Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2009

Субару Аутбэк 2009 — отзыв владельца

, Тула
187989
1270
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1591
голос
4.9
5 — 1462 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-9, город 10-12. л/100км
Руль: Левый
Название: NA
Цвет кузова: Champagne Gold Opal
Цвет салона: Черный
Покупка

В феврале 2010 года начал рассматривать варианты, на что поменять служившую верой и правдой три года импрезу-полторашку-вагон (первая машина, брал новой в 2007 году), ибо семья немного разрослась, 2 детских автокресла в импрезе помещались с большим трудом (но, надо отметить, помещались). Требования вобщем-то те же: полноприводный универсал для семьи. Ездя на импрезе, фактически устраивало все, кроме слабого движка на трассе и маленького клиренса. Зимой запарился ездить в сервис, выправлять защиту двигателя. Ибо когда она гнулась – она опиралась на кожух глушителя, и в салоне это отзывалось практически дизельным тарахтеньем (что забавно, с улицы ничего такого слышно не было, только в салоне).
Собственно, проблемы выбора машины не стояло, давно приглядывался к аутбеку. Проблема была в другом. После того, как в апреле 2009 года проанонсировали новый кузов Легаси/Аутбек, я со всем остальным «стадом субаристов» сказал «Фуууу…» и пошел ждать конца года (скидки, подарки и т.д.), чтобы взять трехлитрового в уходящем кузове. Однако машина, как известно, популярная, скидок не было, цены росли, машины кончались, и в феврале выяснилось, что трехлитровые у дилеров совсем кончились. Начал мониторить рынок б/у – 1-2 годовалые, с маленьким пробегом отдавали исключительно по цене новых. Печально. Уже нашелся покупатель на импрезу, который был согласен ждать пока я найду себе новую машину. Смотрел машины уже 2007 года (нужен был именно рестайл), даже почти договорился с одним, но он в условленное время почему-то отключил телефон. С горя и безысходности залез на сайт субару, почитать про аут в новом кузове. По деньгам тянул только 2.5 (он стоил как раз как когда-то трехлитровый), о 3.6 речи с новыми ценами уже никакой, естественно, не шло. Скачал брошюрку, посмотрел, и показался он мне уже не настолько страшным как на первых фотках, да и вариатор все-таки шаг вперед по сравнению с автоматами. Дай, думаю, посмотрю его вживую.
В Туле у нас естественно ничего в наличии не было. Записался на тест-драйв в Москву, на Автозаводскую. Приехал, поднялся в салон, и впервые увидел его вживую. Да, вживую он действительно смотрится намного приятнее и гармоничнее, и уже Аут в старом кузове (тоже стоял в салоне) казался рядом с новым немного устаревшим. Полазил по салонам и того и другого. Определенно, новый намного удобнее и просторнее. Багажник такой же. Клиренс выше (214 мм против 200 у старого). Поехал кататься. Собственно, самым сильным впечатлением тестдрайва был вариатор. Все остальное на его фоне было для меня уже не так существенно. Все плавно и в тоже время достаточно динамично, и подхват хороший с любой скорости. Вернулся, подумал, решил, пошел, заказал.
Дело было в конце марта… ждать сказали 2-3 месяца, но скорее всего, как говорили, к концу мая все будет. В конце апреля Импреза уехала к новому владельцу, и я на некоторое время стал пешеходом. Мучительно тянулись дни. Надо сказать, покупка Импрезы у меня проходила совсем негладко, машина должна была быть серебристого цвета, но пришлось брать черную и на месяц позже (типа «повредилась при транспортировке»). Поэтому когда ближе к 20 мая мне позвонил манагер – по его интонации я понял, что будет дежавю :) Так оно и есть: 2 новости, хорошая и плохая, машина пришла, но продать ее мы не можем, так как на таможне накосячили с ПТСами и переделывать будут еще пару месяцев. Опаньки. Сказать что я был взбешен и подавлен – ничо не сказать. Были в том числе мысли что менеджер мою очередь кому-то перепродал и т.д., поэтому я звонил в УСервис (наш субдилер от них работает) и уточнял – нет, все действительно так, много машин зависли на складах.
Что делать – непонятно, летний автоотпуск срывается. Решил обзвонить ближайших к Туле дилеров. И не прогадал – в Ярославле есть машина в наличии, нужной комплектации, правда другого цвета и 2009 года, но зато отдадут с символической скидкой аж 40 тыр. День раздумий, и решено: беру. Спасибо сотрудникам РРТ-Ярославль, все предварительные вопросы удалось решить по телефону за неделю. В пятницу в обед позвонили оттуда, сообщили что все готово, ПТС у них (надо было дождаться пока они получат его из Питера), в выходные можно приезжать. Детей к теще, жену с собой (чтоп не скучно было :) и в Ярославль, за машиной. Ближе к обеду добрались до салона, увидели ее вживую. Цвет порадовал, я заказывал темно-серый, в наличии был золотистый, теперь не жалею.

О самой машине

Внешний вид спорный. Но вживую оказался не так страшен как на фотках. Да и машину я беру чтобы ездить, а не на выставках выставляться :)
По комплектации: кожаный салон, доступ в машину без ключа (удобная штука), запуск с кнопки, ксенон. Люк брать не стал – не представляю ситуаций когда от него есть реальная польза. Регулировка водительского сиденья электрическая, в 10 направлениях. Есть теперь регулировка поясничного упора, однако положение этой настройки не запоминается.
Ну, из нового датчики дождя/света, прикольно но неинтересно. Зато теперь есть ОТДЕЛЬНАЯ лампочка контроля УРОВНЯ масла, а на лючке бензобака теперь нет дурацких бумажек-напоминалок проверять масло при каждой заправке.
Подлокотник вырос в размерах, теперь в него идеально входит моя барсетка :) не представляю что делать когда она износится, наверное, придется искать такую же или машину менять… шутка.
Сразу же обратил внимание на низкий расход, еще при перегоне из Ярославля в Тулу (500 км) комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню. Вот вам и вариатор. В городе расхода выше 12 не видел вообще, хотя при моем 5-километровом маршруте дом-работа Импреза-полторашка жрала 12-13 на сотню. Съездил в июле в Крым, вся поездка получилась 4000 км ровно, средний расход за всю поездку комп показывал ровно 8 на сотню (это все вместе, и трассы, и города, и грунтовки там, и серпантины).
Про динамику особо распинаться не буду, ибо до этого ездил на полторашке. Вобщем, мне хватает для уверенных обгонов. Причем благодаря вариатору ускорения можно одинаково успешно начинать и от 60 км/ч и от 120 км/ч.
Клиренс и геометрия серьезным проверкам пока еще не подвергались, но в Крыму пришлось взбираться по грунтовой дороге на 45-градусный склон. Подъем прошел нормально, пару раз помигала лампочка курсовой стабилизации. Посмотрим, что будет зимой. Пока поставил только защиту картера металлическую. Ставится удобно, прям на пыльник. Пока ставили – посмотрели что нового в подвеске. И впереди, и сзади подрамники, на которые опираются элементы подвески. Задние рычаги теперь висят очень низко. Думаю, из-за них реальный клиренс будет меньше, но пока не лазил с линейкой :) И определенную нелепость они придают виду машины сзади.
Электронный ручник не так страшен как его малевали. Удобства намного больше, если использовать его по назначению, конечно. Также есть кнопка хилл-холдера, работает она через тот-же электронный ручник, но ставит на него сама при отпускании тормоза. Режимом этим пользовался нечасто, но на такой немаленькой машине, на крутых узких улочках южного побережья Крыма он реально облегчал маневрирование.
Зеркала складываются и раскладываются с кнопки. Но только при положении АСС или ON. Первое время привыкал. Подсветка приборов регулируется в очень широком диапазоне, что очень удобно, так как подсветка приборов белая, и ночью на максимуме излишне яркая. Правда, регулируется вручную. С панели приборов убрали температуру ОЖ, теперь о ней сигнализирует только лампочка (синяя – холодная, красная – горячая, если не горит – в рабочем диапазоне). Зато появился прибор, который типа эконометр. Показывает, мгновенный расход относительно среднего по компу по текущему счетчику. Т.е., если в данный момент комп показывает 7 на сотню, то если стрелка прибора ровно на середине – мгновенный расход 7 на сотню, если выше – то выше 7, если ниже – то… понятно, да? Вот с помощью этого прибора я проводился экспериментальный заезд по выявлению минимального расхода. Вообще, не зря его впихнули. Прочувствовал на себе. Аутбек, как машина для дальних поездок. Поэтому водитель в основном скучает на дальняке. А тут этот прибор. И вот едет водитель, смотрит на прибор и думает – высокий расход что-то прям сейчас, средний ниже, а дай-ка я тапку немного отпущу. И слегка отпускает. Расход падает, а машина как ехала так и едет, благодаря вариатору (возможно, после предыдущего разгона передаточного число осталось немного заниженным). Вобщем, периодическое поглядывание на этот прибор реально позволяет ездить экономичнее, а это сейчас главная задача мирового автопрома :)
Прямо за подсветкой для передних пассажиров, над ручкой вариатора, фиолетовый светодиод. Ночью освещает все белые вещи, то есть какие-нибудь небольшие заметки на бумажках реально почитать не включая света.
Штатный ксенон в ближнем свете весьма хорош. Настроен правда слегка «под нос», хотя на стенде не проверял, и я не сторонник активного ослепления встречных машин и ночных марш-бросков со скоростью не менее 150 км/ч, поэтому меня все устраивает. Естественно, в наличии автокорректор и омыватель. Кстати об омывателе – убрали кнопочку. Теперь для простого одиночного взмаха ручку вверх, для поливания стекла – ручку на себя. Форсунки омывателя веерные, но это вроде и на прошлой машине так было.
Места между передними и задними сиденьями очень много – мы с женой до детей теперь не дотягиваемся, если что, приходится останавливаться. Про дикое количество подстаканников и подбутылочников тоже все наверное знают, останавливаться не буду на этом.
Багажник субъективно по размеру как и в предыдущем кузове. Теперь появились ручки для складывания задних сидений из багажника. Наверное удобно, но пока ни разу не приходилось использовать. Под полом лежит полноразмерная докатка на 17 штампованном диске. Руки пока не дошли проверить, влезет ли туда полноразмерная запаска. Под полом багажника, над запаской, много места, я сложил туда аптечку, трос, компрессор, огретушитель и прочую мелочевку, так что сам багажник большую часть времени пустой.
Штатная музыка умеет заглатывать до 6 дисков и играть мп3, МЕНЯ ЛИЧНО звук устраивает, ничего менять и трогать не буду.
Климат-контроль двухзонный, в автоматическом режиме работает очень мягко, интеллигентно, без крайностей. Претензий к его работе пока нет.

Ну вот, обзорно так, вроде пока все.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед покупкой, да и сейчас, читаю много отзывов и обсуждений нового Аута. Уж не знаю, как с другими машинами, но в новом Ауте 60% обсуждений - это внешний дизайн, еще 30% - это "пластик торпеды и рамки на дверях".

Что хочу сказать.... я конечно не отношусь к людям, которым абсолютно пофиг дизайн собственной машины, нет. Более того, скажу, что и сам не сильно доволен дизайном нынешнего кузова. Хотя. как я писал выше, автомобиль вживую смотрится лучше чем на фото, нефотогеничный получился новый кузов, ничего не поделаешь....

, пробег 9 700 км   

Лучше поздно чем никогда :) Все никак руки не доходили написать.

Появилось время посетить УСервис на Башиловской с парочкой вопросов по гарантии.

Вопрос номер раз: рулевая рейка.

Гремит. Причем гремела с самой покупки машины. Просто машина новая, большинство звуков новые, ощущения новые… но в итоге понял, что действительно гремит. На мелких неровностях очень слышно постукивание снизу спереди, слегка отдающееся в руль. А сейчас уже можно услышать эти стуки, просто покрутив руль на месте вправо-влево....

, пробег 16 500 км   

Ссылка с фото нормальная: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110076.0.html

   

Итак, откатал более 1000 км после замены рейки. Сразу писать не стал, потому как надо было понять что изменилось. Более того, сразу после замены руль стал крутиться заметно тяжелее, даже перезванивал в сервис, уточнял, должно ли так быть? Но в итоге, поездив немного, руль стал вращаться с тем же усилием.

Итог.

Стуки ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшились. Хотя и не исчезли совсем, но это уже похоже на нормальную работу подвески на неровностях, да и не слышал я подвесок, работающих абсолютно бесшумно.

Однако, самое главное - эти слабые стуки теперь СОВСЕМ не отдаются в руль и нет стуков при вращении руля туда-сюда стоя на месте....

, пробег 23 500 км   

Прошел 12 июня ТО-30.

Ради разнообразия, решил посетить не московского дилера, а кого-то из регионалов. Ближайшие центры — Воронеж (РРТ) и Липецк (Сатурн-Л). Для начала узнал стоимость ТО в УС+. Итого по ценам, названным по телефону:

УС+ Башиловка: 15 600 р.

Сатурн-Л: 16 500 р.

РРТ Воронеж: 14 500 р.

Липецк отпал по цене, в РРТ очень порадовала телефонная консультация — я не успевал вставить слово, как мне рассказали про полный состав работ ТО, дополнительные работы за деньги, карточках со скидкой и услуге "ТО в рассрочку" :) Решил ехать в Воронеж....

, пробег 30 500 км   

Прошел 8 января ТО-45 в Москве на Башиловке.

Что любопытно, катался на рождественских по среднему поволжью, все подгадывал, чтоб на ТО с нужным пробегом попасть. Звонил записывался 5 января из-под Казани, записался на 8. Потом проехал Ульяновск, Саранск, Пензу, Рязань, вернулся в Тулу, на следующий день поехал на ТО в Москву, и когда въезжал на парковку к дилеру - на одометре было РОВНО 45000 км (в сервисной книжке нарисовали 45001) :)))))))

Обошлось в 11 тыс. рублей.

Дополнительно заменил ремень генератора (свистел), почистили дроссель и долили антифриза поллитра....

, пробег 45 000 км   

Вчера проверил кнопочный ручник на ходу включать. Если нажать и отпустить - то пищит и ничего не происходит. А если нажать и держать - пищит постоянно, но через секунду где-то срабатывает. Отпускаешь кнопку - пищать перестает и отпускает.

, пробег 45 300 км   

Скатался в Крым. Пройдено 3925 км.

Продолжим споры о расходе? :)))))))))

При выезде обнулил счетчик, по возвращении средний расход на всем пути составил 7.4. А это весь расход, включая скоростные участки в Украине (по навигатору, максимальная скорость которую я развивал - 129.1), города, ремонты на трассе, грунтовки и серпантины в Крыму. Вроде неплохо. Причем когда проехали по России 500 км до границы и встали на заправке (ехали в паре с Ситроеном С4, я впереди, он за мной) - расход показывало у меня 6.2, у него 6.1 :) При этом скорость не превышали, 90 на трассе, 60 в населенных пунктах....

, пробег 59 000 км   

С наступлением лета 2013 кончилась и гарантия. Собирался пройти ТО после отпуска. Перед отпуском пробег был 71000, но кто бы мог подумать, что за 15 дней придется откатать 7 с лишним тысяч :)

Да, к любимой теме... за время отпуска, за 7234 км пути средний расход составил 7.2 л на сотню :))))

К официалам можно уже и не ездить. Сегодня съездил в клубный сервис, сделать ТО-75. Поменяли фильтра, масло и жижу в вариаторе. Из вариатора вылилась вся черненькая. Наши субаристы рекомендуют менять раз в 30 тысяч, собственно процесс совсем несложный и недорогой, посмотрим, может начну делать регулярно....

, пробег 78 850 км   

В начале октября случилось знаменательное событие...

Летом были мысли о замене на 2015 мг, но в итоге от них отказался, нет смысла менять, машина ездит и мозг не выносит. Вместо этого купили жене приуса, а то по городу мотается часто, а с тремя детьми это уже весьма проблематично.

, пробег 100 000 км   

Давно ничего не писал...

В связи с покупкой приуса на субаре пробеги уменьшились. Поменял масло в двигателе, решил после 100 т.км. менять раз в 10 тыщ, до этого менял по регламенту раз в 15 тыщ. Ничего больше делать не стал, через 10 тыс. буду менять в редукторах и в вариаторе. Мож к тому времени еще ступицы к замене подоспеют (первую, левую заднюю, заменил тыщ 10 назад).

Продолжаем эксплуатацию.

, пробег 110 000 км   

Срок владения неумолимо приближался к шестилетию, машина ездила себе и серьезных проблем не доставляла. Поэтому серьезные проблемы ей решил доставить я! Попытками устранения несерьезных проблем.

После покупки приуса два года назад я понял в сравнении, что у аутбека передняя подвеска ну очень «музыкальная», хотя пока вся она еще родная (кроме задней левой ступицы) и по результатам регулярной диагностики в ремонте не нуждается. С чего начать? Конечно же с рулевой рейки.

Началось все с мини-путешествия на майских праздниках....

, пробег 127 000 км   

3 недели назад сделал ТО-130.

Помимо стандартных масла и фильтров, поменял сдохший задний датчик корректора фар (у меня дорестайл, на нем этих датчиков 2). Мастер сразу уверенно указал на задний, говорит, передние почти не дохнут. Думаю теперь, может надо было два передних поставить? Шутка )))

Датчик обошелся в 9500. Ладно, раз в 130 тысяч не так уж страшно. Зато лампочка на приборке больше не беспокоит.

Еще поменял топливный фильтр, который по регламенту надо было заменить еще 40 т.км. назад. Оригинал за 6300.

Масло как обычно Motul x-cess 8100 5w40. С предыдущих замен скопилось 4.5 л остатков, в следующий раз масло можно не покупать.

, пробег 130 000 км   

ТО-140 пришлось сделать чуть ранее наступления тех самых 140, по причине запланированной поездки до Амстердама и обратно в отпуск. Все как-то скомкано и сумбурно было в этот раз.

Помимо плановых замен масел-фильтров:

— Заменил прокладки впускного коллектора (посмотрим, поможет ли зимой?). Цена вопроса 2700.

— Приговорили обе передние ступицы (до сих пор стояли родные, кроме левой задней). удивительно, оригинальные ступицы обошлись в 5300 за штуку (с установкой 6100), я думал будет существенно дороже. Для сравнения, ступица передняя на приус — 8500....

, пробег 143 500 км   

А нам сегодня ровно 7 лет, 144777 км (было с утра)! Засунул в обед в бумажник очередной восьмой по счету полис ОСАГО. Наконец-то по нормальной цене, у жены в апреле стаж перешагнул за три года.

А итоги подводить не буду, полет нормальный и продолжается ))

ЗЫ: а скоро снова лето, и отпуска, и новые путешествия! Чтоб пост был не совсем уныл, нашел пару ностальгически-тематических фото 2013 года с г.Опук )))

, пробег 144 777 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Subaru Tribeca больше нравится.Салон там суперский.

Отзыв конечно на отл.5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
57
96
Ответить
Отличный аппарат! Только 5!
77
10
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Когда смотрел в салоне, сравнивал и с Трибякой тоже (она рядом стояла). Салон Аута понравился НАМНОГО больше.

Кстати, Трибяки 8 года можно было приобрести всего на 100 тыр. дороже чем я взял Аут 9 года. В плюсы получаем мотор 3.6 и кузов-внедорожник, но теряем салон, легковой универсал и вариатор.
При таком выборе, я сознательно выбрал Аут, и не жалею.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
94
10
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
имхо внешне некрасивый, предыдущий кузов симпатичнее
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
115
43
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
extrem4:
имхо внешне некрасивый, предыдущий кузов симпатичнее
А вы их рядом поставьте и посмотрите ;)
Outback 2009 + Prius 2012
73
26
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Приятно читать про Субару :))
Автору повезло, что пересел с Импрезы - мне после EZ-30 (Аут 2004г) на тест-драйве стало просто скучно (и вариатор - ДИКО непривычно - не понимаю я эту трамвайно-троллейбусную коробку хоть тресни!)
Абсолютная правда, что в живую смотрится не так страшно, как на фото:)) салон, да и вся машина стали существенно больше, особенно это касается места сзади. ну и наворотов больше.
Рад за владельца:)) будем ждать дополнений.
Хочу такого, только 3,6 - буду ждать пока подешевеет :)) - "Зубара - ета балеззьнь"
65
9
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
extrem4:
имхо внешне некрасивый, предыдущий кузов симпатичнее
Я ставил :)) По отдельности - BPE смотрится лучше - вместе.... ОЧЕНЬ спорный вопрос :))
14
2
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
bushVS:
Автору повезло, что пересел с Импрезы - мне после EZ-30 (Аут 2004г) на тест-драйве стало просто скучно (и вариатор - ДИКО непривычно - не понимаю я эту трамвайно-троллейбусную коробку хоть тресни!)
Ну я не гонщик, не суетюсь, ездю размеренно, спокойно, и с удовольствием, и в городе, и по трассе :) Так что я и вариатор просто созданы друг для друга.

Даже скоростной режим почти всегда соблюдаю... просто я математик, могу в уме прикинуть, сколько минут на участке я выиграю если вместо 110 поеду 140 - и обычно оно того не стоит :)))))))))

В ручном режиме субъективно разгоняется немного резвее (за счет того что за 5000 оборотов переваливает быстрее, чем в автоматическом режиме), но не замерял пока.
Outback 2009 + Prius 2012
43
3
Ответить
Gromchik Sahalinskiy
Машина внешне не нравится. Но это дело каждого. Про CVT это прикольная вещь. Раньше не ездил, а сейчас мотаюсь на Avenir 2.0 150 CVT. Динамика действительное получше чем автомат того же объема. Да и если ехать ровно можно добиться поразительной разницы в расходе, чуть ли не вдвое. За отзыв 5.
33
17
Ответить
    
МАЙКОП РА
Сообщений: 38
Отличный машин!За отзыв 5 УДАЧИ!!!
22
5
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Ребята, без обид - ну кто, покупая Субару думает о расходе?
По моему во главу угла ставится управляемость/надежность/динам ика
62
33
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
фотке салона ф студию!
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Внешне не нравится,но это дело привычки.К Калинам уже привыкаем потихоньку.
Салон.Незнаю,чего такого в салоне,вижу черный платик и "типа аллюминь".
Если на сегодня это верх совершенства салонов,то увы и ах.
Машина новая,машина хорошая ,цена конская.Зато года три-четыре без проблем и продать легко.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
13
7
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
bushVS:
Ребята, без обид - ну кто, покупая Субару думает о расходе?
По моему во главу угла ставится управляемость/надежность/динам ика
Так я и не думал о расходе :) Просто он приятно удивил еще в самой первой поездке.
Outback 2009 + Prius 2012
25
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Поздравляю! Правильный выбор. 5!!!
Cresta'98
19
5
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Чета фотки салона не добавляются, попробую тут...
Outback 2009 + Prius 2012
18
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Supric:
bushVS:Ребята, без обид - ну кто, покупая Субару думает о расходе?По моему во главу угла ставится управляемость/надежность/динам икаТак я и не думал о расходе :) Просто он приятно удивил еще в самой первой поездке.
Да я не про Вас, я про комент Gromchik Sahalinskiy - мне непонятен вариатор так таковой (пробовал CVT на Мурано, Хонде Хрв, Ниссан Примьере) коль уж это такая "продвинутая вещь", почему в том же Субару на 3,6 его не ставят?
7
5
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Еще...
Outback 2009 + Prius 2012
11
4
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
bushVS:
коль уж это такая "продвинутая вещь", почему в том же Субару на 3,6 его не ставят?
Потому что пока плохо переваривают вариаторы большие моменты и мощные двигатели.
Но наука и техника на месте не стоит.
Outback 2009 + Prius 2012
19
2
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Jonnick:
Внешне не нравится,но это дело привычки.К Калинам уже привыкаем потихоньку.
Салон.Незнаю,чего такого в салоне,вижу черный платик и "типа аллюминь".
Если на сегодня это верх совершенства салонов,то увы и ах.
А какой салон должен быть в универсальном семейном автомобиле?
Мне важнее эргономика и компоновка. Все гениальное просто, как известно.
Outback 2009 + Prius 2012
25
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Supric:
bushVS:коль уж это такая "продвинутая вещь", почему в том же Субару на 3,6 его не ставят?Потому что пока плохо переваривают вариаторы большие моменты и мощные двигатели.Но наука и техника на месте не стоит.
или потому что вариатор существенно дешевле? Про мощность - а как же Мурано CVT?
4
4
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Дешевле значит хуже?
На мурано другой тип вариатора. У Субару это пока "первый блин", но уже проскакивала инфа, что на фори, в т.ч. и турбы, будут скоро ставить вариаторы вместо автоматов.
Outback 2009 + Prius 2012
17
2
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 67
молодец!купил таки крокодила))тож хочу такой
27
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
красивый такой авто пятак за отзыв
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
18
3
Ответить
Челябинск
Какая то она корявая со стороны с этими передутыми по высоте арками, и руль мне почему то не нравится хотя на скорость как говорится не влияет, ну судя по расказу авто стал намного укономичнее и практичнее в салоне короче эргономика пошла в +. А что все по делу пробег пока мал, поставлю даже 5-ть. (ходя дополнения не могу открыть).
10
6
Ответить
Нижнекамск
ПО мне так отличный внешний вид, если допустим предложили на выбор при равных условиях в новом или в старом кузове-несомненно выбрал бы в новом! отзыв 5 конечно
21
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
9
2
Ответить
колеса из-за таких арок маленькими выглядят.
а так супер все! баранка прям очень нравится в салоне!
8
3
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Фигня какая-то. Не добавляюца фотки в дополнения...
Outback 2009 + Prius 2012
10
1
Ответить
 
Сообщений: 202
Буквально на днях видел в таком же цвете аутбека, сегодня покрутился около седана, на вкус и цвет, как известно, но ИМХО это ужОс. Несуразно и негармонично смотрится. Напоминает откормленного тюленя.
16
23
Ответить
Fighters
Cruel hedgehog:
Буквально на днях видел в таком же цвете аутбека, сегодня покрутился около седана, на вкус и цвет, как известно, но ИМХО это ужОс. Несуразно и негармонично смотрится. Напоминает откормленного тюленя.
А мне очень нравится! К новинкам всегда долго привыкают!
30
7
Ответить
   
Сообщений: 947
за зубару тока 5!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
27
4
Ответить
sansir
Меня очень интересует вопрос надёжности вариатора. Полный привод подразумевает, что и побуксовать придётся, мне несколько раз приходилось и серьёзно. Мой автомат все пережил без видимых последствий. А на сколько хватит вариатора?
17
3
Ответить
Учитель Русского
Nailzed:
за зубару тока 5!!!
Не зубару, а субару!
23
21
Ответить
    
Сообщений: 1592
Я тоже искал в "старом" кузове. Но народ быстро понял, что тот Аут был последней нормальной Субару. Вобщем не успел, а купить эту поделку не поднялась рука.
Из современных моделей еще более менее выглядит Импреза XV, все...
9
29
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Отличная машина. Хороший семейный авто. Все необходимое есть. А дизайн - это мелочи, люди воспитанные о нем вообще не спорят.
Нравится владельцу, а большего и не нужно.
fingineers.ru
25
3
Ответить
   
Сообщений: 947
Учитель Русского:
Nailzed:за зубару тока 5!!!Не зубару, а субару!
оправдываиваишь свой ник???
для мну эт зубара есть была и будет!!! бо сам владел зубарой!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
11
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красивый )))
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4278
Дизайн из техх к кторым нужно долго привыкать.
Зато все остальное конечно прогресс!
В старом кузове 2 детских кресла тоже влезают назад нормально, а в этом новом можно еще одно затолкать посередине наверное:)
Это наша зима! ;)
8
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1685
Поздравления!!! Сам о подобном мечтаю.
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
13
3
Ответить
  
Сообщений: 8727
Двери уже с аркой пошли. Старый не хуже
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
4
3
Ответить
Алексей 1108
По-моему машина безнадежно испорчена в плане дизайна по сравнению с предыдущим кузовом. Какой-то корейской безвкусицей от нее отдает. Себе бы такую не взял, лучше 3.0 в предыдущем кузове, пусть и за такие же деньги.
17
30
Ответить
Алексей 1108
Supric:
Дешевле значит хуже?На мурано другой тип вариатора. У Субару это пока "первый блин", но уже проскакивала инфа, что на фори, в т.ч. и турбы, будут скоро ставить вариаторы вместо автоматов.
А Вы считаете, что дешевле значит лучше?
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 376
кнопочки управления климатом конечно маловаты...в слепую не попадешь...
сделали закрывающиеся центральные воздуховоды - "+" по сравнению с BL/BP
сзади ничего особо не поменялось, место добавилось видимо за счет "вогнутости" обратной части передних сидушек.
температуру ОЖ зря убрали, ИМХО
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
"....комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню...."

Автор, у зубар комп показывает сколько километров ты можешь проехать на 1 литр бензина!!! если у тебя показывает 5 км/л значит расход у тебя 20 литров на сотню. Я не думаю, что в новых Аутах комп стал показывать наоборот.
С уважением, Big S.
3.0 Outback R L.L.Bean edition
6
57
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1111
Все хорошо и детально написано, но хотелось бы еще узнать о его ходовых качествах. Как отрабатывает подвеска на грунтовке? Как ведет себя при прохождении поворотов? Раскачивается ли авто на неровностях? Хотелось бы так же узнать в сравнении с предыдущим авто?
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
полный привод также как на старом 2.5 реализован? A-AWD?
1
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 163
Про расход не верится. Автор ссылается на комп, А сам то засекал по пробегу.
2
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Ainco:
"....комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню...." Автор, у зубар комп показывает сколько километров ты можешь проехать на 1 литр бензина!!! если у тебя показывает 5 км/л значит расход у тебя 20 литров на сотню. Я не думаю, что в новых Аутах комп стал показывать наоборот.
Я так думаю, вернее так хочу думать))), если машина от оф.дилера, то расходомер сответственно локализован и показывает литры на километры.
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
22
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Ainco:
"....комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню...." Автор, у зубар комп показывает сколько километров ты можешь проехать на 1 литр бензина!!! если у тебя показывает 5 км/л значит расход у тебя 20 литров на сотню. Я не думаю, что в новых Аутах комп стал показывать наоборот.
Он все правильно написал - на япах км/л, на евро литры на 100км
18
1
Ответить
конечно, каждый "кулик" свое болото хвалит. машина выглядит просто ужасно!, не знаю чем вызван восторг от салона? вариатор вешь очень спорная в плане надежности и долговечности, да и вообще субару не тот автомобиль которым стоит восхищатьса, вернее эти машины не заслуживают восхищения. восторг владельца где-то понятен, после импрезы-1,5л., это практически для него космолет. а в плане попробывать другие авто, или субару это панацея!? отзыв отдает какимто детсковатым восторгом.
11
74
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
игорь петропавловск-к амчатский:
конечно, каждый "кулик" свое болото хвалит. машина выглядит просто ужасно!, не знаю чем вызван восторг от салона? вариатор вешь очень спорная в плане надежности и долговечности, да и вообще субару не тот автомобиль которым стоит восхищатьса, вернее эти машины не заслуживают восхищения. восторг владельца где-то понятен, после импрезы-1,5л., это практически для него космолет. а в плане попробывать другие авто, или субару это панацея!? отзыв отдает какимто детсковатым восторгом.
а какая машина заслуживает восхищения???
какая Субару была у вас?
автору 5
25
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Нормальный аппарат, еще бы цена была бы адекватной..)
20
2
Ответить
У меня на импре 1,5 тоже впереди подрамник маеца и под задним пассажирским сиденьем распорка стоит, зачем именно на ней - не пойму, на форике - даже очень надо.
3
1
Ответить
Paratrox
Авто зачетное, в том числе и видуха! Даже камри на заднем плане померкла.
17
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
от субару наверное только двиг, все остальное от тойоты, включая вариатор и дизайн?
4
15
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Ainco:
"....комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню...."Автор, у зубар комп показывает сколько километров ты можешь проехать на 1 литр бензина!!! если у тебя показывает 5 км/л значит расход у тебя 20 литров на сотню. Я не думаю, что в новых Аутах комп стал показывать наоборот.
Ты ошибаешься. На автомобилях, которые продаются официально в РФ, комп показывает в л/100 км. Единицы измерения кстати комп тоже показывает :)
Первая поездка из Ярославля в Тулу, ровно 500 км, расход 6.4, стрелка уровня топлива остановилась ровно на полбака. Бак - 65 литров.
В дальнейшем еще проверял по заправкам, комп не врет.
Outback 2009 + Prius 2012
19
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
игорь петропавловск-к амчатский:
конечно, каждый "кулик" свое болото хвалит. машина выглядит просто ужасно!, не знаю чем вызван восторг от салона? вариатор вешь очень спорная в плане надежности и долговечности, да и вообще субару не тот автомобиль которым стоит восхищатьса, вернее эти машины не заслуживают восхищения. восторг владельца где-то понятен, после импрезы-1,5л., это практически для него космолет. а в плане попробывать другие авто, или субару это панацея!? отзыв отдает какимто детсковатым восторгом.
Про вариатор я с Вами абсолютно согласен, а во всем остальном КАТЕГОРИЧЕСКИ нет - ни одна из общедоступных машин (кроме БМВ и Мерса) не рулится так как Субару (у меня уже третья)
Динамика у турбо или 3л - достойная для "гражданских" авто, про универсальность ВООБЩЕ никто спорить не будет... а еще более надежной техники у меня не было. - на немцах (с нашими дорогами) - подвеска расходный материал, на Тойотах лучше, но не настолько.... перечислять можно долго, а можно просто купить и попробывать - вот только купить после АУТБЭКА др. марку - очень проблематично (я, например, могу рассматривать только варианты Х5, Кайен, Ку-7 - а это совсем другие деньги)
23
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
До этого ездил на Civic с CVT, ща на форе АКПП 4 ст. Вот CVT - это вещь по сравнению с АКПП! АКПП особенно на субарях с 4 ст. крайне тупые. У CVT постоянно максимальный крутящий момент! За вариками будующее!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
25
7
Ответить
CME
  
Новосибирск
Сообщений: 387
Supric:
Ainco:".... комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню...."Автор, у зубар комп показывает сколько километров ты можешь проехать на 1 литр бензина!!! если у тебя показывает 5 км/л значит расход у тебя 20 литров на сотню. Я не думаю, что в новых Аутах комп стал показывать наоборот.
Ты ошибаешься. На автомобилях, которые продаются официально в РФ, комп показывает в л/100 км. Единицы измерения кстати комп тоже показывает :)Первая поездка из Ярославля в Тулу, ровно 500 км, расход 6.4, стрелка уровня топлива остановилась ровно на полбака. Бак - 65 литров.В дальнейшем еще проверял по заправкам, комп не врет.
Автор, просто есть "перцы", которые гдето то что то услышат, и строят из себя авторитетных экспертов в подгузниках!
Все адекватные люди зают разницу показаний расхода у европы и японии.
не воспринимай "грудничков".
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
17
3
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Alex-x:
У CVT постоянно максимальный крутящий момент!
Неправда :)
На максимальном разгоне двиг раскручивается до максимальной мощности, а в обычном режиме обороты двигателя на минимуме.
Alex-x:
За вариками будующее!
А это правда.
Outback 2009 + Prius 2012
23
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
CME:
Автор, просто есть "перцы", которые гдето то что то услышат, и строят из себя авторитетных экспертов в подгузниках!Все адекватные люди зают разницу показаний расхода у европы и японии.не воспринимай "грудничков".
]
Да я без обид, может человек и правда не в курсе, ничего страшного, бывает. Просто делюсь инфой.
Outback 2009 + Prius 2012
18
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
Отзыв хороший. Сам в салоне не сильно впечатлился им (особенно ценником). А как прочитал, так и захотелось бегом в салон на обмен )))).
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
11
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Машина отличная,отзыв хороший. Вот только жадность японцев в последнее время убивает последнее жлание их покупать. За годовалую машину скидка всего 40 т.руб. Опупеть. Мне за европейскую машину выпуска март 2010 г. дали скидку в мае 2010 г. в сумме 225 т.руб. и пусть она будет менее надёжна, но это всё окупается более приятной эксплуатацией,европейской безопасностью,дешёвым обслуживанием,долговечностью европейца и низкой ценой. Субару в РФ уже только для избранных. ИМХО-они этого не стоят.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
9
17
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
По поводу ценника - йена вроде как выросла, пошлины выросли.... все новые машины дорожают, причем быстро. За год мониторинга рынка я это отчетливо увидел. Потому и решил что надо брать, чем быстрее тем лучше.

А по поводу скидки - хорошо что она вообще хоть такая была (как и сама машина в наличии), потому как в мае очередь на Ауты была уже до октября!!!

А вот Легаси новые никто не берет (непрактичная машина, по сравнению с Аутом), в РРТ скидки на них за 150 тыщ переваливали. Даже УСер давал скидки под 100 тыщ на них.
Outback 2009 + Prius 2012
6
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Ничё не страшная. Мне нравится.
Тока ***** дорого уж больно

5!
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2647
За отзыв -5+ !!! Вкусный отзыв. ))
Дизайн не однозначный, мягко говоря. Но в этом цвете, даже можно говорить о фотогеничности. Продал своего Ланка и, планировал покупку Аута предыдущего модельного ряда. Но почитав отзыв, захотел новый Аут. Быть может в таком же цвете. А то что, несмотря на симпатичность предыдущего Аута, он, рядом с новым, выглядит слегка архаичным и простоватым.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
6
4
Ответить
vvvk
Вы посмотрите на французов, какие красивый автомобили, а через полтора два года они начинают бесить своим дизайном. А посмотрите на субару, что за уродство, а через год а на мне нравится, а через два просто красавица. Я на субарах катаюсь 11 лет, и как выходит новое модель, постоянно думаю, руки оторвать этим дизайнером.
53
2
Ответить
Молодец автор, пошли доклады про новый аут!!! Отличный отзыв, содержательный, твердая заслуженная 5, а то оценки уже ставим просто за выход на арену (отзывов то мало), что по моему немного ущемляет авторов создавших действительно хорошие отзывы. Непривычный внешний вид нового Аута-это только вопрос времени, через годик будет восприниматься как надо. Авто реально подросло (дань моде), сам проверял -удобно. Как реальный расход меряется перечислять не будем, но хотелось бы в дальнейшем увидеть расчетные цифры. Электроника лукавит. Поздравления автору с приобретением и удовольствия от езды зимой, которая не за горами.
15
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Отзыв хорош! 5! Про дизайн предыдущего всегда однозначное - ЗАЧЕТ!, а про новый постоянные споры. Вот и автор в отзыве постоянно себя успокаивает... Хотя верно подметили - старый на фоне нового какой-то "затравленный" - сравнивал живьем в черном цвете, но у нового спорный дизайн.... не привычный, хоть тресни.
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Ainco:
"....комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню...."
Автор, у зубар комп показывает сколько километров ты можешь проехать на 1 литр бензина!!! если у тебя показывает 5 км/л значит расход у тебя 20 литров на сотню. Я не думаю, что в новых Аутах комп стал показывать наоборот.
У европейских субар, бортовой комп показывает расход на 100 км. По крайней мере с 2004 моделнього года. А ваша комплектация либо для США (где как раз считают расход на 1 галлон) или для Японии...У них не знаю как...
Хотелось бы от автора увидеть заявленные передаточные числа, особенно на верхних передачах иначе не понимаю как объяснить такую разницу между предыдущим и новым.....Если не сложно
3
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Разница объясняется тем что вариатор, передаточные числа изменяются плавно в диапазоне 3,525-0,558. Главная передача 3,9. http://subaru.ru/lineup/outbac... s
Outback 2009 + Prius 2012
4
1
Ответить
oleg kz
автор молодец.человек купил машину ПОД СЕБЯ!и сам пишет что нравится,а что нет.вещь для человека,а не наоборот.пятерка!кстати про фиолетовый диод на панели попробуй бабло засветить на него...
20
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
5 за отзыв, 5 за новый аут. Жаль что 3 литровые ауты в таком кузове канули в лету. 2,5 как ни крути но мало, а 3,6 по налогам космос будет. На фото действительно новый Аут как то не так смотриться, в живую красавец. Реально можно сравнивать Аут и Трибеку, годика 4 и мне предстоит этот выбор, а пока
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
8
2
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
3.6 по налогам будет нормально, его сертифицировали с 249 л.с. У 3-литрового было 245.

Но отпускная цена сильно выросла из-за пошлин (не считая общего роста цен на автомобили), у нас же пошлины по объему считают...
Outback 2009 + Prius 2012
8
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
oleg kz:
кстати про фиолетовый диод на панели попробуй бабло засветить на него...
Попробовал. Прикольно! Таксистам можно брать на вооружение :)
Outback 2009 + Prius 2012
10
1
Ответить
     
Сообщений: 68
Автор не обижайся, но такого уродства я от субару не ожидал.
6
43
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Автор не обижается, автор ездит и радуется, чего и вам желает :)
Outback 2009 + Prius 2012
45
1
Ответить
 
Сообщений: 4278
Jets:
Я тоже искал в "старом" кузове. Но народ быстро понял, что тот Аут был последней нормальной Субару. Вобщем не успел, а купить эту поделку не поднялась рука.Из современных моделей еще более менее выглядит Импреза XV, все...
XV - в самую точку! По сравнению с обычной Импрезой. Почти Аутбэк:)
Это наша зима! ;)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 146
За отзыв 5, и машина хорошая, но денег она этих не стоит - как не крути.
5
3
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
SUGDIAN:
За отзыв 5, и машина хорошая, но денег она этих не стоит - как не крути.
А альтернатив дешевле все равно нет, как ни крути. Кто за рынком новых авто следил тот знает... Шкода скаут если только.
Outback 2009 + Prius 2012
8
3
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
Supric:
А альтернатив дешевле все равно нет, как ни крути. Кто за рынком новых авто следил тот знает... Шкода скаут если только.
У Скаута размеры салона меньше Короллы...
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
8
5
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Ну значит альтернатив дешевле вообще нет :) Дороже есть, ХС70 и А4,А6 олроады :)
Outback 2009 + Prius 2012
14
1
Ответить
 
Сообщений: 146
А кто говорит про новые?!
При выезде из салона - машина уже не новая. Это я к тому, что за эти деньги можно (хоть пусть и немного б/у) взять достойную машину.

Новой Калине, тоже нет альтернатив по стоимости, но это же не значит, что она лучшая среди одноклассников.

Аут, машина достойная, только жаль, что в Америке она стоит 28$, а у нас её втюхивают вдвое больше по стоимости.
5
2
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
"Немного б/у"??????

3-литровые свежие ауты-одногодки продавали в феврале-марте 2010 дороже чем они стоили в феврале-марте 2009! Да пошло оно в ж... такое "немного б/у".

Потому и купил новый в новом кузове. Да, дорого, но зато я прекрасно знаю и понимаю за что уплачен каждый рубль.
Outback 2009 + Prius 2012
22
1
Ответить
К автору вопрос - все таки хочется поподробнее о ходовых качествах - как по трассе, как по колее, щебню, грунту и по сравнению с предыдущим авто. Вот ща тоже стоит вопрос о том какую машину в ближайшем будущем взять - рассматриваю новый Аут - видел в салоне - по мне красавец=)
Есть на примете 4-5 летние лексусы GX470 или прадики 120... в принципе по ценам 1,2-1,5 млн. рублей, вот крепко призадумался - комфорта в них намного больше, и ходовые качества хорошие.
9
2
Ответить
erkinbek
SUGDIAN:
Аут, машина достойная, только жаль, что в Америке она стоит 28$, а у нас её втюхивают вдвое больше по стоимости.
Аут в США стоит от $23,000...
5
1
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
В Европе цены на авто примерно одинаковые с РФ.
Так что не все так печально... :)))
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
4
2
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
"Зато теперь есть ОТДЕЛЬНАЯ лампочка контроля УРОВНЯ масла, а на лючке бензобака теперь нет дурацких бумажек-напоминалок проверять масло при каждой заправке." Вот это - супер. За это уже можно ставить памятник сотрудникам Субару... :)

А вообще... Машина внешне и внутри получилась просто ужасная. Лично мне приплюснутую ШевролеКапитву чем - то напоминает. И за такой бабундос покупать... Не, я уж лучше на старом ауте поезжу.
6
10
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Поезди, поезди :)
Всегда так у Субару, новую модель как обычно "распробуют" только к следующему рестайлингу :) А я уже сейчас на ней катаюсь :))))
Outback 2009 + Prius 2012
21
3
Ответить
Сочи
как называется правильно цвет кузова, а то на фото не разобрать!
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Champagne Gold Opal. Манагеры называют шампань.
Outback 2009 + Prius 2012
4
1
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
bushVS:
Приятно читать про Субару :))
Автору повезло, что пересел с Импрезы - мне после EZ-30 (Аут 2004г) на тест-драйве стало просто скучно (и вариатор - ДИКО непривычно - не понимаю я эту трамвайно-троллейбусную коробку хоть тресни!)
Абсолютная правда, что в живую смотрится не так страшно, как на фото:)) салон, да и вся машина стали существенно больше, особенно это касается места сзади. ну и наворотов больше.
Рад за владельца:)) будем ждать дополнений.
Хочу такого, только 3,6 - буду ждать пока подешевеет :)) - "Зубара - ета балеззьнь"
Увы, но мы с вами обречены на 3,6. 2,5 - НИАЧЁМ - недоаут для бабушек. :)
Кузов BPE - лучший во всей линейке легаси-аутбек, он стремителен, спортивен, органичен, и актуален по сей день. Новый - брутальный. По-видимому, по задумке FHI, должен оправдывать цену. :)
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
10
12
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Скока пафосу-то, жуть :) В скольких соревнованиях поучаствовали, НЕбабушка? Скока пьедесталов взяли? Или вы все больше на дорогах общего пользования, с Калинами соревнуетесь? :))))))

Сам долго чесал репу, и решил, что двиг 3 л оно конечно хорошо, но чаще всего НЕ НАДО :) Меня в нем больше другие вещи привлекали - си-драйв, например, или трансмиссия, или обязательное вдц.
Outback 2009 + Prius 2012
23
2
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
Без обид. Я в ваш огород ничего не пыталась бросить. :) Так, размышления вслух.
Нелогично покупать дорогой автомобиль, чтобы экономить на топливе, и тошнить на дороге.
Тем более, что FHI сделало приятную штуку - 3,6 л, но 249 лс, а не как в Трибеке - 258.
Не заметила в отзыве ничего о работе вариатора, а это важно всем почитать. Девайс то новый.
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
10
5
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Ну у нас в стране все логично. Вы цены на Приусы видели? :)))))

А про вариатор и ходовые напишу чуть позже, вы пока спрашивайте, какие моменты вас интересуют? Постараюсь рассказать.
Outback 2009 + Prius 2012
9
1
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
Жаль, что в 3,6 стоит обычная автомат. КП. Хотелось бы попробовать вариатор.
Чем больше рассматриваю фотографии Аутбэка 2010, тем больше начинает нравиться дизайн...
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
6
2
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
$floristka$:
Чем больше рассматриваю фотографии Аутбэка 2010, тем больше начинает нравиться дизайн...
Ха-ха, а я о чем говорил? Сходите, посмотрите на него вживую. Ничего в нем страшного нет, просто нефотогеничен.

Может быть, и на 3.6 начнут вариаторы ставить...
Outback 2009 + Prius 2012
8
1
Ответить
Alex_sub
Привет!

отличный отзыв. Случайно на него натолкнулся.

машин еще лучше))

езжу я на своем 3-х литровом, радуюсь. Только иногда с грустью вспоминаю расход бензина на старом (2,5л. мех.) . Ну не дает этот бешеный конь медленно и спокойно ездить. А тут еще ты со своим отзывом и 6,5л/100км.))) так и до депресии недалеко))
15
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром