Субару Легаси 1996 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
23253
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2457 куб.см, 25175 л.с.
Расход топлива по трассе: в смеш.цикле в среднем 15 л / 100км л/100км
Руль: Правый
Название: Grand Wagon
Цвет кузова: комбинированный: т.зеленый/серый
Цвет салона: серо-черный
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики.
Ходовая часть: ABS, LSD
Двигатель: EJ25 - 4 цилиндра, 175 лош.сил
   Всех приветствую! Вот написал свой третий отзыв (первые два здесь: 1. Отзыв о Toyota Vista  ;  2. Отзыв о Toyota Cresta ), теперь об автомобиле Subaru Legacy Grand Wagon: пробег по одометру около 144.000км (на момент покупки), 1996г.в, 2500куб.см, 175л.с., 4ВД, да в общем-то все характеристики машины можно найти в каталоге.
    Что хочу сказать – никогда не думал, что буду ездить на автомобиле не марки «Toyota»! И вот так вот сложилась судьба, наверное, решил купить Субару и именно Легаси Гранд Вагон.
      ПОКУПКА: Каковы были требования при  покупке: я люблю (именно любитель) выезжать на природу, загород - рыбалка, охота; зимы у нас очень снежные, дороги…… направления - что зимой, что летом. Поэтому только 4ВД, после Кресты 1994г.в. (предыдущей машины) двига должна была быть не слабее 180 лошадок, но все же на 5 лошадок и два цилиндра она уступает Крестовской 1JZ. В общем, особо сравнивать машины не буду – тут дело в том, смотря для каких нужд нужен вам авто. Креста машина для города и асфальта, хотя можно конечно на ней и по песочку (у меня была полноприводная) и по льду и не большому снегу, но Субарь, это совсем не то: 20см клиренс, LSD – автоматическая блокировка заднего дифференциала делают свое дело и в глубоком снегу и в грязи (ну все конечно сравнительно – все-таки это не вседорожник)! После Кресты хотел купить универсал, стоимость должна была не превышать 7000у.е. (это в 2005год), в общем Легасик подходил по большинству параметров и понравился мне больше чем Калдина 1994-96года, которую я рассматривал как главного претендента на покупку. Большой салон (но конечно немного жестковат после Крестовского), большой багажник, отличная родная акустика (8 динамиков) – в общем свои плюсы и минусы. Нет конечно уже ни эл.табло, ни эл.привода сидений, нет вставок «под дерево», ну и сам салон простоват, но есть проходимость, хорошая музыка, подогрев зеркал, дворников и передних сидений, а как мне понравились встроенные в бампер туманки!
    
     Собственно сам отзыв:  Интересно еще то, что перед покупкой искал как можно больше инфы именно про такой Субарик, но ничего особого не нашел. Даже на этом сайте про Гранд Вагон было всего 4 отзыва.   А сколько я слышал таких «советов», мол Субару ерунда, там сложная электроника и никто у нас на Сахалине не будет что-либо ремонтировать, двигателя EJ25 перегреваются, а как написано в некоторых отзывах что они отвратительно заводятся при температуре меньше +10!!! Не знаю, но у меня все в порядке, зима у нас не такая уж и холодная, средняя температура ночью -20-25. Заводится конечно не с первого раза, но с третьего-четвертого заводится обязательно. Вот прогревается двигатель действительно долговато, утром примерно 12-17 минут надо чтобы стрелка температуры поднялась до отметки С (хотя тоже – все зависит от температуры «за бортом»). Собственно про завод в первый год эксплуатации – в пятницу вечером поставил машину на стоянку, все выходные ее не брал и не прогревал соответственно, в понедельник ночью было -30, утром когда я стал заводить машину было -25 и представьте себе – машинка не завелась, пробовал завести ее минут 10 – отказалась, поэтому не стал ее дальше мучить, приехал в обед на стоянку (было -10 градусов) – завелась со второй попытки. В принципе, в большинстве своем,  машиной очень доволен. Ходовая не жесткая, с Крестовской не сравнить конечно, совсем иначе  ведет себя на дороге: Cresta как бы плывет, мягко глотая ямки (небольшие), что-то ближе к Crown, а Legacy более взбитый, не жесткий еще раз повторюсь, но и не столь мягкий, на колдобинах ходовую не пробивает так как Крестовскую, в общем машина для разных дорог – но по настоящему чувствуешь прелесть управления ею на грунтовой дороге, на бездорожье, заснеженных дорогах - отлично ползает по снегу (ну конечно все сравнительно – это все-таки не вседорожник!).
     Есть еще такой минус: не знаю к чему его отнести, толи к двигателю, толи к работе автомата, толи их совместной работе в целом, но когда автомобиль трогается с места, если набирать скорость плавно (а не давить газ в пол) то вторая передача включается примерно на 2100 оборотах, причем на первой машина тянет довольно туго, откровенно говоря просто «тупит», потом довольно чувствительный рывок (толчек) и переключение на вторую скорость, но по-моему мнению вся 175-сильная мощь начинает показывать себя только начиная с третьей передачи – может быть с чем и связан большой расход топлива при езде по городу. ИМХО: если говорить вкратце, то двигатель откровенно плохо тянет на низах, мощность двигателя начинает резко показывать себя при включении третьей передачи.   Расход: Так вышло, что осенью город/трасса выходило около 13 литров на 100км, зимой же когда я езжу только на работу и домой (85% моих всех поездок зимой) расход просто ужасающий (с учетом прогревов, и утренне-вечерних пробок) выходило около 17-19 литров (расстояние от дома до работы порядка 4-5 км)!!! Кстати, в каталоге написано что данный авто следует заправлять высокооктановым бензином, следовательно наш 98-й, но т.к. на Сахалине продают истинно дерьмовый бензин, считаю более целесообразно заправляться 92-м, что я и делал в зимнее время, но с середины весны и до середины осени всегда заправлял 98-й бензин. Хотел этой зимой попробовать оставить все без изменений и так и продолжать заправлять 98-й бенз, но…. но купил другой авто.  Что могу сказать по поводу выбора бензина – на 92-м машина заводится и едет, но на этом бензине при трогании (если трогаться немного резковато) начинают постукивать пальцы, поэтому и было решено вовсе отказаться от бензина ниже 98, что я собственно и сделал.
        САЛОН: Что могу сказать по поводу удобства салона – мой рост 180см, водительское сидение я отодвигаю до конца, но для заднего пассажира еще есть достаточный запас места, сзади никто не жаловался на недостаток места (единственное если переднее сидение отодвинуто на полную и сзади садится человек ростом ближе к 190см, то приходилось переднее немножко пододвинуть  , но и то необязательно).  По поводу удобства самого водительского сиденья – «нормально», если можно так сказать, конечно не Crown, или Lexus,  зато сидения с подогревом  ! Руль я, при своем росте, опускаю вниз до упора, вполне получается удобно, только единственный минус не видно верхнюю часть спидометра и поворотников на панели, но особо это не мешает (лично для меня). Что мне не понравилось в салоне, отнесу это к его минусам – неудобное расположение кнопок (тумблеров) открытия/закрытия стекол, открывать то еще нормально – нажал на кнопочку и все, а вот закрыть – неудобно, надо как бы так сказать, подлезть пальцем под кнопку чтобы приподнять ее для закрытия стекла; в общем неудобно, хотя после полугода владение привык. Кстати, есть еще такой плюс Субарика: как то мне корефан говорит, открывая дверь багажника, мол как легко у тебя на Легасике дверь открывается – ну я как то не задумывался над этим – ручку нажал, немного вверх дверь потянул и все, никаких там особых усилий, а потом когда попробовал на его Калдине дверь открыть, тогда только понял почему он так удивился. Открывал двери на нескольких Калдинах (1993-95г.в.) – и действительно у всех чтобы открыть дверь багажника надо приложить усилие, дверь идет туго.  Что еще не нравится в Легасике, так это бесстоечные двери (т.е. на дверях вокруг стекол нет рамки) – таже история была и на Висте, в принципе нормально, но когда захлопываешь дверь с приоткрытым стеклом, то оно неприятно гремит (это со временем конечно). Да и со временем (исхожу из 4-х летней эксплуатации бесстоечной Висты) могут разболтаться стекла и при скорости начать посвистывать на стыках стекол и резинках кузова, но хотя за три года эксплуатации Гранд Вагона ничего подоюного не было. Но зато есть подогрев дворников и зеркал, что в морозы бывает очень помогает, особенно хорошая вещь - подогрев зеркал, с утра уже не надо очищать их ото льда, да и при небольшом снегопаде или дождике зеркала остаются чистыми.
    
     Я всегда думал, что универсал, особенно зимой, будет доставлять некоторые неудобства в плане звукоизоляции, а вернее ее отсутствия, в багажнике – ведь багажник и салон универсала это единое целое. А зимой, как известно, при морозах пластик салона замерзает и пока не прогреется салон обычно все скрипит, свистит и брякает – у меня по крайней мере такого нет, все нормально.  После трех лет эксплуатации все же появились некоторые «сверчки» но в полнее терпимые, да и то я думаю что это из-за сабвуфера либо обшивка немного расшаталась (что наврятли). Главное конечно чтобы все то, что находится в багажнике не болталось как попало,  лежало ровно, а не летало по багажнику!  Также очень понравился спец. отдел для ключей – находится на запаске, пластмассовый такой отдельчик, который прикрывается сверху полом багажника.  
    Единственный более-менее большой минус в Субарике это то, что велики цены на расходники, но хотя все расходники только японские, может если сравнивать с ценами на качественные японские расходники тойже Тойоты или Ниссана, то цены, думаю, не особо будут различаться.
     НЕИСПРАВНОСТИ: В первый год эксплуатации столкнулся с такой проблемой – как то вечером уже заезжая на стоянку заметил что загорелась лампочка «Чек енжин» (что то с двигой) – когда поехал к электрикам, то никто не изъявлял желания искать в чем ошибка – мало кто хотел возиться с Субариками, говорят у них электроника не такая как на Тойотах, Ниссанах и пр. Но все таки я нашел одну мастерскую где Субарями владеют все ее работники и помогают таким как я – дай бог им здоровья! Хотя на сегодняшний день появилось уже несколько подобных СТО, где берутся за ремонт Субару. По компу проверили мой авто – лампочка «чек енжин» выдавала ошибку датчика детонации двигателя, от чего последний терял тягучесть (например, когда лампочка начинала гореть в крутой подъем машина с натяжкой ехала 40км/ч), но мне сказали что ездить можно, но датчик надо менять. Заказанный в Японии датчик мне обошелся в 2500руб., хотел еще заказать тормозные колодки, но пару за 3000р. я брать не стал (дороговато, но судя по цене это оригинальные Субаровские колодки) – нашел в магазине «NISSHINBO» 1500руб. пара. Замена датчика – 100руб, колодок – 200руб.. Да, и еще – впереди в подвеске начало что-то постукивать – после проверки ходовой обнаружился износ сайлент-блоков на реактивных тягах – посоветовали не менять сами сайлент-блоки на новые а выточить их с танковой резины – дольше проходят, за ремонт вышло 3500руб. за 4-е колеса – отходили более 2-х лет – и только недавно я их заменил, правда теперь уже на оригинальные, хотя можно было такие же поставить. На 8 месяце владения авто приказали долго жить передний стойки – потекли и на плохой дороге (гравийка вперемешку с ямами) начали постукивать - заменил на новые Kayaba – 3450руб за штуку. Только из-за этого задняя часть автомобиля как бы немного просевшая, все-таки новые стойки немного приподняли перед.
          В феврале месяце, первой зимы эксплуатации, как то утром было около -30 градусов, я не завел машину. Пытался, двигатель вроде схватывает, но не запускается. В результате залил свечи. Три дня машина стояла на стоянке, ночи были морозные, к выходным пришлось тащить на буксире в мастерскую – для прокалки свечей. Кстати, свечи поменял на новые, отъездил два дня и снова не завелся. После этого было решено заменить свечи (покупал чисто японские NGK ирридиумовые – 540 руб.штука., + 1200р. замена., сам не менял в связи с проблемной заменой – двигатель оппозитный, чтобы поменять свечи приходится снимать воздушный фильтр и бачек омывателя стекол, да и сама установка свечей довольно проблематична – не так легко их выкрутить и вкрутить, был бы гараж или теплая погода можно было бы и самому попробовать, но при ветре и минусовых температурах…. мне было проще конечно отдать 1200р. После того как мой авто привели в чувства, то сообщили неприятную весть – бронепровода на двигателе не в лучшем состоянии -  бронепровода выдавали плохие показания, а также как и у катушки зажигания. В итоге посоветовали менять, либо при очередном морозе велики шансы снова не завестись, а если долго гонять стартер то снова залить свечи (а за их прокалку – вытащить, прокалить, поставить – 1000руб.!!). Пока же временно решил ставить машину на прогрев ночью – благо сигнализация позволяет (с обратной связью), каждые 2 часа машина заводится, но это дополнительный расход топлива – но зато утром не придется идти пешком на работу, да и салон теплый. Да, еще для заказа повлиял следующий факт – на второй день после прокалки свечей ночью автомобиль не заводил (не буду вдаваться в подробности почему), в общем, утром когда пошел за машиной и начал поворачивать ключ, двигатель заводился и сразу глох, и так раза три, на четвертый раз обороты поднялись до 2000 и потом резко стали падать и опять двигатель заглох, в пятый раз когда обороты только начали повышаться я немного поддал газу – обороты выровнялись на 2000 (обычные прогревочные первые секунд 5-7), но пока двигатель прогревался начал подтраивать – значит действительно что-то либо с проводами либо с катушкой. В общем решено было заказать бронепровода (в магазинах на Субарик, из расходников на двигатель EJ25 ничего не найти (кроме свечей и фильтров), заказывать надо в Японию, узнал цену новых оригинальных ББпроводов – охренел – 3200руб. комплект! Но выхода нет – пришлось заказать. Также пока располагал деньгами решил сразу заказать и катушку (новая с Японии, оригинальная ессно, обошлась в 2800р.). В принципе, это все затраты за 3,5 месяца, не считая комплекта зимней резины – 9.000руб. (б/у, но в отл.состоянии, не вижу особого смысла покупать новую на 5-6 тысяч дороже – жалко если пробьешь новое колесо  ), аккумулятора «Medalist» – 2000р., ну и таких затрат как бензин, сабвуфер + усилитель, mp3-магнитола, тонировка, коврик в багажник, также комплект резиновых ковриков (хотя они были уже при покупке – достались от прошлого хозяина) и пр. аксессуары. Когда поменял ББпровода и катушку зажигания, особых изменений в расходе топлива не заметил; зимой расход вроде не особо изменился, но всетаки могу с уверенностью сказать что до 20 литров не доходит, хотя по городу так и продолжает употреблять около 15-17 литров, по трассе ест поменьше – около 11-12. В общем в смешанном цикле, зимой, авто потребляет порядка 13-15 литров на сотню.  
    
     Спустя полтора года владения авто – к расходам прибавилось след.: покупка комплекта литья на 16” и летней резины на эти диски (всего 20.000р.), замена двух задних втулок продольных стабилизаторов (с работой около 3.500р.), проточка тормозных дисков, замена гранаты на правой передней ступице (около 4000р. – только сама граната стоит 3200р.). Да, не грешите на меня на счет гранаты – все пыльники у меня целые, скорее всего еще японец просмотрел когда у него порвался пыльник на ступице, наверное попала туда грязь, а он просто поменял пыльник и продал машину, ну а мне она уже досталась с подубитой гранатой, оставалось только дождаться ее практически полной кончины. Летом еще пришлось потратиться на заправку кондиционера, но т.к. через день он снова перестал гнать холодный воздух, то пришлось сделать его диагностику – в общем результат не обрадовал – фреон вытекал в нижней части самого радиатора кондиционера, там была вмятина. Пришлось покупать радиатор на разборке (2.000руб.) + заправка, новые резинки и диагностика – еще около 2.500.  С гранатой вообще было худо – оказывается японцы сами не делают и ессно не продают гранаты на Субару – привод идет только в сборе. Зато этим уже воспользовались пронырливые китайцы и оказывается граната, которую я купил, была китайская ну или тайвань мож какой, смысл в том, что замененная граната прослужила мне от силы недели три и привод снова стал «хрустеть» когда выворачиваешь колеса до упора направо. Ездил с этой гранатой около года, потом узнал что ценник японского привода (новый) в районе 19,000 руб. – шок! Хотел снова купить китайскую «вещицу», но мастер меня отговорил, сказал что это ерунда и что новая граната загнется у меня также через недели две-три. В общем проездил так уже два года – сильно не досаждает, не совсем конечно же она мертвая, пока ездить можно.
      Весна 2007-го года: пришла пора менять ремень ГРМ, ремонт встал в копеейчу – теперь я осознал что Субару действительно дороговата в обслуживании и конечно же все из-за того, что в продаже запчасти на нее только японские, итак:  
3500 - ремень газораспределения (ГРМ тобишь)
2000 – четыре из пяти сальников по 500р.
3000 - два ролика (в кот-х уже был люфт) - всего роликов пять, но три еще нормальные
1600 - ремень генератора (тоже свое отходил – порвался прям вдоль, практически на две части!)
1300 - ремень кондиционера (тоже подлежал замене)
3000 – работа мастера
ИТОГО – 14400 руб. – я в шоке! 
    Июнь 2008г. – уже около двух месяцев как досаждало биение при торможении – примерно за год до этого была такая же проблема, помогла проточка тормозных дисков, в этот раз заказал новые тормозные диски на перед – обошлись что-то в районе 8000руб. (пара).
   Август 2008г. – осмотр ходовой части в СТО, в результате: замена левой передней шаровой, передних линков (2шт. оригинал), левый пыльник на приводе, а также вкладыши (сальники) на масляных крышках двиги (там их порядка 2 больших, и штук 8 маленьких, включая сальнички на свечных колодцах – все оригинал) – весь ремонт мне обошелся в районе 12,000 вроде так…. точно уже не припомню.
     По части замены масла и фильтров: Масло все время заливал только полусинтетику Мобил1 (10W40), естественно с заменой масл.фильтров. За все время эксплуатации по разу менял: антифриз (по стоимости не помню) и в конце зимы 2008г. заменил топливный фильтр – с заменой вышло что-то около 2000р.
    Кстати, на счет панелек в салоне машины – в Ланкастерах 1997г.в. (в дорогих комплектациях) панельки «под дерево», в Гранд Вагоне же панели из обычной черного пластика. После Крестовского салона конечно слишком простенько, поэтому все время хотел попробовать покрасить панельки в другой цвет – видел несколько раз на других машинах. Первоначально хотел перекрасить в белый, чисто белый цвет. В результате чего был куплен баллончик китайской краски белого цвета (краска для пластмассы, дерева), все съемные панельки снял (пластмасса вокруг обдувов печки салона, вокруг  автомагнитолы, пепельницы, кнопок стеклоподъемников и рычага АКП) после начала покраски (начал с окантовки кнопок стеклоподъемника на задней двери – самая маленькая деталь) был неприятно удивлен. При нанесении краски она начинала растекаться такими пятнами, в общем получалось белая панелька с черными пятнами – короче ужас. Взял другой баллон краски цвета металлик, типа никеля. Нанес сверку белой – появился вид. Не знаю почему не наносилась бела краска – может какая-то была просроченная, или неправильно как то ее хранили или перевозили. Но серебристая краска нанеслась хорошо и даже понравился измененный вид панелек – своеобразный аппгрейд  ! Ну в результате были перекрашены все панели и после поставлены на места в салоне авто. Получилось очень даже оригинально (если не забуду – выложу фото). По истечении нескольких дней пожалел что поторопился с их установкой. Краска начала немного затираться (впитываться в пластмассу), тускнеть. Надо было дождаться и нанести краску повторно, для большего укрепления. В результате чего пришлось повторить процедуру покраски летом.  
      Очень кратко и хорошо написано на данном сайте о Субару Легаси Гранд Вагон (Ланкастер) – действительно, данный авто для людей любящих активный образ жизни – отдых вне города. Данному автомобилю японцам действительно удалось присвоить качества внедорожника легковому автомобилю – ни раз убедился в этом за прошедшие зимы. Конечно, есть разумные пределы, как говориться «чем круче джип – тем дальше идти за трактором».
      Еще до покупки читал некоторые отзывы про Субару и по таким отзывам где авторы описывают о переборе двигателей, отвратительном заводе машины при низких температурах и пр. «болезнях Субару» - нельзя судить обо всей марке. Просто данным автовладельцам не повезло с экземплярами автомобилей. Это может случиться с любым авто – будет это Тойота или Хонда, Ниссан или Мазда и т.д., что далеко ходить - взять Кресту в 90-93 кузовах, сколько тут пишут что Марк-Чайзер-Креста супер авто, для мужиков, надежные и неприхотливые! Что с этими машинами практически нет проблем, а вот я со своей Крестой ведь тоже не мало намучился, когда она зимой не заводилась (и вообще она оставила в моей памяти много отрицательных впечатлений – это была несчастливая машина, мне казалось что все пытаются ее ударить, я попадал на ней в ДТП около 5 раз за 2 года владения – это я считаю очень много, причем я всегда был прав – мне казалось что все машины так и пытались влупиться именно в мою Кресту!). Так что все зависит от состояния машины, именно данного экземпляра. Марка «Субару» – очень даже хороша! После трех лет владения «Subaru Legaсy Grand Wagon» а был точно уверен какую следующую машину я буду покупать, что собственно и произошло совсем недавно – это Subaru Legaсy Lancaster» 2000 года выпуска, в принципе это младший брат Гранд Вагона, только уже и салон тут побогаче (и панель «под дерево»), теже 20см просвета, правда двигатель я уже взял помощнее – 3,0 литра, 220 лошадок.

      Отзыв писал не сразу а в течении некоторго времени, постоянно дополняя. Пытался рассказать как можно больше по данному автомобилю (так как когда я искал инфу про Grand Wagon – был бы рад подобному отзыву), более подробно. Извиняюсь, если где то повторялся смысл написанного, вроде постоянно перечитывал и корректировал отзыв, но может где то что-то и не заметил. Кому не понравилось, либо кто-то считает что написано слишком много – вас никто не заставляет читать все, да и вообще читать!

      Всем всего наилучшего! Хороших дорог и поменьше гвоздей в колеса (а лучше чтобы их вообще не было). Всем кто сомневался в марке SUBARU – крепости духа! Не бойтесь этих машин! ИМХО – если вы любите активный отдых на природе, если большое количество времени проводите не на асфальтовых участках дороги, и если ваш бюджет не позволяет купить настоящий вседорожник – берите Легаси Гранд Вагон (или Ланкастер), считаю это оптимальный вариант цена/качество/уверенность! Не хочу конечно никого ставить против Форестера, но мне не нравится его вид – хотя если брать по качеству вне асфальтового покрытия, то он должен быть лучше Легаси, т.к. у Форика свесы короче, что уменьшает вероятность зацепиться бамперами на бездорожье (но в свою очередь у Форика меньше багажник  ) – но это все ИМХО.

