Не много, не мало , а именно два года хотелось поделиться своими впечатлениями от управления данным автомобилем. И вот решился.
Здравствуйте всем!
В семье всегда было два автомобиля (после свадьбы). У меня Хайс дизель 1999 1kz, у жены Ниссан-марч, потом у меня Тойота региус 2.7, у жены субару легаси 2.0.
Региус вообще мне не нравился и стал я его потихоньку продавать. С октября по декабрь не было даже звонков по моему объявлению. Стало грустно. В тоже время у товарища появилась возможность обновить свой автопарк и ему очень приглянулся наш Легасик. Итак, в середине декабря товарищ уже категорически определился с нашим авто и мы согласились продать ему Легаси.
26 декабря он его забирает и мы стартуем на авторынок.
На базаре под новый 2009 год как раз под повышение пошлин никого почти нет. В хорошем состоянии попался BMW X3 2004 мотор 2.4. Хозяина нет , ПТС московский, на мои условия оплаты не соглашаются. Посредством звонка подозрения подтвердились и этот вариант отпал. А время идет , деньги карман жгут и 30.12.2008 уже один устремляюсь на рынок где выбираю Аутбэк 2004г, 3.0, люк, кожа , таможня октябрь 2008, цена 670 тыс. рублей.
31.12.2008 забираем авто и ставим его на учет.
После Легаси жестковат , но зато повыше над дорогой уже. Динамика впечатлила и заразила. Невозможно стало ездить , чтобы хоть раз за маршрут не притопить. Расход составил в первую зиму 17-18литров в городе с пробками. Кормится 98 бензином, на 92 чувствуется легкая детонация. На трассе при хорошей дороге стрелочку ложил ниже 180км/ч. В итоге пришлось потом выбросить резину Мишлен т.к. повылазила грыжа на баллонах. Купил Континенталь с индексом скорости до 190км/ч.
Про ремонт.
На автомобиле пробег был 84000 км , в бардачке валялись две книжки о ТО на 75000 и еще были наклейки о замене масла в коробке и двигателе на 75000км. Про пробег охотно верю. Так вот состояние было идеальное.
Через год или 20000км пришлось перетряхнуть подвесочку на 8000руб. и поменять передние тормозные диски на 8000руб. из-за их частого перегрева и, как следствие, биение в руль при торможении.
Масла от замены до замены не хватает (0w30), перешел на 5w30 -теперь хватает .
Про салон.
Салон кожаный поэтому когда холодно , тогда холодно садиться в кресло.
Если сравнить с Тойотовским сидением , то в Тойоте сидение , а в Субару кресло.
Преимущество кожи в том , что нет в салоне пыли от тряпок и нет от одежды электрических разрядов.
В автомобиле расстраивает только налог 13000 рублей и отсутствие ДВД.
В завершение можно сказать , что автомобиль быстрый , управляемый , проходимый в меру своих передних и задних свесов ( без бамперов заедет очень далеко) и достойно выглядит.
Фотографии есть , но на них моя семья и поэтому стесняюсь выкладывать. Как только сфотографирую обязательно дополню.
Спасибо, что прочитали.