Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19063
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Приветствую! Это мой первый отзыв, так что не судите строго, а лучше  дайте годные советы.

В апреле 2015 после года езды на своём первом автомобиле - Карине я подумал, что немного рулить научился, и пора покупать вместо учебной тачки годную. Продал её за день за сотку ) Для меня было важно : кузов-универсал, не сарай-погремушка, желательно Тоёта, немного покоцанный, но в целом целый. Выбирал между калидинами рестайл и субару Легаси вагон. В итоге мы имеем Ланкастер, полная ПТС владельцев, бампера на месте, кузов перекрашенный, но целый.

История
Сразу как купил, осмотрелся - до чего ж здоровый салон! и ездил особенно задом аккуратно, но спустя неделю привык к габаритам.
Поехали мы с супругой сразу на дачу, дабы посмотреть, что может автомобиль 4WD. Съехали к реке по грязи и обратно даже нигде не забуксовав! Во! Огонь! Попробуем через снег к нашему саду, а хрен. Завяз сильно, позвал соседа тянуть  Тундрой, так и Тундра буксовала неплохо, потом в мае колеи закапывали) но вытащила. Проходимости для легковушки достаточно, решил я , будем владеть!
Сразу на следующий день поехали на Алтай открывать скалолазный сезон, а для меня это вообще первая дальняя поездка за рулём(1200 км). К скалам в Майме(кто был на Алтае, ездил всё время через них, на разъезде) через сухие болота ломанулись, ну и завязли. Вытащили грузовиком, помылись. На обратной дороге начались проблемы. Оказывается приборка не показывает стрелкой уровень бензина, только лампа загорается, так проворонили раз заправку, выручили отзывчивые люди с канистрой. На 200 км от города загорелась лампа, что заряд аккума не идё - сдох генератор. На аккуме без заряда проехали 170 км! а потом на верёвке ещё 30. Это была единственная ломучая поездка.

Менял после поездки:
- Генератор
- Катушку свечную
- Двигатель, (причём до-рестайловых не было, купили рестайл, поменяли впускной коллектор на старый) и свечи иридиевые поставил
- стартер
- приборную панель
- что-то электрики делали.
- магнитофон купил новый

Короче впарили не разбирающимуся чуваку тачку с умирающим движком Но кузов был цел. Ага, щас, езда по говнам убивает пластиковые бампера на раз!

Началась нормальная эксплутация тачки. Наша семья предпочитает активный и дачный отдых, нам этот салон был просто супер, можно спать вдвоём в машине, если холодно, влазят неразобранные велосипеды, если сложить задние сидения, если накрыть салон, влазят стройматериаллы до 3м длинной, бочки от машинного масла 2 штуки сразу, лыжи, огромный керхер для мойки фасадов со всеми шлангами и трубами. Универсал - самый удобный салон, и выглядит негромоздко, как минивэн. В салоне бардачки только спереди, зато довольно большие и где надо. В месте, где был японский большой магнитофон я поставил 1-дин новый магнитофон и 2 фрибокса под скидочные карты, конфеты, телефоны. Не понимаю людей, не использующих это пространство под рукой. Сзади пассажирам удобно ехать вдвоём если далеко, втроём конечно тесновато, но по городу ездили и пятеро километр-другой. В багажнике есть подполье с запаской и промежуточные между полом и запаской ящики, под инструмент, авто химию,  у меня там всегда крепёж запасной лежит для работы, и сбоку слоты в крыльях  под домкрат (ручка под крышкой подпольного бардачка) и пачку перчаток, есть ещё вытяжной вентирятор.

Расход топлива меня напрягал (20 л), после смены двигателя стал по трассе 8-10, в городе до 15. Не пугайтесь, движок-то большой.
Ещё надоела труба глушителя, громкая и цепляется приезде задним ходом, какой-то любитель поставил до меня, поменял на стоковый, стало тихо. Шумоизоляция родная есть, войлочная)но! не хуже современной. Думаю двери оклеить и арки шумкой дополнительно, да лень что-то.

Внешне машина выглядит классно, даже не побоюсь этого слова брутально, особенно с попиленным бампером. Обзор изнутри замечательный, за исключением правой передней стойки, где щётки собирают грязь, после практики нормально всё видно.Сидения кожаные с подогревом. До меня основательно потёрты, а поэтому спереди очаровательные чехлы, очень мягко, и есть боковая поддержка, не хватает только поясничного валика. Сзади сидушки родные, кожа была целая, решил чехлы не покупать, трансформировать салон тогда удобнее. Кожа правда имеет свойство скользкости, поэтому положив куртку на заднее сидение можно обнаружить её на полу, соскользнуть может легко.

