ломается, ради бога, катайся и наслаждайся жизнью. Если бы у меня не сыпался, наверное до сих пор бы ездил на нем.
Вот на счет цен могу поспорить. Раз все здесь такие умные по ценам, так откуда же вы знаете сколько стоят запчасти на нее если субары у вас не ломаются? И патом, читайте внимательно!! Америкосы от япов отличаются ночинкой, от сюда и ценовой разбег. Пример с ГУРом, читай дополнение, для особе неверущих, может поехать в субару магазины и спросить сколько стоит, только незабудьте уточнить что для америкоса. Заодно спросите и о генераторе. А потом пишите коментарии.
Цитировать
  1
   
13.04.2011 Македон
95.190.71.---
Странно про занос со старта. Сколько пробывал, не получалось. Если немного с разгона и то не всегда. (был В4)
Цитировать
   
   
25.05.2011
92.47.216.---
Хороший обзор - но в некоторых мелочах мнения расходятся - но уточнять смысла нету. Езжу на такой 3 года - но на универсале - тут у меня обратная реакция - в кузове Б4 седаны аутбаки ну никак не вставляют))) Б4 универсал был мой выбор)) думал продавать и брать аутбак в Б5 - но передумал - знакомые ездят - говорят более городская машина - внедорожные качества ниже - прочность ходовки хуже... а у меня машинка в идеале - для себя сделанная - родная - все меняю на оригиналы как только где проблемы начинаются - не жду пока из за мелочи полная попа начнется. А по поводу слабоватого двигателя - на Б4 движок поддается тюнингу как за здрасте - у нас в АТЕ в такой аутбак турбокомпрессор воткнуть можно за разумные деньги - и еще много чего))) Дал бы тебе ребят этих телефоны - но продал ты уже его)) а я вот решил не продавать а именно нутрянку пофаршировать чутка - лошадков накинуть - и ездить наслаждаться) жаль когда то ума не хватило 3.0 взять - но ниче - доведу ее народными средствами))
Цитировать
 
  3
   
13.04.2012 Борис_65
Алматы
Сообщений: 1
У меня точно такой же Субарь (как родной брат, один в один, даже цвет), но таких проблем, как описано в тексте нет. Я катаюсь уже второй год. Создается впечатление, что автор описывает в дым убитую машину. Или обслуживалась она у дилетантов. Хочу отметить ходовые качества, если зад ходовой в полном порядке, при повороте на льду зад у машины не заносит, машина держит дорогу, как влитая , выходит, что ходовая (связка задних осей) у него убитая была совсем. Также обдув в салоне, что печь, что кондишн у меня в поряде (не потею и не мерзну). Видно, машина была ушатана до того, как автор текста её купил. Короче, у меня были разные модели машин, но настоящим Субарем я доволен. Зимой в горы на ней ездил (никогда не пыхтела и не скользила), летом на природу к воде и машина никогда не подводила. Проходимость отличная, сил у двигателя 2,5 хватает (кстати ест не более 12л в городе, даже при включеном кондишене). При правильном уходе (уверен), что машина прослужит долго и без проблем.
Цитировать
   
   
23.11.2013
Челяк
 

Сообщений: 202
ну все выше описанные проблемы только по причине прокладки меж рулем и креслом , не обижайся автор , за время перегона я пригнал в алмату как минимум штук 100 разных субар от 90 до 2003 годов, доводилось даже гнать 5.5 тысяч с маздой на жесткой сцепке и на стучащем 4-м вкладыше выше 3500 оборотов , и двигатель выжил и по приезду весь ремонт встал в 100 баксов , правда делал сам , она простая как пробка и ремонтируется тремя кривыми ключами если не турбо, а на европейцах по моему до 2001 ест и само диагностика по электрике, в плане живучести из тех которые я лично катал (перечислять не буду , этот список очень длинный, НО, в нем нет не одного француза) в один ряд поставил бы только тойоты и мерседесы до 95 года, проходимость у нее для легковой более чем а если она на механике то тем более ( там полноценные 4вд в отличии от автомата) но это далеко не внедорожник и на Иссык-куль через кокайрык на ней не проедешь, насчет стука при прогреве-это не вкладыш 4-го , это шлепают поршня, на 2.5 после 200-250 тыс это почти у всех на холодную, с хорошими маслами и грамотной ездой можно еще сотку смело накатать, я еще много чего могу в противовес сказанному написать но думаю этого достаточно что бы понять что автор не объективен........ зачем пишу это?, да все просто давольнотаки часто сам в инете ищу инфу на различные темы и подчас человеку очень тяжело отделить 5% зерен от 95% шелухи на мой взгляд примерно таков процент инфы в инете
Цитировать
  1
   
 

Продажа Subaru Outback