Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
15047
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: VDC
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: светлая замша
Салон: "спящая" панель, CD-MD-TV-DVD-NAVI, ксенон
       Получил наконец, свою долгожданную машину из Японии.. Конечно, после более чем двухнедельного путешествия в «сетке» по железной дороге лакокрасочное покрытие кузова понесло определенные потери в виде мелких точек и пятнышек - придется полировать.
Салон у меня замшевый (очень хорошего качества искусственная замша) - отдал в химчистку, но честно говоря, результатами не очень доволен- на потолке  остались пятна. Мелкие «недочистки» устранил «Ванишем» для ковров (такая большая, розовая, плоская бутылка с распылителем) теперь всегда его с собой вожу в багажнике – очень удобная штука.
Японец поставил панасониковский DVD GPS-навигатор с телевизором, но диск только на японском, и насколько я понял, на английском, а тем более на русском языке их нет в природе, телевизор -понимает только японский стандарт NTSC и тоже полностью бесполезен. DVD проигрыватель от GPS, диски с фильмами не читает. Магнитола стандартная субаровская CD + MD+ченджер на 5 дисков, причем и сам аппарат и ченджер читает только CD и через раз CD-R, а вот CD-RW читать наотрез отказывается. Проигрыватель минидисков вообще вещь я считаю, абсолютно бесполезная. Диапазон FM естественно тоже японский. Конечно, можно поставить транскодер на TV и заставить его показывать – цена вопроса 200 долларов. Можно поставить конвертер на антенну радио, и оно тоже запоет-заговорит. Поэтому я решил не ломать голову и поставить вместо него аппарат с DVD и MP3, а телевизор с GPS оставить, как есть до лучших времен. Спереди со стороны пассажира есть маленькая коробочка, - как раз под компакт диски, её легко снять если не нужна.
Вообще салон очень комфортный, и эргономика на высоте, за исключением кнопок электропривода окон, - под руку всегда лезут кнопки задних окон, а хотелось бы, как вы понимаете, чтоб водительская. Электропривод водительского сиденья тоже вещь полезная, только вот беда, - у меня он сломался на второй день, наверное, просто совпадение. Ищу хорошего электрика.
Багажник традиционно, по универсаловски, огромен. Если разложить задние сиденья то получается ровный пол, куда как раз вмещается надувной полутораспальный матрас. Есть защитные шторки на задних сидениях и дополнительный вытяжной вентилятор – очень полезен при перевозке собак, рыбы и тд. Фирменный пластиковый коврик в багажнике вообще привел меня в восторг. «Подпол» в Ланкастере тоже хорош, помимо всяких нужных и ненужных вещей, инструментов и прочего, там помещается еще и CD-ченджер. Порадовали и задние сиденья, - у спинок есть три положения наклона, так что задние пассажиры могут чувствовать себя комфортно в дальней дороге.
Так уж получилось, что сразу после того как забрал машину у поставщика пришлось ехать за тысячу километров – в Астану. Очень хороший повод испытать машину на трассе. 980 км. проехал за 9 часов, что очень быстро, поверьте. В одном месте – где очень хорошая дорога, «положил стрелку» спидометра, после 180 она идет примерно до 200, а затем срабатывает ограничитель. Двигатель – зверь, не зря его так хвалят. На обгонах включаешь режим “Power”  и вперед, только тебя и видели.
Главным недостатком машины я считаю фирменную субаровскую «задумчивость» автомата,  действительно – проходит где-то около секунды перед тем как он переключается на нижнюю скорость. Но зато как переключится…  
Режим “Power” помогает, но не кардинально. Вообще, в городе я езжу на 3 режиме, он более динамичный, чем «D», но расход бензина возрастает, как сами понимаете..
Подвеска в меру жесткая, немного не комфортно на колдобинах, зато по трассе идет «как влитая». Эффективность задних самовыравнивающихся амортизаторов проверить не удалось, тем более, что они, как я понял, срабатывают только в движении при увеличении нагрузки. Лучше б их не было, по правде говоря, а то теперь я с ужасом думаю, что будет, когда они выйдут из строя.
Система VDC – это отдельная песня. Кажется, вот - машину на повороте должно развернуть или вообще выкинуть с трассы, ан нет – эта хитрая система буквально вытаскивает её и буквально запихивает в поворот. Очень полезная штука. Прощает многое.
Что меня сильно обрадовало, это то, что на 3-х литровых двигателях стоит цепь вместо ремня ГРМ. Отсюда вывод – «ТО-100» намного дешевле и проще.
Конечно после 3-х месячного ожидания, на некоторые недостатки машины не хочется обращать внимания, но все же я их перечислю, тем более, что их, на мой взгляд немного.
1. Задумчивость автомата.
2. Ущербные люки – вместо одного нормального, зачем то врезали два узеньких, один из которых- передний, открывается только вверх на 5 см., а задний только назад и только наполовину.
3. Большой передний свес, - иногда цепляешь бампером высокие бордюры.
Недостатки в виде отсутствия некоторых опций типа круиз-контроля и т.п. в расчет не беру.
Плюсы:
1. Знаменитое субаровское качество.
2. Высокий клиренс.
3. Удобный салон, багажник и т.д.
4. VDC.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ravovod
Да, заборы у вас высокие ... и капитальные ...
Хороша ласточка.
Удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
Иркутск
Даа "дворик" хорош.
 
 
Ответить
Казахская таможня позволяет ездить на таких тачках. Привет родному Устькамну из Красноярска. Равиль живеш наверное выезде на Умыш.
 
 
Ответить
Кто-нибудь напишет отзыв про Ланк в кузове TA-BH9 на механике?
 
 
Ответить
Классный "баркас", привет Усть-Каману из Караганды, это случаем ни Куленовка?
 
 
Ответить
А как у нее с шумоизоляцией?
 
 
Ответить
"Что меня сильно обрадовало, это то, что на 3-х литровых двигателях стоит цепь вместо ремня ГРМ. Отсюда вывод – «ТО-100» намного дешевле и проще."
Зато ТО-200 наверное раз в 5 дороже ТО-100.
Хотя может владелец и не планирует столько ездить на этой машине.
 
 
Ответить
Отзыв посредственный, на 3.
У АКПП нет никакой задумчивости, если покатать на Power с ускорениями несолько минут, наоборот, начинает раздражать что он подтыкает уж слишком низкие передачи... хотя у меня Ланк 2.5, движок другой с другими характеристиками, максимальный момент на 3000 об/мин, иногда АКПП подтыкает 1-ю передачу на скорости 60-70 км/ч, движка ревет, обороты 6500 ;)
Передним свесом ни разу бордюры не задевал, в городе хватает ;)
 
 
Ответить
Хочу узнать у обладателей Ланков: слышал, что замена свечей на оппозитнике только по работе выходит в четыре рубля (это в Томске). Нужно вывешивать авто на подъемнике, движка тогда опускается вниз и становятся доступны свечи (перед эти снимается защита, двигатель отбалчивается с подушек). Честно выглядит это абсурдом. Прокомментируйте!!!
 
 
Ответить
to Ursus
Насчет замены свечей, это тебя кто то напугал, я лично видел как меняли свечи на 4-х вальнике без всяких там подъмников а обычно со стороны копота,мешает правда батарея и воздухан снимать надо, главное что бы у механика руки из нужного места росли. А вот на 2-х вальном двигуне,после 2001г, как на моем стоит вообще красота как свечки легко меняються. Там ещё вроде Лёха просил отзыв про механику написать, потерпи браток немного, напишу.
 
 
Ответить
to Равиль
Про задний люк который наполовину открывается, ты попробуй кнопку снова нажать и придержи малек, люк то и откроется дальше, если же нет то пусть тебе электрик вместе с сиденьем и его посмотрит.....
 
 
Ответить
Привет!
купил Ланка с 254 двигателем два месяца назад...
Прбежал на нём порядка 7000км.
Три раза разбирал-собирал движок!Такого могу порассказать...
 
 
Ответить
Так задумчивость автомата не искоренена на навой модели
я имею ввиду на более ранних 96-96 думает на первой со второй летит..
и АКПП не Адаптивная ?
 
 
Ответить
Так задумчивость автомата не искоренена на навой модели
я имею ввиду на более ранних 96-96 думает на первой со второй летит..
и АКПП не Адаптивная ?
 
 
Ответить
Месяц назад купил Legacy Wagon 1999. Сейчас появилась возможность взять Ланк 3л. Я меня такой вопрос: говорят при температуре ниже 25 градусов по Цельсию движок у 3-х литровых не заводится...Это правда???. Пока это единственная фишка которая отпугивает меня от такой покупки... Место эксплуатации - Усть-Каман, Алматы, Астана
 
 
Ответить
Denkeen
Пока в Уст-Камане небыло еще -25, так что поживем увидим!
А вообще, для того чтобы спокойно спать при наших морозах, надо ставить сигнализацию с автозаводкой. Покупай 3-х литровый, даже не думай - сказка, а не машина!
 
 
Ответить
Равиль как машина в эксплуатации? чет в городе не вижу тебя ! давай стыканемся , а то я тоже думаю брать 3 литровый ! хотелось бы поболтать о и - ентой прекрасной машины Ланкастер 6 ! как двигун?
 
 
Ответить
Знатоки субару подскажите ! Два дня назад купил долгожданную машину субару ланкастер , утром , при Т -2;-5 градусов я не могу ее завести , проконсультировался с субаристами , мне объяснили , что у машин этих годов с объемом двигателя 3000 литра , заводской дефект ЭФИ ,кто что знает подскажите что делать !!!
1
 
Ответить
не переживай по поводу заводки,просто нужно найти заправку торгующую качественным топливом(в Приморье НК Альянс) и заправляться только там,проблема отпадёт,в случае если вдруг сильный мороз или пришлось заправиться где то по случаю,то на воздухопроводе ведущем от воздушного фильтра к двигателю,прямо около движки есть датчик воткнутый в резиновое уплотнение,выдёргиваешь его и греешь в руке или кармане(можно прижечь сигаретой),быстро втыкаешь датчик назад и машина без проблем запускается
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 439
Люди, здравствуйте.У кого есть "люкатые" ланки, пожалуйста, пришлите фото люков с разных ракурсов. Не могу ни где найти. Просто машину эту как вариант рассматривал только из-за наличия двух люков, а тут такая незадача. е-mail PRovodN1K@ http://mail.ru
Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье
 
 
Ответить
Красноярск
Огромный привет всем субароводам!!!
Помогите!!!!!!!!!!!!!
Может кто то видел где продажу кузова Ланка или аналогов.
Мой 3-х литровый красавец разбит в @!#$
 
 
Ответить
Здравствуйте! Если он у Вас еще есть, продать не хотите? (пишите на емайл)
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром