Прочитав предыдущие отзывы и комментарии и думаю, что в мой адрес будет много критики, но я пишу не для того чтоб меня судили, а просто как информацию для размышления!
Купил я своего ланка в октябре 2008 года, если бы мне в 2007 году сказали, что я когда-нибудь куплю себе универсала, долго бы смеялся в лицо этому человеку)) До этого предпочитал седаны, хотя первая машина была девятка! Потом королла 100, марк 90, цефиро и наконец, подушатав последнюю машину и сдав её за безценок думал копить на хорошее авто с которым будет у меня все по другому. И тут через знакомого узнал о продажи субары легаси 94г.в. не знаю почему может цена на порядок дешевле рыночной может само название субару, но меня очень это предложение заинтересовало. Увидев автомобиль сомнений не было брать, этот серебристый универсал которых в городе я вообще никогда не видел.... или просто не обращал внимание, смотрел на меня как на нового хозяина. В последствии при желании обновить этот автомобиль через год даже мысли не было брать седан! Хотелось только субару, конечно были мысли об авансиере или вингроуде, но все было не то. И ланкастер оказался именно той машиной которую я хочу. Вообще я считаю что каждый берет себе машину по потребностям, моей целью был универсал, желательно 4вд, с двигателем больше 2.0 для последующей постановки его на газ и хорошим просветом, так как ездить на природу на тазиках которые через каждые 100 метров садились на брюхо мне больше не хотелось.
Хотел дождаться моего дня рождения, чтоб сделать себе подарок и не смог. Деньги были накоплены половина взята в кредит и вот этот момент, я открываю автомобильный журнал и там под строчкой субару вижу его фотографию. Это был именно тот автомобиль которого я хотел, в нем меня устраивало все!!! Мускулистый красавец который ждет быстрой езды по улицам города и пробирание по грязюке к хорошим местам отдыха на природе, в котором можно и спать и перевозить вещи, и даже жить (при желании). Богатая ЗАВОДСКАЯ комплектация, вообще не оставляла меня равнодушным столько много всего полезного. Купил поставил на газ все хорошо. До меня владельцем была женщина или девушка (точно не знаю брал через фирму). Но машина была ухожена. Не считая явного удара в филейную часть, следы от которого были не очень хорошо заделаны, да ещё и отсутствие котофотов в заднем бампере вызвало подозрение. Трещина на передней фаре и пожованая японцами ручка водительской двери. Но цена очень уж подкупала поэтому на счёт покупки второго субаря даже не задумывался. Как говорится пришел, увидел, купил.
Два месяца эйфории, от управления не машиной, а мечтой были самым лучшем временем наших с ним отношений. Ехал ланк везде, по грязи, по снегу, в гололед, не шумит не гремит разгон (особенно по снегу и льду) уменьшает остальных участников движения в зеркалах за считанные секунды. Потом я уехал в отпуск на две недели, машина была на стоянке. Приехав с отпуска был "приятно" удивлен, что мой друг сделав два оборота стартером дал понять, что период эйфории закончен!
На следующий день я пошёл в гараж заводить легася (его я не продавал с ним отдельная история). Гараж у меня не теплый, но машина после третьего оборота, заурчала радуясь моему приходу. Вообще легась у меня зимой отменно заводился - 30 для него как легкая прохлада. Доехал до стоянки и начал "прикуривать" хотя и был ответственный день, мой день рождения, машина не как не хотела даже схватывать. В обед при уличной температуре -5 градусов он завелся!!!
После вечернего застолья было принято решение продолжить вечер на колесах. Ну а дальше как у всех, чувство что моя машина может все, отсутствие чувства самосохранения, перевернутая машина. Раньше я думал, чтоб перевернуть машину надо очень постараться, но оказалось это очень легко. Скорость выше семидесяти, снег ложащийся на лед (что улучшает качество скольжения) и небольшой бугор в конце поворота! Итог вы видите на фото, к сожалению когда она лежала на крыше фото нет(( а то бы смотрел на них перед каждым разом как сяду за руль может ездил бы тише.
Итог: машина простояла 9 месяцев в ожидании окончания кризиса, и все равно даже после того как она сделана, это уже не та машина((
Вложения:
газовое оборудование 25000
новые свечи 2000
диагностика двигателя 500
радиатор 6000
капот 4000
задняя дверь 4000
задний фонарь 2000
заднее крыло + боковой сайдинг + стекло + переднее крыло 15000
водительская дверь + стекло 5000
лобовое стекло 2200
клин на стекло 700
выправка диска 600
зеркало 2500
фары по 3500 за штуку (хотел купить за 4500 новые с европейским светом, но денег было в обрез)
решетка радиатора (дешевле 3000 не нашел, но мне повезло, что в одном из автомагазинах пересекся с человеком у которого их было две, а ему нужен был вентилятор от радиатора) бесплатно
все для выправки и покраски кузова 27000
работа 65000
датчик детонации 1800
Итог можете подсчитать сами…. Очень дорого переворачивать машины, так что перед тем как нажать педаль газа подумайте о величине вашего бюджета.
Щас являюсь счастливым владельцем ланка, цена которого в два раза дороже своей стоимости и в него надо вложить ещё немало, но продавать не собираюсь. Даже при всех этих неприятностях, он меня не престает радовать своими плюсами. Моя эта машина не надо мне другой, с ним мы поговорили и решили, что я к нему буду хорошо относиться, а он ко мне! Так что народ находите общий язык со своими железными конями и все будет хорошо. (удачи на дорогах)