Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2002

Субару Легаси 2002 — отзыв владельца

, Новочеркасск
20357
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.8
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 202 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 2.0 touring wagon TX
Цвет кузова: белый
Салон: тёмный велюр оптитрон руль момо
Добрый день всем владельцам Subaru , и всем тем , кто ещё присматривается к покупке данной марки японского автопрома . Как пришёл к выбору Subaru я начну из далека .
Как я подцепил субарувирус ))
Первой японской машиной у меня была тоёта эксив 1992 г.в. , купил я её от бедности за 125 т.р. Всегда казалось что на правом руле нормально ездить не возможно , но через два часа , я был в своей тарелке , а ещё  через две недели прошёл синдром правой руки — это когда при переключении передач пытаешься тянуться правой рукой , и вместо дворников включаешь поворотники . Так я влился в праворульщики . Отъездив 3 года  БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ , меняя только расходники и масло я успешно продал авто за 125 т.р. . Отправился в Орёл за тоётой сера , но ввиду ужасного состояния серы , купил ниссан ад . Состояние авто было идеальным , но он не ехал !!! Дизель 2.2 расходовал 5 литров что в городе , что на трассе , что пустой , что гружёный . Раскочегарит до 100 не реально . Он НЕ ЕХАЛ . Продав через 3 месяца данный экземпляр , был куплен Nissan Laurel с двигателем рд 2.8 . Красивый , мощный , комфортабельный , но после зимы , я понял что задний привод не моё , да и большого багажника (после ад) не хватало . За несколько дней до продажи жена где то залила бадяжной соляры , и тнвд приказал долго жить . После всех моих проб и ошибок , я знал что должно быть в следующей машине : 1 бензиновая 2 только универсал 3 полноприводная . Ну конечно же это …. нет всё ещё не Subaru . Я поехал в Москву за полноприводным Nissan Avenir Blaster , а так как экземпляр который в объявлении был описан как «авто в идеальном состоянии » оказался мягко говоря убитый , я решил возвращаться домой и как это бывает совершенно случайно сидя на жд вокзале и читая дром на кпк , увидел объявление о продаже симатичного белого Nissan Avenir Blaster , но приглядевшись увидел что это не Nissan Avenir а Subaru Legacy Wagon . Созвонившись с хозяином мне была предложена скидка на недостоющую сумму и через час я смотрел авто , а ещё через час ехал по МКАДу в сторону дома .
Первые впечатления
Итак доехав до дома был приятно удивлён динамикой разгона (тогда я ещё не знал , что бывают 3 литра)
Управляемость этой машины дарит чувство вседозволенности на дороге , что очень опасно если у водилы вместо головы ж... . Рык оппозитника на высоких оборотах звучит как музыка для  ушей . Салон очень удобный во всех отношениях кроме положения руля — руки всегда приходится держать в вытянутом состоянии . Сиденья удобны на столько , что от Москвы до Ростова я доехал за 12 часов с одной остановкой на заправку , и ни спина , ни ноги , не устали . Очень эффектно смотрятся безарочные двери , уплотнители которых к слову сказать , по зиме в обязательном порядке надо смазывать силиконом , иначе могут примёрзнуть . У нас климат просто такой , что днём всё течёт а с утра минус и гололёд . Короче пока я ехал первую тысячу км домой , я понял что взял , что хотел , хоть и называлась машина не Nissan Avenir а Subaru Legacy Wagon .
Во что обходится , заболеть субарувирусом
Сразу по приезду домой была произведена полная диагностика , после которой было выявлено . По кузову красился передний бампер и заднее левое крыло . По двигателю заменили ролики и ремень , поменяли все фильтры и поставили платиновые свечи , залили свежее масло Shell Helix Ultra 5W40 . Заменили атф в автомате . По ходовой замена рулевых наконечников с последующим развал — схождением , проточка дисков и новые колодки , замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора . За все работы и запчасти было отдано около 30 т.р. Для сравнения список работ и запчастей , по Nissan Laurel был примерно таким же , но сумма была далеко за 40 тр . Так что классы одинаковы , а расходы текущие иногда не в пользу других марок авто . Для себя я сделал вывод : выше класс авто = дороже запчасти .
Эксплуатация
За всё время что легасик был у меня , я накатал на нём 21000 км , и ни разу не было что бы он не завёлся или не доехал до пункта назначения . Он не закипал при 45 жары , заводился с первого раза при 25 мороза (ниже у нас не бывает) , ни разу ни где не застревал ( но не забывайте это не джип ,  полный привод в легасях в большей степени не для проходимости а для устойчивости ) .
Плюсы
Великолепная управляемость и устойчивость на дороге
Большой , удобный салон с огромным багажником и сиденьями раскладывающимися в ровный пол
Пластик мягкий и не подвержен царапинам .
Неубиваемая ходовая ( хотя по нашим дорогам можно убить , но тяжело )
Большой бачок оывателя
Малопривлекательная для угонщиков , но при этом имеющая харизму , её всегда можно отличить от других марок (не такая как все )
Минусы
При полной загрузке (4 человека и багаж) 137 лошадок явно маловато . Хотя есть версии с 2.0 турбо , 2.5 , 3.0
Тупой автомат — пока подумает переключиться целая вечность проходит , спасает ситуацию езда по городу с включенным режимом 3 power
При загрузке багажника по полной программе теряется и так не большой клиренс , слабые стоковые пружины и амортизаторы . ( хотя может мои пружины были уставшие )
Маленький бензобак - 55 литров
Климат контроль работает не мойми как . Да холодит , да жарит , но всё не так , как хотелось бы . Хочется как в лауреле , его как будто там и нет , просто всегда температура 22 и не слышно откуда дует .
Малораспостранённый . Но этот минус касается именно города где я живу . Запчасти приходилось покупать под заказ , ибо в оригинале ни чего не найти .

Выводы
Subaru Legacy Wagon это машина для семьи , на все случаи жизни , замену которой найти будет крайне тяжело , ведь к хорошему привыкаешь быстро , а аналоги которые предлагают другие производители как правило в чём то , да уступают . Можно сказать одно , если Вы купили не убитый экземпляр и как следует подготовили авто для дальнейшей эксплуатации , то легасик будет радовать Вас и не подведёт .
P.S.  В данном отзыве я попытался описать своё отношение и свои впечатления от владения Subaru Legacy Wagon . На истину в первой инстанции не претендую . Как говорится ИМХО . Всем удачи на дорогах .
P.P.S. Забыл написать что теперь я стал владельцем Subaru Legacy Lancaster 3.0 , так что ждите отзыва !!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за легася .классный аппарат.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Салон там точно удобный ))
JDM
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красавец 5
2
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Забыл упомянуть ещё один немаловажный минус . Из за мифа что субару очень дорогой в обслуживании авто , продать очень тяжело . Короче не ликвидная на рынке марка .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
6
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Тоже хочу свой легась на ланкастер трёшечный обменять. За отзыв 5!
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 616
молодец автор, лови КРАБА за любовь к марке!!!
наше дело правое.наш руль справа.СУБАРУ рулит!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
3
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
ДОстойный аппарат,у самого такой.Езжу-радуюсь.Особенно зимой)))))))))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
2
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
месяц назад взял такого, достойный аппарат, очень нравится, тоже 2литра.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 772
где же ты прочитал что бак на 55 литров? Бак честные 64
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
ava66:
Забыл упомянуть ещё один немаловажный минус . Из за мифа что субару очень дорогой в обслуживании авто , продать очень тяжело . Короче не ликвидная на рынке марка .
Я 98-го года дорестайл 155сил коробка продал за месяц примерно.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Я же написал где живу . У нас праворульных машин крайне мало . Соответственно продать тяжело . Так что Ваш пример как минимум здесь не канает . У нас это неликвид ! PS Покупают в основном те , кто уже ездил на настоящих японцах и понял огромную разницу в качестве сборки и колличестве опций .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Buldozzer:
где же ты прочитал что бак на 55 литров? Бак честные 64
Чукча не читатель , чукча писатель )) Каталожными данными я не пользуюсь так как много ошибок в них содержится (взять хотя бы задние тормоза , там указаны барабанные а стоят на самом деле дисковые) , так что принимать на веру всё что там написано не стал . Замеры бака элементарны . Заливаю до отсечки . Проезжаю до контрольки и заливаю снова , влазиет 49 - 50 литров . из чего делаю вывод что в баке оставалось литров 5 (как правило остаётся на контрольке 10 часть от бака) Поверить что на контрольке остаётся четверть бака увы не могу , слишком глупо для японцев . Бак не мятый , на ланкастере теже показания .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
ava66:
Чукча не читатель , чукча писатель )) Каталожными данными я не пользуюсь так как много ошибок в них содержится (взять хотя бы задние тормоза , там указаны барабанные а стоят на самом деле дисковые) , так что принимать на веру всё что там написано не стал . Замеры бака элементарны . Заливаю до отсечки . Проезжаю до контрольки и заливаю снова , влазиет 49 - 50 литров . из чего делаю вывод что в баке оставалось литров 5 (как правило остаётся на контрольке 10 часть от бака) Поверить что на контрольке остаётся четверть бака увы не могу , слишком глупо для японцев . Бак не мятый , на ланкастере теже показания .
На дорестайле стоят барабаны, а на послерестайле и ТС-Ре дорестайловом уже диски. У меня бак был 64 литра точно. Дело в том что на разных машинах по разному остаток после загорания лампы, бывает даже 15 литров. Я после загорания лампы ещё достаточно много ездил, так что вполне реально. Ну а про город затупил)))
2
1
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Skylinerus:
На дорестайле стоят барабаны, а на послерестайле и ТС-Ре дорестайловом уже диски. У меня бак был 64 литра точно. Дело в том что на разных машинах по разному остаток после загорания лампы, бывает даже 15 литров. Я после загорания лампы ещё достаточно много ездил, так что вполне реально. Ну а про город затупил)))
Ну что же . не меняют мнение только дураки . Буду знать . 64 всё же лучше чем 55 , теперь больше уверенности будет после загорания контрольки . Спасибо .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
ava66:
Ну что же . не меняют мнение только дураки . Буду знать . 64 всё же лучше чем 55 , теперь больше уверенности будет после загорания контрольки . Спасибо .
Да не за что))) Собрату, хотя и бывшему по марке всегда готов помочь. А о легасике только самые тёплые воспоминания остались, прям со слезами на глазах вспоминаю. Щас такая жизненная ситуация что пришлось продать. Но как только разбогатею буду уже точно определился брать себе ВН5, только послерестайл, турбо на палке, мечта идиота, ВЛ так е хочу как ВН)))

ЗЫ. а про мнеие и дураков честно говоря не понял.
1
1
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
ЗЫ. а про мнеие и дураков честно говоря не понял.
Имеется ввиду если бы я с пеной у рта стал доказывать что 55 когда все говорят 64 . Кто я после этого ? Ну вы поняли ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
2
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
За отзыв только 5. Авто супер и узнал я его сразу. (сам из Новочеркасска)
Мой отзыв: Лада 2111 2001
 
 
Ответить
   
мелеуз
Сообщений: 21
ava66:
ЗЫ. а про мнеие и дураков честно говоря не понял.
Имеется ввиду если бы я с пеной у рта стал доказывать что 55 когда все говорят 64 . Кто я после этого ? Ну вы поняли ))
Молодец. ты свой парень, сразу разрулил ситуацию.держи привет. ну и за машину 10 с пдюсом, хотя я пьяненькиййййй. щас спою!!!
Мой отзыв: Nissan Expert 2002
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
5!
тоже понимаю, что 137 коняшек на такую машинку мало мне уже стало. думаю теперь о легаси IV-го поеоления или об аутбэке. а эту думаю жене отдать как права получит. такую машину продавать не хочется!
не знаю как у тебя, а у меня 2002г.в (рестайл) бак на 55 литров по заливке и по мануалу. а родственника аутбэк в такомже кузове 2003г.в - бак 65 по заливке и мануалу.
был случай, когда я после лампочки проехал километров 60-70 по трассе, правда очень плавно, т.к. экономил топливо (просто не было заправок). так стрелка упала в минус. а после залил до отсечки 54,5литра.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
5 за легася .классный аппарат.
Поддержу!
И в белом цвете хорошо смотрится.
1
 
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
За отзыв только 5. У меня вопрос по эксплуатации данного авто, в общем я люблю возиться со своим авто сам, но Субары немного не стандартны, да и у знакомого на Импрезе смотрел компоновку двигателя и был не в восторге, места мало, сложность и тд... С другими авто я на ТЫ но под Субарой ни разу не лежал))) как считаете пригодна ли она для домашнего обслуживания?
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Geroy_in:
За отзыв только 5. У меня вопрос по эксплуатации данного авто, в общем я люблю возиться со своим авто сам, но Субары немного не стандартны, да и у знакомого на Импрезе смотрел компоновку двигателя и был не в восторге, места мало, сложность и тд... С другими авто я на ТЫ но под Субарой ни разу не лежал))) как считаете пригодна ли она для домашнего обслуживания?
А что в ней такого сверхьестественное что она становится непригодной для ремонта?
 
 
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Skylinerus:
А что в ней такого сверхьестественное что она становится непригодной для ремонта?
Ну во первых оппозитник- как свечки менять, масло, мелкий ремонт... в общем я же спросил нет ли проблем с такими процедурами, может автор отзыва сам что либо ремонтирует, мне это интересно.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Ничего принципиально отличного от других моторов нет, свечи если атмо, то вообще как два пальца, на турбо посложнее, но тоже ничего сложного нет. Масло менять, открутил пробку, слил, поменял фильтр залил масло, все готово.

Удивляет что есть ещё люди которые на субару и опозит смотрят как на нло. По сути это тот же V образный мотор, только с развалом цилиндров 180 градусов.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Skylinerus:
Ничего принципиально отличного от других моторов нет, свечи если атмо, то вообще как два пальца, на турбо посложнее, но тоже ничего сверхьестественного нет. Масло менять, открутил пробку, слил, поменял фильтр залил масло, все готово.
Удивляет что есть ещё люди которые на субару и опозит смотрят как на нло. По сути это тот же V образный мотор, только с развалом цилиндров 180 градусов.
 
 
Ответить
Сей легасик всё ещё жив и вполне успешно возит нового хозяина, то есть - меня.
пробежали мы с ним сто сорок тысяч, за это время так ничего и не сломалось.
из интересного: ремень грм решил заменить на десять тысяч раньше расчётного пробега, т.к. появился посторонний шум из под передней крышки.
как оказалось, звенел натяжной ролик, но это мелочь в сравнении с тем. что...
НА РЕМНЕ ГРМ БЫЛИ ПОДРЯД СЛИЗАНЫ ПЯТЬ ЗУБЬЕВ! и, представьте себе, машина дотерпела.
подозреваю: мой грех, частенько пользовался кикдауном.
удивительный агрегат. убитые покрышки, расколотые колёсные диски - ходовой хоть бы хны.
правда, с здоровым аппетитом. любим только 95-й и масло мотюль(литра два жрём от замены до замены).
в остальном - без вопросов.
пс: крайние двадцать тысяч передвигаемся на гбо 4-го поколения. полёт нормальный.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Новочеркасск
Привет , а я уже на следующий кузов пересел . После этого 3.0 ланкастер был . Теперь на ауте и тоже праворульном . Удачи в эксплуатации .
 
 
Ответить
Андрей:
Привет , а я уже на следующий кузов пересел . После этого 3.0 ланкастер был . Теперь на ауте и тоже праворульном . Удачи в эксплуатации .
Привет. Тоже иногда "свербит" поменять на что-нибудь типа аута, или легася в новом кузове, да чтоб с турбинкой. Для полного созревания, наверное, нужен тест-драйв, или... не, об этом не стоит.
Покатаюсь ещё. За авто спасибо. Удачи.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ202 в Новочеркасске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром