Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12692
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-11, город 12-15 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток. Вот я и созрел для написания своего отзыва о владении легендарным автомобилем SUBARU! Раньше и не думал о том, что можно так любить машину, что писать о ней рассказы и описывать свои впечатления. Я уже владею своим субарем 3,5 года... прочитал много отзывов любителей этой машины, просмотрел неопределенное количество фотографий… и все же тоже решил внести свою лепту и поделиться своими впечатлениями по результатам владения своим автомобилем. Сразу отмечу, что такие вещи пишу впервые… поэтому прошу строго не судить! Вот, в принципе, вводная часть закончена,…перейдем непосредственно к главной теме!
Начну с того, что у каждого владельца данного автомобиля есть своя история первой встречи с ним, а так же и первые впечатления и чувства… У меня это получилось весьма необычно.
Приобретение первого автомобиля у меня было осенью 2007 года. Первой машиной была ВАЗ 2109 1999 года. Отъездил на ней около 9 месяцев. Комментировать особо нечего, да и нет смысла. Все и так понятно. Русский автопром, да еще и не первой свежести… В общем, решил ее продавать и брать «иномарочку». Желания купить какой-то определенный автомобиль не было, вариантов было много, а душа ни к чему не лежала… Как-то раз мне позвонил один знакомый и сказал, что его друг собирается продавать СУБАРУ ИМПРЕЗУ… 2000 г.в. 1,5 литра, автомат, правый руль…только из Японии, вся целенькая. На тот момент о марке «СУБАРУ» я абсолютно ничего не знал, видел их в городе, но не присматривался никогда, тем более правый руль совершенно не рассматривал при покупке. Подумав немного, все же решил посмотреть, что же там за «фрукт». Приехал в назначенное место, увидел хваленый автомобиль… На солнце он сверкал ярким белым цветом. Я обошел его вокруг, заглянул в салон, все классно и привлекательно. Пошел к хозяину. Хозяин, как потом оказалось, «субаровод» со стажем. У него их уже за свои почти 40 лет было не меньше 10. Эту же он привез своей жене из «Владика», но ей машина не понравилась, в связи с чем и было решено ее продать. Задав несколько стандартных вопросов про машину, мы решили прокатиться. Если честно, то с первых секунд эта машина мне понравилась абсолютно всем… за исключением правого руля (но хозяин сказал, что 2-3 дня и привыкаешь. Я ему поверил). Удивило все. Машина работала как часики. Тишина в салоне после «девятки» оказалась фантастической. Подвеска радовала своей работой, дорогу держала очень уверено, это я понял сразу после того как мы вошли в первый поворот на скорости около 100 кмч. Машинка оказалась очень резвая хоть в ней было всего 100 кобыл, в общем я растаял и принял решение незамедлительно ее забирать. Продал свою машину одному знакомому по дешевке…взял кредит…и, спустя неделю, стал счастливым обладателем «СУБАРУ ИМПРЕЗА». Цена вопроса 270000 рублей. Машинка просто кайф. Как и говорил ее предыдущий хозяин, через 2 дня я на ней ездил как на обычной машине и наслаждался всеми прелестями…Авто было полностью обслужено, поэтому никаких замен расходников делать не было необходимости. Теперь непосредственно пару слов о самой машине: «Импреза» в данной комплектации (1,5, переднеприводная, универсал) предназначена для спокойной городской езды. Я бы отнес ее к семейному авто с большим объемным багажником. В багажник можно было столько всего положить…Очень удобно. Салон сделан просто, но со вкусом, ничего лишнего. Сидения обшиты качественным материалом, весь пластик мягенький…ничего не скрипит, не тарахтит…(после девятки я долго привыкал к тишине). Руль очень удобный, хоть он и большой.  Внутри  тесновато. Электрика совсем простая, предусмотрено все самое необходимое в этом классе… Внешне машина смотрится очень эффектно, особенно морда с мощными большими противотуманками.  В целом, машина очень практичная и надежная.  Все было классно. Единственный косяк это то, что она была переднеприводной, да и 1,5 литра спустя некоторое время тоже стало мало, а потом СОВСЕМ МАЛО!!! Я стал задумываться о более резвой машинке. Поехал к бывшему хозяину «ИМПРЕЗЫ» с вопросами о приобретении нового транспорта… Он дал мне номер телефона своего товарища во «Владике» и сказал чтобы я позвонил и представился что мол я от него… типа он поможет и предложит что нибудь достойное. Так я и сделал. Я рассчитывал на приобретение авто с доставкой из «Владика» со всеми заморочками на сумму не более 350000 рублей. Позвонив ему я понял, что на другом конце провода тоже заядлый «субаровод». Он начал предлагать мне разные варианты. «ИМПРЕЗУ» уже не хотелось, так как она была тесноватой, а у меня к тому времени  уже было пополнение в семье…  Выбор пал на «Легаси» или «Ланкастера». Так как у меня уже была машина с «большой» попой я решил взять седан, и на сей раз решил взять механику. ( Так машина чувствуется реальнее, чем автомат, хотя это на любителя). В общем мне предложили «Легаси Б4» турбо на палке…280 сил. Услышав такое я подумал сразу о нескольких моментах: 1. Бешенный расход; 2. Бешенный налог; 3. 280 сил для меня просто ОЧЕНЬ много…(хотя сейчас я думаю иначе). Тогда он предложил «Легаси Б4» 155 сил на палке 2002 год… Звучало заманчиво. Я согласился.  Все завертелось…Через время он нашел такую машину в Японии и помчал забирать. После растаможки он мне скинул фотки на почту. Ну что можно сказать…машина ОГОНЬ!!! В аукционнике было 76 тысяч пробега и оценка 4б. По деньгам с растаможкой  305000 рублей. Вопрос встал с доставкой... естественно жд транспортом. На прямую до Ростова отправить не получалось, пришлось отправлять до Москвы! Доставка получилась 50000 рублей +  резина зимняя, а от Москвы машина пришла своим ходом (пришлось просить знакомого пригнать). Я до последнего опасался за то, что машина будет косячной… но все мои мысли рассеялись после того, как она пришла. Единственное отличие было в том, что вместо родных «субаровских» дисков на машине стояли другие… (видимо тот мужичек замутил себе). Но я не стал ничего предъявлять, да и результатов никаких бы это не дало! В тот момент о дисках я думал меньше всего… меня больше интересовало техническое состояние моей «ласточки!». Я загнал машину на проверку к знакомым ребятам. Ответ был положительный - МАШИНА ЖИВАЯ!!! Все в порядке. Обще состояние на ТВЕРДУЮ 4! Успокоившись сразу рванул на «ТЕСТ-драйв». Заехал на заснеженную асфальтированную площадку и начал проверять машину. С первых минут стало понятно, что такое полный привод и старт с места на заснеженном и ледяном покрытии. Машина вела себя очень уверенно и спокойно. Входить боком в повороты мне очень понравилось, казалось что это не машина, а самолет! Моей радости не было предела… У данного автомобиля удивительные ходовые качества.
Как и все счастливые обладатели такой машины я стал изучать ее.
Салон: По сравнению с «ИМПРЕЗОЙ» сразу же ощущается пространство. Салон довольно просторный, здесь нет ничего лишнего все просто и добротно, при моем росте в 180 см. дискомфорта не ощущаю. Места хватает как по ширине, так и по длине, сзади также достаточно места даже при полностью отодвинутом назад переднем сиденье. Боковая поддержка сидений приятно порадовала, очень удобно, при этом минимально утомляешься при многодневных процедурах высадки-посадки. Отделка салона тоже на высоком уровне. Климат контроль со своей задачей справляется на 5+ как зимой, так и летом. (К своему стыду скажу, что только спустя год я узнал что там еще есть режим «EKON»). Не могу не сказать про зеленую подсветку приборов… очень приятный и не напрягающий глаза цвет.
Двигатель: 155 сильный мотор это золотая середина между тем, когда уже не мало, но еще и не много. Движок очень тяговитый. Естественно его конструктивные особенности тоже возвышают его на фоне остальных. Я в этих делах не очень то соображаю, поэтому умничать не буду. Одно скажу – звук у «субаровского» движка КЛАССНЫЙ. Этот приятный рокот не спутаешь с остальными машинами.
Коробка МЕХАНИКА: К сожалению машин такого класса на механике ОЧЕНЬ мало. Да и вообще большинство обладателей «правых» машин не заморачиваются на «мехе». Я вот заморочился и совершенно не жалею. Передачи переключаются легко, как на джостике, машину чувствуешь на любой скорости, рукоятка переключения передач очень удобная. Правда как то раз докатался я до такой степени, что пришлось менять хвостовой подшипник. Сам виноват. Наверное сильно рвал. Вообще к полноприводной машине на «мехе» нужно привыкать!  
Подвеска: Многие говорят что на «СУБАРУ» едешь как на «табуретке». Все это ерунда. Подвеска в меру жесткая, зато очень четко проглатывает все неровности (у меня вкруг желтые Бильштайн). Машина, практически по любым участкам дороги идет как по рельсам…главное не сесть на «брюхо».
Шумоизоляция в машине оставляет желать лучшего. Рев мотора в салоне слышно отчетливо, (даже если машина проклеена) особенно если стоит «нормальный» выхлоп, однако этот звук не напрягает слух, а наоборот дает возможность хозяину насладиться четкой работой двигателя.
Багажник достаточно вместительный, не смотря на то, что это седан. Для городской жизни вполне хватает.
Музыка: Штатная 2 DIN магнитола издает очень качественный и чистый звук. Единственный недостаток, это не возможность воспроизведения музыки в формате mp3. Если бы не это, то я бы и не подумал менять ее.
Приблизительный расход топлива: По трассе на скорости 110 – 120 км/ч расход составляет 8 – 9 литров, свыше 120 около 10 – 11 литров.  В городе без резких ускорений, спокойной езде – 12 литров, если стартовать педаль в пол на каждом светофоре получается до 15 литров. Расход вполне приемлемый по сравнению с турбо (но там и есть за что платить).
Теперь немного о вложениях в машину.
             Спустя 1 год владения автомобилем в самый разгар зимы полетело сцепление. Все началось еще с того как только пришла машина.. Я это начал ощущать только когда обороты тахометра стали «плясать» при нажатии на газ. Докатался до того, что не доехал до дома 150 метров и «сжог» сцепление наглухо! На дворе была зима. Сел так, что даже трактор не смог сдвинуть с места. Простояла машина несколько дней, после чего я ее откапал и выдернул трактором. Замена сцепления встала в 7200 сцепление в сборе (exedi) + работа 2500 рублей.  
             Со временем пришел капец задним стойкам, купил контрактные бильты (4500 с пружинами, еще не поставил.  
               Внешний вид машины решил немного приукрасить, хотя многие меня сейчас «закидают помидорами» и наклеил венилы  «Subaru. Мне нравится.
              Штатная акустика хоть и издает качественный звук, но на CD долго не протянешь, поэтому решил внести кое какие коррективы путем замены  штатной магнитолы на «ALPINE», а также сабвуфер  «Mac Audi». Штатные колонки заменил на «JBL» .  Звук очень приятный, но со временем пришлось сменить магнитолу на «Soni», в связи с тем, что выходы под «саб» отсутствовали. Сейчас езжу, особо не жалуюсь.
             Что касается выхлопа, то вместо стокового была поставлена банка «Blitz». Звук очень приятный. И на скорости не напрягает.

             Ну вот пожалуй, пока и все, что я могу написать. Прошу строго не судить. Если будет критика, то я сделаю соответствующие выводы. Подводя итог скажу, что данный автомобиль предназначен не для всех, но тот человек, который стал его обладателем никогда не пожалеет об этом!!!


Всем удачи.




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 299
Не нравится.
55
101
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
ОТзыв хороший!Машина с харизмой!
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
36
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Дааа, субару это состояние души, а легаси это здорово, а вот если бы ты поюзал такую же но с 2.5 мотором как у меня была когда то, то получил бы тааакой кайф, что и секса ненадо, очень хорошая и красивая машина и еще с душой и своей неповторимой харизмой, удачи в эксплуатации и естественно покупки субары в новом кузове :-)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
26
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
простой атмосферный "ОВОЩ" с желтой наклейкой, которая лучше бы смотрелась на Импрезе.
Мы для вещей, или вещи для нас???
53
28
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Хороший отзыв, хорошая машина!
Правда на атмо я бы никогда не воткнул банку!!!
P.S. Как то купил SF-5 для перепродажи и прокатался целый год на нем, так понравился. Теперь коплю на SG рестайл - ооочень хочется!!! :)
18
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично
6
6
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
sergino:
Дааа, субару это состояние души, а легаси это здорово, а вот если бы ты поюзал такую же но с 2.5 мотором как у меня была когда то, то получил бы тааакой кайф, что и секса ненадо, очень хорошая и красивая машина и еще с душой и своей неповторимой харизмой, удачи в эксплуатации и естественно покупки субары в новом кузове :-)
+, насчет секса не согласен! :))
Как минимун нужно их совместить!!!
18
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Турбо была бы вобще бомба:).Винил кстати в тему.
14
16
Ответить
     
Сообщений: 228998
по бокам - в тему , спереди - ацтой
14
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
нормальный отзыв,да и машинка не плохая.каждый тянет сколько тянет-я про лош. силы:).винил переделать надо ,какой то не такой длин:)!удачи.5
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Турбо то не едет а тут атмо )))
GET BIG OR DIE.
11
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Street Storm:
Турбо то не едет а тут атмо )))
Что же едет тогда?
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
18
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
хороший отзыв, и машин хороший!)))
6
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Резина КОНЬ!!! ФУ!!!
4
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 5169
последняя фотка улыбнула....Блин, ну хотя бы бутылку от фанты убрали бы, а то всю картину портит ^_^
...не изменяй мечте...®
4
 
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 952
откапывать долго наверное пришлось из под снега:) а так отлично)
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Нормально!!!......))) Кто -нибудь мне объяснит.....зачем прячут номера?????
10
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Субару вещь!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
7
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
SerJ_125:
последняя фотка улыбнула....Блин, ну хотя бы бутылку от фанты убрали бы, а то всю картину портит ^_^
Реально.....испортила......... .
 
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Не идёт ей эта раскраска имхо! Такая только Импрезе идёт:) А Легась красавец и хорошая машина на все времена:)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Винил с капота лучше убрать хотя бы на лобовик или пороги.4
CROSS SPORT Turbo 03 AT теперь МТ
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
slavyan766:
Винил с капота лучше убрать хотя бы на лобовик или пороги.4
Ага!!!!!!! не в тему!!!
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
атмосубари воспринимаю только трёхлитровые, а вобще автор молодец, но наклейку надо содрать.... заезжена она....
Мой отзыв: Honda Legend 1996
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Street Storm:
Турбо то не едет а тут атмо )))
так говорят обиженные субарой =)))
турбо была бы получше и расход не такой уж и большой.
машина симпатичная
Subaru Legacy B4 RSK TT AT 99' синий монстрик на белых ADVAN'ах
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2006
12
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Аффтар!
Еще прикрути красные брызговики Спарко и приклей наклейку Турбо и Супер салон
Мощности сразу 50 л.с. прибавится
И успокойся, я 100 раз так делал!
3
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Street Storm:
Турбо то не едет а тут атмо )))
только когда стоишь на светофоре, все рядом стоящие "гонщики" даже не пытаются потягаться
Чтобы делать какие-то подобные заявления насчет не едет покатайтесь немного
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Машина путёвая! Народ! Не пишите всякой ерунды! Конечно турбо едет - но никому не советую твин-турбо ёж... Бытро умирают турбы) А автору скажу одну вещь! Купи контрактный двиг EJ205 (от импрезы или форика) обязательно с одной турбиной. Двигатель встаёт чётко вместо твоего! (45 мотор + 5 электрику) Будет 250 л.с. Вот тогда будет тебе кайф! Твёрдая пятёрка за отзыв! Не забывай дополнять)
Хотя мне всё же мой форь больше нравится)
Мой отзыв: Honda Integra 1990
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Прекрасный отзыв - автор молодец. Достаточно полный, но нет описания "слабых" мест а/м (поломка сцепления не в счет). Нет фото салона, багажника
Отличный цвет и комплектация а/м. Был у меня почти такой же (только белого цвета) - впечатления только положительные, особенно от МКПП. Мех коробка позволяет выжать многое, а отсутствие турбины - не достигнуть пределов.
По авто: зад просевший надо доработать пружинами или проставками, может поэтому и вид немного "заезженый". Глушитель стоит от универсала (bh5) и 10см явно лишние. Часто замечаю что "первые" subaru владельцы часто пытаются зделать хоть немного но похожим на WRC, затем наоборот пытаются отойти от этого образа.
имхо машина не плохо выглядит в таком виде как досталась владельцу. Бельштаин отрабатывает гораздо мягче чем на пример подвеска TEIN и очень подходит для повседневной езды по разным дорогам при этом очень живуч.
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
SerJ_125:
последняя фотка улыбнула....Блин, ну хотя бы бутылку от фанты убрали бы, а то всю картину портит ^_^
Да, насчет бутылки верняк, но уж больно фотка понравилась, а когда кадр делал, то бутылку не заметил. Пришлось так оставить
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Rock-Bear:
откапывать долго наверное пришлось из под снега:) а так отлично)
Откапывать пришлось несколько часов, а потом еще и трактором тащили...а потом еще после этого она стояла почти 2 недели...ждала "сцепу"! Это время я вспоминаю и с приколом, и с грустью.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 682
С ноздрёй было бы лучше.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
IK_LA:
Машина путёвая! Народ! Не пишите всякой ерунды! Конечно турбо едет - но никому не советую твин-турбо ёж... Бытро умирают турбы) А автору скажу одну вещь! Купи контрактный двиг EJ205 (от импрезы или форика) обязательно с одной турбиной. Двигатель встаёт чётко вместо твоего! (45 мотор + 5 электрику) Будет 250 л.с. Вот тогда будет тебе кайф! Твёрдая пятёрка за отзыв! Не забывай дополнять)
Хотя мне всё же мой форь больше нравится)
Обоснуй....чёта у меня турбы ни хрена не умирают.(движка стучала-но турбы.???)........я ваще не понимаю как можно на субаре турбы ушатать!!!!!!! Не спорю геморроя больше с двумя......
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
Нормальный отзыв, легко читаемый. Грамотный чел писал. Какой-то Субарь под капотом весь неправильный (у меня Тойота), как-то всё намешано ))) А где фотки салона?
 
1
Ответить
     
пока Новосиб
Сообщений: 103
Зачёт :) ! пять за отзыв : ) !
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
так! Бутылку зафотошопить а субару красава! :)
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Нормальный отзыв, нормальное авто. +5 автору. И честный расход написал. Береги ее, таких уже не делают, а на вторичке одни ушатайки.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
_Alejandro_:
+, насчет секса не согласен! :))
Как минимун нужно их совместить!!!
+много
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Beeper2001:
Что же едет тогда?
если б 3 литра турбо вкорячить в матиз, вот тогда бы с его массой он поехал ! бгггг
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а вообще машинка хороша, но дорога в ремонте
 
 
Ответить
   
Советский Союз
Сообщений: 21
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Машина с харизмой, но Зубара ***** не едет и все))) Наклейки в топку переднюю особенно.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
 
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Земляку 5+.Видел эту машинку.Удачи.
 
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
в сугробе прикольное фото!!
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
 
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 50
5+
 
 
Ответить
   
Сообщений: 959
Пять!
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 322
синий цвет к лицу , за отзыв 5)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Субару - друг Человека) 5+
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Странно, у меня мотор такой же, коробка тоже, а подкапотка заметно отличается.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Нормальный машин, нормальные наклейки:)
Автора видать как то тянет к крестам. То кладбище, то церковь.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Ага!!!!! И мёртвые с косами стоят....)))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 959
SERZHIK75:
Ага!!!!! И мёртвые с косами стоят....)))))))
Неуловимые мстители 2,на бэчере.В кинозалах страны!)
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Нас не догонят!!!!!!!!! Это точно!!!!
ПОДОЙДЯ С УТРА К МАШИНЕ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЯЮ
НЕ СОЖРАЛЬ ЛЬ, ****, МАСЛО НА ВЧЕРАШНИХ ПОКАТУШКАХ.
РАЗ СЕМЬ-ВОСЕМЬ ЩУП ЗАСУНУВ , ТАК И ЭДАК ЕГО ВСТАВИВЬ,
ТОЛКОМ НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯВ, СКОЛЬКО Ж МАСЛА В НЕЙ ОСТАЛОСЬ,
БАНКУ ДОСТАЮ МОТЮЛЯ И, ОСТАНОВИВ ДЫХАНЬЕ,
ТРИСТА ГРАММ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПО ПРИВЫЧКЕ ПОДЛИВАЮ.
ПОКУРИВ ПЕРЕД КАПОТОМ, СНОВА ЩУП ВТЫКАЮ ВНУТРЬ,
А ДОСТАВ ,Я СНОВА… В ШОКЕ… МАСЛА МЕНЬШЕ СТАЛО ДАЖЕ!!!
ЛАДНО… ПЛЮНЕМ - НАДОЕЛО. НАДО ЕХАТЬ В САМОМ ДЕЛЕ.
А ПОЭТОМУ, УСЕВШИСЬ, ЗАВОЖУ МОТОР И СРАЗУ,
ВМЕСТЕ С РЫКОМ ГРОМОГЛАСНЫМ … СТУК ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА-
СЛУХ МНЕ НЕЖНО ТАК ЛАСКАЕТ.
СЛАВА БОГУ, НЕ МОРОЗЫ – НЕТУ ЗАПАХА БЕНЗИНА,
ЧТО ВСЕГДА С БЕНЗОПРОВОДА ПРИ МОРОЗАХ ПОДТЕКАЕТ.
ОТЪЕЗЖАЯ ОТ ПОДЪЕЗДА , ОТПУСКАЮ НЕЖНО СЦЕПУ И ТОТ ЧАС ЖЕ ОЩУЩАЮ,
Я ВИБРАЦИЮ В КОРЗИНЕ… НУ ДА ЛАДНО –НЕ СМЕРТЕЛЬНО!!!
НА ДОРОГЕ <ПОЛИЦЕЙСКИЙ>, ЧТОБЫ СИЛЬНО НЕ ТРЯХНУЛО
ОТ ТОРМАЖИВАЮСЬ РЕЗКО, ПОТИХОНЬКУ ПРОЕЗЖАЯ.
СКОРОСТЬ ПЕРВУЮ ВКЛЮЧАЮ – НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ , ЗАРАЗА!!!
С ПОД ГАЗОВКОЙ, С МАТЮГАМИ Я РЫЧАГ ТОЛКАЮ СИЛЬНО.
НАКОНЕЦ- ТО, БЛИН, ВКЛЮЧИЛАСЬ!!! СЛАВА БОГУ!!! ЕДУ ДАЛЬШЕ...
ОГЛАШАЯ , ГРОЗНЫМ РЁВОМ ВСЕ ОКРЕСТНЫЕ КВАРТАЛЫ,
Я С УЛЫБКОЙ НАБЛЮДАЮ <БЕЗЛОШАДНЫХ> ПЕШЕХОДОВ,
СКВОЗЬ ЗАТЁРТОСТИ НА СТЁКЛАХ ОТ ПЕСКА И ВСЯКОЙ ХРЕНИ,
НАЛЕТЕВШЕЙ В УПЛОТНИТЕЛЬ, ЧТО НА БОКОВЫХ ОКОШКАХ.
КАК КРУТОЙ СПОРТСМЕН НА ТРЕКЕ, ЕДУ Я… МНЕ НЕ МЕШАЕТ…
СКРИП КОЛОДОК ТЮНИНГОВЫХ, РАВНО КАК И СИЛЬНЫЙ ГРОХОТ-
СЗАДИ , СРАЗУ ИСХОДЯЩИЙ, КАК ПРОЕДУ ТОЛЬКО КОЧКУ…
ГОВОРЯЩИЙ , ЧТО ПОРА БЫ…
СТОЙКИ ЗАДНИЕ ВКОЛХОЗИТЬ…
НАКОНЕЦ ДВИЖОК ПРОГРЕЛСЯ, МОЖНО ЕХАТЬ МНЕ НОРМАЛЬНО…
ГАЗ ДО ПОЛА НАЖИМАЮ!!!!
ВЕТЕР ЗЛОБНЫЙ ЗАЛЕТАЕТ С ШУМОМ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОЕ, ЧТО ВОТ-ВОТ ОН ОТОРВЁТСЯ…
МНЕ, РАЗБИВ СТЕКЛО И РОЖУ.
НЕ УСПЕЛ Я РАЗОГНАТСЯ, А УЖЕ ПОЧТИ ДОЕХАЛ.
ШУМ В БАШКЕ ОТ ПРЯМОТОКА…
НА ПАРКОВКЕ, ВСТАВ НА МЕСТО, ВЫХОДИТЬ НЕ ТОРОПЛЮСЬ Я.
НУЖНО НЕСКОЛЬКО МИНУТ МНЕ , ЧТО Б ТУРБИНА ОСТУДИЛАСЬ!!!
ГОРОДОК СВОЙ РАЗ ПРОЕХАВ , И СПАЛИВШИ БАК БЕНЗИНА!!!
Я С ВОСТОРГОМ ПОНИМАЮ….
ЛУЧШЕ СУБЫ?! ....НЕТ МАШИНЫ!!!
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Зубараниедит:)
1
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Хондо-Вод:
Зубараниедит: )
10 Правило Субариста!!!!10. Ты не против, если тебя вздрючит Cobra, потому что знаешь, что она ни секунды не протянет в настоящих условиях (дождь, снег и т.д).........
3
 
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 5619
Храм очень понравился!!! А оценка от больного субарями не может быть объективной..
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя EJ205 AT JDM
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
buklet:
Храм очень понравился!!! А оценка от больного субарями не может быть объективной..
Это к кому????
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Отзыв 5!тазик хорош,надо убрать винил и сменить литьё)
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Да колёсики не о чём.....
 
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
зубару афто, таёты ф топку, отзвы 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 682
Rock-Bear:
откапывать долго наверное пришлось из под снега:) а так отлично)
Из под снега не долго. Долго из под земли (на пятой фотке)))
1
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 12
(К своему стыду скажу, что только спустя год я узнал что там еще есть режим «EKON»).

подскажите кто знает .что это за функция и для чего???заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
paxom1612009:
Земляку 5+.Видел эту машинку.Удачи.
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
ФАЙВЗИЖЖЖИН:
в сугробе прикольное фото!!
В сугробе еще есть несколько фоток, но я не знаю как их добавить!
 
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 50
как вы думаете , есть ли варик прилипить рестайловые фары на дорестайл ? аааа ?
 
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 50
турбо двигло не хочешь прилипить ? могу подсказать где дешево :)
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
zenyarm:
турбо двигло не хочешь прилипить ? могу подсказать где дешево :)
Турбу бы поставил...но только на обмен своего двигателя.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ROMAN 765:
Турбу бы поставил...но только на обмен своего двигателя.
https://s.auto.drom.ru/sales/ph... какой аракал прикольный
 
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
прикольно смотрится!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ROMAN 765:
прикольно смотрится!
дром влад-ка.там смотри
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
что то я не понял... какие вкладки?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ROMAN 765:
что то я не понял... какие вкладки?
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
машинка смотрится классно, но только 1,5 литра это ОЧЕНЬ мало! У меня уже была 1,5.
 
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 18
Зачёт. Занизить только надо и диски по****..тее.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
krrott81:
Зачёт. Занизить только надо и диски по****..тее.
спaсибо. Учту!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
красавчик,5!
MB W126
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ROMAN 765:
машинка смотрится классно, но только 1,5 литра это ОЧЕНЬ мало! У меня уже была 1,5.
речь о наклейке на боку.как то погармоничнее будет
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
[quote=igorik]красавчик,5![/qu ote]

спасибо!
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
Хороший отзыв! Машина используеся как нада! ))) И в хвост и в гриву! Главное вовремя обслуживать и машинка будет служить вам верой и правдой!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
SERZHIK75:
Нас не догонят!!!!!!!!! Это точно!!!!
ПОДОЙДЯ С УТРА К МАШИНЕ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЯЮ
НЕ СОЖРАЛЬ ЛЬ, ****, МАСЛО НА ВЧЕРАШНИХ ПОКАТУШКАХ.
РАЗ СЕМЬ-ВОСЕМЬ ЩУП ЗАСУНУВ , ТАК И ЭДАК ЕГО ВСТАВИВЬ,
ТОЛКОМ НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯВ, СКОЛЬКО Ж МАСЛА В НЕЙ ОСТАЛОСЬ,
БАНКУ ДОСТАЮ МОТЮЛЯ И, ОСТАНОВИВ ДЫХАНЬЕ,
ТРИСТА ГРАММ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПО ПРИВЫЧКЕ ПОДЛИВАЮ.
ПОКУРИВ ПЕРЕД КАПОТОМ, СНОВА ЩУП ВТЫКАЮ ВНУТРЬ,
А ДОСТАВ ,Я СНОВА… В ШОКЕ… МАСЛА МЕНЬШЕ СТАЛО ДАЖЕ!!!
ЛАДНО… ПЛЮНЕМ - НАДОЕЛО. НАДО ЕХАТЬ В САМОМ ДЕЛЕ.
А ПОЭТОМУ, УСЕВШИСЬ, ЗАВОЖУ МОТОР И СРАЗУ,
ВМЕСТЕ С РЫКОМ ГРОМОГЛАСНЫМ … СТУК ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА-
СЛУХ МНЕ НЕЖНО ТАК ЛАСКАЕТ.
СЛАВА БОГУ, НЕ МОРОЗЫ – НЕТУ ЗАПАХА БЕНЗИНА,
ЧТО ВСЕГДА С БЕНЗОПРОВОДА ПРИ МОРОЗАХ ПОДТЕКАЕТ.
ОТЪЕЗЖАЯ ОТ ПОДЪЕЗДА , ОТПУСКАЮ НЕЖНО СЦЕПУ И ТОТ ЧАС ЖЕ ОЩУЩАЮ,
Я ВИБРАЦИЮ В КОРЗИНЕ… НУ ДА ЛАДНО –НЕ СМЕРТЕЛЬНО!!!
НА ДОРОГЕ <ПОЛИЦЕЙСКИЙ>, ЧТОБЫ СИЛЬНО НЕ ТРЯХНУЛО
ОТ ТОРМАЖИВАЮСЬ РЕЗКО, ПОТИХОНЬКУ ПРОЕЗЖАЯ.
СКОРОСТЬ ПЕРВУЮ ВКЛЮЧАЮ – НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ , ЗАРАЗА!!!
С ПОД ГАЗОВКОЙ, С МАТЮГАМИ Я РЫЧАГ ТОЛКАЮ СИЛЬНО.
НАКОНЕЦ- ТО, БЛИН, ВКЛЮЧИЛАСЬ!!! СЛАВА БОГУ!!! ЕДУ ДАЛЬШЕ...
ОГЛАШАЯ , ГРОЗНЫМ РЁВОМ ВСЕ ОКРЕСТНЫЕ КВАРТАЛЫ,
Я С УЛЫБКОЙ НАБЛЮДАЮ <БЕЗЛОШАДНЫХ> ПЕШЕХОДОВ,
СКВОЗЬ ЗАТЁРТОСТИ НА СТЁКЛАХ ОТ ПЕСКА И ВСЯКОЙ ХРЕНИ,
НАЛЕТЕВШЕЙ В УПЛОТНИТЕЛЬ, ЧТО НА БОКОВЫХ ОКОШКАХ.
КАК КРУТОЙ СПОРТСМЕН НА ТРЕКЕ, ЕДУ Я… МНЕ НЕ МЕШАЕТ…
СКРИП КОЛОДОК ТЮНИНГОВЫХ, РАВНО КАК И СИЛЬНЫЙ ГРОХОТ- СЗАДИ , СРАЗУ ИСХОДЯЩИЙ, КАК ПРОЕДУ ТОЛЬКО КОЧКУ… ГОВОРЯЩИЙ , ЧТО ПОРА БЫ… СТОЙКИ ЗАДНИЕ ВКОЛХОЗИТЬ…
НАКОНЕЦ ДВИЖОК ПРОГРЕЛСЯ, МОЖНО ЕХАТЬ МНЕ НОРМАЛЬНО…
ГАЗ ДО ПОЛА НАЖИМАЮ!!!!
ВЕТЕР ЗЛОБНЫЙ ЗАЛЕТАЕТ С ШУМОМ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОЕ, ЧТО ВОТ-ВОТ ОН ОТОРВЁТСЯ…
МНЕ, РАЗБИВ СТЕКЛО И РОЖУ.
НЕ УСПЕЛ Я РАЗОГНАТСЯ, А УЖЕ ПОЧТИ ДОЕХАЛ.
ШУМ В БАШКЕ ОТ ПРЯМОТОКА…
НА ПАРКОВКЕ, ВСТАВ НА МЕСТО, ВЫХОДИТЬ НЕ ТОРОПЛЮСЬ Я.
НУЖНО НЕСКОЛЬКО МИНУТ МНЕ , ЧТО Б ТУРБИНА ОСТУДИЛАСЬ!!!
ГОРОДОК СВОЙ РАЗ ПРОЕХАВ , И СПАЛИВШИ БАК БЕНЗИНА!!!
Я С ВОСТОРГОМ ПОНИМАЮ….
ЛУЧШЕ СУБЫ?! ....НЕТ МАШИНЫ!!!
Ни без сорказма, но прикольно! ЛУЧШЕ СУБЫ НЕТ МАШИНЫ!!!!!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
[quote=igorik]красавчик,5![/qu ote]
За отзыв и авто 5..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
SERZHIK75:
Нас не догонят!!!!!!!!! Это точно!!!!
ПОДОЙДЯ С УТРА К МАШИНЕ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЯЮ
НЕ СОЖРАЛЬ ЛЬ, ****, МАСЛО НА ВЧЕРАШНИХ ПОКАТУШКАХ.
РАЗ СЕМЬ-ВОСЕМЬ ЩУП ЗАСУНУВ , ТАК И ЭДАК ЕГО ВСТАВИВЬ,
ТОЛКОМ НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯВ, СКОЛЬКО Ж МАСЛА В НЕЙ ОСТАЛОСЬ,
БАНКУ ДОСТАЮ МОТЮЛЯ И, ОСТАНОВИВ ДЫХАНЬЕ,
ТРИСТА ГРАММ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПО ПРИВЫЧКЕ ПОДЛИВАЮ.
ПОКУРИВ ПЕРЕД КАПОТОМ, СНОВА ЩУП ВТЫКАЮ ВНУТРЬ,
А ДОСТАВ ,Я СНОВА… В ШОКЕ… МАСЛА МЕНЬШЕ СТАЛО ДАЖЕ!!!
ЛАДНО… ПЛЮНЕМ - НАДОЕЛО. НАДО ЕХАТЬ В САМОМ ДЕЛЕ.
А ПОЭТОМУ, УСЕВШИСЬ, ЗАВОЖУ МОТОР И СРАЗУ,
ВМЕСТЕ С РЫКОМ ГРОМОГЛАСНЫМ … СТУК ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА-
СЛУХ МНЕ НЕЖНО ТАК ЛАСКАЕТ.
СЛАВА БОГУ, НЕ МОРОЗЫ – НЕТУ ЗАПАХА БЕНЗИНА,
ЧТО ВСЕГДА С БЕНЗОПРОВОДА ПРИ МОРОЗАХ ПОДТЕКАЕТ.
ОТЪЕЗЖАЯ ОТ ПОДЪЕЗДА , ОТПУСКАЮ НЕЖНО СЦЕПУ И ТОТ ЧАС ЖЕ ОЩУЩАЮ,
Я ВИБРАЦИЮ В КОРЗИНЕ… НУ ДА ЛАДНО –НЕ СМЕРТЕЛЬНО!!!
НА ДОРОГЕ <ПОЛИЦЕЙСКИЙ>, ЧТОБЫ СИЛЬНО НЕ ТРЯХНУЛО
ОТ ТОРМАЖИВАЮСЬ РЕЗКО, ПОТИХОНЬКУ ПРОЕЗЖАЯ.
СКОРОСТЬ ПЕРВУЮ ВКЛЮЧАЮ – НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ , ЗАРАЗА!!!
С ПОД ГАЗОВКОЙ, С МАТЮГАМИ Я РЫЧАГ ТОЛКАЮ СИЛЬНО.
НАКОНЕЦ- ТО, БЛИН, ВКЛЮЧИЛАСЬ!!! СЛАВА БОГУ!!! ЕДУ ДАЛЬШЕ...
ОГЛАШАЯ , ГРОЗНЫМ РЁВОМ ВСЕ ОКРЕСТНЫЕ КВАРТАЛЫ,
Я С УЛЫБКОЙ НАБЛЮДАЮ <БЕЗЛОШАДНЫХ> ПЕШЕХОДОВ,
СКВОЗЬ ЗАТЁРТОСТИ НА СТЁКЛАХ ОТ ПЕСКА И ВСЯКОЙ ХРЕНИ,
НАЛЕТЕВШЕЙ В УПЛОТНИТЕЛЬ, ЧТО НА БОКОВЫХ ОКОШКАХ.
КАК КРУТОЙ СПОРТСМЕН НА ТРЕКЕ, ЕДУ Я… МНЕ НЕ МЕШАЕТ…
СКРИП КОЛОДОК ТЮНИНГОВЫХ, РАВНО КАК И СИЛЬНЫЙ ГРОХОТ- СЗАДИ , СРАЗУ ИСХОДЯЩИЙ, КАК ПРОЕДУ ТОЛЬКО КОЧКУ… ГОВОРЯЩИЙ , ЧТО ПОРА БЫ… СТОЙКИ ЗАДНИЕ ВКОЛХОЗИТЬ…
НАКОНЕЦ ДВИЖОК ПРОГРЕЛСЯ, МОЖНО ЕХАТЬ МНЕ НОРМАЛЬНО…
ГАЗ ДО ПОЛА НАЖИМАЮ!!!!
ВЕТЕР ЗЛОБНЫЙ ЗАЛЕТАЕТ С ШУМОМ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОЕ, ЧТО ВОТ-ВОТ ОН ОТОРВЁТСЯ…
МНЕ, РАЗБИВ СТЕКЛО И РОЖУ.
НЕ УСПЕЛ Я РАЗОГНАТСЯ, А УЖЕ ПОЧТИ ДОЕХАЛ.
ШУМ В БАШКЕ ОТ ПРЯМОТОКА…
НА ПАРКОВКЕ, ВСТАВ НА МЕСТО, ВЫХОДИТЬ НЕ ТОРОПЛЮСЬ Я.
НУЖНО НЕСКОЛЬКО МИНУТ МНЕ , ЧТО Б ТУРБИНА ОСТУДИЛАСЬ!!!
ГОРОДОК СВОЙ РАЗ ПРОЕХАВ , И СПАЛИВШИ БАК БЕНЗИНА!!!
Я С ВОСТОРГОМ ПОНИМАЮ….
ЛУЧШЕ СУБЫ?! ....НЕТ МАШИНЫ!!!
ыыыыыыыыыыы зжог ****ка)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BE5 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром