Как видно на фото-установлен китайский магнитофон аля штатный на ОС Виндоус. Бывший хозяин ставил в У сервисе при покупке авто. Магнитола с самой покупки авто толком не работает-сломан сенсор (происходит в 90% при таком возрасте), но все основные функции дублируются кнопками, кроме навигации можно юзать все что есть, но радио ловит крайне посредственно. От полета в мусорное ведро ее спасает камера заднего вида, которая показывает расстояние до предмета и рекомендует полосками маршрут движения назад....
Решил поменять комплект ГРМ (ремень оригинал, помпа Айсин, подшипники и натяжитель NTN, сальники оригинал). Покупал еще до Н.Г. (NTN) идут в оригинале, но если будете покупать в коробочке от Субару, не хило переплатите в итоге купив тоже самое. За работу отдал 3.500 рублей. Ремень был еще живой, но 1 зубчик был надорван на четвертинку, так что замена была кстати. Теперь 60 000 км про это можно смело не вспоминать.
Немного критики. На днях ехал по городу и по левому ряду меня обогнал такой же аутбек только в белом цвете. Дело было на пересечении дороги с трамвайными путями, аут пролетел на скорости, 5я дверь задка болталась как холодец при этом. Такое до этого я видел только на ушатаных Вазах. Я реально удивился, догнал его посмотреть закрыта ли она у него, оказалось, что закрыта. Очень не солидно для авто такого класса. Надеюсь, у меня не так)) Ну и еще 1 минус авто-отсутствие автоматического поднятия стекол на дверях кроме водительского....
Внедорожный универсал Subaru Outback недавно прошел смену поколений. Обновленные «Аутбеки» доберутся до российских дилеров уже в текущем месяце. У машины теперь лучше шумоизоляции и ниже уровень вибрации. Привод у авто только полный, вариантов мотора два:
•2.5-литровый, 175-сильный (разгон до 100 км/час за 10.2 секунды),
•3.6-литровый, 260-сильный (7.6 секунды).
Объявлены цены на рестайлинговый автомобиль, они стали выше, чем на ту же модель прошлого поколения. Теперь базовую комплектацию Subaru Outback можно будет приобрести за 2 499 900 рублей....
На машине заржавели косточки корректора фар и фары упали вниз. Есть способ заменить их тягой от карбюратора Вазовской классики)), заказать на али экспресс подходящие или купить новые оригинальные в сборе с датчиком за 9 000 , что я и сделал т.к. мои ржавые кости провернули датчик в другую сторону, что привело к его поломке тоже. В экзисте он стоит 13 000. Я купил в мелкой местной фирмешке. На фото внизу спидометра горит сигнальная лампа неисправности корректора.
Здравствуйте! Пару недель назад залил новую прошивку "под спорт" и без 2й лямбды т.к. катализаторы были вытащены еще давно и толку от нее было 0. В результате имеем: стала значительно резче откликаться на нажатие газа (раньше вжимала в сидение только при старте, то теперь и на скорости до 50 км в час. Расход не изменился. Результатом очень доволен. По личным ощущениям и заверениям мастера прибавка составляет 30 л.с. Цена удовольствия - 12 000 рублей. Кого заинтересует - может написать в личку - дам адрес и телефон сервиса в г.Самара.
Пробег на сегодняшний день - 170 000 км. С последнего дополнения сделал следующее: замена передних приводов в сборе (хрустели внешние гранаты) - 20 000 рублей за бу привода, замена задних верхних рычагов (разболтались шаровые, 2й раз заливать капролон не стал) - 7000 за пару рычагов бу, замена прокладок впускного коллектора ( заводилась в мороз и сразу глохла без подгазовки) -2 штуки за 1000 рублей, ремкомплект передних суппортов - 1130 рублей, 1 передний и 1 задний ступичный подшипник по 1500 рублей за контракт, менял крестовины кардана-1000 рублей за 2 штуки GMB и 5000 рублей за снять-поставить и отбалансировать кардан сервису за работы....