Всем привет. Решил тоже отзыв наваять. Это у меня третий автомобиль, до него были Мазда Кронос 95 года 1,8 и Тойота Опа 2000 г 2.0 д4 на вариаторе. На Мазде отъездил около года почти без поломок (менял только расходники) а вот с тойотой не повезло. До этого не знал что такое д4 и счем его едят , накрылся ТНВД ( на заказ с ОАЭ 435$) и вообще надоели расколбасы на светофорах. Решено было менять. Поменял на Субару . Итак Ланкастер 1999 года цвет серебро пробег 147 тыс. Один год в КР( Киргизская республика). По кузову есть небольшие коцки . Одна уже моя - бампером уперся в камень в горах. Вывод : ланк не танк но бампер крепкий не лонул. Буду красить после защиты диплома. По двигателю проблемм небыло и нет тянет нормально не греется. Поменял ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем и помпой , а также сальники лобовины ,один мокрый был. Масло лью Мотюль 10w40, проехал 5тыс уровень не изменился.поменял также ремни навесного и почистил КХХ и дросесельную заслонку. Единственное что настораживает не держит прогревочные обороты . При заводке взлетают до 1500 и сразу опускаются до 700-800 и немного гуляют. Прогревается довольно быстро кто знает что за на# подскажите пожалуйста. По ходовке заменил только задние солдатики, еще предыдущий хозяин поставил самоточные салентблоки спереди вместо родных гелевых меня не напрягает но поставлю оригинал- хочу разницу почувствовать. Подвеска кажется немного жестковатой но зато поведение авто собрано и позволяет ехать быстрее потока и не пасует на ямах и ухабах да и на трассе тоже не напрягаешся. Дорогу держит отменно иногда жаль что не три литра. Ланкастер 6 наверно более гармоничный автомобиль. Нет я не жалуюсь, 2,5 тоже едет и его хватает во всех режимах, да и расход нравится. Если не педалировать то средний у меня получается 11 литров. Для полноприводной машины с автоматом неплохо. Кстати, автомат на субару не очень понравился и передачами толкается (особенно с первой на вторую ощитимый толчок), и переключается с задержкой. Выручает режим повер. Поменял масло (частичная замена без снятия поддона,слилось около 4 литров) поведение не изменилось. В целом машиной доволен, очень понравилась такая универсальность и на природу можно съездить и в городе уютно и как ежедневное средство передвижения не сильно дорого. Конечно за 4 месяца пишлось потратиться еще и покрасить бампера хочу но надеюсь в дальнейшем ланк не будет сильно подводить. Сделал звуко виброизоляцию дверей и крышки багажника, они не гимели но стало заметно тише и компонентная акустика длс гораздо лучше заиграла. Поменял и головное устройство, штатный кенвуд не устраивал слишком чувствительный к дискам и к томуже без поддержки мп3 сейчас стоит однодиновый кенвуд и кормашек под диски . единственная китайская деталь в машине(кармашек) и та гремит , планирую ставить двд проигрыватель 2дина. У меня пока все, обязательно по ходу эксплатации отпишусь. Удачи на дорогах.