первые впечатления как все я не получил
т.к. тока при покупки данного авто меня догнали, маленько подломали наши недобросовестные водители которые имеют место быть на наших дорогах которые и так желают лучшего, ремонт авто затянулся на 2,5 месяца ожидания сесть на бечера и исполнить свое желания после владения импрезой хоть и простой
до этого были разные машины , начиная от русской классики заканчивая маркообразными и т.п.
начну с того что сидел я на лансере иксовом 2004 года выпуска впринципе все меня устраивало до пары до времени пока не сел вначале в качестве пассажира в турбоенота к своему знакомому и всплыли далекие ощущения владения субару.
начал при каждой встречи все чаще и чаще вспоминать все прелести апозитки и конечно же самое главное это управления на дороги и чувства уверенности в данной машине при любых маневрах
продал я лансера и долгое время искал своего турбоенота, все хороши но в основном не мое (отжаты или иные причины в хозяине данных авто) искал как говорится идеал и вот спустя поисков примерно 2-3 месяцев хождения пешом и перекладных попался мой турбоенот в комплектации близен.
не скажу что машина в идеале была в сетке год там и лаковые коцыки и царапинки на бамперах и обвеса ну и так в сетке не найдешь идеал в таких годах, успел после диагностики заменить только линки и поехал обрадовать жену своей можно сказать мечтой при начале вождения авто, не долго радовался поездкой , настал печальный ремонт и долгое долгое ожидание машины с ремонта
забрал машину : после интенсивного использования своего енота а именно за полтора месяца (7000км почти) сфера деятельности моей работы и при этом все это городской режим почти, показал себя с хорошей стороны а именно при разгоне вначале берет не очень то и шустро ,хотелось бы и лучшего это по сравнению с тем когда начинают давить турбины и руль становится пустой, по ощущениям что крутишь рулем в воздухе, масло от замены до замены не доливаю все хватает и в отзывах что ест и т.п. значит такой пихан стоит у вас под капотом, да конечно расход топлива удивляет парой
если ты закусился с кем то, и доходит литров до 25 примерно но это того стоит по ощущениям когда кто-нить встает рядом с тобой на светофоре и начинает тебя драконить (а это имея турбоенота происходит постоянно) и что на малом отрезке что и на большом они читают твой номерной знак на крышки багажника, по расходникам машина не прихотливая, просит как и все мелдочь и своевременную замену, этому я научился от импрезы есче т.к. субару такова не прощает если надо бери и ставь и нежди когда придет время, машинка довольно вместительная примерно по габаритам как маркообразная ( сравниваю с самураем 95 кузов 4вд) т.к. сам им владел но по техническим характеристикам не стоит даже рядом, по началу жена конечно была против покупки турбоенота но прошло несколько уроков вождения на данном авто и теперь ей не какие марки и так далее в помине не нужны, теперь ей тоже разыскиваем усердно турбоенота так как своего ей отдавать не охота больно он достался тяжело мне
вообще ребят кто собрался садится на довольно шуструю машину мой совет привыкните вначале на более тихой ездить ,во общем каждому свое и надеюсь мой отзыв чем то поможет вам хотя не одних технических характеристик и цифр я не написал.
данной машиной я даволен целиком и полностью
стоит турбоежик 206