Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
18113
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 208260 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 10-15 город (спокойно): 20-25 Активно: 25-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Blitzen
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: 6 подушек безопасности, климат контроль, кожаный салон, электро привод сидений и т.д.
Двигатель: 4 цилиндра горизонтально-оппозитный DOCH, twin-turbo
Вступление:
Раньше владел: Subaru Impreza GC 2.0 атмо МКПП 1998г., Toyota Chaser 2jz-ge 3.0 атмо АКПП 1996г., Subaru Forester SF-5 2.0 Атмо АКПП 1997г., Toyota Corolla Ceres 4a-fe 1.6 АКПП 1993г.
Покупать Бэчера не планировал, давно хотел турбо субару, но всегда что-то останавливало. На этот раз ничего не остановило, купил Бэчера в комплектации Blitzen. Состояние блико к идеалу, нужно было заменить ступичные подшипники и 1 рулевую тягу.

Начало эксплуатации:
Первое время казалось, что машина даже слишком быстрая, после 100 разгон ничуть не замедляется и со 100 до 200 разгоняется очень быстро. В первые же дни погонялся с Ауди А6 с двигателем 2.8 на МКПП, шли примерно поровну до 150, дальше оба не стали разгоняться.
Через месяц динамика уже перестала так радовать и стало казаться, что она плохо едет. До 60 вообще ведёт себя как атмосферник. Но мнение, что она не едет не субъективно, прокатил пару знакомых, сказали, что турбины давят плохо.
Заказал буст контроллер механический и установил, но установил не вникая в схему вакуумных трубок. Поставил между актуатором и низовой турбиной. Закрыл его полностью и наслаждался динамикой, не думая о последствиях. Через месяц динамики опять стало не хватать. Как раз в это время брат купил себе калдину GT-T на палке и я понял разницу между МКПП и АКПП. Калдина объезжала субарика без проблем. Калдина сток, бэчер с бустапом и на 402- 2 корпуса калдина впереди.

Начало проблем:
Наступила зима, это не первая моя субару, по-этому очень ждал первого снега)) Снег выпал, динамики стало снова достаточно. Повороты боком, разгон с буксом, чистый кайф. Поставил банку, появился легкий бу-бу-бу, но не громкий и противный, нужно было варить трассу.
Поломок с момента покупки не было, купил машину в мае и до февраля следующего года проездил без поломок.
В декабре наехал на камень, лежал под снегом и ударился поддоном коробки, коробка выдала ошибку и ушла в аварийный режим. Месяц искал соленоид в коробку, который обломился. Решил попробовать снять и пропаять обломленный контакт. Сделал всю ночь в гараже под машиной пролежал. Поставил, запустил, ошибка горит. Нашёл коробку в разбор и купил соленоиды за 2000 красный и чёрный на всякий случай. Поставил, всё заработало.
С самой покупки авто стучал 4-й, но разбирать не стал, подумал подожду пока умрет, а там и вскрою, но мотор так и не умер.
В феврале ехал домой, по дороге услышал хруст и машина перестала нормально разгоняться. Доехал не спеша до дома поставил машину и решил, что пора вскрывать.
Отогнал на СТО, вскрыли проблема оказалась в низовой турбине, она и раньше работа не очень, а бустап её добил. Так же выяснилось, что вкладыши провернуты, на цилидрах уже есть эллипс и поршня в трещинах. Покупать контрактный мотор не хотелось, т.к. они приходят уже в 80% случаев с провернутыми вкладышами. Началась долгая и мучительная закупка.
Было решено, раз уж такое дело, собрать моно.
Закупка:
Прокладки все
Кольца, сальники, колпачки и т.д.
Турбина TD06-20G
Датчики- Давления турбины, давления масла, температуры выхлопных газов.
Интеркуллер большего объема с блуоффом.
Вкладыши оригинал по расточку колена, поршня ковка под расточку в 0.25
Через 2 недели все запчасти пришли.
Ещё через 2 недели машиной так никто и не занимался, было принято решение забирать машину с СТО и ехать к брату в гараж, собирать своими силами.
Через месяц всё было собрано, осталось сварить выхлоп под 1 турбину и придумать что-нибудь с капотом, т.к. новый интеркуллер не помещался под капот. Ещё через месяц всё было сварено, машина поехала. Обкатка.
Когда оставалось 100 км. до конца обкатки появился стук в двигателе. После обкатки один раз тронулся газ в пол, 7000 оборотов и жуткий металлический скрежет из двигателя.
Разобрали, провернуло вкладыши, колено всё в задирах, расточке не подлежит. Причина- на обкатку взял дешёвое масло.
Опять закупка:
Вкладыши ACL
Шатуны Б/У.
Колено Б/У.
Через месяц всё снова собрали, завели, поехало.

После обкатки.
Прошёл обкатку и выявилась проблема- при поднятии оборотов до 4000 и выходе турбины на пиковое давление начинается затуп, машина льёт топливо изо всех сил, а это не мало, форсунки розовые 550cc.
Сняли логи, оказалось МАФ не правильно считает воздух. Убрали нулевик, поставили стандартный фильтр, машина поехала, да не просто поехала а полетела. Расчётная мощность 400-450 л.с.
Выхлоп очень громкий, т.к. стояла только банка и трасса на 65 трубе от турбины. Давление турбины 1-1.6, больше не ставил, опасался за двигатель. Прямо машина не ехала вообще, зад кидало в разные стороны при ускорение.
Но счастье длилось не долго. Утром отвёз жену на работу, поехал прокатиться по утреннему городу, на улице зима- Январь, скользко. Остановился перед светофором, загорается зелёный нажимаю газ в пол, букс, обороты 6000-6500, резкий звон из двигателя, какбуд-то что-то обломилось, пар из под капота обороты падают. Встаю на остановку, двигатель колбасит, жуткий шум, пар валит, заглушил, открываю капот всё в масле никаких видимых повреждений нет. Звоню отцу, прошу оттащить меня до дома. Ждал примерно час, очень сильно замерз.
На следующий день нашёл дырку в блоке, значит всё, конец мотору. Вскрытие показало что обломился шатун и устроил побоище в двигателе, колено дугой- у поршня выгнуло юбку, блок весь в осколках.
Причина- слишком высокое давление, штатные шатуны такого не выдержали, нужно было ставить строкер и понижать степень сжатия.
В итоге надоело всё это, заказал контрактный мотор, переварил обратно выхлоп на твин турбо и собрал обратно твин турбовый мотор. Динамика конечно поскучнее, но едет очень достойно.

В итоге продал машину так как понял, что автомат и турбо вещи не совместимые, да и расход великоват, не едет она на столько сколько ест.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Хороший авто , 5+. Отзыв еще не читал .
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
8
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Темный_Лорд:
не едет она на столько сколько ест.
а еще не едит она на такой налог)))

p.s. а вообще хорошая машинёха!
22
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Прикупив себе Субару, не забудь купить гитару, чтобы было веселей в гараже еб.....ся с ней! А за отзыв и терпение пять!
64
23
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
Savamyr:
Прикупив себе Субару, не забудь купить гитару, чтобы было веселей в гараже еб.....ся с ней! А за отзыв и терпение пять!
Спасибо)) Конкретно этот субарь, мне сильно впечатление о своей любимой марке подпортил. Теперь вот даже не хочу брать себе субару, думаю надо эвика попробовать))
22
14
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Нормально.
Freedom and peace!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Уставшего какого-то взял и всыпал бездумно. Кто тебя зимой заставляет долбить о отсечку со старта? Может и мотор ещё не прогрет был? За турбо-субой надо следить, тогда она и ехать будет хорошо и будет достаточно надёжной при правильной эксплуатации.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
27
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
Жора Ice:
Уставшего какого-то взял и всыпал бездумно. Кто тебя зимой заставляет долбить о отсечку со старта? Может и мотор ещё не прогрет был? За турбо-субой надо следить, тогда она и ехать будет хорошо и будет достаточно надёжной при правильной эксплуатации.
В не правильности эксплуатации меня нельзя упрекнуть. Машина была полностью прогрета. Двигатель в принципе любит высокие обороты. Я не с отсечки трогался, ибо автомат. Масло лью только ликви моли молиген 5-40, замена каждые 5 тысяч, бензин только 98 и только лукойл. За машиной следил так как за собой не слежу. С турбинкой переборщили, надо было VF взять от STI.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Расход дикий !
JDM
6
2
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Savamyr:
Прикупив себе Субару, не забудь купить гитару, чтобы было веселей в гараже еб.....ся с ней! А за отзыв и терпение пять!
Полностью потдерживаю.
7
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
субара отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
3
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
За период владения несколькими Субарами, понял, что турбосубара - это*****о, без обид конечно же, это личное мнение. А лучшие двигателя это 3 л. и новые 3.6 л. В4ый нравится, красивая у Вас была машинка, жаль что проблемная...
11
11
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
для субаря такие поломки это норма. это мелкий ремонтик такой, этож "мега - гонко"!
хуже машины япы врядли придумают когда-нибудь.
уж насколько проблемные митсы, но суба в оуенном отрыве впереди планеты всей по поганости.
пусть послужит тебе этот горький опыт обладания "гончиской породией неудачной на машину" уроком.
нормальный человек 2-а раза на одни и теже грабли не наступает.
12
41
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
ИМХО, внешность у В4 привлекательная, но намучился автор с ней...
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
3
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
FulGore:
ИМХО, внешность у В4 привлекательная, но намучился автор с ней...
вся привлекательность и заканчивается на внешности и салоне. так погремушка для мечтателей малолеток, которые мнят из себя Кен-Блоков (один из ведущих пилотов сборной по ралли в команде субару).
только за спиной у кена-блока завод изготовитель, не считая спонсоров, технарей и механников от завода изготовителя, + фуры с зап. частями и прочие раллийные атрибуты, а у них за спиной в лучшем случае кооперативный гараж, литров 10-15 в баке, китайский прямо-типо-ток и авто-разборка на окраине села, с подобными раздолбанными ведрами. из которых пытаются сделать "субару-гонко"!
чем все и заканчивается! пример на лицо. теперь следующий рашен-блок-типа кен, будет "строить гонко", чтоб всех "рвать
удачи строители.
18
36
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
стрит-рейсер:
для субаря такие поломки это норма. это мелкий ремонтик такой, этож "мега - гонко"!
хуже машины япы врядли придумают когда-нибудь.
уж насколько проблемные митсы, но суба в оуенном отрыве впереди планеты всей по поганости.
пусть послужит тебе этот горький опыт обладания "гончиской породией неудачной на машину" уроком.
нормальный человек 2-а раза на одни и теже грабли не наступает.
стрит-рейсер:
вся привлекательность и заканчивается на внешности и салоне. так погремушка для мечтателей малолеток, которые мнят из себя Кен-Блоков (один из ведущих пилотов сборной по ралли в команде субару).
только за спиной у кена-блока завод изготовитель, не считая спонсоров, технарей и механников от завода изготовителя, + фуры с зап. частями и прочие раллийные атрибуты, а у них за спиной в лучшем случае кооперативный гараж, литров 10-15 в баке, китайский прямо-типо-ток и авто-разборка на окраине села, с подобными раздолбанными ведрами. из которых пытаются сделать "субару-гонко"!
чем все и заканчивается! пример на лицо. теперь следующий рашен-блок-типа кен, будет "строить гонко", чтоб всех "рвать
удачи строители.
Не согласен с вами, был такой же Субарь с двигателем 2.5 атмосферным, не гонка, но машина за 2 года проблем не доставила абсолютно, менял только термостат и это при пробеге в 250000км. В плане городского авто для наших отечественных условий лучше субары найти тяжело, главное опять же скажу, что не турбо, по крайней мере старше 8 лет, что там из новых турбо я не знаю. :)
10
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
стрит-рейсер:
для субаря такие поломки это норма. это мелкий ремонтик такой, этож "мега - гонко"!
хуже машины япы врядли придумают когда-нибудь.
уж насколько проблемные митсы, но суба в оуенном отрыве впереди планеты всей по поганости.
пусть послужит тебе этот горький опыт обладания "гончиской породией неудачной на машину" уроком.
нормальный человек 2-а раза на одни и теже грабли не наступает.
Я на это сознательно шёл, знал что проблем много будет. Не факт, что это была последняя моя субару))) Сейчас вообще Mazda RX-8 в гараже стоит))
5
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
поигрался и хватит.. умнеть потихоньку пора
3
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
стрит-рейсер:
для субаря такие поломки это норма. это мелкий ремонтик такой, этож "мега - гонко"!
хуже машины япы врядли придумают когда-нибудь.
уж насколько проблемные митсы, но суба в оуенном отрыве впереди планеты всей по поганости.
пусть послужит тебе этот горький опыт обладания "гончиской породией неудачной на машину" уроком.
нормальный человек 2-а раза на одни и теже грабли не наступает.
А какую брать надо тогда?
4
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
стрит-рейсер:
вся привлекательность и заканчивается на внешности и салоне. так погремушка для мечтателей малолеток, которые мнят из себя Кен-Блоков (один из ведущих пилотов сборной по ралли в команде субару).
только за спиной у кена-блока завод изготовитель, не считая спонсоров, технарей и механников от завода изготовителя, + фуры с зап. частями и прочие раллийные атрибуты, а у них за спиной в лучшем случае кооперативный гараж, литров 10-15 в баке, китайский прямо-типо-ток и авто-разборка на окраине села, с подобными раздолбанными ведрами. из которых пытаются сделать "субару-гонко"!
чем все и заканчивается! пример на лицо. теперь следующий рашен-блок-типа кен, будет "строить гонко", чтоб всех "рвать
удачи строители.
Во-первых Кен-Блок не является хорошим раллистом)))
Во-вторых и в нашей стране можно строить неплохого корча, все запчасти имеются.
Двигатель да, у них слабоват по части доработок, за-то всё остальное работает без поломок. На каких автомобилях вы предлагаете ездить? Может на автовазе?)))) Машину брал не из-за внешнего вида, а потому что хотел именно субару и именно турбо. Надо было взять всё-таки импрезу, с ней попроще.
6
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
SEIKEN:
поигрался и хватит.. умнеть потихоньку пора
Ещё пока не наигрался))))) У меня есть автомобиль для повседневной езды, но иногда хочется драйва.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 891
Мне одному показалось, что автор тот еще ездок? Без обид, братан, но машину ты конкретно износил.
Челябинские водители настолько суровые, что обгоняют не перестраиваясь на встречную полосу.
Z18XE
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
9
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
villian:
А какую брать надо тогда?
2jzgte
MCV30
5
7
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
Mihnuk:
Мне одному показалось, что автор тот еще ездок? Без обид, братан, но машину ты конкретно износил.
Ездил активно, да. Но зачем покупать турбо субаря и потом на нём тошнить? Аварий не было за 3 года ни одной, даже мелкой, соответственно нормально езжу, с умом.
12
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
Alik 70:
2jzgte
Привод не полноценный, только летом ездить и в сухую погоду.
12
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Темный_Лорд:
Привод не полноценный, только летом ездить и в сухую погоду.
ну
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Темный_Лорд:
Привод не полноценный, только летом ездить и в сухую погоду.
Гита, не?
MCV30
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 однозначно
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Я оодно могу сказать, дуть в штатный мотор 1.6 это бред. Сам виноват что мотор развалил.
16
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Собрали че то там на коленке, а потом субару УГ...
13
2
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Темный_Лорд:
Ещё пока не наигрался))))) У меня есть автомобиль для повседневной езды, но иногда хочется драйва.
А кто отменил повседневнюю езду и наличие хорошего автомобиля? Никто. Чего бы и не сочетать оное?

Жалко стараний и трудов. То что результат отрицательный и закономерный должно о чем-то говорить. Хотя может быть отзыв достаточно "динамичен" по времени.

Так-то Суба это тема. И не обязательно там 350-400))) тем более не для автомата. Для сильных проектов нужна техническая грамотность - как минимум.

А умнеть никогда не поздно!
2
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
Alik 70:
Гита, не?
Она не турбо. Да и просят за неё много
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
SEIKEN:
А кто отменил повседневнюю езду и наличие хорошего автомобиля? Никто. Чего бы и не сочетать оное?
Жалко стараний и трудов. То что результат отрицательный и закономерный должно о чем-то говорить. Хотя может быть отзыв достаточно "динамичен" по времени.
Так-то Суба это тема. И не обязательно там 350-400))) тем более не для автомата. Для сильных проектов нужна техническая грамотность - как минимум.
А умнеть никогда не поздно!
Собственно многому научился на этом автомобиле. А вообще надо начинать с того, что машу на механике брать))
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
villian:
Я оодно могу сказать, дуть в штатный мотор 1.6 это бред. Сам виноват что мотор развалил.
первый раз она вообще 2.1 даванула случайно)))
Никто и не говорит, что субару плохой автомобиль. Понятно что сами накосячили, но всё-таки 5000 пробега на давление в 1.1-1.3 это маловато для того, что бы помирать. Над RB20-DET вон уже 10 тысяч всячески издеваемся и он до сих пор живой.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
b4 это городской тачан чтоб овощем не быть. нада гонко есть "стиха", я в свой форь хер когда больше штата дуну, ну его***** Припрет, куплю лису. или GZ или рыбу если боком.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
JZ*
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
опять не Едет . А вообще-то , Субару на любителя . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
5
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Темный_Лорд:
Собственно многому научился на этом автомобиле. А вообще надо начинать с того, что машу на механике брать))
Это точно!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Субар твой мой КАМАЗ переплюнул по обжорству.
6
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
ivan 51:
опять не Едет . А вообще-то , Субару на любителя . Удачи .
Собственно я итак всегда был поклонником субару, но сама фирма отказалась от Twin Turbo и не зря всё-таки.
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
Zokirjon14 Як:
Субар твой мой КАМАЗ переплюнул по обжорству.
Не)) Камаз всё-таки чуть больше ест))
2
2
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Лишний раз убеждаюсь,что Субару не едет.))))Отзыв 5
Мой отзыв: Honda Fit 2004
6
13
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
ABekleshov:
Не согласен с вами, был такой же Субарь с двигателем 2.5 атмосферным, не гонка, но машина за 2 года проблем не доставила абсолютно, менял только термостат и это при пробеге в 250000км. В плане городского авто для наших отечественных условий лучше субары найти тяжело, главное опять же скажу, что не турбо, по крайней мере старше 8 лет, что там из новых турбо я не знаю. :)
я про атмосферники ничего и не говорю, если на этой машине не пуляли с каждого светофора, а эксплуатировали по человечески, и вовремя меняли расходники следя за машиной, чего ради авто будет подсовывать головняки?!
но как правило одно слово субара начинает действовать на нервы владельцу, и из даже полутора литровой импрезки чувачок пытается выжать то, что в нее конструктивно не заложено (этож субару). надо не ехать, надо вваливать. и таких 10 из 9, а уж если турбо ................ ! не вставай рядом взорвемся вместе!!!! хотя от этого пихла осталось 100 хромых замученных кобылиц.
я вам так скажу, не знаю где и как, но у нас, те кто берут спортивную машину под определенные цели, а не для понтов; от субарей давно отказались. я сам проходил через эти помойки: ресурса - 0!, надежности - 0!, ничего выдающегося в них нет!
и вы хоть заминусуйтесь, хоть заплюйтесь, на правду всегда обижались, а в брехне купались.
к автору не относится, адекватный отзыв впринципе. кстати большая редкасть такое мнение о машине, которая была и просто зае.ла.
11
6
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Темный_Лорд:
Во-первых Кен-Блок не является хорошим раллистом))) Во-вторых и в нашей стране можно строить неплохого корча, все запчасти имеются. Двигатель да, у них слабоват по части доработок, за-то всё остальное работает без поломок. На каких автомобилях вы предлагаете ездить? Может на автовазе?)))) Машину брал не из-за внешнего вида, а потому что хотел именно субару и именно турбо. Надо было взять всё-таки импрезу, с ней попроще.
я писал это не для того, чтобы тебя обидеть или задеть твое самолюбие, мне твой отзыв понравился. я сам на******** с этими ведрами, тоже повелся на всякие росказни про мега крутые оппозиты, сколько бабла сожрали эти помойки, и каких свиней подкладывали по сезону, про это я могу книгу написать.
я оттдаю предпочтения ниссанам и митсам, сейчас достраиваю рыксу семерку, еще в конюшне появился тож на зиму под проект сорик 95 года.
без обид братишь. но суубара это .овно какое поискать, и рвал я все эти ведра как тигр обезьян.
а когда сам заезжал на этих унитазах рвали меня как тузика. есть че с чем сравнить.
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
Не едет только твинтурбовый б4 (и то лишь на автомате) Новая твинскрольная турбина в разы превосходит старую компоновку. И проблем с 4 циллиндроим нет. Но кушает конечно много..
Мой отзыв: Nissan Dualis 2008
 
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
стрит-рейсер:
вся привлекательность и заканчивается на внешности и салоне. так погремушка для мечтателей малолеток, которые мнят из себя Кен-Блоков (один из ведущих пилотов сборной по ралли в команде субару).
только за спиной у кена-блока завод изготовитель, не считая спонсоров, технарей и механников от завода изготовителя, + фуры с зап. частями и прочие раллийные атрибуты, а у них за спиной в лучшем случае кооперативный гараж, литров 10-15 в баке, китайский прямо-типо-ток и авто-разборка на окраине села, с подобными раздолбанными ведрами. из которых пытаются сделать "субару-гонко"!
чем все и заканчивается! пример на лицо. теперь следующий рашен-блок-типа кен, будет "строить гонко", чтоб всех "рвать
удачи строители.
Сказал человек с ником стритрейсер.

Машина уставшая попалась.бэчеры тех лет априори уже уствашие
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Вместо этих всех бездарных вложений в ТюНиНх, проще купить было свежий врх СТИ и кататься не зная проблем. Однако бесполезно что-то советовать вам, пока не пройдёт горячность и не наполниться чаша жизненного опыта.
Двиг у легасей этих годов неудачный и это факт. Сколько народу с ними намучилось в своё время но тебя это не остановило... Учиться же надо на своих ошибках.
Практика показала что раша-гараж эксперименты по постройке монстра-рейсера от субару ведёт лишь к е-ле и дырявому кошельку. Стоковый опозит не предназначен для таких бустапов. Если всё-таки ракачивать, то это совсем не гаражные вложения и доработки. Примеров дурных экспериментов в нете масса. Погугли. Финал везде одинаков.
Если нужен спорт кар. то для этого как раз и выпускают ГТР или Маркообразные. По сути это платформа и куча всевозможных деталей конструкторов которых выпускается масса. Будешь пробывать с ротором - придёшь к печальному финалу субаря.

Сам очень тепло отношусь к марке, так как не гОнщеГ уже давно и трезво понимаю для чего мне нужен тот или иной авто. Если этот баланс достигнут, то любая техника будет служить долго и верно, а субару отблагодарит тебя вдвойне. Было уже 2 турбо-субы до моего последнего овощя и НИКАКИХ проблем не знаю. В качестве гражданского авто мне турбо-форя(который будет скоро приобретён) хватает на все случаи жизни, ну а если будут позволять финансы, то взял бы уже LX-570 и не парился ибо нах эти гонки, безопасность и комфорт для меня дороже.
Удачи автору и правильных выводов из данного опыта.
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Andrey161RUS:
Лишний раз убеждаюсь,что Субару не едет.))))Отзыв 5
Зато фит конечно едет)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Дизайн устарел уже (ИМХО)
2
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
Субарик - марка хорошая, но ушатаный субарь+турбо+желание погонять+суб 2го поколения = большой разход+смерть двигла+ "суба не едет" и т.д.
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63246
Мдя, жестоко ты с машиной обходился.

За отзыв и машину 5.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Нормально она едет для стокового двухлитрового мотора.
Да и надежность у него при соблюдении регламента не хуже турбодвушек от других производителей.
Субарист в третьем поколении.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Темный_Лорд:
Спасибо)) Конкретно этот субарь, мне сильно впечатление о своей любимой марке подпортил. Теперь вот даже не хочу брать себе субару, думаю надо эвика попробовать))
Купив Эвика этого же года, ты получишь не менее отжатый вариант, тем самым испортишь свое впечатление еще об одной марке.)))
ИМХО: не стоит брать тубромонстров лохматых годов, а то вообще в автопроме разочаруешься!))) Нет денег на новую гонку - купи лучше подержанного овоща. В него хоть и надо будет финансы вливать, но не такие.
Вышеизложенное проверено на собственной шкуре)))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
машина хорошая, отзыв итересный ... зря мотор сами ковыряли, нелюбят они этого и специалистов хороших мало, надо было сразу брать контрактный
STi
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ALEKSEEV A.A.:
Купив Эвика этого же года, ты получишь не менее отжатый вариант, тем самым испортишь свое впечатление еще об одной марке.)))
ИМХО: не стоит брать тубромонстров лохматых годов, а то вообще в автопроме разочаруешься!))) Нет денег на новую гонку - купи лучше подержанного овоща. В него хоть и надо будет финансы вливать, но не такие.
Вышеизложенное проверено на собственной шкуре)))
А что разве 10 лет для японской машины это много? Ну ведь не Жигули же! Впрочем у меня брат на ВАЗ 2105 92 года ездит и ничего с мотором ещё не делал.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Savamyr:
А что разве 10 лет для японской машины это много?
для любого (яп, амер, фриц и т.д.) туброзверя 10 лет это срок!
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
ALEKSEEV A.A.:
Купив Эвика этого же года, ты получишь не менее отжатый вариант, тем самым испортишь свое впечатление еще об одной марке.)))
ИМХО: не стоит брать тубромонстров лохматых годов, а то вообще в автопроме разочаруешься!))) Нет денег на новую гонку - купи лучше подержанного овоща. В него хоть и надо будет финансы вливать, но не такие.
Вышеизложенное проверено на собственной шкуре)))
Овощь есть Volvo S40 с 1.6 . Но не получаю удовольствия от езды на таком авто. Знаю, что вариант отжатый будет, знаю, что коробки при неправильной эксплуатации сыпятся. Знаю, что капиталить придётся, знаю, что на митсубы с запчастями проблема. Но вот хочется попробовать. Вообще ещё на старлетки посматривал, но у них привод передний, а это уже совсем не то.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
стрит-рейсер:
я писал это не для того, чтобы тебя обидеть или задеть твое самолюбие, мне твой отзыв понравился. я сам на******** с этими ведрами, тоже повелся на всякие росказни про мега крутые оппозиты, сколько бабла сожрали эти помойки, и каких свиней подкладывали по сезону, про это я могу книгу написать.
я оттдаю предпочтения ниссанам и митсам, сейчас достраиваю рыксу семерку, еще в конюшне появился тож на зиму под проект сорик 95 года.
без обид братишь. но суубара это .овно какое поискать, и рвал я все эти ведра как тигр обезьян.
а когда сам заезжал на этих унитазах рвали меня как тузика. есть че с чем сравнить.
Решил с рыксой помучиться?)))) Тоже тот ещё гемор))) А сора да, интересный автомобильчик, тяжеловат только для купе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ALEKSEEV A.A.:
для любого (яп, амер, фриц и т.д.) туброзверя 10 лет это срок!
Ну и на фиг он тогда нужен? На десятилетней машине везде и всё капиталить? Нет уж! охота ездить, а не кувыркаться с юношей япом десятилетним.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Savamyr:
Ну и на фиг он тогда нужен? На десятилетней машине везде и всё капиталить? Нет уж! охота ездить, а не кувыркаться с юношей япом десятилетним.
дык и я про то
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
root.hohol:
Нормально она едет для стокового двухлитрового мотора.
Да и надежность у него при соблюдении регламента не хуже турбодвушек от других производителей.
Брат на калдине с 3S-GTE проездил до пробега в 350 тыс. Откапиталил с бюджетом в 50 тысяч и дальше мотор живёт.
На Скае RB20-det переживает давку в 1.6 на всём стоковом.
На 4G63T не залазя в двигатель можно снять 350 лошадей.
На 4E-FTE при объёме в 1.3 снимаются 180 лошадей без доработок поршневой группы.
1
1
Ответить
  
Бийск Алтайский кр
Сообщений: 464
Автор, вы видимо в субарях не особо, не надо винить машину. Причина вашей поломки - точеный вал (этого делать ни в коем случае нельзя), если маслонасос сток - однозначно мало, степень никто не мерил, головы не проливал. В вашем случае список продолжать можно долго, не лопнул бы шатун, гильзу бы давнула. Так что не ******йте хороший автомобиль.
БЛ5 спека
участки земли в Горном Алтае,недорого !
Ох..н и пиз..т оппозитный агрегат ))
3
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
e.korzov:
Автор, вы видимо в субарях не особо, не надо винить машину. Причина вашей поломки - точеный вал (этого делать ни в коем случае нельзя), если маслонасос сток - однозначно мало, степень никто не мерил, головы не проливал. В вашем случае список продолжать можно долго, не лопнул бы шатун, гильзу бы давнула. Так что не ******йте хороший автомобиль.
Второй раз колено не точилось, это во первых.
Во-вторых нагрузка на шатун была повышенной из-за высокого давления, надо было снижать степень сжатия и шить мозги по-нормальному. А мотор, даже сток, при уходе за ним проехал 135 тысяч, а это довольно низкий показатель. Вообще не слышал, что бы у кого-нибудь твин турбовый мотор проходил больше 150 тысяч. Так что ресурс у опозитника в любом случае меньше, чем у рядного двигателя.
Да не спорю, на таком двигателе реально и 300 тысяч проездить без капиталки, но при такой же заботе рядный турбо мотор проходит все 600 тысяч.
Уж спорить о долговечности опозита глупо, тоже самое что говорить, что роторный двигатель имеет хороший ресурс.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
За отзыв конечно 5. Но автор косяк))
У меня уже третяю субара, именно легась, 2 атмо сарая было и сейчас турбо б4 уже как 2 года. Проблем никаких! Так вот прежде, чем что-то делать нужно понимать, что ты делаешь. Дуть в стоковый блок стока нельзя. У Ej206 , а именно такой мотор у тебя стоял, (а не 208-ый) высокая степерь сжатия, если в него дуть выше стока его нужно разжимать-это раз. 2 - на штатных картах топлива нашего 98-го бенза мало, он детонирует, а вы его бустапнули еще и тем самым усугубили ситуацию. Вкладыши ACL бывает ***** редкостное попадается это 3.
Это так что первое в голову пришло. Кроме того чтобы напихать всего и поехать, нужно понимать как это работает. Изучай, читай, понимай, делай и тогда авто будет служить тебе долго.

По поводу ресурса. У меня Ej 206 сток уже проехал 230тыс км, масло 5-30 не жрет вообще!! 4-ый конечно постукивает слегка, но на скорость не влияет)

Удачи.

p.S. по себе скажу, лучший авто, альтернативы не вижу ему, как в плане совокупных тех. характеристик , удобства обслуживания, ну интерьер и экстерьер это на любителя. Разве что BL5 Spec B , но уже чет не то))
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Темный_Лорд:
Второй раз колено не точилось, это во первых. Во-вторых нагрузка на шатун была повышенной из-за высокого давления, надо было снижать степень сжатия и шить мозги по-нормальному. А мотор, даже сток, при уходе за ним проехал 135 тысяч, а это довольно низкий показатель. Вообще не слышал, что бы у кого-нибудь твин турбовый мотор проходил больше 150 тысяч. Так что ресурс у опозитника в любом случае меньше, чем у рядного двигателя. Да не спорю, на таком двигателе реально и 300 тысяч проездить без капиталки, но при такой же заботе рядный турбо мотор проходит все 600 тысяч. Уж спорить о долговечности опозита глупо, тоже самое что говорить, что роторный двигатель имеет хороший ресурс.
у ротора ресурса нет, как и у оппозита, и это надо понимать, рыксу готовлю на полу-финал, машину уже засветил так что суетиться смысла нет, на отборочные поеду на сильвии, а дальше как говориться :"Бог не выдаст, свинья не съест". на финал как приз в этом году выкатывают "спонсоры" ммс-эволюшен 6-ого поколения прокаченный до немогу. есть стимул заморочиться. если дойду до финала ........... , снаряд есть. но и конкуренты не дремлют. будут выставляться и рыксы и стиаи, но вот лично я, их как противников или конкурентов ввоообще не рассматриваю.
есть пара - тройка достойных аппаратов с коими заруба будет тяжкой, реально тяжко будет, но ни одной субы среди этих машин нет.
попробуй ммс-галанта вр-4 на мехе, с шитым компом и сдвинутыми отсечками. тем более руки у тебя с нужного места растут. только не переделку с тип-трона. по цене доступней чем прокаченный эвик. субы любые на раз кошмарить будешь, и многие скаи в сторонке будут нервно курить.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
стрит-рейсер:
у ротора ресурса нет, как и у оппозита, и это надо понимать, рыксу готовлю на полу-финал, машину уже засветил так что суетиться смысла нет, на отборочные поеду на сильвии, а дальше как говориться :"Бог не выдаст, свинья не съест". на финал как приз в этом году выкатывают "спонсоры" ммс-эволюшен 6-ого поколения прокаченный до немогу. есть стимул заморочиться. если дойду до финала ........... , снаряд есть. но и конкуренты не дремлют. будут выставляться и рыксы и стиаи, но вот лично я, их как противников или конкурентов ввоообще не рассматриваю.
есть пара - тройка достойных аппаратов с коими заруба будет тяжкой, реально тяжко будет, но ни одной субы среди этих машин нет.
попробуй ммс-галанта вр-4 на мехе, с шитым компом и сдвинутыми отсечками. тем более руки у тебя с нужного места растут. только не переделку с тип-трона. по цене доступней чем прокаченный эвик. субы любые на раз кошмарить будешь, и многие скаи в сторонке будут нервно курить.
Ты про драг сейчас писал?
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Темный_Лорд:
Брат на калдине с 3S-GTE проездил до пробега в 350 тыс. Откапиталил с бюджетом в 50 тысяч и дальше мотор живёт.
На Скае RB20-det переживает давку в 1.6 на всём стоковом.
На 4G63T не залазя в двигатель можно снять 350 лошадей.
На 4E-FTE при объёме в 1.3 снимаются 180 лошадей без доработок поршневой группы.
И? У меня дед на турболегасе 1992 года до первой капиталки 470 тыс. км. откатал. И ездил не совсем уж спокойно.
Субарист в третьем поколении.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
root.hohol:
И? У меня дед на турболегасе 1992 года до первой капиталки 470 тыс. км. откатал. И ездил не совсем уж спокойно.
Там поршня с длинной юбкой стояли. Офигенно крепкие моторы.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Ааа и блок закрытый был, если память не изменяет.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
VladimirT:
Ты про драг сейчас писал?
нет. против драга ничего не имею, но драг считаю обезьяней гонкой ( не примите за оскорбление любители этих заездов). от гонщика мало что зависит, умение распорядиться потенциалом и вовремя переключиться до срабатывания отсечки, в основном все зависит от прокачки авто.
я поклонник стрита. несколько машин на заезд из пункта "А" в пункт"Б". победитель получает все. остальные "умываются!"
на этих заездах раскрывается и потенциал авто и умение гонщиком распоряжаться этим потенциалом. дунуть с места на 420 метров по прямой и обезьяна хорошо дрессированная сможет. а вот пройти прямой угол на скорости за 100, или кольцо прописать на 140 ............. . и это при том, что ты не на показательном заезде, а на гонке, где помимо тебя еще едет несколько машин, а первое место, бабки и респект только ОДНО!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
стрит-рейсер:
нет. против драга ничего не имею, но драг считаю обезьяней гонкой ( не примите за оскорбление любители этих заездов). от гонщика мало что зависит, умение распорядиться потенциалом и вовремя переключиться до срабатывания отсечки, в основном все зависит от прокачки авто.
я поклонник стрита. несколько машин на заезд из пункта "А" в пункт"Б". победитель получает все. остальные "умываются!"
на этих заездах раскрывается и потенциал авто и умение гонщиком распоряжаться этим потенциалом. дунуть с места на 420 метров по прямой и обезьяна хорошо дрессированная сможет. а вот пройти прямой угол на скорости за 100, или кольцо прописать на 140 ............. . и это при том, что ты не на показательном заезде, а на гонке, где помимо тебя еще едет несколько машин, а первое место, бабки и респект только ОДНО!
В драге именно инженерия на первом месте, ну и на по настоящему заряженном авто ехать не так просто как тебе кажется)) Ну это о вкусах.... У меня вопрос....вы по городу что ли носитесь? Нет я понимаю, что такое "стрит" у меня просто дисбаланс возник небольшой в голове) да? нет?
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
VladimirT:
В драге именно инженерия на первом месте, ну и на по настоящему заряженном авто ехать не так просто как тебе кажется)) Ну это о вкусах.... У меня вопрос....вы по городу что ли носитесь? Нет я понимаю, что такое "стрит" у меня просто дисбаланс возник небольшой в голове) да? нет?
да ночью. перекрывают помошники перекрестки и выезды на дороги по которым идут машины. стараются максимально перекрыться, но бывает поразному.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
VladimirT:
В драге именно инженерия на первом месте, ну и на по настоящему заряженном авто ехать не так просто как тебе кажется)) Ну это о вкусах.... У меня вопрос....вы по городу что ли носитесь? Нет я понимаю, что такое "стрит" у меня просто дисбаланс возник небольшой в голове) да? нет?
я знаю что такое драг, правда любительский по мере возможностей при подготовке машины. прошел и драг и дрифт, не мое! стрит да!!! я по своему повернутый, даже жена смирилась.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
стрит-рейсер:
да ночью. перекрывают помошники перекрестки и выезды на дороги по которым идут машины. стараются максимально перекрыться, но бывает поразному.
Опасно брат, опасно. Успехов и УДАЧИ.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
VladimirT:
Там поршня с длинной юбкой стояли. Офигенно крепкие моторы.
VladimirT:
Ааа и блок закрытый был, если память не изменяет.
Согласен. Но и мой форик с 205-м мотором прошел тыс. 250 и сейчас не нём ездят. В двигатель пока не лазили. Тьфу-тьфу-тьфу)))
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
стрит-рейсер:
нет. против драга ничего не имею, но драг считаю обезьяней гонкой ( не примите за оскорбление любители этих заездов). от гонщика мало что зависит, умение распорядиться потенциалом и вовремя переключиться до срабатывания отсечки, в основном все зависит от прокачки авто.
я поклонник стрита. несколько машин на заезд из пункта "А" в пункт"Б". победитель получает все. остальные "умываются!"
на этих заездах раскрывается и потенциал авто и умение гонщиком распоряжаться этим потенциалом. дунуть с места на 420 метров по прямой и обезьяна хорошо дрессированная сможет. а вот пройти прямой угол на скорости за 100, или кольцо прописать на 140 ............. . и это при том, что ты не на показательном заезде, а на гонке, где помимо тебя еще едет несколько машин, а первое место, бабки и респект только ОДНО!
Это все очень хорошо, весело и интересно))) Но мне кажется что WRC, PRC и Дакар веселее будет))) По крайней мере у меня к ним душа лежит)))
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
VladimirT:
Опасно брат, опасно. Успехов и УДАЧИ.
спасибо, постараюсь в этом сезоне не ударить в грязь лицом. в позапрошлом кстати очень жидко обкакался именно из-за субар. сошел уже на отборочных. вся зима подготовки и куча бабла коту под хвост. на полу-финале проехался на целке наемником, но слил гонку с выходом на финал. чужая машина, чужие руки .............. .
 
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
root.hohol:
Это все очень хорошо, весело и интересно))) Но мне кажется что WRC, PRC и Дакар веселее будет))) По крайней мере у меня к ним душа лежит)))
каждому свое брат.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
стрит-рейсер:
спасибо, постараюсь в этом сезоне не ударить в грязь лицом. в позапрошлом кстати очень жидко обкакался именно из-за субар. сошел уже на отборочных. вся зима подготовки и куча бабла коту под хвост. на полу-финале проехался на целке наемником, но слил гонку с выходом на финал. чужая машина, чужие руки .............. .
Ты не проникся мыслью. Я так же имел ввиду, чтобы дай бог с вами и окружающими всё было хорошо. Берегите себя, не оставляйте разум позади полос от резины.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
стрит-рейсер:
куча бабла коту под хвост.
Хорошо когда они есть)))
Побед тебе!
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
root.hohol:
Хорошо когда они есть))) Побед тебе!
работаю как ослик, + бизнес небольшой. устаю от всех бытовых проблем, единственная отдушина в жизни - бокс, пацаны, теперь вот сын подтянулся, и заезды. понимаю, что подвязывать надо с этим скольским делом, тем более бился два раза серьезно. проблемы со спиной, но не отпускает эта трясина. каждый год с 2003 года себе и жене клянусь, что последний сезон откатаюсь и все .......... . моя в подушку тихонько плачет, а я как зомбированный. троих близких похоронил. все понимаю, но ничего поделать не могу.
спасибо за пожелание! и тебе всех благ!
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
ALEKSEEV A.A.:
ИМХО: не стоит брать тубромонстров лохматых годов, а то вообще в автопроме разочаруешься!))) Нет денег на новую гонку - купи лучше подержанного овоща. В него хоть и надо будет финансы вливать, но не такие. Вышеизложенное проверено на собственной шкуре)))
+100500 полностью потдерживаю.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
стрит-рейсер:
работаю как ослик, + бизнес небольшой. устаю от всех бытовых проблем, единственная отдушина в жизни - бокс, пацаны, теперь вот сын подтянулся, и заезды. понимаю, что подвязывать надо с этим скольским делом, тем более бился два раза серьезно. проблемы со спиной, но не отпускает эта трясина. каждый год с 2003 года себе и жене клянусь, что последний сезон откатаюсь и все .......... . моя в подушку тихонько плачет, а я как зомбированный. троих близких похоронил. все понимаю, но ничего поделать не могу.
спасибо за пожелание! и тебе всех благ!
Друг. У тебя жена и сын..подумай на досуге, не о себе , а о них.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
VladimirT:
За отзыв конечно 5. Но автор косяк))
У меня уже третяю субара, именно легась, 2 атмо сарая было и сейчас турбо б4 уже как 2 года. Проблем никаких! Так вот прежде, чем что-то делать нужно понимать, что ты делаешь. Дуть в стоковый блок стока нельзя. У Ej206 , а именно такой мотор у тебя стоял, (а не 208-ый) высокая степерь сжатия, если в него дуть выше стока его нужно разжимать-это раз. 2 - на штатных картах топлива нашего 98-го бенза мало, он детонирует, а вы его бустапнули еще и тем самым усугубили ситуацию. Вкладыши ACL бывает ***** редкостное попадается это 3.
Это так что первое в голову пришло. Кроме того чтобы напихать всего и поехать, нужно понимать как это работает. Изучай, читай, понимай, делай и тогда авто будет служить тебе долго.
По поводу ресурса. У меня Ej 206 сток уже проехал 230тыс км, масло 5-30 не жрет вообще!! 4-ый конечно постукивает слегка, но на скорость не влияет)
Удачи.
p.S. по себе скажу, лучший авто, альтернативы не вижу ему, как в плане совокупных тех. характеристик , удобства обслуживания, ну интерьер и экстерьер это на любителя. Разве что BL5 Spec B , но уже чет не то))
Мат часть была изучена, планировалось не давить больше 1, не получилось просто, механическим бустом очень сложно настраивать, а TD06-20G зверская турбина, раскручивается быстро и давит в лёгкую начиная с 3000 под 2.5 очка и это для неё не предел. А мотор стоял 206, но контракт поставил 208 от М/Т версии. А на вкладыши ACL пока как-то никто не жаловался. Мотор вообще не стоковым планировался, просто после вложенных 250 тысяч ставить строкер за 60 тысяч просто уже не потянул. Бюджет немного вышел за рамки планируемого.
Альтернатива легасю есть Galant VR4, но это если не поклонник субару))))
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
стрит-рейсер:
у ротора ресурса нет, как и у оппозита, и это надо понимать, рыксу готовлю на полу-финал, машину уже засветил так что суетиться смысла нет, на отборочные поеду на сильвии, а дальше как говориться :"Бог не выдаст, свинья не съест". на финал как приз в этом году выкатывают "спонсоры" ммс-эволюшен 6-ого поколения прокаченный до немогу. есть стимул заморочиться. если дойду до финала ........... , снаряд есть. но и конкуренты не дремлют. будут выставляться и рыксы и стиаи, но вот лично я, их как противников или конкурентов ввоообще не рассматриваю.
есть пара - тройка достойных аппаратов с коими заруба будет тяжкой, реально тяжко будет, но ни одной субы среди этих машин нет.
попробуй ммс-галанта вр-4 на мехе, с шитым компом и сдвинутыми отсечками. тем более руки у тебя с нужного места растут. только не переделку с тип-трона. по цене доступней чем прокаченный эвик. субы любые на раз кошмарить будешь, и многие скаи в сторонке будут нервно курить.
Галанд не то, чего хочется, попробовал Легася, понял, что он тяжёлый. Хочу эвика 2 или 3. Они лёгкие и давление можно поднять на стоковом моторе.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
VladimirT:
Ты не проникся мыслью. Я так же имел ввиду, чтобы дай бог с вами и окружающими всё было хорошо. Берегите себя, не оставляйте разум позади полос от резины.
так-то да ты прав, разум должен оставаться, как человек разумный я это понимаю, но есть такая поганая закономерность о которой ты походу дела в курсе, раз пишешь о ней: остается он (разум) с.ка позади дымяшейся , резины когда на бусте со старта уходишь, и догоняет тебя только после финиша, а все время гонки, как собака павлова, инстинктами живешь.
потому и хороним себе подобных. ну не будем о грустном. будем ЖИВЫ пацаны!
всем всех благ, было приятно пообщаться.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Темный_Лорд:
Мат часть была изучена, планировалось не давить больше 1, не получилось просто, механическим бустом очень сложно настраивать, а TD06-20G зверская турбина, раскручивается быстро и давит в лёгкую начиная с 3000 под 2.5 очка и это для неё не предел. А мотор стоял 206, но контракт поставил 208 от М/Т версии. А на вкладыши ACL пока как-то никто не жаловался. Мотор вообще не стоковым планировался, просто после вложенных 250 тысяч ставить строкер за 60 тысяч просто уже не потянул. Бюджет немного вышел за рамки планируемого.
Альтернатива легасю есть Galant VR4, но это если не поклонник субару))))
Мицту не рассматриваю ввиду рядного мотора. С опозитом ковырки ковырять мне гараздо удобнее да и коробас с приоритетом на зад вкатывает)

ACL бывает бывает амно. А зачем ставили буст? Ристрикторами и прочей лабудой штатной почему не озадачились?
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
И ты на забывай что 1 очко на TD06 не = 1 очко на штатных турбах)))
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
стрит-рейсер:
так-то да ты прав, разум должен оставаться, как человек разумный я это понимаю, но есть такая поганая закономерность о которой ты походу дела в курсе, раз пишешь о ней: остается он (разум) с.ка позади дымяшейся , резины когда на бусте со старта уходишь, и догоняет тебя только после финиша, а все время гонки, как собака павлова, инстинктами живешь.
потому и хороним себе подобных. ну не будем о грустном. будем ЖИВЫ пацаны!
всем всех благ, было приятно пообщаться.
Удачи братко, взаимно.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
VladimirT:
И ты на забывай что 1 очко на TD06 не = 1 очко на штатных турбах)))
Да, понимаю. Турбинка с актуатором пришла, актуатор на 1.5 очка настроен, трубки стандартные вакуумные пришлось глушить половину. Соответственно что бы давить меньше чем 1.5 надо было менять актуатор, что и планировали делать, но не успели. Пока машина стоит всё понимаешь, да давка в 1.5 много, да, надо крутить поменьше, да надо ставить актуатор на давление не более 1 очка, да надо ставить маслоуловитель, да надо ставить масляный радиатор. Но когда за рулём, вокруг всё исчезает и уже валишь не думая о том, что нельзя столько дуть, хочется ещё и ещё, как наркотик. Я ещё удивляюсь как коробка пережила такой стресс))
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
VladimirT:
За отзыв конечно 5. Но автор косяк))
У меня уже третяю субара, именно легась, 2 атмо сарая было и сейчас турбо б4 уже как 2 года. Проблем никаких! Так вот прежде, чем что-то делать нужно понимать, что ты делаешь. Дуть в стоковый блок стока нельзя. У Ej206 , а именно такой мотор у тебя стоял, (а не 208-ый) высокая степерь сжатия, если в него дуть выше стока его нужно разжимать-это раз. 2 - на штатных картах топлива нашего 98-го бенза мало, он детонирует, а вы его бустапнули еще и тем самым усугубили ситуацию. Вкладыши ACL бывает ***** редкостное попадается это 3.
Это так что первое в голову пришло. Кроме того чтобы напихать всего и поехать, нужно понимать как это работает. Изучай, читай, понимай, делай и тогда авто будет служить тебе долго.
Поддержу земляка!
Хоть и 2.5 атмосфетник в повседневке тоже ничего!
По поводу ресурса. У меня Ej 206 сток уже проехал 230тыс км, масло 5-30 не жрет вообще!! 4-ый конечно постукивает слегка, но на скорость не влияет)
Удачи.
p.S. по себе скажу, лучший авто, альтернативы не вижу ему, как в плане совокупных тех. характеристик , удобства обслуживания, ну интерьер и экстерьер это на любителя. Разве что BL5 Spec B , но уже чет не то))
 
 
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 19
VladimirT:
Мицту не рассматриваю ввиду рядного мотора.
Нету там рядного мотора. V6 Twin Turbo.
MMC Galant VR-4 `98, MT, AYC, люк
Isuzu Bighorn` 96, AT, Plaisir
1
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Adeckvat:
Зато фит конечно едет)
Ну ты бы хоть прочитал бы для начала,что он не мой был...потом коменты давал бы АДЕКВАТНЫЕ. А то сам себе противоречишь (своему нику).
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
А где в Тюмени точат колено и блок? Я в свое время обзвонил и объездил всех токарей в Тюмени (нашел только в Кургане самое ближнее) и не нашел у кого есть узкий камень. И первый ремонт там вкладыши идут 0,03 и так до 0,1 потом на выброс колено. Что то ты путаешь в размерах :)
 
 
Ответить
010
Новосибирск
Драган чисто на твоё усмотрения твой б4 поедет с х5 в е70 кузове 272 кабылы ???
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Я один прочитал, что взял машину в идеальном мостоянии,со стучащим 4-м? Парень ты обошел махинаторов с Дискавери . денег у тебя видимо тьма если ротор маздовский взял-на нем масло меняется? Или сразу ДВС?
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
Дарт
Санкт-Петербург
400 коней с 206-го ? Сударь, вы знатный извращенец. По штату положено 260. Как же вы хотели форсить тачку не в ущерб ресурсу ? 250 эти моторы ходят легко. Главное не химичить и следить. Жузеты конечно надёжнее, но где их щас найдешь в живом состоянии... А этих на разборках, как грибов после дождя и за копкйки. никому они не нужны :) ни 206, ни 208.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ208 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром