Решил поведать историю о уже проданной машине... К Субару относился всегда скептически, ну вроде управляемость там , полный привод и тд... Так было до момента пока друг попросил поучаствовать в перегоне Субару Баха( тоже что и Аут только пикап) из Краснодара в Томск, забрали авто в Краснодаре со смешанными чувствами, внешне на любителя , салон при внешних больших размерах авто, не поражает обилием места... Но через 1500 км пробега просто влюбился в это авто, по трассе идет супер, повороты проходит без раскачек и кренов, ямы глотает на ура, такое ощущение что подвеске вообще по... Вообщем подсадил меня товарищ за 4500км на субарики... Ну и начал я присматривать себе Аут, Баха конечно тоже понравилась, но в моем иметь кузов очень не практично...
Первое с чем столкнулся, предложений на рынке очень мало(2001-2003гв), Ланкастер не хотел из-за правого руля, сейчас думаю что зря... Ну вот и спустя месяц стал обладателем Американского Аутбэка 2003гв...
Сразу после покупки пришлось перетрясти всю подвеску в круг, предидущий хозяин не особо за авто следил... Цена вопроса 25 тр примерно с работой(яйца, бушинги, рулевые тяги, передние стойки) по ценам скажу что все вполне приемлимо, оригиналы стоят не дороже чем оригиналы на тойоту....
Поставил литье на 17 с 55 вылетом, думаю идеально было бы вылет 45...
Двигатель оказался достаточно капризный, через 2 недели использования перестал заводится с первого раза, вылечилось чисткой клапана ХХ, как я понял это племенная болезнь, процедуру эту надо периодически проводить...
Немного поездив оказалось, что на холодную воет гур, в сервисе сказали под замену, на деле вылечилось заменой хомутов и герметиком на патрубках ГУРа, вообщем подсасывал воздух откудато... Еще один повод не доверять автосервисам...
Авто мне досталось с кожанным салоном, электро регулировками, 2мя люками ну и тд...
По салону, места в нем не фонтан, при моем росте 180см постоянно задевал головой за потолок, сказывается низкая посадка сидений, если отваливаешься назад, то вроде потолок перестает мешать, но к рулю приходится тянуться, вообщем за пол года так и не подобрал оптимальных регулировок, крутил постоянно сидушки, благо электрические... Сиденье водителя не удобное, спина затекает и нога газа устает сильно(на трассе) хорошо есть круиз, можно включить и размяться в сиденье, без него была бы просто жесть... Места сзади тоже не супер, нет подлокотника в заднем сиденье, зато складывается оно в ровный пол... Что в этом авто супер так это багажник... Купил коврик от Ландкрузера, так положил его и еще место осталось.... Раз умудрились ехать в троем из сиба в Томск и еще ДИВАН!!! запихать в салон....Вообщем места там реально буран...
Габариты авто на любителя, мне показались очень большими, в моем дворе каждый маневр разворота превращался в целую эпопею... Клиренс хороший у авто, ни разу ничего не цеплял днищем, обламывает весь кайф только большой свес морды вперед, местами на резких заездах начинаешь волноваться...
Расход бензина в целом приемлимый для 2.5 л, по трассе 120-140км/ч 9л, в городе все зависит от количества попавшихся на пути пробок, доходило временами до 16л(летом), в среднем 12-13 где-то.
Понравился двигатель, тяговитый, на трассе хватает для обгонов, в обслуживании не проблемный,простой как на жигулях, ко всему есть доступ... Хорошая шумка в салоне, движок не слышно совсем...
Коробка туповата как и любой автомат... зато надежна...На американцах стоит простой автомат безрежимный, для европы и япии делают его с режимами Snow,Sport...
В целом авто понравилось, основные нарекания в плане эргономики и устройства салона, типа вроде есть 2 люка, но нет раздельной возможности их использования, чтобы открыть задний люк нужно сначала открыть передний, посадка мне лично не понравилась, мало места для ног и у водителя и у пассажира, кожанный салон очень практичен в плане грязи и пыли,но в нашем климате сиденья намерзают сильно, помогает подогрев конечно, но первый несколько минут не комфортно, убило отсутствие климат контроля, вроде богатая комплектация, а кондер на крутилках... Ходовые качества авто очень хорошо себя проявляют на скоростях выше 80, а в городе пофиг, ну авто и авто, при движении от светофора к светофору , личный комфорт чаще выходит на первый план...