Сижу, думаю, дай-ка наваляю очередной трактат о нелегкой жизни Субару Аутбэк 2004 года рождения, 3-литрового мировоззрения с семейкой в 250 бесенят и 200 мм спасением от многих неприятностей.
Это уже 3-й отчет, прошло 14 месяцев как я близко знаком с этим авто, ощущения и эмоции остались только маленько видоизменились, много писать не буду, вам же еще другие отзывы читать, так что кратко и ясно. Начнем с плюсов:
--Двигатель EZ30, мощный «провокатор», так и подмывает водителя: «мол, не тупи, нажми на педальку то», периодически иду у него на поводу…рокот мотора после 3000об/мин. сочен и породист, иногда разгоняю авто только чтобы послушать его песню…;
--Клиренс, 200 миллиметров превосходства над многими вещами, от карабканья по ямам, рельсам и бордюрам при объезде аварий, пробок до спокойного поиска лучшей поляны перед озером где никого нет…в общем вещь крайне полезная и необходимая для наших «дорог»;
--Внешний вид, удачный дизайн, а для Субару вообще находка, одинаково хорош и красив во всех ракурсах, стремительный профиль создает новое впечатление от авто с кузовом универсал, не имеющее ничего общего с прежними сараями;
--Салон, радует современное, отделанное качественным пластиком водительское место, интересная обивка потолка и стоек, красивое оптитронное панно циферблатов скорости и оборотов двигателя, оригинальное решение регулировки зеркал заднего вида при помощи джойстика, стильно, удобно не как у всех, классный МОМО-вский руль с кнопками управления аудиосистемой ( без этих кнопок уже жизни не смыслишь), мощные печка и кондиционер с 6 скоростями напора воздуха, зимой холодная машина прогревается очень быстро, летом охлаждает так, что постоянно простываешь, как правило больше 3-й скорости напора я не включаю, иначе сдует…;
--Управляемость, для авто с таким кузовом, размерами, рулится очень неплохо, для тех кто из Красноярска, с Левого берега на Правый если ехать, поворот с Октябрьского моста направо вхожу на 65-70 км/час, дальше боязно, в общем я доволен тем как авто слушается руля.
Теперь то, что заставляет испытывать чувство досады:
--Двигатель, очень требователен к бензину, прям гурман какой-то:
92-й -- детонирует, вибрирует, троит, с выхлопной трубы льется конденсат, авто как будто с похмелья едет;
95-й -- все еще детонирует, но уже начинаем ездить, ощущение авто похмелилось пивком, захорошело;
98-й -- если не бодяженый, то авто просто летает, появляется другая проблема, вовремя тормозить, не бензин, а Ред Булл какой-то;
--насос ГУРа руля, известная болячка этих машин, любит ныть, когда холодно, выть когда жарко и просто издавать всяческие жалобные звуки из вредности так сказать;
--КПП, 5 ступеней, если двигатель демон-искуситель, то коробка старая глухая бабка, сочетание не фонтан, на нижних передачах разгоняется хуже чем 2,5 литровый Ланкастер, правда это продолжается примерно до 45-50км/час, дальше выстреливает 3-я,4-я и 5-я…полетели;
--Подвеска, жесткая, явно не для универсала, всегда честно отрабатывает все трещины, стыки, честность это конечно хорошо, но не всегда уместно, а уж если словил яму, то такой звук, словно колесо лопнуло, выходишь, смотришь нет все нормуль;
--ЛКП, ну это общая беда всех японцев, все эти многочисленные царапки, коцки сильно омрачают мою эстетическую радость;
--Салон, после зимы салон…помните фильм «Ночь в Музее»? вот и у меня нечто подобное, в торпедо появилось подпольное общество сверчков, которые периодически о себе заявляют, но живут тихо, пока требований от них не поступало терплю…моя дверь периодически стала переругиваться с центральным тоннелем, пока их не перескрипит водительское кресло в поворотах…надо искать эту волшебную пластину из фильма…
Напоследок можно сказать, что если сравнивать авто с животными, я бы охарактеризовал Субару Аутбэк как представителя семейства кошачьих, породист, поджар, быстр, красив, внешнее впечатление от авто меняется когда поездишь на нем, он обладает многими возможностями и это здорово для такого автомобиля.
Фото прежние, новых как-то не наделал извиняйте.