Проходимость. Со временем оторвалась губа переднего бампера, цеплялась за всё в лесу ,я её отпилил, потому что толку от неё совсем нет.
Вообще проходимость для универсала поразительная, полный привод позволяет шалить. На кладбище когда всё развезёт только мы проезжаем, остальной народ бросает свои пузотёрки и одевает сапоги, а внедорожники боится запачкать. Всё-таки проходимость органичивают длинные свесы, это же не внедорожник всё-таки.  Накладки на дверях, как на внедорожнике очень удобны, не царапаешь двери линий раз. В поездках по грунтовкам машина управляется как по асфальту, можно ехать 90 вполне комфортно. Колеи проезжаем сходу, в глубокие просто не лезем. На трассе комфортная скорость 110-120, больше 170 топил на обгонах и на пустой трассе ночью, да только приводит это к увеличенному расходу топлива и незначительному выигрышу времени. Обгонять довольно приятно, есть запас мощности. Зимой ни разу не буксовал, не мотало. Резина стояла правильная или истёртая, всё равно едет как по рельсам.  

Поменял постепенно :
-Пружины все, купил ОВК, стойки живучие однако и замена не потребовалась.
-передние линки
-сайлентблоки редуктора, превентивно, предыдущие владельцы забивали на это.
-глушитель сменил на простой, без рёва.
-рулевой наконечник 1 шт
-шаровая 1 шт
-привод 1 шт
-граната 1 шт
-в коробке меняли некий соленоид после наезда на ледыху зимой от разрушился, говорят механики частая проблема, нефиг на твёрдое наеждать, это же не ледокол.
Поломки вот эти обусловлены не плохостью машины, а рукожопостью и необслуживанием автомобиля моими предшественниками, да и что греха таить, моей любовью ездить по бездорожью.

Возникали мысли продать нафиг, особенно перед сменой мотора, но потом проанализировав рынок, я понял, что универсал 4 вд получше только Аутбэк в следующем кузове, а на него денег жалко, к тому же он поменьше малость,  и сетки в багажнике нет).Похоже менять буду на внедорожник или крепкий кроссовер, как дозреет до этого наша семья, а пока  этот полностью по технической части довёл до ума, и с удовольствием езжу.

Если соберётесь такой автомобиль купить - не пожалеете, в Сибири самое то!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 198
Хорошая машина
20
8
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Поменял после :
-Пружины все
-передние линки
-сайлентблоки редуктора
-глушитель
-рулевой наконечник
-шаровая
-привод
-граната

Если соберётесь такой автомобиль купить - не пожалеете, в Сибири самое то!

П..пц
26
58
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
А это вообще за гранью

купить - не пожалеет

Генератор
- Катушку свечную
- Двигатель, (причём до-рестайловых не было, купили рестайл, поменяли впускной коллектор на старый) и свечи иридиевые поставил
- стартер
- приборную панель
- что-то электрики делали.
22
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Nemo_10_rus:
Поменял после :
-Пружины все
-передние линки
-сайлентблоки редуктора
-глушитель
-рулевой наконечник
-шаровая
-привод
-граната
Если соберётесь такой автомобиль купить - не пожалеете, в Сибири самое то!
П..пц
Так то тачан убитый изначально попался:) Я своему легасю БШ5 кузов после покупки сменил передние стойки на бильштайн, поменял прокладки клапанных крышек, сменил все малса, втулки и стойки стаба, ну и все собственно. В этом году умер подшипник генератора (замена на контракт), стартер поменял (замена на контракт. Старый не сломался, но заводил машину как то странно, то заведет, то нет) и то все замены подозреваю обусловленны временем, как никак пробег к трем сотням подходит. В принципе то и все, из крупного. За два года расходники только. А вообще если найти живую машину она дает непередаваемы ощущения от управления ею.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
13
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Тьфу, забыл еще сайлент блок заднего редуктора. Сам сальник 200р, работа 1200:)
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
За полный привод 5.
7
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 233
Она у тебя не Иркутская случайно? У меня был такой авто один в один, даже колеса таким цветом!
3
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
любопытства ради, за сколь купили и в какую сумму обошелся ремонт, все вместе ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Был Такой - Хороший.
... на задней двери ручки не хватает. Кстати ,не скрипит,при езде?
... АКПП бы ещё ему TV1, как с EZ30 идёт.
... 1я и "задняя" скорости - распределение крутящего момента 55-45, в остальных случаях - Больше газу-Больше "перекидывает" на зад.редуктор.Вообщем, более "переднеприводные повадки" у Вашего ЛАНКа, Алекс Ли. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Обогрев зоны дворников, лучше не включать , в мороз - лопнет вдоль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
3
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Очень хорошая машина. Она к сожалению досталась с подогретыми головками. Но тем не менее я ездил, и особо не замечал. Даже несмотря на то что я вкинул в ее ремонт около 35000 рублей, а это шлифовка головы, со всеми сальниками, прокладками, замененными роликами и ремнем ГРМ. Нравилась в нем какая-то основательность, крепкость кузова. В этой машине особо не скажешь, что сильно на чем то экономили. Все сделано качественно, крепко что-ли. Минусы считаю не значительные: надо следить за двигателем, так как есть склонность его к перегреву. У этого двигателя расход масла почти норма. У меня съедало около литра, где-то на 5-6 тыс. Спрашивал у ланководов, у них то же ела масло. Обязательно раз в 1-2 года менял радиатор.Бежал по верхнему или нижнему бочку. Может быть потому что ставил китайский SAT. Дорогие самовыравнивающие стойки(с другой стороны можно поставить контрактные за 3,5 тыс. за штуку, против 18-20 тыс. за новую).Еще к минусам отношу большие свесы переднего бампера.Пару раз бампер отходил от своих креплений.Плюсы низкая цена при покупке. Ведь где найдешь по этой цене, более или менее полноценный полный привод. Хорошая и качественная отделка и материалы в салоне. Есть в наличии и я считаю не дорогие контрактные запчасти, не дороже тойоты.
6
4
Ответить
Константин
Новосибирск
"понял, что универсал 4 вд получше только Аутбэк, а на него денег жалко, к тому же он поменьше малость", а вот я не совсем понял почему Аутбэк меньше Ланкастера... В любом случае машина одна из лучших в плане универсальности и надёжности. Удачи!
5
2
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
На задних сидениях просторнее в BH-9, чем в следующем кузове. Но двигатель в следующем кузове более удачнее, менее склонен к перегреву.
4
 
Ответить
станислав
А где такие чехлы взять?
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за субару 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
На соседней ветке Паджеро-коротыш в таком же состоянии - годы под задницами людей, уверенных что японское качество подразумевает только заливку бензина и подкачку колёс (*****ов-наездников), сделали своё черное дело.
7
 
Ответить
Ого, сколько комментов! Отвечу на все вопросы:
1. Машина досталась довольно убитая, при серьёзном пробеге, по плану было менять многое, да и цена прощала состояние агрегатов. цена за автомобили в исправном состоянии была как раз на сотку выше. брал за 230.
2. Машина в иркутске никогда не ездила. Так то серый цвет кузова и диски стоковые, только покрашены прям по грузам балансировки))
3. ручка на крышке багажника на месте, если присмотреться, серая пластиковая. Не скрипит, скрипела обшивка этой самой крышки багажника, я её снял, клипс не хватает, поехал покупать, попутно, нигде нет нужных клипс. Так вот и езжу, немного шумки сзади из-за обшивки не хватает. Коробка автомат стоит древняя, но едет особенно с низов. Повадки...да, переднеприводные наверное, я не замечал когда круги нарезал по полю. Как - то 4 вд.
4. обогрев вдворников включал зимой, всё в порядке. Особенно если щётки замёрзнут.
5.Я просто поменял двигатель. Расхода масла не было. Перегревов не было. Стойки классные, очень крекие. Я не менял, только пружины. Отделка салона лучше, чем в калдине, потому отчасти и купил субару. Правда ваша, на разборах запчасти как на Тойоту. Миф о дороговизне Субару в обслуге подтверждён разве что геморной заменой свечек. Есть специальный ключ для этого, я сам не парюсь, езжу в Субару Боксер сто, там есть механик с телескопическими руками и приборами.
5. Здесь имелось в виду, аутбэк в следующем кузове. В этом поколении Легаси Ланкастер от аутбэк отличается рулём, часто цветом и ящиком в багажнике - у аута он 1 у меня 2.
6. Чехлы были надеты при покупке, дабы не смущать будущего покупана(меня тоесть) старыми креслами с истёртой кожей. Вы же взрослый человек, раз умеете пользоваться компьютером, поищите в магазинах, уж наверное там есть разные чехлы, под любые кресла.

Вот теперь супруга осваивает правый руль. ТЯжко и жалко машинку, но похоже надо делать ей права.
3
 
Ответить
premio711:
На соседней ветке Паджеро-коротыш в таком же состоянии - годы под задницами людей, уверенных что японское качество подразумевает только заливку бензина и подкачку колёс (*****ов-наездников), сделали своё черное дело.
Это да, обслуживать машину наверное за пару прошедших лет довелось только мне.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Ну, нормал, расходники(двигатель и проч.) поменял- можно ездить годик, а потом опять расходники менять. Супертачка, неубиваемая(расходники не в счёт))
9
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
Александр Ликоренко:
Ого, сколько комментов!
Вот теперь супруга осваивает правый руль. ТЯжко и жалко машинку, но похоже надо делать ей права.
В Новосибе, да и у нас в Крае можно было и с левым рулем такого же попытаться найти
5
 
Ответить
premio711:
В Новосибе, да и у нас в Крае можно было и с левым рулем такого же попытаться найти
Да не, правый в городе куда удобнее. Супруга просто кроме жыгулей и мотоцыкла ни на чём не ездила. А теперь крутая, только прав нет.
2
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
Александр Ликоренко:
Да не, правый в городе куда удобнее. Супруга просто кроме жыгулей и мотоцыкла ни на чём не ездила. А теперь крутая, только прав нет.
Пассажира на проезжую часть высаживать...ну-ну
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Александр Ликоренко:
Да не, правый в городе куда удобнее. Супруга просто кроме жыгулей и мотоцыкла ни на чём не ездила. А теперь крутая, только прав нет.
Ага, удобнее.. Если только самому на тротуар выходить- вот это единственное удобство.
10
1
Ответить
Александр
Барнаул
Банку глушителя не продаете случаем?) я бы прикупил
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Александр:
Банку глушителя не продаете случаем?) я бы прикупил
Вот это самая крутецкая часть автомобиля)) Хотел еще сказать, что за крутецкий глушак- только ШЕСТЬ!!! )) Даже отдельное фото ему посвящено))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
На стоянке по соседству стоит Митсу Аут, там на решётке радиатора лейбл MUGEN, или как-то так, не помню..Представляю, как он балдеет от этого шильдика, молится на него, небось) Так и с этим глушаком)
3
2
Ответить
29
Хабаровск
Люди не покупайте такие чехлы. А"ля "президент" именуются. У самого такие были. Это не кожа, и все этим сказано. Летом дольше 15 минут невозможно ездить, одежда будет все мокрая, т.к. дермантин не впитывает влагу. И хватает их на 1 год максимум.
6
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
А банку продал? А то я бы купил))
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Достойная машина и хороший отзыв!!! с интересом смотрю про этот кузов, всегда интересно сравнить с моим в плане надежности.
Это наша зима! ;)
2
2
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Сидел за водителем. BP-9 показался теснее, что-ли. Качество и материалы отделки стали дешевыми (больше пластмассы). Впереди на панели управления, где климат-контроль со временем сходит краска. А еще минусы ланка. Планка на 5 двери. Туда постоянно протекала вода, впоследствии была промазана герметиком, помог не надолго. Когда сравниваешь Ланк с другими машинами, думаешь о нем, что японцы не экономили на металле. Кузов и двери сделаны основательно и прочно. Ездил бы и дальше, но прокормить его сложно. Ездить так часто на заправку очень накладно. Думаю надо на бензин откладывать минимум 10 тыс. в месяц, если ездить ежедневно. А у меня к сожалению зарплата не позволяет содержать ее в достойном состоянии. С другой стороны машины в данном ценовом диапазоне, с такими характеристиками просто нет. А как она едет по грунтовке, особо не беспокоился о состоянии подвески (ездил на север Бурятии, Курумканский и Баргузинский район).
3
 
Ответить
жора
Горно-Алтайск
За отзыв 5! Сам езжу но только на BH-5. Купил 4 года назад. После 6 месяцев владение вложил около 40 т.р . Прошло ещё 4 месяца ещё 30 т.р.Хотя при покупке я делал диагностику в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СТО мне насчитали около 15 т.р по ремонту. А вот теперь 3 года езжу и без проблем. Раз в год вкладываю максимум 6-7 т.р. Так кто на что нарвется!
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
Скоропостижная кончина подшипника генератора у них болезнь какая-то (зотя их делает Mitsubishi) у меня сдох в первый месяц после покупки.

Сколько смотрю двигатели в продаже в основном дорестаил, попадалось пара ресталовых но за какой-то конский ценник.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
Александр Ликоренко:
Коробка автомат стоит древняя, но едет особенно с низов. Повадки...да, переднеприводные наверное, я не замечал когда круги нарезал по полю. Как - то 4 вд.
4. обогрев вдворников включал зимой, всё в порядке. Особенно если щётки замёрзнут.
.
... я говорил про ручку на 5й двери.
... а "едет" с "низов", из-за AVSC в моторе - на 2800 весь крутящий момент "прёт" на Трансмиссию )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
...
Александр Ликоренко:
Миф о дороговизне Субару в обслуге .
... да дорого СУБАРУ обслуживать ))) Вы узнавали сколько - теперь - сто"ят нижние гелевые сайлентблоки передних рычагов? ) Из Японии, под заказ. У 254го, степень сжатия - 10.7 - 98й нужен.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 306
ДРАКОН_пират:
...
... да дорого СУБАРУ обслуживать ))) Вы узнавали сколько - теперь - сто"ят нижние гелевые сайлентблоки передних рычагов? ) Из Японии, под заказ. У 254го, степень сжатия - 10.7 - 98й нужен.
Гелевые сайлентблоки передних рычагов в Экзисте
Subaru 20201-AC110 Сайлентблок переднего левого рычага задний 18 шт. 4 дн. 3 549 р.

Это не самый дешевый ценник - 3600 Можно обычный тойотовский запрессовать.
Подвеска простая, очень крепкая и реально недорогая в ремонте, для тех кто хоть немного умеет искать и думать.
Кузовные запчасти значительно дешевле тойотовских. Фара ксенон 1000 рруб, крыло 1000 руб, дверь 1000 руб, капот 2500-3500 аллюминий рестайл, бампер с туманками 6000 руб.
АКПП 3000-4000 руб, ДВС 30-35000 руб
Toyota Town Ace Noah гораздо дороже в ремонте или в обслуге будет. А может и так же, но удовольствия от Ланка точно больше чем от бусика.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
legacy555:
Кузовные запчасти значительно дешевле тойотовских. Фара ксенон 1000 рруб, крыло 1000 руб, дверь 1000 руб, капот 2500-3500 аллюминий рестайл, бампер с туманками 6000 руб.
АКПП 3000-4000 руб, ДВС 30-35000 руб
Toyota Town Ace Noah гораздо дороже в ремонте или в обслуге будет. А может и так же, но удовольствия от Ланка точно больше чем от бусика.
субаровский контракт за уралом дешевле тойоты, есть такое...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Dmitry36:
субаровский контракт за уралом дешевле тойоты, есть такое...
Субаровская автосвалка- так правильнее
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Я помню эти времена, в 90-х, когда разборки были актуальны.. Ибо ничего другого просто не было. Но сейчас-то!!! Хочешь иметь иномарку? Так имей! Плати. А не хочешь платить- трамвай в помощь. Про ТАЗы уже и не говорю, там- только плати..
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7144
legacy555:
Toyota Town Ace Noah гораздо дороже в ремонте или в обслуге будет. А может и так же, но удовольствия от Ланка точно больше чем от бусика.
... да прекратите - ToyotaT/LAN дороже в обслуге,чем ЛАНКАСТЕР. Подвеска передняя и задняя, на Басе , проще. Мотор,вообще, идеал для рядной "четвёрки", не то что 254й.
... А так-то - да, на Ланке - с АКПП TV1 - интереснее ездить.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
ДРАКОН_пират:
... я говорил про ручку на 5й двери.
... а "едет" с "низов", из-за AVSC в моторе - на 2800 весь крутящий момент "прёт" на Трансмиссию )
Окак, на моей машине даже креплений не предусмотрено, первый раз такую вижу.
 
 
Ответить
Жрёт бензин умеренно для своего класса. Я трачу порядка 4-6.5 тысяч в месяц, на переднеприводной тойоте тратил 4 тыщи. Считаю вполне норм.
Глушитель я же писал - поменялся на стоковый, рёв его мне не импонирует. Только людей пугать и сигналки лишний раз включать. А на крытой парковке вообще беда. Если что должно реветь в мощной машине, так это мотор.
Чехлы из искуственного материалла, крепкие, зря критикуешь. У тебя просто тонировки нет похоже, что так жжётся.
legacy555:
. Фара ксенон 1000 рруб, крыло 1000 руб, дверь 1000 руб, капот 2500-3500 аллюминий рестайл, бампер с туманками 6000 руб.
АКПП 3000-4000 руб, ДВС 30-35000 руб
.
Это в прошлом, движок от 45, бампер 8, крыло за косарь можно найти, как раз бахнули малость, крыло менять. Но, БЛИН!! Накладка на крыло тоже косарь!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Ланкастер, аутбэк всегда для меня выше обычных сараев стоит! Хороший отзыв! Сам на леворуком ланке двигаюсь, всем устраивает машина. Удачи тебе!
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина
1
5
Ответить
5 за отзыв.все как и должно быть.
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
"механик с телескопическими руками"хорошо сказал.
5 за отзыв.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
Денис
Ангарск
Тачка то, что надо! На века!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром