Приветствую! Судя по многочисленным отзывам, покупка Субарика практически всегда предвещается мечтой. Кто-то влюбляется в машину, увидев как она проезжает мимо, кому -то машина совершенно не нравится, ровно до тех пор, пока сам не сядет за руль. Так случилось и со мной. Вот только влюбился я в один Субарик, а купил совершенно другой.
Была у меня одна давняя мечта - Subaru Impreza. И я даже практически осуществил ее, но в последний момент выяснилось что продавец уже продал машину, хотя и договаривались что я приеду через пару дней (машина была в другом городе). Было безумно обидно, ведь я был в одном шаге от мечты детства! Ну да ладно. Буквально через недельку один знакомый посоветовал бэчера. Да и в продаже один оказался. Поехали смотреть. При осмотре первое что бросилось на глаза это разбитый передний бампер, отсутсвует половина левого обвеса (куски имелись :)), крашеный задний бампер, мелкая коцка на двери, трещины на лобовом стекле. Мдаа, первое впечатление оказалось мягко говоря не очень. Салон оказался чистым, опрятным, комбинированный салон кожа-велюр. Залез под капот, вроде бы все нормально, движок работает ровно. Чтож время садиться за руль на тест драйв. Едет бодренько, жесткая подвеска просто сказка, ничто не стучит не гремит. И в тот же момент я твердо решил, что беру эту машину, несмотря на все огрехи по кузову. Продавец увлеченно что-то мне рассказывал , но я его уже не слушал, потому как мой слух ласкал звук движка и гулкий бас прямотока. Поторговался для приличия и вот через пару дней я стал счастливым владельцем Б4. На улицах еще лежал снег, и я вдоволь насладился всеми прелестями полного привода. Снег не преграда, только если он не толщиной в метр. Разгоняется как по асфальту, но вот только потом оттормозиться проблематично, что чуть было не стало причиной ДТП. К счастью, обошлось, но после того случая выше 50 было страшновато разгоняться :)
Сразу же поменял передние тормозные колодки и лобовое стекло. Ну, в общем то больше ничего замены и не требовало. Расходы только на бензин. Лью 95ый, расход что-то около 12-15 литров на сотню. Ну и по мелочи: сигналку Starline A91 с установкой вышло около 10 тыс. Недавно колонки поменял (передние уже хрипели а задних и вовсе не было) - вышло около 8 тыс, + в перспективе поставить саб и поменять магнитолу. К качеству музыки особо неприхотлив, так что ставить систему за десятки тысяч не вижу смысла, буду смотреть бюджетные решения, лишь бы играло в общем :) А вот до бампера и обвеса все никак руки не дотянутся, так и езжу :)
Была одна забавная ситуация. Поехал в пригород к брату помогать дом строить, и, так как пару дней шел сильный дождь, часть улицы превратилась в жижу. Другой дороги я не знал, так что пришлось ехать, да к тому же отличный шанс испытать проходимость полного привода (тогда я именно так и подумал). И что бы вы думали? Конечно же сел на пузо, самостоятельно выехать не представлялось возможным. Мимо проезжавшие парни на патроле остановились, поспрашивали, мол, нафига туда полез, есть ли трос? И как назло троса у меня не оказалось. У них тоже. Посмеялись дружно надо мной да уехали. В итоге пришлось вытаскивать с помощью УАЗа знакомых. Жаль фоток не сделал. Чтож... урок усвоен :)
Впечатления от машины только положительные. Электропривод водительского сиденья очень порадовал, правда удобное положение подбирал около недели, очень удобно и совершенно не устаешь. Климат контроль как-то непонятно работает, то холодит на всю катушку, то печку включит... живет собственной жизнью. Кондиционер и печка работают как надо, летом даже простудился от кондиционера. Салон просторный, сам за собой сижу комфортно при росте в 182 см. Ногу на ногу не закинешь, конечно, но места предостаточно. Багажник тоже не маленький, есть даже лючок в салон, если необходимо перевезти лыжи, например.
В общем, подводя итог, машиной очень доволен. Суба-вирус? Определенно. Следующей машиной будет обязательно Субару. Либо Impreza WRX либо Legacy b4 twin turbo в кузове BL5. Первую мечтается, а вторую хочется :)
Фотки с телефона, качество соответствующее. Как-нибудь выложу более качественные фото.