Началось все в недалеком 2009г, когда сел за руль своей первой ;)
Это был убитый Кариб 1992 г.в. на палке. Смеху было много - есть отзыв, но первая машина определила вкусы:
-Всегда 4WD
-Всегда мкпп
Поездив после Кариба 2 года На автоматной переднеприводной ED-шке в том самом месте зачесалось: "Нужна Субару!"
Что хотел:
Думал про Импрезу (компактная, поджарая)
Точно атмосферник (объективно ясно всем, турба дороже в обслуге)
Точно хотел механику.
Потом было несколько месяцев раздумий (А может вэдовую калдину на палке? А может импрезу, дешевле можно найти?)
И поисков денег(может за 200 т.р взять "Уставшую?" )
Посмотрев в соседнем городе очень бодрую, но сомнительную по документам Импрезу вернулся в НСК и на первом просмотре взял бэчера! Бича! Бычка!
Ровно такого, какого хотел!
- Дешевле 300 (забрал за 267500 без второго комплекта резины и магнитолы)
- Более-менее живую по кузову
- Идеальную по салону
- С живым мотором
Теперь подробнее:
- Торговались до зеленых соплей, продаван забрал резину, мафон, саб. Но я на него не в обиде! Машина огонь, Магнитола Alpine и саб Fusion - перебросил со старого авто, которое на тот момент еще висело в продаже.
- Забрал со штатными боковыми обвесами, губой спереди, на заниженных пружинах и стойках бильштайн (желтых) с небольшими приятностями в виде: передней и задней верхних распорок кузова(Cusco), очень приятной и не громкой банкой (Futjisubo или что-то такое), прикольной решеткой радиатора (Tommi Kaira).
- Лучшая вариация салона (кожа+ткань) в идеальном состоянии. Вообще никаких посторонних звуков, что для меня, после уставших тойот начала 90-х это было просто песней. Ну и после них же оценил неплохую шумку и аккустику.
- 2 раза уже менял масло - ни капли не сожрал! Это для меня тоже бесконечный повод для удивления!
Но за все приходится платить:
В первый месяц после покупки:
Ремкомплект грм+помпа+термостат+свечи+воздушный фильтр+масло в ДВС (около 25000) - кому надо могу точные цифры восстановить
Чуть позже:
-Контрактные привода (2шт) (не помню)
-Датчик детонации
-Замена жидкости сцепления (300р жижа вроде обошлась)
-Тормозные колодки вкруг, проточка тормозных дисков передних. (не помню честно)
-Яйца вкруг, задние втулки стаба. (2500 за все примерно)
-Рулевые тяги (по 500 рублей за штуку, или около того)
-Задний правый ступичный подшипник ( ступица контракт 1600 - суппорт, пара рычагов, тормозной диск в придачу)
-Крыло переднее левое (взял с ударенным )
-Регулировка стекла переднего пассажирского (до сих пор не супер - все из-за того же удара до меня)
-Резина Federal Himalaya WS2 SL (Липа! 5 лет ездил на шипах - будем пробовать! 12800 за комплект 2055516)
-Губу снял спереди. Смотрится отлично, но если бы не снял руками - в скором времени снял бы об дорогу ))
В планах на ноябрьдекабрь:
-Поднять на зиму (штатные пружины на этих же стойках)
-Сальники на редукторах
-Жижи в редукторе, коробке, тормозах, гидраче.
-Прокладки клапанных крышек
-Салонный фильтр
-Переборка суппортов
Машиной доволен полностью! Едет на свои деньги ;)
Менее чем за полгода, прилично разобравшись (еще перед покупкой месяца 4 изучал матчасть) могу сказать "я в вашей секте, пацаны!"
Управляемость - огонь! (само собой с учетом биликов, заниженных пружин, распорок, но! Штатных колес)
Гонка! Нихрена конечно не гонка - атмо есть атмо, все осознанно, доволен, сомнений нет. Это кусок железа, как ни крути, хоть и классный ;)
Не знаю что еще добавить - стрелку не клал, 160 ехал по трассе - вообще нет вопросов :)
Планирую двигаться на бычке не менее 2х лет, надеюсь не забуду дополнить отзывом чем-нибудь интересным!