Всем, доброго времени суток! Это мой первый отзыв об автомобиле, так что не судите строго, напишу о самом главном.
Пишу свой отзыв не ради рекламы, а для тех людей которые хотят купить, но боятся из-за того, что кто-то сказал о СУБАРУ гемаройная машина или дорогая в обслуживание. Все это слухи, субароводов на дороге становится все больше и больше, так как марка достойна вниманию, а проблемы бывают во всех марка автомобиле все зависит от обслуживания и владельцев.
И так моё ожидание и впечатление.
Всегда ездил на марках TOYOTA и вот решился поменять на марку SUBARU, а именно на Легаси В-4 кузов ВЕ5, он мне больше всего нравится. При выборе авто, я хотел чтобы он был не турбо, МКПП.
Атмосферный мотор EJ204 (155 л.с.) для данного авто вполне достаточно + МКПП предает динамику и агрессивность.
В общем покупал машину в другом городе и первые впечатление от перегона или влюблялся в SUBARU все больше и больше. При осмотре машины перед покупкой и общением с владельцам, нареканий не вызвала. Паренек оказался нормальным, за машиной следил, дай бог таким счастья и здоровья. Из недостатков нужно было поменять лобовое стекло. Все устроило, оформили куплю-продажи и я поехал на новой машине домой. О том как ведет себя SUBARU на дороге был наслышан, но прочувствовать на себе оказалось в 100 раз интереснее, объясню почему, полный привод на SUBARU работает следующим способом, чем ниже передача и выше обороты, тем соотношение блокировки колес составляет (перед/зад) 50/50, чем выше передача и ниже обороты тем соотношение меняется 60/40; 70/30; 80/20. Получается когда едешь по трасе 160 км/ч повороты проходишь не скидывая скорости это не может не радовать. Летел до дому быстро и всю дорогу радовался на сколько удачную покупку совершил, конечно не обошло без штрафов за скоростной режим и обгона в неположенном месте, чуть права не забрали, ну до ладно все обошлось.
СУБАРУ зимой тоже показала себя с лучше стороны, будет ползти и грести пока на брюхе не повиснет или все 4 колеса не вывесит. Есть даже шутка, что СУБАРИСТЫ с нетерпением ждут наступления зимы, чтобы показать всем на что способна СУБАРУ. В общем не машина а вездеход , из минусов низковато для Дальнего Востока. А СУБАРУ еще и на коробке для зимы лучше не придумаешь, один из примеров: спускался с горки закатанной снегом попробовал при тормозить тормозом бесполезно, включив 1 передачу и результат эффективности 100%, остановилась как вкопанная. Да и вообще у коробки больше плюсов чем у автомата.
О машине за все время эксплуатации: когда взял пробег был 122 000 км, первый ремонт замена задних стоек на 140 000 км брал контрактные. На 150 000 км поменял кислородник в пускном коллекторе и датчик детонации. На 190 000 км заменил всю ходовку в круг от линяк до стояк. На 207 000 км поменял двигатель (подъедал масло), но динамика оставалась, можно было не менять просто за уровнем следить, но я решил поменять мотор и сразу все расходники: сальники, водяную помпу, ролики, ремень, диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. На 215 000 км поменял рулевую рейку так как с нашими дорогами она умерла и лямда зонд (кислородник в выпускном коллекторе). Читал много отзывов о дорогом обслуживание, скажу так не дороже Тойоты или Ниссана и уж точно дешевле чем Мазды.
Сейчас подумываю о машине семейной, но понимаю, что ничего не хочется кроме СУБАРУ.