ну что ж... регулярно читаю чужие отзывы, про чужие машины, решила вот написать про своего любимца...
думаю что стоит начать с предыстории, вообще с самого моего первого знакомства с SUBARU.
Была у меня машинка - Тойота цинос альфа, и мне казалось, что эта самая лучшая машина во всем мире, ибо она была первой, как первая любовь :))). потом у меня появился кроун, 92г, рамный, тяжелый, зеленый "бегемот". В какой то момент я, как всякая нормальная женщина, решила - Хочу! хочу новую машину! ну а уж если женщина сказала себе Хочу, то все! ну собсно, был продан цинос, кроун, взят кредит и.... я поехала из Якутии (тогда я жила там) во Владивосток. за машиной. за хондой. двухдверкой, красивой, красненькой :))). маршрут до Владивостока проходит через Хабаровск, день в Хабаровске, от нечего делать, я и мой знакомый (законченный хондавод Сашка) поехали на авторынок, где меня постигло жестокое разочарование в той машине, за которой я ехала. Сев в хонду, я поняла, что я сижу в своем же циносе, только ну оччень дорогом! Расстроенная, потащилась дальше по рядам машин. Боковым зрением я увидела ЧТО ТО золотого цвета, поворачиваю голову - стоит хамло золотого цвета, в обвесе, при чем я не могу понять, что это. подхожу, читаю - Субару Легаси Б4. Для меня - НЛО. тут же подскочил расторопный продаван, "Ну что, смотрим?" я не могу даже вспомнить момент, когда я ему сказала "Да, смотрим". ну а дальше... дальше он открыл капот пока я рассматривала, что же там, оппозит я видела вживую впервые, мотор завелся. :)))))) он начал дергаться из стороны в сторону, было ощущение, что он выпрыгнет сейчас )))), но звук... звук как музыка был. то что я ему кричала "Выключайте!" помню четко ))))). ну что ж, обошла, разглядела его, было видно, что машине досталось не слабо. пошли мы с Сашкой дальше, я шла и слушала себя, свои ощущения от увиденного НЛО с маркой Субару... Сашка рассказывал что то с восторгом о хондах, постоянно мне показывал то Торнео, то Аккорда, но какое там! выходим с рынка, поворачиваюсь - стоит субарь. Б4. не такой нарядный, но такой, гад красивый! ну и все. во Владивосток я ехала за Б4.
Утро. 8.50. Владивосток. Зеленый угол. Мучительные поиски ЕГО, Б4... Вечер. 17.20.. :( тащимся с авторынка, я с мыслями о том, что завтра день еще тут, обзвон газет, Сашка с матами и хвалебными песнями Хонде (и их тоже посмотрели). Без всякой надежды на что либо - последняя площадка. ОН! стоит, сверкает своими наполированными фарами... обхожу его, черный, роскошный, на банке STI, очки на фарах, порожки, губа, все как то органично, в меру, все как надо, ничего лишнего. начались поиски продавана .. кое как дозвонились до него, пришел, открыл машину - завел... Боже, я вспоминаю этот звук, эту бубнилку ... Фантастика! в общем оформились, досталась нам еще и резина зимняя к нему с литьем 16м, загрузились, поехали! Практически я не давала Сашке рулить, насладжалась сама. Отъездила почти 3 безпроблемных года на нем, вынуждена была продать, в связи с переездом в Благовещенск и покупкой жилья. Скажу честно - рыдала.
В общем, с момента продажи его, первого и безумно любимого, были 2 соарера (3х и 4х литровые), марк 100ый, 2.5гранд, 2 ская - 33купе на механике и 2х литровый автомат, (ну не считая машин бывшего мужа перед переездом Эво 4, 2 целики) мысль о субаре не покидала.
ну и в силу определенных жизненных перипетий в августе были планы поехать в Хабаровск, забрать машину другую совершенно, но я не знаю, ЧТО меня дернуло посмотреть одного из субарей, висевших на продаже тут, в Благовещенске.
созвонились, подъехала, жду. Слышу характерное бу-бу-бу, едет.... Боже... 16е литье белое, на нем резина 65я, он задран, чтобы вошла туда резина (проставки в стойках и на колесах), нет бампера, бочина пожевана, на ноздре вообще непонятно что, зеркала на черной изоленте, машина полировки не видела никогда наверное, кошмарный синий цвет, в салоне вместо ковриков - журнал Евросеть и какая то газета... в магнитоле песок почему то..., под капотом - патрубок подвязан резинкой, грязь... ну что... что... я его забрала.
Салон был разобран весь, полностью, мылся, чистился дома, в ванной, пылесосился 3 дня, потом началось мучительное восстановление.
было куплено и установлено (заменено):
1. Стойки - билштай желтый
2. Литье 17е с выносом
3. Тормозной диск передний
4. Колодки
5. Рычаги (все)
6. Тяги
7. Стабилизаторы
8. Сайлентблоки
9. Линки
10. Пыльники
11. Датчик коленвала
12. кислородный датчик
13. Коробка
14. Сигнализация
15. ремень на кондиционер
16. Привода
17. Бампер передний
18. Пороги
19. Крыло переднее правое
20. Полный перекрас
21. Тянули лонжерон
ВОТ КАК ТО ТАК ))
ну а в целом ... Расход на первом, автоматном Б4 составлял 12-15 литров (лето-зима), сейчас, на механике мой Б4 ест от 10 до 14 литров (зима, летом 8-10), ходовка, если в порядке - на отлично, жесткая в меру, уверенная в поворотах даже на больших скоростях. Разгон до 100км на автоматной версии - не помню уже, на механике - около 6.
Слабых мест в автоматной версии (кстати у меня был 2002г., RSK комплектация ) практически не было, кроме верхней ванночки радиатора, ну а про нынешнего - пока он еще сам все слабое место )) приведу окончательно в порядок, отпишу еще. Потому что в планах еще салон, музыка, замена рейки, установка блуоффа и еще кое чего ))))
P.S. прошу не судить строго за излишнюю эмоциональность, ну и возможно за не совсем "дельный" отзыв, если кто то в нем будет искать каких то практических советов итд.