Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
36752
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.9
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 208280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий бриллиант
Цвет салона: черный
Салон: Оптитрон, эл привод водит. сидения, климат контроль.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клап, 4 распредвала, 280 л.с. , оппозит
Всем привет!
Владею данным авто с конца 2010 года. Много всего произошло, но машина все равно со мной, служит верой и правдой.
До этой машины была Toyota Corolla 100, белый универсал 97 года, досталась мне от дедушки, машина хорошая, неприхотливая и вместительная. Но пришла пора сменить ее на что то более интересное.
Уже не помню из чего выбирал, честно говоря…  Выбирал из того что входило в мой бюджет.
В итоге была куплена Subaru Legacy B4, 2002 год, 2л, атмо, автомат. EJ202(137 л.с.) в обалденном цвете «синий бриллиант». Куплена она была со стучащим мотором, продавец скинул цену на стоимость контрактного с заменой.
На стучащем моторе я проездил около полугода, сильно не жарил. Проблем с ним не было, только звук понемногу усиливался.
Изучил вопрос капиталки – на тот момент посчитал нецелесообразным.
И тут события сложились интересным образом: зимой в почти 40 градусный мороз влетел в твердый сугроб и разнес в щепки передний бампер. Поиски рестайлового бампера оказались не очень простыми, либо цена кусалась либо состояние было не очень.
И вдруг, неожиданно всплывшая на дроме тема про привоз распила на запчасти меня заинтересовала, начал узнавать, подсчитывать..
Итогом стала покупка распила…  Но решил уж если заморачиваться… Купил твинтурбового на механике.. правда дорестайл. Позднее из-за этого были проблемы т.к. моя машина – рестайл.
Но на тот момент я не знал что они отличаются чуть-чуть больше, чем просто передними фарами))

Распил пришел, машина оказалась в отличнейшем состоянии с пробегом 79 тыс км. Из нештатного стоял датчик давления турбины Blitz, распорка передних стоек и диски Volk Racing Rays TE37, все остальное сток..
Начался непростой и небыстрый процесс свапа. Делал я все это впервые, делал все сам. Живу в своем доме, поэтому место было. Не хватало кое- какого инструмента и знаний, что компенсировалось рвением и изучением информации в книге и интернете.
Долго ли коротко ли, но все получилось. Машина завелась с пол тычка и радостный хозяин поехал кататься по району (уже припорошенному первым снежком) на летней резине, в салоне только сиденье, руль и приборка).. Какое же это было восхитительное чувство))
Конечно, машину я дособирал и уже начал эксплуатировать ежедневно, правда выяснилось, что сцепление мертво и буксует после 3000 оборотов)) Т.к. при свапе коробку и двигатель не рассоединял – не видел этого.  Купил комплект сцепления Exedy, менял в сервисе, т.к. не было времени самому все разбирать/собирать, машина была нужна. После замены сцепы машину было не узнать, рвала из под себя, правда с непривычки несколько раз глох в пробке.
При сборке допустил несколько ошибок сращивания рестайла с донором-дорестайлом. Все это относится к проводке. Разная проводка передних дверей пришлось самостоятельно сращивать ее по проводам, в итоге некорректно работал стеклоподъемник водителя, и были проблемки с центральным замком. Также отличался один разъем SRS. Обнаружил это уже после сборки, плюнул, ездил с отключенными подушками.
По хорошему нужно было перекинуть проводку дверей с донора, но на момент обнаружения проблемы двери уже были проданы.
Кстати, продажа запчастей компенсировала все затраты на свап, т.е. суммируя затраты и доход от продажи(хоть и небыстрой) свап был для меня бесплатным (4 месяца своей работы я туда естественно не включил)))
Во время продажи познакомился с ребятами с местного субару клуба   subaru27.info
Отличные люди во многом помогли, советом/ делом.  Пользуясь случаем, приглашаю субаристов в на наш форум)) www.subaru27.info    WELCOME))
По сути, за это время было полностью разобрано 2 машины и в последствии собрана одна.
В общем, началась ежедневная эксплуатация, в процессе которой машина только радовала.
Динамика конечно очень впечатляющая. Я не говорю что это супер гоночная машина, но быстрее 80% машин в потоке это точно. Рулежка – отменная, в повороты как по рельсам. Подвеска и упругая и достаточно комфортная, сбитая, а также весьма крепкая и надежная. В салоне все очень удобно и даже как то солидно..  Оптитронная панель, сиденья с кожаными вставками и ооочень приличной боковой поддержкой. Приятный, мягкий материал торпедо. Машина очень понравилась и нравится до сих пор.
Расход бензина:
Пугали меня бензожором на турбо авто… Записывал я каждую заправку после свапа.. в итоге по прошествии 7 тыс км пробега средний расход составил 13.9 л/100 км. АИ98, естественно. Неверящих не собираюсь в этом убеждать, была записана КАЖДАЯ заправка за это время. 7 тыс км это зима-весна-лето, езжу я не слишком много.  Зимой ночью машина стоит в теплом гараже. При этом утром почти каждый день пробка на работу. По трассе на большие расстояния(больше 100 км) не ездил до сих пор))

Поездил я, поездил и засвербил внутри жучок тюнинга… Не хотел никакого корчевания и пр.
Поставил датчики DEPO Racing, привез с injapan. Хорошее качество по терпимой цене 7 тыс за 3 датчика(давление/темп масла и темп ОЖ).
Поменял трассу.. сначала какой то noname от которого без заглушки срабатывали сигнализации авто, а также однажды были сняты номера..) Трасса была продана и временно поставлена штатная.
Поставил ковшик Recaro – очень удобная штука. Держит классно. Сидеть удобно в нем
Проблем с машиной не возникало. Зимой, полный привод это классно.. никаких, вообще никаких проблем на подъемах, ни одного застревания в нашу долгую и достаточно снежную зиму.
Немного позже были куплены 4пот тормоза субару, и STI интеркулер. (затолкать его почти получилось, но понадобились деньги и я его продал)
Планов было много но ни с того ни с сего… ДТП. Влетел в меня Suzuki Swift, отфутболив  меня на бордюр и в столб.. Последствия весьма печальные – фара,  бампер, капот, оба крыла, телевизор, 2 новых летних покрышки, 2 погнутых диска, задний бампер, заднее крыло, водительская дверь
И подвеска – погнуты оба передних рычага, рулевые тяги
Но все хорошо, что хорошо кончается, и проблем со страховой выплатой не было. На страховку был куплен новый распил, но на этот раз турбо рестайл.
Снял с него двигатель и с огромной помощью форумчан( без которых я бы даже и не думал этим заниматься) двигатель был разобран, заменены кольца, вкладыши, установлены толстые прокладки ГБЦ и 12мм маслонасос.  Двигатель рестайл, а значит его комп шьется. Этим я займусь немного позже.
Двигатель успешно установлен, проводка опять заменена. И наконец то заработала и система SRS и стеклоподъемик, и центральный замок!!)))


На данный момент пробег двигателя после капиталки 2000 км, работает как часики, заводится с пол-оборота, тянет отлично.
4 пот тормоза тормозят получше штатных)
Баночка Futjitsubo негромко, но приятно бубнит
Все классно)

Дополнения обязательно будут, за раз все написать тяжко)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото сборки мотора)

Мотор с распила был снят и перебран. Делалось все для себя. Сделано все было для спокойной и долгой эксплуатации в дальнейшем + небольшой тюнинг в виде маслонасоса и понижения степени сжатия

Собирали его дома, на столе-книжке, что оказалось очень удобным и комфортным.

Запчасти: кольца поршневые оригинал, вкладыши коренные, шатунные оригинал (ЯПОНИЯ)

прокладки ГБЦ толстые металлические с Импрезы, насос масляный 12 Atomic Sportcars. ГРМ - все новое(ролики ремни натяжитель)

При установке ремня использовали(всем рекомендую) канцелярские зажимы - держат крепко ремень не слетает....

, пробег 57 000 км   

Последствия ДТП(было в августе 2013)

Как видно машину побило с нескольких сторон, но к счастью сильных повреждений нет нигде, лонжероны на месте.

Удар был в правое крыло/водительскую дверь, оппонента закрутило и он задом ударил меня в заднее правое крыло. От удара я улетел в столб (левым крылом/фарой)

Противником моего авто был Сузуки Свифт(пострадал он конечно сильнее). Он и был виновником аварии, чего не отрицал.

Фото уже с установленными деталями с донора, перед отправкой в сервис.

Остальные запчасти в салоне))

, пробег 58 000 км   

Причина: В жару в пробке падала педаль сцепления т.е. жмешь педаль , она падает вниз и не возвращается.

Стоимость запчастей в кол-ве 1 шт - 1300 р. Работа - бесплатно.

Делается это очень просто

1.Снимаем интеркулер

2.откручиваем 2 гайки которые держат гцс

3.отсоединяем шток от педали, для этого выдергиваем шплинт и палец соединяющий шток гцс с педалью.

4. откручиваем трубку для тормозной жидкости

5.снимаем гцс

6.разбираем.. ну это сильно сказано , просто снимаем стопорное кольцо и все поршень сам вылетает, правда будьте осторожны, лететь может далеко

7. моем, вытираем насухо, продуваем отверстия

8. сборка в обратном порядке....

, пробег 59 000 км   

Пользуясь случаем - продаю некоторые запчасти с распилов...

Толстые стабы. в комплекте втулки и линки. передние линки в отличном состоянии, задние уставшие. толщина переднего 22мм, заднего 19мм.

фирма к сожалению не видна. Стояли на распиле, пробега по РФ нет.

цена 6 тыс

Автомат TV1B4YBDAB на Subaru Legacy B4 BE5 / BH5. С распила, пробег 57 тыс, соответственно состояние отличное.

цена 8тыс

Двигатель EJ208, пробег 99 тыс из них по РФ 9 тыс. Пробег точный. Состояние отличное, масло ни капли не ест, тяга отличная....

   

Надоело ездить с разобранным салоном, собрался с силами и собрал) Поставил датчики. Пока не подключил их, просто врезал. Для этого пришлось пожертвовать центральными (мной никогда не использующимися) воздуховодами. Плюс - не люблю когда на торпеде грядки из датчиков и прочих девайсов.

Ну и вернул свои колхозные панельки на место))

Во время разбора пользуясь случаем наклеил несколько кусков виброизоляции в районе приборки и центральных воздуховодов.

, пробег 58 000 км   

Произошло несколько событий, решил о них написать)

1.Прошился)

Настраивал машину Евгений, он же известный как zy11. По его словам мотор живее всех живых. Настроил машину на наш бенз, минимизировал лаг при переходе в твинтурбо, убрал передувы от вырезанных каталиков и др. Машина поехала намного приятнее. Как будто скинула 100 кг, разгон намного ровнее и увереннее)

Respect Евгению огромный)

2. Перед прошивкой был заменен насос. Лежал у меня с одного из доноров, сеточка чистая как новая, пробегом 80-90 тыс....

, пробег 63 000 км   

Сделал ребилд рулевой рейки. В сервисе. Цена 5200( запчасти с работой). Заменили втулки, сальники, еще чего то там.

Рассказал пару секретов установки пыльников

1. С внутренней стороны(где пыльник на рейку одевается) при установке нужно мазать герметиком, т.к. если их не меняешь то хомут их уже неплотно прижимает и попадает вода.

2. С наружней стороны( где пыльник на тягу одевается) - кончик пыльника попадает в выемку на тяге, и после установки хомута также практически не зажимается и опять же попадает вода....

, пробег 68 000 км   

Всем привет)

Прошла зима.

В этом году в Хабаровске она была безумно снежная. И в очередной раз я был рад, что когда то сделал выбор в пользу Субару. Машина прорывалась через все дорожные проблемы, не без труда, но ни разу за зиму я не выходил из машины, когда она буксовала. Новая лопата так и осталась неиспробованной. Хоть и была всегда под рукой, но машина всегда вылезала сама.

Китайская резина (Триангл) меня полностью устроила, едет и тормозит нормально, гребет по снегу тоже недурно.

Стоит Субарик мой в теплом гараже, поэтому утренних(морозных) запусков не было....

, пробег 69 000 км   

Всем привет!

Поменял стойки передние наконец-то)) и я счастлив, ибо грохот бильштайнов выносил мозг и заглушал музыку))

Были купены б/у стойки, черные Каяба и восстановлены в сервисе. Ну заодно дунул их золотой краской) Просто под рукой оказалась)

Так что можно сказать поставил себе Kayaba Gold)))

Цена вопроса за передние стойки - 1000 рублей доноры+2500 рублей ремонт.

Пружины оставил свои.

Кстати нашел удобный способ демонтажа пружин:

Первая стяжка с одной стороны цепляется за 1й и 3й витки пружины

Вторая - цепляется за чашку(которая непосредственно на пружины одевается) и за 3й виток....

, пробег 70 000 км   

Итак, отремонтировал таки заднюю подвеску.

Сделано:

--- Замена всех сайлентблоков всех рычагов. Практически все оригинал, только на нижний поперечный рычаг взял полиуретан,т.к. оригинальных сайлентов не нашел. - 300-400 руб /шт

--- Замена сайлентблоков задней балки(на которых висит редуктор) , также оригинал - 600 руб за шт

--- Замена задних стоек( купленные в сборе KYB на синих пружинах OBK) - 1000 руб за пару

--- Замена задних линков( вынужденная, т.к. откручены они были болгаркой) - взял Blue Print, посмотрим как будут работать) - 1000 руб /пара

--- Новые развальные болты, т.к. их не всегда можно открутить целыми, как ни замачивай WDхой - 400 руб/пара

...

   

В общем так.

Больной - отцовский Субару Форестер SG5, атмо, АКПП. Т.к. карданы у субарей отличаются только длиной, и др мелочами - данная информация будет одинакова для всех)

Cимптомы - скрип/скрежет при движении задним ходом. Видео позже закину.

Диагноз - усталость крестовин кардана(Скрип был в передней крестовине)

Сперва хотел купить контрактный кардан. После осмотра трех карданов за вменяемые деньги был сделан вывод, что усталость их почти везде одинаковая.

Погуглив, были куплены две крестовины Toyo TT-124(400 руб/шт)

Официально крестовины не заменяемые, т.е. в кардане они завальцованы....

   

В общем такой прикол - после ремонта в подвеске что то побрякивало и поскрипывало, съездил на море - стуки стал сильнее, а скрип при проезде неровностей на малой скорости(когда кузов как бы переваливается с боку на бок) - невыносимым, скрип был похож на резиновый, чем то напоминал скрип рукой по воздушному шару.

Сначала думал, что это нижние поперечные рычаги скрипят, в которые я запрессовал полиуретан. Но после их снятия и качания подвески руками скрип не ушел.

В итоге дерганий подвески источник шума был установлен - внутренний сайлентблок верхнего поперечного рычага(сайлент оригинал)....

   

Заканчивается зима и хочется написать о зимней эксплуатации моего авто.

За зиму могу поставить машине только пятерку. Хоть снега было немного, все таки было пару снежных циклонов.

Субарь преодолевает скользкие подъемы, сугробы и переметы как семечки. Никаких проблем это не вызывает.

Ночует машина в гараже, поэтому проблемы с запуском мне неизвестны, за исключением одного дня когда на морозе и ветре за день замерз старенький аккум, а при попытке его зарядить в офисе - нафиг взорвался))) Вытекший электролит был черного, как отработка цвета....

, пробег 80 км   

С приходом лета машина стала нагреваться сильнее и мой старый, уже ремонтированный радиатор не выдержал возросших температур и давления и начал активно сочиться по верхнему бачку и активно вонять антифризом)

Решением стала покупка нового радиатора Sat.

По внешнему виду - отличное качество. Единственное, он оказался для автоматной машины, с теплообменником, а у меня механика. Но это не проблема, как могло бы быть в обратном случае. Теплообменник остался незадействованным.

Сам радиатор идеально встал по всем креплениям....

   

Все знают про Субаровскую болезнь хлипких ветровиков, обусловленных безрамочными дверями.

В связи с тем, что ветровик крепится к кузову то при то при посадке-высадке( особенно габаритных людей) может быть легко задет плечом и поврежден.

Так случилось и у меня, задний пассажир надавил на него и ветровик треснул. Заметил я это не сразу, но стук по кузову из-за разболтавшегося ветровика я все таки идентифицировал)

Итак ремонт. Внимание, КОЛХОЗ! Слабонервным не смотреть))

Снимаем ветровик, для этого сдергиваем резинки уплотнителя и откручиваем кучку золотых шурупов крепящих кронштейн ветровика к кузову....

   

Продана машинка.. Продавал со слезами на глазах.

Покупатель вроде достойный парень, думаю в надежных руках она.

Теперь я на форике, но это уже другая история))

Ждите нового отзыва, друзья!!

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Наморочился ты с этим авто по полной.Следующий свап можешь сделать уже с полузакрытыми глазами...
Бу-га-га-гатти
26
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
ev1968:
Наморочился ты с этим авто по полной.Следующий свап можешь сделать уже с полузакрытыми глазами...
Да мне в общем то интересно все это, нравится гайки крутить) Ну а так, да некоторые вещи уже с закрытыми глазами могу делать)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
29
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Честная пятерка!
И за отзыв (думаю, что это только его начало, есть что еще написать), и за машину"!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Классный отзыв!
Аатор ты реально Очумелые ручки))))
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
sb1955:
Честная пятерка!
И за отзыв (думаю, что это только его начало, есть что еще написать), и за машину"!
Я думаю положено начала стройки реального корча))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
Kiss*ka:
Я думаю положено начала стройки реального корча))))
Спасибо)
Корчевания не будет) На машине езжу каждый день, поэтому комфорт и удобство приветствуется)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28653
Когда то такую же хотел
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амур
Сообщений: 64
Отлично -5. Колеса красивые. Я тоже разбирал двигло EJ 25. До последнего болтика раскидал в гараже на коленях)). Сначала боялся, оказалось ни чего сложного.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
И машина супер и ПТС хороший :)
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
pinegaz:
Отлично -5. Колеса красивые. Я тоже разбирал двигло EJ 25. До последнего болтика раскидал в гараже на коленях)). Сначала боялся, оказалось ни чего сложного.
разбирать то все мастера)) обычно со сборкой проблемы)
Колеса да, хорошие, надо только покрасить а то царапины и коцки присутствуют
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
Scor66:
И машина супер и ПТС хороший :)
да в птс 137 л.с.) 280 я не потянул бы)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
d_mikh:
Спасибо)Корчеван ия не будет) На машине езжу каждый день, поэтому комфорт и удобство приветствуется)
но оставляю надежды)))) ну по крайней мере отзыв добавляй)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Хороший машин, удачи в эксплуатации. Насчет тюнинга не зарекайся, я тоже сначала так думал!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
ОО Дима здоров)))) вон какая у тебя история таки))) ковш бывший мой нормально смотрится.)
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
о это хорошо что ты расписал про ГЦС. у меня что то подобное, не совсем конечно пропадает но близко, становится совсем ватное, и опускается немного. скоро займусь.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
bulloyang:
о это хорошо что ты расписал про ГЦС. у меня что то подобное, не совсем конечно пропадает но близко, становится совсем ватное, и опускается немного. скоро займусь.
Для начала педаль отрегулируй, нужно расслабить гайку на штоке гцс, которая контрит кронштейн крепления к педали и шток покрутить по часовой стрелке немного(т.е. как бы вкрутить его в гцс немного)
Там все очень неудобно,в педальном узле, но сделать можно
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
суба-5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 100
Отличный аппарат! уважение владельцу за труды и упорство! 5!
Мои отзывы: BMW X5 2001, BMW 3-Series 1998
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Автор знает о Субаре все!
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Автор,ты просто молодец.Правильный Субарувод.
за отчет 5 и за бэчера 5.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1472
Правильная машина для понимающего человека. По гцс я пошел более легким путем, купил оригинал новый, у меня зеркала уже не оставалось на цилиндре.
legacy wagon ej 204 ts type-r был
legacy b4 ej 208 rsk есть
НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ АВАТАР!
 
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Я ГЦС брал с импрезы ГЦ8, он без демпфера надежнее будет.
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
Dimonfil1:
Я ГЦС брал с импрезы ГЦ8, он без демпфера надежнее будет.
буду иметь ввиду) по крепежам/трубкам такой же?
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Да, все один в один встает.
d_mikh:
буду иметь ввиду) по крепежам/трубкам такой же?
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Во дела) 5 поставил.
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Разумно поставил гляделки для датчиков - функционально и просто. А передние воздуходувки действительно мало используются, и нет резона весить допы сверху, когда можно грамотно обыграть (как в твоем случае) возможности имеющегося пространства.
Давай, подключай, и кажи их в деле.
Удачи в дальнейшей работе!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
sb1955:
Разумно поставил гляделки для датчиков - функционально и просто. А передние воздуходувки действительно мало используются, и нет резона весить допы сверху, когда можно грамотно обыграть (как в твоем случае) возможности имеющегося пространства.
Давай, подключай, и кажи их в деле.
Удачи в дальнейшей работе!
они уже были подключены, на предыдущем моторе) сами датчики пока на полке лежать, поставлю скоро)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
Молорик!!! 5 за труды и за В4!!!
 
 
Ответить
SaN
   
У2-Нск-Кемер-Мск
Сообщений: 937
Классно сделал. Тоже себе хочу также в центральный воздуховод замутить. Ты сам делал? Что за датчики поставил?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
SaN:
Классно сделал. Тоже себе хочу также в центральный воздуховод замутить. Ты сам делал? Что за датчики поставил?
да, делал сам. оказалось это весьма муторно.
Делал из стеклоткани и эпоксидки. Сначала один слой наклеил с лицевой стороны, потом несколько слоев с тыльной. толщина 7-10 мм в итоге получилась. К сожалению не нашел коронку на 60мм или 58-59.. выпиливал обычным ручным лобзиком, потом доводил до нужного диаметра с помощью наждачки намотанной на черенок лопаты))
покрасил черной грунтовкой+краской. Есть конечно косяки, поэтому сильно близко не фотал)))
датчики Depo Racing, брал на инджапане. цена 7200 за комплект(около года назад)
Качество хорошее вроде не врут))
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Пятак)
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Руки откуда надо растут! Молодец ! Лови пятак !
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
в якутии сомнительная процедура))) в -40 думается центральных воздуховодов не хватать будет)) а так ничего гармонично.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
bulloyang:
в якутии сомнительная процедура))) в -40 думается центральных воздуховодов не хватать будет)) а так ничего гармонично.
А на кой ляд они? Чтобы нос не замерз? Редко используются центральные воздуходувки, в основном ноги+лобовое, и все нормально на направлении движения :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
sb1955:
А на кой ляд они? Чтобы нос не замерз? Редко используются центральные воздуходувки, в основном ноги+лобовое, и все нормально на направлении движения :))
да ну частенько ручки погреть охота)))
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
хороший отзыв.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Молодец!+5.
Побольше бы таких мастеров!
Остались ряд вопросов по прокачке-отписал в личку.
1
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
У меня один вопрос к праворуким,вы когда обгон совершаете на показания пассажира полагаетесь?)
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
SKYAUTO:
У меня один вопрос к праворуким,вы когда обгон совершаете на показания пассажира полагаетесь?)
если он есть то, да!
так как в первую очередь достанется ему, поэтому он не будет врать!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Kiss*ka:
если он есть то, да!
так как в первую очередь достанется ему, поэтому он не будет врать!
АХахаахахахах )))))))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 730
Оличное авто. Мощное и ремонтопригодное!
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
SKYAUTO:
У меня один вопрос к праворуким,вы когда обгон совершаете на показания пассажира полагаетесь?)
мы ж в основном справа, по обочине обгоняем)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
SKYAUTO:
У меня один вопрос к праворуким,вы когда обгон совершаете на показания пассажира полагаетесь?)
это дело водителя-он оценивает способности свои и штурмана:))
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
SKYAUTO:
У меня один вопрос к праворуким,вы когда обгон совершаете на показания пассажира полагаетесь?)
а что делать?? жизнь она такая, не можем мы себе приору позволить))) что поделать....))
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
7
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
bulloyang:
а что делать?? жизнь она такая, не можем мы себе приору позволить))) что поделать....))
Ну хоть червонец то купить можно!
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
SKYAUTO:
Ну хоть червонец то купить можно!
был не поверишь! только 2112. кризис сам понимаешь..продать пришлось...
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
bulloyang:
был не поверишь! только 2112. кризис сам понимаешь..продать пришлось...
А кому на Руси жить хорошо???
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
SKYAUTO:
А кому на Руси жить хорошо???
Не задавался этим вопросом, некогда работаю. мне нормально на Руси живется
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
не люблю я субарастов, но подход к ремонту авто порадовал. поставил 5)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Толщина штока у каябы такая же как и у бильтов или меньше?)
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
Никитос 24:
Толщина штока у каябы такая же как и у бильтов или меньше?)
не знаю, не разбирал бильты)
По моему такая же.Ну я надеюсь ты в курсе, что бильты перевертыши и шток у них внизу))
А то я когда то думал, что у них толстенный шток)) ну который торчит кверху))
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
1
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
На бильштах шток совсем тоненький, точно не помню толи на 8, толи на 10
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
d_mikh:
не знаю, не разбирал бильты)
По моему такая же.Ну я надеюсь ты в курсе, что бильты перевертыши и шток у них внизу))
А то я когда то думал, что у них толстенный шток)) ну который торчит кверху))
Ага) Я тоже так когда то думал)
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
Dimonfil1:
На бильштах шток совсем тоненький, точно не помню толи на 8, толи на 10
ну не 8 и не 10 конечно, но тонкий)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
онли JDM
Ставрополь
на ютубе пора тебе свой канал заводить!!))
 
 
Ответить
23
Улан-Удэ
столько гемора.....жаль
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
23:
столько гемора.....жаль
Где гемор то?))
Все в удовольствие!)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Перечитал твой отзыв - левый шкив распредвала и бачок ГУРа с твоего бывшего EJ202 живы-здоровы, усердно трудится и передают тебе привет! :)))

P.S.: Субарист субаристу друг, товарищ и источник необходимых запчастей. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
Raven:
Перечитал твой отзыв - левый шкив распредвала и бачок ГУРа с твоего бывшего EJ202 живы-здоровы, усердно трудится и передают тебе привет! :)))
P.S.: Субарист субаристу друг, товарищ и источник необходимых запчастей. ;)
очень рад за них!! =))
П.С. - да именно так!)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
d_mikh:
очень рад за них!! =))
П.С. - да именно так!)
А я наоборот, с Каябы на Бильты перешел - взял комплект контрактных за 6 тыс., вместе с опорами и пружинами в сборе. В передние перевертыши врезали тавотницы. Не стучат, работают очень тихо. Подвеска стала жестче, но без фанатизма - зато повороты сейчас проходить приятнее. )
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Andrew
Краснодар
Привет, подскажи, пожалуйста, а как ты доставлял распил и во сколько это тебе обошлось ? Тоже думаю купить, только я намного дальше от Владивостока ))) Может подскажешь как это лучше сделать?
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
SKYAUTO:
У меня один вопрос к праворуким,вы когда обгон совершаете на показания пассажира полагаетесь?)
Это опыт и мастерство, которое получаешь только при жизни от Сибири до ДВ. Центральной России тяжело это понять.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
pavel
Свободный
зачем так мучался с ветровиком! он же держится на скотче двухстороннем и клипсы металлические через определенное расстояние, аккуратно с хвоста т.е. от задней двери отрываешь от скотча и постепенно пошел последовательно вынимая со скоб металлических снимается ветровик не трогая никаких резинок только скотч замучаешся отдирать как то так делал осенью!!!
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
pavel:
зачем так мучался с ветровиком! он же держится на скотче двухстороннем и клипсы металлические через определенное расстояние, аккуратно с хвоста т.е. от задней двери отрываешь от скотча и постепенно пошел последовательно вынимая со скоб металлических снимается ветровик не трогая никаких резинок только скотч замучаешся отдирать как то так делал осенью!!!
вот именно что замучаешься отдирать)) а снять резинки и открутить - 5 минут максимум.
Плюс потом егоже еще надо приклеить на хороший скотч, а лучше заводского японского нет, так что считаю ваш метод неэффективным)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
а
Хабаровск
Здравствуйте. Есть пару вопросов к Вам, как к человеку делавшего свап своими руками и нужны некоторые запчасти. Как с Вами связаться.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4118
а:
Здравствуйте. Есть пару вопросов к Вам, как к человеку делавшего свап своими руками и нужны некоторые запчасти. Как с Вами связаться.
Напишите на почту, помогу чем смогу! d_mikh@ http://mail.ru
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
pavel
Свободный
d_mikh:
вот именно что замучаешься отдирать)) а снять резинки и открутить - 5 минут максимум.
Плюс потом егоже еще надо приклеить на хороший скотч, а лучше заводского японского нет, так что считаю ваш метод неэффективным)
я не про скотч говорил а про клипсы они снимаются и снимается ветровик ничего откручивать не нужно! а хочешь отдирай скотч хочешь оставляй старый скотч
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ208 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром