Здравствуй дорогой читатель! Это мой 5й отзыв на данном сайте.
Поездил я, значит, на малолитражках и решил - пусть будет машина старее, но зато с двигателем минимум 2л., а мечтал всегда о субару...
Выставил я фита на продажу и пошло поехало... каждый день мониторил местный сайт с объявлениями, писал многим, предлагал обмен... и как вдруг получил согласие посмотреть машины... посмотрели, стукнули по рукам и на следующее утро я стал хозяином легасика (ключ в ключ).
Получил я его значит на убитой, старой липучке, унылых 17х дисках, бильштайнах B6 спереди, каябе нью ср сзади и СТИ пружинах.
В один прекрасный вечер одно колесо сказало "превед" и я побежал покупать федералы... Вот тут то я и понял, что все то, на чем ездил ранее - не управлялось в принципе :) (хотя прекрасно понимаю, что это далеко не предел)
Закончим на этом со вступлением таким) отзыв напишу в привычном для себя стиле:
Двигатель.
EJ204, 4х вальный, 155л.с.
Жрет бенз ведрами, ниедит впринципе :) непрехотлив, главное маслице хотя бы раз в неделю проверять при активной езде) хотя тут зависит от состояния... у меня не жрет ;)
Коробка.
5ступ. меха, вполне себе нормальный коробас) сцепу поменял и забыл)
Полный привод.
Друзья, это сказка! особенно сказка зимой! (2 снежных дня уже выдались)) Все то, что могло вас обогнать летом (из-за 155л.с. под капотом), остается далеко позади зимой))) а если повернуть руль и вжать газ в пол - получите отличный управляемый дрифт)) (как я сейчас смеюсь над собой и другими, кто называл и называет дрифтом дерганье ручника на переднем приводе)))
Салон.
Чувак, это старая школа японии! тут все под рукой! очень удобно!) боковая поддержка на сидушках отличная) сзади места тоже достаточно)
Багажник.
хрень!) 2 колеса R17 и все... :( седан же...
Подвеска.
Ну про болезнь бильштайнов все знают) тут и говорить нечего) зато по гравию можно херачить 60-80км/ч )))
----
Вы напишете - мало ты написал! а че писать то? беги покупай такую и ты поймешь, что субару умеет (или умели в то время) делать отличные машины! Не надо бояться "дорогого обслуживания" - это нифига не правда) мазда мне обходилась дороже) зато тюнинг на субаря можно купить в ближайшей булошной)
----
еще пара слов о моем легасе:
Поставил ГУ пионер 1400двд, фронт - фокал пс165, продал купленный федерал и на лето воткнул 16е диски + сток пружины. Сейчас опять перешел на те же 17е, которые перекрасил порошком, поставил выхлоп Apexi N1, временно залепил дырки от спойлера стикербомбом)
капот от турбо - не моя идея! :) машина досталась уже с таким! :)
машина - огонь) следующая будет только субару) и только турбо)