Доброго времени суток автолюбители, автовладельцы и конечно же субароводы. Этот форум очень помог и поэтому решил отдать дань. Не буду спать техническими характеристиками в отзыве, хотя сам инженер-механник по образованию, а напишу делетантским языком, т.к. считаю многие всё-таки не имеют технического образования. В мае прошлого года я стал обладателем СУБАРУ. Сравнивать не с чем, так как до этого были наши ТАЗы переднеприводные. Это первый мой автомобиль иностранного производства и тем более с правым рулём. Коротко о том, как пал выбор на СУБАРУ. Впервые с ним столкнулся в 2005 году, заехал на наш авторынок за чем-то. Было немного свободного времени и я решил пробежаться по нему. слабость у меня такая. Даже если ничего не надо, не могу проехать мимо авторынка. Похожу, посмотрю машины, прокачусь на некоторых. Так вот увидел я его, прокатились и всё.... Я влябился в него. А в прошлом году мы продали машину супригу, 10-ку и надо было брать в семью второй автомобиль( еще одна десятка оставалась). Ходили мы по рынку с ней дня два. пересмотрели уйму авто. Уже готовы были взять, ниссан-рнессу, тино, вингроуд. несколько тойот смотрели. маленькую сразу отмели, лидо нормальный седан, либо универсал, так как оба заядлые рыбаки. И уже остановились на нисане авенире 2002 года, с телевизором, люком, типтроником. салон был свеженький и без каких либо коцок. Но мысль о СУБУРУ не давало покоя. На рыбке было несколько импрез, но с таким ужасным салоном. Когда супруга села за них, то сказала, что тесно, не красиво и смотреть не будем. Я накануне нашел объявление а местном сайте о продажи легаси универсала, созвонился и узнал, что парень гоняет только субару. У. него есть в наличии несколько штук. Предложил жене прокатиться до него, на удивление она согласилась. Зная её думал что едит посмотреть, но сама в душе уже определилась, что авенир её автомобиль. Но когда нам показали нашего будущего крокодила и жена села в него сразу сказала:... а он мне нравиться. после того, как прокатились было заявлено категорично"...мы его берем, больше никому не показывайте". на собирание денег ушло пару дней и после майских праздников мы его купили.
Теперь о впечатлениях. Машина оказалась 2001/11. Прбег составлял 97 тыщ. по аукционнику. нашел его в инете. всё совпало. Сейчас пробег уже 138 тыщ. После получения номером выехал в город и не сразу понял что происходит. еду нормально, но все остаются позади. Оказывается скорость в нем не ощущатся а я ехал 90км/ч. Пришлость привыкать к этому. Правильнопишут о скорости, что 40 км, что 160км ощущения одинаковые. Салон мне понравилься практичностью. Пользуюсь всем, нинужного пока еще не нашел. С правому рулю привык быстро. Повороты проходит отлично. Никаких кренов, заносов и т.д. Покатался по рыбалкам летом, палатку не брал никогда. Спать в богажнике удобно. У меня рост 186, жена 172, она помещается без проблем, я либо по диагонали, либо колени подгибаю. В этом году поставил на лето R16, расход сразу увеличился. Если в том году на R15 укладывался в 11литров по городу, то сейчас 12,5-13 в среднем. На зиму брал резину DUNLOP липучку195/64/R15 откатался на ней до первого гололеда и оказалась что совсем не тормозит. АБСка отбивает ногу, а она едит и едит. Пришлось взять TOYO шиповоную и тут началось ощущение полной безнаказанности на дорогах. У меня ни разу за зиму машина не уходила взанос, езжу как летом. Жену ни мог зимой выгнать из-за руля неделями, хотя договоаривались, что ездим по очереди неделями. Единственный минус зимой это завести машину ниже -25. Это подвиг если получается. Может кто посоветует как правильно заводить. В салоне всегда тепло. Зимой побежал насос гидрача. Заехал к знакомым на СТО, сказали, бери либо б/у, либо ремкомплект ищи. На тойоты мол ставят ремкомплект и ходит как новый. Позвонил В официальный диллерский центр, естьв наличии-цена 20т.р. Тут я как-то загрустил. Нашел еще новый, но уже за 10т.р. Но когда нашел ремкомплект за 300р моей радости не было предела. Поставили его и вроде всё нормально. прошло недели 2-3 и опять всё побежало. Пришлось брать новый за 7,5т.р нашел. В СТО сказал, что это болезнь авто 2000-2001 г.в. Что еще написать, хотел то многое. Отдельно надо сказать о противотуманках. На трассе они меня выручали пару раз, легмо мог влететь куда-нибудь. Ниразу не садился в гряди. В глубокие колеи не лез, понимая, что это всё-таки не джип, а все универсал повышенной проходимости. Поднял машину проставками на 2 см. В городе паркуюсь, не задевая ни одного поребрика. Задняя дверь на удивление не стучит и не шумит. Только шторка побрякивает. Может потому что первая машина у меня субару, а может это любовь, но теперь хочу только СУБАРУ. Я не гонщик и этом машины мне вполне хватает, хотя автомат очень медленный. Думаю движка 2,5 или турбина под капотом привабляют машине плюсы в скорости. Но на такой машине хочется ехать вальяжно, никуда не торопиться. Прочитал в сентябрьском номере, или октябрьском статью о том, как решили проехать на вольво на одном баке с москвы до питера и обратно. И решил тоже ездить так, чтобы бороться со своей машиной в расходе топлива. И уже есть результат. С 14 расход снизился до 12,5 и думаю это еще не предел. Спасибо что выслушали. Всем удачи и надежных автомобилей под пятой точкой. Кстати еще была одна неприятность. в прошлом году попал под град. А капот то у машины алюминевый-очень сильно побило. Как буд продавать не знаю.