итак, продал своего верного друга...моего верного помощника. Причина продажи - для наших дорог кроме джипа другого не вижу варианта. После 2 лет на Субару успел в этом уьедится с полна. Но обо всем по порядку.
Покупка.
Это был мой первый автомобиль. Поэтому когда выбирал, что брать платить много не хотелось. Плюс хотел беспробежную. Выбора у нас не очень, а заказывать и ждать не было желание. По цене свое легаси вообще вне конкуренции был тогда. Взял я его в общем за 9100$ на авторынке нашем. Пробег был 103000. После покупки только заменил масло и фильтр масляный + установил сигнализацию. И приступил к обкатке).
Теперь перейду к впечатлением об этом авто по пунктам:
Салон.
Салон меня устроил вполне. Кресло водительское регулируется как захочешь. Отличный пластик по всему салону. Место для задних пассажиров в обрез - довольны были все кто ездил. Багажник большой и вместительный, я умудрялся возить даже мотор лодочный 30лс Ямаховский + куча всякого рыбацкого барахла. В общем к салону нареканий нет, только после того как я поездил уже 3 месяца на Бигхорне, я понял как приятно сидеть как в кресле за рулем)), на субаре такого себе позволить нельзя.
Двигатель.
Я не являюсь экспертом. На мой взгляд движка отработала как надо. Прошел я на нем 40 тыщ, ничего не делал и не лазил туда. Единственная проблема - это заводка машины на холодную, особенно в морозец. Сигналкой заводилась тока с 5 раза бывало. А самому приходилось помогать педалью акселератора. Но больших неудобностей это не доставляло. Расход тоже ничем себя не выделял. Все в норме.
Ходовка.
За два года поменял только линьки заднего стабилизатора и все. Но естественно, подвеска за два года устала очень сильно. Постукивал и передок и зад. Но перед продажей ничего не делал. ибо продавал с косяками по кузову и цену поэтому назначил соответсвующую. Учитывая какой у меня былрежим эксплуатации, состояние подвески не удивительно. Вообще считаю, что машина нужна для того чтобы ездить, поэтому я над ней не тресся. Только в Мильково(300 км от Петропавловска, из низ гравейки 200)я съездил раз 15.
Затраты, Обслуживание, Ремонт.
За все время так и не сменил топливный фильтр, ремень ГРМ. Не вкладывался нисколько. Попадал пару раз в аварии. Одна хорошая: зимой развернуло на трассе(из-за отсутсвия навыков вождения с ABS, после он был сразу отключен) и швырнуло в отбойники. Итог: 6 деталей в ремонт + хана передней фаре. За ремнот заплатил, как сейчас помню, 32 тысячи. После оказалось, что задний бампер сделали паршиво (недокрепили) и прошлоя зимой я его оторвал в сугробе. Запчасти по ценнику дороже тойотовских раза в два почти, сужу по фаре - 5500р. А так не скажу, что машина требует больше денег чем все остальные. Масло лил от Мобила полусинтетику 10в30. Менял каждые 9000 км.
Обо всем.
Очень нравилось мне как Субару держит дорогу, ну просто сказка. Динамика разгона у нетурбованой не самая лучшая конечно, но я и не гонщиг - мне хватало в полне. по трассе крейсерская скорость 110 у меня обычно, без разницы асфальт или гравий. Зимой иногда глючила печка, но было лень искать салоный фильтр - представляю, что щас в нем творится)). По Зиме ездил по любым пургам, но лопата и трос были всегда с собой. Попадал бывало конкретно, даже лопата не спасала) Но в вождении в пургу есть особый кайф и я себе в этом деле не отказывал. В общем я не пожалел нисколько, что купил Легасика. Но блин, низковат реально для нас. Поэтому пришлось расстаться.
К сожалению есть у меня только одно фото моего авто, его и публику. Всем спасибо за внимание.