Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
7364
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черная кажа - велюр черный
Двигатель: 4 цилиндровый твин турбовый EJ206 апозитный
первые впечатления как все я не получил
т.к. тока при покупки данного авто меня догнали, маленько подломали наши недобросовестные водители которые имеют место быть на наших дорогах которые и так  желают лучшего, ремонт авто затянулся на 2,5 месяца ожидания сесть на бечера и исполнить свое желания после владения импрезой хоть и простой
до этого были разные машины , начиная от русской классики  заканчивая маркообразными и т.п.
начну с того что сидел я на лансере иксовом 2004 года выпуска впринципе все меня устраивало до пары до времени пока не сел вначале в качестве пассажира в турбоенота к своему знакомому и всплыли далекие ощущения владения субару.
начал при каждой встречи все чаще и чаще вспоминать все прелести апозитки и конечно же самое главное это управления на дороги и чувства уверенности в данной машине при любых маневрах
продал я лансера и долгое время искал своего турбоенота, все хороши но в основном не мое (отжаты или иные причины в хозяине данных авто) искал как говорится идеал и вот спустя поисков примерно 2-3 месяцев хождения пешом и перекладных попался мой турбоенот в комплектации близен.
не скажу что машина в идеале была в сетке год там и лаковые коцыки и царапинки на бамперах и обвеса ну и так в сетке  не найдешь идеал в таких годах, успел после диагностики заменить только линки и поехал обрадовать жену своей можно сказать мечтой при начале вождения авто, не долго радовался поездкой , настал печальный ремонт и долгое долгое ожидание машины с ремонта
забрал машину : после интенсивного использования своего енота а именно за полтора месяца (7000км почти) сфера деятельности моей работы и при этом все это городской режим почти, показал себя с хорошей стороны а именно при разгоне вначале берет не очень то и шустро  ,хотелось бы и лучшего это по сравнению с тем когда начинают давить турбины и руль становится пустой, по ощущениям что крутишь рулем в воздухе, масло от замены до замены не доливаю все хватает и в отзывах что ест и т.п. значит такой пихан стоит у вас под капотом, да конечно расход топлива удивляет парой
если ты закусился с кем то,  и доходит литров до 25 примерно но это того стоит по ощущениям когда кто-нить встает рядом с тобой на светофоре и начинает тебя драконить (а это имея турбоенота происходит постоянно) и что на малом отрезке что и на большом они читают твой номерной знак на крышки багажника, по расходникам машина не прихотливая, просит как и все мелдочь и своевременную замену, этому я научился от импрезы есче т.к. субару такова не прощает если надо бери и ставь и нежди когда придет время, машинка довольно вместительная примерно по габаритам как маркообразная ( сравниваю с самураем 95 кузов 4вд) т.к. сам им владел но по техническим характеристикам  не стоит даже рядом, по началу жена конечно была против покупки турбоенота но прошло несколько уроков вождения на данном авто и теперь ей не какие марки и так далее в помине не нужны, теперь ей тоже разыскиваем усердно турбоенота так как своего ей отдавать  не охота больно он достался тяжело мне
вообще ребят кто собрался садится на довольно шуструю машину мой совет привыкните вначале на более тихой ездить ,во общем каждому свое и надеюсь мой отзыв чем то поможет вам хотя не одних технических характеристик и цифр я не написал.
данной машиной я даволен целиком и полностью
стоит турбоежик 206
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
   
Сообщений: 721
Ниочем...
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 459
капец нечитабельно.
19
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
подучи русский язык, парень. Отзыв дрянной.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отзыва нет
4
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
с чего третий год то???? где тут блитзен???вижу тока спойлер. ерунда какая то
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
3
1
Ответить
   
Сообщений: 818
[quote=bulloyang]с чего третий год то???? где тут блитзен???вижу тока спойлер. ерунда какая то[/quot

точняк, еще шильд от блитзен
3
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
что за кузов такой :ИУ 5?может все же BE5?
автор,ну нельзя же так безграмотно писать,вроде и машина хорошая(поклонник Субару)
а вместо отзыва бог знает что...имхо конечно.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
он не блитзен ни разу вообще...так то..
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
1
 
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
разве есть блитзены на автоматах?
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
GodDad:
разве есть блитзены на автоматах?
всмысле???))) а куда им деться то??? странный вопрос
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
Никита
Бердск
зачем я это прочитал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром