Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2000

Субару Легаси 2000 — отзыв владельца

, Камчатка
12382
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 - трасса, 12 - город летом, 15 - город зима. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Brington
Цвет кузова: красное вино
итак, продал своего верного друга...моего верного помощника. Причина продажи - для наших дорог кроме джипа другого не вижу варианта. После 2 лет на Субару успел в этом уьедится с полна. Но обо всем по порядку.

Покупка.
Это был мой первый автомобиль. Поэтому когда выбирал, что брать платить много не хотелось. Плюс хотел беспробежную. Выбора у нас не очень, а заказывать и ждать не было желание. По цене свое легаси вообще вне конкуренции был тогда. Взял я его  в общем за 9100$ на авторынке нашем. Пробег был 103000. После покупки только заменил масло и фильтр масляный + установил сигнализацию. И приступил к обкатке).

Теперь перейду к впечатлением об этом авто по пунктам:

Салон.
Салон меня устроил вполне. Кресло водительское регулируется как захочешь. Отличный пластик по всему салону. Место для задних пассажиров в обрез - довольны были все кто ездил. Багажник большой и вместительный, я умудрялся возить даже мотор лодочный 30лс Ямаховский + куча всякого рыбацкого барахла. В общем к салону нареканий нет, только после того как я поездил уже 3 месяца на Бигхорне, я понял как приятно сидеть как в кресле за рулем)), на субаре такого себе позволить нельзя.

Двигатель.
Я не являюсь экспертом. На мой взгляд движка отработала как надо. Прошел я на нем 40 тыщ, ничего не делал и не лазил туда. Единственная проблема - это заводка машины на холодную, особенно в морозец. Сигналкой заводилась тока с 5 раза бывало. А самому приходилось помогать педалью акселератора. Но больших неудобностей это не доставляло. Расход тоже ничем себя не выделял. Все в норме.

Ходовка.
За два года поменял только линьки заднего стабилизатора и все. Но естественно, подвеска за два года устала очень сильно. Постукивал и передок и зад. Но перед продажей ничего не делал. ибо продавал с косяками по кузову и цену поэтому назначил соответсвующую. Учитывая какой у меня былрежим эксплуатации, состояние подвески не удивительно. Вообще считаю, что машина нужна для того чтобы ездить, поэтому я над ней не тресся. Только в Мильково(300 км от Петропавловска, из низ гравейки 200)я съездил раз 15.

Затраты, Обслуживание, Ремонт.

За все время так и не сменил топливный фильтр, ремень ГРМ.  Не вкладывался нисколько. Попадал пару раз в аварии. Одна хорошая: зимой развернуло на трассе(из-за отсутсвия навыков вождения с ABS, после он был сразу отключен) и швырнуло в отбойники. Итог: 6 деталей в ремонт + хана передней фаре. За ремнот заплатил, как сейчас помню, 32 тысячи. После оказалось, что задний бампер сделали паршиво (недокрепили) и прошлоя зимой я его оторвал в сугробе. Запчасти по ценнику дороже тойотовских раза в два почти, сужу по фаре - 5500р. А так не скажу, что машина требует больше денег чем все остальные. Масло лил от Мобила полусинтетику 10в30. Менял каждые 9000 км.

Обо всем.
Очень нравилось мне как Субару держит дорогу, ну просто сказка. Динамика разгона у нетурбованой не самая лучшая конечно, но я и не гонщиг - мне хватало в полне. по трассе крейсерская скорость 110 у меня обычно, без разницы асфальт или гравий. Зимой иногда глючила печка, но было лень искать салоный фильтр - представляю, что щас в нем творится)). По Зиме ездил по любым пургам, но лопата и трос были всегда с собой. Попадал бывало конкретно, даже лопата не спасала) Но в вождении в пургу есть особый кайф и я себе в этом деле не отказывал. В общем я не пожалел нисколько, что купил Легасика. Но блин, низковат реально для нас. Поэтому пришлось расстаться.

К сожалению есть у меня только одно фото моего авто, его и публику. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 435
Хороший отзыв про эксплуатацию.
Побольше таких надо.

Грязная какая.

А ABS зачем отключил? Нужно было потренироваться на площадке.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
8
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
хороший автомобиль для камчатки, проверено .....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
нормальный, честный отзыв
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
цвет хорош )))
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 70
Охренеть 40 тыс. пробежал, зимой не хрена не заводится, если бы 400 тыс. то понятно. И масло, что дешевле не было? Надо обслуживать, а не убивать машину.
Ездить на ЛАДА? ПУ сказал - так надо!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
На мой взгляд, нетурбовая Легаси-универсал не очень практичная машина, лишенная какой-лиьо иэюминки - ни чем особо не выделяется, а ценник на обслуживание довольно высок. Тогда лучше взять либо калдину (дешевле в обслуживании) либо Ланкастера.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
запарилсявыбиратьимя в чём принципиальное отличие ланка от этого легася?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
   
автор
Камчатка
Сообщений: 21040
всем спасибо за отклики щас отвечу
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
 
 
Ответить
   
автор
Камчатка
Сообщений: 21040
"Грязная какая.
А ABS зачем отключил? Нужно было потренироваться на площадке."

Грязная, потому что в лесу...ездил за грибами))
Тренироваться не стал, без АБС мне лично легче...

"Охренеть 40 тыс. пробежал, зимой не хрена не заводится, если бы 400 тыс. то понятно. И масло, что дешевле не было? Надо обслуживать, а не убивать машину."

40 тыр за два года это нормально...плюс ко всему заводилась она хренова с самого начала и как я понимаю у многих такая проблема, я в решение ее вдаваться не стал, ибо чтоб не завелась такого не было никогда. Зачем дешевле масло? нормальное масло хорошее тем более не так часто его менять...
я ж сказал, я машину взял, чтобы ездить, а не пылинки сдувать с нее))

"Тогда лучше взять либо калдину (дешевле в обслуживании) либо Ланкастера."

Хотел Ланка, но на тот момент был всего один, но он мне не запал...Калдину отбросил сразу...пол города в тайотах))
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
 
1
Ответить
   
автор
Камчатка
Сообщений: 21040
запарилсявыбиратьимя в чём принципиальное отличие ланка от этого легася?
движка разная + ланк выше
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
хороший отзыв молодец!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
5! за отзыв)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Ланк оно конечно кучерявее, но и дороже-что не моло важно!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
 
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
Мне тоже есть, чт осказать. Сейчас в семье имеется в эксплуатации две машины:
1) Лакнастер 2.5
2) Бигхорн 97 года с с популярным надежным двиглом 3.1D.
Обе машины друг друга дополняют. Просто ездить на бигхорне неприкольно... ему не хватает маневренности и динамики... для города ланк идеален, для трассы тоже ланк... а вот для поездок по всяким морям и рыбалкам - бигхорн...
Совершенно разные машины, но глупо раздираться между ними...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
vulcano ну как бы есть и легаси 2,5, понтяно 3 литра веселее,а клиренс увеличивается проставками и литьём на 17 , так что машины в целом одинаковые
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
1
Ответить
Я полтора года проездил с абс, из-за нее три раза чуть не поцеловал зад. Помог случай. Менял шрус, а там кольца абс не было. Поменял и отключил. Так сейчас езжу и как сказка. Никакая абс не сравниться с навыками торможения вручную.
2
1
Ответить
   
автор
Камчатка
Сообщений: 21040
дак вот и я по этому абс отключил, благо она просто предохранителями выключается)
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
1
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
lex_m_p если обычную легасю лифтить, то получается такая порнуха, что упаси боже.... да, ланк смотрится с 20 см просвета... обычная легася - НЕТ... резина на 16 мягче и комфортней!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
4!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Честный отзыв! 5+! у мня у самого 99г, TSR,155 л.с., салон хороший, автомат тупит, пылинки не сдуваю, машина хорошая, еду где хочу (иногда порогами шоркаю :)... :( в обслуживании нормальная ..менял саленблоки передни 2шт, стойки зад 2шт, ступицу зад, подушки двигателя 2 шт , рулевую рейку, + тягу, + ремонт тяги, рулевой карданчик, помпу, :))) отьездил 8 месяцев менял почти сразу всё, 18 тыс км. Я считаю нормальная машина. Кстати все контрактное кроме резинок, я культ из авто не делаю, а езжу на нем. Собак тоже кормят по разному, но на верность это не влияет :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 57
"Дорогие запчасти" - насмешил, не путайте "овощи" с заряженными субарями.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром