Subaru Legacy Lancaster 2001.11 (многие любят подчеркнуть месяц)
Кузов BH-9
Двигатель EJ25. 170 сил.
С 24 декабря 2007 т.е. 26 тысячи пробега
В покупке участвовал сам через представителя Tokidoki в нашем городе, т.е. мы сели глянули, что на ближайшие дни было, и выбрали два варианта, на которые ставили, выиграл второй. 20 октября 2008 года сыграла ставка (745 тысяч йен) и начались два месяца ожидания.
Вот расклад по покупке:
Инвойс (оплата покупки на аукционе + доставка в порт + паром до Владика) = примерно 207000р
Таможня (просто подарил кому то, я ж богатый) = 128000р
Доставка (из Владика до Красноярска) = 34500р
Представителю ТокиДоки (Будайлов Тимур) = 16000р
Итого: 385500р
Ну детское кресло, зимняя резина, страховка и сигналка (тамагавк) увеличили стоимость до 410000р
81000км пробег, 3,5 оценка, комплектация одна из простых S(куплен на аукционе Sapporo, остров Хокайдо). Полностью черная и внутри и снаружи. Магнитола стоит родная с ченжером(не в багажнике а прямо в магнитоле) на 6 дисков (не МР3), радио и MD диск…доволен вполне и пока не собираюсь менять. Ксенон на ближний свет, противотуманки…думаю этим не удивил…панель приборов приятно подсвечена и яркость меняется…так же угол наклона фар менять можно (выше-ниже)…подогрев зоны щеток на лобовом стекле…ионизатор. Климат-контроль и электропривод водительского сиденья само собой. Дорого или нет…мне само то!
Выбирал именно этого года, так как с мая 2001 они пошли с 170 сильным двигателем, который в отзывах и инфе считается надежным и экономичным (ну это я так для себя решил).
Про надежность: зима была «бодрая» за -40 и проблем не было ни разу (тьфу тьфу тьфу). Надеюсь и в следующие зимы будет такой же стабильный холодный запуск…кстати сигналку поставил уже ближе к марту..так что заводил с ключа (бежал заводил, другим закрывал и домой завтракать). Теперь вот вторая зима..пока все пучком(тьфутьфутьфу).
Про экономичность: расход (летом) ни разу не превысил 11 литров на сотню в городе при активной езде (с кондёром) и нажатой кнопкой Power, а по трассе и во все 10 (лью 92-й)…а зимой многочисленные прогревы до теплого салона, так как дочку вожу в садик навели на мысль не считать расход, а то расстроюсь…но прогрев не включаю по ночам…смысла нет…если утром до – 25 градусов с брелка заводится, а если ниже я и не мучаю...вышел и ключом завел и все.
Все пишут предыдущие авто и я напишу Мицу RVR98(не 4WD) и Камри Грация97(не 4WD)… Выбор был прост. Нужно что то с двигом не меньше чем у камри, с салоном не хуже чем у камри и с динамикой не хуже чем у камри! В итоге Ланкастер идеальное сочетание динамики тяги комфорта и проходимости.
PRO.ДИНАМИКУ Динамика хорошая…после того как я все таки нажал кнопку Power (сделал это тока летомпо совету друга) машину было не узнать…рвет и мечет если хочешь…плывет и плавно шелестит передачи если хочешь…и при всем при этом расход радует (ну кому как конечно). Да заметил, что с кандёром тяжелее прет и если груженный то чувствуется.
Зимой, конечно, приятно был удивлен уверенностью хода по скользкой дороги, но сильно не наглел, ибо тормозить одинаково не приятно долго…хотя один раз ночью хотел с ручником в поворот зайти и улетел в сугроб полностью минут пять ржал над собственным не умением ездить, а потом нажал на газ и тихонько выехал..снега было по капот(ни камри ни РВР не выехали бы точно)
PRO.ТЯГУ Объема двигателя хватает, чтоб ехать впятером с полным багажником (зеркало заднего вида «видит» тока вещи) и совершать уверенные обгоны.
PRO.КОМФОРТ Салон не тесный, места сзади достаточно (я ростом 190см и сзади сидеть можно не развалившись но и не зажат). Задние сиденья складываются в ровный пол и можно спать (на отдых ездили, спали, места хватает).
Багажника хватает, чтобы положить соответственно туда вещи пятерых человек, палатки, стол, стулья и тд и сетка, которая выползает из задних сидений все эти вещи придерживает и не позволяет им бить по голове пассажирам.
Ездили на лыжах кататься, сидушку сложили и все вошло…ну а теперь есть багажник(THULE) на крышу (на днюху друзья подарили) так вообще без проблем…впятером сел и вперед ничего не мешает.
PRO.ПРОХОДИМОСТЬ Ну и кайф от «полазить где-нибудь», где никого нет, хотя садился на брюхо че врать то..но все это в силу неопытности…и все таки стока кайфа я не получал от вождения другими машинами (своими конечно). Да передний свес, конечно, торчит и пару раз бампер ломал (маленько нижнюю часть..дважды)…но конечно не об бордюр.
PRO.ОБСЛУЖИВАНИЕ…разница после камри только по свечам (500р за штуку ну и работа 400р…ниче не надо вывешивать и поднимать) и замене ГРМ (но это не факт так как на камри ГРМ не менял да и двигателя разные, думаю на камри 2001 года с двиг 2,4 так же все и будет стоить). Остальное как всегда масло, фильтра, колодки тормозные…тока в раздатку добавилось масло и все…цены абсолютно те же… Менял правда ступичный подшипник(оба поменял) задний отдал 2800 + 500работа(за каждый)…ну возвращаясь к камри то на нее он стоит в районе 5000р (так сказали в магазине). Наверно за год много или мало…ГРМ на сотне меняют это никуда не денешься, а подшипники наверно тоже сотню ходят…про это я не спец…машину я уважаю, и обслуживание должно быть своевременным (мое мнение).
Много меня отговаривали, говорили дорого, говорили неТойота и тд…
Я думаю так, каждый выбирает себе машину по характеру и настроению по жизни... Ланкастер мне нравиться…именно этот кузов!
Да тут нашел один минус…налог 6120р в год…считай по 500р за месяц…до сих пор не знаю, за что…ну да не будем о грустном .
В свете новых событий покупка данного авто стала просто из разряда мечты…что весьма обидно