Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
27874
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.9
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 12-13 Трасса 10-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Низ серый, верх серебристый
Цвет салона: светло-бежевая кожа
Доброго времени суток тем, кто это читает. Этот отзыв у меня первый, хотя япономарок в общем-то было  достаточно. Можно было бы написать про самую любимую и запомнившуюся Камри SV35, но отзывов по ней много, а нового я ничего не добавлю. Почему решил написать про Ланка? Отзывов с МКПП я не нашел, возможно, мой кому-то пригодится. Сразу извиняюсь за возможные отклонения от темы, хочется полней представить картину. Текста много, но когда я выбираю себе машину, собираю любую информацию, чем больше, тем лучше.
Как к этому пришел: (Тех, кого интересует «по существу» - пункт «ближе к телу»)
Года 2 назад встал вопрос о замене уже упоминавшейся Камри SV35 – общей любимицы (к слову, на ней отъездил 3 года, на всех остальных полгода - год). Хотелось чего-то с большим дорожным просветом, т.к. не люблю зависеть от асфальта и изредка необходима разрядка в виде бездорожья. В процессе отбора остались 2 варианта (сейчас будет весело) – 185 Сурф KZ и Ланкастер 2.5.  Я тогда еще не знал толком чего мне нужно больше, то ли экстрима, то ли драйва. В общем, прикинув, что немного добавив можно взять и Сурфа  (а это же джип!), взял 185 Сурфа 97г 1KZ, авт. До этого чуть меньше полугода имел опыт эксплуатации 130 Сурфа – небо и земля со 185 кузовом. Покатался я на нем меньше года и продал. Убивала его валкость (все аморты поменял, пружины новые, ходовка в идеале). Оно и понятно такого типа машины другими не будут.  Сурф постоянно провоцировал его запытать, что выливалось в какие-то неприятности, перемолотая граната привода,  погнутая подножка :-) и т.п.  Вобщем строить из него монстра для оффроуда я не собирался, а в таком виде его проходимость не впечатляла, да и убогий салон убивал, поэтому продал. Опять назрел вопрос, в результате 2 претендента Делика (булка, носатая и т.п.) и Ланкастер 2.5.  Делика нравилась давно, слезать с Сурфа на Ланкастер было боязно (вдруг просвета не хватит :-)). Взял Делику 4М40 96г.,12мес., высокая, Super Exeed, люкастая - короче конфетка. Пол года, закрадываются мысли о смене машины. Машина идеальна для размеренной езды, выезда на природу с компанией и т.п., но т.к. по городу я мотаюсь один, а по межгороду хотелось бы ехать чуть быстрее и более устойчиво, решено было продать и Делику. Но в целом об этой машине остались теплые воспоминания – очень удачная концепция.

Ближе к «телу».  
Итак, новая дилемма. Но для себя я уяснил, что мне больше нужен драйв, а уж потом экстрим. В результате Ланкастер. Хотелось найти машину с МКПП, чтобы сидения были не комбинированные, кузов желательно серебристого цвета. Почему МКПП – много читал об ударе в АКПП при переключении со 2й на 3ю, про соленоид С, что не маловажно, высокий расход топлива (мне хватило Делики с 17л. по городу), ну и динамика разгона вроде как приближена к Ланкам с 3л. (такой тоже рассматривался, но пугали проблемы зимнего запуска). По каждому этому пункту можно долго дискутировать, я просто привожу свои окончательные выводы, как говорится «ИМХО» (по моему скромному мнению).
Машину под свои требования я нашел в Хабаровске, в объявлении на этом сайте. Все как хотел. Серебристого цвета, кожаный салон с подогревом сидений, МКПП с переключателем пониженного ряда, подогрев зеркал, передних дворников. Созвонился с продавцом, договорились о встрече и мы с братом рванули в Хабаровск. Дело было в Феврале  - ох и холодно же там было. Город понравился своим размахом, дорогами и ледяными скульптурами. Встретились с Юрием (продавец), посмотрели машину, все устроило, поехали снимать с учета. Я обалдел, процедура заняла около 2х-3х часов, без всяких комиссионных магазинов, во Владе это бл…ство, по другому не назовешь, отняло бы день жизни (в лучшем случае) и 2 кг. нервов. Юра, большой ему привет, показал нам город, вкратце ввел в курс политических дел, подогнал новую защиту под двигатель  (старая немного треснула) и, забрав транзиты, мы рванули обратно.
Обратно мы шли со средней скоростью 140-150, пару раз закладывали стрелку, отсечка на 185, машина делает это в легкую, без напряга. Потом, правда,  через пару недель, я «схватился за сердце», но об этом позже, как обычно надеялись на русский авось -  пронесло. Расход в таком темпе составил около 14л. 98АИ, думаю  не плохо.

Что было сделано:
По приезду загнал машину к ребятам на Зейскую, субаристы Владивостока знают где это. В общем-то, основная цель приезда оценить состояние ремня ГРМ. Вердикт – необходима замена. Решил поменять все до кучи, все ролики и сальники. Все удовольствие вместе с работой обошлось что-то около 15 тыс. Теперь почему я схватился за сердце. Когда мне показали ремень, помимо того, что он был сильно растянут, у него к тому же были подорваны зубья. Я представил, насколько я мог попасть, вваливая на обратной дороге из Хабаровска. Хорошо, что все обошлось. Ко всему прочему ребята сказали, что мое сцепление на исходе и его надо менять, т.е. готовить еще 7 тыс. Это в мои фин. планы  не входило, и я решил поменять его, когда оно начнет буксовать. Поменял свечи (Denso, иридиувымыемые…брр), сделал это сам и передние колодки Akebono (вроде так).
Далее, меня стала одолевать вонь из под капота, после интенсивной езды во время остановки. Заехал на СТО, обнаружили течь сальников полуосей, поменяли, не помогло. Залез сам, со сливной пробки МКПП капает прямо на выхлопную трубу – СТО шники меня всегда этим убивали, приедешь ткнешь пальцем, что надо сделать, сделают, но не более того. Элементарно поменять шайбу на пробке и то без пинка не могут. Поменял шайбу, запах исчез. Далее началась какая-то хрень с динамикой. Я уже поднимал здесь вопрос по своей проблеме, но толком не разобрались. В диапазоне 2500 – 3200 об., при резком нажатии педали газа начинались какие-то провалы и машина откровенно тупила и дергалась, набирая скорость рывками. Заехал к субаристам на Днепровскую, на сканере обнаружили 22 ошибку – датчик детонации. Купил за 2800руб., в Субару Маркет, вроде проблема ушла, но иногда такие глюки случаются, правда, крайне редко, поэтому «забил».  
Когда диагностировался, попросил проверить сцепление, сказали  «да действительно на издыхании, надо менять». Ну, думаю, делать нечего, раз надо значит надо, тем более зима на носу, а я часто мотаюсь с семьей в деревню (300км. в одну сторону), и не хотелось бы попасть по дороге. Договорились, загнал, разобрали, звонят – подъедь. Подъехал, показывают почти новый диск сцепления и выжимной которого на мой век еще хватило бы (а я решил менять все сразу). БЛ…ДЬ. 2 команды субаристов талдычили мне, что сцеплению писец, а оно почти новое - ахиреть. Ладно, раз залезли пусть меняют, по крайней мере, в этот узел уже точно не полезу.
Через 2 дня порвался внутренний пыльник передней полуоси. Я, конечно, понимаю, что когда была снята коробка, я и сам мог посмотреть состояние пыльников, но мне было не до них. Всегда надеешься на лучшее когда загоняешь машину, на то они и специалисты, чтобы предупредить тебя о чем-то. Как результат я обнаруживаю проблему вечером после работы в пятницу, мне ехать в деревню, начинаю метаться по разным СТО с вопросом о замене пыльника не отделяя стойку от ступицы, все крутят пальцем у виска. Почему просил не отделять стойку? Я буквально на днях сделал сход-развал и мастеровой сказал, что на Ланке эта процедура выполняется с помощью эксцентрикового болта на стойке. Очень не хотелось еще раз выбрасывать деньги, они ни когда не лишние, да и ждать пока откроются стенды утром в субботу не «климатило», хотелось выехать пораньше. Короче пыльник мы поменяли вместе с братом на яме, ничего сверхъестественного в это процедуре нет, просто СТО шников ломает пошевелиться. Кстати потом ту же процедуру повторил для родственника (у него тоже Ланк), в деревне, без ямы, в гараже. Он возвращался с Лесозаводска и обнаружил 2 порваных внутренних пыльника.
Поднял Ланка на 2.5 см. проставками, может глупо, но мне нравится. И смотреться стал бодрее, да и просвет мне не лишний, а уж тем более передний свес (самый большой минус для меня в этой машине). Поставил 17 литье с летней резиной 225/55/17. Не скажу, что потерял в устойчивости, по крайней мере не критично. Подняв машину, не прослабил ходовку, результат, убиты передние гелиевые сайлент-блоки. Они конечно и так были на подходе, но это их добило, поменял, если не ошибаюсь 2800 за шт. Да, как купил машину поменял линки и втулки переднего стабилизатора (или реактивной тяги), спецы, поправьте. Ходовка колотила безбожно, как только поменял - тишина.

Впечатления от машины:
Читая другие отзывы, я представлял себе идеальный автомобиль, с какими-то досадными мелочами типа «неудобно расположенные кнопки стеклоподъемников». Когда сам стал его эксплуатировать, очень долго не мог определиться, мое это или не мое, особенно учитывая все поломки и казусы. Говорили, что он жесткий, блин, он действительно жесткий, а я еще и на Приусе гонял одновременно, была вторая машина в семье, поэтому был яркий контраст. Но, последние 3 мес. я наконец-то привык к машине и получаю удовольствие от ее обладания. Приус продан, сравнивать не с чем, ничего не досаждает. К панели приборов я привык, одно время хотел поставить оптитрон с В4, но как-то успокоился. Думаю это не главное. Кнопки стеклоподъемников, кстати, обычные и ничего такого неудобного я не обнаружил в их расположении. Примерно месяц удалось поюзать Т. Клюгер, долго до этого зудела мысль его купить. Так вот от этой мысли я оказался. Не впечатлил он меня. Не понравились его продольные раскачивания там, где на Ланке я этого не чувствовал. Салон большой, но в Ланке мне уютнее.  Короче Ланк это уютный семейный автомобиль, правда жестковатый, но на дальних расстояниях это даже хорошо.

Ходовка:
У него она не убиваемая (тьфу 3 раза). Ездили отдыхать в Безверхово (по дороге в Славянку) на перевалах грунтовка мрак, почти каждую неделю гоняем в Шмаковку к родителям, там есть участки ремонта дороги особенно после Спасска – ходовке хоть бы что, скорость я нигде не снижаю, машина держит дорогу великолепно. Тоже самое говорит мой родственник. У него машины были разные и мотается он по всему Прим. краю, сейчас у него LC80 и Ланкастер у жены. Угадайте, на чем он ездит – на  Ланке, Крузер стоит в гараже «на всякий случай» и альтернативы Ланку он не видит. Единственно, что мне не понравилось в ходовке - передние стойки часто пробивает по трассе на ямах, не критично конечно, но не приятно (для тех, кто скажет, что виноваты проставки – то же самое было и без них).

Салон:
Уже писал, салон уютный. Не маловажный фактор для меня простор для задних пассажиров, т.к. постоянно вожу или родителей на дачу или с друзьями, а сейчас там сидит жена с ребенком, так что в Ланке с этим полный порядок. Места для ног хватает, не RVR и не Клюгер, но тем не менее. Про объем багажника все писали, подтверждаю. Очень удобны задние спинки с регулировкой наклона. Кожаный салон меня устраивает, для зимы есть подогрев, а летом – летом от прилипания не умираю. Зато с ребенком не переживаешь, что он там на нем сделает, протер тряпкой и порядок.
Действительно существует проблема запотевания салона в дождь и вентилятор багажного отсека не помогает, спасает только кондишка. И еще один недостаток. Днем при включении фар, очень плохо видно табло климат-контроля.

Двигатель:
EJ254. Заливаю 98 на Альянсе. Расход замерял часто, теперь выводы:
Город (интенсивный режим) - 13,7л. Лето
Город рваный режим - 12,3л. Лето
Город спокойный режим – 11,5л. Лето
Город рваный режим - около14л. Зима
Трасса средняя 150км/ч – 14л.
Трасса до 120км/ч – 10-11л.
Трасса 80-90 км/ч с кондишкой – 8,8л.
Прошу учесть, что расход в городе указан для Владивостока, а его ландшафт от равнинного, мягко скажем, отличается.
В общем, за 14л. я ни разу не вышел. Недавно на Альянсе пропал 98, а я возвращаюсь с деревни с почти пустым баком с мыслью залиться перед КП в Спасске. Я в ступоре, что делать, пиндыр двигателю. Потом вспоминаю, что на форумах эта тема поднималась и кто-то льет вообще 92. Залил 95, без проблем, даже CHECK не горел, решаю экспериментировать до конца, в городе заливаю 92. В общем, все нормально, пальцы не звенят ни на каком бензине, но разница между каждым бензином чувствуется. Пока не было 98, заливал 95, но машина на автозапуске запускалась с 6го раза, появился 98, движок стал работать чище и запускаться со 2го. К вопросу о запуске. Всегда завожу со 2го раза. Включаю зажигание, жду пока бензонасос промаслает и держу стартер 1с., затем со второго раза без проблем заводится. Зимой проблем не было ни разу, тьфу, тьфу.

Внедорожные качества:
Неоднократно писалось, что эта машина не для оффроуда, подтверждаю. Ход подвески у нее не большой, соответственно часто наблюдается диагональное вывешивание. Самый большой недостаток – это свесы, даже в большей степени передний. Там, где надо проскочить заболоченное место с разгона, существует опасность воткнуться мордой. Но если все делать по уму, выйти посмотреть, проанализировать, промерить – то за грибами можно забраться очень далеко.

Резюме:
Своим выбором я доволен на 99%. Машина стоит своих денег, по крайней мере для меня это так. Для справки приведу варианты, которые были серьезно изучены перед покупкой: Х. Авансир; Х. Инсапаир UA4; Н.Террано (Регулус) 50; Т.МаркII 115; Краун 175; Хариер 3л; Клюгер 3л. Так или иначе остался Ланкастер, в результате я не прогадал.
P.S. Наверное у меня пуля застряла, но сейчас подумываю о 3-м Паджеро.  Все таки хочется немного увеличить «проходимские» возможности, не сильно потеряв в драйве и комфорте. Не знаю, дозрею ли я до дизайна нового Паджера, но мне важнее его содержание. Если надумаю, возьму и не устроит, то тогда уже новый Outback. Они как раз станут проходными.
Спасибо тем, кто дочитал. Надеюсь кому-то, хоть что-то пригодится. Если есть вопросы - задавайте, что знаю отвечу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

класная машина, смотрится на все сто!!!!
13
 
Ответить
Фотки отличные!! Особенно пятая! Респект!
6
 
Ответить
Дааа, столько бабок на ремонт угрохал. Слишком дорого Субару обходится
2
15
Ответить
mig29
А красиво у вас все таки... хоть у нас в Бурятии тоже неплохо, а океан все таки велик!... обзор весьма содержателен, высший балл...
3
 
Ответить
Про ощущения от ручки ничего не написал
1
 
Ответить
Влюбился! По фоткам понятно - влюбился;)
Машинка - класс, поздравляю!
1
 
Ответить
Благовещенск
блин классная телега, но кузов бы седан
 
9
Ответить
автор
Всем спасибо!
По поводу фоток с видом на море. Это бухта табунная, на эту горку я поднимался от кромки воды по хребтам (дорога видна на 5й фотке. За кормой Ланка подъем градусов 45, на фотке не видно, заходил с разгона, там на ногах сложно устоять. Сопка такая острая, что я в буквальном смысле насадил на нее Ланка (правда чуть чуть до днища не достал).
Для Алексея.
Я почему и говорю задавайте вопросы, итак текста много, уснуть можно. Ощущения от ручки. Скажем так, не ездил на 3л Ланке, мне этого хватает за глаза. У моего брата RVR Х3 турбо МКПП, ни я от него не отстаю, ни он от меня. Чем мне нравится МКПП - хочешь едешь спокойно, хочешь выкручиваешь двигатель как тебе надо, вкупе с 2.5л. получается взрывной коктейль.
3
 
Ответить
Автор, при включеных фарах нажми кнопку "Off" на климат-контроле и подержи 3 сек и будет тебе счастье. :-)))
6
1
Ответить
хороший отзыв. На автомате Ланка на такую горку не затянешь, пробовал :)
Что самое интересное, перечисленные замены запчастей характерны для Ланка, сам в прошлом году поменял тоже самое, не считая сцепления, т.к. у меня АКПП.
Ну а вот по ценам на запчасти могу судить, что приобретал ты их в Субару-Маркете на Тунгусской :))). Оригинал с Японии через фирмы значительно дешевле: Сайленты гелевые по 1500р., ДД=1900р. Счастливого владения и удачи!
2
 
Ответить
Автомобиль на 5!!! Мехаика все как надо! ) Отзыв не читал, но судя по фоткам тоже хороший! Молодец!
1
 
Ответить
LEVEL_UP (---. На автомате заедешь полюбому , я на калде 2.0 4вд автом. и круче заезжал.
 
3
Ответить
Виталий
Константин, расскажи пожалуйста про понижающюю передачу, это как на джипах? Пробовал её, в каких условиях? И LSD у тебя есть?
 
 
Ответить
Tolyan
Интересно,а его потом трактором из этого болота вытаскивали или как)))Наверно ради фоток его туда загнали...Он не для этого предназначен точно..А отзыв очень понравился!
 
3
Ответить
Azteh
ооо....я б не полез в такую грязюку ни за какие коврижки.
 
 
Ответить
Машинка хороша:)
Отзыв понравился:)
Фотки красявые:)
Для хранителя покоя усопших
Есть Аут седан - выпускается для США.
 
 
Ответить
на седане, т.е. В4 как я понимаю он бы туда не заехал бы)))
за отзыв 5! однозначно
 
 
Ответить
Фотки супер! Может подскажешь, что означает наклейка со стороны водителя сбоку между панелью и дверью?
 
 
Ответить
Про табло климата:
нажми клавишу off (выключение) и держи несколько секунд. Прозвучит "ПИИК" и подсветка загорится ярко.
Остается проблема с регулировкой подсветки приборов, часов и магнитолы. Напрягает, когда не видно какая передача включена на АКПП. Приходится смотреть на рычаг. За год прользования так и не привык.
2
2
Ответить
Машина - сказка. Отзыв - класс. Удачи.
2
 
Ответить
приятно почитать
 
 
Ответить
Sihk
Отличный отзыв, так держать!
1
 
Ответить
Понравилось, интересно читать и познавательно. Машинка правда дорогая в обслуге,но это ведь Субару. И сама по себе симпатична.
 
 
Ответить
фотки очень понравились,@!#$ы приличные, бери падежру 3,5 или 3 и не прогадаешь. Он жесткий и сбитый, прет офигенно. Само-то после Ланка будет.
 
 
Ответить
"Это бухта табунная" - это где? По местности очень похоже на путь к бухте песчаная между андреевкой и витязем в хасанском районе
 
 
Ответить
Алексей
Красивые фоточки, показывающие характеристики авто :)
 
 
Ответить
автор
Еще раз всем спасибо за рецензии. Извините, в течении дня был на похоронах, преждевременно ушел из жизни очень уважаемый человек, не крутой, не чиновник, просто Человек с большой буквы.
Теперь по порядку:
Wild_cat, ЛЁВА ПИТЕРСКИЙ - спасибо за совет, обязательно попробую.
LEVEL_UP - спасибо за напутствие и за помощь на субаровском форуме, а запчасти действительно с Тунгусской. Так получалось, что не было возможности ждать или искать дешевле.
Виталий - 1)LSD - судя по каталогу оно есть, когда на ровной дороге, на снегу "овсанул" буксанули 2 задних колеса и я подумал, что LSD действительно есть. Недавно на домкрате завесил задние колеса и покрутил одно - другое крутилось в противоположную сторону - значит LSD у меня нет. 2)Понижающая, принцип тот же что на джипах - включается просто поднятием рычага вверх без дополнительных манипуляций (правда иногда нужно выжать сцепление, если шестерни не заходят). Пользовался неоднократно, даже в городских пробках, чтобы не дергать сцепление. Включаю при заездах на крутые подъемы и в тяжелых условиях. В общем вещь не лишняя, брату на РВРе ее очень не хватает.
Tolyan - фотки с бездорожьем - это я ездил за грибами (п. Кировский), ездил один, просто прогуляться, а то что сфотографированно это цветочки, на настоящем бездорожье из машины выходить было некогда (кстати резина летняя). Машину не убиваю, перед серьезным препятствием сначала пройду трассу а уж потом штурмую. Единственые повреждения - поцарапанный передний бампер снизу.
зщшш - про наклейку ничего сказать не могу, к своему стыду даже не разбирался.
Kucher - если все-таки разрожусь на Паджерика, то брать буду 3л бенз. на коробке. А за информацию по нему большое спасибо - она для меня ценна.
cooperS - бухта табунная, это перед последним перевалом, перед Славянкой, есть поворот на Безверхово, Табунная в 4х км. после него, правда дорога там очень не фонтан. Кстати, с той сопки на 5, 6 фотке видна и Славянка и Владивосток.
 
 
Ответить
Машинка для богатых....
1.Экстрим всякого рода дорог в ремонте.
2.Кататься с дохлым ремнем на 98-м под 150-160 ---иметь вторую жизнь в запасе.
3.Попробуй продать...
Но зато кайф-это понятно,а все таки,попроще подешевле,почаще менять,поменьше платить.
А на сохраненые денежки купить что-нибудь нужное,полезное.
А?
 
9
Ответить
автор
То jon
1 Мой тесть экстрима тоже не понимает, наверное просто все люди разные. Мне чего-то не хватает. На этой машине за пределы возможностей не вылажу,но по крайней мере я знаю на что она способна.
2 На счет ремня я уже сожалел - кто не делает ошибок, но насчет жизни... Наверное это больше относится к жизни двигателя, хотя, не спорю ситуации бывают разные.
3 Продать. Я знаю что такое купить хорошую машину - это сложно. За Деликой я мотался в Находку, за Ланком в Хабаровск, во Владе вариантов не было. Продавать я ее буду столько сколько будет продаваться, она меня устраивает и меня ни кто не гонит. Да и вообще, мысль о продаже еще не сформировалась окончательно.
А насчет "попроще, подешевле, ... что нибудь купить полезное" согласен однозначно, тем более жена моя того же мнения. Но живем-то один раз и я стараюсь лавировать между реальностью и запросами.
1
 
Ответить
Отличная машина и очень полезный отзыв. Сам такую машину давно присматриваю, она мне очень нравится.
1
 
Ответить
Новосибирск
Нравится очень внешне - даже не смотря на то что НЕ седан.
но скорее сего что себе такую не возьму: и расход для меня великоват (а для Новосиба это очень важно - на днях опять цены задрали) и по з/ч и ремонту мне кажется что не вытяну.
Буду любоваться на проезжающих мимо.
Отзыв хорош - фотки уже скачал.
Автор молодес - пишиИфотай есче,
 
 
Ответить
Отзыв хороший,фотки класс!
 
 
Ответить
Отзыв хороший,фотки класс! Сразу видно по душе апарат! У меня такой-же,только АКПП,межосевой и задний диф.самоблокирующиеся,в гололёд и на грунтовке после недельных дождей очччень помогает!На МКПП должно быть так-же.Согласен,не внедорожник,но та грязь на фото далеко не предел для этой ласточки(грибы,рыбалка,лыжи... Сибирь большенькая).А как с маслом при 160-180,не подъедает. у меня есть манеько,не приятно!Мухобойка помогает,или для экстерьера?
 
 
Ответить
автор
То Женя:
Да, тоже заметил, когда ехал в деревню и притопил до ограничителя - масло подъело. А так постоянно норма.
Мухобойку ставил первым делом от камней на трассе, иначе на капоте сколы. Ну и внешний вид мне больше нравится с ней.
 
 
Ответить
Для таких поездок нужен трактор
 
1
Ответить
Хорошая мысль, концы с линками поменял,а всеравно чето бринчит, завтра поменяю втулки "переднего стабилизатора (или реактивной тяги)" рахмет за подсказку)))))))))
 
 
Ответить
Если его вывесить, то LSD не сработает. Колесо не должно "висеть". Для это есть жесткие блокировки. А LSD так, для снежка и небольшой жижи.
 
 
Ответить
Отзыв на пять! Сам всегда только читаю, лень написать .
В декабре будет год как езжу на точно таком же, два месяца искали в Японии на механике, менял АБСОЛЮТНО тоже самое, только пыльник один а не два, как у тебя. На счет сцепления таже фигня, подванивало на полную нагрузу. Когда по двери в снегу лазил , на НОВЫЙ ГОД, ездил по дорожкам где в лесу лыжники катаются, аж передний бампер немного подорвал (на счет больших свесов) Так вот в сервисе говорят нужно менять, поменял диск сцепления, выжимной и корзину, когда блин... все купил и сняли коробку все было в прекрасном состоянии, 12 тыс. улетели...
Машина класная во всх отношениях, не нравится только пара вещей.
Двигатель на холодную стучит, советовался, почти все говорят, что не достаточная смазка 4-го цилиндра встречается на многих субаровских двигателях(перепробовал несколько видов масла в т.ч.фирменное субаровское), не помогает. Как прогреется все нормально.
Еще на мой взгляд субаровцы могли бы с 2,5 л. снять побольше лошадей, ну хотя бы 200, может через годик другой возьму 3-х литровый ланк - 245 л.с. на 6-ти ступенчатой механике.
 
 
Ответить
Машина хорошая, отзыв заслуживает чтобы его прочли.
Но у меня вопрос, который интересует уже давно.
На фото видно: возле ручника, за ручкой коробки переключения передач есть еще один рычаг, что это? и для чего?
 
 
Ответить
автор
Роман
Это рычаг включения понижающего ряда, по простому - пониженная, как на джипах и некоторых микроавтобусах. Но по мощности (передаточному числу) им уступает. Если не ошибаюсь предназначена для буксировки катеров и т.п., но все равно реально помогает на тяжелых участках.
 
 
Ответить
Отзыв понравился, 5 баллов!
Имею в собственности аналогичный аппарат на АКПП, даже цвет один в один. Болячки аналогичные: порвался внутренний пыльник ШРУСа и накрылись задние стойки - САМОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО ЛАНКА - стоимость 1 шт. - 13500 руб. (оригинал). Заменил основнуху по ходовой, задние и передние стойки (Каяба), дорогую музыку с сабом поставил, сигналку с автозапуском, резину, всякую мелочь, короче посчитал - порядка 90000рублей вложил... и не жалею. Пока никакого желания продавать не испытываю ;) Машина лучшая из всех, которые у меня были!
Все хочу написать отзыв глобальный, но никак не могу побороть лень :)
 
 
Ответить
А еще хотел добавить, что заводится всегда с первого раза после ночи на Аи-95 ЛукОйл, на холодную не стучит, пробег 75 тыс. км. (я ничего не скручивал) ;)) Есть наклейка с аукционным пробегом в 59200 км (предвижу ехидные возгласы о моей наивности).
Расход у тебя занижен (видимо из-за МКПП), у меня по городу кушает зимой порядка 18-20 л, летом 16-17 л, по трассе 11-12 при 100-120 км/ч.
 
 
Ответить
автор
ILLyn - спасибо.
Поздравляю с хорошим авто. Главное чтоб нравился. А насчет расхода - я, вобщем-то специально и искал на коробке, так как насобирал информации по расходу на автомате, как-то не климатит заливать 18-20л. 98 бенза зимой. А от коробки, такой экономичности я сам не ожидал - очень порадовал, да и отзывы остальных обладателей коробчатых ланков подтверждают мои слова.
 
 
Ответить
Сальник полуоси левой передней тоже сопливит, иногда когда ездишь активно маслом горелым попахивает. Новые вожу с собой уже полгода, никак руки не доходят заменить, вернее нет грамотного сервиса...
Напрашивается вывод: у ланков болячки аналогичные!
 
 
Ответить
А как на счет страшилок о перегреве таких{EJ25} движков? У меня Форь с таким,так все пугают.За отзыв-отлично!
 
 
Ответить
Здраствуйте. Нигде не могу найти информацию про LTD. У меня модификация Subaru Legacy Lancaster S-LTD марта 2000 года. Если про S более менее понятно, то что тут значит LTD?
Зарание спасибо.
 
 
Ответить
автор
serg - ни разу за все время эксплуатации, стрелка температуры не поднялась выше нормы ни на мм., а режимы были разные. Да и ни кто на это не жаловался, если только в виде исключения.

tim_irkutsk - LTD - наверное Limited, типа самая навороченная комплектация, чего-то есть, чего нет у других. Может лишняя надпись Subaru где налепили :-)
 
 
Ответить
Отзыв что надо огромное спасибо.
Во и сам созрел для покупки ланка.
Посему прошу совета или помощи, на что надо у ланка обращять внимание при покупке.
 
 
Ответить
Отзыв классный. Тоже думаю покупать Ланкастер, потому что Легаси низковата даже для Москвы. По поводу запчастей, порадовали цены за Уралом, в Москве таких нет.
 
 
Ответить
traktor
Для ILLyn!!!Всё правда-про расход!Проводил не раз замер наполняя бензобак под горло.У нас сейчас то же под -5. Хотя порой не редко зажигаю и на 92-ом!ЛАНК 98 г.в. на палке из Алматы.Машинку то же искал около 4-х месяцев!!!!
 
 
Ответить
Serg387
Отзыв и фотки отлично!!!
Свой заправляю исключительно 92-м. Проблем с пуском в мороз (у нас этой зимой пока только минус 25) не было. Доволен всем в машине, окромя того что у нас только два спец сервиса в городе.
2
 
Ответить
Serg387
Забыл добавить что меня бесит в ланке - это дебильные решетки на туманках - фиг протреш фары по человечески, все пальца обдирать приходится. Да и сами туманки "не фонтан" светят - толку оказалось не много.
 
 
Ответить
Для Serg387-решётки противотуманок снимаются лёгким нажатием против часовой стрелки и вся противотуманка на ладони
1
 
Ответить
Отзыв классный! У самого 3 литровый второй год, машиной доволен на 99% (1% отнимает передний свес, расскажи как поднимал? куда проставки ставил?)
 
 
Ответить
автор
То Builder
Вытачивал блины с дыркой посредине и ложил на стойку сверху, (т.е. между стойкой и кузовом). Шпильки выбивал и ставил более длинные, либо изготовить солдатики (удлинители шпилек). Чертежей, к сожалению, нет.
 
 
Ответить
Когда выбирал возможные типы авто почему то пропустил Nissan Rnessa, Nissan Stagea. Почему?

И почему отказался от Avancier? Поподробнее.
 
 
Ответить
Отзыв понравился, спасибо.Тоже являюсь облодателем Ланка. Привёз месяц назад.Тоже проблема с саленблоками.На Тунгусской за 1650р.Наверное ценник упал.Вопрос такого плана ,какое масло в двигатель заливаешь?Ребята в магазине посоветовали их масло.
 
 
Ответить
Владивосток
То Sanders. Рассматривал и Nissan Rnessa и Nissan Stagea. Причем Ренесса была серьезным претендентом, но, как я понял расход на ней недетский, а так как езжу много, то это не маловажный фактор. Stagea в первом кузове меня дизайном вообще не торкает, а в последнем, уж точно не для говен, а уж если рассматривать расход топлива - проще LC100 купить и обслуживать, наверное дешевле выйдет.
Авансир ТА4 (так помоему) я не нашел, если брать то его, но все равно Ланк во всех отношениях приятнее и внешне и внутренне (плюшевая панель Авансира мне не понравилась).
 
 
Ответить
Владивосток
То vor600
Масло синтетика 5W-40 Ravenol - ни намека на осложнения.
 
 
Ответить
Хороший отзыв,приятно читать.Машина тоже на 5,но меня пугает в Субару дорогой ремонт,хотя это понятие относительное.Езжу на Хонде,те кто ездит на тойотах про хонду говорят тоже самое.
Про масло,Motul не пробовал? Говорят хорошее,да и разрабатывалось для субаровских двигателей.
 
 
Ответить
автор
По запчастям дорого, потому что нет аналогов на некоторые вещи, а оригинальные запчасти на любую марку дорогие.
Про масло - зачем переплачивать за мотюль? Считаю это не панацея и на нем движки стучать начинали судя по форуму. Я в Равеноле уверен, меня устраивает его цена и качество.
Всем спасибо за рецензии.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Судя по объявлению на этом сайте - либо уже продали, либо еще продаете. В связи с этим вопрос: на что нацелились и почему?
 
 
Ответить
автор
То A_r_t :
Да, действительно, времени прошло достаточно, уже успел купить другую машину и эту продаю.
Купил Бигхорн 99г., как принято считать с геморойным двигателем 4JX1. Как писал в отзыве, хотел Паджеро 3, но прокатился и мне не понравилось - на дорожных стыках(трещинах) отдает в торпедо, да и дизайн 5дв. Паджеро на любителя. В Бигхорне мне нравится все - дизайн, простор в салоне при умеренных внешних габаритах, Бигхорн, по сравнению с Сурфом ведет себя абсолютно по другому на дороге. В общем он устраивает меня полностью (тьфу 3 раза).
 
 
Ответить
МАШИНА КЛАСС! У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ТОЛЬКО АВТОМАТ ПРОБЛЕМ НИКАКИХ. БРАЛ АУКЦИОННУЮ С ТО-100. ПРОЕХАЛ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 42000КМ. ПОМЕНЯЛ САЙЛЕНБЛОКИ ОБОШЛОСЬ 6500 САМИ(ПОЛНОСТЬЮ КОМПЛЕКТ ЛЕВЫХ И ПРАВЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ) И 1000 ЗАМЕНА. ЕСЛИ БЫ ЛЕТОМ НЕ ЕЗДИЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА МАЛОЕ МОРЕ НА КУРМУ (оз.БАЙКАЛ) И НА р.ЛЕНУ НА ОХОТУ И РЫБАЛКУ ТО ВООБЩЕ НИЧЕГО БЫ НЕ МЕНЯЛ. МАСЛО ЛЬЮ CASTROL EDGE 10-60 ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ БЫСТРО ОТ ЭТОГО МАСЛО НЕМНОГО ГОРИТ. РАСХОД ОТ 12 ДО 16(В РЕЖИМЕ POWER). СЛЕДУЮЩЯЯ МАШИНА БУДЕТ OUTBACK 3.0 В НОВОМ КУЗОВЕ.
НАЧАЛИ БРЯКАТЬ ЛИНКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ НАДО МЕНЯТЬ.
ПОСЛЕ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ ПОЯВИЛСЯ ЗАПАХ ИЗ ПОД КАПОТА НАДО РАЗОБРАТЬСЯ. ПРАВДА ВИДИМО ПРОБЛЕМЫ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ.
 
 
Ответить
САНЯ из ТОМСКА
Вот я сижу и думаю !
Брать -не брать- уже блин целый месяц- а он ланкастер так и стоит на продаже!
Езжу я примерно 10 000 тыс в год. На долго мне хватит??
Что скажите ВОТ!

SUBARU LANCASTER 2001/10
2500cc,,SILVER 2-TONE, BH9-062715, AT, 4WD, бензин, WG, AAC, PS, PW, ABS, 2AirBag, Rear Wiper, Mud Guard, TV, NAVI, HDD, Shaken 2007.05, пробег 75.000км, АУКЦИОН CAA NAGOYA 4B
стоимость - 12200 у.е.
 
 
Ответить
Ну если всё так как написано то почему бы не взять.
Тем более если ездить 10000 в год то ей сноса нет.
У меня предыдущая машина была CALDINA 96г. 7А двигатель на ней я отездил 295 000км. хоть бы что а LANCASTER тем более отездит. Главное не жалеть деньги на расходники.
 
 
Ответить
Кот на королле
тачка воще супер
 
 
Ответить
Тоже ланк юзаю 2 года. ничего более даже и нехочу. Хотя есть паджерик 94 3,5 л.(стоит всю зиму) Новый мондео у жены. Были и чайзер89 и корона сф94 и димант95 (о волге и жиге05 предпочитаю помолчать, хотя жига 89 была неплоха, ездил до 97, волга - полный пипец, вот истинная машина д/богатых, из сервиса не вылазишь, з/ч хоть и дешевые, но в месяц можно одно и тоже раза по 3 поменять)
Так вот в ланк просто влюблен. Насчет 98 бензина - не надо его лить. По мануалу нужен 96 неэтилированный. 98- сильно взрывной для него. Я вообще езжу всегда на 92. Правда все время заливаю на одной заправке (КРАЙС на объездной за Солнечным в Иркутске) Прошлой зимой без особых проблем завелся в -40. За 40 000 км.и два года максимум тысяч 20 истратил на ремонты (линки, ступичные подшипники, провод ВВ)
 
 
Ответить
ссс
А я даже не знал что ланки есть на МКПП-это вещь сам хочу МКПП, считаю пусть и не очень удобно и легко но надежнее и практичнее, а для ь\такого авто тем более.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Мечта, а не машина! Написал хорошо, теперь я уж точно не сомневаюсь, моя цель ланк 2,5 литра на механике. Владею лагаси вагон ТХ и теперь четко вижу новую цель Ланк!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
Алексей Г.В.
А!! Земляк. Смотрел я на фотки в Кировке. Так понять и не смог куда это ты за грбами ездил по таким дорогам. в сторону Дальнего луга чтоль? Я тоже себе таакую тачку хочу-- осталось месяцев 13 и накоплю. Но буду покупать Lancaster ADA/ на автомате.
 
 
Ответить
Впечатляет!!!
Хорошо жить на Д.Востоке нашему брату.А мы ,на Ср.Волге все ездим на тазах и ксюхах. :)
Думаю поменять ксюху на "взрослую"мащину.Дав но присматриваюсь к Субару.Вроде Форик более внедорожник (мне подходит:часто съезжаю с асфальта),но менее привлекателен и дороже,чем Легаси.А тут узнал, что есть Ланки с пониженной передачей и 20 см.просвета, да и Константин так сладко напел :) про него (все опции и прибамбасы те же, что меня привлекает и хочется), что мое желание поменять свою узбечку на тихоокеанскую красу, только укрепилось. Только как без подстав и кидалова купить нормальное авто , не конструктор и с реальным пробегом ,с чистым салоном? Главное- расстояние! Салонам не доверяю, как быть?
 
 
Ответить
Купили Subaru Legacy Lancaster 1999г Влюбилась с первой поездки! Машина замечательная "настоящий мужчина"!!!
 
 
Ответить
Р.И.С.
машинка класная я сам являюсь владельцем ланика 2.5 правда на автомате купил в ноябре на зелёнке. Пробег 115000 японских км. Всю зиму заводится с пульта сигналки причём с первого раза(заливаю 92)бензин.Расход топлива правда какой-то не понятый, обычно заливаюсь до полного (на трасу выезжаю очень редко и не далеко) но иногда проезжаю 420 км а иногда кое-как 350 км. Какойто разбег не понятный куда топливо девается. Кроме сигналки, резины (не считая страховки и постановки на учёт) больше затрат небыло(пока) надо делать ходовку побрякивает да постукивает местами, но всё это мелочи по сравнению с мировой революцией.Все мои друзья после того как прокатились на моём ланике в срочном порядке продают свои "КАЛДИНЫ" "ЭРНЭСЫ"обе 4wd и даже прости меня любитель TOYOTЫ, "ХАРЬКА" ну правда не 4wd в этой машине одни понты И В С Ё. У меня это второй субарик первый был форик не турбо 2001 годик (ланик тоже 2001) subaru for ewer. Прошу прощения за мой русско-английский язык я думаю всем всё понятно.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, правильный угол обзора! Интересно почему на мкп ланки редкость ?
 
 
Ответить
Отличный отзыв, только вопрос у меня назрел и уже давно.. Что значит "неубиваемая подвеска"???? всякие резинки меняете, стойки меняете, и при этом пишите что подвеска неубиваемая? мож я чего-нить не понимаю.. сам я живу далеко от Приморья, за 9000 км, и поэтому парк автомашин у нас немного другой, но праворульных машин тоже хватает. Да и у меня была камрюха праворульная 96г. почти 3 года её юзал, только стойки заменил самостоятельно (старые ушатанные были сразу) и ВСЁ.. Может вот это называется "неубиваемая подвеска", а не то что вы называете.. Конечно, прошу меня строго не судить, сам щас перед выбором машины и именно ланка уже заприметил, но впечатление неоднозначное складывается после прочтения отзывов..
 
 
Ответить
И еще, хотел попросить, киньте кто-нить ссылку на плохой отзыв о ланкастере и о субару в часности, а то картина однобокая получается..
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
ВладимирЗ - согласен, Камрюха сама простота по ходовке. Но, анализируя ходовку Ланка, остаюсь при мнении, что она более долговечная и сбитая. Один раз заменить то что надо и, думаю, она проходит поболее чем на Камрюхе. Правда слабое место задние саморегулирующиеся стойки, в мороз их легко убить, поэтому стоит обращать на это внимание.
А по плохим отзывам - это на форум, там частенько помню проблемы обсуждали - различные датчики, МАФы и иже с ними. Но сравнивая к примеру Калдину (катался на ней) и Ланка, прихожу ко мнению, что есть в Ланке что-то, харизма действительно что-ли. Калдина - просто транспортное средство, не ломающееся, предсказуемое, бездушное, не в обиду владельцам, просто личное мнение. Но за харизму зато придется платить.
P.S. Новый аутбэк конечно красавец-мужчина. Всем удачи.
3
 
Ответить
Позволю себе оставить еще один комментарий.. В выходные прокатился на ланке, ..нет слов, реально рулицца машина, дорогу держит идеально, стартует впереди всех.. одно не порадовало, жесткая подвеска.. но понятно, тут выбирать надо либо отточенная управляемость, либо вальяжность.. Удачи на дорогах!
З.Ы. Мож во Владик сгонять, машинку прикупить.. ))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Жалко на новые механики не ставят.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
m412
а какая это комплектация с кожаным салоном?
 
 
Ответить
klimenko
Константин, насчет климы. Когда днём включаешь фары и клима очень тускнеет. Просто нажми и держи долго кнопку OFF клима засветится ярко как при выключенных фарах.
1
 
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
Один из лучших отзывов из многочисленных прочитанных мною. Зачёт по всем пунктам.
B4 RSK
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
ПРисоединяюсь. Отличный отзыв. Кстати здоров читать не только свежие, но и 4-5 летней давности, проверенные временем и рейтингами. Спасибо за эту фишку сайту.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
xoposhiy otziv! u menya takoi na avtomate, hochu mkpp! predlagayut ot legasy 90g.v....chto delat"? ne starovata-li korobochka?
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
ставлю 5:)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Всё больше присматриваюсь к Субару! 2.5 полный привод на механике, подогревы, еще и понижения какие то там, самое то для Сибири! Отличный отзыв!
Газель свап 1UZ-vvti
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
За отзыв 5+. Скажи, пожалуйста, милчеловек, почему у меня мой ланк кушает по городу не меньше 18. На баке проезжаю 250 км. до лампочки. Свечи и т.д. - всё чисто. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
А/м на автомате наверное?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром