Всем привет, продан мой Ланк, решил написать отзыв о нём. Несколько раз съездив на моря, мне захотелось вместительную, полноприводную машину. У отца в то время был Авенир (Ниссан), вместимость мне его нравилась, но хотелось помощнее и повыше. Да и комфорта хотелось большего. Бюджет я определил себе 350 т.р., поэтому вариант был один: Ланкастер. Решил брать трехлитрового, т.к. наслышен о проблеме четвертого цилиндра (возможно, её и нет совсем), о том, что расход трёхи такой же почти, как на 2,5, только кайфа больше. Короче говоря, просмотрел несколько вариантов и выбрал свой.
Ощущения восторга меня долго не покидали, комфорт, мощь, проходимость и надёжность этого авто за «смешные» 325 тыс. просто удивляли меня.
Я не смогу вспомнить то, что я на нём менял: в ходовую было вложено сразу 65 000 руб (вместе с работой). Немало, но больше я туда не заглядывал, точнее приезжал на диагностику и уезжал с диагнозом «ничего менять не надо».
Ещё порвался шланг гидрача, ждал две недели, ездил без гидроусилителя….
Самый главный недостаток – не заводился с автозапуска при температуре ниже минус 16! Я разговаривал с многими владельцами Субару, - примерно у 8 владельцев из 10 такая же проблема. Они все говорили, что даже не пытаются в морозы утром с кнопки завести. Выходишь на улицу, заводишь с ключа, греешь… Мой Ланк, кстати, и с ключа при минус 18 плохо заводился.. Менял свечи, аккумулятор, топливный фильтр, насос, бронепровода, ничего не помогло. Сейчас у нас в семье две Тойоты, и у отца третья. Так вот они и при -30 с кнопки заводятся.
Ещё одним недостатком считаю очень задумчивый автомат. После коробки я долго не мог к нему привыкнуть. Но есть кое-какое решение проблемы: не давить газ в пол, а давать постепенно, тогда он рвёт сильно, вот тогда он реально едет!
Расход топлива: 17,5 литров по городу и 11 по трассе. Для трёхлитрового мотора это неплохой показатель.
Теперь о плюсах, а их гораздо больше, чем минусов.
Машина держит дорогу очень хорошо. Я хоть и не гонщик, но иногда за городом позволял себе нажать на педаль посильнее. Он жестковат, однако вполне комфортен в движении. Задние амортизаторы самовыравнивающиеся. Грузил полный багажник, плюс бокс на крыше. Сначала, вроде, просел, а как начинаешь ехать, он поднимается до обычного уровня.
Вытяжка в багажнике тоже классная штука: в дождь включаешь кондишку и вытяжку и сзади окна перестают потеть.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель не бубнит как на «гоночных» турбо-форях, а работает тихо, солидно, ровно.
Неплохая шумоизоляция, высокий дорожный просвет, вместимость, комфорт, полный привод вместе с системой VDC, надёжность, брутальность, шелест заведенного двигателя, его мощь и басовитый рык при нажатии на педаль газа – всё это делает этот автомобиль по-настоящему универсальным. Он годится как для долгих загородных поездок, в которых не устаёшь, так и для езды по городу. Хотя, конечно, в центре нужен какой-нибудь Смарт или IQ.
В-общем, машиной остался доволен. Просто пришло время и я сменил его на другой авто.