P.s. На счет фотографий – в большинстве фото выложил те которые были сделаны при продаже машины. На предыдущих фото у меня видно, что стоит литьё получше (не Субаровское). Также на последних фотографиях на машине прибавилось: спойлер со стоп-сигналом (заказывал б/у с Японии – обошелся около 7500р., никелированные накладки на зеркала (новые оригинал) – в районе 2700р., никелиров.обрамление противотуманных фар (также новое оригинал) – 3500р.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Очень хороший, качественный отзыв!5
6
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Подробный отзыв. Вполне заслуженно-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
МОЛОДЦА ЗА ЛЮБОВЬ...УВАЖАЮ...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Машинка прикольная отзыв на 5, но для южного она старовата уже, хрен продашь ее.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Но ты продал, удачи тебе с новым авто земеля!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Да, написано очень много и с повторениями, но в целом получилось нормально. А я вот взял форика после гранда. У него багажник не меньше, у него меньше места на задних сидениях. Но вне асфальта он лучше. У меня практически всё то же было что и у тебя. Не заводится он из-за датчика холодного пуска. Если его погреть, то заводится и в -41 что проверенно. За отзыв 5. А отзыв о 3 л не готов ещё?
Очень интересно узнать об эксплуатации 3 л двигателя в такой же манере описания :-) . Удачи!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 38
2 F@vorit: Нет, отзыв о 3-х литровом еще не готов, эксплуатирую его всего-то чуть больше недели - не вижу смысла писать о машине при таком малом сроке эксплуатации. Пока все нравится, даже очень. :) Думаю через год-другой сделаю подробный отзыв о Ланкастере.
Subaru Legacy wagon GT spec B - в наличии;
Legacy Lancaster6, VDC - был;
Legacy Grand Wagon - был.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5287
..а 6 цилиндров лежа заводятся еще хуже. Уж поверь, без обид.. Я про ez30
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
jonnick
Не могу добавить комментарий.Че за фигня????????? Тогда вот так.ДОБАВЛЯЮ КОММЕНТАРИЙ К ОТЗЫВУ ПРО ЛЕГАСИ ГРАНД ВАГОН Отзыв о Subaru Legacy?action=vote&ma... k=5#add_comment Вот мой отзыв про такую же машину (тока не гранд вагон) Отзыв о Subaru Legacy добавлю немного всоего(будет полезно). 1.Никогда не думал,что буду ездить на Субаре(особенно имея Хонду) 2.После Джипа альтернативы не нашел,особенно по разгону и управлению и цене(свой купил за 130тыс,1997год). 3.Заводится так же.Поменял фильтра,масла и поставил платиновые свечи.Ни фига не изменилось.Заводимтся так же,едет так же(бодро),жрет так же(18литров по городу). 4.Толчек с 1-й на 2-ю тоже есть(не боюсь),а вот с места рвет неплохо(кнопка Power включена).Третья передача самая бодрая и на моем Цивике и на Легасике. 5.Расход 18литров в городе(С-Пб) это нормально.Езжу ОЧЕНЬ бодро,нагло и часто сильно оттораживаю.Лью 95-й.92-й не советую,застучат не только пальцы,но и поршня,затем будеш менять датчик детонации.Если напряг с деньгами-переведи на ГАЗ!!! 6.Про заднюю крышку добавлю.Имеет ручку и для закрытия(на торце),очень удобно и руки чистые.Стекла на дверях тоже НЕ гремят и НЕ свистят.Про подогрев зеркал и дворников +100. 7.Цены на расходники ПРИЕМЛИМЫЕ,как у Хонды,зато оригинал,так как детальки все ХайТек и потделать у китайцев ума еще не хватает.А вобще Субару не для голодранцев машина,и даже не для среднего класса.Она для "деловой семьи". 8.Вот и до датчика детонации дочитал.Ну что я говорил????? С тормозами поступил так.В Питере Американские тюнинг тормоза(передние диски с перфорацией и высокотемпературные колодки) В НАЛИЧИИ!!! стоили 4500рублей!!!!! 9.Мои неисправности: ГУР НА МЕСТЕ крутится туго.Жидкость не уходит,рейку говорят меняли.Погасла подсветка приборов,именно шкалы и стрелок,а не всех приборов.Проверил коробку с предохранителями-все целые.Подскажите в чем дело,где есть еще предохранители??? Не работает задний дворник,ну это болезнь у них с моторчиком. 10.Свечи NGK PFR5B-11,платина,оригинал,430руб/шт.1100руб замена.В Питере.Для замены нужно открутить бачек омывателя слева и воздухан справа.Можно менять и самому,ничего сложного. 11.Родной Привод с гранатами можно купить на японской Яхе." http://WWW.INJAPAN.ru".Привезут за 10 дней и недорого совсем!!! 12.На Хонду ремонты тоже не из дешовых,зато машина едет!!! 13.Тормозные диски и колодки покупайте тюнинговые!!! На той же Яхе или в Америке.Уложитесь в 5000руб с доставкой на перед и 4000руб на зад.И будет тормозить Ебаны в рот!!! 14.Масло лью StatOil,норвежское 10W40,проблем нет,расход как на Хонде(езжу оч бодро).И вобще про Мотюль и слышать не хочу.Турбины то нет!!! 15.Панельки у меня под Дерево(модель Легаси 250Т),выломали скоты во дворе,хотели магнитофон украсть.Купил на японской Яхе комплект ВСЕХ панелек пот дерево(с кнопками стеклоподбемников) за 1500руб с доставкой в Питер. ----------------------------------- Я своего взял перед покупкой 3-х литрового Аутбека,на пробу так сказать.Так вот,одзыв твой на 5+,но я тебя очень прошу написать такой же хороший отзыв и про 3-х литровый Легась. P.S.У меня как и у тебя небыло проблем с лопнувшим бачком радиатора.А это,говорят,слабое место. Удачи......
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Кто- нибудь ставил газ в субару ????????????????
CIVIC, 2002, EU1, автомат
1
 
Ответить
Томск
Поставил газ(4 поколение,"Ловато") на Ланка 99г,двигатель 2,5л.Уже месяца три-полет нормальный.Расход газа: по городу 15,8-19л/100;по трассе при полной загрузке машины(4чел+ребенок 6лет)+полный багажник(ехали отдыхать) и скоростью 110-120км/ч составил 10,8л/100км.Возвращались обратно(ехал на все деньги)-получилось 14л/100км.В динамике изменений не замечено.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Отзыв отличный. За любовь к машине - конечно, 5.
Правда, я тоже в шоке от расходов автора. И эти цифры могут испугать потенциальных покупателей марки Субару. Я сам полгода езжу на Турбофорике - пока, доволен как слон. Расходы только на бензин и масло с фильтрами.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
2 Ник137: Полгода на турбофорике - это не показатель. Я езжу 2.5 года, на ремонты и профилактические замены ушло порядка 70тысяч
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 38
Всем спасибо за хорошие оценки, очень приятно что отзыв вам понравился - не зря значит старался, хотя в последнее время, говоря честно, отзыв не хотел вставлять на сайт, но видимо не зря решился :) теперь даже появилось желание и стремление написать следующий отзыв, о нынешнем 3-х литровом Легасике. Но это, думаю, не раньше чем через год-два - только через это время считаю складывается мнение о машине, именно о эксплуатации. Не вижу сейчас смысла писать отзыв как Сабарик прёт и какой он классный - это все первые впечатления при покупке новой машины.
2 Ник137: Я в отзыв писал для людей, которым интересна инфа про данную модель, а не просто для покупателей. Написал всю правду, и плюсы и минусы машины которые были у меня при владении Субариком. Читал в каком-то отзыве что Субару эта машина не для экономии, это машина для того кто ценит эту марку, в чем я полностью согласен. Если Вы ожидаете такой же недорогой эксплуатации как, например, Тойота Королла, то извиняйте. :)
Subaru Legacy wagon GT spec B - в наличии;
Legacy Lancaster6, VDC - был;
Legacy Grand Wagon - был.
 
 
Ответить
Иннулька
Отзыв 5... классная тачка, я на ней даже ездила...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5732
За отзыв твердая 5+......молодца!!! И удачи на дорогах....:) Subaru - rulezzzz
Shift experations, Т-31
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 89
Владею такой-же. Только двери ржавые. =))) Расход летом держится на уровне 11-12 литров. Я не гонщик. По запчастям - не такие они и дорогие. Екзист рулит.
Subaru Legacy Grand Wagon, 1995 г., BG9, EJ-25.
Едет...
 
 
Ответить
Михаил
Отличный отзыв! +5
Машина супер, коплю на 5 звезд... :)
 
 
Ответить
Скажи пожалуйста а на каком бензине ездил на GW? У меня Ланк 2,5л на 92 отказывается ездить.
Субару супер. Сейчас сел на тойоту то же вэдовую (по необходимости) :-( . По управляемости - отстой полный
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
У меня гранд вагон 96 г.в ...прочёл я отзыв Александра,с Южно-Сахалинска и все ваши сверху стоящие отзывы... и не нашёл той инфы,что сам искал... но зато не могу смолчать...и сейчас прокоментирую свой аппарат:
езжу с середины прошлого лета на своём красавце !!! Что могу сказать сразу в догонку к коменты Александру: то что машина переключалась у вас на оборотах 2100 - это масло в АКПП пора было менять....потому как у меня на плавном ходу...и с 1 на 2 и на остальные передачи..машина переключается без рывка и очень плавно на 1500-1700 оборотах... если ездить в таком ритме "пенсионера"...моё авто кушает по нашему проблематичному заторному городу Алматы 12 литров 93-го бензина... А то что ваш субарь дёргался - это означает,что вам давно было пора почистить инжектор....у меня тоже авто кушало 96-го 15 литров по городу летом...почистил впрыск-теперь зимой 12 литров на 100 км 93-го бензы !!!!
Совет такой новоявленным субаристам:лучше сразу после покупки бу субаря поменять в нём : фильтра,масла,проверить колодки тормозные,заменить все жидкости,свечи,провода свечные и почистить инжектор ....ну вроде бы всё....иесли всё остальное вы брали в машине в рабочем состоянии...то теперь можете наслаждаться вождением поистине благородной семейной машины с практически неограниченными возможностями и приятным расходом бензы !!!! В агрессивном вождении у меня сейчас 13,5 литров на 100 км города 93 - го бензина!!!
 
 
Ответить
Искандер20002
Отличный отзыв!Подробно.Обстоятельно.Де ржи 5++!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 38
to wwoolf113: я вроде же писал в отзыве про бенз, сейчас не стал перечитывать, но в общем ездил зимой на 92-м (Роснефть) а летом на той же заправке лил 98-й.
Subaru Legacy wagon GT spec B - в наличии;
Legacy Lancaster6, VDC - был;
Legacy Grand Wagon - был.
 
 
Ответить
kolchinaleksei
отличный отзыв!хочу добавить своего, у меня субарь 96года, проблема переключения с первой на вторую была вылечена регулировкой тормаза в коробке.
Тормаза поднашиваються и при переключение они запаздывают.
1
 
Ответить
Отличный отзыв! Все что было описанно буквально повторяет всю работу по замене запчастей на моем субарике, но все же на 50% меньше... Возможно мне еще придеться покапаться, чтобы узнать есть ли проблемы в других местах машины! Теперь хоть приблизительно знаю где еще могут быть неисправности, спасибо за отзыв, очень даже грамотно описан и понятно!
 
 
Ответить
Блин дочитал до половины и понял,что не стоит брать мне такую с моим то бюджетом.Нужно покупать такую Легаси и сверху держать тыЩи 3 баксов на ремонт блин.Дорогая собака...
 
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 7
А я купил его,отъездил на нем 9месяцев. машина отличная. уже как год продал. а он все ездит. я покупал на нем было 172000 продавал 182000км.
 
 
Ответить
Серж... субарист
насчет покраски вставок в салоне... необходимо было сначала промыть и обежирить... а затем пройтись по ним мелкой наждачкой - 800 или 1000... и все было бы супер!!! и был бы у тебя салон с белыми вставками))))))
 
 
Ответить
Кудратжан
Пламенный привет всем Субаристам!!!! У меня Гранд Вагон 1994 года....Много комментировать не стану...Надо просто на Нём родимом поездить и всё...3 года ездил без каких-либо комплектов ремонтных, а на 4 год уже кое-что положил(в августе будет 5 лет)Рулевые наконечники до сих пор родные, 2 раза менял передние сайленблоки , серьги 3 раза...Думаю чаще летят серьги, на неровной дороге побрякивают...Зад вообще не трогал ещё не собирается расшатываться.Три года работал на фирме торговым и постоянно с грузом и днём и ночью...Жил в благоустроенной...Пожалел что поменял родные амортизаторы задние сдуру...Теперь немного просел зад...Родные есть родные(собственная глупость)...Свои держали высоту...Хотя пришлось помотаться по семипалатинской области,где асфальт лежит ещё с советских времён,а где вообще нет,осталось всё что под асфальт засыпается,доска стиральная по всей ширине дороги...Да одна шаровая застучала,но так и пришлось ехать потому как срочно объект нужно было сдавать...по приезду в Алма-Ату поменял оба ибо по одному не меняется как и любая парная деталь....менял 2 года назад помпу, а позапрошлой зимой было как никогда холодно...утром -20....заводилась нормально,в натяг правда . Поехал заряжать батарею(уже потеплело к тому времени) и батарея показала 7 вольт ...электроника не подводила серьёзно...Проверяйте почаще плюсовую клемму-ослаБЛЯется со временем...ну это не только на Субару,конечно...Прозевал один раз(это уже моя вина), пришлось генератор менять(Б/у) два года пашет без проблем...а в остальном всё то же самое и АКПП с 1 на 2 толчок...При закрывании дверей с опущенными окнами брякает ......И всё это никак не смертельно и Самое главное На Скорость Не Влияет...Насчёт расхода примерно то же самое...К АКПП идёт обязательно идёт двигатель мощнее....Представьте автомат с двигателем 1,6 или 1,8 и для полнейшей "картины маслом" воткните кондиционер... а дальше для охлаждения и 4 вентиляторов не хватит...Так что Расход он и будет...тем более по всему СНГ Бензин - *****О...Как ещё заикаются насчёт ЕВРО4 и ЕВРО5, в то время когда оно(*****о, в смысле) на ЕВРО1 ну никак не тянет....Есть у нас такие "Лошадки"....Нравятс я Они нам....Значит будем "ПОИТЬ" их столько сколько Они пожелают.....В худшем случае будем пересаживаться на "ПОНИ"(малолитражки) ...а уже не кумарит....По паспорту 13.7, но это заводские нормы...и бензин ЕВРО--......И авто у нас у многих не из салона.............да, то я так коротко прокомментировал...Коротко Не По-Лу-Чи-Лось....Всем Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
а задние сиденья складываются?
 
 
Ответить
Вадим14:
а задние сиденья складываются?
На универсалах задние сиденья не только складываются, но еще и угол спинки регулируется по желанию пассажира. Катаюсь на субарике 2,5 года, проехал около 150000 км, дорог в городе почти нет (Восточный Казахстан). Из ремонтов: Замена задней подвески (все до последней гайки) - 1200 долларов, замена передней подвески всей 1000 долларов, через пол года поменял МКПП (отказала задняя скорость) - 300 долларов, почти сразуже поменял двигатель - 900 долларов (на мороззе масло по трассе съел и провернуло вкладыш), спустя год поменял еще раз двигатель за 900 долларов (закипятил на трассе из-за лопнувшего патрубка), поменял радиатор - 250 долларов, в этом году сделал капремонт двигателя за 2000 долларов, на подходе задние пружины к замене. При моих больших пробегах с высокими нагрузками на автомобиль и поездками в горы считаю субару очень надежным и крепким автомобилем. Расход в смешанном цикле около 12.5 литров на 100 км. Горит "чек енж", до "чек енж" расход был 8 л100 км. Субару Ланкастер 1998 г., МКПП, EJ25 мотор. Всем субаруводам респект.
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Единственная Субару которая мне ой как по душе! Одна только внешность как доверие внушает!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
Ремень на генератор и гидрач стоит 300 рябчиков в моей деревне,сам был удивлён)))думал не найду,легко)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ25 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром