Всем привет! Решил и я написать свой отзыв. В семье были разные машины: ВАЗ 01,05,07, Тойота Корона 94(1,6 АКП), Тойота Креста 93 (2,5 АКП), Виста Ардео 99(1,8 АКП), Нисан Цефиро 01 (2,0 АКП), Тойота Ист 02(1,3 АКП). Служебные авто Тойота Королла 2004 (1,6 МКП), 2002(1,8 АКП 4 везде) и Форд Фокус2 06 (1,6 МКП).
Так получилась, что с 2006 года со мной всегда служебная машина, поэтому на последних двух семейных машинах ездила жена. Цефира ей не понравилась, большая и не очень маневренная. Продали. В то же время один из знакомых продавал Ист, который был и куплен. Жена отьездила на нём 1,5 года, никаких проблем он не доставил. Был только один боковой порез на резине ремонт 700руб (215*45*17). И как-то сам собой встал вопрос а не поменять ли Ист на более семейный авто. В поле зрения попали Алион и Премио. Машину хотели черного или синего цвета. Причем не хотелось продавать сначала одну машину а потом покупать другую. Было принято решение искать вариант с доплатой. В Ангарске и в Иркутске было две черных Премии 02 и 03года, которые продавались. У одного, вроде, был интерес меняться, уже договорились снимать машины с учета. В самый последний момент он передумал. Кстати уже после видел его машину с этими же номерами в такси.
ОБМЕН.
Как то увидел на Дроме объявление, продается Субару Легаси Вагон 2004 года в отл. состоянии. Возможен обмен. Позвонил, встретились. Машина мне понравилась, загнали в сервис, диагностика показала: замена передних и задних втулок стабилизаторов и переднего правого подшипника. Посмотрели состоянии ГРМ (половинчатая крышка), мне показался как новый, мастер сказал, что тысяч 50 ёще точно можно будет проехать. В результате меняемся. Я отдаю Ист плюс 90р и получаю Зубару. В России 2,5 года. Почти лысая резина на 16. Под капотом нашел наклейку о замене масла летом 2007 года с пробегом 57 тысяч км. Сейчас 82000. Салон в хорошем состоянии (я бы сказал почти как у новой машины) за исключением накладки на правой водительской стойки, которая свидетельствовала о том, что как минимум один владелец был курящий. Перед и зад целый. Левая сторона, почти вся деланная. Качество ремонта среднее. Комплектация самая простая. Порадовала то, что по кругу стоит Бильштайн желтый.
Доводка.
Куплено литьё от Аута с Потензой 215*45*17, 27 000р
Небольшая тонировка 1000 р
Чистка салона собственными силами на речке с использованием пенной химии 1000р
Куплена зимняя резина шипы Kumho 215*50*17, 23 000р
Зиняя резина должна быть шипованной ИМХО, дороги в Ангарске не посыпаются. Пара арамотизаторов в салон, 500р
Подшипник оригинал 4500р
Двигатель и подвеска и т.д.
Скажу сразу 140 лс, для такой машины явно мало-оптимальная мощность 190лс ИМХО. Работаю в Иркутске иногда вместо служебной еду на Субаре. При выезде из Ангарска есть неплохой участок дороги примерно 12 км. Разганяюсь, если поток машин позволяет, до отсечки, у меня она срабатывает в районе 190 км/ч, затем начинается подергивание и разгон прекращается. Спокойно держит скорость чуть за 180 по ровной дороге, в небольшие горки скорость падает до 160. ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ, КОГДА ТРАФИК ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫЙ, если машин много, зависит от времени то, еду со скоростью чуть выше средней. Держит дорогу уверенно, на малейший поворот руля сразу чувствуется реакция машины. Очень нравится работа подвески в меру жестко, практически копирует весь «рельеф» дорожного полотна. На машине стоит автомат 4-х ступенчатый с возможностью ручного переключения. Есть спортивный режим, обычный и экономичный. Ручной интересен когда нужно удерживать какую-нибудь передачу, например при обгоне поднять обороты до 4-5 тысяч и «быстренько» обогнать. На большой скорости чувствуешь себя уверенно. Можно и на Короле ехать 180 но ощущения и чувство уверенности , которые дают эти машины РАЗНОЕ. Расход бензина: проехали 3 000км средний расход около 10 литров, до покупки был уверен, что будет не меньше 13. Бензин заливается 95 или 98 только на Крайсе или Роснефть. Про полный привод пока ничего написать не могу он здесь для лучшей управляемости а не для езды по даже легкому бездорожью, -нужно ждать зимы. Тормоза устраивают.
Масло в двигателе синтетика Кастрол 5w30, в АКП тоже жижа от Кастрола, свечи платиновые все это поменял предыдущий владелец. Я поменял передние втулки купил в Матсу Мотрс по 169 руб за штуку, вроде оригинал. Всё не могу поменять воздушный фильр. Подшипник лежит в гараже, пока тоже не менял.
З Ы
Звук двигателя слышно только после 4000 оборотов.
Интерьер
В интерьер и экстерьер влюбился сразу. В салоне понравились материалы, кроме той светлой пластмассы из которой сделана «борода» поцарапать можно, даже, наверное ногтём. Прикольный «почетный» путь стрелок на приборной доске при включении зажигания. Удобный бардачок с тремя отделениями. Большой багажник с разными крючками для крепления груза. В отсек где лежит докатка войдет и полноразмерное колесо. Неплохие сиденья с боковой поддержкой. Но если вы с хорошим излишним весом, то наверное будут сложности с вставанием из сиденья, посадка совсем не «табуреточная». Честно говоря не пробовал разложить все сиденья, но наверное они раскладываются, и думаю можно при необходимости и переночевать.
Экстерьер
Мне, кажется, формы кузова довольно гармоничны. Понравились повторители в боковых зеркалах, сами зеркала удобные. Выглядит машина брутально.
Итого
Зубару я уже полюбил. Насчет дороговизны ремонта - фиг с ним. Ощущения от управляемости, думаю стоят этого. Что бы хотелось - БЕЗУСЛОВНО БОЛЛЕ МОЩНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Вот такую машину я купил жене :-)