Приветствую! Это мой первый отзыв, так что не судите строго, а лучше дайте годные советы.
В апреле 2015 после года езды на своём первом автомобиле - Карине я подумал, что немного рулить научился, и пора покупать вместо учебной тачки годную. Продал её за день за сотку ) Для меня было важно : кузов-универсал, не сарай-погремушка, желательно Тоёта, немного покоцанный, но в целом целый. Выбирал между калидинами рестайл и субару Легаси вагон. В итоге мы имеем Ланкастер, полная ПТС владельцев, бампера на месте, кузов перекрашенный, но целый.
История
Сразу как купил, осмотрелся - до чего ж здоровый салон! и ездил особенно задом аккуратно, но спустя неделю привык к габаритам.
Поехали мы с супругой сразу на дачу, дабы посмотреть, что может автомобиль 4WD. Съехали к реке по грязи и обратно даже нигде не забуксовав! Во! Огонь! Попробуем через снег к нашему саду, а хрен. Завяз сильно, позвал соседа тянуть Тундрой, так и Тундра буксовала неплохо, потом в мае колеи закапывали) но вытащила. Проходимости для легковушки достаточно, решил я , будем владеть!
Сразу на следующий день поехали на Алтай открывать скалолазный сезон, а для меня это вообще первая дальняя поездка за рулём(1200 км). К скалам в Майме(кто был на Алтае, ездил всё время через них, на разъезде) через сухие болота ломанулись, ну и завязли. Вытащили грузовиком, помылись. На обратной дороге начались проблемы. Оказывается приборка не показывает стрелкой уровень бензина, только лампа загорается, так проворонили раз заправку, выручили отзывчивые люди с канистрой. На 200 км от города загорелась лампа, что заряд аккума не идё - сдох генератор. На аккуме без заряда проехали 170 км! а потом на верёвке ещё 30. Это была единственная ломучая поездка.
Менял после поездки:
- Генератор
- Катушку свечную
- Двигатель, (причём до-рестайловых не было, купили рестайл, поменяли впускной коллектор на старый) и свечи иридиевые поставил
- стартер
- приборную панель
- что-то электрики делали.
- магнитофон купил новый
Короче впарили не разбирающимуся чуваку тачку с умирающим движком Но кузов был цел. Ага, щас, езда по говнам убивает пластиковые бампера на раз!
Началась нормальная эксплутация тачки. Наша семья предпочитает активный и дачный отдых, нам этот салон был просто супер, можно спать вдвоём в машине, если холодно, влазят неразобранные велосипеды, если сложить задние сидения, если накрыть салон, влазят стройматериаллы до 3м длинной, бочки от машинного масла 2 штуки сразу, лыжи, огромный керхер для мойки фасадов со всеми шлангами и трубами. Универсал - самый удобный салон, и выглядит негромоздко, как минивэн. В салоне бардачки только спереди, зато довольно большие и где надо. В месте, где был японский большой магнитофон я поставил 1-дин новый магнитофон и 2 фрибокса под скидочные карты, конфеты, телефоны. Не понимаю людей, не использующих это пространство под рукой. Сзади пассажирам удобно ехать вдвоём если далеко, втроём конечно тесновато, но по городу ездили и пятеро километр-другой. В багажнике есть подполье с запаской и промежуточные между полом и запаской ящики, под инструмент, авто химию, у меня там всегда крепёж запасной лежит для работы, и сбоку слоты в крыльях под домкрат (ручка под крышкой подпольного бардачка) и пачку перчаток, есть ещё вытяжной вентирятор.
Расход топлива меня напрягал (20 л), после смены двигателя стал по трассе 8-10, в городе до 15. Не пугайтесь, движок-то большой.
Ещё надоела труба глушителя, громкая и цепляется приезде задним ходом, какой-то любитель поставил до меня, поменял на стоковый, стало тихо. Шумоизоляция родная есть, войлочная)но! не хуже современной. Думаю двери оклеить и арки шумкой дополнительно, да лень что-то.
Внешне машина выглядит классно, даже не побоюсь этого слова брутально, особенно с попиленным бампером. Обзор изнутри замечательный, за исключением правой передней стойки, где щётки собирают грязь, после практики нормально всё видно.Сидения кожаные с подогревом. До меня основательно потёрты, а поэтому спереди очаровательные чехлы, очень мягко, и есть боковая поддержка, не хватает только поясничного валика. Сзади сидушки родные, кожа была целая, решил чехлы не покупать, трансформировать салон тогда удобнее. Кожа правда имеет свойство скользкости, поэтому положив куртку на заднее сидение можно обнаружить её на полу, соскользнуть может легко.
Проходимость. Со временем оторвалась губа переднего бампера, цеплялась за всё в лесу ,я её отпилил, потому что толку от неё совсем нет.
Вообще проходимость для универсала поразительная, полный привод позволяет шалить. На кладбище когда всё развезёт только мы проезжаем, остальной народ бросает свои пузотёрки и одевает сапоги, а внедорожники боится запачкать. Всё-таки проходимость органичивают длинные свесы, это же не внедорожник всё-таки. Накладки на дверях, как на внедорожнике очень удобны, не царапаешь двери линий раз. В поездках по грунтовкам машина управляется как по асфальту, можно ехать 90 вполне комфортно. Колеи проезжаем сходу, в глубокие просто не лезем. На трассе комфортная скорость 110-120, больше 170 топил на обгонах и на пустой трассе ночью, да только приводит это к увеличенному расходу топлива и незначительному выигрышу времени. Обгонять довольно приятно, есть запас мощности. Зимой ни разу не буксовал, не мотало. Резина стояла правильная или истёртая, всё равно едет как по рельсам.
Поменял постепенно :
-Пружины все, купил ОВК, стойки живучие однако и замена не потребовалась.
-передние линки
-сайлентблоки редуктора, превентивно, предыдущие владельцы забивали на это.
-глушитель сменил на простой, без рёва.
-рулевой наконечник 1 шт
-шаровая 1 шт
-привод 1 шт
-граната 1 шт
-в коробке меняли некий соленоид после наезда на ледыху зимой от разрушился, говорят механики частая проблема, нефиг на твёрдое наеждать, это же не ледокол.
Поломки вот эти обусловлены не плохостью машины, а рукожопостью и необслуживанием автомобиля моими предшественниками, да и что греха таить, моей любовью ездить по бездорожью.
Возникали мысли продать нафиг, особенно перед сменой мотора, но потом проанализировав рынок, я понял, что универсал 4 вд получше только Аутбэк в следующем кузове, а на него денег жалко, к тому же он поменьше малость, и сетки в багажнике нет).Похоже менять буду на внедорожник или крепкий кроссовер, как дозреет до этого наша семья, а пока этот полностью по технической части довёл до ума, и с удовольствием езжу.
Если соберётесь такой автомобиль купить - не пожалеете, в Сибири самое то!