Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2002

Субару Легаси 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
17767
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л. л/100км
Руль: Правый
Название: TS type R
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Вот и дошли руки написать отзыв о машине!

История покупки.
До этого у меня была Тойота Виста в 30 кузове 1,8л. 1992 г.в.. Ничего так себе аппарат для первого в жизни автомобиля! Но пришло время поменять автомобиль и тут я столкнулся со страшной проблемой выбора. Дальше как обычно –сайты, газеты, «мазоли от пересчета средств», и желание не ошибиться в выборе! Рассмотрев кучу вариантов и приняв во внимание любовь к отдыху на природе и наличие дачного участка выбор пал на универсал Caldinа ST210 примерно года 2001, тк у друга уже был такой автомобиль и я успел изучит его плюсы и минусы. Приняв во внимание отсутствие на местном авторынке достойных вариантов без пробега за мои деньги – встал вопрос о поездке в ближайшие регионы. Ближайшими оказался Новосибирск, но и там по интернету ничего интерестного небыло найдено. Дальше интерестнее – и это интересное зовется Красноярском! Калдин там подходящих не оказалось и я обратил внимание на автомобили в кузове универсал других жапонских производителей. Как вариант стал рассматривать Subaru Legacy Wagon и Nissan Aveneer. Но давняя страсть к спортивным машинам пересилила! На красноярском рынке DROMа оказалось аж три варианта: два судя по всему в комплектации Brigthon Sport темно синего и черного цвета и один серебристый TS type R. Он то мне и запал в душу! И вот в четверг вечером я еду на вокзал чтобы приобрести билеты до Красноярска и ,«Такого удара великий комбинатор не испытывал уже давно», узнаю что поезд ушел! Я мчусь на автовокзал и там таже песня. Тут естественно слегка расстроился но «не было бы счастья, да несчастье помогло» поговорил с другом и решили ехать на машине, что гораздо удобнее. Суббота утро и опять препятствие – товарищ  не успевает сделать техосмотр- ну думаю неужели опять облом? Звоню другому товарищу и он говорит свободен, но со мной девушка и брат. Делать нечего сгружаемся в 8 вечера в его чудо автомобиль Toyota Raum и мчим навстречу будущему! До Красноярска  1000 км.
Добрались без приключений! Прибыли в 11-том часу утра и измотанные дорогой пошли на рынок. Ходили-смотрели и вдруг встречается нам тот самый TS-R! Облазили его весь, заглянули везде куда только можно заглянуть. Машина шла с аукционной оценкой 4B- что соотвестсвовало действительности. Салон черный и не велюр, не загажен и все в порядке. Договорились с продавцом о цене, поехали посмотреть машину. Продавец нам любезно предложил свой гараж и я вооружившись лампой спускаюсь яму в надежде что все в поряде- так оно и есть- машина снизу идеальна, пощупал рычаги , тяги все вроде в поряде. Ударили с продавцом по рукам и поехали оформляться. Кстати у продавца, его зовут Сергей, купил за 500 рублей еще и тормозные колодки вкруг. Закончив бумажно-денежные отношения изрядно замученные дорогой, жарой и голодом – пошли в близлежащую харчевню. Наевшись и напившись отчалили примерно в 4 часа дня домой.
Пока возвращались пару раз пересаживались с товарищем (у которого Калдина) – так он просто кайфовал от того как она рулиться! Я же как говориться пробовал машину в деле. А дело было такое – иду по трассе на кемерово примерно 140 и за мной привязалась десятка (Ваз 2110) и висит на хвосте ну и как говориться 160 – она висит, 180 и тут смотрю назад - десятка отстала , вперед -на спидометре стрелка на 180. Дальше интереснее устав окончательно, засыпая за рулем и шарохаясь в темноте от встречных фар в 5 утра прибыли домой. (Фото 1)

Итоги: был приобретен Subaru Legacy TS type R  2002 г.в. (июль), автомат.
Отличительные особенности комплектации:
1. Салон черный (Фото 2) с серыми вставками синтетический (не велюр) от B4 (очень практично и симпатично), руль MOMO, водительское кресло с электроприводом.
2. Двигатель 155 л.с., EJ 204 (я так думал), оказалось EJ20X – короче тоже четырехвальный но с гидромуфтами на шестернях впускных валов (что то типа i-vtec или  vvti).
3. Штатное литье 205/50 R16 с резиной POTENZA (Фото 3) .
4. Тормоза передние дисковые двухцилиндровые, задние дисковые 1-цилиндровые.

Теперь впечатлении от владения
Владею данным аппаратом уже почти год. Для каждого нашлись плюсы в машине: для родственников большой багажник, для жены солидная внешность и интерьер салона а для меня самое наверно важное как она передвигается, очень удобные сиденья и то что можно на природу не брать палатки матрасы и прочее.
Я не гоньщик но забияку на светофоре проучить иногда охота, потому и выбрал такую комплектацию, т.к. по моему мнению 137 л.с. для автомобиля массой 1470 кг да еще и на полном приводе «хоть убейте» - но мало, а за турбу налог государству черезмерен. О победах и поражениях на светофорных гонках рассказывать не охото т.к. они происходят с переменным успехом + езжу я на 92 бензине (по паспорту только 98), + коробка автомат и  туповатый местами полный привод! Но в общем доволен. На зиму была приобретена резина Michelin X-Ice Nord 195/65 R15 (Фото 4) .
Взял на зиму профиль повыше и литье б/у Subaru приобрел т.к. читал на форумах – что не штатный вылет убивает ступичные подшипники и очень быстро. В итоге оказалось что литье еле налезло и даже высокие грузики на внутренней стороне диска слегка шоркают о передний тормозной суппорт.
Забыл сказать что на зиму был установлен попогрей HandMade (ну очень удобно(Фото 5))
Зима и полный привод Subaru –это же песня. Проблем с запуском не обнаружено. В первый же снег снимал таксиста со снежной насыпи так когда его прицепили я не заметил как стащил его! Потом раскушал ручничек и понеслась. Парковка, разворот- пожалуйста! Но самое любимое – это Малаховское кольцо в районе кардиоцентра – едешь по Малахова и поворачиваешь на Юрина в сторону Докучаево в три легких движения ручником и не снижая скорости ты уже мчишся в районе кардиоцентра (Кто знает где это –поймет о чем я). Один раз таким образом чуть под трамвай не залетел, пришлось машину аж параллельно трамваю поставить. Так жена мне запретила пользоваться ручником, когда она едет со мной. Да совсем забыл про проходимость. Ездили как то на лыжную базу ну и стать пришлось рядом с кукурузером , тк больше места небыло. Глядя на нас рядом решил припарковаться владелец Caldina 4WD. Подойдя к машине увидели горькую картину как калдина беспомощно буксует и её полный привод ей не помошник. Как водится народ калдину выталкал. А мы там же проехали без напрягов.
Но вот пришла весна и пробег подбирался к 100 тыс.км. Я задумал сделать так называемое ТО 100. Заехал в автосалон Премьер у которого гордо красовался флаг субару и приспросился на счет данной процедуры так мало того что они ценник закатили в 7 тыс.рублей за эту процедуру так пообещав перезвонить о стоимости запчастей так и молчат по сей день и это я вам еще не рассказал про то как я им объяснял что у меня за двигатель (я думал это они мне будут объяснять)- делайте выводы о подобных сервисах.
В итоге нашел я классного мастера по имени Кирилл (его мне посоветовали как спеца по субару). Созвонились, встретились и выяснилось что у меня ещё и помпа подтекает. А проявлялось это едва заметным запахом антифриза после раскрутки двигателя под ограничитель. Плюс салники свечных колодцев с левой стороны подтекали.
В общем определили круг запчастей подлежащих замене: (табл 1)
___________________________________________________________________________________________
ТО 100 (тыс. км)
Субару -Автомагазин (Строителей, 117 этаж 2) тел: 62-67-98
Наименование                      Оригин. код  Кол-во  Цена                    Сумма
Ремень ГРМ                   13028-АА072 1 3900 3900 0% 3900
Ролик 200                   13073-АА200 1 990 990 3% 960,3
Сальник колен. вала            806733030 1 130 130 126,1
Ролик 142                   13073-АА142 1 1450 1450 5% 1377,5
Сальник распр. Вала впускн    806742160 2 200 400
Сальник распр. Вала выпускн    806732160 2 150 300 285
Ролик 142                   13073-АА142 1 1450 1450 7% 1348,5
Колесо зубчатое 080           13085-АА080 1 1380 1380 1283,4
Прокладка свечн. колодца   13293-АА051 4 150 600 558
Прокладка крышки клапанов RH   13270-АА152 1 290 290 7% 269,7
Фильтр возд. (SHINKO 16546-74S00) 16546-АА020 1 220 220 204,6
Прокладка болта крышки клапанов 16 50 800 744
Ролик гидронатяжителя           13033-АА042 1 4200 4200 3906
                           Итого 14219,1
Помпа  WPF-002 (Aisin) (дубль)   Х2111-АА032 1 1600 1600
                           Итого 15819,1
Прокладка крышки клапанов LH   13272-АА075 1 320 320
                           Итого 16139,1
Масло LiquiMoly 5W50 (sintetyc) 5л - 1 2000 2000 10% 1800
Фильтр маслянный VIC C-901   15208-KA000 2 250 500 450
                           Итого 18389,1
Работа
1. Замена ГРМ, помпы, сальников, роликов                                  3200
2. Замена прокладки клапанной крышки, сальников свечных колодцев          1000
3. Расходные материалы+ установка проставки под маслянный фильтр          1000
                                   Общий итог 23589,1
______________________________________________________________________________________________
От перегонщика-продавца достались поменянные иридиевые свечи, MAF сенсор и масло в коробке. По осени заменил все тормозные колодки несмотря на то что на тех еще можно было поехать тысяч так десять, т.к. не любитель укатывать все в хлам.
В процессе приобретения запчастей на работе был реализован проект по изготовлению прибора для измерения давления и температуры масла. Одновременно с проведением процедуры ТО100 и был установлен данный девайс (За что огромное спасибо: токарю Вите, электронщику Сергею.(Roger) и программисту Александру). (Фото 7-10)
В результате установки девайса было выявлено, что масло LiquiMolli 5W50 густовато для такого мотора (пока холодное), а Мобил 0W40 уж очень сильно угарает или такого качества оно у нас.
В ближайшее время планирую заменить масло.
В процессе ТО 100 был выявлено:
- потеющий салник на выпускном распредвалу
- текущая помпа
- зазоры м/у клапанами и валами в норме
- масло менялось регулярно (судя по клапанным крышкам изнутри)

В общем и целом очень нормальный пепелас удалось приобрести. А недавно заезжал на регулировку развала/схождения так там мастера спросили – А ты чего приехал то? У тебя все показатели в допусках.
В ближайших планах:
- перетряхнуть подвеску
- установить компьютер в машину (благо что мы её с ноутбуком уже подружили)
- установить газлифты на капот
- ну и заняться звуком конечно же!

Ну вот кажется и все о чем хотел рассказать на данный момент!

PS Не спрашивайте, почему мы на них ездим - нам просто нравится....(о субару)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
Симпотичная машинка.
За отзыв 5
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
Не надо в городе с ручником гонять!
16
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Хороший аппарат!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Попробуй масло Виско 7000
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Пять! Владелец "десятки" наверное двигатель капиталит после такой езды. А вообще я бы не стал 180 на малознакомой машине ехать!
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
степень сжатия 9, почему по каталогу только 98?
хороший сарайчик
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
New Sibirsk
Сообщений: 122
Хороший аппарат! у самого почти такой же и года 02. Сейчас собираюсь на ней на море.
про ручник +1
OOOO & Forester
Мой отзыв: Honda S-MX 1997
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 348
хороший аппарат, езжу на таком же но МКПП, без проблем меняюю только расходники (тьфу,тьфу,тьфу)
Subaru Legacy Wagon TStypeR МКПП -была
Mitsubishi L 200 МКПП теперь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Держи 5 за отзыв и за машину! На счет масла, то я в б4 свою с таким мотором лью мобил1 10w40 и не каких проблем, угара нет. Работает нормально. Ха, про ручник улыбнуло, надо будет зимой там же попробовать! А лучше возле речного.
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
2
1
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
За субарик традиционно 5!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
прикольно)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
На 3-й фото такой свежак будто только с завода блин. 98-й это обусловленно не степенью сжатия а чтобы по дешевле выжать мощьность из 2.0 литров, раньше фирмы конкурировали так и заманивали клиетов походу! А судя то что 9-ть очков сжатие то и 92-й можно смело лить!!! У дачных вам дорог!
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
Интересно рассказываешь +5
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
Интересный отзыв, но особенно сей девайс для масла в личку не можешь случаем написать шо за таке штука ..........
хачу уазИК ............
3
 
Ответить
Субарги заполонили всю планету.
6
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5 конечно
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Зачет!5
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
Хороший выбор. Я в прошлом году хотел поменять калдину 190 кузов на калдину 210 кузове, но на рынке увидел Авансира и рядом Калдина... Езжу 8 месяцев на Авансире, калдина рядом не стояла по комфортному перемещению своей пятой точки. Так же и у тебя, хотел что проще, а взял что лучше и для души.
Honda Avancier TA-2
3
 
Ответить
dimon 1977
Водитель десятки просто забыл включить пятую передачу))) А Приора тебя догнала и обошла бы)))
7
20
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
Отзыв хороший. Расскажите про прибор, устройство его, если не секрет, сами собирали?
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
3
 
Ответить
Блин 10-ку сделала субара!!!:( Фиг с ним что двиган в 2 раза мощнее...это же субара!!! У 10-ки максималка 185 km/h наверное было бы обидно если тебя обошли бы на дрючном тазике. Пожалел тебя водитель таза:)
4
21
Ответить
Отличное, надежное авто! И отзыв хорош! Однозначно 5!
2
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Подробный отзыв ! И легась красив ! 5
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
за Зубару +5
2
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Без вариантов 5+!
Про ручник солидарен с gnomЯRa.
Удивило одно, как только 10-ка не взлетела на 160 км/ч.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
8
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>Глядя на нас рядом решил припарковаться владелец Caldina 4WD.<<<

Ты бы меньше тинейджеров - даунов слушал о чудодейственном субаровском 4вд, самому бы басни не пришлось выдумывать, чтобы свою лепту внести. Прям надо ж какое совпадение, именно калдина засела, а мы то с крузаком проехали. О том, что калдина была 4вд тебе владелец конечно персонально доложил. У хондюков все порванные марки обязательно трехлитровые, субаристы в свободное время от вытаскивания крузаков и сафарей, рвут только полноприводные калдины.
16
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Хороший экземпляр,5
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший авто,но больно дорого за овоща.Трехлитровый Аутбек надо было брать!!!
А вобще ТурбоСтейджа в предпоследнем кузове очень хороша.А есть не Турбо,тоже не кислая.
Форестер Турбо за пол лимона можно отличный отхватить,авенир Турбо,Аккорд вагон.
В общем 5 за внешний вид только.И еще,хоть там и по два вала,все равно с 2-х литров 155лосей мало.
Хонда в лохматых 90-х с рядной 4-ки обьемом 1600,снимала по 170.
Но повторюсь-Субарик отличный авто,тем более в этом кузове.дальше пошла пошлятина,а новые вообще порно!!!
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 303
Молодца, хороший отзыв! Про ручник на 4 WD - смущает - ничего после этого в коробке (ну там муфтах-шмуфтах) не ЁК? Вроде как пол привода крутит, а пол - тормозим?
Legacy BH5 TX-S 2002
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 303
Вначале была мысля насчет ТS-R, но жаба задушила насчет налога за "лишние" 5 л.с. Взял ТХ-S 137 коней. Без э/привода сидений, без МОМО, без задних дисковых тормозов :(
Но хоть не так убого, как у ТХ (не в обиду владельцам, просто действительно бедная комплектация)
Legacy BH5 TX-S 2002
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
К jonnick. В чем пошлятина у кузова BP5 (2005 г.)? Интересно узнать.
К автору. Не ошибаешься? У меня штатные колеса (на табличке) 195/65R15 и 205/55R16. 205/50R15 будут на 24 мм в диаметре меньше.

За отзыв 5.
Legacy EJ203 2005
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
"Но повторюсь-Субарик отличный авто,тем более в этом кузове.дальше пошла пошлятина,а новые вообще порно!!!"

Интересно, в чем пошлятина у кузова BP5 (2005 г)?

"Штатное литье 205/50 R16"

По-моему штатное литье 205/55R16 и 195/65R15.
Legacy EJ203 2005
1
1
Ответить
Ангарск
Симпатичная машинка. Колеса красивые. Теперь минусы.
Оппозиты сильно крутить не следует, будет стучать скоро.
С ручником тоже аккуратнее, скорее всего включаешь ты его одновременно с подключением задка-муфта долго не проживет.
Калдина не смогла выехать? Так субари в этом плане лучше что-ли?? Тоже утюги приличные... Тут господа от резины все зависит! Может он на летней был. Теперь масло... Посмотри на табличке что рекомендует изготовитель, то и лей. Отзыв 4 машина 4.
1
6
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Женка молодец, не замечал в начале что ты с Барнео пока про знакомые всем улицы разговор не зашел, не бережешь ты подвеску ибо рельсы в том месте ниподеццки выступают, и жену не бережешь! Отзыв отличный, читать интересно, машина классная! Молодец вообщем, 5 баллоф ********!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Отзыв на 5.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка обязательно.
1
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1047
Пятёрка тебе! У меня точь в точь такая же машина.
2
 
Ответить
virusnya
BANGKOK "не бережешь ты подвеску ибо рельсы в том месте ниподеццки выступают, и жену не бережешь!" Конечно не бережет жену,если на ТО этого не самого достойного пипелаца тратит "Общий итог 23589,1". Наф- наф такое ТО, лучше жену свозить на море. Отзыв г.
 
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1906
+1 точней 5)
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
Хороший отзыв, за субару 5
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2138
зачёт! +5 вот подумываю такую же взять
4
 
Ответить
Eugeene
Всех кого заинтересовал данный прибор пишите по адресу Forecast2007@mail.ru
 
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1047
Блин,как будто на свою машину смотрю. Точь в точью да же кормашек под магнитолой кривой весь как у меня:)))))
+5
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
Отзыв гуд! Так держать!!!
Per Aspera Ad Astra!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Степень сжатия на этом моторе 10.8 .
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2064
В 2007 поехал во Владик за такм-же, не нашел. Купил ACCORD WAGON 4WD, ниразу не пожелел. В обслуге дешевле (замена ГРМ+з/части ~10 000р), экономичнее и резвее (двига 2.3 л 158 лосей), клиренс 170 мм, ну и дизайн конечно.
Accord Wagon T4 F23A 2001
1
2
Ответить
D0M
  
Иркутск
Сообщений: 11
Хороший пепелац и отзыв тоже, пиши ещё!!!
TourerV 2,5Turbo - Мечта
Презик 1,5Атмо - Реальность
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
почему оппозиты сильно крутить не следует??? из-за того что шейки коленвала тонкие??? так ведь мотор семитысячник он так и провоцирует
 
 
Ответить
Если проморгаешь масло или не то зальёшь,потом маслами будешь крутить где бабосы найти))
 
 
Ответить
отзыв 4. У мня у самого такая же в точности 99г, масло лью ТОЙОТА 5W40, и ниче 7-8 пробега 1,5-2 л на долив. Наездил 18 т.км.,заводить в -40 туго стало особенно после залива свечей , не менял вообще, да и аккамулятор устал, ниче не мыл насосы датчики не менял, топливный фильтр тож не менял , расход трасса 10-11, город 14-16, зима город (15-17), было 21литр в минус 35.(без прогрева ). про ручник порнуха полная, люблю сам погонять на ручнике , но на автомате 4 вд, это беспонт, лан еще на механике куда не шло, на автомате как газовать то во время когда ручник дергаешь, я то прспособился переключаюсь на нитралку дергаю ручник потом на D и на газ....но сами понимаете НИОЧЁМ это. а вот легкий дрифт в кольцах это ДА..гораздо эффективнее ручника на данном авто., про разгон так 155л.с., курит в стороне. (Хочу импрезу седан 04г, 155л.с., на механике вот та ещё мож чё и крутит). Салон хороший подвеска тоже . по поводу калдины сказать ничего не могу..но реклама субару про проходимость сильная везде., AWD все дела., НУ а так суба рулит...МНОГО что менял по расходникам и не только, люблю поэксперементировать над авто :)
1
 
Ответить
Suba_32:
отзыв 4. У мня у самого такая же в точности 99г, масло лью ТОЙОТА 5W40, и ниче 7-8 пробега 1,5-2 л на долив. Наездил 18 т.км.,заводить в -40 туго стало особенно после залива свечей , не менял вообще, да и аккамулятор устал, ниче не мыл насосы датчики не менял, топливный фильтр тож не менял , расход трасса 10-11, город 14-16, зима город (15-17), было 21литр в минус 35.(без прогрева ). про ручник порнуха полная, люблю сам погонять на ручнике , но на автомате 4 вд, это беспонт, лан еще на механике куда не шло, на автомате как газовать то во время когда ручник дергаешь, я то прспособился переключаюсь на нитралку дергаю ручник потом на D и на газ....но сами понимаете НИОЧЁМ это. а вот легкий дрифт в кольцах это ДА..гораздо эффективнее ручника на данном авто., про разгон так 155л.с., курит в стороне. (Хочу импрезу седан 04г, 155л.с., на механике вот та ещё мож чё и крутит). Салон хороший подвеска тоже . по поводу калдины сказать ничего не могу..но реклама субару про проходимость сильная везде., AWD все дела., НУ а так суба рулит...МНОГО что менял по расходникам и не только, люблю поэксперементировать над авто :)
Приезжай! Покатаю! С ручником на автомате ! :)
 
 
Ответить
Ftliks22
5 тебе земляк.сам такую ищу)))
 
 
Ответить
Pipin
Кто сказал что у 10ки крылья выростают при 160 км/ч...???? Я на Газе 3110 2000 г/в крузаков пялю на раз-два.... 200 км/ч шагает, только разгон тяжеловат, ну думаю из за этого грешить не стоит на карбюраторный 402 мотор....
1
 
Ответить
vitek89
Сергей Екатеринбург:
Вначале была мысля насчет ТS-R, но жаба задушила насчет налога за "лишние" 5 л.с. Взял ТХ-S 137 коней. Без э/привода сидений, без МОМО, без задних дисковых тормозов :( Но хоть не так убого, как у ТХ (не в обиду владельцам, просто действительно бедная комплектация)
взял месяц назад в комплектации ТХ, у меня электропривод сиденья и кожаные вставки
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
11193521
Омск
837944
Пять! Владелец "десятки" наверное двигатель капиталит после такой езды. А вообще я бы не стал 180 на малознакомой машине ехать!
Да на Субару двигатель три раза поменяют, прежде чем капиталку на десятке сделают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром