Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2007

Subaru Legacy B4 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
24570
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.9
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: B4 GT Spec-B
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: черный-серый/светлый потолок
Салон: опотитрон, климат контроль на двоих, спортивные сидения, подушки безопасности для всех
Кузов: туманки, метла, ветровики - в стоке. губа STi, банки STi Genome
Двигатель: 4цил. оппозит, 4распредвала, AVSC, турбо твинскролл, интеркуллер 280л.с.
Всем привет!
Первый раз пишу отзыв. Так что начну с начала моей АВТОбиографии.

Машины родителей

Все начиналось в середине 90х с ВАЗ 2108, 1986гв, 1300куб. Прав тогда еще не было, и без палева брал ключи у мамы и катался с посонами лет с 15...
Шло время, был я студентом на «восьмерочке» уже в 2000х годах, тачила по тем временам была прокачана: колпаки, тонира, молдинги, мафон кассетный сони да на блинах пионерах. Так и учились...
   Пока не узнал что у девченки с паралельной группы есть брат, у которого стоит скучает в гараже «тойота корона» 91гв, 1800куб, 5мт (зубатка). Но, была немного больна. На коробке был оторван крепеж к подушке(надо было наваривать), электрика неработала (подсветка приборов), и замята передняя балка. Предлагаю обмен ключ на ключ, он соглашается. После недолгих уговоров маман – меняемся! Коробку подварили, подушку и балку поменяли, тонель вытянули, и наслаждаемся иномаркой! Далее выяснилось, что двиг подтраивает, подвеска на трассе раскачивается, но все равно нравиться тойота. Пока на предмостной, на выезде с кольца на матросова я не въезжаю в жопу «техпомощи»... Морде зубатки досталось: замена капота и вытяжка телевизора...
   В скором времени «зубатка» была поменяна на ВАЗ 2109  94гв, 1500куб., с прогнившими до дыр задними стаканами и передними газовыми стойками, стаканы были заварены и через полгода 9ка была размотана об «таблеткоуазоподобную» машину (пьяные катались и влетели в жо..)
В итоге 9ку отогнали в сервис, где она была частично сделана и оставлена, т.к. на ремонт небыло средств и желаний. Светлая ей память, машина была забыта там и ушла в горы... На этом история моего опыта «маминых» машин заканчивается, и по крайней нужде я двигался на бабулиной жиге 6ке 79гв.
   На дворе 02–03 год, я начинаю мечтать о СВОЕЙ машине, кагбы заработать/замутить денег, и приглядываюсь, на чем же я буду бороздить просторы. Когда еще была 8ка, мне нравился марк2 91гв., но время шло и я влюбился в аккорд (цл/цф), интернет тогда был в диковинку и я шустрил электронный автокаталог на базе авто.вл(могу ошибаться). На тот момент овощной акорд стоил 300± р. ,  Евро–р цл1 430–450р. Так я мечтал, и работал в разных шарагах...
  В 2006г устроился на норм. Работу, и ждал полгода чтоб взять кредит. Трезвым умом и размером зарплаты понял, что 300+ рублей в кредит не потяну, и планка упала до 150р. Начал смотреть варианты, и понравилась рафага/аскот. На нее и мутил...

Моя первая машина

   В апреле 07г беру кредит, и ищу рафагу на мехе, но нигде не попадаются. В итоге беру черного аскота 93гв. 2л. Автомат. Езжу 3года меняю тока масло. (после покупки поменял тока заднюю ступицу ихза подшипника) 160лошадей скоро стало мало, в 2010 году старой двиге пришел капец, и я поставил 2.5л+купил меху, но не успел поставить(меху) . В планах появилось пополнение семьи и надо было успеть поменять машину до рождения ребенка, ибо половина бюджета планировалась в кредит.
Всегда мечтал о Евро–Р, тем более в продаже и на аукционах давно были ЦЛ7. И как настоящий хондавод я начал прицениваться/присматриваться  и искать «еврея». Аукционный бп по РФ, от 06года, цена до 800р. Начал плотно изучать ветку цл7 на дроме, прочитал 600 страниц и начал отписывать, что хочу аукционный еврей!   И тут меня осаживают владельцы «евров». Ты мол гонишь паря, за эти денги можно повыбирать, я тогда аж офигел, нифига думаю хондаводы отговаривают от покупки «супертачки», мечты моих воплощений автопрома...  …Сейчас я им благодарен за это ;)

Муки выбора или путь к СУБАРУ

Ну какая альтернатива может быть «евроэру» ??? Нужен спортивный седан, мощностью не менее 200лс., не старше 2006г. Пробег не больше 100ткм. Руль не принципиально, и бюджет до 800т.р.. Сразу скажу для тех, кто любит советовать типо: «Да можно было за эти деньги взять ДЖып, или надо было левый руль брать» - ИДИТЕ ЛЕСОМ. Первым делом полез искать БМВ, «трешки» маловаты и я смотрел е60, 530 на 6мт. Залез на бмвклуб, начал изучать форум и параллельно смотрел объявы. После месяца чтения форума понял, что в свой бюджет ничего хорошего я невозьму. Т.к понял что бумера надо брать на полном фарше, и желательно БП, а это бюджет от 1млн. Да и побаивался если честно, что укатят бумера. Вот и опять задача, че брать???
Хонда? –отговаривают, БМВ? – не потяну, ТОЙОТА, НИССАН, МАЗДА? – не нравятся. СУБАРУ? – как то всегда относился предвзято к этой марке, хотя и без оснований. И вдруг в ветке «Аккорд ЦЛ7» читаю, мол «еврей» делает на 402м твинтурбовую  Б4 в кузове БЕ5, и там же где-то пишут мол новая «спека» (она же spec B) уже делает аккорда (сообщения были 08-09года). И мне стало интересно че за «СПЕКА» такая. Ну и сразу на автору смотреть на машину и цены. Как увидел кузов БЛ5 – сразу влюбился в него! Начал читать отзывы. Скажу что сначала ТУРБУ не рассматривал впринципе, и выбирал европейку о 3х литрах на 6мт с 250лс.
Теперь я уже точно знал что у меня будет Б4 в кузове БЛ5! Начал плотно изучать рынок по этим машинам, цены на них начинались от 600-650р за 04-05год, но мне нужен был от 2006. С 2006г уже идет рестайл, оптика перед и зад другая, хотя поначалу больше нравился дорестайл, в частности горизонтальные габариты в передних фарах. Начал обзванивать оъявы и все как обычно, сперва все отлично.
У одной в москве вроде все ровно, доки, все ключи. Второй раз звоню,  хозяин говорит: - В прошлый раз забыл сказать, что двиг поменяли по гарантии на 10000км. Думаю капец. В европейках нравилось –  двиг атмо 3литра с цепью, руль слева, кожа, спидометр до 260. Потом на легасиклубе натыкаюсь на черный рестайловый легась, пробег 90000км. цена сначала 900!!! И за неделю падает на 100. Звоню хозяину в Екатеринбург и спрашиваю че мол цена так падает быстро, он грит: -Бывшего хозяина закрыли на 20лет, и надо машину продать СРОЧНО  чтоб долг вернуть, из комплекта тока один чип без ключа(заводятся они с кнопки) птс и сервисная книга. Я прошу выслать копию ПТС, он высылает и я вижу что машина полгода стояла на учете и ее тока сняли недавно. Потом он сам уже мне начал звонить. Но я быстро отказался от этого варианта. Как то заезжаю в сервис к пацану и говорю, мол выбираю Б4 3л.  Европейца, и уже собираюсь ехать скоро в москву или куда придется за ней. Он мне грит, типо бери тогда уж турбу! До этого турбу не рассматривал впринципе, т.к. поверхностно был наслышан, что турбы не надежны и часто сыпятся. И начал читать про турбо движки. После плотного изучения обслуживания турб понял, что если менять масло почаще, лить 98 и брать БП по РФ, то проблем не должно быть в принципе. Прочитал несколько отзывов про японскую СПЕКУ, про расход от 10л/100км сразу поверил, несмотря на комменты.  
Теперь я думал заказывать турбу с аукциона или гнать самому европейку с запада?! Жена уже была на 7ом месяце, и мне все меньше хотелось ехать с деньгами в москву и гнать своим ходом машину, тем более беру  для себя и ушатывать по нашим дорогам совсем не хотелось. …

Покупка…

… как-то вечером в пятницу захожу на аукцион. На субботу 19марта2011г стоит один лот, В4 GT SpecB 6mt, 2007г, темно-серая, на выхлопе, с губой СТИ.  Посмотрев статистику на тот момент средняя цена на аукционах была 1.2мли йен, думаю – МОЕ! Решаю поставить 1.4млн, чтоб запас был небольшой, и думаю если сыграет ставка – значит судьба, и эта машина должна быть моей. Утром в субботу звоню в САКУРУ, и спрашиваю реально –ли на сегодня торговаться? Мне говорят: -Делайте взнос для заключения договора 30000р. до обеда и все реально! Еду в САКУРУ, часов в 11утра заключаем договор, подписываем и начинаются самые долгие ожидания торгов! Еду домой, и стараюсь не думать, но не получается. Вобщем приехал домой, в начале пятого звонок с незнакомого номера, интуитивно думаю что по поводу машины. Беру трубку, так и есть! Докладывают: -Петр, ваша ставка сыграла, машину купили за 1398000йен! УРААА!!! В течении 3х дней нужно перевести аукционную стоимость, по приходу во Владик перевести пошлину, ну и потом мелкие остатки. Когда машина пришла во Владик, я чет запереживал насчет радиации, всвязи с обстоятельствами на Фукусиме, а тут еще и сюжет по первому каналу про проверку радиации на таможне. Но потом посмотрел по карте что Осака(там купили машину) на  приличном расстоянии и как-то успокоился. Перед погрузкой в японском порту машину зафотали и я был счастлив, т.к. почти месяц любовался 2мя аукционными фотками . В договоре указано, доставка 5-9недель, по факту машину забрал ровно через 2месяца. Правда хотелось встретить ее на вагоне, но сказали не нужно, т.к. ее должны привести в товарный вид, помыть там и т.д. И вот, 19 мая еду за своей машинкой.
   Скажу, что я был в ШОКЕ когда увидел ее вживую, это вам не фотки! Меня встретили, проводили вручили ключи и говорят – проверяйте. Я в эйфории открыл, сел, и не знаю че делать то )) Мне грят, кнопки там понажимай хоть, да потрогай все )) Вобщем на радостях я пошел оплатил остаток, мне отдали все доки и 2чип-ключа. Заводиться она с кнопки при выхатой сцепе, завел. Чтобы выехать, мне надо было сдать назад, включаю заднюю – едет вперед, еще раз – опять шестая. Открываю дверь и спрашиваю – как заднюю та включить? А там кольцо на рычаге надо вверх поднять. Вобщем включил и поехал довольный менять масло. Залил Mobil New Life 0w40, кто бы что не говорил – меня устраивает. Приехал значит, в бокс загоняют сами, мне не дали. Открываем капот, там нулевик HKS в штатном месте, патрубок от фильтра силикон Zero Sports, какая-то хрень на топливной магистрали(сказали вроде магнит), и возле аккума какой-то выпрямитель что-ли(кстати надо самому подкапотное сфотать, а-то тока с японии мутная фотка ее выложу пока). Короче еще час мучений и я полетел домой. Сейчас уже жалею, что воздухан сразу не поменял, взял тока масл. Фильтр и масло, а когда второй раз масло менял и стоковый воздухан поставил, разницу заметил ощутимую и по звуку и по приемистости, наверно нуль высох ((.  Вобщем еду я домой, и как-то не ощущаю 280 сил, сейчас понимаю что ехал не правильно. Первые 5000км,  накатал быстро-ли долго-ли за 2месяца, в основном по межгороду Железногорск-Красноярск, т.к. жену определили в 5й роддом, и забирал дочу уже на новой машине ))

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ.
Что сказать, машина вроде едет неплохо, но представляю как бы я наверное разочаровался евреем с 220лс на передке, у него вроде блокировки нет еще, а может бы и не разочаровался. Но в эти денги, думаю лучше БЭЧЕР. Напомню что имеем  ” Subaru Legacy B4 GT Spec-B”  2007г.в.  280л.с. на 6мт. Заливаю исключительно 98, на Магнате и возле Сосняка на бывшем Алпи.  

ВНЕШНИЙ ВИД.
Этот фактор имел первое значение в выборе авто. В случае с Б4 сначала нравился дорестайловый БЛ5, но когда я увидел свой будущий БЭЧЕР на аукционе, сразу запал на него. Хотя до этого видел его на фотках, может ракурс не тот был

РАСХОД.
В среднем у меня расход получается 10-11 КИЛОМЕТРОВ на ЛИТРЕ, т.е. 9-10л/100км. Если на 6й ехать 100км/ч, это 2200-2300об/мин и расход 13км на литре, Если ехать 90 на 6й, то это 2000об/мин и расход 15км н а литре, т.е. 6.6л на 100 км.! Это замеры на ровных участках, т.е. в зависимости от рельефа расход меняется, как меньше так и больше. На разгонах расход увеличивается от 5до2 км на литр, т.е. када педаль в пол, она может кушать 50л/100км )) За первые 5000км до замены масла, средний расход получился 9.7км на литре, (10,3л/100км).  Ps/ эти расходы указаны с постоянно работающим кондеем!

ДИНАМИКА.
Уже писал, поначалу казалось что  едет не очень, сейчас я понял, что надо педаль дальше давить, т.к. дроссель электронный и немного втупливает. И поначалу я переключался так, что обороты выпадали из «турбозоны», вот и ехала неочень. Если крутить до переключения до 5-6, то стреляет будь-здоров. На 6й скорости 180км/ч – 4500об (помоему, давно так ездил и расход не помню в таком режиме) дальше отсечка, ограничитель пока не снимал, так что овощим потихоньку )) По городу если траффик свободный на 4й можно двигаться.  На пятой после 130 тянет как надо. Первый раз был на кольце, ехал малое против часовой. Ничего из салона не вытаскивал, колеса 18, и за одну сессию лучшее время 39.5 сек.

ПОДВЕСКА/УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
После рафаги, едет ваще как по рельсам, развязки прохожу 120-130км.ч. Хотя в экстремальных режимах довольно ощутимо крениться(на змейке). Полный привод дает уверенность в прохождении любых поворотов. Зимой еще ниразу не катал на 4вд, будем ждать и пробовать )) Руль отлично информативен, по мне идеально. Вмеру жесткий гидрач, чтоб на трассе на люфтил. На кольце, первый раз в жизни услышал визг шин в поворотах,( когда от скорости выносит по центробежной, а не от кривого развала как на тазах).  Уже привык к жесткости, и вроде как и комфортно. Конечно все швы и стыки хорошо ощущаются на скоростях до 100.

САЛОН/ЭРГОНОМИКА.
В салоне нравиться все, и все под рукой. Только локти некуда складывать, до двери далеко, и подлокотник как-то позади. Кресла хорошо держат, и у водителя полная эл.регулировка.  Очень понравились большие боковые зеркала, отличный обзор! Руль настраивается по вылету и высоте. Обогрев зеркал и дворников, и очень жаль что нет обогрева сидений. Рычаг МКПП высоковат и из-за этого переключения «длинные», поначалу часто путал 1и3 скорости. Сзади места вроде хватает, по крайней мере для жены и ребенка, а таксовать не собираюсь. Климат раздельный, пока не ощутил его работу, т.к. вручную выставляю. Интересная фишка, в подлокотнике между сидений есть заслонка открывающая поток воздуха, т.е. если кондер включен, в подлокотнике можно остудить что-либо. Так же из подлокотника в ноги задних пассажиров можно открыть поток. Бардачок очень маленький, для дисков да документов. Багажник не проверял ничем кроме коляски, машина для езды - а не для перевозки груза…

Ну вроде все пока впечатления, за 4месяца владений Зубарой. Зима на подходе будем попробовать 4вд, правда ризю надо замутить. Думаю пока что взять, комлект рези на 18, или диски с резей на 17. В планах сделать Stage 1 ЧВН. Подыскиваю даунпайп оригинальный какойнить, хотя предлагают сварить в сервисе. Но чет я очкую. Ну и трассу остальную до банок, банки нравяться. Пока охота сил 300 снять на валу, думаю ЧВН поможет. Но не знаю, где в Красноярске гарантированно могут это сделать. Дальше не вижу смысла прокачивать, проще взять готовый стоковый вариант большей мощности. Надо обогрев сидушек, т.к. зимой реально суставы промерзают и болят. Что дальше? Пока не знаю, можно было сразу какой-нить Жып брать, но чет не готов на тот момент был. Сейчас нравиться GRB и финик рестайловый FX50S,  но след. машина наверное уже будет паркетник, так что GRB наверно пролетает. Хотя когда соберусь менять авто, не знаю кикие будут приоритеты к выбору. Отзыв писал 2недели )) начал на работе, треть написал и восстановился на учебу. Неделю не открывал отзыв, сегодня продолжил и заканчиваю. Может что и упустил, буду стараться пополнять. Еслеф чо, спрашивайте ;-)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 231
первый!11
13
58
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
Тернистый путь к мечте...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1998
29
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Расход бенза для 280 коней - ну прям мечта.
В голове как-то укладывается, ну очень с трудом...
А так, 5 :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
32
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
расход действительно очень даже!внешность просто супер, и фотки весьма удачные...давай салон еще выкладывай и подкапотное! кстати не часто в такую сумму хоть какие-то SPECи с япии приходят;-))
P.S. моя мечта + белая зависть)))))
14
 
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Отличный автомобиль!
Что за методика подсчета расхода??? Она овощная столько есть не может, не говоря уже о Spec-B...
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
14
8
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Хороший красивый машин! Только 280 л.с. с их налогом подморщивают.
Отзыв 5.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
5
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
5
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
расход... свистишь, брат)))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
17
9
Ответить
    
Сообщений: 43310
Крутая тачила !
JDM
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная тачка
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Смысл мне свистеть про расход? Я по трассе в основном езжу до 130км/ч, средний и есть такой. А тапок в пол я писал до 50 может жрать
И это не методика рассчета, а бортовой комп по форсам считает, и я за 4месяца уж проверил его на точность. Не верите не надо, как_то пофиг ))
В4 GT spec B
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2007
24
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Че за гон с ником? ))
В4 GT spec B
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Kovagenn:
Расход бенза для 280 коней - ну прям мечта.В голове как-то укладывается, ну очень с трудом...А так, 5 :)
наверно на холостом ходу ..читал отзыв про турбовую импрезу ,через альпы гнали ..до 30 на 100 -98 го
7
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
мечтал я тоже о такой, но пообщавшись с теми кто сильно заморачивается такими авто, в общем долго рассказывать, в итоге всех мучений поехал и купил себе камри 2.4 R4 вместо субару! а так держи 5! отзыв хороший
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
6
4
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
последние 2 фото днем- Бобровый лог. тачка класс это без обсуждений. антиресна во сколько она обошлась т е ее последняя цена?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
хотя на мехе ..если по трассе ,то возможно ,за отзыв 5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2935
Ой хороший мобиль, жаль цена космос
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
Отзыв 5, тачка 5. Про заслонку в бордачке не понял, у меня по ходу нету. Сфоткай посмотрим.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
чЁткий легась!
5
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
Выглядит просто опупенно!
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
Классная Суба, еще и на палке...мечта просто! Расход действительно маленький, у меня 12-13 на 180 кобыльном по городу) Удачи на дорогах!;)
Subaru Legacy 2.0 Turbo JDM
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
Выкладывай фотки салона. Я так понимаю у тебя macintosh..?
Subaru Legacy 2.0 Turbo JDM
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
немогу пока фотки добавить чета. Это с японии в порту фотали. На днях на фотик подкапотное сниму и салон
В4 GT spec B
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Расход норм, как и субарка, Поздравляю!!!!!! У самого была БЛ5 2005г.в. 190л.с. на мехе, расход был 10,7л/100км вроде, ездил тапка в пол, на турбо в этом кузове, на мехе, расход такой же, говорю по тому что у знакомого такая же была. Сам был в шоке что такое возможно)))) но вот на автомате, расход куда больше))))Когда я ездил на своей БЛ5, то одновременно сосед ездил на такой же БЛ5 тока с автоматом, у него расход был 16л/100км, и его это задевало)))решил он прокатится на моей машине))))прокатился.....прода л свою через месяц и купил такую же тока на мехе))))))мало того что расход меньше, так она еще и метет куда лучше на механике)))) Вот так то)))
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
****и не душили бы налогами конскими, можно было б брать хорошие лошади. Респект турбо субарю!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Чёткий Субарик, реально чёткий. Строгий, стильный! Владельцу поздравления и удачной эксплуатации )))
Subaru Forester SF5 (Old School only)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
отличный БэТэр.. расход на самом деле такой и есть, там можно в Эко режиме кататься, у друга такой же, только на автомате.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
главное забыл написать, расход который я указал - в режиме спорт-шарп! В ЭКО режиме получается больше почемуто, наверно потому , что педаль сильней давить надо
В4 GT spec B
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
красивая, зараза
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
не ну тачка на 5 естественно
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Тачка бомба! Да еще и на правильном руле!!! Респект чувак. лови пятак.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 21429
вот уж на сколько я не люблю и не понимаю субару, но эта модель мне понравилась.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4276
А пересекать сплошную на обочине - не хорошо!)))

За машину и отзыв только 5!
Это наша зима! ;)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
У меня ez 30(3.0L) 250лс на шестистуупке,если пенсионерить по городу 10л,по трассе укладывался в 8
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Земляку и соклубнику 5!!! Отличный Легась!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Спасибо за оценки и комменты! И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА ! -
за удаление единиц в нормальных отзывах! Т.к. люди стараются пишут (не все конечно), а какие-то олени все портят от зависти...
В4 GT spec B
7
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Михаил424:
А пересекать сплошную на обочине - не хорошо!)))
вынужденная остановка, с аварийкой ))
В4 GT spec B
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 78
Автору респект!!! У меня Бэчер 2000 г.в., 2л., 260 л.с., автомат, при скорости 90 км/ч на 100 км. расход 8.5-9 л. - вот-так!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Красава!!!!!!!!!!+5 Удачи тебе и твоему Бэчеру!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
У меня возник вопрос: Что за клавиши слева и справа под рулем? И каков звук выхлопа на таких трубах, в салоне не особо наверное комфортно?
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
клавиши- стрелки - это показания бортового компа: одометр, температура/время с момента запуска двигателя, средний/моментальный расход, отрытие дросселя. I - клавиша информации борт. компа и настройки. А справа режим Спорт Шарп.
Банки не шумят, трасса стоковая, рычат в тему не сильно
В4 GT spec B
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
на выходных постараюсь зафотать салон, и дополнить немного отзыв.
В4 GT spec B
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 14
авто супер, отзыв 5. если не секрет сколько руб выложил за этот аппарат?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Красивая!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2935
EdikS:
У меня ez 30(3.0L) 250лс на шестистуупке,если пенсионерить по городу 10л,по трассе укладывался в 8
Откуда там шестиступка сказочник
 
13
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
enot:
Откуда там шестиступка сказочник
с завода там шестисиупка! Комплектация 3,0R Spec-B
В4 GT spec B
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Ураган! Классный аппарат и отзыв интересный! 5+
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
шумку будете делать?
Car Leader
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
для чего??? у меня и так достаточно тихо в салоне
В4 GT spec B
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 78
За бэчер + 5!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Рестайл, конечно, выглядит гораздо круче дорестайла. Да и в салоне тоже, и по технической части интереснее. Этим легаси на немцев похожи. Левый руль бы ему ещё - цены бы не было. А то я уже устал заходить на дром и искать в новостях, чё там наше любимое правительство опять выдумало.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
ништяк тачка
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
    
Сочи (Адлер)
Сообщений: 43
Привет! Поздравляю, классный аппарат! Я Вот хочу обновить своего сарая. Ты через какую контору привозил машин. Ответишь на почту? diman_knazСОБАКА http://mail.ru
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1064
а где кнопка подогрева зеркал?
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Beefour:
а где кнопка подогрева зеркал?
Подогрев зеркал совмещен с подогревом заднего стекла
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
не, Кастян у меня кнопка обогрева рядом с кнопкой складывания зеркал. А обогрев заднего рядом с режимом "чисто обдув окон"
В4 GT spec B
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
просто Петя:
не, Кастян у меня кнопка обогрева рядом с кнопкой складывания зеркал. А обогрев заднего рядом с режимом "чисто обдув окон"
Если ты имеешь ввиду крайнюю левую нижнюю кнопку на фотке, то это подогрев дворников.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2616
Красавчик просто!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
народ, расскажите про аукционы, и если можно пару ссылок киньте, хочу взять в скором времени субаря, вот задумался! если можно на маил jekaarm СОБАКА mail.ru
 
1
Ответить
    
Залари
Сообщений: 58
Красивый Субарь, обвес вообще зачетный. А что за наклейки на зеркалах?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2007
 
 
Ответить
OD.UA
Сообщений: 1
некропост своеобразный...
Отзыв на 5...
вот только перечивтав все и коменты, не укладывется как на Субаре может быть такой расход.
Катаюсь на 2.0 Turbo SpecB 2003г.в. 5ст. АКПП расход если пенсионерить 13-14 , придавливаем нормально так 19 .. с климатом до 22... ну не может же быть такая разница из-за автомата...
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Зачетный Субарян тебя был Петр
2
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
За отзыв 5+, отличный аппарат, сам на таком катаюсь. Только у меня 5 ступка, расход реально такой, только я замерял не компом.. Если в овощном режиме по городу 9-10 летом, ну а если тапок в пол максимум 15. Причём у знакомого такой же на автомате, и до 22 доходит))
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Только вот оборотов у тебя многовато для 6 ступай, у меня на 5 такие))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель SPEC-B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром